Новости кто убийца основной инстинкт

Узнайте, кто стал убийцей в знаменитом фильме Основной инстинкт. Буркова Елена Викторовна писал(а): Фильм "Основной инстинкт" Пола Верховена вышел в 1992 году. Чем заканчивается фильм "Основной инстинкт" в Шерон Стоун в главной роли? «Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов. Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало.

Концовка основного инстинкта что значит

«Основной инстинкт»: сюжет, смысл, содержание, объяснение концовки фильма с Шерон Стоун, кто убийца В фильме "Основной инстинкт" убийцей является главная героиня Кэтрин Трамелл, которую сыграла Шэрон Стоун.
Раскрываем загадку убийцы в фильме "Основной инстинкт": разгадка и теории Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер.
Кто убийца по инстинкту? новая криминальная драма на CBS убийца на свободе - ТВ 2024 это инстинкт кого к кому?
Концовка основного инстинкта что значит Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду.

Кто смотрел "Основной инстинкт"?

Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды). Основные подозреваемые В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. Основной инстинкт 2 вышел из-за порно трендов аля милф!

Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»

Мы никогда не можем быть уверены в своих предположениях, кто же на самом деле является убийцей. Конечно, фильм не обходится без доли интриги и неожиданных оборотов событий. Такой сюжетный ход восхищает зрителя и удерживает его в напряжении до финала. Раскрытие мотивов и подозреваемых Одним из основных подозреваемых является Кэтрин Трамел — обворожительная и загадочная писательница, главная героиня фильма. Ее книги, основанные на реальных убийствах, вызывают подозрение о ее причастности к убийствам, описанным в романах.

Кэтрин обладает сильной харизмой и непредсказуемым поведением, что делает ее подозреваемой номер один. Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого. Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером. Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным.

Однако дальнейшее развитие сюжета подталкивает главного героя изменить свое мнение о нем. Также в список подозреваемых включаются другие персонажи, такие как Гас, управляющий ночным клубом, полицейский детектив Ник Карр, а также знакомый Кэтрин психиатр Бет Гарнер. Каждый из них имеет мотивы, которые связаны с жертвой и способны объяснить причастность к убийству. Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно.

Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме. Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения.

Ник, как опытный детектив, подозревает Кэтрин в причастности к убийствам, но в то же время не может устоять перед ее обаянием.

Создатели таких картины знают, как подстегнуть воображение зрителей и подарить им незабываемые эмоции. Ответы на вопросы зрителей Многие зрители, после просмотра фильма, остаются с различными догадками и предположениями о том, кто может быть убийцей. Однако, к сожалению, не существует однозначного ответа на этот вопрос.

Режиссер фильма оставляет зрителю свободу интерпретации и создает атмосферу загадочности и непредсказуемости. Это делает фильм «Истина или ложь» настоящей интригующей головоломкой для зрителя. В целом, у каждого зрителя свои мнения и теории относительно того, кто может быть убийцей в фильме. Это лишь подтверждает, что «Истина или ложь» действительно вызывает интерес и волнует зрителя своей загадкой.

Часто задаваемые вопросы: Ответы: Кто является основным подозреваемым в убийстве? В фильме представлены несколько кандидатов на роль убийцы, но ни один из них не является явным основным подозреваемым. Зритель должен самостоятельно сделать свои выводы. Какие моменты следует обратить внимание, чтобы распознать убийцу?

Фильм содержит некоторые ключевые моменты, которые могут помочь зрителю распознать убийцу. Это может быть неожиданная реакция персонажа, непонятное поведение или событие, которое привлечет внимание. Однако, это все элементы головоломки, которые могут вести в разные направления. Какой был мотив убийцы?

Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого. Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером. Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным. Однако дальнейшее развитие сюжета подталкивает главного героя изменить свое мнение о нем. Также в список подозреваемых включаются другие персонажи, такие как Гас, управляющий ночным клубом, полицейский детектив Ник Карр, а также знакомый Кэтрин психиатр Бет Гарнер. Каждый из них имеет мотивы, которые связаны с жертвой и способны объяснить причастность к убийству. Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно. Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме.

Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения. Ник, как опытный детектив, подозревает Кэтрин в причастности к убийствам, но в то же время не может устоять перед ее обаянием. Стремление Ника распутать загадочные убийства и одновременно узнать подлинную природу Кэтрин заставляют героев погрузиться в опасные и дерзкие приключения. Нику приходится преодолеть свои сомнения и устоять перед искушением, желая одновременно справедливости и любви. Развитие романтической линии с главным героем в фильме «Основной инстинкт» показывает, что любовь — это сила, которая способна победить самые темные стороны человеческой природы. Ник и Кэтрин в совместной борьбе с убийцей находят не только ответы на вопросы, но и находят друг друга, преодолевая все преграды и опасности. Загадочность личности убийцы: Загадочность личности убийцы достигается за счёт мастерской игры актёров и искусного скрытия деталей сюжета. Зрители постоянно пытаются угадать, кто же на самом деле скрывается за маской убийцы, ведь каждый персонаж обладает чем-то, что может связываться с преступлениями.

То есть триллер какими-то немыслимыми окольными путями всё-таки добирается до зрителя, в каковом смысле даже такой антидетективный финал «а чо я, чо я, я сама офигела, гражданин начальник» есть вполне логичное продолжение банкета. Да, масса неисправимых недостатков вполне логично осталась не исправлена, да, всё, что можно было калькой перенести в новый проект, было перенесено, с заметным параллельным снижением накала и качества. Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца. Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки. Да и Шерон Стоун, хоть отчаянно фолит, но ведь и в её исполнении есть масса мизансцен вполне достойного уровня. Кстати, ревнителям старины с мозгами совет дня — сразу по возвращении с кинопросмотра — пересмотреть оригинал. Откроете для себя много нового. Потому что итоги кинопросмотра для вашего покорного слуги вышли вполне положительными — да, зрителю порой приходится совершать над самим собой немыслимые мозговые упражнения по частичной или полной амнезии, искусственно выворачивать себе мозг, следуя частичным выпадением логических центров в мозгу сценаристов, но по итогам — вполне можно получить от фильма удовольствие, вполне можно найти для себя в нём и эротический триллер, и герметический детектив, и даже где-то поверить финальным построениям больной на голову писательницы Кэтрин Тремелл.

"Основной инстинкт" - кто убийца?:)

Статья рассказывает о феномене основного инстинкта в фильме, основываясь на вопросе о кто убийца в фильме – истина или ложь? Кэтрин Трэмелл основной инстинкт (1992) / Basic Instinct. Шэрон Стоун основной инстинкт сцена с перекладыванием ног. В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня – писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун. После того, как убийца был пойман полицией, в последней сцене мы видим очень напряженную сцену секса с.

«Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х

Кто смотрел "Основной инстинкт"? - 34 ответа - Форум Леди Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника.
«Основной инстинкт» Пола Верховена Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения.
Любимое кино. Основной инстинкт В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл.

"Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори

Во время съёмок этой сцены парамедик должен был быть наготове, так как она постоянно теряла сознание, и её мучили кошмары. Только после того, как режиссер и звезды дали интервью, рассказав публике, кто был убийцей и где можно найти улики, споры о концовке фильма были прекращены. Чтобы получить рейтинг R, Полу Верхувену пришлось перемонтировать фильм в общей сложности четырнадцать раз. Четыре сцены, которые подверглись наибольшему сокращению, - это убийство Джонни Боза, изнасилование Элизабет Гарнер, интимная сцена между Ником Майкл Дуглас и Кэтрин, смерть Гаса. По иронии судьбы, героиня Стоун была злостной нарушительницей закона. Борцы за права геев были настолько против того, как изображались персонажи-геи, что неоднократно блокировали съемочную площадку в Сан-Франциско.

Каждый новый факт, каждая новая связь ведут нас в новое направление. Мы никогда не можем быть уверены в своих предположениях, кто же на самом деле является убийцей. Конечно, фильм не обходится без доли интриги и неожиданных оборотов событий. Такой сюжетный ход восхищает зрителя и удерживает его в напряжении до финала. Раскрытие мотивов и подозреваемых Одним из основных подозреваемых является Кэтрин Трамел — обворожительная и загадочная писательница, главная героиня фильма. Ее книги, основанные на реальных убийствах, вызывают подозрение о ее причастности к убийствам, описанным в романах. Кэтрин обладает сильной харизмой и непредсказуемым поведением, что делает ее подозреваемой номер один. Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого. Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером. Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным. Однако дальнейшее развитие сюжета подталкивает главного героя изменить свое мнение о нем. Также в список подозреваемых включаются другие персонажи, такие как Гас, управляющий ночным клубом, полицейский детектив Ник Карр, а также знакомый Кэтрин психиатр Бет Гарнер. Каждый из них имеет мотивы, которые связаны с жертвой и способны объяснить причастность к убийству. Раскрытие мотивов и подозреваемых в фильме «Основной инстинкт» происходит постепенно. Главный герой оказывается втянут в сложную игру интриги и манипуляций, где каждое новое открытие делает картину все более запутанной. Наконец, в конце фильма становится ясно кто именно стоит за этими убийствами. Развитие романтической линии с главным героем Но именно это противоречие и магнетическое притяжение, возникающее между ними, является основой развития романтической линии в фильме. Убийства, происходящие вокруг Кэтрин, вносят долю опасности и интриги в их отношения.

Предупреждение: внизу много спойлеров. Цзюнь Линь. В видеороликах, которые он выкладывал, предполагалось, что он хотел поиграть в кошки-мышки с теми, кто хотел, чтобы его заперли. Магнотта инициировал международную розыск, прежде чем его схватили, и теперь он отбывает пожизненный срок за убийство. Это сам по себе напряженный сюжет. Что делает его еще более жутким и, честно говоря, жутким, как ебать , так это то, что Магнотта, возможно, использовал знаменитый триллер 90-х в качестве плана своего убийства. Магнотта явно был одержим фильмом 1992 года «Основной инстинкт». В этом фильме вымытый из жизни детектив Ник Карран которого играет Майкл Дуглас увлекается Кэтрин Трамелл играет Шэрон Стоун , автором книг-триллеров, за спиной которых следуют загадочные смерти, которые удобно отражают убийства, написанные ею. В «Не трахайтесь с кошками» мать Магнотты, Анна Юркин, отмечает, что ее сыну очень понравился «Основной инстинкт». На самом деле, она до сих пор хранит на память старую брелок своего сына «Основной инстинкт». Детективы-любители, представленные в фильме «Не трахайтесь с кошками», считают, что привязанность Магнотты к фильму вышла на тревожную и дьявольскую территорию и что убийство Лина было его убийственной данью его любимому фильму. Вот почему: Плакат и шнур Первая сцена «Основного инстинкта» - это сцена сексуального убийства, которую интернет-сыщики из «Не трахайтесь с кошками», как думают, пытался воспроизвести Магнотта. На нем изображена жертва, богатая бывшая рок-звезда по имени Джонни Боз, связанная белым шелковым шарфом.

Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми. Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все». Чтобы понять все режиссерские задумки «Основного инстинкта» нужно пересмотреть его несколько раз, и мы увидим, насколько качественной получилась работа Пола Верховена с точки зрения режиссуры, насколько точны приемы мэтра. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов. Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин. Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона. Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения. Все это больше напоминает безумную игру, цель которой опять же моральное и физическое удовлетворение главной героини. В этой «игре» четко распределены роли, а у актеров нет шансов на выживание. Стоит отметить и отличный саундтрек Голдсмита, идеально вписанный в материю фильма, как и прекрасную операторскую работу Яна Де Бонта. Чего только стоит его работа с крупными планами! Ну и, конечно же, железная рука самого Пола Верховена, который выжимает из актеров максимум отведенного им таланта — это видно по сценам, доведенных режиссером до эмоционального предела и педантичного совершенства.

Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт

Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды). Кто же убийца в фильме Основной Инстинкт? Кто же убийца в фильме Основной Инстинкт?

Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»

Можно перебрать массу аргументов: от имеющего право на существование — что Кэтрин могла быть непрямой убийцей, которой нравится играть с людьми, заставляя их разыгрывать психологические этюды, нужные ей для книг — до откровенно дурацких в стиле «этого не может быть, потому что не может быть никогда» — якобы Бет не могла воспроизвести последнюю, еще не вышедшую в печать книгу. Если она и правда была так одержима, как рассказывает Кэтрин, то не так уж трудно было бы узнать сюжет готовящейся книги, особенно если учесть, что писательница хвасталась, о чем пишет и какой будет сюжет у нового романа. Да Ник мог банально рассказать Бет о книге, учитывая, что они много общались на тему творчества Кэтрин и ее прошлого. Оставим в стороне слишком фриковые теории типа «бабушка — убийца, ее еще можно захотеть». Внешность Рокси, если брать сцену убийства но к этому еще вернемся , тоже не подходит, при этом до середины фильма нас активно подталкивают к такому выводу, изображая ее не просто фанатично влюбленной, которая может убить из ревности, но и вполне способной повторять сюжеты из книг своего кумира. Согласно беллетризации Рокси имеет опыт двойного убийства своих братьев, что, по идее, еще больше подпитывает эту версию. Подозрительно выглядит, кстати, что Бет и Кэтрин рассказывают Нику друг о друге практически слово в слово, только каждая говорит про другую. Еще одна цитата из книги Кэтрин? Но за эту теорию может говорить только вышеприведенный рассказ друг о друге с поразительно точным повторением слов, а возможно — плач Кэтрин в финале доигралась, мол — лишилась постоянной любовницы.

Ни подтвердить, ни опровергнуть эту мысль не представляется возможным. Какой вывод пришел в голову мне? Кэтрин — и убийца и невиновна одновременно. И это я сейчас не про навязший в зубах сюжет «Доктора Джекилла и мистер Хайда». Тут все и проще и сложнее одновременно.

В любом случае, поскольку премьера шоу еще не началась, убийца должен быть персонажем, которого еще не представили. Инстинкт основан на романе Джеймса Паттерсона « Игры об убийстве».

Паттерсон, конечно же, известен своими романами-загадками и триллерами об убийствах, миллионы которых несгибаемы во всем мире. Для тех из вас, кто читал «Игры об убийствах», у вас может быть представление о том, как все будет развиваться, однако я также хотел бы отметить, что вполне возможно, что серия будет отклоняться от письменного материала, на котором она основана, если ни для чего другого причина, чтобы сбросить вас с аромата. Потому что, если вы уже знаете, кто в сериале whodunnit, то какой смысл смотреть? Когда убийца начинает использовать свою книгу - взгляд на криминальную психологию - в качестве схемы своих преступлений, Дилана убеждают объединиться с детективом Лиззи Нидхэм из полиции Нью-Йорка, чтобы найти и остановить убийцу. Визитная карточка этого убийцы - буквальная карта - игральная карта.

Одна из самых известных сцен в кино. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов. Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин.

Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона. Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения. Все это больше напоминает безумную игру, цель которой опять же моральное и физическое удовлетворение главной героини. В этой «игре» четко распределены роли, а у актеров нет шансов на выживание. Во время съёмок.

Ничего подобного не видели ни сыщики, ни зрители. Верховен, никогда не получавший крупных фестивальных наград и известный сатирическими боевиками «Робокоп» и «Вспомнить все», добавил в классический нуар кровь и секс. Сегодня голландец пишет книгу об Иисусе и показывает драму о блудливых монашках, которую называют самым сексуальным кино о религии и самым религиозным кино о сексе. Пол Верховен уже тогда окунул публику в жестокий, порочный и тревожный мир загадки и распутства. Но этот же фильм и погубил жанр, потому что «Основной инстинкт» оказался безумным настолько, что другим триллерам предложить уже нечего. Невозможно сделать шикарную женщину более красивой и дьявольской. Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 «Основной инстинкт» — не только о том, как курящая блондинка, окруженная толпой мужиков в форме, демонстративно перекидывает ногу на ногу, сидя без трусиков. Мрачный детектив в исполнении Майкла Дугласа расследует зверское убийство, совершенное во время секса. Кровавое тело рок-звезды, привязанное к кровати, выводит на блистательную до отвращения героиню Шэрон Стоун, автора популярных криминальных романов. Чарующая писательница — дама циничная и опасная, а убийство до мельчайших подробностей описано в ее книге. Но что, если убийца — не автор, а читатель? Значит, с какой стороны ни посмотреть, мы имеем дело с крайне жестоким и больным человеком. Если отбросить обвинения в мизантропии и пустоте, дескать, режиссер не исследует темную сторону, а заигрывает с ней, «Основной инстинкт» стал зрительским триумфом. Удивительно, что этот триллер с дурманящим эротическим шармом не оказался в руках Брайана Де Пальмы. Вот кто умеет исполнять красиво и кроваво с отсылками к Хичкоку. Впрочем, и Верховен обращается к мастеру саспенса. Орудие убийства — нож для колки льда.

Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт

Управлять нарративом ей помогают литературный опыт и манипуляторские навыки, освоенные на психфаке. Ее замечания-предсказания о том, что будет дальше, звучат как пометки автора на полях черновика — почти что мысли вслух. Действительно ли Кэтрин просто предсказала, что Ник снова начнет курить? Вторит ли ее грядущий роман, пишущийся по ходу действа чуть ли не сам собой — возле книги мы видим Тремелл только на стадии печати , жизни — или сознательно предвосхищает ее?

А финальный выход орудия убийства — допущение Верховена или писательский рефлекс Тремелл? По словам которой в конце произведения кто-то обязательно должен умереть — иначе бестселлеру не быть. Кэтрин и сама признает, что происходящее можно прочесть как ее выдумку: пока Ник и Гас везут ее на тот самый допрос, Тремелл рассказывает о «приостановке недоверия» или «вере в предлагаемые обстоятельства» suspension for disbelief.

Он даже точно знал, кого именно. Снять ленту должен был голландец Пол Верховен, не раз работавший над откровенными и жесткими лентами, а в главной роли Кассар видел только Майкла Дугласа — «тефлонового актера», покоряющего зрителей даже в ролях злодеев вроде Гордона Гекко из « Уолл-стрит ». Поскольку детектив Каррэн был если не отрицательным, то определенно сомнительным персонажем, продюсер не хотел, чтобы зрители против него ополчились. На всякий случай рассматривались и другие знаменитые кандидатуры, но звезда «Рокового влечения» был самым очевидным выбором. Что сильнее продюсер хочет пригласить конкретных людей, тем больше денег они могут из него выжать, и Дуглас с Верховеном не стали стесняться. Первый заявил, что хочет 15 миллионов долларов плюс проценты от прибыли за съемки в картине, которая в случае провала может сделать его посмешищем, и получил львиную долю запрошенного. Второй же, только что подтвердивший свое мастерство как коммерческого постановщика успешным релизом «Вспомнить все», настоял на гонораре в 5 миллионов долларов. Съемки фильма еще даже не начали планировать, а лента уже обошлась Carolco более чем в 20 миллионов долларов.

Когда речь идет о дорогостоящей постановке с откровенными сценами, продюсеры обычно хотят, чтобы постановщик смягчил эротические фрагменты и сделал кино приемлемым для широкой публики. Кассар требовал от Верховена ровно противоположного. Если в сценарии Эстерхаза на многое в частности, на бисексуальность главной героини лишь намекалось, то Кассар хотел, чтобы картина была как можно скандальнее и откровеннее. Ему нужен был фильм-событие — фильм, о котором бы писала пресса и который бы обсуждали на улицах. И он видел, что «Инстинкт» легко превратить в такое кино, если вывести на передний план разбросанные по сценарию намеки. Эстерхаз был против этого. Равно как и привлеченный сценаристом продюсер-ветеран Ирвин Уинклер, получивший «Оскар» за «Рокки» и как раз завершивший работу над « Славными парнями » по условиям контракта с Эстерхазом Carolco подбирала режиссера и ведущего актера «Инстинкта», а сценарист — основного продюсера. Напротив, Верховен был в восторге от предложений Кассара.

Ему никогда не нравились пуританские американские стандарты, и он хотел показать средний палец всем, кто полагал, что нельзя снять суперуспешное кино с почти порнографическими секс-сценами. Дуглас был не против демонстрации своего тела на экране понятно, за кругленькую сумму и без показа самого интимного органа. Но его совершенно не устраивало, что главная героиня на каждом шагу переигрывает Ника и оставляет его в дураках. Не нравилось это и Верховену. Они оба хотели, чтобы в финале Каррэн раскусил и пристрелил злодейку. Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными. Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать.

Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу. Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды. Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду. Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам. В частности, к Деми Мур.

Однако никто из этих актрис — равно как и из всех остальных обитательниц голливудского олимпа — не хотел изображать обнажающуюся злодейку, которая спит с женщинами и убивает шилом для колки льда. Всего продюсерам отказали около 50 знаменитых женщин. Напротив, Стоун была готова на все. Актерская карьера бывшей модели началась в 1980 году, но за десять лет в Голливуде Стоун не добилась ничего более существенного, чем вторые роли в значимых лентах в частности, во «Вспомнить все» и главные роли в провалах авантюрные « Копи царя Соломона » в 1985 году собрали 14 миллионов долларов при 11-миллионном бюджете. Образ харизматичной преступницы Кэтрин Трамелл был если не лестной, то исключительно яркой ролью, и Стоун пора было идти на крайние меры, чтобы прославиться до выхода в тираж. За свое согласие она получила гонорар в полмиллиона долларов, скромный в сравнении с контрактом ее партнера. Как всегда в Голливуде, известность исполнителя оказалась важнее сложности роли. Роль упитанного детектива Гаса Моргана, лучшего друга и напарника Ника, получил характерный актер Джордж Дзундза , родившийся в Германии украинец его родители были во время войны фактически угнаны в рабство.

Ранее он сыграл с Кевином Костнером в шпионском триллере « Нет выхода ». Полицейского психолога Бет Гарнер, бывшую любовницу Ника и бывшую сокурсницу Кэтрин, изобразила прежде работавшая в театре дебютантка Джинн Трипплхорн. Как и Стоун, она получила роль, потому что не постеснялась обнажиться для откровенной сцены. Любовницу Кэтрин по имени Рокси сыграла Лейлани Сарель , которая завершила карьеру вскоре после выхода «Инстинкта», так как вышла замуж за актера Мигеля Феррера из «Робокопа». Прокурора Джона Коррели изобразил комик Уэйн Найт , позднее прославившийся значимой ролью в ситкоме « Третья планета от Солнца ».

Был ли только один убийца? Почему Нильсен расследовал дело Бет? Были ли у Кэтрин настоящие чувства к Рокси или Нику, или это все было притворством в рамках ее игры? Убивает ли Кэтрин Ника после последней сцены?

Сиквел предполагает, что да. Камилла Палья в своем аудиокомментарии к фильму правильно сказала, что он закончился на большом вопросительном знаке. Смелость подхода режиссёра, выдающиеся актёрские работы и непредсказуемый сюжет создали шедевр, оставшийся в истории кинематографа как образец интригующего и захватывающего кино. Получи список "Топ 25 TV Tropes" абсолютно бесплатно! Для этого переходи по ссылке и подписывайся на канал Хотите тоже освоить искусство сторителлинга и видеть тропы и закономерности в фильмах и сериалах? Онлайн-курс "Сторителлинг в кино и сериалах" Урок 1 - Что такое сторителлинг. Сторителлинг в текстах, фото и дизайне страниц Урок 2 - Основные понятия сторителлинга Урок 3 - Что такое тропы. Отличия от архетипов. Я согласен с политикой конфиденциальности Отправить.

Гигантское коромысло водит влево-вправо микрофон, а колесо, напоминающее лопасти вертолета, имитирует игру солнечных лучей в ветвях деревьев. По ощущению это мертвеннее хичкоковского «Головокружения». Кажется, я начинаю понимать: после серии никудышных фильмов и болезней, после периодов, когда она неудачно стриглась и полнела до обрюзглости, Стоун решила оживить мертвеца — на пороге полувекового юбилея вернуться к героине, подкинувшей ее на самый верх после десятилетнего прозябания на голливудских задворках. Тот фильм собрал 350 миллионов долларов, произвел ее в ранг суперзвезды и вызвал серию подражаний, в которых не преминула поучаствовать сама Мадонна «Тело как улика» , как будто признав таким образом за Стоун отвоеванное у нее самой, создательницы альбомов «Эротика» и «Секс», звание главной секс-дивы планеты. Я поворачиваю голову. Оштукатуренная к выходу статуя Шарон Стоун в таком же, как у дублерши, платье вызывающе смотрит мне в глаза из-под синих теней, заводит руки за голову, отводит корпус влево, затем вправо, разворачивается на 180 градусов и достает пальцами до носков — так, что у меня перед глазами оказывается то, что весь мир тщетно пытается разглядеть в незабвенной сцене допроса из первого «Инстинкта» уже 13 лет. Длинная нога повелительно втягивается между сиденьем и рулем автомобиля, и, как по волшебству, съемочная группа разбредается по рабочим местам. В минуты, подобные этой, его луч высвечивает одно только зло — но всем становится очевидна малость этого зла перед лицом сил добра, готовых работать, чтобы заново отстроить наш мир. Поработаем и мы, с верой, что наши близкие сейчас там, где им сопутствует любовь… Так что если мы ничего не будем говорить?

Стэн наклонит голову к моим бедрам, а я поверну лицо к камере, открою губы, три раза глубоко вздохну — и резко выверну руль? Я вижу движение света, но не вижу движения воздуха. Принесите фен, направьте на мои волосы». Та моя рука, что на руле, попадает ли в кадр? Принесите калорифер, поставьте возле меня». А «Основной инстинкт»… Представьте, что вы фигурист.

Основной инстинкт - интересный, но халтурный фильм

её опять подозревают в убийстве Фильм 2006 года"Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2"Сиквел знаменитой истории. Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"? Как только я пришла, то одним из первых споров в чате был про фильм Основной инстинкт и кто все таки убийца. Марио Кассар (один из наиболее эффективных продюсеров XX века). Тегикто был убийцей в фильме основной инстинкт, основной инстинкт содержание кто убийца.

Описание фильма «Основной инстинкт»

  • Кто является убийцей в фильме Основной инстинкт: раскрыты все тайны
  • Кто убийца в фильме Основной инстинкт
  • Фильм «Основной инстинкт»: теории по разгадке убийцы
  • Смысл фильма «Основной инстинкт»
  • Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?

кто убийца в основном инстинкте

Кэтрин делает его своей очередной погремушкой , тонко играя на его слабостях и на явной предрасположенности к адреналиновой зависимости , при этом безошибочно верно считывая с его психологической карты мужскую потребность в любви на грани игры со смертью, ведь для Ника страсть и любовь ассоциируются со смертельно опасной игрой. С Кэтрин он напрочь забывает , что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта , подобного наркотику. Отношения с ней для Ника - ментальный вызов и приглашение к опасной сексуальной интриге. Кэтрин дьявольски умна и красива, она ставит эксперименты на людях , одних влюбляя в себя, других провоцируя на убийство. В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта.

Борцы за права геев были настолько против того, как изображались персонажи-геи, что неоднократно блокировали съемочную площадку в Сан-Франциско. Полу Верховену пришлось выпустить фальшивые листы вызова, чтобы обмануть протестующих и заставить их заблокировать неиспользуемые места. В сериале "Зена - королева воинов" 4 сезон, 21 серия есть момент, когда Цезарю снится сон, в котором Зена его убивает ножом во время занятия сексом. Этот эпизод - отсылка к "Основному инстинкту". Если вы считаете, что эту публикацию стоит показать кому-то ещё, поделитесь ей, пожалуйста, в соцсетях. Ходят слухи о продаже "Яндекс.

Чтобы получить рейтинг R, Полу Верхувену пришлось перемонтировать фильм в общей сложности четырнадцать раз. Четыре сцены, которые подверглись наибольшему сокращению, - это убийство Джонни Боза, изнасилование Элизабет Гарнер, интимная сцена между Ником Майкл Дуглас и Кэтрин, смерть Гаса. По иронии судьбы, героиня Стоун была злостной нарушительницей закона. Борцы за права геев были настолько против того, как изображались персонажи-геи, что неоднократно блокировали съемочную площадку в Сан-Франциско. Полу Верховену пришлось выпустить фальшивые листы вызова, чтобы обмануть протестующих и заставить их заблокировать неиспользуемые места. В сериале "Зена - королева воинов" 4 сезон, 21 серия есть момент, когда Цезарю снится сон, в котором Зена его убивает ножом во время занятия сексом.

С одной стороны, в первой половине десятилетия эмигрант из Венгрии написал сценарии « Танца-вспышки » и « Зазубренного лезвия », и эти две популярные картины сделали Эстерхаза едва ли не самым востребованным голливудским автором — одним из немногих, кто мог просить за свои сценарии миллион долларов и более. С другой стороны, его последующие ленты были не столь успешны, а картины 1989 года « Выпуск » и « Музыкальная шкатулка » и вовсе провалились в прокате. При этом «Шкатулка», посвященная расследованию преступлений времен Второй мировой войны, была особенно дорога Эстерхазу, так как она была отчасти вдохновлена его собственным ужасным открытием. В 1988 году сценарист узнал, что его отец после войны вывез семью из Венгрии, так как активно сотрудничал с нацистами, организовывал сожжения книг и печатал в своей газете злобную антисемитскую пропаганду. Почуяв запах крови, лос-анджелесские сплетники заговорили о том, что карьера Эстерхаза подходит к концу и что у Голливуда появились новые, преуспевающие любимцы. Например, Шейн Блэк , который после успеха первого и второго «Смертельного оружия» получил рекордные 1,75 миллиона долларов за сценарий « Последнего бойскаута ». Вообще, в то время было модно платить огромные деньги за оригинальные сценарии, и Эстерхаз хотел участвовать в борьбе за рекорды, а не выслушивать по телефону похвальбу «заклятых друзей» по цеху. Как он мог вернуться в большую игру? Ответ был для него очевиден. Нужно было написать захватывающий, интригующий и актуальный сценарий, который бы вызвал у студийных боссов неконтролируемое желание его купить. И Эстерхаз, вдохновившись успехом «Рокового влечения», вытащил из «долгого ящика» сюжет о женщине-злодейке, который он начал придумывать еще в конце 1970-х, когда, завершив журналистскую карьеру, переключился на сочинение вымышленных историй. Как это ни удивительно, оба главных героя «Инстинкта» были основаны на реальных людях. Детектив Ник Каррэн был вдохновлен полицейским, которого Эстерхаз знал в свои журналистские дни. В отличие от большинства копов, в жизни не стрелявших в людей, этот полицейский убил трех преступников, и Эстерхазу казалось, что ему нравится убивать. Что, конечно же, не лучшая черта для человека, призванного защищать правосудие, а не подменять его. Писательница-злодейка Кэтрин Трамелл была отчасти основана на самом Эстерхазе — авторе сенсационных триллеров, который обожал эротические приключения и «исследования» позднее, во время работы над « Шоугелз », Эстерхаз настолько «наисследовался» в Лас-Вегасе, что решил больше так не рисковать здоровьем. Однако был у женщины и прототип прекрасного пола. Как-то раз в начале 1970-х Эстерхаз подцепил стриптизершу в стриптиз-клубе, и после секса в отеле девушка достала пистолет и заявила, что уже убила нескольких переспавших с ней мужчин, потому что им всем только одно от нее и нужно. Судя по тому, что Эстерхаза она все-таки не убила, она, вероятно, лгала — серийные убийцы обычно не останавливаются, когда жертвы умоляют о пощаде. Но Эстерхаз был уверен, что она не обманывала, и та ночь запомнилась ему на всю жизнь. Так появилась на свет противница главного героя-полицейского — сексапильная социопатка, которая убивает после секса. Или когда это необходимо для осуществления ее коварных планов. Сюжет «Инстинкта» был вдохновлен сюжетом предыдущего хита Эстерхаза, «Зазубренного лезвия». В этом фильме женщина-адвокат защищала нравящегося ей мужчину от обвинения в убийстве жены. После того как она убеждалась в невиновности подозреваемого и доказывала эту невиновность в суде, героиня в кульминации ленты обнаруживала, что прокурор был прав — обвиняемый все же был убийцей. В «Инстинкте» эта история была переосмыслена как полицейское расследование, по ходу которого детектив подозревает в убийстве любовницу жертвы, заводит роман с соблазнительной красоткой, находит доказательства того, что преступление могла совершить другая женщина, решает, что его пассия невиновна… И зрители лишь в последних кадрах фильма узнают, что убийцей все-таки была та, кого полиция подозревала с самого начала. Позднее Эстерхаза не раз критиковали за то, что он копирует собственные сюжеты, но сходство «Инстинкта» и «Лезвия» было поверхностным, и спутать картины было невозможно. Они даже относились к разным жанрам. Особенно облаченного в сногсшибательную оболочку дерзкой красавицы, которая подстраивает ловушку для самоуверенного сыщика, чьи руки тоже залиты кровью невинных правда, не убитых нарочно, а подстреленных по ошибке, когда детектив был под действием кокаина. В сущности, Кэтрин в «Инстинкте» была Дьяволом в юбке, искушающим грешников и наслаждающимся манипулированием людьми, жестокими убийствами и садомазохистским сексом. Как только замысел «Инстинкта» изначального названного «Любовные пташки» в честь любимой автором кантри-песни и переименованного в «Основной инстинкт» перед самой отправкой текста агенту сложился в голове Эстерхаза, драматург написал сценарий всего за 13 дней. По его воспоминаниям, слова сами ложились на бумагу, и он не мог остановиться, не мог заглушить галдящие у него в голове голоса персонажей, пока не поставил финальную точку. Пока Эстерхаз писал «Инстинкт», студия Carolco думала, как ей жить дальше. Это была агрессивная независимая компания, создавшая три серии « Рэмбо » и « Красную жару », но далеко не всегда добивавшаяся успеха и зачастую тратившая больше денег, чем она могла себе позволить. Именно это в то время случилось с « Вспомнить все ». В фантастический блокбастер с Арнольдом Шварценеггером были вложены колоссальные для того времени 60 миллионов долларов. Если бы фильм провалился, студия бы вылетела в трубу. Как мы теперь знаем, этого не случилось — «Вспомнить все» заработал 261 миллион долларов. В то время, однако, многие предсказывали фиаско готовящейся к прокату ленте. Так что Carolco срочно нужен был гарантированный и более дешевый хит, который бы удержал компанию на плаву. Именно поэтому Марио Кассар заплатил за сценарий «Основного инстинкта» 3 миллиона долларов и установил новый голливудский рекорд. Он не мог упустить захвативший его сценарий и не хотел участвовать в продолжительном аукционе с другими студиями, претендовавшими на творение Эстерхаза. При этом Кассар полагал, что триллер о современной жизни, без изощренных трюков и спецэффектов, можно было снять намного дешевле, чем фантастическую ленту о приключениях на Марсе. Он просчитался. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий