Йеменские хуситы атаковали в акватории Красного моря нефтяной танкер Великобритании Andromeda Star с помощью противокорабельных ракет и перехватили беспилотный. Правящая на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) объявила, что его члены атаковали противокорабельными ракетами в Красном море британский танкер Andromeda Star. Атака мамлюков. Йеменское движение хуситов выпустило 14 беспилотных летательных аппаратов на несколько городов Саудовской Аравии, в том числе для ударов по объектам. Правящее на севере Йемена движение «Ансар Алла» (хуситы) заявило, что его члены атаковали в Красном море британский нефтяной танкер Andromeda Star с помощью. При этом представитель хуситов подтвердил, что американцы уговаривают их прекратить атаки, однако заявил, что это невозможно до окончания боев в секторе Газа.
Хуситы атаковали интернет-кабели в Красном море. Чем это может грозить
Еще недавно в регион прибыли три других эсминца с управляемыми ракетами, сообщает USA Today. Ранее военный аналитик, старший научный сотрудник Академии военных наук, занимающийся анализом военно-политической обстановки в мире, Владимир Прохватилов заявлял URA. RU, что ситуация на Ближнем Востоке может обостриться. По его словам, атаки хуситов по гражданским судам — это серьезнейший удар по мировой торговле. То есть судам придется гонять вокруг Африки, и пострадает больше всего Европа», — отмечал Владимир Прохватилов. Россия не будет вмешиваться в этот конфликт, резюмировал он. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Он добавил, что порт также играет центральную роль в экономике Эйлата. В то время как город исторически опирался на туризм, отметил Гольбер, кризисы, подобные пандемии COVID-19, показали, что Эйлату нужны другие источники дохода, в результате чего порт остается центральным источником дохода для города. Признавая острую необходимость скорейшего восстановления свободы судоходства в Баб-эль-Мандебском проливе, Гольбер призвал к действиям против хуситов и Ирана. Мы должны действовать, Соединенные Штаты, Великобритания, Франция и Израиль», — сказал он, утверждая, что, поскольку страны медлят и ничего не предпринимают, хуситы наносят ущерб не только Израилю и Эйлату, но и мировой экономике. Согласно Конвенции ООН по морскому праву, часть III, в проливах, используемых для международного судоходства, «все суда и летательные аппараты пользуются правом транзитного прохода, которому не должно быть препятствий; за исключением того, что, если пролив образован островом государства, граничащего с проливом и его материком, транзитный проход не применяется, если к морю от острова существует путь через открытое море или через исключительную экономическую зону, аналогичный по навигационным и гидрографическим характеристикам». Профессор Хасан Халилие, преподаватель программы «Международная безопасность и морская стратегия» в Университете Хайфы, напомнил об исторических проблемах свободы судоходства через стратегические ближневосточные проливы. Он особо отметил египетскую блокаду Тиранского пролива в 1950 и 1967 годах, направленную против коммерческих судов, направлявшихся в израильский порт Эйлат. Он также упомянул о регулировании Турцией Дарданелл и Босфора во время холодной войны и об угрозе Ирана закрыть Ормузский пролив во время ирано-иракской войны 1980-х годов. Что касается Баб-эль-Мандебского пролива, Халилие сказал: «Очень важно проводить различие между международно признанным йеменским правительством и другими акторами.
Эти действия нанесли серьезный ущерб израильскому судоходству в регионе. Крупнейшее воздействие на западное судоходство По мнению экспертов, атаки хуситов на израильские суда у берегов Йемена стали самым масштабным воздействием на западное судоходство со времен блокирования Ираном Ормузского пролива в конце 1980-х годов. Эти события демонстрируют растущую мощь и возможности хуситов в противостоянии с Израилем и его союзниками в регионе. Даже в сообщениях из популярных источников, включая канал Бориса Рожина, могут содержаться неподтвержденные или требующие уточнения данные.
Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям.
Американские военные отразили удары хуситов по Израилю во время атаки Ирана
Хуситы атаковали британское судно в Красном море. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с РИА Новости. Представитель хуситов Сариа заявил, что они атаковали британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море и сбили американский беспилотник MQ-9 над провинцией Саада. Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа в четверг, 25 апреля, заявил, что вооруженные силы шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в. США раздумывают, стоит ли атаковать повстанцев-хуситов в Йемене.
Хуситы vs США: «страшная месть»
«Штаты втягиваются в операцию против хуситов, которые атакуют суда в Красном море, и военные, и торговые. Йеменские хуситы из мятежного движения "Ансар Аллах" с помощью противокорабельных ракет атаковали британский нефтяной танкер Andromeda Star, а также сбили американский. Хуситы привели свое угрозы в исполнение, затопив в результате ракетной атаки торговое судно из Великобритании. Хуситы атаковали британское судно в Красном море. Накануне представитель группировки «Ансар Аллах» Яхья Сариа заявил, что хуситы атаковали четыре судна в Аденском заливе. А йеменские хуситы, поддерживающие палестинцев, атаковали американские корабли в Красном море.
Регистрация
- Участие хуситов в войне между Израилем и ХАМАС — Википедия
- Видео дня: йеменские террористы — хуситы уже топят европейские суда
- Путин назвал Эрдогана лидером в вопросах ситуации в Газе
- Месяц подписки бесплатно
- Содержание
- Еженедельный выпуск №16
Как атаки влияют на транзит российской нефти
- Что происходит в Йемене и почему это важно
- Суда в Красном море подверглись атакам
- Хуситы атаковали три коммерческих судна и несколько фрегатов ВМС США
- Регистрация
- Подписка на новости Политнавигатора
Видео дня: йеменские террористы — хуситы уже топят европейские суда
Хуситы во время нападения на судно Galaxy Leader. Уже четвёртая компания приостановила перевозки по Красному морю из-за атак хуситов. Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey. Йеменские хуситы заявили, что ударили ракетами по нефтяному танкеру Andromeda Star в Красном море, который принадлежит Великобритании. В ночь на 14 апреля американские военные помогли Израилю отразить удары десятков беспилотников и ракет, в том числе со стороны йеменских хуситов. Йеменские хуситы ошибочно атаковали танкер с российской нефтью в Аденском заливе.
Хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе
- Приход хуситов к власти
- Крупнейшее воздействие на западное судоходство
- Хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе
- Йеменские хуситы по ошибке атаковали российский танкер в Красном море
- Хуситы заявили, что атаковали израильское судно в Аденском заливе и город Эйлат
- Газета «Суть времени»
Хуситы сообщили, что атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
Еще один газовоз хуситы сочли американским и обстреляли ракетами 20 марта 2024, 09:48 Газовоз Mado подвергся атаке в Красном море Йеменские хуситы обстреляли в Красном море газовоз Mado с грузом СУГ, который, по их мнению, принадлежит США. Он шел флагом Маршалловых островов. Что случилось с экипажем, и в каком состоянии сейчас судно, не сообщается.
Ранее хуситы предупредили, что не дадут покоя кораблям, имеющим отношение к Израилю, даже в Индийском океане. Напомним, что именно по этой акватории танкеры и газовозы идут, чтобы через мыс Доброй Надежды попасть на рынок Европы и Средиземного моря после того, как Суэцкий канал стал недоступен для большинства судовладельцев из-за атак из Йемена.
Бомбежки с территории Йемена не дают возможность коалиции США обезопасить для коммерческого судоходства акваторию Красного моря.
Инцидент длился пять часов [36] [37]. Движение хуситов взяло на себя ответственность за эти нападения. Военный представитель хуситов бригадный генерал Дж. Яхья Сари заявил, что одно торговое судно было сбито ракетой, а другое — беспилотником в Баб-эль-Мандебском проливе, не упомянув военный корабль [36]. Источник в Пентагоне сообщил, что в результате нападения на «Карни» никто не пострадал [38]. Управление морских торговых операций британских военных в Соединённом Королевстве выпустило краткое предупреждение грузоотправителям о том, что инцидент произошел в Баб-эль-Мандебском проливе, который отделяет Восточную Африку от Аравийского полуострова [39] [40]. США и их союзники обсуждают формирование военно-морской оперативной группы, которая сможет обеспечить охрану судов, проходящих через Красное море. Об этом заявил на регулярном брифинге для журналистов помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан [41].
Нефтехимический танкер Ardmore Encounter водоизмещение 49478 т , следовавший под флагом Маршалловых Островов из Индии в сторону Суэцкого канала, был атакован двумя ракетами, которые не попали в цель. Никто из членов команды не пострадал [53] [54]. Утром 15 декабря в 60 морских милях к юго-западу от йеменского порта Ходейда ракета поразила контейнеровоз Al Jasrah 149360 т , принадлежащий компании Hapag Lloyd и следовавший под флагом Либерии из Порт-Саида в Сингапур. На судне вспыхнул пожар [55].
Самым слабым звеном в цепи мировых поставок оказался Баб-эль-Мандебский пролив — ворота в Красное море шириной всего 26 километров, которые полностью контролируют хуситы. Семь крупнейших перевозчиков уже объявили, что исключают Суэцкий канал из своих маршрутов. Сухогрузы и нефтяные танкеры идут вокруг Африки. Ключевой поставщик сжиженного газа в Европу — Катар — тоже объявил: вовремя поставок не ждите. Пока Белый дом пытался погасить кризис, убеждая власти Израиля в том, что боевые действия необходимо прекратить, Евросоюз решил провести в регионе свою собственную многонациональную операцию по защите торговых коридоров. Операцию назвали «Щит». Хусейн Аль-Бухайти , политический аналитик, связанный с движением хуситов, Йемен: «Мы совсем не обеспокоены этими сообщениями.