Новости кромешная тьма фильм

Поэтому тут он будет называться "Тьма кромешная", что гораздо ближе по смыслу к оригиналу. Смотреть онлайн фильм Чёрная дыра (Pitch Black, 2000) в онлайн-кинотеатре Okko.

Маски и загадки в фильме «Придержи тьму»

В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика».

С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию. Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2.

Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986.

Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками.

Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика.

Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет.

По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля. Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика».

Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах.

Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась. Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт.

Также удалось привлечь небольшую студию Radar Pictures и продюсера Теда Филда, который работал ещё над «Кромешной тьмой». Бюджет составил скромные 38 миллионов долларов. Мы решили отступить назад, к истокам: сделать фильм меньше и камернее.

Так мы хотели вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Новый фильм все-таки в большей степени возвращает зрителей к тому Риддику, которого они увидели в «Кромешной тьме». Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дэвид Туи на съёмочной площадке После событий «Хроник» прошло пять лет, но сюжет с ними связан исключительно парой флэшбеков.

Риддик, опасаясь наёмных убийц, складывает с себя полномочия Лорда-Маршалла и отправляется на поиски своей родной планеты Фьюрии. Но не зная координат, он доверяется сместившему его Ваако — и очень зря. Некромонгеры привозят его на пустынную планету и пытаются убить.

Но в итоге гибнут сами, а Риддик оказывается один на один с хищной фауной. Фильм жёстко поделен на три акта, каждый из которых занимает примерно полчаса. Во втором акте, Риддик, отчаявшись, находит аванпост наёмников и посылает сигнал бедствия, предварительно идентифицировав себя.

На сигнал тут же откликаются два отряда опытных охотников за головами, желающих получить награду за голову самого разыскиваемого преступника. Охотники очень быстро сами становятся добычей Риддика. С большими потерями его всё же удаётся схватить.

Но никто из наёмников словно и не знает, что Риддик не просто беглый уголовник, а несколько лет провёл на престоле империи некромонгеров. Герои вооружены знакомымм всем современными огнестрельным оружием, что ещё сильнее отдаляет историю от «Хроник Риддика». Хотя действие происходит в XXVII веке Только в третьем акте, когда появляются монстры, фильм возвращается к концепции «Кромешной тьмы».

Пока головорезы раздумывают, как бы поскорее убраться с этой планеты и поделить награду, их накрывает уже давно надвигавшийся ливень, из-за которого на поверхность выбираются гигантские скорпионы. Чтобы выжить, наёмники освобождают Риддика, уже знакомого с местной фауной, но добраться до спасительного корабля будет суждено всего нескольким счастливчикам. Если сюжет в целом ещё напоминает первый фильм, то сам Риддик — это всё тот же супер-убийца, для которого наёмники — это расходный материал.

Хоть авторы и попытались придать им индивидуальности, эти персонажи здесь не самостоятельные личности, а лишь потенциальные жертвы Риддика и гигантских скорпионов. Схватки с монстрами поставлены безо всякой изобретательности и представляют из себя просто их отстрел одного за другим Герои постоянно обсуждают, насколько Риддик их всех превосходит, сравнивая с колдуном. Одной силы воли ему достаточно, чтобы безо всяких последствий выдержать тройную порцию транквилизатора.

Он даже способен утащить во тьму одного из наёмников, пока они стояли спиной к спине. И, видимо, с подачи главного продюсера одной из тем фильма стала семья. Лидером второй группы наёмников оказывается отец Уильяма Джонса, убитого ещё в первом фильме.

И пока он пытается выяснить, что же случилось на той планете, Риддик читает ему нотации о слабостях сына. В итоге в фильме стало ещё больше восхвалений Риддика и ещё меньше напряжения. Даже местный транспорт, который Риддик видит впервые в жизни, он водит лучше всех остальных В итоге, несмотря на звезду пятого «Форсажа» в главной роли, фильм собрал всего 98 миллионов.

Затраты, конечно, окупились, но о полнометражном продолжении речи уже не шло. С игрой по фильму тоже не сложилось. Про него забыли вскоре после кинопроката, не смотря на обещания поддерживать проект контентом.

Не помогли даже нанятые специалисты из Starbreeze. Ты уверен, что захочешь оставаться Риддиком, когда тебе будет за пятьдесят? Сколько тебе лет сейчас?

Вот и думай. Мы можем сделать не больше пары фильмов, если тебе самому необходимо играть Риддика. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист И уже в 2014 году Вин Дизель объявил , что франшиза жива, а ещё через год выяснилось, что готовится сценарий сериала Merc City про наёмников и охотников за головами во вселенной Риддика.

И с тех пор про него ничего не слышно. Взамен, осенью 2019 появилась информация о завершении работы над сценарием фильма Riddick 4: Furya о родной планете главного героя. Последний раз фильм всплыл в октябре 2020 года, когда, по слухам, Карл Урбан согласился сыграть главного злодея.

Мы обсуждаем возможность окончания франшизы возвращением к началу. Как круги по воде, упоминания о Фурии, родной планете Риддика, проходят через все фильмы. Где она?

Почему у меня такие странные рудиментарные воспоминания об этом месте? Есть ли там такие же люди, как я? Или я один такой?

Есть ли у меня дом?

Всем теперь грозит ещё большая опасность, чем та, в которой они оказались. С одной стороны странная планета, от которой неизвестно чего ждать, с другой — хладнокровный убийца, для которого срезать пару — тройку лишних голов — всё равно, что сходить в туалет… Но так ли страшен чёрт, как его малюют?

Или возможно с ним договориться? С Затмением и наступлением кромешной тьмы помощь прославленного убийцы им необходима чтобы выжить… Великолепно владеющий любым оружием особенно ножом и техникой, способный мастерски убеждать своей речью — у него есть ещё один козырь в отличие от других людей… — он может видеть во тьме, благодаря своим уникальным глазам. Как поступит убийца?

Проведёт всех до конца и спасёт или кинет всех умирать на страшной планете? Его голос, манера двигаться, мимика и жестикуляция выглядят очень натурально и поэтому не возникает никаких сомнений в его игре. Джонса коп и др.

Диалоги Здесь целый букет красивых и запоминающихся фраз и всё это, благодаря двум братьям — сценаристам Джиму и Кену Уиту. Сам я приверженец того, чтобы смотреть фильмы на английском и желательно с субтитрами того же языка, но настоятельно рекомендую перевод Гоблина Дмитрия Пучкова — дас ист фантастиш! Уйма положительных эмоций обеспечена.

Компьютерная графика В своём обзоре о Солярисе 2002 года я упомянул о том, что Дэвид Туи смог создать 3 Солнца, в отличие от режиссёра Содерберга, который решил вообще не заморачиваться по этому поводу — профан чёртов. Не умеет снимать космос, так пусть не берётся за эту тему! А вот Дэвиду Туи я выказываю глубокое уважение и кланяюсь в ноги, он — то смог наглядно продемонстривать, что такое — эдакое компьютерная графика в наше время лишний раз напомню, что фильм был выпущен в 2000 году!

За 10 лет до выхода такого эпического монстра как Аватар Джеймса Камерона.

Мы все здесь короли 8. Калоши счастья 9. Не думай, что ты лучше меня 10. Самые упорные. Между Швецией и Россией 11. Элита нации 12.

Что есть финское 09. В сериале «Clash of Warriors» мы исследуем личности лучших командиров этого века. Каждый эпизод рассматривает противостояние двух командующих армиями, которые сталкиваются в сражениях друг против друга. Некоторые значимые сражения прошлого века, повлиявшие на ход мировой истории, рассматриваются с точки зрения воинского мастерства с помощью компьютерной графики и кадров кинохроники. Паттон против фон Клюге. Прорыв из Нормандии 2. Брэдли против Моделя.

Битва в Арденнах 3. Стилуэлл против Хонды. Бирма 4. Роммель против Монтгомери. Эль-Аламейн 6. Холси против Куриты. Залив Лейте 7.

Душевные переживания — важная часть франшизы, но полюбили её за хоррор. Увы, в первые 30 минут «Астрал 5» притворяется мелодрамой, где нет ни скримеров, ни напряжения — только ссоры на пустом месте и море болтовни. Скорее всего, дело в Патрике Уилсоне, который не тольк о играе т главную роль, но и дебютирует в качестве режиссёра. Он явно не нащупал момент, когда зритель устаёт от саспенса и жаждет откровенной жути. Они пугали краснолицым демоном, опустошающим астральным миром и безумными скримерами, которые вставляли в самые неожиданные моменты. Конечно, Патрику Уилсону не хватает мастерства, чтобы дотянуться до уровня Вана, но он старается и выдаёт самый страшный фильм после первых частей.

Взять хотя бы эпизод, где Джона запирают в тесном пространстве. Вокруг кромешная тьма, пошевелиться трудно, на помощь никто не идёт, а рядом что-то жуткое. Сначала зритель видит белые глаза, сверкающие где-то вдалеке. Но со временем пугающее нечто приближается, а напряжение растёт и приводит к крутой сцене. В фильме хватает таких моментов, поэтому, если сядете за просмотр ради порции ужаса, получите своё. Вот только хотелось бы ещё больше хоррора, ведь именно он сделал «Астралу» имя.

С деньгами всё отлично Из-за плохого баланса между семейной драмой и хоррором «Астрал 5» вышел проходным.

Вышел финальный русский трейлер ужастика "Заклятье. Дом тьмы"

Главная прелесть «Кромешной тьмы» заключалась как раз в нравственном выборе человека, лишенного по капризу судьбы и природы нравственного чувства. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кромешная тьма (Режиссерская версия) перевод Дмитрий Пучков новый. Все о фильме "Метки тьмы" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.

Неудержимые 4

Прорыв из Нормандии 2. Брэдли против Моделя. Битва в Арденнах 3. Стилуэлл против Хонды. Бирма 4. Роммель против Монтгомери. Эль-Аламейн 6. Холси против Куриты.

Залив Лейте 7. Фон Манштейн против Ватутина. Курск 8. Вандегрифт против Хякутакэ. Гуадалканал 9. Харрис против Каммхубера. Стратегические бомбардировки 10.

Эйзенхауэр против фон Рундштедта. День Д 11. Гинденбург против великого князя Николая. Танненберг 12. Хейг против Людендорфа.

Роль эксперта по волкам в фильме исполняет лауреат "Золотого глобуса" Джеффри Райт "Исходный код". Его-то мы и видим на постере. Волчья морда тоже проглядывает сверху, но похоже, что опасность в этой истории представляют не только звери. Человек в маске и с блочным луком на это явно намекает.

Создаваемая картина будет транслироваться на новой платформе Quibi. Она будет доступна в мобильном приложении. Смартфон будет тщательно следить за временем, и днем, естественно, посмотреть фильм не получится. Но, как только наступит глубокая ночь, в приложении открывается возможность такого просмотра, которая, впрочем, снова исчезнет с восходом Солнца. Кстати о стриминговом сервисе Quibi. Он будет запущен в апреле следующего года и в нем не будет бесплатных просмотров в принципе.

Фильм «Астрал: Красная дверь» 2023 : где смотреть в России, обзор, впечатления, ужастик, хоррор Как уделать Голливуд: каким получился фильм «Астрал 5» 14 июля 2023, 10:20 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Секрет в напряжении и адекватном бюджете. Режиссёр Джеймс Ван — мастер хорроров, который уже 19 лет превращает копеечный бюджет в сборы с сотнями миллионов. Так было и с «Пилой», и с «Астралом», и с «Заклятием» — фильмы стоили по паре миллионов, но заработали в 100 раз больше. После первых успехов Ван передавал франшизы в другие руки, однако подход оставался прежним. Минимум вложений и максимум выхлопа даже при слабых отзывах. К примеру, четвёртый «Астрал» не ругал только ленивый, однако сборы всё равно превысили бюджет в 16 раз. Критики разнесли новинку, а отзывы зрителей были сдержанными — при этом в первый же уикенд фильм озолотил создателей и уделал блокбастеры вроде «Индианы Джонса». Видео доступно на YouTube-канале Meloman Afisha. Права на видео принадлежат Sony. Где смотреть фильм в России «Астрал: Красная дверь» не показывают в России, а с учётом ухода дистрибьютора голливудских фильмов нет никаких гарантий, что картину вообще начнут показывать в кинотеатрах. Ждём премьеру в онлайне. Фильм слишком долго раскачивается… Третий и четвёртый «Астралы» были приквелами, а новый фильм продолжает основной сюжет, застопорившийся на второй части. С тех пор как Джошу и Далтону стёрли воспоминания о демонах, прошло девять лет.

Черная дыра (2000, США, фантастика / боевик / фильм ужасов): Кромешная тьма

Фрай решает выйти из отсека, перегрузить батареи на самодельные санки, взять генератор и люминесцентные шланги и попытаться добраться до базы и корабля горняков. Риддику же уготовлена важнейшая роль: благодаря своему умению видеть в темноте , он становится маяком направления движения. Он будет бежать чуть впереди, надев на спину связку фонарей одновременно для защиты и своего обозначения. Команда пробирается по пустыне, отпугивая монстров светом. Поначалу дела идут неплохо, но затем в ацетиленовой горелке кончается горючее, а следом на потянувшегося в сторону за упавшей шашкой Джека пытается напасть один из монстров.

Смертельно испуганный и ничего не соображающий Парис ползёт в сторону, навстречу смерти. Его световой шланг тянет и обрушивает генератор, освещение гаснет. К этому времени уже известно, что монстры совсем не переносят свет, даже тусклый, но сходят с ума от запаха крови. В темноте Риддик замечает, что несмотря на свежий труп Париса, монстры все равно стараются подобраться ближе к подростку.

Внезапно команда натыкается на собственные следы и спрашивает у Риддика, почему они ходят кругами. Тот отвечает, что впереди каньон и он хотел подумать, что делать, раз у девушки кровотечение. Все смотрят на невредимую Фрай, но Риддик указывает на Джека, на котором ни царапины, и заявляет, что Джек отнюдь не парень, за которого себя выдаёт, а девушка, месячные которой чувствуют монстры. Джонс наедине предлагает Риддику убить девушку и потащить труп за собой на верёвке, чтобы отвлечь гадов.

Риддик не соглашается и предлагает в качестве приманки «кого-нибудь покрупнее». Они вступают в схватку. Риддик наносит рану Джонсу и оставляет его во тьме; Джонс становится ужином исполинского монстра. Оставшиеся пробиваются через каньон и попадают на кладбище скелетов «Вы помните кладбище?

Может, эти твари и убили всё живое на этой планете? Взбесившиеся от голода существа начинают убивать друг друга, осыпая окрестности внутренностями и поливая людей сверху своей кровью. На Джек набрасывается одно из чудищ, даже не реагируя на подоспевшую с фонарем Фрай, которого она лишается в попытках отогнать монстра, но Риддик вспарывает ему живот и потрошит. Последнего из послушников имама, раненого Сулеймана, утаскивает монстр, подобравшийся по отвесной стене.

У людей остаются только факелы из бутылок со спиртным. Риддик в одиночку тащит за собой 4 энергоблока, весящий каждый по 35 килограмм. Внезапно начинается дождь, который гасит факелы; Риддик прячет Фрай, имама и Джек в небольшой пещере, вход в которую закрывает камнем, а сам дотаскивает батареи до шаттла. Он включает системы корабля и решает, что нет смысла рисковать жизнью и возвращаться за оставшимися, разбивая свою связку фонарей.

Оставшиеся начинают беспокоиться, не бросил ли их Риддик. Они видят люминесцирующих слизней на потолке пещеры. Фрай засовывает их в пустую бутылку и отправляется вслед за Риддиком. Она добирается до базы и видит, как Риддик уже готовится взлететь.

Тот впечатлён такой волей к жизни и предлагает Фрай лететь вместе с ним, бросив остальных.

Попутно мальчик влюбляется в 18-летнюю Смэлл, впервые в своей жизни сталкиваясь с подобными чувствами. Так продолжается до тех пор, пока из тюрьмы не возвращается старший по возрасту друг Вуди, Комбо, откровенный расист.

Родители пытаются справиться с травмой и самостоятельно узнать причину случившегося.

Старшие и младшие переживают классический конфликт поколений и не могут найти общий язык. Есть несколько любовных треугольников; влюбленные никак не совпадают друг с другом, вечно друг друга ищут и преследуют, но обстоятельства не дают им соединиться. Вот и все. Универсальным ответом на вопрос «что происходит? Намеренно или случайно, герои попадают в прошлое а потом во все более и более отдаленное прошлое и в будущее близкое или далекое , воздействуя на собственные судьбы и порождая один за другим неразрешенные парадоксы: например, один из персонажей оказывается влюбленным в собственную тетю, дочь другой героини оказывается ее матерью и т.

Эти коллизии и порождают трагическую неразрешимость, напоминающую о развязке «Царя Эдипа», а также все новые и новые попытки Йонаса и Марты восстановить «нормальный» ход событий. Кто есть кто и в каком времени и измерении, вскоре становится невозможно понять без шпаргалки. Смотря «Тьму», никак не расслабиться: ты обречен находиться в перманентном напряжении. Есть и плюс: по этой причине «Тьму» невозможно испортить случайным спойлером — для этого придется подробно объяснять весь сюжет «от Адама», в прямом смысле слова. Другими словами, очень простую историю нам рассказывают предельно сложным образом.

Зрелище сводится не к тому, «что произошло», а к тому, «как произошло» и «где произошло» при этом «что произошло» мы давно выучили наизусть. Это напомнило мне вариативную структуру «Музыки для 18 исполнителей» Стива Райха. Растягивая время событий, авторы одновременно сжимают примерно 20 судеб в единый сюжетный узел. В этом смысле перед нами не столько научно-фантастический сериал о парадоксах путешествий во времени, сколько сложная семейная сага, где каждый приходится кем-то кому-то самое естественное желание для зрителя — нарисовать на большом листе бумаги семейное древо отношений внутри сериала и повесить его на стенку, чтобы заглядывать туда время от времени. Это своеобразный эксперимент, возможный исключительно в многосерийной форме и неосуществимый в обычном кино.

Однако и как семейная сага «Тьма» не вполне работает. Отключение примитивных механизмов эмпатии и фактическая невозможность самоидентификации для зрителя приводят к тому, что «Тьма» оказывается не мелодрамой об отцах и детях, мужчинах и женщинах, подростках и стариках, но философским трактатом о самой природе времени.

Нужно ехать домой, организовывать похороны, приводить в порядок дела, проститься. В аэропорту выясняется, что Нил забыл паспорт и останется в Мексике. Бремя траура ложится на Элис и ее детей, а Нил продолжает бродить босиком по пляжам. Фоном для отрицания семейной трагедии становится отрицание трагедии национальной. Самая важная для Франко тема — нежелание мексиканских властей признать если не свой моральный кризис, то хотя бы гуманитарную катастрофу — постепенно захватывает «Закат».

Для обеспеченного до старости Нила жизнь в Акапулько кажется одним большим курортом. Он останется равнодушным, когда на пляже произойдет перестрелка. Ему не противно, что местная женщина сближается с ним в том числе и потому, что видит в нем билет из нищеты. Курортный прибой оказывается кровавым.

Расследования авиакатастроф Кромешная тьма 23 марта в 23:20 на National Geographic

Артём Нечаев замарафонил финальные серии и теперь расскажет, как «Тьма» умудряется быть интересной, не раскрывая по сути никаких карт. Автор фильма порекомендовал зрителям смотреть свою новую короткометражную ленту «на полной громкости и в кромешной тьме». Смотрите онлайн «Кромешная тьма» Расследование авиакатастроф. 42 мин 10 с. Видео от 21 апреля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 1080 качестве бесплатно. Узнайте, где посмотреть фильм Чёрная дыра онлайн на Кинопоиске. Артём Нечаев замарафонил финальные серии и теперь расскажет, как «Тьма» умудряется быть интересной, не раскрывая по сути никаких карт.

«Закат» с Тимом Ротом — фильм о человеке, который пытался спрятаться от трагедии и боли

Для человека, не знакомого с процессом съемки кино, происходящее в «Вечном свете» кажется кромешным ужасом, похожим скорее на сатанинскую мистерию, нежели на хорошо организованное действо. Главная прелесть «Кромешной тьмы» заключалась как раз в нравственном выборе человека, лишенного по капризу судьбы и природы нравственного чувства. Поэтому тут он будет называться "Тьма кромешная", что гораздо ближе по смыслу к оригиналу. Короткометражные, драмы, криминал. Режиссер: Джон Маклин. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Александр Макквин. Лиам (Лиам Каннингем) и Майкл (Майкл Фассбендер) наняты на одну непыльную работенку – освободить офисный сейф от его содержимого. Опубликован финальный русский трейлер австрийского фильма ужасов Heimsuchung ("Кара"), который в русской локализации получил типовое название "Заклятье. Кража в кромешной тьме: Directed by John Maclean.

Вышел финальный русский трейлер ужастика "Заклятье. Дом тьмы"

Так что доверие к Мэйкону от Netflix уже было. Но оригинальный сценарий и адаптация не одно и тоже. Справился ли он? Ее ребенка утащили волки, и это уже не первое их нападение до этого пропало еще два ребенка. Так как у Кора есть опыт в подобном, она решила, что он сможет приехать и помочь. Ведь местные мужчины отказываются охотиться на волков, а у Кора, судя по написанному в его книге, была конфронтация с волчицей, которую он был вынужден убить. Предложение странное, но у героя дочь живет на Аляске, что дает ему дополнительную мотивацию для поездки. Ведь он с ней давно не общался, а тут есть шанс и женщине помочь, и отношения наладить с ребенком. По такому описанию всплывает перед глазами старый фильм под названием «Призрак и тьма», где Майкл Дуглас и Вэл Килмер охотились на пару львов-людоедов. Если вы ждете нечто похожее, то можете смело проходить мимо. Тут есть охота на волков…, но на других.

Солнье очень неспешно погружает зрителя в густую атмосферу холода и тьмы. Приезд Кора в поселение сопровождается демонстрацией красивой природы, которая плавно переходит в непривлекательный вид деревни, при общем плане сверху напоминающей несколько сараев, стоящих рядом с лесом. После знакомства Медора демонстрирует Кору места преступлений, а общий ее настрой явно дает понять, что все, что ей надо — это труп волка, утащившего ее сына. Нужно же что-то продемонстрировать мужу, который в настоящее время находится в Ираке, но рано или поздно узнает о случившемся. И все бы ничего, но женщина периодически говорит странные вещи про тьму, да и вообще производит впечатление человека не от мира сего. Что подтверждается, например, в ночной сцене, когда Кор, оставшийся на ночь в ее доме, вынужден узреть нагую хозяйку, облаченную лишь в волчью маску, шествующую по дому.

После гибели троих детей, вину за которую возложили на волков, родители пропавшего шестилетнего мальчика нанимают специалиста по волкам Расселла Кора, чтобы тот отыскал их сына посреди дикой Аляски. Режиссер Джереми Солнье известен по достаточно камерным триллерам "Катастрофа" и "Зеленая комната", так что взявшись за экранизацию книги про волков и Аляску, он как бы бросил себе вызов: решил попробовать нечто совершенно новое, трудное и более масштабное. По его словам, эта работа была непростой, но вместе с тем оказалась своего рода глотком свежего воздуха для творчества. Роль эксперта по волкам в фильме исполняет лауреат "Золотого глобуса" Джеффри Райт "Исходный код".

Самолет от компании Air Illinois экипаж принял решение не садить экстренно, а продолжить следование до места назначения. До Пинквейвилла, где планировалось совершить посадку, оставалось 11 километров, как рейс внезапно рухнул вниз в расположенное поблизости поле. Эксперты называют причинами случившегося ошибки в работе экипажа, а также техническую неисправность самолета.

Создатели «Чёрной дыры» никогда не говорили, что вдохновлялись творчеством Азимова. Но, скорее всего, подобное предположение не так уж далеко от истины — особенно с учётом того, что сценарий, из которого в итоге и вырос фильм, изначально тоже назывался Nightfall. Концепт-арт к первой версии фильма Авторами сценария были братья Кен и Джим Уиты, которые в основном специализировались на хоррорах как ни странно, при этом они также отметились режиссурой телефильма «Эвоки: Битва за Эндор». К сожалению, их рукопись так и не стала достоянием интернета, поэтому о её содержании приходится судить лишь по кратким текстовым описаниям. Если верить имеющимся источникам, Nightfall рассказывал о пассажирах космического корабля, путешествующих по галактике. Главной героиней была преступница Тара Криг из «межзвёздного варварского племени», девушка с татуировками и киберимплантами. Ещё одним важным персонажем был двуличный участник христианского технокульта Ноа Тот. В фильме этот герой трансформировался в имама. По сюжету судно сошло с курса и упало на планету, где день и ночь длятся по два месяца. Выжившие в катастрофе нашли руины древних храмов, и после наступления темноты призраки их строителей напали на героев. В конце концов тем удалось активировать спасательный маяк и выбраться с планеты. Компанию Interscope заинтересовала идея Nightfall, и проект запустили в производство. Но, как это часто бывает, в дальнейшем продюсеры захотели изменить многие элементы истории и решили привлечь к проекту нового автора. Выбор пал на Дэвида Туи. От «Чужого 3» до Риддика Дэвид Туи, «папа» Риддика фото: Gage Skidmore Если ознакомиться с фильмографией Дэвида Туи, можно увидеть, что его участие в создании «Чёрной дыры» было практически неизбежным. Он начал карьеру сценариста в конце 1980-х. Одной из самых известных работ Туи стал нереализованный сценарий «Чужого 3», действие которого разворачивалось на борту огромной космической тюрьмы. По задумке Туи компания «Вейланд-Ютани» использовала заключённых как подопытных кроликов в нелегальных экспериментах с ксеноморфами. Главным героем был матёрый уголовник с большим опытом побега из разных исправительных учреждений. Он узнал о творившихся на борту станции тёмных делах и организовал новый побег, который привёл к цепочке весьма драматичных событий. Конечно, с художественной точки зрения работа Туи не могла сравниться с великими предшественниками, но при должной огранке из неё мог бы получиться достаточно крепкий блокбастер. Однако, как мы знаем, в итоге сценарий так и остался на полке. В 1990-е Туи попробовал силы как режиссёр. Сначала он снял телефильм «Замечательная поездка», а затем неплохой фантастический триллер «Прибытие» с Чарли Шином. К сожалению, лента не была успешна в прокате. Зато она показала, что Туи вполне можно доверить пост режиссёра. В Interscope Туи предложили переписать сценарий Nightfall и, если продюсеров устроит результат, снять фильм. Туи, конечно же, согласился: это была его возможность вернуться к нереализованной идее о заключённом, противостоящем космическим монстрам. Конечно, Туи не мог не понимать, что фильм наверняка будут сравнивать с «Чужим»,— особенно с учётом его опыта работы над третьей частью. Не исключено, что желание дистанцироваться от саги про ксеноморфов повлияло на решение сменить пол главного героя. Татуированная Тара Криг превратилась в Ричарда Б. Риддика, способного видеть в темноте. Из-за высокой чувствительности к свету Риддик может снимать непроницаемые очки только в полной темноте Это было далеко не единственное изменение. Туи кардинально переработал большинство элементов истории, оставив только общую завязку. На смену планете руин пришла планета-пустыня в системе с несколькими солнцами. Долгую ночь заменили редкие затмения, а призраков — обитающие в темноте летающие монстры. В сентябре 1997 года Туи представил переработанный вариант сценария Nightfall. Его сюжет во многом уже напоминал итоговый фильм, но были и некоторые заметные отличия. Так, пилот Кэролин Фрай не пыталась сбросить отсек с пассажирами в эгоистичной попытке повысить собственные шансы на спасение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий