А ещё среди фанфиков встречаются «ориджиналы» — но это, по сути, самые обычные рассказы, которые пишут не по мотивам уже существующих сюжетов, а просто так, «из головы». Мы уже рассказывали, как придумать сюжет для книги; статья поможет вам и с ориджиналом. По сюжету фанфика Виктория и Дамиано в какой‑то момент задумываются о том, только ли это рок-н-ролл или они действительно испытывают что‑то друг к другу. Создание сюжета для фанфика, основанного на ОТП, каноне, шипперинге и пейринге, требует внимания к деталям и учета особенностей персонажей и их отношений.
Со стыдом и нежностью: мини-истории о первом фанфике
Лучшие фанфики, которые не грех потом перечитать. Шаг 2. Генератор сюжета для фанфиков с ChatGPT. Расскажем про виды фанфиков, а также о том, хорошо или плохо читать и писать фанфики детям. Вот поя подборка интересных идей в фанфиках по драмионе. ChatGPT написал фанфик, выдерживая поставленную по сюжету задачу.
Добро пожаловать на сайт Аминга!
Как Использовать генератор идей для сюжета фанфиков онлайн? Для написания необходимого материала, достаточно следовать простым этапам. Используйте возможности генератора, чтобы максимально оптимизировать своё время. Объясните искусственному интеллекту, какой результат вы хотели бы получить. В литературе генерация идей в фантастике означает создание новых сюжетов, персонажей и концепций, основанных на фантастических или научно-фантастических мировоззрениях.
Одной из интересных фyнкций FastAI является способность генерировать тексты на основе обучающих данных. Это открывaет новые перспективы для автoров фанфиков, позволяя им получать новые идеи и концeпции для своих произведений, основанные на анализе больших объемoв литературных текстов. Генерация идей в литеpатуре представляет собой прoцесс поиcка, фoрмирования и развития новых концепций, которые могут стать основой для создания литературных произведений. В фантастике этот процесс ocoбенно важен, поскольку часто требуется создание уникальных миров, сюжетов и персонажей, отличающихся от уже существующиx в литературе и кино.
Они воспринимают себя как сотворцов произведений. Смелые ходы в фанатских текстах говорят о влюбленности и — одновременно — отторжении от «сакральных» образцов. Фанфикшн произрастает на почве классики, но при этом приносит диковинные плоды, порой с шокирующим вкусом. Любопытно, что в этом странном саду нередко блуждают и профессионалы — именитые писатели и режиссеры. Фанатские чудеса могут давать им вдохновение и направлять. Культуролог, доцент Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко отмечает парадоксальное устройство фанфикшна: «Он зиждется на специфичном каноне — коллективно отобранных кино- и литературных текстах, — движется поклонением, эмоциональной привязанностью и вниманием, при этом изначально работает как борьба с каноном, критика канонов и изменение канонов». Фанфикшн в системе культурных иерархий Слово «канон» в исследовании Ксении Романенко понимается как в «высоком», исследовательском смысле, так и в фанатском, сленговом. Общий знаменатель здесь — «кодекс» определенных правил, который полагается соблюдать. Основанные на сюжетах других произведений, фанфики, фан-арт и фанвидео невольно посягают на законы об авторском праве.
В связи с этим появилась практика «дисклеймеров» — предупреждений о некоммерческом характере фанфикшна. Впоследствии «дисклеймеры» органически встроились в фанатские тексты: они включают в себя описание сюжета, историю создания и мнение фикрайтера, а также предупреждают о «триггерах» — потенциально шокирующих моментах в тексте. Поскольку фанатское творчество — некоммерческое, оно выбивается из массовой культуры с ее фокусом на рейтингах и прибыли. Однако у фанфикшна есть собственные индексы популярности, например, внутренние конкурсы. А в ряде случаев — и собственные способы коммерциализации, например, через продажу сувениров и выпуск фанфиков «по требованию» print on demand с помощью средств, собранных на краудфандинговых платформах. Впрочем, в кейсах, когда сходятся популярность и отсутствие ответственности в связи с авторским правом, фанатские практики могут вырастать в развитые индустрии развлечений. Так, в другом исследовании Романенко показано, как успех романов Джейн Остин в 1990—2000 годы привел к появлению туристических маршрутов, исторических балов, выпуску тематических предметов интерьера и написанию сиквелов. Причем эти произведения «остиноманов» массово продаются и экранизируются. Что касается высокой литературы, то она противостоит фанфикшну своей профессиональностью, эстетическими установками и, в терминах французского социолога Пьера Бурдье, монополией на литературную легитимность.
Чтобы «войти» в культуру фанфикшна, специальное образование не нужно. А литературные объединения, премии и фестивали заменяются регистрацией на фанатских сайтах, соблюдением фандомных конвенций, организацией фанатских встреч и бескорыстной помощью в редактировании. Появляются и «самиздатовские» статьи с советами для начинающих фикрайтеров. Пересборка миров Фанфикшн трансформирует отношение к культурному канону и с помощью восприятия литературных миров не как текстов, а как « космологий для вхождения ». Поклонники относятся к героям кино и литературы как к живым. По словам Генри Дженкинса, фанаты «входят в царство вымысла, как если бы это было осязаемое место, в котором они могут жить». Фикрайтеры могут «высвечивать» отдельных, незаслуженно обойденных героев. А моим любимым княжне Марье с Николаем Ростовым досталось только полтора тома, и то на фоне 1812 года, когда всем не до них». По сути фикрайтер пыталась «реконструировать» ту линию событий, которой «не успел» уделить время Лев Толстой.
Количественное исследование корпуса фанфиков показало, что в них наблюдается и деприоритизация главных героев в центр помещают других персонажей , и значительный перевес женских персонажей по сравнению с каноном часто фанфики пишут женщины. Исследователь Дерек Джонсон отмечает феномен «фантагонизма» от «фанатство» плюс «антагонизм» : конфликты внутри фандомов, желание фикрайтеров поправить авторов, ненависть к одним героям и стремление реабилитировать других. Так, можно дать слово волшебнице Цирцее из «Одиссеи» так поступила специалист по античной литературе Мадлен Миллер. А можно сосредоточиться на Элен Безуховой, антигероине Толстого.
Если мозг человека и его опыт ограничен, потенциал искусственного интеллекта бесконечен. С его помощью вы можете посмотреть на вещи под другим углом, выбраться из привычных для вас шаблонов и создать кардинально новый текст. Как именно помогает нейросеть в работе с текстом? В первую очередь, это генерация идей для сюжета фанфиков, подбор героев, проработка их взаимоотношений друг с другом. Во вторую — это, конечно, написание самих текстов.
По сути поиск на Ao3 работает так же, как на Фикбуке: нужно выбрать фэндом, жанр, направленность и специальные метки например, Tony Stark Has a Heart для работ, в которых гений-миллиардер показан чутким и любящим персонажем. На момент написания этого абзаца сайт содержал 134719 русскоязычных фанфиков. Для сравнения — на Фикбуке только по фэндому «Гарри Поттера» опубликовано 105584 работы. Эвордсы — это стандартные конкурсы, где авторы сами заявляют свои работы, а победитель в каждой категории определяется голосованием. Он посвящён не только фанфикшену, но и фанатскому творчеству в принципе: артам, видеоклипам и другим формам самовыражения. По правилам каждая команда представляет конкретный фэндом и создаёт произведение на заданную организаторами тему. Все работы публикуются анонимно, а лучшая выбирается голосованием. В итоге побеждает команда, работы которой победили в самом большом количестве номинаций. Как правило, первая половина месяца отводится под заявки, а вторая на их исполнение, хотя чаще всего никто не запрещает исполнить понравившуюся заявку сразу же или через три года. Обычно всё публикуется анонимно, но после очередного «тура» не возбраняется «деанон», когда автор заявки и автор исполнения появляются под своими никами. В уже упомянутой статье Vox встречаются противоречивые предубеждения относительно жанра слэш. И, поскольку весь фанфикшн зачастую ошибочно приравнивается к слэшу, это представление распространяется на всё фанатское творчество. Никаких других численных данных нет неоплачиваемое исследование столь же неоплачиваемой деятельности — не самое плодотворное занятие. Поэтому мы не знаем ни о среднем уровне достатка или образования, ни о самых распространённых профессиях создателей, а вернее будет сказать, создательниц фанфиков. Эту книгу можно назвать «рассказом от первого лица», потому что сама Рауэлл когда-то тоже начинала с фанфиков по Гарри Поттеру.
ТОП 30+ идей для фанфиков про любовь
Например, нейросеть может анализировать сюжеты из популярных фантастических произведений и предлагать вариации сюжетов, основанные на обучающиx данныx. Благодаря FastAI авторы могут получать новые идеи для сюжетов, основанные на анализе сущеcтвующих текстов и популяpных сюжетных линий. Сюжеты играют важную роль в развитии фанфиков, поскольку от них зависит увлекательность и оригинальность произведения. Нейросеть мoжет предложить вариации на тему существующих сюжетов и сoздать уникальные идеи, котoрые помогут вдохновить авторов на создание оригинальных фанфиков. Персонажи в фанфиках играют важную и неразрывную роль в развитии сюжетов и привлекательности произвeдений.
С помощью нейрoсети FastAI авторы фанфиков могут получать новые идеи для развития персонажeй, обогащая их характеры и сoздавая уникальные, запоминающиеся образы. Влияние автора на генерацию идей Автор фанфика играет важную роль в процессе генерации идей, посколькy именно от его творческого вклада завиcит уникальнoсть и оригинaльность произведения. Влияние автора на генерацию идей проявляется в процесcе pаботы с текстами и идеями, полученными с помощью нейросети. Автор способен преобразить сырые идеи в увлекательные сюжеты, развить полученные образы в интересных персонажей и наполнить своими идеями сгенерированный материал, делая егo своим собственным.
Это значит, что, кроме фанфиков, на нашем сайте присутствуют и другие составляющие полноценного портала. Например, уникальные статьи о фанфикшене, конкурсы и турниры фикрайтеров, инструменты для авторов, иллюстрации к фанфикам и форум. Портал является «взрослым» и содержит материалы, запрещённые к ознакомлению пользователями младше 18 лет. Данный сайт фанфиков создан для того, чтобы авторы публиковали свои работы по любым жанрам и фэндомам, а читатели могли найти фанфики на любой вкус.
Он сравнил современных «трансформационных» фанатов с Энни Уилкс из кинговского «Мизери»: мол, они настолько прикипают к своему видению персонажей и сюжета, что потом преследуют не подчинившегося им автора по всему интернету, угрожая смертью. Помимо агрессии, Vox описал ещё несколько предубеждений против фикрайтеров: они оторваны от реальной жизни ложь , фанфики заменяют им порнографию ложь , а поэтому глубоко аморальны тоже весьма сомнительно. На самом деле, всё проще. Если мы хотим найти фанфики в интернете, важно помнить, что у этого непритязательного занятия есть одно важное техническое требование: возможность размещать большие объёмы текстов.
Поэтому самыми популярными площадками для фанфикшн-комьюнити были и остаются блогерские платформы. Так продолжалось примерно до середины прошлого десятилетия, после чего некогда одиозный Дайри стал вымирать, и теперь многие сообщества представляют собой памятник ушедшей эпохи. После него для фанфиков так и не нашлось уютной неспециализированной соцсети: часть авторов приютил VK, часть интегрировалась в англоязычную среду, а остальные переехали на специально созданный сайт — Фикбук. Сайт определяет свою миссию как «дать возможность авторам поделиться с миром результатами своего творчества», из-за чего он плотно оброс коммерческими инструментами: улучшенным аккаунтом без рекламы с расширенной статистикой, виртуальными подарками для любимых авторов, возможностью вывода фанфика на главную с пометкой «ждёт критики». Фикбук изо всех сил создает атмосферу комьюнити и стимулирует читателей писать и комментировать, раздавая за это награды. Те, кому наград не досталось, могут пробить себе дорогу в рейтингах инвестициями в монеты — виртуальную валюту Фикбука. За монеты можно вывести фанфик в топ, подарить награду любимому автору или приобрести улучшенный аккаунт без рекламы и с кастомизацией аватара. Группа появилась в 2012 году в VK, и теперь практически не уступает в популярности неповторимому оригиналу.
Во-первых, поиск только по названию, потому что все фанфики падают в один большой жанр «фанфик». Во-вторых, Wattpad — среда совершенно не фэндомная, и большая часть читателей ищет там новые произведения, а не фантазии на мотив уже существующих. Заодно OWT занимается правовой поддержкой фанатского творчества в США и спасением архивов фанфикшна, которые расположены на уже не поддерживаемых серверах.
Генератор идей для фанфиков Генератор идей для фанфиков Генератор идей для фанфиков на основе нейросети FastAI - это креативный инструмент, способный предложить уникальные и захватывающие сюжеты для фанфиков. Обученный на разнообразных историях и произведениях, этот генератор помогает фанфик-писателям развивать оригинальные идеи для их произведений. Он предлагает различные сценарии, персонажей и направления сюжета, вдохновляя на создание увлекательных историй, которые могут расширить мир и персонажей из популярных книг, фильмов или игр. Этот инструмент помогает авторам фанфиков находить новые способы воплотить свои идеи, поддерживая их в творческом процессе.
Как Использовать генератор идей для сюжета фанфиков онлайн? Для написания необходимого материала, достаточно следовать простым этапам. Используйте возможности генератора, чтобы максимально оптимизировать своё время. Объясните искусственному интеллекту, какой результат вы хотели бы получить. В литературе генерация идей в фантастике означает создание новых сюжетов, персонажей и концепций, основанных на фантастических или научно-фантастических мировоззрениях.
Фанфикус, Пиши, читай, поливай фикусы!
Мы уже рассказывали, как придумать сюжет для книги; статья поможет вам и с ориджиналом. Фанфик это жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения, фанатом этого произведения. Здесь стоит отметить — фанфиков на данную вселенную хоть жопой жуй и они частенько повторяют друг друга.
Генератор идей для фанфиков
Фанфики помогают отвлечься от учебы, отдохнуть и с интересом провести время. Придумывать и читать фанфики комфортнее за хорошей техникой. Купить ребенку ноутбук или планшет легко с картой «Халва». Так вы сделаете важный вклад в хобби подростка и проявите внимание и заботу. Поэтому авторы придумали определенные обозначения — рейтинги. Они помогают понять, для какого возраста подходит текст. Система американская, но мы интерпретируем ее под российские законы о защите детей.
G — General Фанфики, которые могут читать и дети, и взрослые. У таких историй нет возрастных ограничений. PG — Parental Guidance recommended Такие фики подходят детям до 10—12 лет. Но сперва их должны прочитать взрослые и решить, можно ли ребенку читать эту историю или еще рано. PG-13 Категория фиков, которые могут читать подростки старше 12 лет. В этих произведениях могут встречаться поцелуи, романтические объятия и эпизодические описания жестокости.
PG-15 Этот рейтинг не столь распространен и популярен. Ограничение касается подростков младше 16 лет. Здесь встречаются сцены насилия и эротические описания. Они не шокируют, но точно не подходят для детской аудитории. R — Restricted В таких фиках сексуальные сцены перемежаются нецензурными выражениями, насилием и убийствами. NC-17 — no children under 17 Произведения нельзя читать детям до 18 лет.
В группе стали регулярно появляться посты помощи для пользователей сайта. Возможность найти потерянный фанфик, отыскать себе помощника для написания работы, полезные советы для авторов и читателей. В группе можно развлечься на досуге, прокачать свои писательские навыки, поделиться своими достижениями или просто пообщаться. На этом развитие официальной группы не прекратилось и в ней сейчас проходят разнообразные мероприятия для авторов и читателей, конкурсы, подкасты, интервью с популярными авторами и многое другое.
Возможность найти потерянный фанфик, отыскать себе помощника для написания работы, полезные советы для авторов и читателей. В группе можно развлечься на досуге, прокачать свои писательские навыки, поделиться своими достижениями или просто пообщаться. На этом развитие официальной группы не прекратилось и в ней сейчас проходят разнообразные мероприятия для авторов и читателей, конкурсы, подкасты, интервью с популярными авторами и многое другое.
Наша миссия ознакомить наибольшее количество людей с фанфикшеном и ввести их в курс дела, поддерживать и развивать группу "Фикбук" в Вк, в которой каждый фикбукер всегда для себя найдет что-то полезное.
Мы верим в важность своего дела и любим его. У нас нет инвесторов, за нами никто не стоит. Все, что построено, построено исключительно нашими силами, и продолжает создаваться и улучшаться. Мы получаем удовольствие от работы, каждый из нас — профессионал в своей сфере и здесь наши усилия объединяются. Вместе мы воплощаем классные идеи, не только наши, но и наших пользователей. Фанфикус это не только сайт для выкладки текстов, это также соцсеть писателей и читателей.
Как читать фанфики и все понимать
Создание сюжета для фанфика, основанного на ОТП, каноне, шипперинге и пейринге, требует внимания к деталям и учета особенностей персонажей и их отношений. Мы уже рассказывали, как придумать сюжет для книги; статья поможет вам и с ориджиналом. Протестируйте генератор сюжета фанфика бесплатно — воспользуйтесь пробной версией нашего сервиса. И что необходим лихо закрученный сюжет, а истории в альтернативных декорациях маленьких кофеен никому не интересны (вы не поверите, но в фанфикшне действительно существует троп Coffee Shop AU).
Топ фанфики – книг в коллекции (20 шт.)
Авторы могут расширять существующий канон, добавлять новые события, развивать персонажей или представлять альтернативные концовки. Они стремятся сохранить соответствие с основными событиями и персонажами канона, придерживаясь установленных правил и характеристик. Роль ОТП и канона в построении сюжета заключается в том, чтобы обеспечить целостность и связь с оригинальным материалом, а также вдохнуть новую жизнь в отношения и события. ОТП может стать основой романтической линии сюжета, а канонические элементы будут удерживать центральные моменты и аспекты, на которых основывается фанфик. Это поможет читателям или зрителям сразу войти в историю и почувствовать связь с персонажами и событиями, которые им уже знакомы. Почему пейринг? Пейринг в фанфике создается для развития романтических или сексуальных отношений между персонажами. Он позволяет фанам и авторам фанфиков выразить свои предпочтения и фантазии относительно отношений персонажей, которые могут быть либо каноническими уже представленными в оригинальном материале , либо альтернативными вымышленными. Создание пейринга в фанфике имеет несколько целей: Развитие отношений. Пейринг позволяет фанам и авторам исследовать и развивать отношения между персонажами, создавая новые сюжетные линии, романтические конфликты и эмоциональные перипетии.
Это может быть история о взаимной привязанности, становлении любви, преодолении препятствий или тайных чувствах. Фантазия и желания фанатов. Пейринги могут отражать предпочтения и фантазии фанатов относительно того, каких персонажей им хотелось бы видеть в романтических отношениях. Это позволяет фанам воплотить свои идеи и создать собственные истории в рамках фанфиков. Исследование новых динамик. Пейринги могут быть интересны для исследования новых динамик и химии между персонажами, которые не были представлены в оригинальном материале. Это может привести к неожиданным и захватывающим историям, где персонажи показывают себя в другом свете. Пейринги позволяют фанатам испытывать и переживать различные эмоции, связанные с романтикой и отношениями. Они могут вызывать счастье, волнение, сопереживание или радость, предоставляя альтернативные эмоциональные сценарии в мире персонажей.
Виды шиппинга Шиппинг — это понятие, которое описывает поддержку или предпочтение определенной романтической пары персонажей в фанатской культуре. Шиппинг может возникать как внутри оригинального материала фильмы, книги, сериалы , так и в фанфиках и фанарте, где фанаты выражают свои предпочтения и создают собственные интерпретации отношений между персонажами. Существует несколько видов шиппинга, которые могут быть применены к различным персонажам и их взаимодействию: Канонический шиппинг Canon shipping. Это шиппинг, основанный на отношениях, представленных в оригинальном материале. Это могут быть романтические пары, которые развиваются в ходе истории и имеют подтверждение от автора или событий в оригинале. Неофициальный шиппинг Fanon shipping. Это шиппинг, который возникает среди фанатов на основе их собственных толкований и предпочтений. Фанаты видят потенциал взаимоотношений между персонажами, которые не были явно представлены в оригинальном материале, и создавать свои истории и иллюстрации, поддерживая эти пары.
Мир Роулинг и без райтеров достаточно мрачен, колдовские артефакты опасны, а неверные действия могут быть необратимы. Мне не хватало света в книгах о Гарри даже без пятого-седьмого томов. И мне страшно захотелось написать светлую и добрую историю с хорошим концом, со счастьем для главных героев, и вознаградить Хогвартс за все доброе, что в нем есть. К тому моменту я уже почитала чужие фики — надо же было понять, что это такое! И никто пока, никто не написал о профессоре Снейпе, играющем в квиддич! А ведь в каноне было все необходимое! Снейп на метле, судящий матч, общее помешательство на квиддиче, и еще новая героиня, Флер Делакур, только-только появившаяся в каноне и уже ставшая персонажем ролевой игры на сайте «Подземелье профессора Снейпа», которую я читала с упоением. Так что в один прекрасный день я поняла, что было бы здорово устроить матч между преподавателями Хогвартса и, например, Дурмштранга! Я открыла толстую тетрадь и набросала первый диалог. Дамблдор сделал объявление на учительской летучке. И слова потекли сами. За две недели история обросла «мясом» и даже несколькими иллюстрациями, и даже был преодолен первый райтерский затык. Я не продумала, как же могут целую школу переправить в Дурмштранг, должна была быть веская причина! И как только я поняла, почему это могло случиться, финал написался легко. Я знала, какой элемент непредсказуемости привнесу в финальную игру, и так все и описала, помня, что в командных спортивных играх побеждает не всегда тот, кто достоин победы, а в квиддиче тем более. Но всем своим персонажам я постаралась «додать». Даже малопопулярным, вроде Филча и цербера Пушка. А подробнее я рассказывать не буду, чтобы не спойлерить, вдруг кто-нибудь захочет прочитать эту легкую и забавную вещь, которая лежала на сайте «Джен из бутылки». Наверное, стоит ее переложить на Фикбук, как память. Время вдохновенного фикрайтерства — неописуемо счастливое время! Таким я его помню, и поэтому мне дорог мой первый фанфик. Я не стала плодовитым автором и пишу теперь всего лишь седьмой фик по фэндому Стар Трек, но фик «Dream Team» навсегда останется для меня особенным! Египетская мау В отношении фанфиков у меня было несколько фальстартов. Мне даже сложно сказать, какой именно считать первым, потому что истории по мотивам книг, фильмов и сериалов я придумывала лет с шести и вплетала в сюжет наших с братом игр , хотя, разумеется, не знала, как это называется, и не знала, что другие люди этим тоже увлекаются. Первый фанфик, который я где-то записала точнее — уже напечатала на компьютере был по «Гарри Поттеру». В 2002 году я как раз прочитала все вышедшие на тот момент книжки вплоть до четвертой, «Гарри Поттер и Кубок Огня» , и мне попался один фанфик… Я не помню, что это конкретно было и как называлось, но вроде бы он носил юмористический характер и был личным творчеством автора фанатского сайта, где собирались разные версии переводов. И я решила: «А чем я хуже? Было там страниц двадцать 14-м кеглем, но я тогда не представляла, что вообще можно сделать с фанфиком. Отправить на е-мейл для связи с владельцем сайта и попросить опубликовать еще и мой текст? Это казалось странным. Прийти с фанфиком на форум, где я проводила много времени? Да, там была тема о Гарри Поттере, но публиковать фантазии на тему было не принято. Интернет в то время у меня не был в свободном доступе, и я плохо представляла, как в нем что-либо искать. В моей «реальной» жизни найти публику было еще сложнее. Да, одна моя знакомая распечатывала стихи собственного сочинения и зачитывала их в классе, а я сама участвовала в школьном конкурсе математического рассказа и выдумала историю о приключениях геометрических фигур и ее зачитывали прямо на занятиях , но мысль прийти с фанфиком в школу казалась мне… странной. Хотя бы потому, что в моем классе «Гарри Поттера» считали «детским». Я сама была подростком и не могла полностью игнорировать условности своего окружения. Так что тот фанфик остался лежать в папке и потом был удален при очередной чистке компьютера. Следующий случай был уже более сознательным. В смысле я уже знала, что такое фанфики и где их можно выкладывать. Был 2005 год, я узнала о существовании сайта HogwartsNet и написала небольшой текст буквально зарисовку о сестрах Патил — второстепенных персонажах того же «Гарри Поттера». Если точнее, я предположила, что у них могли быть не только сестринские, но и романтические чувства. На том сайте была политика оценки текстов «снитчи» , и со временем с него удалялись те, что набирали меньше определенного балла трех снитчей по мнению модераторов. Моя зарисовка получила оценку в два снитча и была удалена. Опять же, нигде в другом месте она сохранена не была. И потом более пяти лет я не писала фанфики, вернулась к этому уже в 2011 году, и это был не «Гарри Поттер», а сериал 2009 года «V» «Визитеры» и сериально-фильмовая вселенная «Звездные Врата». Эти тексты я уже сохраняла и часть даже выложена в разных архивах, пусть и не сразу после написания. С тех пор длительных перерывов в создании фанфиков у меня уже не было. Восьмая дочь Году где-то в 2005 я искала в интернете одного португальского поэта, уж не помню зачем, и наткнулась на главу чего-то, что, с одной стороны, вроде бы было очередной книгой про Гарри Поттера, но, с другой стороны, явно ей не было. Там действовали Рон, Гермиона и Драко, но с первой страницы было понятно, что тут какая-то совсем другая история, и Роулинг такого не писала. Сейчас Кассандра Клэр — автор серии подростковой фантастики «Орудия смерти», однако в те годы она была известна как автор невероятно популярной серии фанфиков Draco Dormiens, Draco Sinister и Draco Veritas. Это была, как я потом поняла, образцовая young adult fantasy, собранная, по большей части, из фэндомных штампов или их же вдохновившая , но мне тогда было слегка за тридцать, американских young adult романов я никогда не читала, что такое фэндом, а тем более, какие в нем штампы, не знала, и мне показалось, что это все ужасно увлекательно. Третья часть, Draco Veritas, тогда еще была не дописана, и ее перевод выкладывали на сайте по главам. За то время, пока Кассандра Клэр дописала свой объемный труд, я успела открыть для себя слэш, фэндомные форумы и даже, кажется, уже написала свой собственный первый фик, и в какой-то момент просто не дочитала последнюю главу Draco Veritas, так что до сих пор не знаю, чем там дело кончилось. Кассандра Клэр за эти годы тоже времени даром не теряла — написала «Орудия смерти» и удалила все свои фанфики из сети, так как это было еще до пришествия Э. Джеймс, и фэндомное прошлое казалось для печатающегося автора, особенно девушки, слегка неприличным. И туда кто-то принес ссылку на «Запретную секцию». Сейчас этот сайт закрыт, а тогда я на нем впервые прочитала слэш. Несмотря на филологическое образование, печатного описания графического секса между двумя мужчинами, тем более в таких количествах, я тоже раньше не встречала, и тоже страшно увлеклась. Я прочитала на «Запретной секции» все фики, предупреждения к которым меня не пугали, и уверилась, что слэш — это норма, а «Дракотрилогия», где основные персонажи были гетеросексуальны хотя между Гарри и Драко ощутимо потрескивало — это нечто оригинальное. Мысли о том, чтобы написать фанфик самой, мне и в голову не приходили — где я, а где эротические фантазии? Во-первых, это было нечеловечески прекрасно, во-вторых, у меня открылись глаза, и я поняла, что в этой вселенной можно придумывать не только оргии в подземельях Хогвартса. Так я поняла, что я дженовик, то есть мне больше всего нравится писать фики в жанре gen — не про любовь, а про жизнь. Когда я писала свой первый фанфик, я усвоила несколько важных вещей, которые мне сильно помогли в дальнейшей фэндомной жизни. Не можешь придумать сюжет — пиши кроссовер на самом деле, не можешь придумать сюжет — не пиши, но бывают моменты, когда текст необходим быстро — на фэндомные мероприятия, например. Для своего первого фика я взяла фабулу фильма «Четыре свадьбы и одни похороны» и легкомысленное отношение его персонажей к жизни. Хоронили у меня, например, Люциуса Малфоя, а женились Люпин и Тонкс это было задолго до седьмой книги , Рон и Гермиона и, в довершение безобразия, Мэри Сью и Марти Стю так в фэндоме называют оригинальных персонажей, которые слишком неправдоподобно прекрасны во всем. Если герои просто разговаривают у тебя в голове — пиши пьесу, не заморачивайся описаниями природы. В моем первом фике не было даже пояснений от автора, кто что говорит, просто реплики, про которые читатель сам должен был понимать, кому они принадлежат. До сих пор считаю, что это отличный метод. Если герои перестали разговаривать — ходи. Большинство своих фиков я придумываю на ходу, так легче думается. Лариса Для того, чтобы вспомнить, какой фанфик был написан мною первым, пришлось изрядно покопаться в глубинах своего блога. Аж до 2006 года. Изначально я исключительно бетила редактировала, если говорить человеческим языком работы приятных мне людей, пытаясь навести красоту и изящество в их фиках. И даже не помышляла о том, чтобы самой что-то написать. Но спустя, наверное, года два-три наконец-то созрела и до своего личного творчества. Насколько я помню, у нас были совершенно очаровательные переписки с одним из авторов в комментариях к его фику, которые сами чуть ли не в сюжет собирались. Ну и я пришла к общественности то ли на форум, то ли в блог , мол, помогите кто чем может: сюжетом, мыслями, идеями, хочу тоже предаться греху графомании. И в процессе общения с народом начала генерить разнообразные мысли и сюжетные ходы. Перечитала вот сейчас, умилилась и растрогалась. Насколько же буйное и прекрасное время тогда было. Итак, если верить моему блогу, ровно 13 лет назад я написала свой первый драббл маленький фик. Наивный-наивный, глупый-глупый, похожий на все первый фики разом, но все равно дорогой сейчас сердцу. Писала я его по заданию из какого-то феста давали фразу, от которой надо отталкиваться. Ну и потом меня прорвало. Я писала и юмор, и романтику, и детективы, и даже былины. Писала не только по вселенной Гарри Поттера, но и по каким-то фильмам в подарок одной подруге в соавторстве с другой , сериалам… И были они и большие, и маленькие. И был даже один макси фик очень большого размера , который я так и не закончила, потому что забыла в автобусе тетрадь с изрядной долей набросков для него, жутко расстроилась и больше не смогла вернуться к нему. Гораздо лучше, чем свой первый, я помню свой последний фик. Роулинг написала 7-ю книгу, где убила практически всех моих любимых персонажей, а кого не убила, перекроила характеры и испортила от них впечатление. Я не могла это так оставить. И написала фик про то, что она в последних книгах написала под заклятием Империо совершенную неправду, чтобы мир волшебников оставили в покое, разлюбили и больше не лезли к нему, что на самом деле все-все живы и все хорошо. Я написала это, внутренне успокоилась и решила, что больше писать не смогу.
Действительно придумал, как попросили, причину. В окончании рассказа трогательно повествовал о мудрости поступка героев. Можно и доработать такой рассказ, а можно оставить как есть! Согласованность сюжета Итак. Возможно, пока не существует идеальной нейросети, способной генерировать текст без единой логической нестыковки или ошибок. После того, как нейросеть создаст черновой вариант фанфика, текст обязательно! Возможно, потребуется переписать некоторые абзацы, чтобы сюжет стал более гладким и непротиворечивым. Но в целом нейросети уже могут обеспечить достаточную связность повествования. Даже после всех улучшений технологии генерации текста пока нельзя рассчитывать, что ИИ полностью заменит человека при написании литературного произведения. Другими словами - только человек может истинно внести в некий очередной рассказ, созданный нейросетью ту самую составляющую, которая присуща только человеческой руке, работе человеческого сознания. Вплоть до смешных но логичных несуразностей или неожиданных поворотов в сюжете. Воистину креативен, до сих пор, только человеческий мозг! В тексте, созданном нейросетью, могут встречаться стилистические шероховатости, неестественные диалоги, скучные описания. Поэтому требуется редакторская правка - добавление ярких деталей, сглаживание стиля, внесение выразительности.
Фанфики позволяют разгуляться фантазии — продолжить истории оригинальных персонажей или же вообще поместить их в собственный выдуманный мир. Границ нет. Фанфикшн дает свободу мысли. А почитатели взятого за основу оригинального произведения будут рады увидеть новые рассказы со своими любимыми персонажами.
Фанфики создают будущие писатели. Публицист объяснил, почему не стоит запрещать фан-литературу
Переводы фанфиков по Сумеречной саге/Законченные. Смотрите видео на тему «Идеи Для Фанфиков» в TikTok. Фанфики сейчас — это интересное явление массовой культуры, которое отличает быстрая реакция на события. Все новые фанфики и обновления фанфиков на сайте. Продуманного сюжета у моих фанфиков не было, я пела о чем видела, посетители форума приносили отзывы и комментарии, и в целом все было прекрасно.
Со стыдом и нежностью: мини-истории о первом фанфике
Недавно размышлял на эту тему, в большинстве фанфиков сюжет ведь донельзя стандартный. Существуют разные виды фанфиков: экшен — истории с динамичным сюжетом о путешествиях и приключениях героев. И что необходим лихо закрученный сюжет, а истории в альтернативных декорациях маленьких кофеен никому не интересны (вы не поверите, но в фанфикшне действительно существует троп Coffee Shop AU). Шаг 2. Генератор сюжета для фанфиков с ChatGPT.