Новости эвент агентства

+7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям.

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

EventyOn — надежный организатор event'ов под ключ! В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. Event агентство – Режиссерская версия.

SOLD OUT — 2024

Новости - Event-агентство Valtes info@ © 2024 Sfera Events.
Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года! На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии.

ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Сценарий Подготовим детальный план: от встречи гостей до финальной фотосессии. Артисты Подбираем музыкальные и творческие группы, ведущих, исходя из ваших потребностей. Площадка В нашей партнерской сети более ста площадок: рестораны, банкетные залы, теплоходы. У нас есть свой рейтинг, присваиваем каждому месту проведения баллы. Декор В зависимости от концепции мероприятия наши флористы и декораторы украшают место проведения. Логистика Организуем встречу и доставку гостей до места проведения ивента, арендуем транспорт. На этом этапе вы рассказываете о ваших пожеланиях и задачах, а мы задаем уточняющие вопросы. Производим декорации, подбираем команду подрядчиков, проводим репетиции. Исключаем все риски, но всегда помним, что мы умеем ими управлять. Спрашиваем, что понравилось, а что стоит «подтянуть» в нашей работе. Проводим работу над ошибками, чтобы становиться лучше с каждым днем.

Мы создали обстановку домашнего концерта, где гости смогли погрузиться в камерную атмосферу и насладиться музыкой любимых исполнителей. Площадка на целый месяц открыла свои двери для поклонников инноваций, знатоков стильных тенденций и ценителей техники для комфортной жизни Dyson POP-UP Space Интеграция бренда Mercedes-Benz и конкретно новой модели автомобиля C-Class в фестиваль Esquire Weekend. Задача — ненавязчиво и увлекательно рассказать гостям мероприятия о преимуществах новинки...

Mercedes-Benz New C-Class Preview Презентация проекта Fairmont Vesper и преимуществ круглосуточного консьерж-сервиса, доступного не только гостям отеля, но и жителям апартаментов Fairmont Vesper Launch Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics.

В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

Дмитрий Сидорин Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно.

Ольга Алексеева PR-директор Yota Как стать спикером конференции Если вы хотите принять участие в наших конференциях в качестве спикера, то вам необходимо ознакомиться с правилами подачи заявки на выступление. Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях, семинарах и курсах повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью, директоров по продажам и маркетингу, владельцев бизнесов и топ-менеджеров Издательский дом «Имидж-медиа» ежегодно проводит от восьми до десяти больших общероссийских и международных деловых конференций: связи с общественностью, продажи, управление магазином, маркетинг. А также большое количество семинаров и обучающих курсов по темам: PR, социальные сети, PR в социальных сетях, управление репутацией, работа с негативом, PR-стратегия, кризисные коммуникации и антикризисный PR, эффективная работа пресс-службы и PR-отдела, построение личного бренда, малобюджетный PR и маркетинг без бюджета, техника написания эффективны PR-текстов, мастерство публичных выступлений и ораторское искусство, медиатренинги, обучающие руководителей выступать перед публикой и в СМИ, увеличение продаж, найм и мотивация персонала продаж, клиентский сервис, увеличение прибыли в магазине, продажи в торговом зале, техника продаж, продажи по телефону и продажи на встречах, B2B-продажи, продажи с длинным циклом сделки, продажи первым лицам, экспертные продажи, копирайтинг, написание коммерческих предложений и продающих текстов, юзабилити продающих сайтов, маркетинг в ритейле, как увеличить продажи в магазине, как нанять успешных продавцов и т. Тимур Асланов.

Конференция

ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. В номинации "Лучшее event-агентство года" были представлены компании "Арго Ивент", "Рей.

Мероприятия

Во-первых, в последние годы стираются границы между специализациями внутри команды, офлайном и онлайном, отделами мероприятий, PR, digital, и так далее. Это разделение сильно устарело, и с такой структурой сделать интегрированный проект сложно. Чаще всего, когда одна команда придумывает контент, находясь в вакууме, а потом передаёт его другой команде, которая должна сделать продвижение, — это не работает. Креатив и контент должны быть органично связаны с каналами продвижения.

Креатив и канал — это две стороны одного явления. Во-вторых, если раньше агентства были командой, которая, с одной стороны, работает с клиентом, а с другой — с подрядчиками, то теперь в этой схеме появились «таланты» в широком смысле. В категорию талантов входят и блогеры, и любые другие создатели креативного контента.

Искусство отношений с талантами сильно отличается от работы с подрядчиками. С последними работают привычные бизнес-отношения: есть задача, есть варианты решить её с разными бюджетами и сроками. Когда все договариваются — начинается процесс реализации.

Читать также Концентрация таланта: почему в компании не нужно оставлять середнячков и меланхоликов Формально с талантами тоже работают договорные отношения, но на этом сходство заканчивается. Их нужно заманивать, мотивировать, убеждать и уметь слушать. Ведь именно они лучше знают свою аудиторию, которая нужна вам.

Агентство будущего — это особая группа людей, которая знает таланты и умеет с ними работать. Это команда, в которой офлайн и онлайн работают вместе. Резюме Мероприятия проводятся, средние бюджеты растут.

Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя?

Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности? Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке. До конференции "Антикризисный PR" осталось 10 дней 13-14 июля в Москве пройдет конференция «Антикризисный PR-2017-защита репутации и работа с негативом», организованная Image Media Events и журналом "Пресс-служба". В качестве примера одной из тем, которые будут затронуты на конференции, Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", опубликовал статью "Как реагировать на негативные отзывы в сети". В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое.

Более детальную информацию можно узнать у дирекции ассоциации НАОМ. Protoplan презентовал свой продукт в Германии В Германии состоялась презентация сервиса оптимизации и автоматизации подготовки выставок - ExpoPlanner, разработанного Protoplan, членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ. В этом году конференция собрала рекордное число делегатов — более 200. В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания.

В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов. Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка.

Agencies Brand Marketing Commerce Convergent TV Social Media Week Creativity Media Performance Marketing Programmatic Events No one can deny the benefit of networking, sharing knowledge and news with like-minded industry professionals, and being a part of the enthusiasm and excitement surrounding many industry events. Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events.

Поэтому организаторам, которые стремятся идти в ногу со временем, удивлять и поражать клиентов, нужно отслеживать эти веяния. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. Мы публикуем только проверенную информацию, ссылаясь на авторитетные источники и на известных медийных людей. Размещаем полезные рекомендации и лайфаки по организации мероприятий, а также поиску исполнителей. Каталог ивент статей обновляется каждые 2 недели. С нами вы будете в курсе самых актуальных тенденций!

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта

Позвольте себе роскошь, получать всё самое лучшее! Компания ООО ИВЕНТ ПРОДАКШН – команда идейных и успешных. Мы не первый год работаем в сфере организации ме. ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab. • промоместо на выставке EVENT EXPO • дополнительная информационная поддержка • участие согласно программе EFEA (две аккредитациипо пакету «БАЗА». Июнь в event-индустрии завершает весенний выставочный сезон.

Мероприятия

Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей. Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений.

Наша компания стала первой, кто провел здесь мероприятие, и мы готовы поделиться с вами этим уникальным опытом. Никогда еще Урал не видел такой роскоши и изысканности! Удивительно, что сама идея мероприятия родилась после выбора площадки. Идея была проста — провести корпоративный турнир по гольфу, чтобы объединить коллег и друзей в неформальной обстановке. Но это не просто был турнир по гольфу, это был настоящий праздник для всех участников.

IV Ежегодная конференция «Цифровизация транспорта-24», 20 сентября 2024 года 20 сентября 2024 года на площадке центра конференций «Сегодня» объединятся лидеры мнений и эксперты в области цифровизации транспортной отрасли. В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!

Мероприятия и коммуникации высокого класса

Инесса Oppo Большое спасибо всей команде! Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество. Мария Nutricia Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах. Ромина Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу! Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа. Григорий Сибирская корона Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия. Мы оценили вашу надежность и готовность сделать максимум возможного для клиента!

В ресторанах, загородных домах и лофтах — тоже организуем. Всё зависит от вашего желания и фантазии.

Совсем не важно, будет ли это скромный семейный праздник, рассчитанный на 10 — 20 гостей, или фестиваль, который посетят несколько тысяч человек. Все события можно условно разделить на деловые и развлекательные. К последним относятся: свадьбы, дни рождения, вечеринки, утренники и выпускные в садах или школах. Здесь действуют свои особые правила. Ивент индустрия 2021 года предлагает огромный перечень развлечений.

Любая фантазия клиента реализуется.

Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.

И это, пожалуй, главное, что нас объединяет.

Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез. Сейчас, когда на нашем счету более 1000 проведенных мероприятий и около 500 клиентов доверили в прошлом и продолжают доверять нам проведение мероприятий самого разного уровня, мы можем с гордостью сказать, что полностью оправдали их доверие и смогли стать одним из ведущих event-агентств Москвы.

SOLD OUT — 2024

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий