Новости кто сбил малазийский боинг

В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17.

Приключения Боинга на Донбассе

↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене. адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков. Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Разбившийся авиалайнер Boeing-777-200ER за 10 лет и 3 месяца до катастрофы. это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг? О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.

Малайзийский Boeing

Киев так хотел уничтожить Борт № 1, что погубил 300 пассажиров рейса MH17 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио.
Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г.
Так кто же сбил "Боинг" рейса МН17?: shurigin — LiveJournal Не может госдеп обвинить Окраину в уничтожении малазийского боинга — ни при каких обстоятельствах!

Кто же все-таки сбил МН-17?

Как был сбит «Боинг» MH17 Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17.
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию.

Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта

Сейчас тебе «Крот» притянет «Бук-М». Надо поставить где-то в районе Первомайска его. Кроме того, по данным украинских спецслужб, за несколько дней до крушения «Боинга» Гиркин по телефону рассказывал неизвестным собеседникам о тяжелом положении сторонников ДНР и просил предоставить средства ПВО, чтобы противостоять украинской авиации. В свою очередь, представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Денис Казанский опубликовал запись диалога Олега Пулатова о ходе военных операций против украинской армии. На записи человек, чей голос признан голосом Пулатова, жалуется, что ополченцы понесли большие потери, и признает, что украинская военная авиация доставляет Донецку серьезные проблемы.

Обвиняемые также заявляли, что знали о прослушке и намеренно дезинформировали перехватчиков. Тем не менее запрос средств ПВО, предположительно из России, и последующие обсуждения транспортировки «Бука», по мнению следователей, подтверждают основную версию суда. Однако эксперты считают, что этого все еще недостаточно, чтобы суд мог сделать какие-либо выводы по существу. Шаг вперед — два шага назад К очевидным, но не самым значительным успехам судебного процесса можно отнести тот факт, что следователи спустя семь лет наконец-то пролили свет на судьбу двоих пассажиров MH17, чьи тела так и не удалось обнаружить.

Ответов на эти вопросы нет. Сегодня Андрей Лысенко — представитель ВСУ — пообещал опубликовать записи «таинственных» переговоров, чем еще больше запутал ситуацию. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Отдельные политики в Киеве утверждают в СМИ, что она искала повод для начала оккупации всей страны. В этом нет никакой логики. Фатальная ошибка Ключевым словосочетанием доклада международной комиссии, несомненно, является «сбили по ошибке» в совокупности с невиновностью России. В нем есть скрытый смысл, который в первом приближении не виден: само проводимое расследование бессмысленно и бесперспективно. Привлечь Кремль к какой-либо ответственности через международные инстанции не представляется возможным по определению.

Во-первых, прецедентов не было, а во-вторых, Москва заблокировала это решение, воспользовавшись правом вето. Международный уголовный суд также бессилен, поскольку ни Россия, ни Украина не подписывали Римский статут. Чтобы дело было принято на рассмотрение, нужно найти виновных и доказать умышленность их действий. Это невозможно. Оба государства своих граждан третьим странам не выдают.

Международная следственная группа, которая проводила расследование, пришла к выводам, что воздушное судно сбила ракета, выпущенная из ЗРК "Бук" с позиций донецкого ополчения, а сам комплекс якобы прибыл с территории РФ. Гособвинение запросило для каждого пожизненное заключение.

Российские власти обвиняли следствие в игнорировании аргументов Москвы. Например, Киев не предоставлял Нидерландам первичные радиолокационные данные из района катастрофы, объяснив это тем, что радар на тот момент якобы не работал.

Люблю Украину improve Гений 86727 , закрыт 8 лет назад Кто сбил Боинг? Я уверен в версии, что самолёт был сбит российским комплексом Бук новыми российскими ракетами старые Буки стрелять могут, но это маловероятно, как указано в выводах технической комиссии голландцев, а новые Буки есть только у РФ , российской ракетой установила голландская комиссия по начинке поражающего элемента и российским экипажем предположения журналистов, которые проводили независимые расследования, а так же фамилии экипажа установлены голландцами - 53-я зенитная бригада - что, как ожидается, будет опубликовано. Учитывая, что эту технику в обычном магазине не достать в частные руки, то можно предположить, что организовывало эту операцию военное или военно-политическое руководство РФ. По их приказу эту технику доставили в район катастрофы и именно они отдавали приказ на пуск ракеты в определённом месте и в определённое время. Почему им понадобилось сбивать гражданский самолёт? Он убеждён, что российские спецслужбы хотели сбить гражданский самолёт Аэрофлота с россиянами на борту, а не малайзийский Боинг с голландцами. Этим бы можно было оправдать официальный ввод российских войск на территорию Украины.

Какие факты могут подтвердить эту версию? Во-первых, как указано в отчёте СБУ, который был передан общественности, в то же время, когда был сбит малайзийский Боинг и в том же месте пролетал российский самолёт Аэрофлота. Дополнен 8 лет назад Во-вторых, название населённого пункта, от куда была пущена ракета в Боинг похоже на то, от куда он должна была быть выпущена по приказу. Он явно был крайне обеспокоен. Хотя самолёт сбит в другом государстве, граждан Российской Федерации на его борту не было и вообще, Россия не признаёт своё участие в конфликте в Украине. Так зачем нужно было это заявление? Возможно, ожидалось, что будет сбит российский самолёт с российскими гражданами и готовилось другое заявление.

Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17

Окончательные выводы Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будут обнародованы в октябре 2015 года. Топ — 10 «горячих» версий «URA. Ru» подробно освещало все нюансы трагедии в небе над Донбассом и представляет читателям подборку из 10 наиболее популярных объяснений произошедшего. Они появлялись в разное время. Причиной гибели мог стать: 1. Несчастный случай 2. Теракт 3.

Угон самолета 4. Обстрел украинскими ВВС из штурмовика. Представитель российского Генштаба заявил, что российские средства объективного контроля зафиксировали возле малайзийского лайнера Boeing 777 Су-25 с опознавательными знаками ВСУ 5. Обстрел украинскими силовиками из зенитного ракетного комплекса «Бук-М1», стоящего на вооружении Минобороны Украины. Как говорится в аналитическом докладе концерна «Алмаз-Антей», обстрел мог быть произведен из окрестностей поселка Зарощенское, который находился под контролем киевских силовиков 6. Обстрел с территории, подконтрольной украинскому батальону территориальной самообороны «Азов», воюющему на стороне киевских властей на деньги олигарха Коломойского.

Он сделал вывод, изучив спутниковые снимки Донецкой области с сайта GoogleEarth. При тщательном осмотре на территории, подконтрольной ДНР и украинской армии, признаков ЗРК «Бук» или похожих систем тагильчанин не нашел. Зато на территории, подконтрольной батальону «Азов», обнаружил аэродром с самолетами Л-29, которые в свое время вооружались пулеметами в кассетах и неуправляемыми ракетами 7. Агрессия со стороны США, контролировавших местность с помощью « спутника-убийцы» 10. Авиалайнер погубили украинские силовики из-за ошибки диспетчера, выведшего самолет над полем боя Ящик Пандоры Крушение лайнера в небе над Донбассом — ящик Пандоры, из которого будут возникать новые угрозы для России.

По мнению суда, рейс МН17 был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук», размещенного в поле под Первомайским Ясиноватский район Донецкой области.

При этом сам комплекс сначала привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно. Действия экипажа комплекса установить невозможно, также непонятно, кто дал команду запустить ракету. По мнению суда, целью запуска ракеты был военный самолет. Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство.

Что тут может сделать Малайзия? И как вести России? Можем мы помочь докопаться до истины, и насколько это даст нам очки в информационной войне? Или лучше не напоминать об этом, не давать лишний повод для обвинений? Также стоит отметить, что после крушения авиалайнера представителями Малайзии, Нидерландов, Украины, Бельгии и Австралии была создана международная следственная группа. В феврале 2023 года представители этой группы заявили, что расследование приостановлено, впрочем, не исключив его возобновления в случае появления новых материалов. В частности, заместитель генпрокурора Нидерландов Дигна ван Бетцелар заявила о «веских основаниях предполагать», что якобы имевшее место решение о поставке силам ДНР комплекса ЗРК «Бук», с помощью которого, по версии данной следственной группы, был сбит малазийский Boeing, принималось российским президентом. Впрочем, Дигна ван Бетцелар сделала оговорку, что «высокая планка полных и убедительных доказательств» по поводу версии о таком решении президента РФ «не достигнута», а Владимир Путин, являясь главой государства, будет иметь иммунитет от судебного преследования в представляемой ею стране. Они были заочно приговорены к пожизненному заключению. Прокуратура Нидерландов позже заявила, что «будут предприняты дальнейшие усилия» с целью добиться, чтобы эти люди оказались в заключении. Но понятно, что реализовать это обещание на практике нидерландским силовым структурам будет проблематично.

Впрочем, выдвижение более персонализированных и однозначных обвинений не только потребовало бы более весомых доказательств, которые за четыре года так и не появились, но и стало бы весьма ответственным политическим шагом. После чего далее подразумевалось бы принятие уже неких резких политических действий в отношениях между двумя странами. Если бы было официально заявлено, к примеру, что имеются конкретные обвиняемые в лице российских военнослужащих. А в российско-нидерландских отношениях есть, чем дорожить, и есть, что терять, чтобы воздерживаться от скоропалительных обвинений при отсутствии именно неопровержимых доказательств. По доле в российском товарообороте маленькая страна заняла третье место, а по доле в российском экспорте Нидерландам досталось второе. Кроме того, нидерландцы, в отличие от того, как нынче ведут себя англичане в расследовании дела Скрипалей, не прекращали контактов с Москвой по малайзийскому Boeing, в том числе по политической линии. В последний раз ход расследования на политическом уровне обсуждался на переговорах глав МИД двух стран в апреле. Кстати, британская разведка еще в 2014 году однозначно обвинила Россию в причастности к данной трагедии. Нидерланды этого не сделали до сих пор.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом? В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия.
Как был сбит «Боинг» MH17 Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г.
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет.
Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме: mrlycien — LiveJournal Кто же сбил малайзийский «Боинг»: BBC показало фильм о трагедии в небе над ДонбассомОб этой ленте стали вовсю говорить и писать задолго до ее показа на BBC2.
Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? - DISCRED. RU Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы.

Малайзийский Boeing

Москва получила запрет на участие в совместной следственной группе, но неоднократно указывала следователям на многочисленные ошибки в отчетах. Зарубежные представители пренебрегали данными, которые передавала Российская сторона, однако украинские данные были для них в приоритете. Во многочисленных выступлениях прокуратура указывала на виновность России, игнорируя предложения о сотрудничестве. Западные СМИ также начали активно раскручивать позицию обвинения. Следовательская группа заняла сторону обвинения и предлагала противоречивую информацию.

Все они, как сообщалось, в суд не явились. Пулатов - единственный фигурант дела, отправивший на слушания своих адвокатов. Официальные представители РФ неоднократно отвергали утверждения о причастности России к крушению малайзийского лайнера.

Возможный номер "Бука", из которого была выпущена ракета, ранее публиковался в СМИ. Онлайн: 14:08 Первым начал выступать главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке. Он, в частности, рассказал, что следователи использовали для поиска виновных данные из социальных сетей, а в ходе расследования были проанализированы около 500 различных видео и 3,5 тысячи телефонных звонков. Вестербеке подчеркнул, что итоговое решение о чьей-либо виновности должен выносить суд. Других самолетов рядом с MH17 в небе не было, подчеркнул он. Это же американцы заявили первыми о том, что самолёт был сбит якобы с подконтрольной территории ополченцев, и сказали, что у них есть снимки со спутника. Уже два года прошло, но этих снимков никто не видел. И Украина отказывается показывать воздушное пространство со своих РЛС. В итоге следователи пришли к выводу, что ракета была выпущена не из Зарощенского. Члены JIT также рассказали, что в кабине "Боинга" застрял поражающий элемент ракеты от установки "Бук". Ракета, утверждают они, были выпущена из поля. Во время расследования был проведен экспериментальный взрыв на земле, вот так он выглядел: 14:30 JIT показала точное место запуска ракеты: 14:32 Следователи, проанализировав в том числе фото и видео из соцсетей, пришли к выводу, что "Бук" сначала привезли в Донецк, а затем отбуксировали в Снежное. Также JIT подробно рассказали, как "Бук" скрытно провезли через российско-украинскую границу на тягаче. На одном из снимков показано последствия запуска — обгоревшая часть поля. Оттуда грузовик с "Буком" отправился с сторону российской границы. Действовали ли те, кто сбил "Боинг" самостоятельно или по чьему-то приказу, следствие пока не знает. Срок расследования для установления виновных продлен до 2018 года. Представитель Украины, в частности, сказал, что во время презентации были показаны не все доказательства — часть материалов будет использована во время расследования позднее, а также в суде. Отвечая на первый вопрос, об ответсвенности России, Вестербеке сказал, что группа следователей не делает никаких заявлений о виновности России.

Также отсутствует фото и видеофиксация пуска ракеты. Что касается определения аутентичности аудиозаписей телефонных разговоров подсудимого О. Пулатова, то Нидерландский институт криминалистики, которому суд поручил сделать их анализ, пришел к выводу, что на одиннадцати находящихся в деле записях голос принадлежит одному и тому же человеку. Но при этом эксперты не смогли подтвердить, что это голос Пулатова. Это заставило судью обратиться за помощью к экспертам из Литвы. Те "пришли к выводу об аутентичности разговоров, объяснимости посторонних шумов и логичности внутренней структуры", но при этом отказались проводить более сложный голосовой анализ. Так, по сути не получив какой-либо серьезной экспертной оценки, суд внезапно посчитал существующее ранее заключение в отношении голоса Пулатова исчерпывающим. Есть серьезные опасения, что следствие намеренно включило в доказательную базу лишь "удобные" показания свидетелей. Известно, что Совместная следственная группа отклонила показания ряда свидетелей, заявлявших, что видели пуск ракеты со стороны населенного пункта Амвросиевка - места дислокации Вооруженных Сил Украины. Но следствие отказалось учитывать эти заявления, посчитав, что "эта зона слишком далека от точки, где самолет пропал с радаров". Линия обвинения строится на показаниях анонимных свидетелей, которые якобы располагают неоспоримыми доказательствами вины подсудимых. При этом непонятно, кто эти люди и не являются ли они бойцами вооруженных сил Украины, заинтересованными в сокрытии преступления. У нидерландского психолога-криминалиста, привлеченного стороной защиты, возникли серьезные сомнения в надежности показаний "ключевых" свидетелей, которые могли давать ложную информацию сознательно или несознательно - под влиянием доступных публике фактов. Совместная следственная группа обнаружила и представила общественности в мае 2018 года "найденные недалеко от места крушения лайнера" части ракеты двигатель и сопло с четко просматриваемыми серийными номерами. По этим номерам российская сторона установила не только место изготовления ракеты, но и дальнейший ее путь до точки назначения - конкретной воинской части. Согласно рассекреченной Минобороны России брифинг от 17 сентября 2018 г. Россия не только обнародовала имеющуюся информацию о ракете и показала рассекреченные документы, но и пригласила заинтересованных экспертов убедиться в подлинности представленных документов. Украина же просто заявила об отсутствии у нее какой-либо сохранившейся документации по этой ракете и голословно стала утверждать, что этой ракеты у них никогда не было. Ни международное следствие, ни позже сторона обвинения в ходе уголовного процесса не проявили интереса к предоставленным Россией документам. Вывод стороны обвинения о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделан на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков поражающих элементов из обнаруженных 370. В материалах международного технического расследования между тем четко указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. Именно наличие среди поражающих элементов достаточного количества двутавров является основным отличием между ракетами старого образца 9М38, снятыми с вооружения российской армии, но еще не списанными в ВСУ, и модифицированными ракетами 9М38М1, которые стоят на вооружении и Украины, и России. То есть тип ракеты был определен неправильно. Но эти факты суд Нидерландов также не принял во внимание. Сторона обвинения опирается на отчеты экспертов Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии относительно места запуска сбившей Boeing ракеты, которые "указывают" на подконтрольный в то время ополченцам район Снежное. В свою очередь российская сторона в лице концерна "Алмаз-Антей" многократно заявляла, что в случае уничтожения малайзийского самолета ракетой ЗРК "Бук", учитывая все характеристики этого типа вооружения, подлет ракеты к лайнеру мог произойти только "на пересекающемся курсе". А это исключает районы Снежное и Первомайский как возможные места пуска вероятное место - Зарощенское. В 2015 году "Алмаз-Антей" также провел полномасштабный натурный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит - и места запуска. Результаты эксперимента также опровергли выводы следствия, что контакт лайнера с ракетой произошел на "встречном курсе" то есть ракета была выпущена из района Снежного или Первомайского. Расчеты "Алмаз-Антея" и выводы их эксперимента позже были подтверждены первичными данными российской радиолокационной станции, которые были обнародованы и переданы голландской стороне, но по неясным причинам отвергнуты. Данные РЛС также полностью исключают возможность пуска сбившей Boeing ракеты "на встречном курсе". Что касается Украины, то она вообще не предоставила никаких данных своих радаров, хотя самолет находился в их зоне полетной информации представители украинской стороны заявляют о нерабочем состоянии трех важнейших радаров и это в то время, когда в этом районе активно летали украинские самолеты!!! А некоторые украинские диспетчеры, например, Анна Петренко, которые могли быть важными свидетелями, бесследно исчезли сразу после авиакатастрофы. Одним из доказательств точки запуска ракеты могли бы стать спутниковые снимки США, сделанные в день авиакатастрофы.

Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме

Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА via Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. Над Украиной сбит малазийский "Боинг". One thought on “Кто сбил малайзийский Boeing-777: почему Путин отрицает участие России?”.

Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии

В селе Грабово они увидели жуткую картину. Мужчины, женщины и дети — преимущественно азиатской внешности. Тела пристегнуты к креслам, — сообщал с места трагедии год назад спецкор нашего телеканала. Спасатели начали поисковую операцию, которую существенно осложняла 40-градусная жара. Площадь предполагаемого падения обломков составила около 150 квадратных километров.

Через сутки после крушения тела начали разлагаться. Найти выживших в этой страшной авиакатастрофе так и не удалось — все 298 человек погибли. На борту «Боинга 777» находились 283 пассажира и 15 членов экипажа. До Донецка полет проходил строго по назначенному коридору, но затем лайнер отклонился от курса на 14 километров.

Вернуться на маршрут он не успел и упал в нейтральной полосе. В июле 2014 года украинские войска полностью контролировали южную часть границы между Донецкой областью и Россией. Армия активно применяла против ополчения не только тяжелую артиллерию, но и авиацию: штурмовики, истребители, вертолеты. ВСУ имели полное превосходство в небе, у ополчения практически не было средств борьбы с авиацией.

На следующий день после трагедии на место крушения, оцепленное ополченцами для охраны обломков, прибыли представители ОБСЕ. Силам ДНР пришлось оберегать иностранных наблюдателей, так как ожесточенные бои в этом районе не прекращались. Пока донецкие спасатели, добровольцы и ополченцы делали все возможное, чтобы сохранить нетронутыми улики для иностранной экспертной группы, в Вашингтоне и Киеве уже звучали обвинения в адрес ДНР и России. Белый дом не раз заявлял о том, что располагает доказательствами причастности России к катастрофе, но ни одно из них не предъявил.

Первыми из международных экспертов к месту трагедии прибыли малайзийцы во главе с полковником Сакри. К этому времени поисковики ДНР нашли черные ящики «боинга». Они оказались в хорошем состоянии, и в ночь с 21 на 22 июля бортовые самописцы были переданы малайзийской стороне.

Никаких убедительных, подтверждающих фактов, но среди имен три россиянина и один украинец Гиркин, Пулатов, Дубинский, Харченко. К тому же, с самого начала Россия неоднократно представляла факты своей непричастности и помогала в расследовании катастрофы с самолетом. Но тут всплыл новый информповод за который стали цепляться. Нашли и обнародовали переписку российского военного с фейковым аккаунтом страница была создана под видом некой Анастасии, но на самом деле переписку вели следователи или сотрудники разведки в 2015 году.

Военный служил в 53-й зенитно-ракетной бригаде в 2014 году.

После этого следствие пришло к выводу, что снимки минобороны России неверно датированы и, скорее всего, сделаны в июне, а не в июле 2014 года. Какие вопросы отказались рассматривать? В ходе последнего заседания в этом году суд в Нидерландах отказался предоставить защите больше времени для обсуждения альтернативных версий катастрофы. Таким образом, единственной версией, которую готовы рассматривать судьи, остаётся заключение следователей о том, что самолёт был сбит из российской зенитно-ракетной установки "Бук", находившейся недалеко от города Снежное. Дело в том, что прокуратура Нидерландов уже предоставила сведения о том, как следствие рассматривало варианты пуска ракеты из других точек: близ Амвросиевки, Енакиево, с фабрики севернее Снежного, а также близ села Зарощенское. Все эти версии оказались несостоятельными — либо место пуска никак не сходилось с допустимой траекторией полёта ракеты, либо не нашлось ни одного свидетеля из числа местных жителей и бывших боевиков самопровозглашённой ДНР, кто слышал бы пуск ракеты из этой точки. Украинские власти предоставили Нидерландам информацию о положении всех своих установок "Бук" на июль 2017 года. Эти данные совпали с информацией, полученной военной разведкой Нидерландов.

Таким образом, следствие отбросило версию о том, что "Боинг" МН17 мог быть сбит "Буком" вооружённых сил Украины. Суд также отказался рассматривать вопрос о том, должна ли была Украина закрывать своё воздушное пространство. Международных правил, регламентирующих полёты над зонами боевых действий, не существует. Следовательно, суд даже в рамках другого дела не может рассмотреть вопрос о юридической ответственности Киева за этот шаг. По мнению следователей Объединённой следственной группы JIT , дискуссии о незакрытом воздушном пространстве на востоке Украины отвлекают от главного вопроса, связанного с катастрофой MH17: откуда в зоне конфликта взялся ЗРК "Бук". Что касается "открытого неба" над Донбассом, то летом 2014 года украинский регулятор "Украэрорух" несколько раз увеличивал минимальную высоту полёта над зоной конфликта для гражданских лайнеров. А вот Россия вплоть до 16 июля 2014 года не вводила никаких ограничений для полёта над своими регионами, граничащими с зоной конфликта. Но в ночь на 17 июля — за 17 часов до катастрофы "Боинга" — Россия запретила летать в сопредельных с Украиной регионах на высоте ниже 16 км. Ещё одна важная история В этом году "Русской службе Би-би-си" удалось установить имя ещё одного человека, который может быть одним из главных фигурантов дела о крушении "Боинга", выполнявшего рейс МН17.

То, что он подчиняется приказам "Владимира Ивановича", в перехваченных переговорах упоминал и Игорь Стрелков, бывший в тот момент министром обороны ДНР. Люди, лично общавшиеся с "Владимиром Ивановичем", сказали "Би-би-си", что за этим именем может скрываться действующий первый заместитель главы пограничной службы ФСБ России генерал-полковник Андрей Бурлака. Читайте также: Бурлака на Дону. Кто такой "Владимир Иванович", которого ищет следствие по делу MH17 Весной и летом 2014 года Бурлака как минимум трижды летал в Ростов-на-Дону — в тот момент главный перевалочный пункт для россиян, которые хотели принять участие в боевых действиях на стороне ДНР и ЛНР. Один источник, назвавший "Би-би-си" вероятное имя "Владимира Ивановича", отметил, что после завершения активной фазы конфликта в Донбассе генерал Бурлака получил повышение, а также высшую госнаграду — звание Героя России.

Каким образом? Можно отметить, в частности, состоявшиеся в марте 2023 года в Москве переговоры советника президента РФ Антона Кобякова с представителями малазийской нефтегазовой компании Maharani Energy Gateway.

То есть, пока не очевидно, что периодическое возвращение в международную медиа-повестку темы трагедии малазийского авиалайнера и обвинений со стороны ряда западных политиков в адрес Москвы по этому поводу станет предлогом для принципиального охлаждения между Малайзией и Россией на нынешнем этапе. Как вообще следует вести себя? Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили? Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме. Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств. То есть, оппоненты России могут попытаться актуализировать эту тему на фоне усталости граждан США и их союзников от темы российско-украинского конфликта с целью дополнительно усилить тезис, что политика Москвы угрожает именно западным державам.

Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная. Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется.

Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше

Эверетт шт. Вашингтон, США , совершил первый полет 17 июля 1997 г. Горящие обломки лайнера были обнаружены на территории площадью свыше 15 кв. Начало расследования 18 июля Межгосударственный авиационный комитет МАК предложил создать комиссию по расследованию катастрофы под эгидой Международной организации гражданской авиации ИКАО и передать ей черные ящики. Так как большинство погибших были гражданами Нидерландов, Украина передала этому государству право расследования обстоятельств авиакатастрофы в сотрудничестве с ООН, Международной организацией гражданской авиации, Межгосударственным авиационным комитетом, Малайзией, Австралией, Германией, США и Великобританией. Район падения самолета был зоной активных боевых действий, что усложнило следственные мероприятия и эвакуацию тел погибших.

Торез в Харьков, где нидерландскими специалистами была развернута мобильная лаборатория для исследования тел погибших начиная с 23 июля останки переправлялись в Нидерланды транспортными самолетами ВВС Нидерландов и Австралии.

Оказаться российские ракеты в зоне боевых действий не могли. При этом с Киева вину за крушение MH17 сняли — на это указали в Москве, называя это вопиющим факто м.

Президент России Вл адимир Путин подчеркивал, что следователи лишь «назначили виновных» и не пытались добиваться правды. Однако не только Россия была несогласна с тем, что власти Нидерландов обвинили Россию. В частности, премьер-министр Малайзии Мохаммад Махатхир также называл выводы следственной группы политически мотивированными и бездоказательными.

Он заявлял, что Малайзии не предоставили доступ к уликам. Кроме того, он отверг обвинения в адрес России. Правоту Москвы доказывал и голландский журналист Макс Ван дер Верфф — в своей статье он заявлял, что военная разведка Нидерландов не смогла найти ни один зе нитно-ракетны й комплекс «Бук», который был способен бы сбить рейс MH17.

Судебный процесс по делу о крушении MH17 Первое заседание суда по делу о крушении рейса MH17 состоялось 9 марта 2020 года. В суде из четырех обвиняемых защищался только Пулатов — через своих адвокатов. Гиркин, Дубинский и Харченко не предостави ли защитников и не участвовали в судебных заседаниях.

Второе назначили на 23 марта, однако его пришлось перенести — защите требовалось больше времени для подготовки ответов. Позднее защита Пулатова заявила о возможной фальсификации доказательной базы — адвокат подчеркнул, что расследование опиралось на информацию Украины, а она была заинтересована в обвинительном приговоре россиянам. Также 23 июня защита попросила расследовать увольнение украинского прокурора, который представлял страну в Совместной следственной группе.

Тогда же адвокат Пулатова заявил, что сбить Boeing 777 могла украинская сторона — их военные могли запустить ракету по ошибке. Они заявили, что видели в небе след пуска ракеты, а 12 также слышали взрыв. Их имена и место жительства в рамках суда не раскрывались.

Сторона защиты также настаивала на расследовании и других версий происшествия. В частности, адвокаты Пулатова отмечали, что рейс MH17 мог сбить украинский самолет. Также ракета могла поразить ПВО из-за использования украинскими штурмовиками лайнера как «живого щита».

Кроме того, недостаточно расследованной, по их мнению, была и версия о поражении Boeing 777 из украинского «Бука». Однако суд отказал в рассмотрении альтернативных сценариев и сосредоточился на первоначальной версии международного следствия.

Схема полёта рейса 017.

Фото: MaxN, общественное достояние Из Голландии была отправлена группа специалистов для сбора улик. Увы, на поле, где падали обломки самолета, им хода не было — туда по каким-то причинам били минометы ВСУ. Сбор обломков начался только спустя время.

Суд идет до сих пор. Обвиняют, естественно, Россию и только ее. Все доводы наших представителей отбрасываются, все предоставленные Россией доказательства не принимаются во внимание.

Когда голландская сторона предоставила фотографии некоторых обломков ракеты, на которых явственно был виден серийный номер этой ракеты, российская сторона подняла документацию выпуска таких ракет. Следствию предоставили информацию о том, что это «изделие» было изготовлено в начале 1980-х и тогда же его отгрузили в дивизион ПВО, стоявший на западе Украины, где-то подо Львовом. Там ракета и хранилась на складе вплоть до конца эпохи СССР — даже этот печальный факт не повлиял на решимость следствия прибить Россию к позорному столбу за массовое убийство пассажиров самолета.

Но в Голландии же народ есть. Ему же стыдно будет! Так отчего тому же голландскому правительству не махнуть рукой и не начать потихоньку выворачиваться из позорной лужи квазирасследования с заранее заданным результатом?

Тем более что и повод есть — преступная команда в Киеве сменилась новой, ещё не успевшей таковой стать. Чьи такие страшные интересы за этим делом стоят, что голландским мышкам приходится бесконечно лезть на кактус и стыдить малайцев, что они ушли от столь сомнительного удовольствия? И вот здесь стоит вспомнить одну из версий, о которой говорили, но всё же стремились обходить подальше, словно источник смертельной радиации.

И всерьёз так и не опровергли. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. Киев не закрывает небо страны для гражданских самолётов, хотя сам боевые вылеты осуществляет, войну с воздуха ведёт вовсю, обстреливает гражданские цели, вроде здания администрации в Луганске, перевозит по воздуху войска.

То есть война в воздухе идёт. Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор — с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают.

Якобы в отпуск. На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела боинг, — в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала.

Видимо, там, где она «отдыхает», мобильниками не пользуются… Далее к месту будущей трагедии подтягиваются дивизионы украинских комплексов ПВЛ «Бук», на вооружении которых стоят ракеты 9М38. Это важно, так как позднее голландцы смачно сами себя усадили в новую лужу, когда продемонстрировали обломки двигателя сбившей боинг ракеты, а русские военные издевательски показали документацию по сохранившимся на этих обломках номерам. И оказалось, что ракета сделана в 1986 году в России, тогда же передана в украинский полк, откуда уже не выходила, — а тем временем в России ракеты 9М38 с вооружения сняли и экстерминировали.

И самое примечательное совпадение — ракета числилась перед своей безвременной кончиной за 223-м зенитно-ракетным полком, который не раз привлекался к военным действиям в Донбассе. А ещё почему-то и вдруг украинские СМИ за два часа до трагедии возопили, что у ополченцев появилось оружие, которое может сбивать летательные аппараты на больших высотах. Хотя до того украинские военные голоса сорвали, убеждая всех, что попавшее в руки ополченцев зенитное оружие некомплектно, выведено из строя и никому угрожать не может.

А ещё Министерство обороны России приводило данные объективного контроля о том, что ровно перед днём катастрофы с места постоянной дислокации было снято подразделение ПВО Украины, а в день трагедии 17 июля эта же батарея «Буков» была обнаружена в районе населённого пункта Зареченская, откуда затем и был произведён пуск.

Кто же все-таки сбил МН-17?

Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. Дело о крушении малайзийского «Боинга» действительно перестало быть объективным поиском правды и оказалось подвержено влиянию устоявшихся политических парадигм на международной арене. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. По поводу сбитого малайзийского Боинга Коломойский сообщил: «Случайность получилась такая, никто специально не хотел его завалить. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.

ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...

Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке. ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий