Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей. Отзывы о Курьер Сервис Экспресс КСЭ ул. Шаболовка, дом 34 строение 6, Москва, адрес, телефон, время работы. КСЭ курьер сервис экспресс.
"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348
Как дозвониться до оператора Ксе. Как получить быструю и качественную поддержку клиентов у КСЭ | Вызвать курьера – заказать курьера для доставки посылок и документов | Пони Экспресс. Россиянам доступна единая горячая линия 8 800 200 50 55. |
Ксе номер телефона горячей линии | В зоне обслуживания КСЭ находится 20000 населенных пунктов. |
Служба Доставки КСЭ | С 2006 года КСЭ является полноправным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA. |
Курьер Сервис Экспресс - служба курьерской доставки и отслеживания - отзывы
Горячая линия: 8 (800)555-51-44. Официальный сайт: Ребята из компании КСЭ уже в который раз радуют своей оперативностью. горячая линия +7 (495) 748-77-48 Круглосуточно. КурьерСервисЭкспресс. Стоимость доставки в КСЭ хорошая, даже порой гораздо ниже чем у других, консультанты читать полностью. Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки? Бесплатное отслеживание посылок от 'Курьер Сервис Экспресс', проверка формата номера отслеживания, текущее местоположение посылки и её статус. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about Курьер Сервис Экспресс. Download Курьер Сервис Экспресс and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch.
Kse телефон горячей линии
С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора. Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы!
В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам.
Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой. Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона. Также можно отправить сообщение боту в Телеграме: ссылка Связаться с КСЭ можно через несколько каналов: горячая линия, номер офиса в конкретном городе, онлайн-чат на сайте, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры и электронная почта.
Приехала сама в офис за заказом, оператор стал требовать повторную оплату, хотя заказ оплачен, и чек хотела показать, но на чек даже смотреть не стали, сказали нужно время чтобы разобраться, уже третий день никаких звонков!
По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки? Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн.
Как написать в службу поддержки КСЭ? Отправив письмо по почте — info cse. Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты.
Адрес, дату, время и т. Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам. Сообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц.
Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии. Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44.
Адреса на карте Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Далее 09. Звонка не было! Телефон был корректно изменён и даже в чате в телеграме подтвердили его корректность возвращаемся к вышесказанному. Снова час попыток достучаться дозвониться, и все можно уточнить только в чатах!!! Опять пообещали проконтролировать все и доставить завтра! Претензия на курьера который нахамил, на оператора Алёну в чате, на оператора Александра, который по телефону сообщил что принял претензию и даже не сказал номер обращения, сроки решения и только уточнил телефон. На отдел качества, которому плевать на клиентов и который не может проконсультировать доставку. И претензия на контору которая просто забивает болт и проставляет комментарии при доставке от балды и не стремится оказать высокачественный сервис, как указано на сайте!
Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"
Курьер Сервис Экспресс. Если вы обращаетесь в компанию «Курьер Сервис Экспресс», чтобы быстро получить информацию о доставке своего заказа или задать другой важный вопрос, то обратитесь к их горячей линии +7 (495) 748-77-48. Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. На рынке курьерских услуг компания известна не только под своим русскоязычным названием «Курьер Сервис Экспресс», часто можно встретить англоязычную версию «Courier Service Express», а также их сокращения – «КСЭ» и «CSE» соответственно.
Куда обратиться с жалобой на курьерскую службу КСЭ: руководство для клиентов
Cse доставка режим работы | Компания "КСЭ" фокусируется на предоставлении услуг по доставке документов и товаров для клиентов в сегменте B2B, одновременно расширяя свое присутствие в B2C-секторе. |
Курьер сервис экспресс в ЮЗАО Москва - КСЭ на Калужской | Курьерская служба КСЭ осуществляет сверхсрочную доставку отправлений по всей России из Москвы всего за 1 день. |
Kce транспортная компания горячая линия - Главный по справкам - | Горячая линия не работает, номера не дают. |
Отследить отправление | Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г. |
Ксе номер телефона горячей линии
Курьер Сервис Экспресс: отзывы, телефон горячей линии, официальный сайт | Чтобы начать отслеживание КСЭ, пользователю нужно сделать следующие шаги. |
Куда обратиться с жалобой на курьерскую службу КСЭ: руководство для клиентов | эксперт в области логистических и сервисных решений для вашего бизнеса. |
Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки
Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 16:00; вс: 10:00 — 14:00. Средняя оценка заведения от пользователей Zoon. Вы можете написать свой отзыв о Курьерской службе Курьер-Сервис Экспресс! На чтение 2 мин Просмотров 11. Опубликовано 28. По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки? Содержание Как написать в службу поддержки КСЭ?
Обращение в поддержку через социальные сети Какой телефон горячей линии КСЭ? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн.
Заказ можно оформить на транспорт для всех типов грузов. А чтобы ваша посылка быстро дошла до адресата, достаточно обратиться в курьерскую службу Курьер-Сервис Экспресс. Служба экспресс почты доставит вашу посылку сразу после приема и с высокой степенью аккуратности. Забрать ее можно будет в офисе компании, или же воспользовавшись услугами курьера. Ознакомиться с прайсом услуг можно на сайте cse. Курьерская служба работает Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 16:00; вс: 10:00 — 14:00. Двери заведения открыты в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 16:00; вс: 10:00 — 14:00. Средняя оценка заведения от пользователей Zoon. Вы можете написать свой отзыв о Курьерской службе Курьер-Сервис Экспресс! На чтение 2 мин Просмотров 11. Опубликовано 28. По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки? Содержание Как написать в службу поддержки КСЭ?
Так что у меня нет ни жалоб, ни замечаний. Олег 21 сентября 2021 в 16:12 А у меня хорошие впечатления о профессионализме специалистов КСЭ. Мне необходимо было отправить медикаменты из одного города в другой с сопроводительной документацией. Специалисты курьерской службы не подвели и исполнили свою работу в лучшем виде. Так что, если возникнет подобная необходимость буду обращаться только в эту уже проверенную мной компанию. Можно быть уверенным в них! Все сделают как надо. Анастасия 15 сентября 2021 в 15:46 Пользовалась их доставкой только один раз пока что, но они меня здорово выручили. У крестника был лень рождения, я никак не могла приехать почти 400 км между нами. Будний день был, я работала, должны были вроде отпустить, но за два дня дали отворот-поворот. Очень хотела, чтобы подарок он получил именно в этот день. Полазила по отзывам в инете, решила выбрать КСЭ. Ох, как не прогадала. За два дня они успели довезти паяльный набор племяшу он очень увлекается этим. Сергей 01 сентября 2021 в 17:32 Я очень доволен обслуживанием, предоставленным компанией КСЭ. Курьеры проделали феноменальную работу. Мне очень хотелось, чтобы посылка пришла до дня рождения получателя. Я оставила свой контактный телефон, и хотя посылка была адресована моему другу, курьер отметил, что свяжется со мной. Он позвонил, чтобы заверить меня, что оставил посылку в надежном месте, откуда получатель может спокойно ее забрать. Посылка была в целости и сохранности. На следующий день посылка уже была доставлена почти за 400 км. Я рад, что выбрал КСЭ. Пользуюсь ее услугами не регулярно, просто так сложилось. Но недавно в силу обстоятельств обратилась в другой сервис доставки. Получила полный спектр отрицательных эмоций. Долго ждала, менеджер разговаривал как с челядью, тарифы завышенные, короче захотелось уйти, просто выбора не было. Ну и скорость доставки не быстрее, чем у КСЭ. Так что я для себя выводы сделала. От добра как говорится добра не ищут. Сегодня отправила посылку в Москву через КСЭ. Получила нормальное обслуживание, улыбку от курьера и экономию для кошелька. Митя 02 августа 2021 в 12:06 КСЭ — это компания, услугами которой я пользуюсь чаще всего. У компании отличные ценовые условия. Доставка КСЭ — хорошая идея, чтобы получить выгодную сделку на товар. Курьеры, работающие в компании, выполняют свои обязанности профессионально. Курьер выполняет доставку посылок наилучшим образом. Он пунктуален, надежен и заслуживает доверия. Он относится к своей работе с большой ответственностью, заботится о том, чтобы при доставке товара клиенту не было повреждений. Аноним 01 августа 2021 в 21:27 Компанию Курьер Сервис Экспресс мне посоветовали друзья, как альтернативную службу доставки посылок. Нужно было отправить лекарства родственнику. Скачала приложение, посчитала там стоимость, вызвала курьера.
Достаточно быстро Курьер Сервис Экспресс утвердил за собой репутацию надежного экспресс-оператора, осуществляющего доставку «От двери до двери». Качественное выполнение поставленных задач позволило КСЭ занять ведущие позиции на российском рынке услуг курьерской доставки. Успех и верные стратегические решения позволяли КСЭ постоянно увеличивать географическую сеть поставок, внедрять новые услуги. Поэтому сегодня Курьер Сервис Экспресс — это не только курьерская доставка, но и грузоперевозки по России в другие страны мира. Именно это позволяет КСЭ доставлять документы, посылки, грузы в самые отдаленные части света, при этом в сжатые сроки. Дополнительные услуги Курьер Сервис Экспресс Одним из явных преимуществ работы с Курьер Сервис Экспресс является комплексный подход компании к организации доставки. Это позволяет не просто заказать выгодную перевозку посылок или грузов, но решить все связанные с этим задачи. В том числе компания предлагает такие опции, как: управление заказами; хранение на складе продукции, грузов; упаковка отправлений; комплектация товаров для отправки покупателю. На сегодняшний день компания КСЭ выполняет быструю доставку документов, посылок, курьерских пакетов, грузов разных габаритов, а также оказывает широкий спектр дополнительных услуг для частных и юридических лиц.
Ксэ телефон
Курьер тоже отлично сработал, отдельно хочется отметить его вежливость и наличие индивидуальных средств защиты. Я и получала по нему товары из интернет-магазинов, и сама отправляла в Москву посылки. С другими службами у меня как-то не пошло, а в этой все нравится. И тарифы невысокие как удругих, и курьеры педантичные и вежливые. Опять же на сайте все ясно-понятно. Заказываю курьера для отправки через мобильное приложение без проблем.
Мне кажется этот сервис доставки оптимальный для простого человека. Леся 02 июля 2021 в 21:11 Ну а мне с курьером повезло Посылку доставил вежливый молодой человек. Общаться с ним было приятно, и по телефону и когда подъехал. Вот это я понимаю отличный сервис: только увидела, что статус посылки изменился, на прибыл в город назначение и на следующий день ее доставили. Приятно, когда компания, в которую обращаешься в первый раз оставляет о своей работе хорошие впечатления.
Так что будем в КСЭ обращаться еще Артур 21 июня 2021 в 19:19 Курьер опоздал на полчаса, но сейчас такие пробки в Москве, что мама не горюй. Все остальное выполнено просто идеально. С приложением сервис Курьер Сервис Экспресс выглядит очень современным, ну и в моем случае работает очень четко, мой груз в Новосибирск доставил точно в срок. Расценки я естественно сравнивал с другими перевозчиками, выбор пал в пользу КСЭ. Отношение со стороны курьера мне понравилось.
Так что доволен. Вано 31 мая 2021 в 15:00 Раньше я жаловался на КСЭ, но должен отметить, что обслуживание в последнее время сильно улучшилось. Я не знаю, идет ли речь о новом подходе к набору курьеров, но теперь он звонит, прежде чем приехать, чтобы предупредить меня и обо всем договориться. Также они постоянно улучшают обслуживание в отделениях, на горячей линии можно решить любой возникающий вопрос. Видно, что у компании есть стремление стать еще лучше.
Еще быстрая связь с поддержкой. Больше даже не знаю что сказать, поэтому отзыв только хороший могу оставить. Жужа 05 мая 2021 в 1:33 Все посылки, которые привозили мне с Курьер сервис экспресс, не имели значка хрупкий груз, но коробки всегда в первозданном виде. Не мятые, не битые, не рваные и раскисшие от снега или дождя. Стекло конечно я бы в обычном отправлении не отправила, а все остальное доезжает спокойно.
И еще рекомендую отслеживать движение через приложение, это удобнее чем через сайт. Сёма 26 апреля 2021 в 15:20 Как по мне, это лучшая транспортная компания. Удобно как получать, так и отправлять грузы. В офисе всегда чисто, сотрудники приветливые. Но я и сам всегда общаюсь вежливо и с улыбкой.
Может в этом и кроется секрет успеха? Всегда посылки целые приходят и вовремя. Мой совет — будьте людьми, уважайте чужой труд. Курьер — не прислуга, а такой же человек, как и вы. Сколько у меня всяких просьб было, никто никогда не отказывал.
Всем рекомендую. Передо мной было в очереди 2 человека. Девушка сидела сначала одна, потом позвала паренька, он начал тоже принимать. В итоге я уже через 5 минут начал оформлять посылку. Сотрудники очень доброжелательные, не было привычной уже грубости или безразличия.
В жалобе укажите детали вашей посылки и описание проблемы с отслеживанием. Важно помнить: если вы отслеживаете посылку на другом сайте, то статус его нахождения может не всегда быть актуальным, поэтому следите за информацией только на сайте КСЭ. Как правильно оформить жалобу на курьерскую службу КСЭ 1. Опишите проблему в деталях При оформлении жалобы на КСЭ, необходимо максимально подробно описать, что именно произошло. Укажите дату и время доставки, описание заказа, номер заказа и все существенные факты.
Это поможет курьерской службе быстрее разобраться в проблеме и исправить ее. Приложите подтверждающие документы Если у вас есть фотографии или видео, которые подтверждают вашу проблему, не забудьте приложить их к жалобе. Кроме того, если вы заплатили за доставку, укажите номер чека или иной подтверждающий документ для удобства обработки жалобы. Укажите, что вы хотите получить в качестве компенсации Если у вас есть требование по компенсации, четко укажите его в жалобе. Это может быть возврат денег за доставку или заказ, повторная доставка заказа с максимально быстрой доставкой, или другая форма компенсации.
Курьерская служба будет рада решить вашу проблему и предложить доступную вариант компенсации. Следите за статусом жалобы После оформления жалобы на курьерскую службу КСЭ, следите за ее статусом. Вы можете получить уведомления как на свой телефон, так и на электронную почту. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы всегда можете связаться с курьерской службой по указанным контактам. Горячая линия : Справочник номеров телефонов : популярные вопросы и ответы Что делать, если курьер теряет заказы?
Если курьер теряет заказы, необходимо обратиться в службу поддержки КСЭ и описать ситуацию. В этом случае компания обязана компенсировать ущерб в виде возврата полной стоимости заказа и возможной компенсации за доставку. Также компания проводит дополнительные проверки и выясняет причину потери заказа. Как получить компенсацию за задержку доставки? Если заказ задерживается, необходимо обратиться в службу поддержки КСЭ и написать жалобу на задержку доставки.
В этом случае компания обязана компенсировать ущерб в виде возврата полной стоимости заказа и возможной компенсации за доставку, если таковая была оплачена.
Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании. В компании действует «Блат", где некоторые сотрудники получают равное вознаграждение, несмотря на гораздо меньшее выполнение работы. Это стоит учитывать, особенно если вы новичок и хотите устроиться в компанию! КСЭ высосет из вас все силы! Текучка кадров коласальная, в центральном районе все курьеры которые работали годами и на ком все держалось, уволились!
И замену им компания с таким отношением вряди найдет! Что приведет тотальной потере клиентов и качеству услуг! В целом, на рынке труда есть множество компаний, которые ценят свою репутацию и сотрудников.
Выставка включает в себя основную экспозицию, бизнес-программу и отраслевые конференции. В бизнес-программе выступят руководящие лица и топ-менеджмент ведущих компаний на рынке. Их можно услышать бесплатно. Отраслевые конференции оплачиваются отдельно и помогут усовершенствовать конкретные направления.
Бесплатный билет на выставку уже здесь. Регистрируйтесь и подбирайте технологии под запросы и возможности вашего бизнеса. В связи с приближающимися февральскими праздниками, уточняем график работы компании «Курьер Сервис Экспресс» с 23 февраля 2023 по 26 февраля 2023. Угрешская д.
"Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348
Содержание Как написать в службу поддержки КСЭ? Обращение в поддержку через социальные сети Какой телефон горячей линии КСЭ? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн. Как написать в службу поддержки КСЭ? Отправив письмо по почте — info cse.
Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты. Адрес, дату, время и т. Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео. Обращение в поддержку через социальные сети Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам.
Худшая служба. Никогда не пользуйтесь данной службой доставки 2021-09-24 12:36:45.
Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона. Также можно отправить сообщение боту в Телеграме: ссылка Связаться с КСЭ можно через несколько каналов: горячая линия, номер офиса в конкретном городе, онлайн-чат на сайте, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры и электронная почта. Выбор способа связи зависит от срочности вопроса.
Если решение не терпит отлагательств, сразу звоните на горячую линию либо пишите в мессенджеры или соц.
Ижевск и никаких сообщений получателю! После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15. Приходит 15. Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен не в сети. Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать. Посылка пришла до курьерской службы вовремя.
Но вот с курьером видимо было не всё нормально. Он мне позвонил что заехал на мою улицу. И сказал мне что надо выходить на какую-то дорогу. На какую? После этого он начал объяснять что у него нету денег на навигатор. И он не знает такое корпус дома.
Экспресс доставка
Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. УСЛУГИ КОМПАНИИ КСЭ. Сегодня КСЭ сотрудничает с десятками тысяч компаний и в том числе оправдывает возложенные надежды частных клиентов по всему миру. Чтобы начать отслеживание КСЭ, пользователю нужно сделать следующие шаги. Горячая линия: 8 (800)555-51-44. Официальный сайт: Ребята из компании КСЭ уже в который раз радуют своей оперативностью.
О компании
- Куда Жаловаться на Курьерскую Службу Ксэ | Посылка проблеме | ☎️ Горячая линия 8 800
- С какими типами отправлений работает КСЭ?
- Контакты ООО Курьер-Регион - г. Москва, ул.Угрешская, 2с55
- Курьерская служба ксэ номер телефона - Номера телефонов разных компаний и организаций
Логинова 8 г. Казань, ул Восстания, дом 100 г. Калининград, ул Большая Окружная 4-я, дом 102 г. Калуга, ул Стекольная, дом 2Б г. Каменск-Шахтинский, ул Халтурина, дом 24 г. Кемерово, ул Тухачевского, дом 58А, корп 5 г. Кингисепп, ул Большая Советская, дом 41 г. Киров, ул Пятницкая, дом 113 г. Ковров, ул Строителей, дом 28 г.
Комсомольск-на-Амуре, ул. Королёв, ул Первомайская, дом 13Б г. Кострома, ул Ивановская, дом 3 г. Котлас, ул Кузнецова, д. Краснознаменск, ул Строителей, дом 3Б г. Красноярск, ул Маерчака, дом 109М г. Кропоткин, ул. Кумертау, ул Ленина, 25 г.
Курск, ул 50 лет Октября, дом 173Д г. Кызыл, ул Комсомольская, дом 97 г. Ленинск-Кузнецкий, пр-кт Кирова, дом 165 г. Липецк, ул Валентины Терешковой, дом 10 г. Люберцы, мкр Птицефабрика. Томилинская птицефабрика, К40 г. Магадан, ул Наровчатова, дом 6 г. Магнитогорск, пр-кт Ленина, дом 10 г.
Майкоп, ул Гагарина, дом 34 г. Махачкала, пр-кт Имама Шамиля, дом 42 г. Мичуринск, ул Советская, дом 326 г. Можайск, ул Дмитрия Пожарского, дом 1, офис 3 г. Москва, ул Угрешская, дом 2, стр 55 г. Москва, ул Складочная, дом 20А, стр 9 г. Москва, Рязановское пос, Ерино п, д. Мурманск, ул.
Траловая дом. Муром, ул Войкова, дом 11Г г. Набережные Челны, проезд Хлебный, дом 30 г. Надым, ул Ямальская, дом 10А г. Нальчик, ул Пушкина, дом 101 г. Находка, ул Гагарина, дом 10 г. Невинномысск, ул. Гагарина д.
Нижнекамск, пр-кт Строителей, дом 48 г. Нижний Новгород, ул. Геологов, д. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. Новокузнецк, пр-кт Курако, д. Новомосковск, ул Первомайская, дом 77 г. Новороссийск, ул.
Осуществляется доставка грузов, уведомлений, документов в более чем 200 государств. Огромная зона покрытия в России с десятками офисов в регионах. КСЭ занимается доставкой важной документации, посылок от которых зависит успешность развития бизнеса. Принцип работы заключается в отправке посылок от двери до двери. Появление компании пришлось на 1997 год.
Когда рынок курьерских услуг в России был не достаточно развит и оказался в забвении. Начало деятельности пришлось на трудные времена, когда о выходе на международный уровень было сложно загадывать.
Зона обслуживания - 27 тысяч населенных пунктов России. Премии и награды[ править править код ] Лучший логистический оператор по курьерским и экспресс-доставкам[ править править код ] В 2021 году, во время 17-й церемонии вручения наград конкурса "Национальная премия - Логистика года", проведённой Международной академией логистики и управления цепочками поставок, "Курьер Сервис Экспресс" получил награду за звание "Лучшего логистического оператора в сфере курьерских и экспресс-доставок".
Ко дню рождения, конечно, ничего не доставили хотя заказ делался заранее и плановая дата доставки стояла заранее. Снова звоню ребятам из КСЭ, пушу re store и ищу свой заказ. В итоге всё-таки нашла. Итого я поняла, что в следующий раз при заказе через интернет-магазины буду заранее уточнять сервис доставки. Поэтому, могу высказать свое впечатление об этой службе доставки. Во-первых, посылки приходят быстро, ну еще зависит от того, в каком магазине вы заказываете, и в идеальном состоянии никаких царапин и т.
А во-вторых, вы можете выбрать время доставки, при оформлении заказа. Также здесь очень классные курьеры, всегда поднимут настроение, и ведут себя вежливо. Люди не связывайтесь с ними, поберегите свои нервы! Честно пыталась вспомнить, было ли когда-то что посылка задерживалась, или курьер накосячил. И не смогла! Не было такого Всегда все прекрасно. Причем не важно курьер мне в дверь звонит.
Или я забираю самовывозом. Поэтому наверно я и советую эту курьерскую службу всем своим знакомым и друзьям. Кстати те, кто из них заказывал через эту службу доставку. Все довольны. Рублей и весом около 40 кг. Курьер был очень вежлив и позвонил мне, чтобы узнать, дома ли я и может ли он забрать товар. Он был там через 10 минут после телефонного звонка.
Стандартная служба КСЭ. Посылка была доставлена получателю чем через 24 часа! Скажу честно, что я боялся после некоторых отзывов. Я не могу написать о КСЭ плохого слова, я очень доволен. Для меня самая удачная служба доставки, если покупки делаю в интернет-магазинах, всегда смотрю, есть ли их доставка. Если отправляю посылки друзьям и родным, то тоже стараюсь обращаться в эту компанию.