С личной коллекцией винила Джеффа Бакли теперь можно ознакомиться не выходя из дома. Hear Jeff Buckley Cover ‘Everyday People’The album also includes the Smiths, Led Zeppelin, and Bob Dylan covers. Jeff Buckley was a singer, songwriter, and guitarist who emerged as a session guitarist in Los Angeles and gradually gained an audience in the early 1990s by playing cover songs. На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. 20 years ago today (3/29/77), angelic voice singer-songwriter Jeff Buckley died tragically from an accidental drowning in Wolf River Harbor in Memphis.
Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти
Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике 09:49, 3 марта 2021 г. Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни «Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора».
Есть в музыке нечто… Наверное, это называется свободой». Огромное влияние на манеру пения Джеффа оказали американская певица Нина Симон [9] и пакистанский певец Нусрат Фатех Али Хан , которого Бакли называл «своим Элвисом » [10]. В пятилетнем возрасте он нашёл акустическую гитару, которую купила его бабушка — в надежде, что кто-нибудь из детей начнёт на ней играть [8]. Первая и единственная встреча с отцом состоялась для Джеффа в 8-летнем возрасте. Отец и сын разговаривали около 15 минут, улыбаясь друг другу. Несколько месяцев спустя Тим Бакли умер от передозировки наркотиков [11]. Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе.
В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8]. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11].
Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti. Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось.
Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня. Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название «Sketches For My Sweetheart the Drunk » и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis. В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт Mary Guibert. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам. Так, для поэтического альбома-трибьюта погибшему поэту Джеку Керуаку Jack Kerouac он записал номер «Angel Mine», где играл на гитаре, ситаре и саксофоне.
Фонотека, в которой смешаны метал, панк и джаз — это «интерактивный музыкальный опыт». Именно так сказано на сайте, который демонстрирующем коллекцию. Альбомы в коллекции расположены в алфавитном порядке в соответствии с именами исполнителей, навигация осуществляется либо с помощью ряда букв под полкой, либо — с помощью стрелок.
Здесь вы сможете обнаружить как баллады Дюка Эллингтона или электронные эксперименты Майлза Дэвиса, так и «Master of Puppets» или Genesis.
20 Years Ago Today – Jeff Buckley Dies Of Accidentally Drowning (Watch “Grace” BBC Late Show ’95)
В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов. В 1997 году он прекратил тур и переехал в Мемфис, штат Теннесси, чтобы заняться новыми материалами для второго альбома. Там он завершил третью сессию записи нового альбома со своей группой, а также записал несколько новых песен. Гибель 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим роуди, Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф, напевая песню группы Led Zeppelin «Whole Lotta Love». Бакли уже купался в тех местах несколько раз.
Бакли провел три дня в феврале 1993 года в студии с инженером Стивом Аддаббо и человеком из Колумбии AR , Стивом Берковицем, записавшими большую часть сольного репертуара Бакли. Бакли пел а капелла , а также аккомпанировал себе на акустической и электрической гитарах, электрическом пианино Вурлитцера и фисгармонии. Эти записи остаются неизданными в хранилище Колумбии, но большая часть этого материала снова появилась в альбоме Грейс. Даты записи были назначены на июль и август 1993 года для того, что станет записывающим дебютом Бакли, EP из четырех песен, включающих кавер на песню Ван Моррисона " The Way Young Lovers Do ". Грейс В середине 1993 года Бакли начал работу над своим первым альбомом с продюсером Энди Уоллесом. Бакли собрал группу, состоящую из басиста Мика Грёндала и барабанщика Мэтта Джонсона , и несколько недель репетировал. В сентябре трио отправилось в Беерсвилл. Studios в Вудстоке, штат Нью-Йорк , чтобы потратить шесть недель на запись основных треков для того, что сможет стать Грейс. Бакли пригласил бывшего товарища по группе Лукаса сыграть на гитаре в песнях "Grace" и "Mojo Pin", а джазовый музыкант из Вудстока Карл Бергер написал и дирижировал струнными аранжировками с Бакли временами. Бакли вернулся домой для наложения в студиях в Манхэттене и Нью-Джерси , где он исполнял дубль за дублем, чтобы запечатлеть идеальный вокал, и экспериментировал с идеями для дополнительных инструменты. В январе 1994 Бакли уехал, чтобы отправиться в свой первый сольный североамериканский тур в поддержку Жить в Син-Э. В марте последовал 10-дневный европейский тур. Бакли играл в клубах и кофейнях и появлялся в магазинах. Норрелл как последнее дополнение к альбому. В июне Бакли начал свой первый тур с участием группы под названием «Peyote Radio Theater Tour», который продлился до августа. Grace был выпущен 23 августа 1994 года.
Возвращение трагически погибшего в 1997 году музыканта в чарты произошло благодаря его поклонникам, протестующим таким образом против использования песни "Hallelujah" в британском музыкальном шоу X Factor российский аналог — "Фабрика звезд". Организаторы программы пообещали, что победитель X Factor запишет кавер-версию "Hallelujah", которая будет издана синглом 15 декабря с тем, чтобы попытаться занять первое место британского хит-парада на Рождество. Примечательно, что и "Hallelujah" в исполнении Джеффа Бакли является кавер-версией.
Так что, если люди говорят, то я позволяю им это. Это просто значит, что они — часть музыки. Я даже выучил звук, который издает посудомоечная машина в этом маленьком кафе; я должен играть Си-бемоль, или будет звучать неправильно. RR: Я хочу поговорить о другом Майкле. JB: О, Боже! Вот черт, это по-настоящему отвратительно. RR: Ты не понял. Они говорят, что он добился успеха в заимствовании у афроамериканских народных соул и блюз певцов, в то время как ты жалко провалился. JB: Правда? Но если так, то я не заимствую у них. Я не хочу быть черным. Майкл Болтон отчаянно хочет быть черным, черным, черным. И вообще, он отстой. JB: На протяжении всей моей жизни, оно было бандитским местом. Я поражен, как много таких друзей у меня было. Люди растут с подавленным духом, день за днем. Кабельное ТВ, эта херня. Женоненавистничество, рождение, смерть, работа, нищета, сила. Это гребанная деревенщина. И это то, вокруг чего я рос. Я был сиротой, мусором в трейлере. Сейчас я предпочитаю Ист-Виллидж всем другим местам на планете. Я могу быть, кем желаю. В детстве, где бы я не жил, я не мог сделать это. Я никогда не уживался в Калифорнии , даже не смотря на то, что мои предки оттуда. Парижское интервью дата и источник неизвестны. I: На сцене вы почти в трансе. Вы имеете манеру цеплять зрителей. В начале люди разговаривают, но в конце… Что у вас в голове в этот момент? JB: Смещение времени. I: Правда? JB: Иногда… Я просто стараюсь петь лучше, видеть, куда должна идти музыка, чтобы добиться сигналов и получать удовольствие. Мне все равно, что говорят люди, зал большой. I: Французская пресса единодушна по «Grace». Альбом продается очень хорошо, это шедевр. Как вы думаете сегодня? JB: Альбом прекрасный! Нам показали изображения рекламы для телевидения, я надеюсь, что ее не будет! Мнения единодушны…на-на-на-на-на" [пародирует рекламу]. Это не плохо, но это только первый альбом, и зрелыми становятся позже. Это ничего не значит… это все влияние… коммерческое. Я устал от журналов, я их так же больше не покупаю. С меня достаточно. Это ветер. Я должен делать вид, что жалуюсь… Но это тяжело. Я предпочитаю идти на концерт. Новый альбом не на высоте…». Я уже ожидаю критику, и это меня раздражает. Я надеюсь, что люди успокоятся. Наши фанаты ведут себя более правильно, они сохраняют холодную голову по отношению к этому. Это СМИ… Это рок-критики… Они уничтожили кучу одаренных друзей — доказательство, что они не имеют никакого вкуса.
Бакли, Джефф
Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death | Buckley dropped down to Welterweight because the height and reach advantages of his opposition were too severe and now he’s going to fight a 6’5” longtime Middleweight riding a 10-fight finish. |
Yahoo Home | Notice that Jeff Buckley was born November 17, 1966, the day leaving 44 days in the year, and he died in Memphis. |
Джефф Бакли - Jeff Buckley | The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. |
Jeff Buckley's manager opens up about the star's last weeks and being told he had gone missing | Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет. |
Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death | Hear Jeff Buckley Cover ‘Everyday People’The album also includes the Smiths, Led Zeppelin, and Bob Dylan covers. |
Yahoo Home
Промо-тур в поддержку дебюта продлился больше двух лет и закончился в марте 1996г. В апреле 1995г. Дебютант Бакли попал в очень солидную кампанию. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли начала работу над материалом для следующего альбома, в то же время Бакли не прекращал своих творческих изысканий и продолжал концертную деятельность. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года в одном из клубов Мемфиса. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проходящего катера. Вынырнуть Бакли не смог, его тело выловили ниже по течению только 4 июня, пять дней спустя. Смерть настигла Бакли в возрасте 30 лет. Смерть Бакли не была «загадочной», не имела отношения к передозировке наркотиков, алкогольному опьянению или самоубийству, что подтвердило вскрытие и показали свидетели. Это был трагический несчастный случай. Спустя год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома.
В подготовке всех посмертных изданий Бакли самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт. Мир потерял молодого гения, едва узнав его. Узнав, впрочем, достаточно хорошо для того, чтобы с нетерпением ждать его новых работ и с жадным интересом следить за тем, куда талант приведет Бакли.
Buckley had arrived, seemingly fully formed, effortlessly moving from the decidedly muscular to the slyly feminine, often within the space of a single song and with emotionally devastating, yet oddly transcendent results. As it did in the early cafe days, the shatteringly expansive octave range of Tim clearly shone through. Critically, Buckley had become an artist who intuitively knew when to show restraint and when to unleash, turning what could easily have been a suite of well-crafted rock songs into a series of, at times, free-form, jazz-rock opuses, interspersed with a smattering of covers that more often than not took the original and blasted it into orbit. Loading YouTube content The rest of the album is no slouch, either. Wikimedia: Romchikthelemon The stuff of legend in Australia Grace resonated most curiously in both France and Australia, where it heralded the arrival of a once-in-a-lifetime talent. Accordingly, a short promotional tour of Australia in September, 1995 has become the stuff of legend, as tiny clubs soon became more akin to a series of spiritual masses on a holy road. Alistair Clout is a freelance writer and itinerant administrative officer, known to work within both the academia and film industries.
He also dreams of writing and directing his first feature film.
Звучит она совсем не похоже на другие Телекастеры, хоть и странно это говорить. Мы проверили, с ней все в порядке. Но похоже производитель немного напортачил со звукоснимателем на этом экземпляре, он как будто не на своем месте. И еще у нее что-то любопытное с проводкой. Звук очень гладкий, яркий, не сравним с другими гитарами, которые я использовал до этого. И кстати, я уже успел ей попользоваться. Для кавера, который мы сделали с The Jaded Hearts Club. И я надеюсь использовать ее для нового альбома Muse.
А может быть мы услышим инструмент и в сольных песнях Мэттью.
Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов. Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
Аудиозаписи этих выступлений будут представлены на CD. Фильм, становившийся лауреатом кинофестивалей в Сиэтле и Сан-Франциско, также содержит множество раритетного материала, включая интервью с певцом и его группой.
С тех пор Grace и другие посмертные релизы Джеффа Бакли становились все популярнее. Знаковый дебютный альбом наконец стал золотым в 2002 году, а затем и платиновым в 2016-м. Наследие артиста существенно повлияло на последующие поколения музыкантов. Адель , Coldplay и Лана Дель Рей — одни из многих артистов, которые упоминали Бакли как важного вдохновителя. Проникновенный голос Бакли, глубокая поэзия и выразительная игра на гитаре навсегда вплелись в ткань мировой музыки.
Бакли было 30 лет. Вскрытие не выявило никаких признаков употребления наркотиков или алкоголя. За годы, прошедшие после смерти Джеффа Бакли, его наследие продолжает расти за счёт переизданий и найденных записей. Но дебютный альбом «Grace» так и остался единственной законченной работой артиста. Первой и последней. В число его поклонников входят и легенды рока, и преданные последователи из новых поколений любителей музыки. Если 1990-е породили классику рока, то это она. Читайте также:.
Two months. It was backstage somewhere. And then he bought me a toy and we had dinner together, him and his chosen family. He remarried and adopted a son and he was very much in love. They were his own people. Bad Brains happened to me. And I think I use… I dunno… Maybe we were born best friends and we never got to be that, sorta had something in common… My mom and my stepfather had everything to do with my musical opinions my mum sang, played the piano and cello, and my stepfather was a car mechanic and bought records and turned me on to all kinds of amazing stuff. Were they in the house? How are you geared up for adulation? How well can you deal with the fact that people are going to be using your records for very intense experiences? And neither one is more important. The musician makes the music with the audience if he or she is doing the right thing. I can see people and they hate me. For no reason. Something about me makes them not like me. But music especially, because it gets into the bloodstream immediately. But other people will fucking suck their toes if they have the chance. They just came into my head. Music works quickly. Do you feel it easier to communicate your feelings by wordless singing? I mean, the energies.
Filter Stream
Columbia recording artist Jeff Buckley is reported missing and assumed dead after a strange turn of events while he was swimming Thursday night in the Mississippi River outside Memphis. Jeff Buckley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни («Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»). Jeff Buckley photographed by Bertrand Brosrédon for Le Front de Libération du Rock, Belfort, July 1995. A new Jeff Buckley biopic called Everybody Here Wants You is on the way, Variety reports. Бакли упоминается в фильме 2001 года Vanilla Sky, когда София спрашивает Дэвида, предпочел бы он послушать Джеффа Бакли или Викки Карр, на что он отвечает: «Оба.
Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely
Jeff Buckley | Новости | Musical-Express | Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет. |
10 цитат Джеффа Бакли | Possessive of a striking, multioctave voice and a passion for high drama in his performances, Jeff Buckley emerged out of New York’s avant-garde music scene in 1994 with Grace, an. |
The Tragic Death Of Jeff Buckley | Read more about Jeff Buckley GRAMMY History and other GRAMMY-winning and GRAMMY-nominated artists on |
Jeff Buckley | Artist | | Get breaking news and the latest updates on Jeff Buckley, plus photos, video, background, and more. |
Бакли, Джефф | It's been 20 years since acclaimed singer-songwriter Jeff Buckley, whose haunting vocals and effortless talent earned him an almost spiritual following in Australia and across the rest of the world. |
Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely
Jeff Buckley’s Manager On Why He Waited 21 Years To Release Memoir: ‘It’s Raw To This Day’. Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет. Columbia recording artist Jeff Buckley is reported missing and assumed dead after a strange turn of events while he was swimming Thursday night in the Mississippi River outside Memphis.
Биография Джеффа Бакли, творчество, личная жизнь и интересные факты
Ударник Мэтт Джонсон ушел из группы после последнего концерта в Австралии. Посмертный альбом Mystery White Boy объединяет некоторые из лучших его живых выступлений 1995-1996 годов. DVD и видеорелиз полностью задокументировал концерт исполнителя в чикагском кабаре «Метро» 13 мая 1995 года. Декабрь 1996 г. В полночь 9 февраля 1997 года в «Арлин Гросери», расположенном в нью-йоркском нижнем Ист-Сайде, Джефф Бакли представил своего нового барабанщика Паркера Кайндрида. В течение первых месяцев 1997 года он дал пару сольных концертов в Нью-Йорке: в Daydream Cafe с участием членов группы Мика Грондала и Майкла Тийе в качестве «специальных гостей» и соло-концерт 4 февраля в рамках 10-летнего юбилея клуба Knitting Factory. Работа в Мемфисе Бакли Джефф и его группа с Томом Верленом в качестве продюсера в течение лета и осени 1996 года и в начале зимы 1997 года в Нью-Йорке, а в феврале 1997-го в Мемфисе делала записи нового альбома.
После завершения этих сессий он отослал музыкантов обратно в Нью-Йорк, а в марте и апреле 1997 года оставался в Мемфисе и продолжал работу. Джефф Бакли песни записывал дома, создавая их различные четырехтрековые версии, чтобы представить потом своим товарищам по группе. Некоторые из них были переделками композиций, записанных с Верленом, некоторые были совершенно новыми, а некоторые представляли собой удивительные кавер-версии. Его последнее выступление состоялось 26. В ночь гибели Бакли направлялся на встречу со своей группой, чтобы начать три недели репетиций. Продюсер Энди Уоллес, который руководил записью «Грейс», должен был присоединиться к ним в Мемфисе в конце июня, чтобы записать новый альбом.
Джеффа можно узнать в композиции Jolly Street альбома 1994 года группы Jazz Passengers. Его тенор использовался в композициях Taipan и D. В песнях Ребекки Мур, Бренды Кан, Патти Смит музыкант играет на бас-гитаре, барабанах и выступает в роли бэк-вокалиста. Ярый энтузиаст множества музыкальных форм, Джефф стал чемпионом среди молодых американских музыкантов, работая с ведущим в мире певцом кавалли музыки суфиев Нусратом Фатехом Али Ханом.
Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас!
Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные.
Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул.
Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах.
В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records. Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже.
В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы выслушали меня! Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть смешным, но весело не было и я облажался, реально облажался. И страшнее всего не то, что ваши ребята были на концерте и слышали все. Это меня не особо волнует. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они пересказали, вы восприняли как мое личное мнение.
А ни то, что я вас люблю, ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку с собой куда бы я ни ехал, ни то, что я верю в вас, и еще, то ваше шоу было потрясающим! Я говорил лишь о публике в клубе, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда сказал то, что сказал, и мне жаль, что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже согласились встретится за кулисами. Я горжусь, что вообще увидел вас. Мне жаль только потому, что я не смог сказать это до всех интриг.
Интриги — это ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против. Когда-нибудь вы точно узнаете что я имею в виду.
Боб Дилан сказал, что Бакли - «один из величайших композиторов десятилетия», Дэвид Боуи назвал Grace «одним из 10 альбомов, которые он взял бы с собой на необитаемый остров». Лу Рид, после того как увидел Бакли на сцене, выразил желание сотрудничать с ним. Когда все это было передано Бакли, он засмеялся и сказал, что обзавелся большими поклонниками среди пятидесятилетних рок-звезд. Промо-тур в поддержку дебюта продлился больше двух лет и закончился в марте 1996г.
В апреле 1995г. Дебютант Бакли попал в очень солидную кампанию. Летом 1996 года команда Джеффа Бакли начала работу над материалом для следующего альбома, в то же время Бакли не прекращал своих творческих изысканий и продолжал концертную деятельность. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года в одном из клубов Мемфиса. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проходящего катера. Вынырнуть Бакли не смог, его тело выловили ниже по течению только 4 июня, пять дней спустя. Смерть настигла Бакли в возрасте 30 лет.
Смерть Бакли не была «загадочной», не имела отношения к передозировке наркотиков, алкогольному опьянению или самоубийству, что подтвердило вскрытие и показали свидетели. Это был трагический несчастный случай. Спустя год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома.
Его желание постоянно меняться удачно совпало с возникновением большого количества новых экспериментальных течений в музыке конца 60-ых. Тим моментально хватался за новые яркие непонятные жанры и в кратчайшие сроки добивался в них мастерства, и тут же бросал, брался за что-то ещё более экзотическое, и снова был на высоте. Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал. Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом. На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки. К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции. Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта. Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания. Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти. Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель. И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли". В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов.
Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать
Track Jeff Buckley on My JamBase We’ll notify you about new dates! Jeff Buckley‘s manager has spoken out about the musician’s last weeks and getting the call telling him the star had disappeared into the Mississippi River. Jeff Buckley photographed by Bertrand Brosrédon for Le Front de Libération du Rock, Belfort, July 1995. Отцом Джеффа был известный певец Тим Бакли, от которого он унаследовал красивый и сильный вокал. Buckley dropped down to Welterweight because the height and reach advantages of his opposition were too severe and now he’s going to fight a 6’5” longtime Middleweight riding a 10-fight finish. Джефф Бакли – один из тех артистов, кто не слишком известен широкой публике, однако своим вдохновением ему обязаны известные музыканты.
Filter Stream
Jeff Buckley — Apple Music | I think we can get a solid 4 episodes and the conclusion will be making the audience think Jeff wrote Hallelujah. |
Бакли, Джефф — Википедия | Вы можете слушать песни Last Goodbye, New Year's Prayer от Jeff Buckley и еще 2 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |