Five Nights at Freddy’s 2 Часть Серия #1 FNaF 2 — ФНАФ 2 ФРЕДДИ. Taking everything into consideration, it is evident that the post delivers informative information regarding ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки Fnaf Cree. В игре присутствует несколько пасхалок, включая появление известных персонажей, таких как Golden Freddy и Foxy, а также специальный костюм для игрока, который можно открыть, выполнив определенные действия в игре.
Все пасхалки из ФНаФ 2
Сломанная мемента: Завершите игру с нулевой карьерной точкой. Этот конец позволяет увидеть другую сторону истории и предоставляет дополнительные подробности о прошлом франшизы. Призрак Фредди: Откройте секретное достижение, неофициально называемое «Призрак Фредди». Для его разблокировки необходимо выполнить определенные действия в игре, связанные с определенными персонажами и комбинациями кнопок. Игрокам предлагается исследовать игру и разблокировать все эти секреты, чтобы полностью понять сюжет и раскрыть все тайны игры.
Если вы являетесь фанатом серии или просто любите загадки и головоломки, то эта игра стоит вашего внимания! Стратегии и советы для прохождения игры 1. Будьте внимательны на протяжении всей игры. Обратите внимание на звуки и движения персонажей, используйте свет и маску, чтобы отгонять аниматроников.
Запасайтесь энергией. В игре есть ограниченное количество энергии, поэтому старайтесь использовать ее экономно. Выключайте свет в неиспользуемых комнатах и следите за тем, чтобы двери оставались закрытыми только тогда, когда это действительно необходимо. Не забывайте также следить за уровнем энергии вашего фонаря.
Используйте маску с умом. Маска дает вам возможность притвориться одним из аниматроников и отпугнуть других. Однако не стоит злоупотреблять этим. Используйте маску только тогда, когда видите, что аниматроник близко к вам или камера сближается.
Наблюдайте за аниматрониками в камере. Периодически проверяйте камеры, чтобы следить за позицией аниматроников. Если вы заметите, что они приближаются, сразу переключайтесь на другую камеру или надевайте маску, чтобы отпугнуть их.
Они все очень респектабельные работы, и вы, вероятно, не будете убиты ими.
Ну, ты мог бы. Но это вряд ли. Но когда вы увидите ее в вентиляционных отверстиях, в вашем офисе или в комнате для вечеринок, вы увидите, что у нее нет клюва. Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики и других аниматроников , у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это Теория сновидений.
На это также указал Скотт Коутон, когда обновил свой сайт сообщениями.
Один взгляд на стол со стеклянным шаром и вам станет понятно: идите дальше и не оглядывайтесь. Остерегайтесь локаций: «Охранник», «Золотой Фредди», «Офис». Некоторые из них могут стать последними в вашей жизни. Спрятанные детали внутри игры Игровые персонажи В игре FNAF 2 есть много персонажей, но не все из них сразу же видны игроку.
Например, БидиБаб и Бонни могут спрятаться в темноте, что делает их выглядывание еще более страшным. Кроме того, если детектив АФ не будет установлен в игровом зале, игрок никогда не увидит Мангла, персонажа, созданного из частей других машинок. Секретные анимации Если игрок оставит пустым коридор на 2-м уровне и переключит камеру, он сможет увидеть, как Фокси появляется в этом коридоре. Кроме того, если держать камеру на холодильнике в зоне отдыха, можно увидеть, как две глаза светятся внутри него. Если игрок дойдет до 6-го дня, он увидит тайную сцену внутри кабинета секретаря.
Символика внутри игры Некоторые элементы в оформлении игры FNAF 2 говорят нам о темах, которые легли в основу этой ужасной игры. Например, на входной двери можно увидеть цифры 1987, что означает год, в котором было совершено несколько убийств в пиццерии «Фредди Фазбер» в Битл Крик. Кроме того, на стенах внутри зала можно заметить картинки детских кукол, которые странно сочетаются с кровавыми событиями. К концу игры становится ясно, что все персонажи внутри пиццерии обладают собственной историей и мотивами.
Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь.
На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении. Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры.
Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история. Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась.
Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии.
Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка.
Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока.
Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию.
Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники.
После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше.
А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди.
Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец.
Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску.
Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище.
В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её.
Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников.
Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее.
Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию.
Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела.
После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи.
Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт.
Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером.
В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте.
Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям.
Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока.
В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока.
По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей.
Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом.
Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником.
Фнаф 2 кадры
В этой статье мы расскажем о некоторых известных секретах и пасхалках в FNAF 2. 8 ночь фнаф 2. Пасхалки ФНАФ 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Five Nights at Freddy's 2 пасхалки. 8 ночь фнаф 2. Пасхалки ФНАФ 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Five Nights at Freddy's 2 пасхалки.
7 пасхалок в фнаф 2
В FNAF 2 есть несколько интересных пасхалок, которые можно обнаружить во время игры. Во второй части Fnaf игрокам будет предложено многое, что поможет лучше понять историю прошлого, которая окутывает пиццерию «Freddy Fazbear’s Pizza». Часть 2 2 года назад. Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики (и других аниматроников), у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это (Теория сновидений). это продолжение известной хоррор-игры от Скотта Коутона, которое, появившись недавно, уже завоевало внимание геймеров – поклонников игр на выживание.
Фнаф 2 кадры
Ток там всё немного по другому. Но суть вы поняли Отдельная благодарность. Я Наиграл в игру очень много. Эта моя любимая игра в серии. И да не верьте тем 2 часам в стиме.
На самом деле в одну ток мобильную версию я наиграл до 20 часов. А это мой новый ак. Ладно вот видео что вдохновило меня написать это. Мой канал: ;.
Долетев, мы прыгаем по шарикам из верхней мини - игры и берем ТОРТЕЦ который мы раздадим хнычущим детям в другой мини - игре. То есть игрокам нужно лишь тапать по дисплею своего устройства и наблюдать за аниматрониками главными противниками , которые то и дело стараются напугать протагониста. Однако вся изюминка игры состоит в ее секретах и пасхалках, о которых мы расскажем в данной статье. Данная надпись появится на месте другой — «Sorry! Out of order». Скорее всего, это намек на инцидент «Укус 87», во время которого подросток одевал маску Фокси.
Мальчик, который плачет В Восточном холле справа на стене время от времени будут появляться загадочные картины с изображением мальчика, который плачет. Скриммер с золотым Фредди Когда вы будете проверять камеру 2B, то есть вероятность увидеть плакат, на котором изображена золотистая голова Фредди. После двух секунд просмотра, вы услышите, как где-то рядом смеется девочка. Не бойтесь, со слухом у вас все в порядке. Будьте готовы увидеть мелькающие картинки на которых будет Фредди с человеческими глазами. А теперь готовьтесь увидеть скриммер с золотым Фредди.
После этого устройство выкинет вас из приложения. Чтобы пройти аниматроника, возьмите в игре планшет, а затем уберите его. В офисе 1 части висит постер со словами "Celebrate! Тот самый постер.
В итоге, игрок увидит короткую анимацию, в которой мечтали изначально созданные роботы уничтожают себя, чтобы избежать боли. Секретная концовка «Хорошая» Good Ending Для достижения этой концовки, игрок должен выполнить ряд дополнительных действий: Перейти в дополнительное меню и ввести комбинацию клавиш «C, D, 1, 9, 2, 8» для открытия секретного мини-игрового уровня.
В этом мини-игровом уровне, игрок должен найти и собрать все золотые биты, которые представляют собой фрагменты тел роботов. После сбора всех золотых битов, игрок должен завершить мини-игру, пройдя через открывающиеся двери. После завершения мини-игры, игрок увидит дополнительную анимацию, в которой души погибших детей освобождаются, а Фредди Фазбер и его друзья героически идут на покой. Секретная концовка «Пасхалка» Easter Egg Ending Данная концовка не имеет прямого влияния на сюжет игры, но может быть интересна для коллекционеров пасхалок. Для ее достижения, игрок должен выполнить следующие действия: Перейти в дополнительное меню и ввести комбинацию клавиш «E, X, I, T» для открытия секретного мини-игрового уровня. В этом мини-игровом уровне, игрок должен находить и взаимодействовать с различными пасхалками, которые представлены в виде игрушек и других предметов.
Таким образом, игроки Fnaf 2 имеют возможность испытать разные концовки, которые зависят от их действий и открытости к поиску секретов игры. Игра полна различных пасхалок и секретов, которые добавляют интерес и волнение в геймплей. Марионетка Одна из основных пасхалок в игре — это марионетка. Она является одним из основных антагонистов и играет важную роль в истории игры. Однако, если игрок сможет управлять марионеткой, он сможет легко победить других персонажей и пройти уровень. Золотые фигурки Еще одна интересная пасхалка — золотые фигурки.
Они представляют собой редкие предметы, которые можно найти в различных уровнях игры. С помощью золотых фигурок игрок может открыть секретные локации и получить дополнительные бонусы. Секретные комнаты Fnaf 2 также содержит несколько секретных комнат, которые можно найти и исследовать. В этих комнатах игрок может найти полезные предметы, такие как дополнительные жизни или новые оружия. Бонусные уровни Еще один интересный секрет в игре Fnaf 2 — бонусные уровни. Они представляют собой специальные уровни, которые можно открыть, выполнив определенные условия.
По стечению обстоятельств однажды Милли обнаруживает себя запертой внутри аниматронного робота, и ожившая кукла предлагает испуганной девушке выбрать долгожданное избавление. Как и сама героиня, робот прекрасно знает, что Миллисент никогда не задумывалась о смерти всерьез… Меж тем, аниматроник получился слишком живым, да еще и моралистом. Он постоянно читает Милли нотации, корит ее за эгоцентризм и травит несмешные черные шутки, точно спятивший клоун-убийца.
Концовка замечательная — она внезапно врывается и накрывает занавесом рассказ, оставляя вопросы, ответы на которые не так уж и важны. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности.
Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей. Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер — с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре… Читать дальше Одежда и аксессуары У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра.
Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой. Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр.
Этот медведь — настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты. Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках.
Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене такие эпизоды здесь тоже ожидаются. После обновления у аниматроника могут появиться: когти Монти помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти» ; глаза Роксаны персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений ; голосовая коробочка Чики боты S. F после ее использования оглушены, остальные сбегают.
Комната из сестринской локации Для получения доступа к этой комнате понадобятся улучшение Глэмрок Чики необязательно, из-за отсутствия невидимой стены и камера. Опять спускаемся в туннель и идем до тех пор, пока не дойдем до коридора, в котором мы встречаем Монти. Проходим за решетку, которую сломал аллигатор.
Доходим до решетки, где требуется использовать голосовой аппарат Чики. Как уже говорилось ранее, это необязательно. Можно просто запрыгнуть на ограду слева и пройти дальше, не открывая решетки.
Спускаемся, обнаруживаем Сумку и тупик. В сумке находится сообщение «Оно здесь, но ты не можешь это увидеть. Одиноко в темноте.
Я нашел ключ«. Для открытия тайной двери нужно использовать камеру и сфотографировать ее. После вспышки на стене появится маленькая квадратная дверь, которая сразу же откроется.
За ней будет находится комната главного героя из сестринской локации, а в телевизоре будет бесконечно крутиться заставка из «Фредди и друзья: на гастролях». На одной стене находится шифр, на другой есть CD проигрыватель, на котором можно послушать CD-диски. Решетка, открываемая голосовым аппаратом Чики.
Сама комната. На стене виден шифр. Немного исторических фактов Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено.
При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс». Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса».
Fnaf 2: пасхалки и секреты
Игра полна других загадочных и неожиданных секретов, которые можно открыть только с помощью аккуратного исследования и постоянного внимания к деталям. Секретные концовки игры Fnaf 2 Fnaf 2 — это игра жанра хоррор, разработанная Scott Cawthon. В игре есть несколько секретных концовок, которые могут быть достигнуты игроком при выполнении определенных условий. Секретная концовка «Плохая» Bad Ending Для достижения этой концовки, игрок должен провалить все ночи без исключения. В итоге, игрок увидит короткую анимацию, в которой мечтали изначально созданные роботы уничтожают себя, чтобы избежать боли. Секретная концовка «Хорошая» Good Ending Для достижения этой концовки, игрок должен выполнить ряд дополнительных действий: Перейти в дополнительное меню и ввести комбинацию клавиш «C, D, 1, 9, 2, 8» для открытия секретного мини-игрового уровня. В этом мини-игровом уровне, игрок должен найти и собрать все золотые биты, которые представляют собой фрагменты тел роботов. После сбора всех золотых битов, игрок должен завершить мини-игру, пройдя через открывающиеся двери.
После завершения мини-игры, игрок увидит дополнительную анимацию, в которой души погибших детей освобождаются, а Фредди Фазбер и его друзья героически идут на покой. Секретная концовка «Пасхалка» Easter Egg Ending Данная концовка не имеет прямого влияния на сюжет игры, но может быть интересна для коллекционеров пасхалок. Для ее достижения, игрок должен выполнить следующие действия: Перейти в дополнительное меню и ввести комбинацию клавиш «E, X, I, T» для открытия секретного мини-игрового уровня. В этом мини-игровом уровне, игрок должен находить и взаимодействовать с различными пасхалками, которые представлены в виде игрушек и других предметов. Таким образом, игроки Fnaf 2 имеют возможность испытать разные концовки, которые зависят от их действий и открытости к поиску секретов игры. Игра полна различных пасхалок и секретов, которые добавляют интерес и волнение в геймплей. Марионетка Одна из основных пасхалок в игре — это марионетка.
Она является одним из основных антагонистов и играет важную роль в истории игры. Однако, если игрок сможет управлять марионеткой, он сможет легко победить других персонажей и пройти уровень. Золотые фигурки Еще одна интересная пасхалка — золотые фигурки. Они представляют собой редкие предметы, которые можно найти в различных уровнях игры. С помощью золотых фигурок игрок может открыть секретные локации и получить дополнительные бонусы.
На это также указал Скотт Коутон, когда обновил свой сайт сообщениями. Если вы умрете скорее всего, в более высокие ночи , у вас есть возможный шанс на мини-игру придумать в стиле Atari. Вы играете за Фредди и ходите, давая торт сердитым детям. Вне рестаратти, ребенок сидит снаружи и плачет. Он садится в машину и уедет. После того, как он почти вне экрана, куколка атакует экран и приведет вас к домашнему экрану.
The Puppet emerging from the box Cam 11 This is the first of two images of The Puppet leaving the giant present box. If you remember, this box is also seen in one of the minigames you have a chance of playing when you die. Maybe they appear when the music box is about to run out, or has run out? Unsettling either way! Toy Chica hanging out Cam 4 You generally see Toy Chica hanging around other rooms, so it can be a pretty big surprise to see her hanging out here on Cam 4. Generally you see Bonnie laid against the wall here with Chica more to the left.
После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения. В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх. Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена. На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв. На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга. Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка. Все пять семь восемь, если считать секретные уровени ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения. Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне.
Прохождение игры Five Nights at Freddy's 2
23 декабря 2014 Новости. Вторая часть игры Five Nights at Freddy's получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом тьфу ты, эталоном хорроров. секреты пасхалки и реакция, 10 секретов и пасхалок в фнаф: руины! Подобный экран с Бонни есть в 1 части Фнаф, пасхалки по которой я уже описывала в одной из своих статей. Подробное прохождение Five Nights at Freddy's 2 Основные правила Монстры Первая ночь Вторая ночь Третья ночь Четвёртая ночь Пятая ночь Шестая ночь пройти на 100.
Секреты и пасхалки в игре FNaF 2
27 фактов об игре Five Nights at Freddy's 2 | Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3. |
Все пасхалки в игре Fnaf 2 и Fnaf 3… - смотреть онлайн на | Пасхалки фнаф 2. Фредди в проходе ФНАФ 2. Пасхалки в Five Nights at Freddy's 2. FNAF 2 пасхалки. |
Пасхалки Five Nights at Freddy's 2 🎥 Топ-6 видео | Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2) бесплатно. |
Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 3 - Скачать видео | пасхалки (easter eggs). |
Five Nights at Freddy’s 2 - советы по прохождению
Попавшая в костюм дождевая вода привела к тому, что части эндоскелета аниматроника выскочили из пружинных захватов и раскромсали убийцу на части. Двадцать лет спустя Springtrap-костюм был найден реконструкторами, устроившими аттракцион по мотивам зловещей пиццерии. Последний ночной сторож по совместительству играющий в аттракционе роль старого ночного сторожа проводит пять ночей, отбиваясь от Спрингтрэпа, внутри которого время от времени видна иссохшая мумия Перпл Гая. После пятой ночи аттракцион сгорает до тла — полиция не исключает злого умысла, но винит неисправную проводку. Действие происходит в 80-х годах. Через пять дней мальчику надо идти в пиццерию на утренник по случаю собственного дня рождения.
В финале FNAF 4 наконец-то показывается, как случился укус 1987 года. И это одна из самых жутких и трагических сцен, что я видел в видеоиграх. Вы можете как угодно относиться к творчеству Скотта Коутона, но вот эта… пауза… после Укуса свидетельствует, что этот человек — гений хоррора уровня Джона Карпентера, Тоби Хупера или Уэса Крэйвена. На протяжении игры старший брат пугает героя, переодеваясь в Фокси — одного из аниматроников хотя больше всего герой боится Золотого Фредди, и не зря — это именно тот костюм, в который наряжается Перпл Гай во время охоты на жертв. На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга.
The leaker, also claiming a fake release date, announced it on social media platforms, creating confusion. The leaks are unrelated to the legitimacy of the trailer or story release and have already been removed. As the announcement, there is some information released about casts, stories, and others.
Это единственная камера, в которой можно увидеть такое изображение. Оно не влияет на игровой процесс, но может стать интересным открытием для фанатов игры. Также стоит обратить внимание на камеру с бумажной картой, в которой есть небольшой заброшенный офис. В нем можно увидеть оставленный в торопы стакан кофе, что может намекать на присутствие человека в этом офисе. В игре есть и другие камеры, в которых скрываются тайны. Их поиск добавляет интерес в игровой процесс и может помочь выжить на следующей ночи.
Скрытые комнаты В FNAF 2 сохранили традицию скрытых комнат, где можно обнаружить много интересных секретов. Одна из самых известных скрытых комнат — это «Prize Corner», которую можно открыть, кликнув на медаль «BB» в родной комнате «Office». Чтобы ее открыть, нужно кликнуть на стопку подушек в Party Room 2. Внутри можно обнаружить игрушки «Puppet» и подсказку для конца игры. Также есть скрытая комната, где можно увидеть мини-игру, доступную только в FNAF 2. Чтобы ее открыть, нужно кликнуть на плакат «Toy Bonnie» в родной комнате «Office». В FNAF 2 есть множество других скрытых комнат, где можно найти интересные секреты и подсказки для прохождения игры. Одним из таких тайных уголков являются забытые персонажи, которых разработчик Скотт Коутон так и не включил в полную версию игры. Среди забытых персонажей есть, например, комнатный медведь.
Его можно увидеть на финальном экране, который появляется после прохождения сюжета. На этом экране медведь сидит в кресле и смотрит на игрока. Его реальное имя неизвестно, но он имеет уникальную модель и уникальную механику. Еще одним забытым персонажем является таинственный журавль, который встречается в коридорах Pizza Party. Он не является аниматроником, но может появляться из ниоткуда и преследовать игрока. В игре нет никаких инструкций по поводу этого персонажа, поэтому его существование до сих пор остается загадкой.
На камере его можно увидеть только в тот момент, когда из комнаты с запчастями уйдут все сломанные аниматроники. Когда Сломанный Фокси появляется в коридоре, игроку следует светить на него фонариком, так как он вовсе не воспринимает маску. Если не светить на него долгое время, лис нападёт на вас. В этом плане ему помогает ББ, когда тот забирает батарейки фонарика. Золотой Фредди Золотой Фредди, как и в первой части, является загадочной персоной. В этой игре представляет собой немного потрёпанную версию себя. Он так же находится в сидячем положении. Скорее всего, является призраком. Активен на шестую и «свою» ночи. Спонтанно появляется в Коридоре офиса как большая призрачная голова или в самом офисе. Как только игрок его увидит, ему следует надеть маску Фредди. Джереми Фитцджеральд Конечно, помимо роботов-убийц, в игре присутствуют и люди. Джереми Фитцджеральд — главный герой второй части серии. О его прошлом, как и о прошлом Майка из первой части, нам ничего неизвестно. Знаем лишь то, что после шестой ночи юношу перевели на дневную смену. А вот уже после дневной смены ресторан собирается закрываться, что немного странно. Но об этом позже. Фон Гай Пожалуй, единственный персонаж в игре, который не претерпел изменений. Всё ещё живой Фон Гай, как и в первой части, является гидом в игре. Видимо, он какая-то важная фигура в Fazbear Entertainment, так как, очевидно, осведомлён о множестве вещей в «кухне» компании. Как говорит Фон Гай, после смены Джереми он собирается стать ночным охранником. Тут можно вспомнить момент из первой игры, где Телефонный парень рассказывал, что работал охранником в этом заведении. Скорее всего, он был первым охранником в пиццерии из FNaF 1. Но об этом чуть позже. Фриц Смит Кто он? Откуда он? Что из себя представляет? Ничего неизвестно. Фриц Смит появляется лишь на седьмую ночь, после которой его увольняют. Примечательно, что причины увольнения такие же, как и у Майка Шмидта. Что ж, персонажей много, и каждый интересен по-своему. Ну а теперь стоит перейти к скрытой истории игры. А она стала намного насыщенней. Скрытая история Как и в первой части, вся история держится только на теориях фанатов, поэтому и рассмотрим самые интересные. Будут меняться даты, место действия и даже персонажи. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода второй игры серии. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Это не составит труда, ведь в чеке после пятой и шестой ночей указана дата. И это 1987 год. Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой. Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели. Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х. Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х. Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами. Укус «87». Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после. Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной? Этой причиной и был Укус «87». Сначала разберёмся, в какой же день он произошёл и кто стал жертвой. Есть две версии вероятных событий. Первая — укус произошёл на четвёртый день, и жертвой стал дневной охранник. На четвёртую ночь Фон Гай советует Джереми не встречаться взглядами с аниматрониками, так как они ведут себя агрессивно по отношению к сотрудникам. К детям маскоты относятся как обычно. Таким образом, аниматроники не стали бы нападать на людей, а вот на сотрудника — вполне. На пятую ночь Фон Гай сообщает, что место работника дневной смены освободилось: «Э-э, когда мы со всем разберемся, мы можем перевести тебя на дневную смену, просто эта вакансия стала... Всё это намекает на то, что на охранника дневной смены напал аниматроник. Вторая версия — укус произошёл после шестой ночи, и жертвой стал Джереми Фитцджеральд. Всё произошло на вечеринке в честь дня рождения, которую упоминает Фон Гай. Как раз на дневную смену перевели Джереми. А место же работника дневной смены освободилось, потому что охранник был убийцей, который решил скрыться. Но это мы рассмотрим в дальнейшем. Таким образом, когда Телефонный парень велит Фитцджеральду быть на вечеринке в форме сотрудника и держаться рядом с аниматрониками, которые агрессивно реагируют на персонал, Джереми становится идеальной жертвой укуса. Официально достоверной была принята вторая версия событий. Поэтому отметим, что укус произошёл 13 ноября. На то, кто был виновником Укуса, автор дал нам несколько подсказок. Для начала рассмотрим предыдущих кандидатов. Фокси, Фредди Фазбер и Золотой Фредди. В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии. Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке. Остаются только игрушечные модели аниматроников. Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там. Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна. Остаётся только Мангл. Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть. Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы. После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию. Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами. Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей. На этот раз игра нам поведает об этом не через газетные вырезки, а через мини-игры. После смерти от аниматроника, с небольшим шансом может запуститься мини-игра, стилизованная под аркадные автоматы. Всего таких секретных мини-игр четыре. Рассмотрим каждую. Первая называется «Раздай торт детям». В ней мы играем за Фредди и находимся в какой-то маленькой забегаловке. Аниматроник должен дать торт шестерым детям. На улице перед дверьми стоит седьмой ребёнок и плачет. В скором времени снаружи к зданию подъезжает фиолетовая машина. Из неё выходит некий Фиолетовый человек. Он подходит прямо к плачущему мальчику и убивает его. Тот становится серым. Затем убийца уезжает прочь. Во время этой сцены Фредди замедляется всё сильнее, будто сопротивляется чему-то. Как только Фиолетовый человек уедет, на нас выпрыгнет Марионетка, и мини-игра закончится. Из этой мини-игры мы узнаём, что убийств было больше пяти, и что убийца помечается фиолетовым цветом. Из концовки мини-игры понятно, что душа плачущего мальчика вселилась в Марионетку. Как и каким образом — в игре не уточняется. Из этого следует, что в мини-игре показали самое первое убийство, связанное с пиццериями Фредди. Скорее всего, после этого случая закусочная не смогла пережить убытки, и ей пришлось передать бизнес другой, более крупной компании. Следующая мини-игра называется «Вперёд, Фокси! В этот раз мы играем за Фокси. Он выходит из-за занавеса и бежит в комнату, полную детей, делая им приятный сюрприз. Всего Фокси выходит к ребятам три раза. И именно на третий заход, когда лис выходит из-за кулис, в левом нижнем углу можно заметить Фиолетового человека, который широко улыбается. Забежав в соседнюю комнату, вы с ужасом обнаруживаете, что дети теперь мертвы. В конце мини-игры выскакивает скример Фокси. В этой мини-игре мы видим как раз тех пятерых убитых детей, про которых писали в газетной вырезке из первой части. Фиолетовый человек вновь совершает преступление, используя на этот раз костюм Золотого Фредди, чтобы втереться в доверие к детям, и заманивает их в заднюю комнату. На вторую ночь Фон Гай сообщает нам, что старых аниматроников не стали использовать, так как они были страшными. А также из-за характерного запаха: «... Как нам известно, аниматроники имеют жуткий запах из-за того, что внутри них находятся трупы детей. Тем более Фон Гай говорит, что из-за страшных событий в предыдущей пиццерии в игрушечных аниматроников встроили систему распознавания лиц. Это ещё раз доказывает, что дети были убиты раньше событий FNaF 2. Третья мини-игра называется «Дари подарки. Дари жизнь». На этот раз мы управляем Марионеткой, которая должна раздать подарки детям. По характерному серому цвету понятно, что дети мертвы. Подарив подарки, появляется новое указание — «Подари жизнь». Теперь, когда Марионетка по очереди приближается к детям, над ними появляются головы аниматроников. Когда Марионетка надевает голову робота на последнего ребёнка, из центра экрана выпрыгивает скример Золотого Фредди. Если прокрутить этот момент в замедленном действии, то будет видно, что перед скримером в центре комнаты появляется пятое тело ребёнка. Благодаря этой мини-игре, мы узнаём, каким образом тела детей оказались в аниматрониках.