Таблица 08-02-231 Прокладка труб гофрированных ПВХ в земле. ГЭСНм 08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 — 100 м. Конструкции металлические архитектурного освещения. Таблица ФЕРм 08-02-429. Установка мини-колонн под розетки и выключатели. Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции.
Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов
Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20.
Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе.
При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2. Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается. В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве. При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1. Согласно пункту 4. Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль?
Заказчик не возмещает значительные затраты на очистку пятна застройки от снега, ссылаясь на Приложение 6, раздел 3, п. Правомерны ли его действия? В соответствии с пунктом 4. Указанный лимит средств рекомендуется учитывать в графе 5 «сметная стоимость монтажных работ» сводного сметного расчета стоимости строительства. При этом фактические затраты по установке оборудования и мебели и подключение к инженерным сетям и коммуникациям определяются на основе индивидуальных калькуляций, разработанных с учетом накладных расходов и плановых накоплений. Согласно пункту 2 технической части раздела 1 сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 затраты по первоначальной очистке от снега площадки застройки объектов строительства с учетом организации рабочей зоны , начинаемых в зимний период, не учтены в сметных нормах на зимнее удорожание работ и оплачиваются дополнительно, в соответствии с расчетами, выполненными на основании проекта организации строительства. Вопрос: Наша организация заключила договор подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ объекта по устройству блочной комплектной трансформаторной подстанции - БКТП. Одновременно наша организация является проектировщиком данного объекта, на что заключен отдельный договор.
Строительство БКТП производится рядом с работающей трансформаторной подстанцией, находящейся на расстоянии 2м от нее. В смете на выполнение пусконаладочных работ нами были применены коэффициенты к оплате труда и затратам труда, учитывающие условия производства работ, согласно таблице 2 МДС 81-40. При проверке сметы на пусконаладочные работы Заказчик отказывается принимать приведенные коэффициенты, учитывающие условия производства работ.
Благодаря такому количеству возможностей, вы сможете строить очень много разных автоматических построек, автоматизировать добычу, крафт, фермерство и другие элементы игры. Кроме энергии мод добавляет новые инструменты, они позволят быстро менять территорию, строить симметричные постройки.
Вы можете в автоматическом режиме строить копии своих построек при помощи чертежей. В моде есть довольно много декоративных блоков для обустройства фабрик и домов.
По структуре сборники практически идентичны с базой ФЕР-2017, но в сборнике 06 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные» изменилась структура. В ФЕР-2017 был раздел 1, а все виды работ распределялись по подразделам и таблицам. В ФЕР-2020 все подразделы были перенесены в разделы с изменением номером таблиц. ФЕР ред. Фундаменты под здания и сооружения 06-01-001 Раздел 1. Фундаменты под здания и сооружения 06-01-005 Подраздел 1. Фундаменты под оборудование 06-02-001 Раздел 2.
Мод добавляет в игру новый вид энергии - кинетическую, это энергия движения, вращения, вы можете вырабатывать ее при помощи разных механизмов которые вращаясь будут давать вам энергию, например ветряные или водные мельницы. Мод не просто создает систему получения, преобразования и использования энергии, он буквально меняет мир игры делая его динамичным, благодаря механизмам из этого мода можно создать движущиеся постройки, они будут вращаться, перемещаться. Это позволяет создавать реалистичные, красивые и невероятно динамичные постройки. Существует даже несколько крутых паркур карт где необходимо прыгать по перемещающимся платформам и шестерням.
Учитывалась ли вероятность паводка при строительстве трассы Р-402?
Включает ли в себя расценка ФЕРм12-02-005-09 изготовление готовых узлов? Рассмотрим порядок отражения выбытия имущества с забалансового счета 02 в связи с утилизацией в программе «Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0» на примере. ФЕРм10-08-001-02 Приборы ПС приемно-контрольные, пусковые, концентратор: блок базовый на 20 лучей термосопротивление. ГОСТы скачать бесплатно ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.) Скачать документГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫФЕРм 81-03-05-2001ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИНА. Применение расценок таблицы 08-02-413 неправомерно, так как в них идет речь о прокладке проводов.
ВОПРОС: какую расценку можно применить по монтажу линейного светодиодного светильника?
Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям | 1.8.13. Расценку 08-01-010-03 следует добавлять к расценке 08-01-010-02 при наличии в технической документации на трансформатор (автотрансформатор, реактор) соответствующего указания о степени очистки масла. |
Новая ФСНБ-2020 - обзор, сравнение с ФСНБ-2017 | Новости Подмосковья. |
Комплексный подход к судебной экспертизе | Расценка: Ц8-402-2 кабель двух-четырехжильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок во взрывоопасных и пожароопасных помещениях, сечение жилы до 6 ММ2. |
Расценка на устройство наружного контура заземления | Суть обработки в том, что бухгалтер разносит только кассовые поступления доходов на счет 210.02 и кассовые расходы по счету 304.05, а все проводки по счетам 402.10, 402.20, 202.11, 402.30 формируются автоматически. |
Утилизация имущества, выбытие с счета 02 | ГЭСНм 08-02-402-02. Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2 — 100 м. |
У вас отключен JavaScript.
Для работников владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, совмещающих функции дежурного по переезду, обязанности по обслуживанию железнодорожных переездов устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Производство работ на железнодорожном пути и на железнодорожном переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурным по переезду и работникам, совмещающим функции дежурных по переезду, запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание железнодорожного переезда другим лицам. При проходе поезда дежурный по переезду осуществляет подачу сигнала остановки: 1 если в проходящем поезде будет выявлена неисправность, угрожающая безопасности движения в том числе, сход железнодорожного подвижного состава, колеса, идущие юзом или издающие сильные удары из-за ползунов, пожар, признак нагрева букс, угроза падения человека или груза. На электрифицированных участках железных дорог при высоте транспортного средства более 4,5 м владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда и выделяет представителя для наблюдения. При возникновении на железнодорожном переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении железнодорожного переезда развалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный работник должен действовать следующим образом: 1 при наличии заградительной сигнализации незамедлительно включить ее. Дежурный по переезду обязан требовать от лиц, пользующихся железнодорожным переездом, выполнения Условий. При нарушении правил проезда дежурный по переезду фиксирует номер транспортного средства, время и характер нарушения для последующего информирования соответствующих подразделений Госавтоинспекции. Содержание и ремонт железнодорожных переездов 71. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцы железнодорожных путей необщего пользования должны оборудовать железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения поездов, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, в сфере дорожного хозяйства.
Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцы железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной радио связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках. Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах должен осуществляться в плановом порядке владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При капитальном ремонте железнодорожных путей должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте по каждому железнодорожному переезду определяется с учетом местных условий владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков обеспечиваются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Содержание, установка и замена дорожных знаков до границ железнодорожных переездов осуществляется владельцем балансодержателем этих участков автомобильных дорог. Ремонт автоматических полуавтоматических шлагбаумов, электрошлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации на железнодорожных переездах выполняется владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. В случаях, когда при разработке мероприятий по выполнению работ по ремонту, капитальному ремонту или реконструкции железнодорожного пути или технических средств на железнодорожном переезде изменяется схема движения транспортных средств, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования не менее чем за пять дней до производства работ должны определить порядок движения транспортных средств через железнодорожный переезд, маршруты объезда и по согласованию с собственниками или иными владельцами автомобильных дорог в ведении которых находится маршрут объезда , обеспечить установку ТСОДД, в том числе указывающих маршрут объезда. После принятия решения об изменении организации движения и или введении ограничения уполномоченный орган уведомляет соответствующие подразделения Госавтоинспекции о принятом решении и направляет ПОДД.
Перед выполнением путевых работ, ремонтом автоматических устройств на железнодорожных переездах, а также при ремонте устройств автоблокировки или электроснабжения, при которых нарушается работа переездной сигнализации, заградительных светофоров на железнодорожных переездах, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования разрабатывает мероприятия, обеспечивающие безопасность движения поездов и транспортных средств на период выполнения работ и проводит дополнительный инструктаж дежурных по переезду, машинистов, дежурных по железнодорожным станциям и лиц, ответственных за организацию движения на железнодорожном пути. По решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца путей необщего пользования выделяются дополнительные работники для оказания помощи на железнодорожном переезде, выдаются предупреждения об особых условиях следования поездов по ремонтируемому железнодорожному переезду. Периодические осмотры состояния и проверки работы путевых устройств и средств автоматики на железнодорожных переездах должностными лицами проводятся в сроки и в порядке, установленном владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Книга приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на железнодорожном переезде проверяется при каждой проверке содержания и обслуживания переезда: дорожным мастером не реже двух раз в месяц, бригадиром пути не реже четырех раз в месяц, а также при каждом посещении ими железнодорожного переезда. О результатах проверки и выявленных нарушениях делаются записи в указанной книге. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования должны осуществлять контроль за выполнением должностных обязанностей дежурных по переездам, состоянием и эксплуатацией железнодорожных переездов, а также за качеством проведения осмотров и выполнением мер по устранению выявленных неисправностей. Изыскания мостов и путепроводов. Общие требования", введенного в действие приказом Росстандарта от 26 марта 2015 г. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", введенного в действие приказом Росстандарта от 20 декабря 2019 г.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2022 г. В соответствии с пунктом 2 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июля 2020 г. Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения", введенного в действие приказом Росстандарта от 24 сентября 2019 г. Методы учета интенсивности движения транспортного потока", введенного в действие приказом Росстандарта от 31 августа 2016 г. Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения", введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 27 ноября 2009 г.
Термины и определения" M. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Методы испытаний", введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 г. Устройства противотаранные управляемые. Термины и определения", введенного в действие приказом Росстандарта от 16 декабря 2016 г.
Весь документ 2. Работы, услуги по содержанию имущества 225 Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, направленных на обслуживание, содержание восстановление и или поддержание на определенном уровне функциональных, пользовательских характеристик объекта и ремонт нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.
Фактический состав работ при прокладке кабеля связи в кабель-канале: Условия прокладки: высота прокладки от 2,5 до 3,5 м, по существующим кабель-каналам с проложенными в них кабельными линиями. Снимаем крышку кабель-канала в начале кабельной трассы. Креплений кабельных линий в кабель-каналах не предусмотрено, поэтому все существующие кабеля вываливаются. Снимаем крышку кабель-канала через один 2 метра. Просовываем протяжку в кабель-канал через закрытое крышкой место. Привязываем прокладываемый кабель к протяжке изолентой и продергиваем его через закрытое крышкой место. Дальнейшую прокладку по кабель-каналам выполняем по этой же схеме пункты 2, 3, 4.
Ольга Стрекоза написал: Добрый вечер! Выполняем работы по прокладке групповых осветительных сетей. Есть расценки по таблице ФЕРм08-02-403 на прокладку проводов групповых осветительных сетей. В составе ресурсной части расценки есть материал « Краска» Не могу понять зачем там краска.
Что нужно сделать бухгалтеру со 2 по 8 мая
Расценка ТЕРм 08-02-158-04 отдела 2 учитывают работы по прокладке кабельных сетей, а именно заделка для контрольного кабеля, ТЕРм08-03-574-01 отдел 3 подключение жил кабеля или проводов к электросиловым и электроосветительным установкам. ПРИКАЗ от 16 ноября 2012 г. N 402. Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию. Новости. СМИ о нас. Видеогалерея. KNAUF. 1.045.9-2.08 в.2 Подвесные потолки из ГКЛ и ГВЛ.
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
То есть при составлении сметы в расценке ФЕРм08-02-147-10 на материал накручивается +2%, но никак не работу. ГОСТы скачать бесплатно ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.) Скачать документГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫФЕРм 81-03-05-2001ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИНА. Отсортируйте новости по своему статусу и режиму налогообложения. монтаж силовых трансформаторов (в том числе трансформаторов собственных нужд), определяемые по расценкам табл. 08-01-001 и 08-01-062.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
Расценка на устройство наружного контура заземления | это прокладка открыто по конструкциям или по лоткам, не в коробах. |
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку | это прокладка открыто по конструкциям или по лоткам, не в коробах. |