Новости колонки техникс

Technics SL-1200 ‒ The Legend Keeps Spinning. Ничего общего с легендарными вертушками Technics эта дешевенькая пластиковая игрушка за сотню долларов не имеет.

Diatone DK-10

  • Акустические системы Radiotehnika
  • Акустические системы (Акустика) Technics - купить в Галерее безупречной электроники Назаров
  • Технические особенности
  • Особенности

Уникальный магазин техники и гаджетов

Technics Ottava S SC-C50 — отличная беспроводная колонка, способная придать другой тон вашей гостиной или комнате, в которой вы собираетесь ее разместить. Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black. С недавних пор стал обладателем акустики Technics SB-6000 в хорошем состоянии. Предпологалось, что акустика Technics SB-501, лишь немного уступает Technics 1000 и надежды ОПРАВДАЛИСЬ. Напольные колонки Technics SB-G90M2: алюминиевые диффузоры и корпус Standing Wave Termination 09 сентября 2021 в 09:21. Фонокорректоры Портативная акустика Усилитель для наушников Стереокомплекты AV процессоры AV ресиверы CD и SACD проигрыватели Интегральные усилители Микросистемы.

Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы

Recommended: What Speakers do Streamers Use in 2023? Technics SB-1000 became a kind of benchmark for high-fidelity home speaker systems until the early 90s, although its production ended in 1975. Even today, it still occupies a place of honor among the landmark products of Panasonic Matsushita Electric. In many audio forums, it is still remembered and, as a rule, is referred to as monitors. Considering its characteristics, it is not surprising.

Today, you can purchase these legendary and rare vintage speakers at auctions. The cost of such a speaker in perfect condition is not lower than in 1974. It features a 0. The T15 has a frequency response range of 60 Hz to 24 kHz, which delivers clear sound and punchy bass.

Afterward, when it was added to their export program, it was renamed SB-7000. I acquired these a few weeks ago and have done some little makeup refinishing them. They are precise, vibrant, punchy, and very involving. To get a linear phase response, the travel period of the sound from the speaker to the listener needs to be identical for each driver.

The woofer is an extra-big 35cm triple-layer TC cone with blended aramid fibers to decrease Doppler effect distortion. The 32mm dome tweeter is a striking, highly efficient, low-distortion dome driver utilizing a rectangular-shaped magnet and a unique dome-shaped diaphragm of heat-molded extended polyurethane on a silk cloth base. The midrange unit works in a sealed and damped enclosure. Simultaneously, the woofer is packed by two resistively coupled cavities occupying the volume of the central cabinet leading out to a slot port beneath.

The crossover unit is mounted at the back of the midrange unit. The initial SB-7000 came with black grilles, laminate exteriors, and simulated wood for the side. Imaging is different on the mids and highs. At least they still make proper sounds for being about 50 years old, as the gentleman who owned them told me he bought them in either 71 or 72.

The most astonishing thing about the SB-F1 is its size — or lack thereof. After that, you notice the neat styling — which looks as fresh in 2022 as it did 35 years earlier. The speaker utilizes a clever clamshell construction. The front and rear sections are drawn together, under tension, by a single main bolt.

The SB-F1 shows that the cabinet walls are thick therefore the weight and tough. Inside is a small 100mm paper woofer, wired to a relatively complex crossover sporting high-quality passive elements, and a 25mm paper cone tweeter — both bolted precisely to the interior of the front clamshell.

Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее! Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году Настроить вид страницы.

У таких наушников нет эффективной защиты от внешних звуков, а внешняя часть их конструкции выполнена в виде перфораций или сетки, через которые наружные звуки свободно проникают внутрь, а музыка слышна окружающим. Открытые наушники более всего подходят для прослушивания произведений с обилием высоких и средних частот, т. Устройства с закрытой конструкцией — это изделия с хорошей звукоизоляцией, не пропускающие звук ни снаружи, ни изнутри. Поэтому наушники закрытого типа имеют такие особенности: Оснащаются плотными амбушюрами, чтобы обеспечить полное прилегание к ушным раковинам. У полноразмерных аналогов амбушюры полностью закрывают ушную раковину, создавая внутри определенное акустическое пространство для более комфортного восприятия звуковых эффектов. Наружная часть устройств не имеет щелей и перфораций, поэтому звук не проникает наружу и не слышен посторонним. Эти устройства привлекательны для любителей рока или металла, потому что басы прослушиваются наиболее ощутимо и четко. Какая разница между ними Разницу между закрытыми и открытыми наушниками можно представить при помощи таких ключевых моментов: У открытых нет компонентов, которые могут обеспечить полную изоляцию от наружного шума, а закрытый вариант, наоборот, оборудован надежной изоляцией от проникновения звуков в любую сторону. Первый вариант идеально подходит любителям классической музыки, а второй — для металлистов и любителей рока. Открытые изделия хороши для использования в домашней обстановке, а также в местах, где прослушивание любимых треков не будет мешать окружающим. Закрытые устройства, наоборот, подходят для общественных мест и офисов. Только высокотехнологичные наушники могут обеспечить качественную и полную изоляцию, бюджетные модели обеспечивают нормальное прослушивание только в закрытых помещениях с низким и средним уровнями шума. Выпускаются комбинированные модели — полуоткрытого или полузакрытого типа, так что можно найти для себя любой вариант. Характеристики Все основные параметры указываются в паспорте на изделие, перечислять их мы не будем, они будут описаны конкретно для каждой модели в специальном разделе ниже.

Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью. Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае. На просторах нашего рынка встречаются данные АС с ценой 45000-55000р, но все просмотренные имеют дефекты динамиков, всевозможные тычки и вмятины, но нас интересует только очень хорошее состояние. Очень внушительные размеры. Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины. Понравилось отлично проработанное во всех аспектах, очень подробное звучание модели этой британской марки. Детальное звучание. Великолепен нижний регистр этой АС. Она басит глубоко, динамично, чисто. Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно. Музыкальная сцена масштабна и очень глубока. В арсенале британской пары великолепный динамический ресурс. Всегда содержательный, объемный звук британцев оценят многие. Данная модель не имеет ни чего общего с современной 600-й серией. Звук открыт, глубок и имеет очень плотный и низкий бас. За это мы ей простим небольшую ее особенность — вокал отодвинут в глубину сцены, хотя ждешь услышать его на первом плане. В целом это не испортило положительных впечатлений. АС под стерео очень подходят, вот только я так и не встретил за год больше ни одной приличной пары этих АС еще раз в продаже. Хорошая пара. Проблема глубокого и, одновременно, чистого, структурированного баса — пожалуй, одна из самых серьезных проблем в звуковоспроизведении вообще. По той простой причине, что на частотах от 300Гц и ниже влияние помещения, в котором производится прослушивание, велико настолько, что зачастую «перекрывает» звучание, собственно, самих АС.. Одним из выходов является поиск акустики, которая сконструирована таким образом, что серьезной изрезанности на НЧ удается избежать не вмешательством извне и не мучительным тасканием по комнате, а в силу каких-то «врожденных» конструктивных особенностей АС. Акустических систем такого класса чрезвычайно мало, но они, тем не менее, есть. Приводимый ниже рисунок является, так сказать, отправной точкой. Вот ее график измерений. Так вот измерения и отзывы о более младшей SB-501 так же впечатляли. Мы видим толстые стены корпуса и в целом форму от старшего брата — это настраивает на позитивный лад. В Японии найти эти АС в приличном состоянии не просто и не дешево. А я уже привык к плотному и низкому басу, который при всем этом остается детален и точен. Была надежда найти это в данной 501 модели. График измерений SB-501. Включаем и ощущаем радость — низ действительно плотный и низкий. Потрясающая глубина. Сцена имеет форму. Ничего не выпирает, все на своих местах. После прослушивания Pioneer CS-E700 , первое впечатление, что вокал и многие инструменты несколько отодвинуты как в случае с BW 604s3, но нет — слушая начинаешь четко видеть как все исполнители находятся на своих местах. Ставим Barry White, вот он — его неподражаемый голос. На первом плане. Herb Alpert , вступает саксофон, он красив и на месте. Не украшен и не так выделен как это сделал Pioneer CS-E700, но 501-е все оставили на местах,все краски звуков, ни чего не доминирует, не переплетается. Басовая струна точна, вибрация, движение пальцев. Конструктивно, вечный бумажный диффузор, очень эластичный резиновый подвес — видимо свой состав, но за столько лет я его спокойно тяну и он спокойно поддается, не задубел. Очень понравились АС своей глубиной звука и низким плотным басом. Из современных АС слушая и до 300тр так ничего и не подобрал похожего.

Топ 10 колонки техникс

Непосредственно колонки от компании Техникс отличают высокочастотные динамики с алюминиевой мембраной в форме купола. Купить колонки, динамики от японского музыкального бренда Technics напрямую из Японии! Бонусные рубли c первой покупки, Скидки по промокодам! акустические системы в продаже от eMMHiFi на VinPlaza в Москве. Предпологалось, что акустика Technics SB-501, лишь немного уступает Technics 1000 и надежды ОПРАВДАЛИСЬ. компьютеру, телевизору и так далее.

Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?

Technics не удается возродить былую магию - Обзоры и статьи - Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся.
Башня Technics – система студента колледжа | REVINTAGES Хотеть Technics SC-DV290 в те времена было примерно тоже самое, что сейчас хотеть 80-ти дюймовый OLED телек.

Шедевры мирового колонкостроения: Technics SB-1000 — эталон АС от Мацуситы

Музыкальные центры Technics - Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity.
Technics, Акустика (колонки) - Аудиотехника – поиск на Интернет-аукционе Technics Technics 2Way акустическая система пара SB-102 8 Ом 30W воспроизведение звука проверка произведена б/у товар 2511a0200.
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10.
Листая старые страницы Technics SC-CA 1060/1080 | Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity.
Наши статьи Был негативный опыт с акустикой: "Technics SB-120R / АС-40-8 "Виктория".

Technics SB-R4

Параметры динамиков оптимизированы так, что АС с акустическим оформлением - закрытый ящик ЗЯ. Воспроизводят бас буквально с 20 Гц не каждая АС с фазоинвертором способна на такие показатели! Yamaha в 1974 году презентовала новую модель NS 1000 monitor , которая является самой популярной АС высокого класса, за всю историю "колонкостроения". Фирма Yamaha к середине 70-х годов начала экспериментировать с таким сложным в обработке материалом - бериллием. Как известно, этот металл, несмотря на самую высокую жесткость, довольно хрупок.

Yamaha первой научилась обрабатывать бериллий, сначала для производства полевых транзисторов, а затем уже и для изготовления купольных СЧ и ВЧ динамиков технология вакуумного осаждения, распылённого бериллия, в специальной камере. Самый системный подход в разработке и конструировании акустических систем был у корпорации Matsushita и ее подразделении Technics. Ими были проведены исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов, и голосов вокалистов. В результате чего был разработан специальный метод измерений, с помощью которого, можно было оценить фактическую достоверность, воспроизводящихся акустической системой звуков.

С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на студийную ленту. Путём сравнения форм «живого» сигнала с тем, что воспроизводилось на выходе различных АС, было ясно, что, существовавшая акустика, просто не в состоянии корректно воспроизводить даже отдельные инструменты! Выявленная опытным образом, причина этого обуславливалась временными задержками в приходе сигналов от различных громкоговорителей. Решение было найдено: по мере создания гениального измерительного инструмента, так называемого сдвигового регистра на ПЗС, разработанного специалистами Technics, который по сути, представлял собой схему компенсации запаздывания сигнала.

С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости ошибочен. В результате длительных измерений со сдвиговым регистром, за счёт пространственного разнесения громкоговорителей по вертикали, стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению фазового естества и как следствие, невиданно высокого качества звуковоспроизведения. Так появилась на свет акустика Technics SB-7000 — трёхполосная акустика с линейной фазовой характеристикой, которая в марте 1975 года была представлена ошеломлённой публике на пресс-конференции в Токио. Подобное решение обеспечило серьёзное улучшение характеристики направленности то есть более широкую стереобазу , и великолепную локализацию источников звука, в воспроизводимом материале, что сразу же поражает при прослушивании.

Несмотря на высокую стоимость, эта акустика покорила HI-FI рынок во многих частях света. В Японии, например, где царит сильнейшая конкуренция, не только между японскими производителями, но так же и зарубежными, SB-7000 через несколько месяцев с момента появления стала бестселлером. Этой акустикой стали всем известные 35 АС-1 и 35 АС 212, и их дальнейшие модификации, называемые в народе S-90. Одновременно появилась уменьшенная версия - 25АС S-50.

ВЧ-изодинамический ленточный излучатель, СЧ-купол из целлюлозных волокон с акриловым напылением, НЧ- целлюлоза, армированная специальными волокнам, для увеличения жесткости, конструкция НЧ устроена так, что тепло, рассеиваемое звуковой катушкой выделяется не внутрь АС, а через специальное отверстие наружу в окружающую среду. Sony SS-G 5. Тем временем за рубежом прогресс шагал семимильными шагами. Больше всего успеха достигли японские производители.

Несмотря, на это их недолюбливали, чувствуя в них опасность конкуренции. На американский рынок, им не давали пробиться таможенные пошлины, и сложившийся менталитет потребителей, привыкших к «американскому звуку», который сформировали такие компании как - JBL, Altec Lansing, Klipsch и др. Их громкоговорители были построены на базе профессиональных 12, 15 и даже 18 дюймовых басовых драйверах на литых корзинах, с массивными магнитами и бумажными диффузорами. Бытовые громкоговорители отличались от профессиональных, прежде всего подвесом «полутор» вместо «синусоидального».

Это снижало добротность динамиков и позволяло воспроизводить более глубокий бас, при этом уменьшалась чувствительность, но это было не так важно. У таких крупных драйверов, она практически всегда была выше отметки в 95 Дб. ВЧ составляющая, излучалась профессиональными рупорными компрессионными драйверами. Унифицированная с профессиональными динамиками конструкция, снижала себестоимость при хорошем качестве звучания.

Так образовался феномен «американского звучания», всегда масштабного, динамичного, по-концертному мощного. Одни японские производители, поняв это, начали выпуск своих «псевдопрофессиональных» систем, только лишь с тем отличием, что японская промышленность практически не выпускала профессиональных громкоговорителей. Всё приходилось разрабатывать с нуля. Отсюда и высокая себестоимость, в последствии ставшего, одним из факторов снятия с производства подобных систем.

Другие японские компании пошли по иному пути, начали проектировать системы специально для домашнего прослушивания. Вкладывались огромные деньги в исследования, разработчики пытались достичь максимально приближенного звука к живым инструментам. JBL L200B, премьера 1975 года. Применяется модифицированное акустическое оформление, разработанное Йенсеном Jensen в 1938 году.

Главный недостаток компрессионных драйверов- узкий диапазон в сторону ВЧ, был устранён введением в конструкцию супертвитера. На них мы остановимся подробнее. Где в 1976 году были представлены «идеальные» колонки, работающие в поршневом режиме, во всём диапазоне частот. В их диафрагмах применялся пенометалл, что давало недостижимую для бумажных диффузоров жесткость, при высоком внутреннем демпфировании, и небольшим весом материала.

Это был технический прорыв. В поршневом режиме скорость распространения радиальных изгибных волн так велика, что диффузор движется как единое целое во всем диапазоне частот. Yamaha, имеющая наибольший опыт, в изготовлении купольных СЧ динамиков. А так же ряд американских производителей, и молодая на тот момент английская компания Wilson, чья концепция и была выбрана за основу этих АС.

На выставке данная акустика была представлена под маркой Fisher. Угасающая компания, была куплена концерном Sanyo, выпуск таких АС должен был возродить легендарный бренд.

Вобщем СЧ и ВЧ динамики, под замену, на что то более приличное.

Этим можно заниматься, если скучно, есть время на опыты, эксперименты, и наличие под руками динамиков не только подходящих по размеру, но и с более лучшими характеристиками. Но как по мне, лучше приобрести сразу нормальную акустику… ну или заниматься лабораторными работами, при условиях, которые описал выше…Про сам музыкальный центр. Он мне нужен для многоканального звука, при просмотре фильмов.

Собственный встроенный декодер, мягко говоря, "кривой". Есть отдельный шести канальный вход, который с помощью внешнего цифрового декодера, из последних поколений, решает задачу уже достаточно комфортно.

По сравнению с обычной конструкцией обратно нагруженного рупора, система twin load horn SST-1 сглаживает частотную характеристику звукового давления в средних и высоких частотах, тем самым дополнительно повышает возможность воспроизведения с высокой эффективностью и низким уровнем искажений, которые являются характеристиками рупорных систем. Это сделало возможным воспроизводить ясный и энергичный звук с глубоким басом.

Кроме того, специальное решение «brilliant throat», зауженная часть рупора, предотвращает ухудшение качества звука. Специальные акустические фильтры блокируют нежелательные искажения на средних и высоких частотах. Эти синергетические эффекты значительно улучшили акустические характеристики, от высоких частот до баса.

EAB-1204 loudspeakers 1965 — premium loudspeakers, later renamed to SB-1204. Nicknamed "Technics 1", and referred to as the origin of Technics brand. Their first belt drive series. Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive.

Technics – акустические системы

По сравнению с обычной конструкцией обратно нагруженного рупора, система twin load horn SST-1 сглаживает частотную характеристику звукового давления в средних и высоких частотах, тем самым дополнительно повышает возможность воспроизведения с высокой эффективностью и низким уровнем искажений, которые являются характеристиками рупорных систем. Это сделало возможным воспроизводить ясный и энергичный звук с глубоким басом. Кроме того, специальное решение «brilliant throat», зауженная часть рупора, предотвращает ухудшение качества звука. Специальные акустические фильтры блокируют нежелательные искажения на средних и высоких частотах. Эти синергетические эффекты значительно улучшили акустические характеристики, от высоких частот до баса.

Программа лояльности A041968 - 41990; A136416 - 65620; A151620 - 61990; A138587 - 47990; A136415 - 58480; ; A049534 - 45990; A134012 - 65100; A063218 - 27480; A151705 - 73990; A049538 - 46400; A116359 - 18520; A074479 - 23993; A127676 - 79890; A124191 - 32900; A050807 - 90090; A134011 - 56700; A123410 - 11290; A127404 - 20520; A045380 - 60000; ; A128698 - 15893; A074676 - 26990; A124241 - 133900; A114945 - 27672; A100193 - 356899; A065371 - 335000; A049532 - 40040; A127680 - 78230; A049537 - 36200; A074673 - 18490; A151703 - 64690; A064771 - 127200; A081099 - 73525; A116360 - 14250; ; A180237 - 41380; A064772 - 205000; A074522 - 28990; A150444 - 42252; A136418 - 73525; A128990 - 12580; A139082 - 89988; A064757 - 93600; A135283 - 39990; A119675 - 50767; A114940 - 43140; A137094 - 49900; A122461 - 66990 Каталог.

Специальные акустические фильтры блокируют нежелательные искажения на средних и высоких частотах. Эти синергетические эффекты значительно улучшили акустические характеристики, от высоких частот до баса. Еще по поводу баса от автора: в отличие от множества сабвуферов с длинноходными динамиками на широких резиновых подвесах, звук SST-25HZ я бы назвал музыкальным. В нем нет долбящего эффекта автомобильных сабов и утомляющих эффектов, как в распространенных моделях.

Выпускались акустические системы в трех цветовых вариантах.

Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки. Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов. Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория. Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты.

АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии. Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен. Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая. Средне частотные и низкочастотные излучатели изготовлены из бумаги с добавлением овечьей шерсти,на шелковом подвесе.

В таком исполнении еще наши дети слушать их будут, если не повредить механически. Отличаются количеством винтов крепящих НЧ-динамик, разными аттенюаторами, другим материалом задней стенки и разным креплением грилей. Где то читал, что был вариант на кобальте, был на феррите, но информация не точная. Возможно это просто разный год выпуска. Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один. В Японии так же продаются и имеют одинаковую стоимость. Видимо в то время было востребовано то что эти АС можно подключать сразу к трем усилителям мультиамп. Так же реализовано стандартное подключение к одному усилителю. Первое прослушивание — не верю своим ушам.

Звук имеет глубокую сцену, он объемен. Именно то, что так хотелось услышать. При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены. Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании.

Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов.

Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году

Он включал в себя два блока — транспорт и цифроаналоговый преобразователь, общий вес системы составлял почти 40 килограммов. Транспортный механизм в SL-Z1000 был собственной разработки, он был заключен в корпус из литого алюминия и подвешивался на четырех опорах, включавших пружины и резиновые демпферы. Стенки компонентов были выполнены из стальных и алюминиевых плит толщиной 2 мм и 3 мм, а фронтальные панели толщиной 8 мм сделаны из экструдированного алюминия. Оптическая система также был разработана Matsushita, в ней использовалась стеклянная оптика, а загрузочный лоток передвигался на шариковых подшипниках. Стало сегодня Technics SU-R1 В полном соответствии с сегодняшними тенденциями, в качестве топового цифрового источника выступает сетевой стример, совмещенный с предварительным усилителем. При этом благодаря технологии Technics Digital Link регулировка громкости осуществляется на уровне фирменного усилителя мощности, который получает полезный сигнал в исходном виде плюс отдельную информацию о необходимом уровне громкости. Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно. Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей. Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения.

Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop». При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты. К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко.

Для реализации проекта понадобилась серия психоакустических исследований, результаты которых были неоднократно использованы компанией впоследствии. Триумф мелкосерийного чемпиона К началу 1973-го удалось полностью подготовить трехполосную АС к серии и запустить производство. К 1974-му году система попала на выставки и несколько позже на полки Японских, Европейских и Американских магазинов. Критики из тогда ещё честной и почти неподкупной аудиопрессы отозвались о продукте очень лестно. Большинство из тех, кто делился впечатлениями от новых колонок, отмечали акцентированное воспроизведение басов, предельный для того времени частотный диапазон, выходивший за пределы порога человеческого восприятия, и чистый звук, лишенный заметных искажений даже на сложном симфоническом музыкальном сигнале.

В связи с высокой стоимостью в компании великого и ужасного зачеркнуть Коносуке Мацусита решили не запускать аппарат в полномасштабную серию. Вместо этого прагматики из Technics ограничились мелкосерийным выпуском для узкого круга понимающих в звуке меломанов. Конструкция, определяющая основной тренд поколения Для 1974 года SB-1000 была продуктом, воплотившим в одном устройстве годы разработок и инноваций. Для системы были созданы новые уникальные для того времени динамические ГГ. Кроме того, были впервые опробованы принципиально новые подходы к разработке корпуса и конструкции, существенно снижены вибрации. Звукоинженерам удалось значительно улучшить показатели соотношения сигнал-шум в диапазоне НЧ. Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга.

Простое управление включением, входом для воспроизведения звука и громкостью с помощью кнопок, расположенных вокруг дисплея. Наконец, в нижней части мы находим свет, указывающий на включение, который также немного освещает основную часть продукта и все входы для соединений, которые мы анализируем ниже. Связь С точки зрения подключения это действительно полноценная колонка, так как присутствуют практически все необходимые стандарты. В дополнение к входу питания, который подает энергию на два внутренних источника питания, мы находим порты подключения для любых нужд. В дополнение к кабелю питания сзади мы находим: выход AUX, порт Ethernet для подключения к сети, оптический аудиовыход и порт USB для подключения внешней периферии. С выходом AUX мы можем подключить его напрямую к системе усиления, используя превосходную звуковую схему, доступную для динамика. То же самое касается оптического аудиовыхода, например, есть возможность его использования при подключении к телевизору. Через USB-порт мы можем подключать внешние носители данных, такие как жесткий диск или флешка, и воспроизводить сохраненные музыкальные файлы через OLED-экран после выбора источника. Умная функциональность Наконец, вход Ethernet позволяет подключить его напрямую к Интернету и использовать весь интеллектуальный потенциал Technics Ottava S SC-C50, а также воспроизводить музыку, возможно, через носитель, подключенный к той же локальной сети. Среди прочего — совместимость AirPlay 2 для устройств iOS. Кроме того, через Интернет вы также можете слушать радио, настроившись на любимую станцию.

The high region is equipped with a 2. Gold-plated speaker terminals support a bi-wiring connection; 4mm thick cord or plug. And turning the treble on my Sony amplifier up a bit makes the sound just ideal, so no actual complaint there. Listening These are carefully crafted speakers, a delight for the eye, and selective ears. Please note that SB-M500 gets easily saturated, and I guess the 80-watt Technics claims are slightly exaggerated. They have an incredible bass sound considering their size. Some speakers only sound right in perfect surroundings, in perfect spots. It has a 1-inch silk dome tweeter, a 6. The T50 also has a frequency response range that extends down to 38 Hz, making it capable of producing deep, punchy bass. Technics SB-1000 In 1974, the SB-1000 was a product that embodied years of development and innovation in a single speaker. For the system, new dynamic pickups that were unique for the time were created. In addition, fundamentally new approaches to cabinet design and construction were tried for the first time, and vibrations were significantly reduced. Sound engineers significantly improved the signal-to-noise ratio in the woofer range. The diaphragm is durable and has low-frequency distortion. Improved suspension allows a partial reduction in non-linear distortion. A cone aperture in the magnet allows the unimpeded passage of the diaphragm and ensures optimum coil cooling. To reduce cone drag, the magnet has a large opening that dissipates heat well. A powerful magnet system provides the dynamic capabilities of the speaker with a magnet diameter of 220mm magnet size 220x120x23mm , while the speaker has a diameter of 300mm. The 4. The manufacturer also reported that to reduce losses in the midrange drivers, cores made of electrical sheet steel, which has an impressive magnetic induction, were used. The midrange driver coil travel was increased by 7mm. Recommended: What Speakers do Streamers Use in 2023? Technics SB-1000 became a kind of benchmark for high-fidelity home speaker systems until the early 90s, although its production ended in 1975. Even today, it still occupies a place of honor among the landmark products of Panasonic Matsushita Electric. In many audio forums, it is still remembered and, as a rule, is referred to as monitors. Considering its characteristics, it is not surprising. Today, you can purchase these legendary and rare vintage speakers at auctions.

Technics SB-7000

В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте. ^ Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers, (немецкий). В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте.

Основная навигация

  • Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году
  • Recommended Posts
  • Новинки TECHNICS – уже в России | журнал SalonAV
  • Сейчас на главной
  • Небольшое отступление

Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi

Есть самостоятельные устройства для размещения на полу, столе, или полке. Есть отдельные элементы, позволяющие собрать целую акустическую систему. Непосредственно колонки от компании Техникс отличают высокочастотные динамики с алюминиевой мембраной в форме купола, позволяющая воспроизводить звук с частотой в диапазоне до ста килогерц. При этом мощность все время держится на одном высоком уровне, и не падает благодаря магнитной жидкости, помещенной в воздушный зазор подвесной звуковой катушки. Так же в колонках имеется среднечастотный динамик.

При воспроизведении первые 3-4 песни перепрыгивает и заикается, а после играет... Не включается муз. Проверил в данном блоке...

Не открываются лючки в кассетной деке музыкального центра Technics SC-EH60, как исправить или где можно починить? Правая записывающая дека играла в одном направлении, а...

В 1975 году линейку спикеров Technics дополнила еще одна будущая легенда.

Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы. Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве.

RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя. Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто.

Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ.

SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000. Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала.

SL-10 В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM.

Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers.

Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны. SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10.

В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808.

На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics.

В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году.

Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер.

Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA.

В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения.

Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения.

Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц.

Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг.

Стало сегодня Technics SU-R1 В полном соответствии с сегодняшними тенденциями, в качестве топового цифрового источника выступает сетевой стример, совмещенный с предварительным усилителем. При этом благодаря технологии Technics Digital Link регулировка громкости осуществляется на уровне фирменного усилителя мощности, который получает полезный сигнал в исходном виде плюс отдельную информацию о необходимом уровне громкости. Причем сигналы для левого и правого каналов передаются отдельно.

Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей. Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения.

Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop». При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты.

К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко. В первом блоке содержалась вся механика, а вот вся электроника была вынесена в отдельный корпус огромного размера. В лентопротяжном механизме использовался мотор с кварцевой стабилизацией для тонвалов и два мотора с магнитами из Alnico для протяжки ленты, головки — две типа HPF Hot Pressed Ferrite для записи и воспроизведения и одна ферритовая для стирания.

Транспорт с ЛПМ весил 15 килограммов, блок с усилительной частью 9 килограммов. Сегодня не стало… Выводы За исключением отсутствующих в ассортименте, несмотря на возрождение интереса к данным форматам, катушечных и кассетных магнитофонов, топовая линейка компонентов от Technics выглядит весьма интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий