Новости единое содержание образования разговоры о важном

«Разговоры о важном» 27 апреля посвятят экологичному потреблению. Методические материалы, размещенные в разделе «Разговоры о важном» на платформе «Единое содержание общего образования». Центральные темы внеурочных занятий «Разговоры о важном» – патриотизм и гражданское воспитание, нравственность, экология, ключевые исторические события, круглые даты и юбилеи выдающихся российских деятелей.

проект "Разговоры о важном"

проект "Разговоры о важном" Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.
Что такое “Разговоры о важном” и для чего они школьникам? На портале «Единое содержание общего образования» опубликованы рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» и Методические рекомендации по реализации данного курса.
«Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России Ранее переживания насчет организации «Разговоров о важном» озвучивал и официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

Разговоры о важном

Это могут быть занятия школьников в спортивных объединениях - секциях и клубах, организация спортивных турниров и соревнований. Их целью является физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. Это могут быть занятия школьников в объединениях туристско-краеведческой направленности. Главная их цель - оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности, формирование навыков самообслуживающего труда. Это может быть педагогическое сопровождение деятельности волонтерских, трудовых, экологических отрядов, создаваемых для социально ориентированной работы; выборного Совета обучающихся, создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией; Совета старост, объединяющего старост классов для облегчения распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов; постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для школьников событий соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов ; творческих советов, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций; созданной из наиболее авторитетных старшеклассников группы по урегулированию конфликтных ситуаций в школе и т.

Целью таких занятий является развитие важных для жизни подрастающего человека социальных умений - заботиться о других и организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать в расчёт другие точки зрения. Такие внеурочные занятия направлены на обеспечение благополучия детей в образовательном пространстве школы, помогают ребенку почувствовать свою ответственность за происходящее в школе, понимать, на что именно они могут повлиять в школьной жизни и знать, как это можно сделать. Принципы организации внеурочной деятельности. Организуя внеурочную деятельность школьников, педагогу рекомендуется придерживаться следующих принципов.

Важно, чтобы педагог помог ребенку найти в школе "свою" внеурочную деятельность, привлекательную именно для него. Это поможет укрепить контакты педагогов с детьми, будет способствовать формированию в глазах детей позитивного восприятия школы, уменьшит риск их вовлечения в нежелательные, антисоциальные виды деятельности. Важно, чтобы педагог организовывал внеурочную деятельность не столько для детей, сколько вместе с детьми. То есть давал им возможность взять на себя ответственность за отдельные фрагменты организации этих видов деятельности - сначала за фрагменты попроще, затем посложнее.

Это помогает детям взрослеть, преодолевая свою инфантильность и развивая самостоятельность и ответственность. Во внеурочной деятельности педагогу особенно важно стремиться к установлению доверительных и доброжелательных отношений со школьниками. Это поможет ему сплотить вокруг себя детей и стать для них значимым взрослым, к которому дети больше прислушиваются, чьи требования и просьбы воспринимаются позитивнее, чье поведение и жизненные принципы охотнее воспринимаются ими в качестве образцов для подражания.

Контактное лицо - Ластовыря Людмила Федоровна, методист кафедры методики воспитательной работы, тел. Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий Разговоры о важном при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ 14 сентября 2022.

Во время линейки состоялось вручение сертификатов ученикам и педагогам школы, ставшим участниками Всероссийской молодёжной акции «Наша семейная книга памяти». Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться. Знание о жизни жителей блокадного Ленинграда, о судьбах людей, переживших трагические дни, позволяет сформировать уважительное отношение к историческому прошлому нашей страны, влияет на выбор поведенческих моделей в наиболее сложных исторических ситуациях. Занятие проходило в форме познавательной беседы с выполнением заданий по группам, решением кейса по группам. Ребята с большим интересом работали с текстовой и иллюстративной информацией. Педагог-организатор познакомил учеников с мероприятиями, которые будут проходить на предстоящей неделе. Первый урок прошел в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» и был посвящен теме «Налоговая грамотность». Платя налоги, гражданин страны вносит вклад в благополучие государства и общества, личного благосостояния. Общим трудом мы создаем государство и хотим его сохранять и развивать, поэтому необходимо бережно относиться к тому, что нас окружает. Ребята с большим интересом выполняли игровые задания. Сегодня награждения на линейке были начаты с благодарности, которая вручена всему школьному сообществу за бескорыстный вклад в проведение Всероссийской акции взаимопомощи МЫВМЕСТЕ по оказанию поддержки военнослужащим, мобилизованным гражданам и их семьям. Вместе мы сила! На линейке были вручены подарки и дипломы ученикам 7 класса «А» за победу в конкурсе сочинений в номинации «Он создал нас, он воспитал наш пламень…» в рамках Х форума отрядов правоохранительной направленности «Юный друг полиции» и в региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений 2023 года. Творческие ребята — наши семиклассники! Поздравляем победителей и их педагога-наставника Новикову И. Также ребята, которые представляли нашу школу на районном конкурсе «Мой край родной 2023» были награждены дипломами 1, 2 и 3 степеней и громкими аплодисментами присутствующих. Прошедшая неделя была насыщена различными мероприятиями. Все участники были награждены дипломами и благодарственными письмами. Десятиклассники стали активными участниками реалити-игры «Всё зависит от нас самих», направленной на профилактику экстремизма и терроризма в молодёжной среде. Также были подведены итоги общешкольного конкурса-выставки к празднику «День матери», ученики своими руками подготовили «Открытки для мам», за что и были награждены грамотами разных степеней. Добровольчество имеет в нашей стране давние традиции, основанные на ценностях милосердия и социального служения. В наши дни волонтёрские инициативы получили поддержку государства, добровольческое движение стало масштабным и повсеместным. Волонтерство выступает формой реализации взаимопомощи и нормой жизни современного российского общества. Участие в добровольческом движении даёт детям возможность реализовать себя в различных сферах, совершенствовать коммуникативные и развивать профессиональные навыки. Партнер этого мероприятия — Ассоциация волонтерских центров. Занятий проходило в форме познавательной беседы. Были использованы видеофрагменты, интерактивные элементы и дополнительные материалы. Ребята с большим интересом обсуждали их. На линейке были вручены подарки и сертификаты регионального отделения «Движения Первых» Ярославской области участникам Книжного Марафона 76. Теперь рядом со значками «Движение Первых» наши ребята могут носить значок «Книжный марафон 76». Также ребята, которые представляли нашу школу на районном конкурсе чтецов «Слово», были награждены сертификатами и громкими аплодисментами присутствующих. Команда «Дорожный патруль», занявшая 3 место в муниципальной интеллектуальной игре «Дорожные извилины» были награждены дипломом и подарками. Также команде учеников 4 «А», которая представляла нашу школу на муниципальном этапе Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2023», был вручен кубок победителей и медали 1 и 2 степеней. Учитель физкультуры вручил нескольким ученикам школы значки и удостоверения о награждении их знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Мы гордимся успехами наших спортсменов. Понятие «Родина» растёт вместе с человеком. Родина — это родители, семья, дом, друзья, родной город, регион, вся наша страна и народ. Чувство любви к своей Отчизне — опора и поддержка в жизни человека. Родина — это не просто территория, это, прежде всего то, что мы любим и готовы защищать. Были использованы видеофрагменты, игровые элементы и дополнительные материалы. Семья — это пространство любви, уважения, заботы и взаимной поддержки. Важно, чтобы дети стремились создавать полноценные многодетные семьи. Традиционная семья в России — это союз мужчины и женщины. Это почётное право было предоставлено кадеты 7 класса «А». На линейке были объявлены благодарности ученикам за участие в «Книжном Марафоне 76». В течение октября и ноября месяцев 16 учеников нашей школы делились в социальных сетях отзывами о прочитанных книгах. Всего ими было представлено 137 книг. За это все они приглашены на книжную встречу 25 ноября в Ярославль, в Библиотеку имени Ярослава Мудрого в числе 30 самых активных участников. Команда победителей на линейке была поощрена дипломом 1 степени и сладкими призами. Команде «Дорожный патруль» были вручены свидетельства за участие в региональном этапе соревнований Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности». Будущее страны невозможно без суверенитета. Технологический суверенитет необходимо защищать так же, как границы государства. Развитие сферы информационных технологий сегодня стратегически важно для будущего страны, профессии в этой сфере очень перспективны и востребованы. Занятий проходило в форме познавательной беседы, викторины, мастерской. Педагог-организатор познакомил учеников с мероприятиями, которые будут проходить на последней неделе первой четверти. Российские подразделения специального назначения — исторически олицетворяют любовь и бескорыстное служение Отечеству, мужество и силу духа, беспримерное самопожертвование, готовность мгновенно прийти на помощь Родине.

Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению внеурочных занятий — серию интенсивов «Классный марафон». Скачивать и знакомиться с материалами внеурочных занятий «Разговоры о важном» можно на портале «Единое содержание общего образования».

Разговоры о важном

С 1 сентября 2023 года в каширских школах продолжится реализация Всероссийского проекта «Разговоры о важном». Ознакомиться с новой рабочей программой и методическими рекомендациями можно на портале «Единое содержание общего образования». Материалы разработаны Институтом стратегии развития образования.

Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» включает 34 часа в год. Первое занятий должно состояться — 5 сентября 2022 года. Темы и содержание внеурочных занятий разрабатываются на федеральном уровне.

Сегодня у нас работают большие станции мониторинга, климатические вышки, мы можем замерять данные по вечной мерзлоте, — продолжает Ольга Стрелкова. По словам главного редактора, экологические знания сейчас нужны во всех профессиях. Экология теперь — это междисциплинарная наука, а дети, обладающие экологическими знаниями, будут совершенно другими людьми, ответственно относящимися к природе. Учитель рассказывает ребятам о правилах поведения в лесу: там нельзя шуметь, рвать цветы, рубить деревья и мусорить.

Знать и соблюдать определенные правила. Об этом мы сегодня и поговорим. Помощники Земли очищают парк от мусора Источник: Razgovor. Ребята обнаружили, что в парке кто-то бросает мусор.

Оказывается, это случилось из-за Мусорного монстра, который убрал все урны и таблички «мусор не бросать». Маленькие помощники ловко расправляются с монстром: ставят урны, убирают в них бутылки и фантики. Постепенно монстр становится меньше и в итоге сам угождает в урну. Учитель напоминает детям: после отдыха нужно не только убирать за собой мусор и отходы, но и сортировать их.

А еще мусор и отходы — это разные вещи. Отходы можно собрать и переработать, то есть превратить в новые вещи, а мусор больше никогда не пригодится. Дети смотрят еще одно видео о помощниках Земли. Помощники Земли на своем примере показывают, как важно сортировать мусор Источник: Razgovor.

Он стер с баков таблички «смешанные отходы» и «вторсырье», так что Тим выкинул оба мешка в один бак. На пульт помощников приходит сигнал тревоги — они узнают, что у их дома поселился Мусорный монстр. Ребята исправляют ситуацию, перекрашивая баки в нужные цвета и подписывая их. Школьники представляют себя на месте Тима и сортируют виртуальный мусор в два бака — «вторсырье» и «смешанные отходы».

Остается только узнать, куда выкидывать опасные отходы — батарейки и лампочки. Об этом снова рассказывают помощники Земли. Батарейки — это опасные отходы. Их нужно выкидывать в специальные контейнеры или сдавать в пункты переработки Источник: Razgovor.

В лесу они нашли батарейку и выкинули ее в урну, но это не помогло: Мусорный монстр стал только сильнее.

Все как в анекдоте: «Конечно же, у тебя есть право на собственное мнение. Сейчас я тебе его продиктую». А я не хочу, чтобы ребенку диктовали позицию по тому или иному вопросу. Мне хочется, чтобы сын вырос думающим человеком. Сейчас я жду первых уроков — в расписании этого «нововведения» еще не появилось.

Естественно, напишу заявление об отказе. Впрочем, немалая доля сообщений в родительских чатах носит одобрительный характер. То, что «Разговоры о важном» нужны даже первоклассникам пишут многие родители. Правильно, что урок ввели, ведь родители не всегда могут объяснить ребенку глобальные события! Это сейчас пошли разговоры всякие, нездоровая это ситуация. Нужно исправлять, — уверен Александр, отец семиклассницы.

По обыкновению, большинство опрошенных родителей предпочитает просто принять ситуацию такой, какая она есть.

О публикации рабочих программ курса «Разговоры о важном»

Учителя назвали минусы первых «Разговоров о важном» со школьниками: Общество: Россия: Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном».
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей РИА Новости. 20 марта в российских школах пройдут «Разговоры о важном» в честь присоединения Крыма, сообщает официальный Telegram-канал проекта.
"Разговоры о важном" Минпросвещения предлагает проводить занятия «Разговоры о важном» в рамках отдельной программы по внеурочной деятельности в объеме 34 часа за учебный год.
"Разговоры о важном" Материалы сентябрьских занятий «Разговоры о важном» уже доступны в разделе «Внеурочная деятельность».
Проект Разговор о важном Часть родителей в Хабаровске недовольна появлением «Разговоров о важном».

Кравцов: "Разговоры о важном" позволят интересно рассказать о ценностях и истории России

На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 4 мая! патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие социально значимые вопросы. Каждый учитель может перейти на сайт «Единое содержание общего образования» и посмотреть темы классных часов «Разговоры о важном». России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.

Классный час «Разговоры о важном»

Данные занятия целесообразно проводить в рамках внеурочной деятельности обучающихся 1-11 классов, а также студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих программы среднего общего образования далее - студенты СПО по понедельникам первым уроком еженедельно. Таким образом, первое занятие должно состояться 5 сентября 2022 года.

Отказ некоторых родителей несовершеннолетних учащихся от посещения их детьми внеурочного занятия «Разговоры о важном». Участниками образовательных отношений являются не только учащиеся и законные представители несовершеннолетних учащихся, но и педагогические работники, и школа п.

А поскольку «обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы» п. Несмотря на то, что во всех ныне действующих ФГОС закреплено право школы самостоятельно устанавливать порядок чередования урочной и внеурочной деятельности, министерством рекомендовано проводить «Разговоры о важном» еженедельно первым уроком по понедельникам для всех обучающихся 1—11-х классов. Если учредитель настаивает на проведении занятия на первом уроке, возникает вопрос о продолжительности перемены после него.

Согласно требованиям СП 2. А согласно требованиям СанПиН 1. О перерыве после внеурочных занятий перед урочными в СанПиН 1.

Каждый понедельник классные руководители будут встречаться с учащимися и обсуждать актуальные вопросы. В дополнение ко всему у школьников будет доступ к проверенному информационному и медиаконтенту, которые станут доступны во ФГИС «Моя школа» и в цифровом сервисе «Мой колледж». Темы По словам Кравцова, темы для уроков уже определены и приурочены к определенной дате.

В сентябре занятия будут посвящены Дню знаний, истории России, биографии выдающегося ученого Константина Циолковского в связи с празднованием 165-летия со дня его рождения. Также в преддверии Дня пожилого человека 1 октября учителя расскажут про заботу о старшем поколении. Уроки охватят с 1 по 11 классы, а их сценарии адаптированы под возраст обучающихся.

Проведение классных часов зависит от самих школьников, подчеркнул министр. Будет ли это в формате дискуссий или конкурсов, деловой игры или мозгового штурма.

Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Документы: - методические рекомендации Минпросвещения России по реализации проекта «Разговоры о важном» от 15 августа 2022 г.

проект "Разговоры о важном"

«Разговоры о важном» – искренние, живые беседы, они могут происходить на уроках, в музеях, парках. На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 8 апреля. Содержание курса «Разговоры о важном» направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству.

Тему занятия «Разговоры о важном» на понедельник изменили на «Единство народов России»

Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Занятия «Разговоры о важном» будут проходить во всех школах еженедельно с начала учебного года. «Разговоры о важном» 27 апреля посвятят экологичному потреблению. Разговоры о важном. Внеклассные уроки «Разговоры о важном», которые начнутся в школах с нового учебного года, призваны сформировать у школьников гордость за Россию, в увлекательной форме познакомить с историей, традициями и культурным наследием страны. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками.

Разговор о важном

О том, как формируются ценности детей и как в этом процессе могут принять участие учителя, рассказал в эфире программы «Образовательная среда» директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко. Сейчас принята единая воспитательная программа, которая войдет в школьную жизнь», — сказал спикер. К воспитательному процессу при этом должны подключиться не только учителя, но и родители. Важно понимать, что формирование мировоззрения ребенка начинается в первую очередь с семьи.

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговор о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон».

Обыкновенный фашизм: помнить, знать, не допустить.

Патриоты России: в кино, книгах и в жизни. Первый в космосе 90 лет со дня рождения Ю. Первым делом самолеты. Отечественная авиапромышленность и выдающиеся личности 120 лет со дня рождения Чкалова Валерия Павловича. По ту сторону экрана. Отечественный кинематограф 115 лет кино в России. Победа под Полтавой 315 лет со дня победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении.

Правила безопасности и поведения в Интернете. Применение искусственного интеллекта в современном мире. Развитие коммуникационных навыков Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга. Россия - здоровая держава. Россия: взгляд в будущее. Русский язык - язык мира. Русский язык.

Великий и могучий 225 лет со дня рождения А. Семья - основа государства. Солидарность в борьбе с терроризмом. Сохранение биоразнообразия.

О взаимоотношениях в семье День матери. Обыкновенный фашизм: помнить, знать, не допустить. Патриоты России: в кино, книгах и в жизни. Первый в космосе 90 лет со дня рождения Ю. Первым делом самолеты. Отечественная авиапромышленность и выдающиеся личности 120 лет со дня рождения Чкалова Валерия Павловича.

По ту сторону экрана. Отечественный кинематограф 115 лет кино в России. Победа под Полтавой 315 лет со дня победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении. Правила безопасности и поведения в Интернете. Применение искусственного интеллекта в современном мире. Развитие коммуникационных навыков Всемирный день психического здоровья, профилактика буллинга. Россия - здоровая держава. Россия: взгляд в будущее. Русский язык - язык мира. Русский язык.

Великий и могучий 225 лет со дня рождения А. Семья - основа государства. Солидарность в борьбе с терроризмом.

Суккозерская средняя общеобразовательная школа

Где взять материал для классного часа? Каждый учитель может перейти на сайт «Единое содержание общего образования» и посмотреть темы классных часов «Разговоры о важном». Также здесь можно скачать презентацию «Разговоры о важном» и дополнительные материалы, позволяющие вникнуть в тематику и понять формат общения и игры с учениками. Подготовленный специалистами материал появляется в доступе на официальном сайте постепенно, в зависимости от календарного плана. Классные часы проводятся по понедельникам и занимают 30 минут.

Благодаря программе «Разговоры о важном» ученики смогут узнать самую главную информацию о своей стране, вникнуть в ее культуру, традиции, развитие, экологию, нравственность. Это отличный толчок к воспитанию патриотизма, любви к Родине, тяге к искусству.

Во всех образовательных организациях учебная неделя будет начинаться с одноименного классного часа, посвященного самым различным темам, волнующим современных школьников.

Целью «Разговоров о важном» должно стать формирование ценностных установок, в числе которых — созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству, способствующих развитию умений строить коммуникацию, отношения в обществе, расти здоровыми гармонично развитыми личностями. Проводить занятия в школах будут классные руководители за счет часов на внеклассную деятельность.

Главная их цель - оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности, формирование навыков самообслуживающего труда. Это может быть педагогическое сопровождение деятельности волонтерских, трудовых, экологических отрядов, создаваемых для социально ориентированной работы; выборного Совета обучающихся, создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией; Совета старост, объединяющего старост классов для облегчения распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов; постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для школьников событий соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов ; творческих советов, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций; созданной из наиболее авторитетных старшеклассников группы по урегулированию конфликтных ситуаций в школе и т. Целью таких занятий является развитие важных для жизни подрастающего человека социальных умений - заботиться о других и организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать в расчёт другие точки зрения. Такие внеурочные занятия направлены на обеспечение благополучия детей в образовательном пространстве школы, помогают ребенку почувствовать свою ответственность за происходящее в школе, понимать, на что именно они могут повлиять в школьной жизни и знать, как это можно сделать. Принципы организации внеурочной деятельности. Организуя внеурочную деятельность школьников, педагогу рекомендуется придерживаться следующих принципов. Важно, чтобы педагог помог ребенку найти в школе "свою" внеурочную деятельность, привлекательную именно для него.

Это поможет укрепить контакты педагогов с детьми, будет способствовать формированию в глазах детей позитивного восприятия школы, уменьшит риск их вовлечения в нежелательные, антисоциальные виды деятельности. Важно, чтобы педагог организовывал внеурочную деятельность не столько для детей, сколько вместе с детьми. То есть давал им возможность взять на себя ответственность за отдельные фрагменты организации этих видов деятельности - сначала за фрагменты попроще, затем посложнее. Это помогает детям взрослеть, преодолевая свою инфантильность и развивая самостоятельность и ответственность. Во внеурочной деятельности педагогу особенно важно стремиться к установлению доверительных и доброжелательных отношений со школьниками. Это поможет ему сплотить вокруг себя детей и стать для них значимым взрослым, к которому дети больше прислушиваются, чьи требования и просьбы воспринимаются позитивнее, чье поведение и жизненные принципы охотнее воспринимаются ими в качестве образцов для подражания. Содержание внеурочных занятий не должно преподноситься ребенку в форме назиданий. Ребенок не должен становиться пассивным потребителем информации. Важно дать ему самому делать выводы из увиденного и услышанного на занятиях: спорить, доказывать свою точку зрения, слышать мнения других.

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном» , посвящённого самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут: патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий