«Маленькими трагедиями» открылись сегодня «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драмтеатра имени Станиславского в Пскове. Балет Ереванский русский драматический театр имени К. Станиславского, 4 октября 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ Рейтинг 4,8 на основе 142 оценок и 60 отзывов о театре «Русский драматический театр имени К. С. Станиславского», Площадь Республики, Ереван, улица Абовяна, 7. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар.
Другие города России
- Лучшим русским театром за рубежом объявлен Ереванский драматический театр им. Станиславского
- О премьерах ереванского театра
- Когда нет войны, все равно война: Ионеско в театре им. Станиславского
- Русский Драматический Театр Имени Станиславского. Театр в г. Ереван |
О смысле жизни и человеческих страстях поговорят армянские артисты с российским зрителем
В русском переводе пьеса называется «Звериные истории». Веселая, грустная, иногда страшная — сегодня она обретает особое звучание. Вольская, 83 Билеты в продаже в кассах и на сайте театра www. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров.
Обстоятельства», пьесу модного американского автора Дона Нигро. Трагикомедия по пьесе «Звериные истории» расскажет вполне человеческие истории о добрых, прекрасных, иногда наивных, в чём-то глуповатых зверушках, которые попадают в определённые обстоятельства и ищут выход. В спектакле соблюдено главное пожелание автора пьесы: никакого облачения в костюмы животных, все действия — через актерскую игру. Внутри каждой истории есть своя драматургия и внутреннее развитие персонажа. За короткий отрезок времени «зверек» показывает огромную палитру чувств. Это первая постановка пьесы американского драматурга в Армении. По словам художественного руководителя, в репертуаре Ереванского государственного русского драматического театра имени К. Станиславского сейчас найден замечательный баланс между современными и классическими пьесами, между зарубежной и русской драматургией. Такими разноплановыми постановками коллектив старается радовать зрителей и на гастролях. Начало показов спектаклей: Псковский академический театр драмы им.
В этом направлении также ведется большая активность: театр участвовал в 8 международных фестивалях. В этом году театр впервые участвовал в Международном театральном фестивале имени Чехова в Москве со спектаклем «Гардения». Режиссер спектакля — Гор Маргарян. Спектакль «Гардения» получил большой резонанс на международном фестивале.
Основа сюжета - четыре истории, четыре женские судьбы одной польской семьи. События начинаются со времён Второй мировой войны и, как и этот страшный период, все последующие изменения в стране и мире отражаются на героинях. Первая из них в начале спектакля молодая девушка, даже девочка, которая рассказывает о своём взрослении. В финале она уже прабабушка, воюющая с дочерью, жалеющая внучку и обожающая правнучку. Желание каждой женщины быть непохожей на свою мать усложняют и накаляют отношения. Вместе с погружением в драматичность событий и судеб, зрители слышат слишком знакомые и комичные фразы из бытовой жизни и не сдерживают смех.
Премьеры Ереванского русского драматического театра
По словам директора театра, вопрос переоснащения звукового и светового оборудования являлся первоочередным и требующим скорейшего решения. С современной светотехникой и акустикой мы не только застрахованы от неприятных случайностей, но и сможем представить актерскую игру на новом техническом уровне», - отметила Мхитарян. Как заверила глава департамента внешней политики и социальных стратегий GeoProMining Рузанна Григорян, компания с большой готовностью откликнулась на просьбу оказать поддержку театру. Можно сказать, что театр Станиславского — наш давний друг.
Ну, а в нашем случае — надежда бессмертна. Фред Давтян А тут еще и нежданный подарочек нарисовался в виде сурового экономического кризиса. Впрочем, кризисы всегда некстати, просто пришлось в прошлом году пересмотреть гастрольные перспективы и участие в фестивалях в сторону сокращения, а в текущем сезоне, уверен Ф.
Давтян, будет даже пожестче. Однако любые кризисы когда-нибудь да кончаются, и оптимизм, направленный в ближайшее будущее, директора не покидает, нельзя ведь без оптимизма никак. Сотни связующих нитей Фестивалей и гастролей за восемь десятилетий истории было, конечно, немало. В последние годы ереванские артисты стали, например, постоянными участниками и номинантами превратившегося в традиционный международного фестиваля русских театров стран СНГ и Балтии «Встречи в России», в Санкт-Петербурге. Практически все финансирование фестивального участия возлагалось на принимающую сторону, но вот в 2016 году от участия придется отказаться — Ф. Давтян говорит, что текущий бюджет фестиваля небывало скуден, а сам театр вряд ли сможет даже обеспечить труппе перелет в Петербург и обратно, не говоря уже о командировочных и гостиничном размещении.
Заслуженный артист республики Роберт Акопян — частый гость различных российских театров и театральных фестивалей. В свое время он увлекся моноспектаклями — постановками для одного актера, для себя в данном случае. Пьеса, собственноручно поставленная и сыгранная, считает Роберт, интересна тем, что дает много творческой свободы, когда ты один, полностью самостоятельно, делаешь все так, чтобы зрителю было интересно смотреть. Акопяна немало призов и дипломов за моноспектакли, в том числе, привезенных с необъятных российских просторов. Кризисные проблемы, о которых говорилось выше, затронули и его планы, хотя, как говорит он сам, его поездки совершались в основном за собственный счет. Вот и получается, что скорейшего выхода из экономических неурядиц с нетерпением ждут все заинтересованные стороны.
Друзья познаются делами Вопрос о том, нужен ли русский театр в такой мононациональной стране, как Армения, относится к разряду риторических. Нет смысла приводить очевидные аргументы в пользу его жизненной необходимости. Исторически сложившийся билингвизм армянского общества, поменявший в силу объективных причин сто лет назад турецкий вектор на русский, необходимость эту диктует безусловно.
Пушкин - наше все. Находясь в разнонациональной аудитории, я подчеркиваю "наше". Он русский, он и армянский, и китайский, и французский, и итальянский. Он общий. Моя задача как постановщика была сделать спектакль искренним. Мы не пытались что-то навязать пушкинскому тексту: мы шли за Пушкиным, вместе с Пушкиным и старались ему соответствовать", - сказал Нерсисян журналистам перед началом спектакля.
В остальном же получилось достойное обрамление великого текста. Семейная пара, прожившая вместе 17 лет, ссорится по абсурдным поводам во время идущей за окном войны, до которой им нет никакого дела, кроме заботы о том, чтобы столкновения с войной избежать — обе воюющие стороны персонажи называют «они» и не испытывают к «ним» ничего, кроме страха, отвращения и желания, чтобы «они» все это прекратили. Знакомый сеттинг, и совершенно неудивительно, что для постановки осенью 2023 года была выбрана именно эта пьеса Ионеско а, например, не сюрреалистические «Носорог» или «Лысая певица» , где фоном идет война, с которой нам надо учиться жить и параллельно бороться с собственной рутиной существования и отсутствием смысла и будущего. Это чувство, я думаю, знакомо каждому рефлексирующему релоканту.
Жизнь превращается в ожидание, когда «все это» кончится, даже если по видимости ты чем-то занят. Мы ждем и ждем, а это ведь и есть наша единственная жизнь, и она идет прямо сейчас, и она проходит. Как произносит в пьесе героиня Нары Тумасян: «И ведь это так дальше и будет. То ураган, то забастовка на железной дороге, потом грипп, потом война.
А когда нет войны, все равно война». Жизнь — это и есть война, что подметил еще Гераклит. Но в этом великий парадокс, ибо война при этом невыносима. Не надо ждать, жизнь одна рифма случайна.
Достаточно оглянуться вокруг, почитать газеты, чтобы понять, что добро невозможно. Но достаточно опять же посмотреть на капельку воды в микроскоп, чтобы увидеть, что клетки, микроскопические существа, только и делают, что бьются между собой, взаимно убивают, пожирают друг друга. Происходящее в бесконечно малом идет на всех уровнях громадной вселенной. Ее закон война.
Вот и всё. Мы это все знаем, но уже не обращаем внимания. Достаточно это осознать, достаточно задуматься, чтобы отдать себе отчет в том, что так не должно быть, что жить невозможно. Сбивает с толку, трагично уже и то, что мы зажаты между рождением и смертью; но быть обязанными убивать и быть убиваемыми — это недопустимо.
Условия существования недопустимы, — пишет Ионеско в своем дневнике, по сути — пронзительном исповедальном трактате, который он вел до самой смерти а прожил драматург долго, до 1994 года, пережив и Сартра, и Беккета, и всех остальных своих современников, кроме затворника-долгожителя Мориса Бланшо. Кто такой Эжен Ионеско? Мизантроп, гуманист, антифашист, антикоммунист, экзистенциалист, основатель в 1950-м театра абсурда. Ставшая основой нового жанра пьеса «Лысая певица» появилась весьма любопытным образом: 40-летний, но все еще неизвестный на тот момент автор пожелал выучить английский язык.
Для этой цели Ионеско воспользовался одним из типичных тогдашних самоучителей, полных примеров обыденной разговорной речи, и очень скоро обнаружил, что читает какой-то сюрреализм.
Похожие записи
- Билеты на Шоу Дианы Вишнёвой «Context»
- Театр станиславского ереван - 87 фото
- Последние новости
- Театр Станиславского из Армении впервые представил в Пскове "Маленькие трагедии" Пушкина
- Форма поиска
К 225-летию А.С. Пушкина в Ереване
На протяжении многих лет ереванский театр им. Станиславского успешно представляет русскую культуру армянскому зрителю. 25 и 26 июня 2023 года Саратове с аншлагами прошли Большие гастроли Государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского (г. Ереван) в Саратове, организованные Росконцертом. Театр из Армении принимает участие в программе. Ереванский русский драматический театр имени Станиславского, согласно театральной традиции, скоро уйдет в отпуск. 25 и 26 июня 2023 года Саратове с аншлагами прошли Большие гастроли Государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского (г. Ереван) в Саратове, организованные Росконцертом. Театр из Армении принимает участие в программе. На этот раз кое-кто не склонен доводить до конца текущий конкурс на должность директора Государственного русского драматического театра им. Станиславского, который должен был объявить директором Юрия Игитханяна.
Цитаты о СНГ
- Назначен новый худрук Ереванского русского драматического театра им. Станиславского
- Разделы сайта
- Хорошие новости
- ЕРЕВАНСКОМУ РУССКОМУ ДРАМАТИЧЕСКОМУ ТЕАТРУ ИМ. К.С. СТАНИСЛАВСКОГО – 80 ЛЕТ
Русский Драматический Театр Имени Станиславского
Главная» Новости» Оперный театр ереван афиша. Театр «Русский драматический театр имени К. С. Станиславского» по адресу Ереван, улица Абовяна, 7, метро Площадь Республики, показать телефоны. NovostiNK новости Армении, России и мира. два часа назад. Пожаловаться. Худрук театра Станиславского в Ереване подвел итоги 2023 и рассказал о планах на 2024.
Студенты ГИТИСа представили "Даму с собачкой" в Русском театре в Ереване
ЕРЕВАН, 4 апреля. Новости-Армения. Ереванский государственный русский драматический театр имени Константина Станиславского (Армения) участвует в фестивале русских театров "Встречи в России", который проводится в Петербурге. 75-летие Ереванского Русского Драматического Театра имени К. Станиславского. В Пскове и Великом Новгороде завершились гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского.
Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге
Можно сказать, что театр Станиславского — наш давний друг. Наша компания реализовала ряд совместных проектов, в частности, профинансировала постановку спектаклей, с привлечением драматургов из России. В настоящее время руководство компании рассматривает новые резоны сотрудничества; новые проекты, направленные на техническое переоснащение театра, а также проекты художественного назначения.
Мы проповедуем систему Станиславского, и это для нас не только название, но и определённый маяк в нашей работе. Что она предпочитает, классику или современный театр? Были такие годы, когда в театр приходило указание о том, что «с такого-то числа играем по системе Станиславского». И естественно, когда художника «заставляют» работать, так или иначе это вызывает отторжение. Сам Станиславский говорил о том, что его система не догма: театральное искусство находится в постоянном развитии.
Это нескончаемые опыты, эксперименты, провалы, успехи. Его школа не создана для того, чтобы запихнуть артиста в какие-либо рамки, а наоборот, он лишь дал определённые точки опоры. На сцене ты можешь экспериментировать, как угодно, но то, что создал Станиславский, есть азбука театра, и это помогает «предвидеть» правильный путь к успеху. Молодёжь очень стремится в театр. Я думаю, наш театр довольно-таки популярен, успешен и интересен, поэтому к нам приходят много молодых актёров, режиссёров, художников, которые хотят с нами работать. Фото: Корюн Асланян — Совсем недавно Ереванский русский драматический театр по итогам голосования в международной театральной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» стал победителем и получил звание «Лучшего русского театра за рубежом».
Если в течение часа не получу ответа, значит, за этот позор несут ответственность все вышеупомянутые лица или один из них. Напоминаю, что спектакль запретили не в нацистской Германии, не во время Сталинского режима, и не в Северной Корее. Этот случай произошел в 21 веке — в Армении, которая провозглашена демократической страной — отменена патриотическая постановка. До начала судебного процесса я также сообщу сегодня обо всем этом по телевизионным каналам и в социальной сети.
Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья. Чайковского, Международный конкурс артистов балета, Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижеров имени Сергея Рахманинова, Всероссийский музыкальный конкурс, Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов, Фестиваль культуры и спорта народов Юга России, Международный кинофестиваль «Балтийские дебюты», День славянской письменности и культуры, Международный фестиваль «Музыкальная экспедиция», Фестиваль искусств «Балтийские сезоны» и мн. Учреждение подведомственно Министерству культуры Российской Федерации.
Театр станиславского ереван - 87 фото
Мушегян, которая является звукорежиссером театра, после представления поднялась наверх, чтобы выключить динамики, расположенные в зале на высоте 8 метров, однако не удержалась, упала и на месте скончалась. Лента новостей.
Мы встречаемся с новым зрителем. Другие реакции, другие акценты вдруг становятся более выпуклыми. И такие встречи всегда обогащают спектакль.
Пушкин - наше все. Находясь в разнонациональной аудитории, я подчеркиваю "наше". Он русский, он и армянский, и китайский, и французский, и итальянский. Он общий.
Пушкин - наше все. Находясь в разнонациональной аудитории, я подчеркиваю "наше". Он русский, он и армянский, и китайский, и французский, и итальянский. Он общий. Моя задача как постановщика была сделать спектакль искренним. Мы не пытались что-то навязать пушкинскому тексту: мы шли за Пушкиным, вместе с Пушкиным и старались ему соответствовать", - сказал Нерсисян журналистам перед началом спектакля.
Спаржинская вместе с актерами из других городов — А. Муровым, Г. Геном, Н. Кемарской, А. Морозовой, М. Огурцовой, А. Андриасян и др.
За эти годы было поставлено много выдающихся спектаклей, хотя в основном — социалистического толка, однако было немало и классических пьес — «Венецианский купец» Шекспира, «Слуга двух господ» К. Гольдони, «Без вины виноватые», «Таланты и поклонники» А. Островского, «Коварство и любовь» Ф. Шиллера и др. Русский театр стал на прочные творческие позиции, и когда наступило время присвоить театру имя К. Станиславского, — весь коллектив принял предложение ведущего артиста театра Владимира Добровольского ходатайствовать о присвоении Русскому театру имени великого реформатора. Впоследствии, будучи уже директором театра, Народный артист Арм. ССР В.
Добровольский всеми силами пытался сохранить театр в тяжелое послевоенное время - ведь многие театры, лишенные государственной дотации, переходили на хозрасчет или на новые «экономические» условия.