Новости фит сервис владивосток

Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%.

Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО

Где сейчас покупают запчасти? С какими трудностями столкнулись дилеры? Как решали возникающие трудности? Онлайн-трансляция конференции будет вестись на YouTube; для участия в ней необходима регистрация по ссылке. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса?

И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно!

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки.

Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов. Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 152 городах на территории России и Казахстана.

К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — отметил Александр Гараньков.

Ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты. В среднем на одного клиента тратиться 11 листов формата А4. Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту 3-4 дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно 4-5 гектарам леса.

И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — рассказала руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева.

Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России

В октябре 2016 года закончены работы по монтажу оборудования «под ключ» в FIT SERVICE — автосервисе, входящему в федеральную сеть станций постгарантийного обслуживания. Хотя рядом с местом, где упали обломки здания, стоят припаркованный автомобиль "Хонда Фит". Адрес организации: г Владивосток, ул Выселковая, зд 171. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO. Fit Service провел анализ и выявил рост стоимости обслуживания машин в России на 30. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали.

Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно.

Затем для новых сотрудников обучение платное. Сколько времени должен отработать человек, прошедший обучение, и как это контролируется? Нет строго регламента, все на усмотрение франчайзи. Мы таких документов не подписываем, ведь юридически, если человек будет увольняться, то его не остановят никакие соглашения. Безусловно, обученный сотрудник выгоднее станции, он эффективнее работает, а, значит, больше довольных клиентов, выше выручка. Вы должны приобретать запчасти только у одного поставщика, который дает франчайзер, или можете самостоятельно выбирать поставщиков? Но есть и сторонние поставщики, т.

Если бы все, что нам надо было у основного поставщика, мы бы там и закупались, нас все устраивает. Запрос в 2ГИС выдает информацию, что в городе работают 642 автосервиса и из них 2 - это ваши Fit Service. Как справляетесь с конкуренцией? Конкуренция большая. Действительно, много автосервисов. Каждый год часть закрываются, на их месте появляются новые. Когда сами работали, было сложнее, сейчас проще, мы на слуху, много рекламы, мы сейчас в тренде.

Потихоньку умирают гаражные сервисы. Закрываются очень большие сервисы, им сложно привлекать большой поток клиентов. Оплата сотрудникам тоже регламентируется франчайзером или это зависит от региона? Франчайзер рекомендует оплату труда, а прислушиваться или нет к данным рекомендациям решает собственник. Мы выбрали золотую середину. Часть мотиваций взяли у франчайзера, часть у партнеров, которые много лет работают по франчайзингу. Зарплата фиксированная или зависит от выполняемой работы?

Есть окладная часть, а есть премиальная. Она зависит от общей выработки, от продаж. Задача сотрудника не просто прийти на работу, ничего не делая. Каждый месяц мы ставим реальные планы, их необходимо выполнять. Мы стараемся, чтобы сотрудники были довольны, получали достойные зарплаты. В плане оплаты труда сотрудников все устраивает, нет текучки. Какая средняя зарплата мастера-приемщика в вашем сервисе?

В среднем, 70 тысяч рублей. Для Новороссийска это хорошие деньги. Для Москвы может, конечно, мало. В среднем, в городе зарплата мастера-приемщика 45-50 тысяч рублей, мы предлагаем больше. На основании накопленного вами опыта, считаете ли вы целесообразным покупку данной франшизы? До Fit Service мы пробовали работать с другими франчайзингами. Перепробовали несколько известных компаний, в том числе, Bosh Service.

Но мне показалось, что те франшизы преследуют какие-то другие цели. Что мне нравится в Fit Service - это то, что они оптимальные для рынка. Они хорошо показали себя в сложной ситуации, когда в стране наступил карантин.

Есть ли дефицит? Как изменилось качество товаров? Где сейчас покупают запчасти? С какими трудностями столкнулись дилеры? Как решали возникающие трудности?

Администратор сказал что вот сорвем у вас болт и машина будет ночь висеть,а утром у нас другие записаны.

Как будто 5 минут,что-то решило бы. Вот такие принципиальные рукожопы. Огорчившись,поехал на борисенко 14д,где без всяких вопросов сделали всё за 25минут ещё и дешевле.

Главные темы конференции: — «Общая ситуация на автомобильном рынке в России: пробеги и продажи авто. Как изменилось количество машинозаездов?

Доли рынка по каналам»; — «Запчасти: какие бренды ушли и остались? Какие новые бренды появились? Есть ли дефицит?

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Нам сделали проект и техническое задание, разработанные специально по нашим параметрам. И это касалось не только внешнего вида, но и размещения зон приемки, обслуживания.

После открытия нам назначили менеджера по сопровождению, задача которого - вывести станцию на нужные показатели согласно плану. Чем быстрее он это сделает, тем лучше. Сколько месяцев вы уже работаете по франшизе? Больше года. Первую станцию мы открыли 10 июля 2019 года. А вторую станцию открыли в ноябре 2019 года.

Подписание первого договора было раньше, но около трех месяцев ушло на подготовку помещения согласно требованиям. Согласуются ли финансовые результаты с заявленными франчайзером? Примечание редакции: заявлено в год от 4,5 млн. В компании есть определенные требования по структуре расходов. Сначала у нас не сходились цифры в плане рентабельности с теми, которые нам показывали изначально. Мы обратились в управляющую компанию, и они показали, где у нас лишние затраты.

Мы все, что нам порекомендовали, убрали, и прибыль стала увеличиваться. Все цифры стали сходиться: по оплате труда, по коммунальным платежам, по закупке запчастей. Окупилась ли ваша франшиза и за какой период? Примечение редакции: заявленный срок окупаемости от 6 до 24 месяцев Первая станция по вложениям почти окупилась. Вторая по времени окупается, приблизительно, в том же темпе. Прибыль автосервиса зависит от сезона?

Наверное, это зависит больше от региона. Мы живем в южном регионе, и у нас нет ярко выраженной сезонности. Самый плохой месяц, как мне кажется, во всех регионах и во всех сферах - это январь. У нас весь год стабильная загрузка. Поэтому сказать, что автосервис - сезонный бизнес - нельзя. Повлиял ли карантин на вашу работу?

Не работали мы только одну неделю, был закрыт весь город. Как только нам дали юридическое разрешение - сразу открылись. Мы адаптировались, выполняем все нормы Роспотребнадзора. Все сотрудники в масках, в наличие антисептики, все как положено. Мне кажется, из всех сфер, которые есть в экономике, сфера обслуживания не сильно пострадала. В то же время, что касается близких к нам сфер - сильно пострадала продажа автомобилей.

Кому нужны новые автомобили в карантин, когда нет понимания, будет ли вообще работа или не будет. А если у вас уже есть автомобиль, вам все равно придется его обслуживать. Безусловно, в период карантина вы можете сэкономить, на содержание автомобиля потратить, допустим, не 10 тысяч рублей, а 5 тысяч рублей. Отремонтировать только то, что крайне необходимо для безопасного передвижения. Но этот период уже прошел, загрузка автосервиса восстановилась, как в докарантинный период. Это значит, что клиенты уже вышли на работу и готовы, как и прежде, тратить деньги на ремонт автомобиля в полном объеме.

Поддерживал ли вас франчайзер в период карантина, например, предоставляя скидку на роялти? Нет, скидок на роялти не было. Управляющая компания содержится именно на те роялти, которые платят франчайзи. И если говорить по партнерски - им тоже нужно жить, у них работают сотрудники, есть стандартные офисные расходы. У нас есть общая группа, где руководитель франчайзинга Данила Соловьев написал рекомендации для всех франчайзи, что конкретно делать в период карантина, чтобы его пережить без потерь. Например, не сокращать персонал, т.

Также управляющая компания рекомендовала резко снизить расходы на рекламу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Тех, у кого были не отгуленные отпуска, мы отпустили в отпуск. Сами работали в дежурных режимах. Выходил один мастер-приемщик, несколько механиков. Это позволило нам даже самые тяжелые карантинные месяцы - апрель и май отработать с прибылью. Кто занимается маркетингом?

В управляющей компании есть своя маркетинговая служба, там работают грамотные ребята. У нас есть распределение по зонам ответственности. Управляющая компания занимается федеральной рекламой.

Гордость компании — уникальный тренинговый центр FIT Lab. Программы обучения центра разработаны совместно с ведущими производителями автомобилей и автокомпонентов.

Собственная служба технической поддержки, поддерживающая и сопровождающая станции, собирает статистику пробелов в знаниях специалистов и на основе этого корректирует обучающие программы. В результате компетентность сотрудников центров FIT Service по многим параметрам даже выше, чем в дилерских центрах. Клиенты ценят такой уровень сервиса и не боятся отдавать в ремонт даже такие технически сложные автомобили, как, например, Toyota Prius, который даже не каждый авторизованный центр возьмется обслуживать. Понятно, что столичный FIT Service так называемого формата Standart с 9 постами — это своего рода визитная карточка компании, здесь все самое совершенное и современное, здесь обкатываются новые технологии. Содержание таких станций не каждому владельцу по карману.

Но FIT Service предлагает и более экономичные решения для ведения бизнеса. Это станции в формате Express 6 постов и Garage 4 поста. Более того, руководители компании рекомендуют начинать бизнес именно с небольших мастерских.

Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей. Эксперт также добавила, что в автосервисы чаще всего обращаются владельцы стареющих автомобилей. Именно на них рост цен оказывает существенное влияние.

Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%

Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Немного о честности Фит-сервис Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Комсомольск-на-Амуре, Длиннопост, Скриншот. FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. С Fit Service мы открыли сначала первую станцию, посмотрели как она работает. Выгодный ремонт авто с fit-service.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России История федеральной сети автосервисов FIT Service, которая развиваясь по франчайзингу, зарабатывает не на платежах партнеров, а на продаже запчастей.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего. В итоге, после ремонта, у нашей машинки тут же начались проблемы с коробкой передач. Она механическая. Первая и задняя передача стали включаться плохо. Вот тогда муж и взял процесс в свои руки, но толку все равно от этого мало. Он тоже не асс в механике, но голос у него хотя бы погрубее. У нас сразу мысль возникла, что машина стояла долго, возможно вскрывали коробку передач. Погнали в течении месяца снова типа по гарантии. В этот раз денег взяли только за саму работу разборка и сборка , коробку вскрыли и ничего не обнаружили. Сказали, что прокачали сцепление и все заработало.

Еще через пару недель та же проблема и еще и со сцеплением. Ход педали изменился, нажимать или выжимать стало сложнее и нужно делать дополнительный упор в самой нижней точке это мне уже муж диктует более умные слова. В общем, не хотелось снова к ним обращаться, но надежда на гарантию все таки. Третий раз пригнали, в этот раз машина простояла четыре дня. Видите ли, какая-то деталька типа пружинки сломалась и нужно заказывать в другом городе. Дождались пока привезли из Санкт-Петербурга.

Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

Достойный вариант. Пару раз обращался по части диагностики ходовой... Я сам неплохо шарю в движке, но первый раз прикинулся дурачком, чтобы оценить мастеров. И проверку они прошли. Ничего не придумывали и не выискивали там, где нет. Выдали справедливое заключение, из которго я кое-чего посчитал нужным пока отложить, они и не настаивали. Отлично сработали остальное. Езжу спокойно. Помогают держать мою машину в идеальном состоянии, не особо бьет по кошельку даже при регулярных осмотрах здесь, благодаря проводимым акциям и скидкам на услуги, особенно, диагностическим. Когда ездишь на технически исправном автомобиле и не ждёшь никаких подвохов в дороге, готов даже заплатить больше за это ощущение уверенности и собственной безопасности на дороге. Рекомендую всем. Имеют неплохой запас запчастей по данной модели автомобиля. Подтвердили, в основном, что говорили в других сервисах, обманывать и накручивать цену не стали. Сервис заслуживает доверия и уважения, чтобы обратится сюда снова. Спасибо за качественные услуги. Рекомендовать могу вполне, владельцам Субару особенно. Я предпочитаю проехать лишние пару километров до него и сделать крюк, нежели попасть на абсолютно халатное отношение и некачественные запчасти для своего автомобиля. У меня автомобиль премиум класса, поэтому и требует он к себе повышенно внимательного и бережного отношения, которое в полной мере оказывают здесь. К удивлению, я обнаружил, что здесь и запчасти практически всегда есть в наличии, хотя марка автомобиля не настолько распространена, что еще раз говорит в пользу данного заведения. Обслуживаю здесь уже не первую машину, иномарку, все делают по высшему разряду и быстро. Практически всегда в наличии нужные запчасти. Разрешают присутствовать в зоне ремонта, но есть и зона ожидания, вполне комфортная. Был у них только один раз, пока все на уровне. Посмотрим, как проявят себя в дальнейшем, если что, дополню отзыв. Ну, в будний день, чтоб не так много народу. Подождал всего одного человека, приняли по всей форме. Во время диагностики свободно общался с мастером по интересующим меня вопросам. ТО прошел успешно, после еще предложили недорого помыть машинку. Хороший сервис.

Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен. Высокий спрос на услуги автосервиса и острый финансовый кризис в отрасли приводят к повышению стоимости труда специалистов. В первом квартале заметно подросла и средняя цена на запчасти. Таким образом, рынок автосервисов в России переживает период значительных изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними экономическими факторами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий