Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). И тут критики закипели в негодовании, использовать хромакей, так не профессионально и на столько не практично можно было только этими парнями.
Выездная студия хромакей на Ваше мероприятие
Хромакей на Avito | Хромакей – уникальная технология, предусматривающая удаление фона и его замену на необходимые локации или объекты. |
Рулонная система установки фона и хромакея — Video | VK | Виртуальная студия для хромакеяСкачать картинки для фона Студия новостей фонСкачать Монитор Грин скринСкачать Хромакей. |
Технология совмещения изображений Chromakey.
В статье рассказывается о том, что представляет собой технология хромакей, каковы ее плюсы и минусы, в каких сферах она применяется, какие нюансы следует учесть при съемке. Хромакей, «chroma key», «цветовой ключ» – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект. Скачай это бесплатное Фото на тему Профессиональная видеокамера на подставке с зеленым хромакеем в студии и открой для себя более 1 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik. Комплектация. стойка с хромакеем; хромакей, пластиковые трубы, соединители труб, ножки виде труб, чехол для переноски и хранения.
В Петербурге появился первый общественный хромакей
Для этого рекомендуем пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света. На природе идеальные условия — облачная погода. Необходимо избавиться от нежелательного паразитного рефлекса отражения зеленого или синего фона на одежде героев. Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза или дополнительный заливочных приборов, типа кино-фло. Для создания динамичных сцен использовать динамично меняющееся освещение движущегося объекта. То есть, когда человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки — уходит в тень или в пересвет.
Для того чтоб этого не происходило можно воспользоваться двумя способами избежать брака: Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб фронтальное освещение заливки, контровой свет и свет, для борьбы с паразитным рефлексом в разных точках сцены имели одинаковый результат. В условиях тесной циклорамы для группы людей добиться желаемого результата практически не возможно. Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей таким образом, чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным. В нашей практике — это наиболее часто применяемый способ работы на хромакее в условиях тесноты при групповых съемках. Съемочное пространство Недостаток съемочного пространства зоны хромакей создает дополнительные трудности, с которыми в последствии придется дополнительно бороться на постпродашкшне.
Чтоб изначально упростить себе жизнь, необходимо создать такое пространство, в котором было бы комфортно работать. Расстояние от зеленого фона до обьекта должно быть таким, чтоб человек не отбрасывал тени на фон и чтоб паразитный рефлекс зеленое отражение фона не попадало на одежду. Чтоб можно было выставить заливающий и контровой свет таким образом, чтоб они не были в кадре. Расстояние между камерой и объектом должно быть таким, чтоб можно было комфортно расставить приборы заливающего, рисующего, противорефлексного света, чтоб они не попадали в кадр. Фон Критерием выбора цвета и материала для фона является характер съемок, бюджет.
Зеленый или синий фон — тут все просто и однозначно. Есть люди в кадре с зеленым цветом — фон синий. Нет людей с зелеными элементам — фон зеленый. Размеры и тип материала: бумага, ткань, краска, нетканый фон — определяются режиссерской задумкой и бюджетом сцены. Бумажный фон хромакей Бумага отлично подойдет для фотосъемки на хромакее, поскольку она идеально ложиться и не дает складок.
Снимать видео на бумаге не просто, бумага рвется. Бумагу нельзя постирать, грязный кусок рулона бумаги хромакей после съемки отрезают и выбрасывают. Ткань хромакей — отнюдь не дешевый вариант, однако самый универсальный. Недостатком ткани является то, что на ней как бы ни старались её отпаривать — всегда есть складки. Со складками можно работать, но чем их меньше, чем равномерней натянут фон, тем он равномерней высвечен и прокеивание происходит без дополнительных манипуляций в специализированных программах.
Чтобы изготовить и установить декорации, потребуется не одна неделя кропотливого труда множества работников и декораторов. Львиная доля работы над материалом будет производиться после съемок, когда художники будут создавать фон и добавлять туда актеров и их персонажей. Несомненно, технология мультикомпозиции, или рир-проецирования открывает перед режиссерами и сценаристами неограниченные горизонты для работы.
Многие знаменитые картины так и не увидели бы свет, если бы все снимали в декорациях. Повседневные передачи, к примеру, новости или прогноз погоды, не были бы такими красочными и эффектными. Советы для использования хромакея на результат Кроме натянутой ткани или закрепленного бумажного контрастного фона, для создания правильной сцены понадобится обратить внимание на следующие моменты: Правильно освещение; Тип фона, его цвет, материал, крепление; Съемочное оборудование.
Для освещения площадки фото или видео съемок нужно подобрать оборудование, исключающее образование теней. В некоторых случаях можно сделать акцент на тенях, но чаще всего они будут искажать перспективу. Рассеянный свет на фон должен падать равномерно, освещая все участки без затемнений.
Если съемки проходят на улице, то идеальным вариантом будет — облачная погода при ярком дневном солнце. Облака — природные софт-боксы, распределят свет максимально равномерно. Чтобы убрать отблеск зеленого или синего цвета от фона на одежде модели, используют отражатели, чаще всего дискового типа.
Правильный свет бесполезен без достаточного расстояния от камер до снимаемого объекта, и от последнего до фона. Такая ситуация позволяет максимально продуктивно использовать все виды освещения — рисующего, заливающего, противорефлексного. А объект должен находится так далеко от фона, чтобы не создавать тени на ткани.
По бокам пространства должно хватать на создание нужного объема и глубины сцены, чтобы потом проще было работать с материалом. Количество и качества фона зависят от предполагаемого бюджета. Лучшим вариантом является матовая плотная ткань или нетканое полотно, но можно использовать и бумагу, и даже краску нужного цвета.
Тканевый фон пластичен, им можно накрыть объект или определить форму. Для фотографии применяют специальные системы — держатели фонов, куда крепятся рулоны с бумагой нужных цветов. С помощью цепочки фон можно опустить и поднять.
Бумага дает ровную цветную поверхность, без изломов и сгибов. Краской покрывают мебель, реквизиты и объекты, которые должны быть объемными в кадре.
Посмотрите на свою одежду, обратите внимание на то, во что одеты люди, которые рядом с вами. Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека.
Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки — фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку. Обязательно ли использовать зеленый фон? Хромакейные фоны бывают разных цветов. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме.
При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему. Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий — ярко-рыжий. Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон.
Но фотографам все-таки проще — они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки. А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового.
В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка. Любой зеленый фон — хромакей?
Высота, длина трубок обычно регулируемая, чтобы можно было подогнать размер стойки до нужной ширины полотна. Из минусов — цены и приличный вес. Алюминиевые модели весят чуть больше килограмма зависит от типа конструкции , но более хлипкие. Те же Т-стойки с длиной горизонтальной трубки больше метра не выдерживают большие нагрузки — трубку просто начинает перекашивать, вне зависимости от количества фиксаторов. Виды Основных — всего три, не считая разных модификаций и типов конструкций: Т-стенды, они же стойки — компактные, состоящие из треноги, вертикальной стойки телескопической выдвижной или регулируемой по высоте винтами , двусоставной перекладины, длину которой тоже можно менять. Вес у них, даже стальных небольшой, поэтому такая конструкция — неплохой вариант для выездных съемок. Ворота — по виду действительно их напоминающие.
Конструкция — это две треноги иногда опоры бывают плоскими, прямоугольными, квадратными с вертикальными опорами, соединенными между собой горизонтальной трубой, к которой крепится фон. Такие держатели надежнее, выдерживают приличный, до 3-4 кг вес, а профессиональные студийные до 20 кг. При выборе стоит учесть, что в описании модели обычно указывают длину горизонтальной трубки, без учета выноса на треноги это примерно 30 см на обе опоры.
Для чего нужен хромакей?
Хромакей, Хромакей с подставкой, Держатель для фона, стойка для фона крепление для фотофона усиленная, GOZHY, 1 х 1 метр, + Фотофон 2х1м, фон для фото, зеленый Преимущества: Хромакей плотный, двойной, не имеет просветов. Инструкция по работе с хромакеем для iOSДля Android также есть в профиле #хромакей #зеленыйфон #videoleap. И тут критики закипели в негодовании, использовать хромакей, так не профессионально и на столько не практично можно было только этими парнями. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (397030260). Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом. Как пользоваться хромакеем, чтобы вывести на новый уровень свой видеоблог и создавать интересные развлекательные клипы без затраты большого количества времени.
Аренда хромакей студии
ХРОМАКЕЙ с подставкой УСИЛЕННОЙ ПРОЧНОСТИ | Хромакей зеленый в комплектации со стойкой. |
Хромакей с креплением, фотофон, белый 3*3 метра | Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. |
ХРОМАКЕЙ GB+ С ПОДСТАВКОЙ 2 x 1.5
Разобранная конструкция занимает мало места, а собрать ее может любой человек без специальных навыков. С приобретением стойки у Вас исчезнет проблема закрепления хромакея в кадре. Ее плюс и в том, что ткань будет натянута ровно, без складок и заломов. В случае необходимости стойку можно установить в любой локации.
Но бывают ситуации, когда образ актера содержит оба цвета, тогда применяют черный, белый или другой контрастный фон. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Его еще называют альфа-канал, использование такой схемы позволяло накладывать снимки друг на друга, получая мультиэкспозицию. Зеленый фон используется чаще при съемках на «цифру», потому что матрицы на основе фильтра Байера наиболее чувствительны к таким оттенкам. Кроме того, в таком случае присутствуют меньше шумов, канал более чистый, и работать с ним намного проще. Для рир-ткани, или фона хромакея используют плотную ткань, поглощающую световые потоки. Ее вешают таким образом, чтобы исключить любые колебания или движения, тогда итоговая картинка тоже «поплывет».
Этой же тканью обшивают предметы, превращающиеся в процессе постобработки в мечи, экзотических животных, элементы декора. Для создания нереальных персонажей используют сплошной костюм из рир-ткани, чтобы затем превратить его в тело чудовища или робота. Существенным минусом технологии рир-проецирования является отсутствие возможности создавать объемные изображения. К примеру, для съемок входной двери и заходящего в помещение актера, нужна именно дверь. Невозможно одновременно заполнить и задний и передний план. Реалистичность декораций позволяет задействовать какие-то отдельные элементы в сценарии, например взять книгу с полки или поставить кружку на стол. Хромакей — статичное фоновое изображение, оно создает необходимое настроение, завершает и подчеркивает задумку автора, но в активно не участвует в сюжете. Наглядность хромакея никогда не сравнится с реальной картинкой, выстроенными декорациями или настоящими костюмами. Даже активное развитие 3D моделирования всего лишь технология и инструмент. Но при всех недостатках есть ряд существенных плюсов, сделавших хромакей самой популярной деталью на съемочной площадке.
Использование фонов в разы уменьшает статью расходов «На декорации» при создании фильмов. В фотографии же полностью ее убирает, тут остается подобрать костюм и образ модели. А фон фотограф нарисует в редакторе. При создании масштабных съемок, необычных или нереальных пейзажей, материалы и работа декораторов перебьют все остальные расходы. Ткань и установочные каркасы стоят значительно дешевле, а павильоны больше предназначены для установки камеры и оборудования, чем живая природа или декорации. Хранить отработанные декорации не имеет смысла, вряд и их можно будет использовать повторно.
Облегченная концепция установки, благодаря прочной металлической опоре, которая идет в комплекте, позволит мгновенно и без единого болта собрать данную конструкцию. Приобретая наш товар, без труда сумеете поразить публику собственной уникальностью! Скорее совершайте заказ, и получайте море позитива!
Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека. Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки — фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку. Обязательно ли использовать зеленый фон? Хромакейные фоны бывают разных цветов. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему. Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий — ярко-рыжий.
Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще — они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки. А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка. Любой зеленый фон — хромакей? В этом вопросе нет принятого стандарта.
Хромакей: зачем нужен и какой выбрать
Здесь Вы можете купить хромакей и ворота для хромакея в Москве недорого. Студия новостей с хромакеем. Студия с хромакей циклорамой 4x4м в центре Санкт-Петербурга. Хромакей с подставкой. Хромакей — циклорама располагаемая углом расширит угол поворота при съёмке, что увеличит вариации съёмок. Хромакей видео-зона это уникальные моментально смонтированные видео-клипы на вашем мероприятии. Сегодня креаторы все чаще отказываются от старых технологий: аренда студии хромакей с традиционным зеленым фоном, который впоследствии заменяют на нужные изображения и объекты, считается куда менее эффективным и рациональным вариантом.
В центре Петербурга появился общественный хромакей для съёмки видео
Гораздо проще заснять всё на зелёном хромакее, а затем дорисовать необычный фон. Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в IT-сфере. Как правило, отработанные декорации не подлежат повторному использованию, поэтому их приходится уничтожать. Даже если они могут пригодиться в будущем, то нужно разбирать их, а затем где-то хранить. Полотно ткани на фоне этого явно выигрывает. Оно занимает мало места и явно пригодится ещё раз.
Простой процесс изготовления. Обычно на съёмках важна каждая мелочь, поэтому требуется огромное количество декораций и аксессуаров. Кроме того, организовать этот процесс на фоне реального идеально подходящего пейзажа затруднительно. Здесь также приходит на помощь хромакей, который позволяет создать любой фон за считанные минуты. Экономия времени.
Для того чтобы спроектировать и установить реальные декорации, понадобится много времени и труда квалифицированных специалистов. Это увеличивает длительность рабочего процесса. Хромакей позволяет в кратчайшие сроки отснять всю картину, ведь добавление декораций и прочих элементов будет производиться после завершения съёмок или идти параллельно. Сферы применения хромакея В современном мире мы порой имеем дело с применением техники хромакея, даже не подозревая об этом. Вот несколько примеров, в которых используется технология замены цветового фона: Прогнозы погоды.
Та карта, которая представлена фоном на стене и которую использует ведущий, создаётся именно с помощью метода хромакея. На самом деле задняя стена сплошная и бесцветная. Карта рисуется на ней с помощью цифровых технологий.
Стационарные — кронштейны с перекладинами, которые крепят прямо к стене.
В зависимости от конструкции на них можно крепить от 3 до 6 фонов. Различаются такие держатели по типу управления. Автоматические, с электроприводом управляются кнопкой на ДУ — это удобно, плюс нет свисающих цепочек. Стоят они на порядок больше механических, берут их обычно в профстудии.
Управление механическими держателями ничем не отличается от открывания-закрывания жалюзи у них даже цепочки такие же. По цене обойдутся в меньшую сумму, что с лихвой компенсирует не совсем удобную смену полотен. Как выбрать Тут все зависит от того, где и что собираетесь снимать. Если видео для блога, фото макияжей, косметики для того же ИМ, например , то можно обойтись Т-образным стендом.
Моделей разных габаритов много.
Хромакей позволяет совместить в кадре то, что в обычной жизни кажется невозможным. История происхождения технологии хромакей В начале 80-х годов прошлого века, технологию съемки на рир-проекции хромакей активно внедряли в кино и теле производстве. В кино производстве преимущественно был востребован зеленый фон, а в теле производстве — синий. Обусловлено это было техническими характеристиками кинопленки в кино и ПЗС сенсорами в телекамерах. Хромакей очень быстро получил широкое распространение в создании и визуализации телевизионных передач, а в особенности в прогнозах погоды. Ведущую прогноза погоды снимали на однородном фоне, и впоследствии фон заменялись на различную графику, карты, схемы движения циклонов и антициклонов. Однако на практике оставалось все не так радужно, как представлялось.
Качество кеинга оставляло желать лучшего. Технологии развивались, качество прокеивания росло. Изначально на телевидении применялись дорогие аппаратные комплексы для он-лайн прокеивания удаления бэкграунда. Со временем такие комплексы вытеснили программные комплексы, более доступные и с широкими возможностями последующей модернизации обновления более эффективного программного обеспечения. На сегодняшний день, действительность кинопроизводства такова. Гораздо дешевле арендовать хромакей павильон, снять необходимые сцены, прокеить объекты, интегрировать в заранее отрисованную графику, нежели тратить время и средства на создание декораций. Декорации можно один раз создать, а переделать и перекрасить не получится, что с легкостью можно сделать на постпродакшне с применением современных компьютерных технологий. Зеленый фон или Синий фон хромакей, в чем разница?
При начале съемочного процесса режиссер сталкивается с выбором на каком фоне хромакей снимать те или иные сцены. На синем или на зеленом? В кино в большинстве случаев используется зеленый цвет для хромакей, поскольку данный цвет по статистике меньшего всего присутствует в одежде людей. Но иногда используется и синий фон хромакей, в тех случаях, когда одежда героев имеет зеленые цвета. Зеленый на зеленом фоне хромакей прокеится. Раньше, во времена аппаратных комплексов хромакей, преимущество зеленого цвета объяснялось еще и тем, что зеленый цвет требовал меньшего количества светового потока для его заливки. Сейчас, с появлением энергосберегающих светодиодных панелей кинофло, вопрос энергообеспечения съемочной площадки уходит на второй план. Раньше студии хромакей требовали очень большого количества света, десятки и сотни киловатт.
Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы. Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей. Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения.
Для дома или небольшой студии есть варианты попроще.
Наиболее востребованный вариант — обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны. Второй вариант — бумажный фон хромакей.
Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии. Третий вариант — нетканый хромакей фон. Его главное достоинство — цена.
Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе в магазине Фотогора мы не продаем нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать. Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке. У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать?
Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты. Из-за этого нередки зеленые рефлексы то есть блики на скулах модели или одежде.
Зеленый фон, или Несколько ответов про хромакей
Взаимодействие происходит с многочисленными площадками, к примеру с общероссийским веб-сайтом объявлений-AVito! Хромакей на Avito с подставкой Хромакей на Avito с подставкой Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании. Подходит для размещения в офисах, квартирах и даже на улице. Обширное полотно величиной 2 на 2 метра.
Здесь также приходит на помощь хромакей, который позволяет создать любой фон за считанные минуты. Экономия времени. Для того чтобы спроектировать и установить реальные декорации, понадобится много времени и труда квалифицированных специалистов. Это увеличивает длительность рабочего процесса. Хромакей позволяет в кратчайшие сроки отснять всю картину, ведь добавление декораций и прочих элементов будет производиться после завершения съёмок или идти параллельно. Сферы применения хромакея В современном мире мы порой имеем дело с применением техники хромакея, даже не подозревая об этом.
Вот несколько примеров, в которых используется технология замены цветового фона: Прогнозы погоды. Та карта, которая представлена фоном на стене и которую использует ведущий, создаётся именно с помощью метода хромакея. На самом деле задняя стена сплошная и бесцветная. Карта рисуется на ней с помощью цифровых технологий. Стойки телепрограмм. Особенно часто применяется при создании декораций для теленовостей. Использование хромакея позволяет добиться большей привлекательности в глазах зрителей. Видеоклассы, вебинары и учебные курсы в интернете. Преподаватели часто пользуются хромакеем, чтобы вставлять уместные примеры в свою речь и увлечь слушателей необычным подходом.
Фильмы и сериалы. Ранее мы уже рассказывали, что метод хромакея очень удобен для создания масштабных сцен. Использование цветного ключа позволяет проводить съёмки в одном павильоне без создания дополнительных декораций и привлечения лишних специалистов. Материал для хромакея Это самый доступный и бюджетный вариант.
Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей.
Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения. Основным нашим преимуществом от остальных команд является то, что мы предоставляем услугу выездной студии хромакей. Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента. Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне. Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне.
Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки. Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях. На постпродакшне многое делается без проблем. То, что не делается быстро, уже делается дольше. Секреты для успешной работы с хромакеем Для того чтоб быстро, качественно снять и без дополнительных заморочек прокеить Видео отснятое на grren или blue chroma key, необходимо придерживаться некоторым правилам.
Освещение Наверное основной критерий качественной и успешно произведенной фото и видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее. Равномерно высветленный фон. Постараться его высветить равномерно, без пучков и провалов. Для этого рекомендуем пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света. На природе идеальные условия — облачная погода.
Необходимо избавиться от нежелательного паразитного рефлекса отражения зеленого или синего фона на одежде героев. Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза или дополнительный заливочных приборов, типа кино-фло. Для создания динамичных сцен использовать динамично меняющееся освещение движущегося объекта. То есть, когда человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки — уходит в тень или в пересвет. Для того чтоб этого не происходило можно воспользоваться двумя способами избежать брака: Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб фронтальное освещение заливки, контровой свет и свет, для борьбы с паразитным рефлексом в разных точках сцены имели одинаковый результат.
В условиях тесной циклорамы для группы людей добиться желаемого результата практически не возможно. Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей таким образом, чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным. В нашей практике — это наиболее часто применяемый способ работы на хромакее в условиях тесноты при групповых съемках. Съемочное пространство Недостаток съемочного пространства зоны хромакей создает дополнительные трудности, с которыми в последствии придется дополнительно бороться на постпродашкшне. Чтоб изначально упростить себе жизнь, необходимо создать такое пространство, в котором было бы комфортно работать.
В свою очередь, актеры могут сосредоточиться на контексте сцены, поскольку видят описываемые в сценарии условия своими глазами — в режиме реального времени. Тинькофф Ваш браузер не поддерживает встраиваемые видео. Рекомендуем установить Google Chrome. Сбер банк Ваш браузер не поддерживает встраиваемые видео. Clear Рекламный ролик для производителя соков Ваш браузер не поддерживает встраиваемые видео. Москитол Рекламный ролик для производителя бытовой техники Ваш браузер не поддерживает встраиваемые видео.
Хромакей со стойкой
Хромакей с подставкой на Avito. Этот вариант хромакея станет помощником на времена из-за практичности и универсальности в использовании. Хромакей, «chroma key», «цветовой ключ» – это технология фото и видео и съемки, позволяющая заменить фон, на котором снимался объект. 3:08 Как снимали нарезку с хромакеем (футаж, зелёный экран) Marvel Studios, Universal Pictures. Хромакей с Подставкой – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой!
Материал для зеленого экрана
- Хромакей, что это такое?
- Хромакей на Avito
- фон хромакей greenbean chromakey screen p2440g с каркасом
- Выездная студия хромакей на Ваше мероприятие
Зеленый экран хромакей: фон для спецэффектов на Ютубе.
Кроме того, стоит обращать внимание на: отзывы — качество, прочность, на какой вес рассчитана, бывает, что те же ворота и без дополнительной нагрузки после сборки держатся на честном слове , комплектация, размеры; срок, условия гарантии — неплохо будет, если продавец расшифрует, что конкретно входит в гарантийное обслуживание, кроме замены бракованного товара; цену — тут лучше просто сравнить стоимость одной и той же модели на разных площадках, тех же маркетплейсах или ИМ, бывает, что она отличается на 500 — 1500 рублей при одинаково бесплатной доставке. Перед оплатой товара лучше заранее уточнить у продавца, за чей счет будет осуществляться возврат, если например, клиенту доставят держатель с выгнутыми комплектными деталями. Хотя многое можно узнать, просто почитав отзывы. Если компания реагирует на жалобы пользователей стандартной отпиской с сожалениями и советами проверять товар сразу после получения то есть просто пытается переложить вину на покупателя , то стоит сразу искать другой вариант. Рейтинг лучших креплений и ворот для фонов на 2024 год Все представленные в рейтинге модели можно заказать на крупных маркетплейсах, специализированных ИМ. Цены указаны с учетом действующих на момент публикации скидок. Для домашней студии Raylab BT2 Стойка для крепления полотен на пластиковой основе.
Компактная, быстро собирается-разбирается, сгодится для выездной съемки. Подходит для фонов размерами 1,4 х2 м. Центральная стойка регулируется по высоте тремя винтами.
Если вам требуется делать фото товара с разных ракурсов, в том числе сверху, важно чтобы в фотокубе было создано дополнительное отверстие. Чаще всего оно является "потайным", то есть должно закрываться при необходимости. Столы для предметной съемки Если же вы работаете с товарами различных размеров и пользуетесь профессиональными осветителями, лучше купить стол для фотосъемки. Он имеет сглаженный угол между горизонтальной и вертикальной поверхностью, наподобие циклорамы, что дает мягкий градиентный переход от стола к фону. Материал стола износостойкий пластик делает инструмент долговечным. Матовая поверхность не бликует, пропускает свет.
В сложенном виде конструкция имеет компактные размеры, удобна для транспортировки в специализированном чехле. Каркас собирается быстро, не требует использования дополнительных инструментов. Предметный стол—это своеобразная мобильная студия, предназначенная для коммерческих фотографов, которые предоставляют услугу выездной съемки.
Для хорошего качества картинки хромакей не должен быть сильно засвечен или наоборот недосвечен. Все проблемы с освещением перерастут в проблемы обработки видео на постпродакшене. Выбор освещения зависит от снимаемой сцены или объекта, таким образом для съемок людей или отдельных предметов лучшим выбором будет контровой свет, который подразумевает расположение объекта съемок между источником света и камерой. Такой свет помогает качественно отделить актера или объект от хромакея.
Автоматизация движений и маркеры Четко и качественно отделить от хромакея можно только неподвижны объект. Как быть с динамическими сценами? В таком случае используются маркеры. Для такой съемки не требуется большого количества маркеров, их необходимое количество определяется во время съемок. Маркеры должны быть в каждом кадре дубля. Много возможностей предоставляется технологией автоматизацией движений камеры. Технология позволяет совмещать сцены, участвующие в которых актеры были сняты в разные дни. Таким образом снимаются сцены, с нахождением в кадре двух одинаковых героев.
Замена объектов Часто во время съемок сцен или кадров требуется заменить некоторые объекты для более реалистичного изображения.
Как выбрать хромакей? Есть определенные правила, которые нужно соблюдать при выборе и покупке хромакея, к ним относятся: 1 Размер помещения. Мы предоставляем полотна разных размеров, важно подобрать такое, которое будет удобно и органично вписываться в помещение или место, отведенное под съемку. Пространство нужно подбирать так, чтобы объект был на достаточном расстоянии от фона и не создавал лишние тени. Если идет работа с крупным планом, то нужно меньше места, если на объект находится на удаленном расстоянии — больше. Необходимо учитывать качество освещения, размер помещения, тип материала из которого сделан хромакей , какое изображение или видео будет наложено на хромакей, работу с тенями, функции съемочного оборудования, доступные программы для постобработки.
Рекомендуется производить съемку на камеру со сжатием 4:2:2 и использовать RAW. Чем больше угол обзора у камеры, тем более широкий и удаленный фон она сможет охватить; 4 Бюджет. При покупке фона Вам будет необходимо приобрести стойку, крепления, подходящее освещение, и возможно — костюмы для хромакея. В нашем магазине вы сможете купить все необходимое по адекватным ценам. Выбор хромакея по цвету Выбор цвета фона зависит от того, какого цвета будет основной объект съемки, чтобы он не слился с фоном. Обязательно нужно учитывать то, что полотно должно быть однотонным. Существует 4 основных цвета, которые используются для хромакея: 1 Зеленый.
Зеленый цвет — самый распространенный, использующийся как в любительской, так и в профессиональной съемке. Его выбирают чаще всего, так как он сильнее всего контрастирует с цветом человеческой кожи. Кроме того, в отличие от других оттенков, зеленый цвет не дает «просвета» изображения из-за меньшего количества шумов; 2 Синий или голубой. Это второй по распространенности оттенок фона.