талантливый композитор, продюсер, заслуженный артист РА, чья музыка звучит не только в Армении, но и далеко за ее пределами. Композитор рассказал ArmLur, что еще в 2007 году посол Азербайджана в Москве Бюльбюль-оглы попросил прощения у Геворгяна через тогдашнего министра культуры Армении. Мария Геворгян – обладательница лирического сопрано. Проходила стажировку в Центре оперного пения Галины Вишневской. Поддержать проект: Карта Тинькофф 5536 9140 1090 9491 Над интервью работали: Гость — Нарек Геворгян Ведущий — Армине Вермишян Команда операторов — Cheese Studio. Евге́ний Дми́триевич Геворгя́н — армянский советский пианист, композитор. Первый исполнитель фри-джаза в России.
Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю
А почему бы не придумать какую-то концептуальную или тематическую программу? ЕГ По поводу репертуара я всегда советуюсь с моим замечательным преподавателем, профессором Московской консерватории Наталией Владимировной Трулль. Насчет тематических программ — пару лет назад у меня был концерт, состоявший из произведений Шопена: все этюды из 10-го опуса, Второе скерцо, Третья баллада. На одном концерте в Новоуральске я исполнила весь цикл Чайковского «Времена года», в Ереване — все «Музыкальные моменты» Рахманинова. ЕК У вас красивые концертные платья — платья принцессы. Для вас эффект вашей внешности важен?
ЕГ Нельзя выходить на сцену, не задумываясь о том, как выглядишь со стороны. Но, безусловно, я больше внимания уделяю игре, звуку — наряды на втором плане. ЕК Стесняться не стоит. Платья тоже могут вдохновлять. Есть в то же время и современный стиль: Юлианна Авдеева выходит, к примеру, во фраке «а-ля гарсон»… ЕГ Знаете, я выступала несколько раз в брюках и во фраке.
Удобно, но в платье я чувствую себя более женственно и утонченно. ЕК У вас есть традиция или правило, как себя настраивать перед концертом? ЕГ Я мысленно проговариваю, что играю не для себя, а для публики в зале, меня это мотивирует и успокаивает и настраивает на рабочий лад. А то иногда отвлекаешься на то, «какое ответственное выступление, какой важный зал», «как страшно», а важно думать не об этом, а как доставить людям какие-то эмоции, чтобы они вышли с хорошим настроением, с какими-то мыслями после концерта. Поделитесь впечатлениями?
ЕГ «Сириус» — это замечательный лагерь для одаренных детей со всей России, и я счастлива, что побывала там целых три раза — и как пианистка, и как композитор. Благодаря «Сириусу» у меня появилась возможность завести много друзей и позаниматься с высококвалифицированными преподавателями. Атмосфера в образовательном центре очень дружелюбная, мы все были одной большой семьей. А также нас очень вкусно кормили.
Музыкальное образование получил домашнее. С 1962 года выступал вместе с контрабасистом Андреем Геворгяном брат и барабанщиком Юрием Нижниченко. Играл на джаз-фестивалях в Москве и Таллине; последние выступления в джазе — 1-й 1977; трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко и 2-й 1988; квартет с саксофонистом Львом Михайловым, барабанщиком Юрием Нижниченко и Дмитрием Геворгяном — синтезатор симпозиумы новоджазовой музыки Академгородок, Новосибирск , фестивали в Ярославле и Казани 1985.
На этом поприще он достиг значимых успехов. Написанная им музыка прозвучала во многих известных фильмах, в том числе в популярном пятисерийном телевизионном фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Евгением и Андреем Геворгянами и звуковым редактором Галиной Бурименко была создана основная музыкальная тема фильма.
Говорухин поставил задачу воссоздать атмосферу времени и внести в фильм «затаенный, вкрадчивый» инструментальный мотив. В то же время нужно было использовать популярные в послевоенные годы песни для фона в эпизодах.
Антон Давидянц Бас-гитара Антон Давидянц — бас-гитарист из лучших в мире и, вне всякого сомнения, один из ведущих басистов России, участник лучших джаз- и фьюжн-коллективов страны, автор проекта Impact Fuze. Это музыкант с невероятной творческой фантазией, высочайшим уровнем техники и редким сценическим обаянием. Антон сотрудничал со множеством звёздных коллективов и артистов, стилистическое разнообразие которых говорит само за себя. Как продюсер, он неоднократно привозил в Россию иностранных мастеров, находящихся на переднем крае современного джаз-рока и фьюжн-музыки, и выступал с ними с неизменным успехом. Mихаил Ноллендорф выпускник краснодарской консерватории по классу ударных инструментов. Изучал латиноамериканскую и африканскую перкуссию у мастеров Америки, Франции и Индии. Майкл Плазник, Лоран Плезир На перкуссии играет около 20 лет. Создатель школы игры на африканских барабанах "Школа ритма" в Сочи.
Евгений Геворкян.
В Париже Геворгян провел следующие пять лет, после чего вернулся в Москву на предыдущую позицию в правовом департаменте. Важно знать о жизни композитора, чтобы понимать его переживания и обстоятельства сочинения музыки. Чтобы скачать песни исполнителя Эрнест Геворгян, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Слушай музыку от Евгений Геворгян, похожую на Четвёртый корабль Салеха. Завоевала III премию и бронзовую медаль Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров им. С. В. Рахманинова (Москва, 2022).
«ОРФЕЙ» ПРЕДСТАВИТ ЕВУ ГЕВОРГЯН
СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Каринэ Геворгян: К 2025 году азарт у нас проснётся! Ведь не каждому коллективу посчастливится играть на одной сцене с самой титулованной пианисткой России Евой Геворгян. Политолог Каринэ Геворгян является экспертом по странам Ближнего Востока, в совершенстве владеет персидским языком. В ближайшее воскресенье, 8 октября, в 15:00 Ева Геворгян исполнит произведения Баха, Брамса и Прокофьева в Атриуме Хлебного дома музея-заповедника Царицыно. композитор Евгений Геворгян. Шейк Шишка (из к ф "Деревня Утка).
"Играю по-армянски" – известная пианистка Ева Геворкян рассказала о самом сокровенном
Про себя я могу без преувеличения сказать, что мне очень нравится работать в подобных проектах — это новые ощущения, новый опыт, это очень интересно. Иммерсивные постановки сочетают в себе классический подход к трактовке самого произведения и современный по отношению к восприятию его зрителем. На мой взгляд, иммерсивный спектакль — это лучший вариант для первого знакомства с оперой. Как его сохранить, как его развивать? Голос — это уникальный инструмент, который требует наиболее деликатного обращения. Если вы начинающий певец, то в первую очередь нужно найти хорошего педагога, которому вы будете абсолютно доверять, будете в нем уверены и будете заниматься под его присмотром.
Мне в этом плане очень повезло — я считаю себя счастливым человеком. Мне всегда везло на педагогов, и по сей день я могу к ним обратиться — они и сегодня со мной. Я очень признательна им за то, чему они меня научили. Сейчас я слежу за своим голосом так же, как и в студенческие годы: утро у меня начинается с дыхательной гимнастики, стараюсь по возможности не пропускать этого полезного для голоса занятия. Распеваюсь, делаю вокальные упражнения.
Только после распевки могу приступить к работе над произведением. Даже сейчас стараюсь быть под присмотром педагога, иногда приезжаю к ним на занятия. Счастлива, что у меня есть такая возможность, что мои педагоги рядом, и я могу с ними заниматься. Готовясь к новому проекту «Дон Жуан. Нерассказанная история», я с большой пользой занималась с музыкальным руководителем постановки — Еленой Козловой.
Она немало помогла мне в перенастройке голоса на новый жанр. Для меня это был новый опыт — эстрадно-роковое исполнение. Очень важно было научиться грамотно петь мюзикловые партии так, чтобы не навредить моему оперному голосу, и помощь компетентного педагога здесь просто неоценима. Что бы вам хотелось улучшить, исправить, развить? Вынуждена констатировать, что сейчас нелёгкие времена для нашей отрасли.
Всемирная пандемия подкосила большинство театров, концертных и кинокомпаний, все организации, которые действовали в сфере искусства и развлечений. Глубину наступившего кризиса ещё только предстоит оценить, но уже сейчас понятно, что выживут немногие. Особенно это касается тех, кто не получает бюджетного финансирования. Несложно догадаться, что артисты, актёры, деятели культуры, не могут работать в условиях карантина или ограничений по проведению мероприятий, вводимых властями. Это значит, что десятки, если не сотни тысяч людей, их семьи, дети, остаются без средств к существованию, им просто не на что жить.
К сожалению, наше государство никаким образом не поддерживает эту сферу, наоборот, максимально ужесточают штрафы, вводят дополнительные ограничения. Только и слышно отовсюду: закрыть, запретить, наказать. Удивительно, но театры, театральные компании, артисты даже не попадают в число пострадавших от пандемии, на них не распространяется поддержка и льготы. Я ничего не понимаю сама и вижу растерянность и недоумение своих коллег, почему про нас забыли? Почему под флагом борьбы с распространением инфекции запрещают проведение театральных спектаклей, но принимают непродуманные меры, приводящие то к столпотворениям в метро, то к очередям в аэропортах, закрывают глаза на полное несоблюдение мер безопасности на курортах?
О какой социальной дистанции там можно говорить? Какой смысл делать рассадку через два кресла на футбольных матчах, проходящих под открытым небом? Если те же самые люди входят и выходят все вместе по коридорам метро, проходят мимо друг друга, едут в одном вагоне? Я, как и многие, не нахожу ответов на множество вопросов. Невозможно ведь просто взять и всех закрыть на замок.
Министерство культуры Азербайджана официально заявило, что Фикрат Амиров, приписывающий себе произведение, не имеет никакого отношения к армянской музыке. Композитор рассказал ArmLur, что еще в 2007 году посол Азербайджана в Москве Бюльбюль-оглы попросил прощения у Геворгяна через тогдашнего министра культуры Армении.
Полад Бюльбюль-оглы принес извинения. Ара Геворгян выиграл в суде 17 февраля, 2021 - 17:35 Наконец-то завершился выдуманный азербайджанцами спор об авторстве произведения армянского композитора Ара Геворгяна «Арцах». Геворгян сумел доказать свое авторство через суд.
Произведение было написано в 2004 году и неоднократно звучало на международных мероприятиях под авторством Ара Геворгяна.
Министерство культуры Азербайджана официально заявило, что Фикрат Амиров, приписывающий себе произведение, не имеет никакого отношения к армянской музыке. Композитор рассказал ArmLur, что еще в 2007 году посол Азербайджана в Москве Бюльбюль-оглы попросил прощения у Геворгяна через тогдашнего министра культуры Армении.
Latest Release
- Регистрация
- Нашим партнерам!
- Ева Геворгян – лауреат Международного конкурса юных музыкантов
- Нарек Геворгян - армянская музыка, рабиз, Комитас и Шоу Голос
Ева Геворгян: «Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил»
Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира. Евгений Дмитриевич Геворгян (2 июня 1936, Москва — 3 ноября 2016, Фрамингем) — армянский советский пианист, композитор. Ведь не каждому коллективу посчастливится играть на одной сцене с самой титулованной пианисткой России Евой Геворгян.
Слушайте альбом Gagik Gevorgyan от Gagik Gevorgyan
- Ева Геворгян: фортепиано — концерты в Москве 2024-2025
- Эрнест Геворгян
- Евгений Геворгян - биография
- Эрнест Геворгян – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music
Ева Геворгян дебютирует в цифре
Артистов не хотели отпускать со сцены, даже после двух бисов! Концерт прошел в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». По предварительным данным, пять концертов фестиваля Рахманинова посетило около трех тысяч человек, а трансляции посмотрело почти 8 тысяч пользователей! У тюменцев и гостей города еще есть возможность услышать гениальную музыку Рахманинова в исполнении ТФО. Успевайте прикоснуться к настоящему искусству, в эту субботу состоится последний фестивальный концерт.
Вместе с ТФО, 1 апреля, в день рождения композитора, выступит победитель конкурса Рахманинова 2023 года — великолепный пианист Александр Ключко. Приобрести билеты можно в кассах ТКТО и на сайте.
Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта.
Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене.
Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас.
Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова». И все растягивается на целый год. Ну как тебе? У нас было много репетиций, мы тщательно обговаривали каждое место в нашей программе.
Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня! Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент. Я играю, полностью погруженная в музыку, и тут, когда закончилась знаменитая 18-я вариация, поднимаю глаза — Валерий Абисалович стоит! Такое у нас с ним получилось знакомство, на всю жизнь запомню! Часто чувствуешь, что взрослые коллеги видят в тебе еще ребенка?
Я вообще хочу навсегда остаться ребенком. Мне обидно, что завтра уже 17. Хочется все время быть десятилеткой. В этом возрасте тебе все легко и с музыкой ты более искренен. Но сегодня появляется очень много сложной современной музыки. На одном из этапов конкурса Клиберна нужно было обязательно играть современные произведения — я исполнила «Бабочки, колибри» американского композитора Уильяма Болкома.
В этой музыке ты прямо слышишь этих бабочек! Когда я играю, они как будто у меня здесь, на кончиках пальцев, дрожат своими крылышками. Я бы хотела включить в репертуар больше современной музыки. Владимир Горовиц и Билли Айлиш — У тебя возникает желание не подходить к роялю, скажем, несколько дней? Но невозможно работать по семь часов каждый день без остановки. Поэтому Наталия Владимировна сама просит меня иногда неделю не подходить к инструменту, чтобы перезагрузиться.
Думаю, скоро меня ждет такой перерыв. Можешь засесть перед телевизором с чипсами?
Играл на джаз-фестивалях в Москве и Таллине; последние выступления в джазе — 1-й 1977; трио с саксофонистом Львом Михайловым и барабанщиком Юрием Нижниченко и 2-й 1988; квартет с саксофонистом Львом Михайловым, барабанщиком Юрием Нижниченко и Дмитрием Геворгяном — синтезатор симпозиумы новоджазовой музыки Академгородок, Новосибирск , фестивали в Ярославле и Казани 1985. В 1960-х годах писал джазовые композиции «Игорь Святославович», «Чабан», «Человек и море», «На горизонте ты мне кажешься наездником», «Три цвета джаза» , с 1967 года — музыку к кинофильмам.
Второй стала Деница Караславова из Болгарии. А победителем «Новой волны-2021» стал 22-летний талант из Армении Saro Gevorgyan. Он вышел в лидеры с первого конкурсного дня и с 267 баллами одержал чистую победу.