Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени М.С. Годенко в сопровождении Красноярского филармонического русского оркестра им. А.Ю. Бардина выступил в Государственном Кремлёвском дворце. Красноярский Государственный Академический Ансамбль Танца Сибири имени Михаила Годенко (Официальная страница). Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени М.С. Годенко открывает 64-й творческий сезон. На сцене Кремлевского дворца выступил Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко с программой "В вихре танца".
Аплодирует весь мир. Ансамблю танца Сибири имени Михаила Годенко – 60 лет
25 января в ГДК «Мечта» выступил Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Семёновича Годенко. Главная» Новости» Годенко красноярск афиша. Это будет необычный для красноярских зрителей концерт: он состоится в рамках проекта «Ансамбль Годенко встречает друзей», в котором вместе с коллективом ансамбля на одной сцене будут выступать коллеги — гости из различных регионов России. В этом конкурсе артисты Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко предстают для зрителей в непривычном образе. Исполнители: Красноярский академический государственный ансамбль танца Сибири им. Михаила Семёновича Годенко. Это будет необычный для красноярских зрителей концерт: он состоится в рамках проекта «Ансамбль Годенко встречает друзей», в котором вместе с коллективом ансамбля на одной сцене будут выступать коллеги — гости из различных регионов России.
Ансамбль танца Сибири имени Годенко выступил в Кремле
Королева сибирского танца. Как по памяти воссоздать постановки известного хореографа | Вчера сходили на концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири о. |
Необычный концерт показал ансамбль танца Сибири в Красноярске — Новости Красноярска на 7 канале | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко
За свой опыт участия в этом конкурсе столько красноярских коллективов еще не видела. Мы с ребятами приехали заблаговременно, и нам удалось посмотреть выступления городских коллективов. Мы поразились тому, сколько ходит детей в танцевальные коллективы и какой у них уровень. Участие ансамбля в конкурсе стало возможным благодаря совместным усилиям педагога, детей и их родителей. Чтобы дети выступали на разных площадках, видели, к чему надо стремиться, им просто необходимо выезжать за пределы своего поселка.
Если на костюмы нам средства выделяет Ирбинский Дворец культуры, то все поездки оплачивают родители. Они нас поддерживают не только материально, но и психологически. Поддержку родителей я чувствую во всем. В этом году из нашей группы ушло пять мальчиков — их семьи уехали из Б.
Было очень жаль терять способных детей, но ничего с этим не поделаешь. Нам пришлось переделывать танец, менять рисунки. Опять же настояли родители, чтобы коллектив участвовал в конкурсе. Два месяца мы работали только над конкурсными номерами.
Несмотря на все сложности, мы собрались и выступили! Спасибо моим детям и их родителям! Я очень довольна! Юные танцоры и их родители так же тепло отзываются о руководителе ансамбля.
Наталья Геннадьевна Киселева: — Мы ездили с коллективом на конкурс, во всем поддерживаем Наталью Николаевну, помогаем, чем можем. Спонсируем поездки, разговариваем с детьми, настраиваем на то, чтобы хорошо выступали. Ребятишки переживали, но собрались и хорошо выступили.
В программе: Астраханский государственный ансамбль песни и танца: песни, припевки, астраханские кадрили, а также танцы народов, проживающих на территории Астраханской земли. Красноярский ансамбль танца Сибири имени М. Годенко и современных постановщиков.
Краевой конкурс любительских хореографических коллективов им. Годенко — это состязание целеустремленных детей, талантливых руководителей коллективов и, конечно же родителей, участников коллективов.
Итоги конкурса по южной группе районов: Диплом участника: Шушенский район, руководитель Кромка Наталья.
Годенковский стиль - это народные традиции и современность, характерность образов и красота движений, а еще - стремительный темп, удаль и артистизм. Уверен, программа "В вихре танца" позволит почувствовать силу этой земли, покажет, какие удивительные таланты растут на енисейских берегах", - сказал Михаил Котюков. Зрителям было представлено 15 номеров. Гости события смогли увидеть лирический хоровод "У колодца", казачий пляс "Красный яр", сюиту "Вдоль по улице" и многие другие танцевальные номера ансамбля, которые по праву занимают достойное место в сокровищнице отечественного хореографического искусства. Коллектив также представил новые номера, созданные современными хореографами - "Легенда о горном олене", "Великий Саян" и другие.
Стартовал I этап Краевого конкурса любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко
Приняли участие в концерте и студенты Красноярского хореографического колледжа — именно Михаил Семенович настоял на открытии там народного отделения. И Ансамбль танца «Енисейские зори» им. Геннадия Петухова.
Сегодня ансамбль, носящий его имя, является объектом особой гордости не только Красноярского края, но и всей страны.
Просто мы прежде всего стремимся не столько к классической обработанности массовых сцен, сколько к раскрытию индивидуальности каждого танцовщика». Годенко смело соединял народный танец с джазом, мюзик-холлом, современным эстрадным танцем. Мастер никогда не останавливался, искал, творил, рисковал и был всегда на шаг впереди.
Через несколько лет она перешла из балета в местный ансамбль народных танцев "Юность". Коллектив этот в Челябинске очень любили. Работали здесь непрофессиональные артисты, в основном сотрудники Челябинского тракторного завода, после смены приходившие танцевать. Однажды на гастроли в город приехал народный уральский хор "Веснянка", все ребята бегали смотреть их выступления. Я тогда и знать не знала, что существуют профессиональные коллективы, в которых танцы и песни — это не хобби, а вполне нормальная работа, за которую платят и даже трудовой стаж за нее идет. Что такое "проверяться", я тоже не знала.
Это уже потом у меня будет много таких проверок", — делится Лидия Дзьобак. Невольно помог один из баянистов "Юности". Он случайно оказался на прослушивании артистов, увидел девушку, схватил баян и крикнул: "Давай, Лида, танцуй! Так прошел первый просмотр. Лида получила приглашения от разных коллективов. Стало понятно: вопрос с профессией решился.
Танцы как воздух Первым местом ее работы стал Чувашский ансамбль песни и танца. Ей было 17 лет, когда ее в коллектив пригласил главный балетмейстер ансамбля Леонид Мошевич. Мы предоставляем все условия — есть общежитие рядом с филармонией, созданное специально для артистов. Но надо было маму уговорить отпустить меня из Челябинска в Чебоксары", — говорит артистка. Мама дочь отпустила. К тому моменту она уже поняла, что танцы для девочки как воздух, да и в Чебоксары из "Юности" позвали не одну Лиду, а еще двух парней — все же поддержка и защита.
К этому моменту Красноярский ансамбль танца народов Сибири существовал уже 17 лет, несколько раз менял название: Красноярский хор народной песни, Ансамбль песни и танца, Ансамбль танца народов Сибири. Казалось, встать на одну ступень с ними уже не сможет никто. Но в 1963 году его возглавил хореограф, в прошлом артист балета и главный балетмейстер Государственного Северного русского народного хора в Архангельске Михаил Годенко. Лидия Дзьобак о существовании этого ансамбля и не подозревала. Она целый год проработала в Чебоксарах, а в отпуск решила с подружками махнуть в Москву: погулять по Красной площади, сходить в музеи, а если повезет, то попасть на концерт "Березки". Пошли "провериться" и у тех, и у других.
Прослушивание проходило в парке Горького. Взяли меня в оба коллектива. Но все-таки остановиться я решила на ансамбле Михаила Годенко. На то было несколько причин: в таком коллективе всегда больше танцевальных номеров, чем в хоровых, а значит, работы будет больше. Плюс к этому я уже знала, что ансамбль возглавил Михаил Семенович. Не понимая тогда еще масштаба личности, я думала, что новый хореограф все будет делать по-новому — это как минимум интересно.
В общем, из этого отпуска я вернулась, уволилась и поехала в Сибирь", — вспоминает Лидия Дмитриевна. Новая сибирячка В Красноярске Лиде очень понравилось. Он тогда был закрытым, а главный проспект города — проспект Мира — летом по выходным перекрывали для прогулок. Много надежд возлагала молодая артистка на работу с Годенко. Но тут случилась неожиданность — Михаил Семенович уехал в Ленинград ставить номера для "Мюзик-холла". Так и получилось.
Через год Годенко вернулся в Красноярск, а Лидия Дзьобак освоилась и даже успела вместе с коллективом завоевать золотую медаль на конкурсе в Тунисе. И сам Годенко приехал уже совсем с другим видением народного танца. В "Мюзик-холле" работали высокие, длинноногие девушки; репертуар строился совсем на другой музыке. Все это не могло не оказать влияние на хореографа.
Это уже потом у меня будет много таких проверок", — делится Лидия Дзьобак. Невольно помог один из баянистов "Юности". Он случайно оказался на прослушивании артистов, увидел девушку, схватил баян и крикнул: "Давай, Лида, танцуй! Так прошел первый просмотр. Лида получила приглашения от разных коллективов. Стало понятно: вопрос с профессией решился. Танцы как воздух Первым местом ее работы стал Чувашский ансамбль песни и танца. Ей было 17 лет, когда ее в коллектив пригласил главный балетмейстер ансамбля Леонид Мошевич. Мы предоставляем все условия — есть общежитие рядом с филармонией, созданное специально для артистов. Но надо было маму уговорить отпустить меня из Челябинска в Чебоксары", — говорит артистка. Мама дочь отпустила. К тому моменту она уже поняла, что танцы для девочки как воздух, да и в Чебоксары из "Юности" позвали не одну Лиду, а еще двух парней — все же поддержка и защита. К этому моменту Красноярский ансамбль танца народов Сибири существовал уже 17 лет, несколько раз менял название: Красноярский хор народной песни, Ансамбль песни и танца, Ансамбль танца народов Сибири. Казалось, встать на одну ступень с ними уже не сможет никто. Но в 1963 году его возглавил хореограф, в прошлом артист балета и главный балетмейстер Государственного Северного русского народного хора в Архангельске Михаил Годенко. Лидия Дзьобак о существовании этого ансамбля и не подозревала. Она целый год проработала в Чебоксарах, а в отпуск решила с подружками махнуть в Москву: погулять по Красной площади, сходить в музеи, а если повезет, то попасть на концерт "Березки". Пошли "провериться" и у тех, и у других. Прослушивание проходило в парке Горького. Взяли меня в оба коллектива. Но все-таки остановиться я решила на ансамбле Михаила Годенко. На то было несколько причин: в таком коллективе всегда больше танцевальных номеров, чем в хоровых, а значит, работы будет больше. Плюс к этому я уже знала, что ансамбль возглавил Михаил Семенович. Не понимая тогда еще масштаба личности, я думала, что новый хореограф все будет делать по-новому — это как минимум интересно. В общем, из этого отпуска я вернулась, уволилась и поехала в Сибирь", — вспоминает Лидия Дмитриевна. Новая сибирячка В Красноярске Лиде очень понравилось. Он тогда был закрытым, а главный проспект города — проспект Мира — летом по выходным перекрывали для прогулок. Много надежд возлагала молодая артистка на работу с Годенко. Но тут случилась неожиданность — Михаил Семенович уехал в Ленинград ставить номера для "Мюзик-холла". Так и получилось. Через год Годенко вернулся в Красноярск, а Лидия Дзьобак освоилась и даже успела вместе с коллективом завоевать золотую медаль на конкурсе в Тунисе. И сам Годенко приехал уже совсем с другим видением народного танца. В "Мюзик-холле" работали высокие, длинноногие девушки; репертуар строился совсем на другой музыке. Все это не могло не оказать влияние на хореографа. У ансамбля и его солистки Лиды Дзьобак началась новая жизнь. Годенковский стиль Первое, что сделал Годенко, — пересмотрел подход к танцовщицам, стал набирать высоких девушек. Лида невысокая, поэтому долго оставалась в стороне. Сейчас она вспоминает, что шеф выстраивал всех солисток в ряд по росту и начинал считать: первая, вторая, третья и так до 10—15 — остаются. Остальные — отошли. Лида была 26-й и не попадала в поле зрение хореографа.
Ансамбль танца Сибири им. Годенко
Красноярские артисты дали в Кремле концерт, посвященный юбилею края - Российская газета | Концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко состоялся накануне во Дворце культуры «Нефтехимик». |
Красноярский ансамбль Годенко выступил в Кремле | Главная» Новости» Годенко красноярск афиша. |
Бурю эмоций вызвал концерт Ансамбля танца Сибири им.Михаила Годенко у жителей Сосновоборска | 20 апреля в Луганской Народной Республике состоялось выступление Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири им. М.С. Годенко. |
Ансамбль танца Сибири им. Годенко. 27.04.2024, Красноярская филармония. Красноярск | Государственный академический ансамбль танца Сибири имени М.С. Годенко выступили на международном фестивале искусств «Шёлковый путь» в Сиане, который начался 15 октября и продлился до 29 октября. |
Красноярский ансамбль Танца Сибири им. Михаила Годенко в гостях в Йошкар-Оле | Главная» Новости» Годенко ансамбль афиша. |
Красноярец не получил звание заслуженного артиста края из-за увольнения?
Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. Годенко — культурное достояние России, ведущий коллектив Красноярской краевой филармонии. В начале ноября образцовый ансамбль танца «Рударики» из п. Б. Ирба стал лауреатом третьей степени в конкурсе любительских хореографических коллективов имени М.С. Годенко. Красноярский ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко выступил на сцене Кремлёвского Дворца. Коллектив, известный сегодня как Красноярский государственный ансамбль танца Сибири имени М. С. Годенко, начал свою деятельность в 1946 году и не с танцев. 20 апреля в Луганской Народной Республике состоялось выступление Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири им. М.С. Годенко. Коллектив, известный сегодня как Красноярский государственный ансамбль танца Сибири имени М. С. Годенко, начал свою деятельность в 1946 году и не с танцев.
Красноярские артисты дали в Кремле концерт, посвященный юбилею края
В Красноярске состоялся праздничный концерт, посвященный 95-летию Михаила Годенко | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Ансамбль танца Михаила Годенко | Масштабный концерт, в котором поучаствовал Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. М. Годенко с программой «В вихре танца», прошел на сцене Государственного Кремлевского Дворца. |
Ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко | | Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени М.С. Годенко в сопровождении Красноярского филармонического русского оркестра им. А.Ю. Бардина выступил на главной сцене страны — в Государственном Кремлёвском дворце. |
Гастроли Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири им. М. С. Годенко | Концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко состоялся накануне во Дворце культуры «Нефтехимик». |
В Кремле прошёл концерт в честь 90-летия Красноярского края
Самое сложное — всегда быть в хорошей физической форме, чтобы не получить травмы, которые надолго выбивают из колеи». Виктория Безъязыкова — в центре Прошлый год Виктория назвала лучшим в своей карьере — он дал максимум опыта и новых впечатлений. Танец и сцена стали главным делом и смыслом моей жизни, и в чем-то другом я себя не вижу», — признается артистка. О конкурсе в ансамбль Александрова узнала сразу — захотела проверить себя. Честно сказала руководству, что хочет участвовать, и ее творчески благословили. Волновалась безумно — первая в жизни серьезная проверка, а когда объявили, что я прошла, — больше обрадовалась, что стану продолжателем дела погибших ребят, чем лично за себя», — говорит Виктория, не сдерживая эмоций. Девушку взяли артисткой балета, однако о предстоящих рабочих буднях она пока имеет лишь смутное представление: «Сейчас восстанавливаем программу, потом уже будет все понятно. Нам уже предоставлены служебные квартиры, но мы в них еще не заехали. Несомненно, теперь придется учиться и чему-то новому — репертуар ансамблей различается, там совершенно другая манера и школа.
Буду учиться новым трюкам, осваивать новые техники — но это дело времени. Я бы хотела попросить вас не делать из нас каких-то героев, поймите правильно. Для нас большая честь работать в этом ансамбле». Павел Хрущев 25 лет Родился и вырос Павел в кузбасском шахтерском городке Ленинске-Кузнецком, а в мир танцев 4-летного мальчика окунула мама-балетмейстер — с детства занимался у нее, потом уехал в Кемерово на учебу в областном колледже культуры и искусств. Закончив его, работал в губернаторском театре танца «Сибирский калейдоскоп», пока не узнал, что в ансамбле Годенко появились свободные места, и в итоге в 2013-м поехал в Красноярск. Когда артист проверяется, он должен показать танцевальную комбинацию, трюковые части и на тот момент руководству ансамбля понравилось мое выступление», — вспоминает Павел. По образованию Павел — руководитель хореографического коллектива, педагог, преподаватель: поэтому хорошо знаком ему не только народно-сценический танец, но и русский, классический, современный, степ, чечетка. Это огромный мир — ты знаешь свое тело, танцы делают тебя коммуникабельнее, раскованнее, легко заводишь новые знакомства.
Facebook Вконтакте Одноклассники Но, похоже, его дни в качестве худрука сочтены - дирекция ансамбля поставила ультиматум: или он до 12-ого октября становится балетмейстером, либо увольняется. Больше всего Горошевского веселит причина, по которой его снимают со столь престижной должности. Версия Горошевского: директор снимает его из-за конфликта на китайских гастролях.
Мол, худрук, был принципиально против того, чтобы жена Александра Давидовича объявляла со сцены номера. Давидович напротив - продвигал свою супругу. Вот спор якобы и вылился в столь жесткое административное решение.
В 2009 году ансамбль получил статус особо ценного объекта культурного наследия Красноярского края. Мы завели уютный канал в Telegram , куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.
Итогом стал диплом третьей степени для танцоров помладше и второй — для ребят постарше. У нас был диплом 3 места, и мои ощущения были — восторг, что хоть бы мы это место заняли». Ольга Ефимова, участница ансамбля «Веснушки»: «Мне очень запомнились эмоции, очень красивый зал, а также конкуренты, которые были очень сильными и, конечно же, опыт, который мы получили, когда поехали туда».
Сегодня в ансамбле педагогами работают и вчерашние выпускники «Веснушек». Поэтому волнение для них буквально удваивается. Ирина Молчанова, педагог ансамбля «Веснушки»: «Если честно, хотелось и рвалось на сцену вместе с ними, но разграничиваешь, что ты готовишь, подготавливаешь к выходу на сцену.
«Ансамбль Годенко берет зрителя не только техникой, но и душой»
Краевой конкурс любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко — это состязание целеустремленных детей, талантливых руководителей коллективов и, конечно же родителей, участников коллективов. Итоги конкурса по южной группе районов. 9 сентября Красноярский академический ансамбль танца "Сибирь", под управлением М.С. Годенко, впервые примет участие в концерте в Большом зале Красноярской филармонии, открывая 64-й концертный сезон. Город - 3 февраля 2017 - Новости Красноярска - РИА Новости. Выступление Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири им. М.С. Годенко на сцене Государственного Кремлевского дворца, исполнившего в течение концерта.