Адвокат управляющей компании «Макфа» (УК «М-Групп», один из ответчиков) Павел Хлюстов сообщил, что сумма требований по иск Генпрокуратуры к компании составил 46 млрд рублей. Об этом заявил адвокат управляющей компании «Макфа» (УК «М-Групп») Павел Хлюстов. Адвокат, представляющий интересы компании "Макфа" в суде, Павел Хлюстов, назвал арест активов на сумму в 100 трлн рублей «творчеством судебного пристава» по иску Генеральной прокуратуры. Адвокат управляющей компании «Макфа» УК «М-Групп» Павел Хлюстов заявил, что арест 100 трлн рублей активов в рамках иска Генеральной прокуратуры можно.
РБК: Адвокат «Макфы» назвал арест активов на ₽100 трлн «творчеством пристава»
Законы РФ предоставляют работнику 2 правовых инструмента, способные побудить нечестного работодателя к исполнению обязательств перед подчиненными — привлечение руководителя компании к уголовной ответственности и угроза банкротства фирмы-работодателя. Положения ст. Наилучший способ для борьбы с недобросовестными работодателями сейчас — угроза банкротством, сообщил эксперт. Данная возможность появилась недавно, лишь с конца сентября 2015 г.
Она оценивает изымаемое имущество в размере порядка 46 миллиардов, — уточнил он. По словам юриста, сумма якобы попадающего под арест имущества превышает всю находящуюся в обращении рублевую денежную массу, а также она втрое больше ожидаемых доходов бюджета России на текущий год. Он добавил, что прогнозировать исход дела сложно, так как с Генеральной прокуратурой «очень трудно спорить», дело могут отдать на закрытое рассмотрение, передает РБК.
С целью оспаривания предъявленных претензий предприятие обратилось к помощи внешних юристов. По итогом рассмотрения жалобы вышестоящий налоговый орган снизил сумму доначислений в 10 раз. Однако, даже доказав свою правоту, налогоплательщик не смог компенсировать досудебные расходы. Все три судебные инстанции полностью отказали во взыскании понесенных издержек. Однако судья Верховного Суда Денис Тютин передал жалобу налогоплательщика для рассмотрения в судебном заседании Экономической коллегии.
Кроме того, обладатель такой суммы безусловно стал бы самым богатейшим человеком на планете. Адвокат Хлюстов также отметил, что прокуратура свои требования основывает на ст. Он утверждает, что Генпрокуратура соответствующих данных не приводит. News писал , что судебный пристав арестовал активы на 100 трлн рублей по иску Генпрокуратуры об изъятии «Макфы».
Адвокат "Макфы" объяснил появление 100 трлн при изъятии имущества компании
это, видимо, оценил соответствующее имущество непосредственный пристав, который накладывал на него арест, - пояснил Хлюстов журналистам РБК. Об этом заявил РБК представляющий компанию в суде адвокат Павел Хлюстов. Фото: Александр Кондратюк / РИА Новости. Адвокат, партнер Коллегии адвокатов города Москвы «Барщевский и Партнеры», к.ю.н. Арест активов на 100 трлн рублей по иску Генпрокуратуры об изъятии производителя макарон «Макфа» в пользу государства — это «творчество судебного пристава», заявил адвокат компании Павел Хлюстов.
Прокурор: Юревич и Белоусов - все еще бенефициары "Макфы" и связанных с нею компаний
Адвокат управляющей компании «Макфа» (УК «М-Групп», один из ответчиков) Павел Хлюстов сообщил, что сумма требований по иск Генпрокуратуры к компании составил 46 млрд рублей. Новости и аналитика Мнения Авторы Хлюстов Павел. К.ю.н., адвокат, управляющий партнер Адвокатское бюро «Павел Хлюстов и Партнеры». с 1 января 2016 г. руководитель гражданско-правового департамента адвокат Анастасия Расторгуева и руководитель департамента по разрешению судебных споров адвокат Павел Хлюстов стали партнерами Коллегии. иску Генеральной прокуратуры по обращению в доход государства акций крупнейшего в России производителя макаронных изделий «Макфа» является «творчеством судебного пристава», заявил РБК представляющий компанию в суде адвокат Павел Хлюстов.
Защита обжаловала решение приставов об аресте на 100 трлн руб. по делу "Макфы"
Также в иске отмечены их родственники и лица, имевшие доступ к управлению компаниями концерна. Юревича и Белоусова объявили в международный розыск. В частности, Белоусова разыскивают по уголовному делу о взятке в размере 3,25 млрд рублей. В 2022 году его приговорили к десяти годам колонии строгого режима и штрафу в размере 500 млн рублей, в декабре 2023 года Верховный суд направил дело на новое рассмотрение.
В отношении Юревича в марте 2017 года возбудили дело о получении взяток на 26 млн рублей.
Каков обобщенный портрет вашего типичного клиента? Павел Хлюстов: Самый распространенный тип клиента - это бенефициар крупной российской компании, столкнувшийся с юридической проблемой, которую он не готов отдать на откуп топ-менеджмента.
Он вынужден сам определять юридического консультанта, которому доверяет. Чаще всего нашим прямым заказчиком выступают первые лица бизнеса. Должен сказать, что это помогает в работе над проектом и позволяет избежать негативного влияния корпоративной бюрократии.
В судебных проектах время играет важную роль, иногда нельзя ждать долгих согласований, а нужно действовать немедленно. Ваше бюро аккумулирует статистику по экономическим спорам. Какие тренды в этой сфере особенно проявились в последнее время?
Павел Хлюстов: Одной из самых ярких тенденций является возрастающая роль уголовно-правовых механизмов. Практически ни один серьезный спор не обходится без попыток возбуждения уголовных дел, направленных на изменение хода процесса в арбитражных судах. Уголовные дела стали неотъемлемым спутником передела крупных активов.
С их помощью запугивают конкурентов, арестовывают активы, собирают доказательства, наконец, просто пытаются пересмотреть или заблокировать итоговые решения судов. Это очень опасная тенденция, которая усиливается на протяжении последних лет. Эксперты отмечают, что одна из самых востребованных практик сегодня - это банкротство и субсидиарная ответственность в банкротстве.
С чем это связано? Павел Хлюстов: Правосудие - это всегда отражение общества, его культуры, социальных взглядов и представлений о справедливости. Сама идея банкротства заключается в выработке цивилизованной и экономически грамотной процедуры выплаты долгов разорившегося должника.
На практике же банкротство становится либо легальным способом обмана кредиторов, которым можно почти ничего не платить, либо механизмом завладения чужим активом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что суды переполнены подобными делами. Субсидиарная ответственность - полезное "лекарство", стимулирующее погашение задолженности, но его надо применять аккуратно.
По закону привлечь к субсидиарной ответственности можно за умышленные или неразумные управленческие решения, причинившие ущерб компании и кредиторам. Но суды нередко смешивают такое поведение с обыкновенным бизнес-риском.
Стоит отметить, что сумма арестованного имущества превышает даже объем рублевой денежной массы, находящейся в обращении, и составляет тройную сумму от ожидаемых доходов российского бюджета на 2024 год Адвокат Павел Хлюстов, представляющий компанию "Макфа" в суде, отметил, что арест активов на 100 трлн рублей, получившийся в результате иска Генеральной прокуратуры, является скорее "творчеством судебного пристава", чем законным действием. Решение о наложении ареста на счета и активы родственников Белоусова и Юревича было принято судебным приставом для обеспечения иска. Однако, Хлюстов подчеркнул, что в самом иске Генеральной прокуратуры сумма в 100 трлн рублей не фигурирует, а оценку наложенного ареста сделал непосредственно пристав. Там содержатся другие цифры, и 100 трлн рублей, видимо, оценил соответствующий пристав, наложивший арест на имущество.
И как это часто бывает, для создания новой отечественной продукции были взяты иностранные аналоги, которые наши компании доработали с учетом технического задания заказчика.
То есть в основе лежали иностранные комплектующие, но присутствовали существенные доработки, изменяющие характеристики продукции. Все об этом знали, и всех это устраивало. Однако после 2018 года правила игры изменились. Те, кого раньше хвалили за инновации и высокое качество, стали фигурантами уголовных дел о мошенничестве. При этом мало кто хочет разбираться и устанавливать технические различия между иностранным товаром и тем, что в итоге получилось в результате переработки. Наличие визуального сходства стало достаточным основанием для того, чтобы обвинить поставщиков в хищении бюджетных средств. На вопрос о том, в чем же заключался обман и нарушение закона, если заказчик прекрасно знал, из каких комплектующих создан отечественный товар, внятно никто ответить не может.
В итоге компании разоряются, а их владельцы и руководство получают реальные сроки. Чем руководствуются силовые структуры в сфере отстаивания интересов государства? Какие новые подходы и правовые механизмы они используют? Павел Хлюстов: Уголовное преследование - очень сильный стимул для погашения задолженности. Мы прекрасно это видим на примере налоговых дел. У нас существует очень правильная норма, что если ты погасил налоговую задолженность, то уголовное дело подлежит прекращению. Но бывает, что ФНС завышает сумму претензий, и бизнес вынужден заплатить, лишь бы избавиться от риска стать жертвой уголовного преследования и остановки компании.
Иногда речь заходит и о национализации некоторых предприятий, что нервирует бизнес. Пока еще ни одно из подобных дел не дошло до Верховного и Конституционного судов, поэтому сложно точно спрогнозировать, к чему приведет эта тенденция, однако не отметить ее нельзя. В обществе идет дискуссия о необходимости проверки или даже пересмотре итогов приватизации. Есть ли какие-то конкретные шаги в этом направлении, лежащие в правовой плоскости? Павел Хлюстов: Экономике важна стабильность, бизнес должен быть уверен в своих правах. Даже если много лет назад были допущены нарушения при приватизации, то это не может быть основанием, чтобы спустя десятилетия требовать все вернуть обратно. Какие изменения произошли в вашем клиентском портфеле за последнее время?
Дело «Макфы»
- Все новости
- Как вы оцениваете тренды, которые впереди ждут юристов, и к чему готовиться?
- Записаться на консультацию
- Адвокат «Макфы» дал оценку действиям приставов
Прокурор: Юревич и Белоусов - все еще бенефициары "Макфы" и связанных с нею компаний
Информация о спикере: Хлюстов Павел из Адвокатское бюро «Павел Хлюстов и партнеры»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Фото: Александр Кондратюк / РИА Новости. Адвокат Павел Хлюстов представляет в суде интересы владельцев Компании "Макфа". «Это вынужденная мера, на которую идёт государство из-за неэффективной деятельности службы судебных приставов и дефицита бюджета», – комментирует адвокат Павел Хлюстов. Об этом рассказал представляющий компанию в суде адвокат Павел Хлюстов.
Правила комментирования
- Адвокат «Макфы» оценил сообщения об аресте активов на 100 триллионов рублей
- Иск к «Макфе» составил 46 млрд рублей
- Адвокат «Макфы» прокомментировал возможный арест активов компании / ИА REX
- Адвокат «Макфы» дал оценку действиям приставов
- Адвокат «Макфы» оценил сообщения об аресте активов на 100 триллионов рублей
- Иск по делу «Макфы» заявлен на 46 млрд рублей — адвокат Хлюстов
Адвокат «Макфы» прокомментировал арест активов на ₽100 трлн
В свою очередь, адвокат Павел Хлюстов, представляющий интересы одного из ответчиков – ООО "Управляющая компания "М-Групп", сказал "Интерфаксу". «Творчеством судебного пристава» назвал адвокат Павел Хлюстов сумму активов производителя макаронных изделий «Макфа», 3 апреля сообщает к.ю.н., адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Павел Хлюстов и Партнёры». Адвокат управляющей компании "Макфа" УК "М-Групп" Павел Хлюстов заявил, что арест активов на сумму 100 триллионов российских рублей по иску Генпрокуратуры России в отношении крупного производителя макаронной. Сумма иска составляет порядка 46 миллиардов рублей, сообщал РИА Новости адвокат управляющей компании "Макфа" Павел Хлюстов. Только адвокат Хлюстов Павел Витальевич может быть инициатором размещения своего фотографического изображения в сети Internet.