«Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998. Новый «Хеллоуин»: 40 лет спустя героине Джейми Ли Кертис придется вновь столкнуться с тем же маньяком. Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. В том фильме героиня Джанет Ли приезжала в мотель Нормана Бэйтса на автомобиле той же марки и того же года выпуска, в каком она разъезжает в "Хэллоуин: 20 лет спустя".
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998
Когда Хэллоуин H20: 20 лет спустя был выпущен в 1998 году, он никак не мог завоевать столько же похвал, сколько фильм 1978 года. Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку. Читайте горячие новости о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) / Halloween H20: 20 Years Later. Все о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя, Halloween H20: 20 Years Later, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты.
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя актеры и роли / 1998 (Halloween H20: 20 Years Later)
«Хеллоуин 2007». Спустя почти 30 лет выходит ремейк Роба Зомби, в котором режиссер ищет причины девиантного поведения Майерса у Фрейда. Послевкусие: спустя 20 лет я решил пересмотреть под фильм практически моего детства. «Хэллоуин: 20 лет спустя» играет на нервах зрителя в основном с помощью саспенса, добавляя приятный вайб 1990-х. Спустя 20 лет после того, как кошмар впервые вошел в ее жизнь, в канун очередного дня Хэллоуин (День всех святых), ей вновь стал мерещиться Майкл Майерс.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
Хэллоуин: 20 лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) | Вся информация по фильму Хэллоуин: 20 лет спустя: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) — Фильм.ру | Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс и др. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. |
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998 : iskander_zombie — LiveJournal | 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел. |
87 фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя | «Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998. |
Halloween H20: 20 Years Later 1998
Отвергнутый план Джона Карпентера на сиквел «Хэллоуина» безумен | Обзор фильма "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Крик Прошлым Летом). |
«Хэллоуин»: новая страница в истории классики ужасов | «Хэллоуин: 20 лет спустя» (enHalloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. |
Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди | Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. |
Взлеты и падения «Хэллоуина» | Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Мишель Уильямс, Джоди Лин О'Киф, Джейми Ли Кёртис и др. Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой после работы и понимает, что в ее доме кто-то побывал и устроил там полный разгром. |
Хэллоуин: 20 лет спустя: фильм 1998 смотреть онлайн бесплатно на | После появления в фильмах «Хэллоуин: 20 лет спустя» с Джейми Ли Кертис в 1998 году и «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя «Перл-Харбор». |
Хэллоуин: 20 лет спустя в 8:35 на канале Шокирующее
Если бы «Хэллоуин 3» удался, Карпентер и Хилл планировали продолжить концепцию антологии, хотя сценарии для потенциального четвертого фильма разработаны не были. Однако продюсер Мустафа Аккад считал, что Майкл Майерс все еще востребован зрителями, особенно с учетом доминирования других слэшеров, таких, как «Кошмар на улице Вязов». Почувствовав давление со стороны бизнеса, чтобы возродить серию в «Хэллоуин 4», Карпентер и Хилл разработали сценарий вместе с автором Деннисом Этчисоном. События разворачивались спустя десять лет после убийства Майкла, когда в Хэддонфилде запретили праздновать Хэллоуин. Коллективная травма и страх перед его возвращением привели к тому, что он стал проявляться как фантом, а кульминацией сиквела стала очередная резня в марафоне фильмов слэшеров. Майкл Майерс...
Последняя реальная попытка Джона Карпентера творчески повлиять на судьбу франшизы «Хэллоуин» произошла в начале 1990-х годов. Тогда режиссер объединился с кинокомпанией New Line, которая выпустила фильм Карпентера «В пасти безумия», чтобы выкупить права на сагу. Впоследствии компания Miramax выиграла тендер на «Хэллоуин», и неизвестно, был ли разработан сценарий для концепции Майкла в космосе.
Почувствовав давление со стороны бизнеса, чтобы возродить серию в «Хэллоуин 4», Карпентер и Хилл разработали сценарий вместе с автором Деннисом Этчисоном. События разворачивались спустя десять лет после убийства Майкла, когда в Хэддонфилде запретили праздновать Хэллоуин. Коллективная травма и страх перед его возвращением привели к тому, что он стал проявляться как фантом, а кульминацией сиквела стала очередная резня в марафоне фильмов слэшеров. Майкл Майерс... Последняя реальная попытка Джона Карпентера творчески повлиять на судьбу франшизы «Хэллоуин» произошла в начале 1990-х годов. Тогда режиссер объединился с кинокомпанией New Line, которая выпустила фильм Карпентера «В пасти безумия», чтобы выкупить права на сагу.
Впоследствии компания Miramax выиграла тендер на «Хэллоуин», и неизвестно, был ли разработан сценарий для концепции Майкла в космосе. Рубрика: Кино и сериалы.
Когда зловещие события разворачиваются вновь, Лори вынуждена встать на защиту и спасти всех от новой волны ужаса. Смотреть онлайн.
Карпентер согласился снять фильм, но его стартовый взнос в качестве режиссера составил 10 миллионов долларов. Карпентер обосновал это, полагая, что огромная плата была компенсацией за доход, который он никогда не получал от первоначального Хэллоуина, и этот вопрос все еще оставался предметом спора между Карпентером и Аккадом даже после того, как прошло двадцать лет. Когда Мустафа Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер отошел от проекта. Даже спустя 20 лет Джейми Ли Кертис сказал, что видение Майкла Майерса на съемочной площадке все еще пугало ее. LL Cool J всегда был поклонником фильмов на Хэллоуин. Мать взяла его посмотреть оригинал, когда ему было всего девять лет. Прежде чем он узнал, что в этом участвует Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт не был уверен, что хочет пройти прослушивание.
Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998)
И если они собираются говорить о Хэллоуин франшизе, они всегда будут говорить, что оригинальный фильм 1978 года — лучший. Хотя было забавно видеть, как Джуди Грир играет дочь Лори Строуд Карен Нельсон в Хэллоуин 2018 а также Хэллоуин убивает, и Кайл Ричардс потрясающе повторяет свою роль Линдси Уоллес, в первом фильме всегда будет что-то особенное. Джейми Ли Кертис потрясающе играет девушку-подростка Лори, которая находит невероятную внутреннюю силу, преследуя Майкла Майерса, терроризирующего ее и ее друзей, присматривающих за детьми 31 октября. Но когда фанаты пересматривают его сейчас, они определенно могут найти что-то, что им понравится. Хэллоуин H20.
Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax.
Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар. Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок.
В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало.
Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты. Композитором взяли Джона Оттмена, но на постпродакшне зачем-то понапихали музыки из все того же «Крика», а треки Оттмена поставили не в тех сценах, для которых они изначально планировались композитор по этому поводу очень много ругался, но изменить ничего не мог.
Итоговый результат нельзя назвать сиквелом, который мы все ждали, но с ролью капустника по случаю годовщины он вполне справляется. Отсылочки, известные актеры, ностальгия по Джейми Ли Кёртис, несколько запоминающихся сцен концовка с отрубанием головы — без пяти минут шедевр — все это один большой торт с надписью Happy Halloween, Michael! Бокс-офис показал, что очень многие хотели урвать себе кусочек от торта: фильм собрал 55 миллионов долларов, а значит, Майерсу было еще рано на покой. Рик Розенталь, 2002 После съемок в «20 лет спустя» Кёртис ясно дала понять, что больше не хочет возвращаться к роли Лори Строуд. Да, этот образ подарил актрисе карьеру, но надо же где-то точку ставить.
С другой стороны, Мустафа Аккад не собирался зарывать Майерса в землю. Франшизу надо было продолжать, и без участия Кёртис выйти на новую часть было не то чтобы непросто, но откровенно неудобно. Выход нашел сценарист Кевин Уильямсон: он придумал ситуацию, в которой Лори убивала не Майкла, а парамедика, которого Майерс заблаговременно переодел в свой костюм, да еще и раздавил медицинскому работнику гортань, чтобы тот не мог взывать о помощи из-под маски. Из-за такого поворота Лори попала в психушку, где ее и настиг безумный брат. Это полностью соответствовало устремлениям Кёртис похоронить свою героиню и позволяло продюсерам и сценаристам направить сюжет в нужное русло.
Правда, несколько минут с Лори Строуд отобрали у бюджета дополнительные три миллиона долларов. Поскольку все члены семьи Майкла теперь были на том свете, его стало можно натравливать на что угодно. Сценаристы Ларри Брэнд и Шон Худ отправили маньяка в родной дом, в котором Баста Раймс задумал снимать реалити-шоу с подростками с прямой трансляцией в интернете. Таким образом, архаичный Майерс боролся не только с мейнстримом и подростками, но и с новыми технологиями: веб-камерами, стримингом и смартфонами. Режиссера выбирали из нескольких кандидатов, но в конце концов постановкой занялся Рик Розенталь.
На этот раз он не имел возможности подсматривать в конспекты Карпентера, поэтому пришлось придумывать что-то свое. Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо.
Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром.
Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем.
Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007».
В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape.
Воскрешение» В 1998 году Джейми Ли Кёртис вернулась на экраны в образе Лори Строуд — выяснилось, что вовсе она не погибла, а сменила имя, чтобы спастись от преследования. Майкла Майерса, конечно, такими фокусами не остановить. Режиссёр Стив Майнер попытался вдохнуть во франшизу новые силы и во многом преуспел — и всё же «Хэллоуин» остался самим собой. Молодёжь всё так же визжала и отправлялась в морги пачками, а Майерс не проявлял никаких эмоций. Фильм дал зелёный свет карьерам нескольких будущих голливудских знаменитостей. Через несколько лет вышла восьмая часть, в которой мисс Строуд снова погибла — на этот раз от рук своего беспощадного братца.
После этого Майкл переключил внимание на подвернувшуюся под руку компанию, которую основательно проредил. А с «Хэллоуином» зритель подсознательно попрощался.
В оригинальной трактовке Уильямсона есть сцены, в которых студент Хиллкреста делает отчет о серии убийств Майкла Майерса, упоминая смерть Джейми, вместе с воспоминаниями к 4—6, упомянутыми в тексте. В фильме слышен голос доктора Лумиса, произносящего ту же речь, которую он произнес перед шерифом Брэкеттом, когда они были в заброшенном доме детства Майкла в оригинальном фильме. При воспроизведении его монолога изначально учитывались аудиоклипы с Хэллоуина. Однако вместо голоса самого Дональда Плэйсенса этот голос озвучивает звукоизолированный актер Том Кейн. Первоначально Джон Карпентер рассматривался как режиссер этого конкретного продолжения, поскольку Кертис хотел воссоединить актерский состав и съемочную группу оригинала, чтобы принять в нем активное участие. Считалось, что Карпентер отказался от участия, потому что не хотел принимать активного участия в продолжении; Тем не менее, это не так. Карпентер согласился снимать фильм, но его стартовый гонорар как режиссера составлял 10 миллионов долларов, поэтому он потребовал контракт на три картины с Dimension Films. Сделка Карпентера была отклонена Вайнштейнами, и поэтому сделка не состоялась.
Карпентер рационализировал это, полагая, что солидный гонорар был компенсацией дохода, который он никогда не получал от оригинального Хэллоуина , и этот вопрос все еще был спором между Карпентером и продюсером Хэллоуина Мустафой Аккадом даже спустя двадцать лет. Когда Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер ушел из проекта. Стив Майнер взял на себя роль режиссера. Сценарист и продюсер Scream Кевин Уильямсон принимал участие в различных сферах производства. Хотя он не упоминается напрямую, он переписывал диалоги персонажей и помогал вносить изменения и делать наброски сценария. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл пережил финал, который был частично снят на следующий день после окончания основных съемок и позже использован в продолжении фильма.
Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998)
Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998) | Новинки кино» фильмы» Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). |
Взлеты и падения «Хэллоуина» | Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) русский трейлер. |
Хэллоуин: 20 лет спустя: фильм 1998 смотреть онлайн бесплатно на | Послевкусие: спустя 20 лет я решил пересмотреть под фильм практически моего детства. |
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998) | «Хэллоуин: 20 лет спустя» — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала «Хэллоуин». |
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998) | Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. |
Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)
Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда.
После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри.
Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл.
На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея.
Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов. Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить.
Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна.
С другой стороны, в оригинальном «Хеллоуине» уже содержится все, что нужно знать про жанр: задача Грина была в том, чтобы написать в меру вольное сочинение на заданную, прекрасно разработанную тему, и он с этим справился на крепкую четверку. Это сегодняшний — даже завтрашний, учитывая, что действие происходит 31 октября 2018 года — фильм: и не только потому, что среди героев определенно раздражающая пара, ведущая подкаст «увенчанный наградами» о знаменитых преступлениях, а внучка Лори и ее ухажер, отправляясь на костюмированную дискотеку, одеваются Бонни и Клайдом естественно, он Бонни, она Клайд. Очень современно выглядит сам конфликт: три поколения Строуд по женской линии — против пожилого мужчины с ножом. Травма на всю жизнь, которую можно смыть только кровью насильника. Убийства отдельных персонажей мужского пола не замечают даже их близкие. Впрочем, гендерная политика слешера с самого начала то есть, собственно, с «Хеллоуина» — темный лес, в котором трудно не заблудиться. Зато с ремеслом у Грина точно порядок.
Все по классике: лучшая часть фильма — минут сорок, когда он уже набрал обороты после нарочито медленного первого акта и еще не вступил в фазу слегка идиотской финальной битвы. Грин двумя-тремя штрихами набрасывает персонажей достаточно симпатичных, чтобы мы начали за них переживать полный набор: бебиситтерша, похотливый подросток, старый полицейский , у которого с маньяком свои счеты , и с не меньшей любовью накалывает их на огромные ножи.
Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым.
Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице.
Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов.
В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс.
Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье.
Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе.
В отчете студента рассказывается о том, как Джейми охотился и в конце концов убил ее дядя Майкл Майерс.
Эта сцена была исключена из окончательного варианта фильма. Джон Карпентер изначально готовился стать режиссером этого конкретного продолжения, поскольку Джейми Ли Кертис хотел воссоединить актерский состав и съемочную группу оригинала, чтобы принять активное участие в нем. Считалось, что Карпентер отказался, потому что он не хотел активного участия в продолжении; Однако, это не так. Карпентер согласился снять фильм, но его стартовый взнос в качестве режиссера составил 10 миллионов долларов. Карпентер обосновал это, полагая, что огромная плата была компенсацией за доход, который он никогда не получал от первоначального Хэллоуина, и этот вопрос все еще оставался предметом спора между Карпентером и Аккадом даже после того, как прошло двадцать лет. Когда Мустафа Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер отошел от проекта.
ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998). Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20. Хэллоуин H20: 20 лет спустя американец 1998 года слэшер фильм режиссер Стив Майнер, и в главной роли Джейми Ли Кертис, Адам Аркин, Мишель Уильямс, и Джош Хартнетт. Хэллоуин H20: 20 лет спустя (также известный как просто Хэллоуин H20) — американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертис, Адамом Аркиным, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях.
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)
Фильм дал зелёный свет карьерам нескольких будущих голливудских знаменитостей. Через несколько лет вышла восьмая часть, в которой мисс Строуд снова погибла — на этот раз от рук своего беспощадного братца. После этого Майкл переключил внимание на подвернувшуюся под руку компанию, которую основательно проредил. А с «Хэллоуином» зритель подсознательно попрощался. Воскрешение» 2002 Другой взгляд. Создатели «Хэллоуина-2007» сосредоточили внимание на образе Майерса, одновременно очеловечив его и сделав предельно угрожающим. Новый сюжет включал в себя и персонажей оригинального фильма, и историю о брате и сестре, но смотрелся совершенно по-новому. Сделав мощное, кровавое и абсолютно бескомпромиссное кино, постановщик заявил, что потратил на него всё вдохновение.
И это только в Штатах. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран.
Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее. Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо.
Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться.
Когда Майкл вновь появляется в их жизни, Лори и ее семья оказываются в смертельной опасности. Фильм предлагает зрителям напряженную и пугающую атмосферу, характерную для серии "Хэллоуин". Он сочетает элементы ужасов и триллера, создавая атмосферу непредсказуемости и страха. В центре сюжета стоят темы выживания, семейных связей и вечной борьбы с темными силами.
Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13]. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13]. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13].
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма]
Кстати, я вообще не заметила как прошло время, это тоже плюсик, ибо на некоторых фильмах я засыпаю и жду уже конца. Я бы поставила общую оценку фильма 8 из 10, очень уж зацепил». Виктория , Тула «Ждал премьеру данного фильма. В итоге — вовсе зря. Пишу рецензию в качестве ознакомления, не настаиваю на чем-либо, каждый решает для себя, слушать меня или осмелиться сходить на него в кино. Начальные титры сделаны прикольно, в стиле 80-х, в духе Хеллоуина.
И конечные титры тоже. Еще меня радует тот факт, что оригинальный саундтрек сохранили. Та самая мистическая и завораживающая музыка с конца 70-х. Актерской игры нет и вовсе. Все поступки главных героинь типичны до безобразия, обязательно сделают все так, чтобы быть легкой добычей.
Сюжетом тут не пахнет, успокойтесь. Все идёет по безобразному сценарию, лучше бы не было этой картины. Множество клише, нелепых сцен. Провал полный.
Но не те, о ком пойдет речь далее. Вашему вниманию актеры, совершившие громкий возврат в высшую лигу в этом году. Зрители надолго запомнили ее выдающуюся игру в фильме «Сокровище» 2009 года, который принес ей множество наград, в том числе премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана.
В 2019 году актриса подала иск против Netflix, обвинив их в дискриминации из-за недоплаты за ее комедийный выпуск. Кэмерон Диас Еще в 2018 году Кэмерон Диас объявила, что уходит из кино навсегда. После этого она не раз открыто говорила о том, что обрела ясность и покой после ухода из Голливуда. И вот неожиданно один из коллег актрисы по фильму « Каждое воскресенье » Джейми Фокс объявил, что Диас вернется, чтобы сыграть главную роль в фильме « Снова в деле ». Пока что о проекте мало что известно, но было подтверждено, что Джейми Фокс снова будет ее партнером по фильму, а Сет Гордон назначен режиссером. Учитывая собравшуюся команду, подозреваем, что « Снова в деле », вероятно, будет комедией. Брендан Фрейзер В 90-х Брендан Фрейзер , без сомнений, был настоящим сердцеедом.
Актер не боялся показаться смешным или глупым для сцены и снялся в ряде культовых классических фильмов той эпохи. Однако середина 2000-х стала для Фрейзера настоящим испытанием.
Кино-на-вечер: Хэллоуин: 20 лет спустя [обзор фильма] 8 августа 2022 В 1978 году американский режиссер Джон Карпентер выпустил на экраны культовый фильм ужасов «Хэллоуин», за которым последовала целая франшиза, состоящая из нескольких фильмов, в каждом из которых описывалась история убийств Майкла Майерса, а также попытка объяснить причину его сверхсилы и необъяснимой тяги к убийствам. Проблема последующих после второго фильма четырех частей заключалась в том, что авторы сценария ушли в такие дебри, что вышедшая в 1995 году шестая часть превратилась в какой-то неперевариваемый сюр. При этом что третий фильм вообще не имеет ничего общего с историей Майкла Майерса. Однозначно фильм нуждался в переработке, а значит, было необходимо вернуть ключевого персонажа, вокруг которого изначально была выстроена сюжетная линия, а именно, Лори Строуд. В итоге в 1998 году было выпущено долгожданное продолжение «Хэллоуин: 20 лет спустя», о котором пойдет речь. Несмотря на такой долгий период времени, Лори не избавилась от чувства страха за собственную жизнь и жизнь своего единственного сына Джона. Она сменила имя, подстроив свою смерть, сменила место жительства, надеясь, что так Майкл, чье тело в том пожаре так никто не видел, её не найдет. И вот двадцать лет спустя в ночь Хэллоуина Майкл вновь возвращается в жизнь Лори.
Но на этот раз Лори не бежит от страха, а решает покончить с ним раз и навсегда. Джейми Ли Кёртис, чья карьера после «Хэллоуина» сложилась максимально успешно, вновь вернулась к своему классическому амплуа «королевы крика». Однако на этот раз её Лори Строуд — это не пугливая серая мышка, а решительная воительница, которая преодолевает свои страхи, превратив их в чувство ненависти, с которым она вступает в полноценную схватку с Майклом Майерсом.
Хэллоуин: 20 лет спустя 1998, США - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов: серийный убийца 10. Режиссером фильма является Стив Майнер.
Этот фильм является седьмой частью серии фильмов о Хэллоуине. Он служит прямым продолжением событий первых двух фильмов серии - "Хэллоуин" 1978 и "Хэллоуин II" 1981.
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм)
Спустя 20 лет после того, как кошмар впервые вошел в ее жизнь, в канун очередного дня Хэллоуин (День всех святых), ей вновь стал мерещиться Майкл Майерс. Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) русский трейлер. Хэллоуин: 20 лет спустя — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Новости. Хэллоуин: Двадцать лет спустя информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Новости. кадр 2 События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда.
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. Проходит 20 лет, прежде чем Майкл Майерс вновь возвращается в родное место. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Жестокий убийца Майкл Майерс спустя годы снова достает свою сестренку. «Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998.