Компания NISSAN представила обновленный кроссовер NISSAN Juke 2023 года.
Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
juke – последние новости | чаще всего по этому ключевому слову обычно пользователи разыскивают программу для перекупщика еdrom. |
«Второй» Nissan Juke сохранил узнаваемый образ — ДРАЙВ | Тегисроки то автомобиля ниссан жук, juke r gt r, игра nissan stage juke 3d, птс на ниссан жук, ниссан жук транспортный налог. |
Джитиар и Джукиар. Тест эксклюзивного Nissan Juke R
В честном обзоре рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023/2024 в кузове F16 (2-ая генерация), предназначенный для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели. Дром — Цены на машины. Узнайте о ценах на новый Ниссан Жук 2023 года и рассмотрите подробные фото модели.
Дром ниссан жук - фото сборник
Их продажи провалились по отличным друг от друга причинам. Жук создавался как имиджевая история и дико выстрелил, как только появился. На это время пришелся пик популярности Juke. Ездить на "Жуке" было модно, город заполоняли толпы "Жуков", негатив в адрес его нетривиальной внешности воспринимался бредом сумасшедшего, девушки фанатели от "Жука", да и парни не брезговали наиболее мощными версиями. Juke просто перестал быть народным фаворитом, его дизайн стал олицетворением страшного авто, и теперь "Жука" модно не покупать, а хейтить. Жук даже какое-то время отсутствовал на российском рынке, а потом вернулся лишь с одним мотором - 1,6-литровым атмосферником на 117 лошадей и передним приводом.
Но несомненно, интерес к новому Juke в России есть, и как минимум на Дальнем Востоке эта модель появится в праворульной версии, конечно. А там, глядишь, и планы по официальным продажам поменяются. Дром публикует перевод теста Nissan Juke, который провел наш британский коллега из издания Autocar. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о метаморфозах, произошедших с Juke, и о том, стоит ли сейчас поторопиться и успеть взять кроссовер первого поколения на российском рынке.
Совсем недавно этот класс пополнился недешевым новичком по имени Citroen C3 Aircross. Смогут ли ему ответить более доступные конкуренты — KIA Soul и вернувшийся на наш рынок ветеран в борьбе со скукой Nissan Juke? Долететь до магазина Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми центрами, а за пределами асфальтированных трасс это яркое «насекомое» больше и не встретишь. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. В джазе только девушки? Японцы из Nissan умеют удивлять.
Итало-американский концерн FCA закрывает почти все свои европейские заводы, а немецкий VW Group приостанавливает производство автомобилей на ближайшие две недели. Поскольку из-за эпидемии нарушена логистика, цепочки поставок, автомобильный бизнес в США сталкивается с большими финансовыми проблемами. Представительство Mercedes-Benz в США признает эту проблему и обратилось по электронной почте к своим дилерам. Генеральный директор Николас Спикс даже цитировал легендарного Уинстона Черчилля в упомянутом электронном письме.
Да так, что вместо перспективы на экране сплошное чёрное пятно. Отдельного внимания заслуживает система навигации, ради которой мы и взяли Juke Nismo на тест. Второе: «Ой, и я тоже грязный», — испачкал пальто, пока пытался сесть. Вылезти чистым не получилось ни разу. Внутри удобно — особенно цепляет замшевый руль, с которого в принципе не хочется убирать руки: припарковался — и сидишь, ощущаешь, наслаждаешься. Итак, у меня есть Nissan Juke Nismo! Что делать? Конечно, кататься — например по извилистым набережным Яузы. Вроде быстро — но с задержкой. Рычание, кстати, изнутри звучит немного уныло, надрывно, зато снаружи кажется действительно породистым, серьезным. Однако в московских пробках чувствуешь себя странно — чуть что крошечный кроссовер огрызается на соседей, хотя весь поток еле ползет и поводов для агрессии нету. Странной можно назвать и обзорность — отличные зеркала компенсируются узкой бойницей заднего стекла и огромной неочищаемой зоной на лобовом. Вообще же Juke Nismo кажется машиной, которая должна производить именно первое впечатление, а заодно хоть как-то справляться с перемещением владельца по городу. Прохожие успеют оценить броский внешний вид и грозный рык, понимающие люди бросят уважительный взгляд на гордую надпись Nismo, ну а владелец кроссовера под заунывный вой будет радоваться рулю и плавности вариатора, а также пытаться не обращать внимания на вечно грязную одежду и странноватую подвеску. Хотите вау-эффекта для окружающих? Вам сюда. Только не берите белый — половина эффекта теряется. Эх, жаль — мой размер, но я все-таки, пожалуй, присмотрюсь к чему-нибудь попрактичнее. Короткое движение рулем, легкий удар по педали — и мы уже заняли только наметившийся просвет в соседнем ряду. Пробка на ТТК перестает быть томной! Короткая база вкупе с упругой подвеской и резвым моторчиком делает эту букашку весьма пронырливой. Кстати, жужжит она при этом как солидное насекомое. И если обычный «Жук» — любимец девушек, то в этот не стыдно сесть и мужчине — молодому и современному, разумеется, а не солидному дядьке за 40. Вкусная динамика — но лишь в городской толкучке. Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью — вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче.
Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка
Новое поколение кроссовера Juke, очевидно, не выдержит конкуренции на нашем рынке, поэтому японский автопроизводитель решил предложить россиянам доступную альтернативу. Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport. «У компании Nissan нет планов о переносе производства популярного кроссовера Juke в Россию». Компания Nissan завершила поставки кроссовера Juke и спорткара GT-R в Россию.
Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото
Nissan Juke I: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | «У компании Nissan нет планов о переносе производства популярного кроссовера Juke в Россию». |
Ниссан Жук 2024 - фото и цена, видео, характеристики нового Nissan Juke 2 | Новое поколение кроссовера Juke, очевидно, не выдержит конкуренции на нашем рынке, поэтому японский автопроизводитель решил предложить россиянам доступную альтернативу. |
NISSAN JUKE (лот 8350) на онлайнаукционе JU Tokyo | «У компании Nissan нет планов о переносе производства популярного кроссовера Juke в Россию». |
231 - ALTERNATOR for Juke F15E Nissan Juke - Auto parts | Купить new Nissan Juke на выгодных условиях и в кредит, трейд ин. |
Nissan Juke 2023: кроссовер вышел на рынок России | Ниссан Жук 2021 года в новом кузове, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели. |
Новый Новый Ниссан Жук 2022//NISSAN JUKE! Интерьер и экстерьер, а так же ожидания. Все подробности!
Напомним, Nissan Juke после всех подорожаний предлагается в России по цене от 912 000 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
В качестве доступной трансмиссии предлагается альтернативный выбор между шестискоростной механической коробкой и «роботом» на 7 передач. Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность.
Запись перемещена в архив.
А в самих виражах были установлены строгие ограничения скорости. Для сравнения на трассу привезли и «донора» — суперкар Nissan GT-R. Это была машина 2013 модельного года с 540 силами под капотом у европейских версий заявлена мощность в 550 л.
GT-R позволяет водителю очень многое. Он, как хороший партнер по танцу, который сам увлекает тебя в круговерть красивых и быстрых движений. Хочешь — мети хвостом в поворотах, выставляй машину боком, тормози в виражах, добавляй газу прямо в апексе и вообще хулигань как угодно. Даже отключать электронные «ошейники» не придется, автомобиль все позволит и так, со всеми системами безопасности на страже. А хочешь — мчи по траекториям, облизывай повороты и лишь в затычных местах забрасывай хвост, чтобы выстрелить точно по нужному вектору.
Послушность и беспрекословность — первое, что покоряет в этом суперкаре. Реакции очень мягкие не путать с размазанными , а время на исправление оплошности есть почти всегда. Кстати, работу над ошибками GT-R проделывает вместе с вами: машина будто бы сама разбирается в том, насколько подготовлен водитель и что он творит за рулем, корректирует ли сам свои ошибки или кличет еще большую беду. Поэтому, если не допускать грубых просчетов со скоростью и не поворачивать туда, где поворота нет в принципе, фатально ошибиться сложно. Перебор на входе?
Ничего страшного, GT-R заботливо перекинет крутящий момент на нужное колесо и притормозит другое. Занос на выходе? А может, так и задумано — поверьте, в этом случае он услышит, поймет. Сначала едем в шоу-режиме: визг шин прекращается только к концу круга, когда мы выскочили конечно же, боком на прямую старт-финиш. При этом все электронные помощники были на страже — просто GT-R прекрасно понимал, что находится в правильных руках, и не препятствовал дрифт-экзерсисам.
Потом я прошу Романа ехать так, как будто бы он в гонке. Не меняя настроек машины, пилот прекращает шоу-представление и едет академично, допуская микрозаносы только в некоторых поворотах, чтобы быстрее выставить суперкар на нужный курс и открыть газ. И ведь это делает одна и та же машина, с полным набором электронных стражей начеку.
Звук просто шикарнейший! Мужыки, вы молодцы! L6i1s 8 лет назад - Я просто думал, что эти мужественные цвета закрывают ту женскую сущность, которая есть у автомобиля Juke, это не так?
Обновление Nissan Juke-2024: ничего для мощности, все для комфорта
Популярные NISSAN JUKE. F15. Дром — Цены на машины. В 2019 году продажи Nissan Juke были прекращены в связи с появлением второго поколения этой модели.
Nissan Juke превратили в неожиданный концепт
Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью — вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче. В коротких бросках этого незаметно, но на трассе — тоска. Которая может запросто смениться испугом. Создатели Juke Nismo наделили автомобиль острым рулем и мощным мотором, но как будто забыли про тормоза! Хотя к доверию Juke Nismo располагает. Он радует не только яркой внешностью, но и качеством салона — удобнейшими креслами с развитой боковой поддержкой, потрясающим рулем с замшевыми вставками руки не мерзнут даже в мороз и не скользят в перчатках , хорошо читаемыми приборами. А электронная система с кнопками, на которых в зависимости от режима меняются надписи? Внутри — уютно и удобно, покидать салон не хочется. Особенно после того, как выходя пару раз измажешь светлые джинсы о широкий порог с надписью Nismo. Хотел бы я себе такую машину?
Ну если только еще на недельку, поиграться, пока погода не наладилась, — уж очень хорош «Жук» в плотном городском потоке. Но как только начнутся вылазки за город — я предпочту что-нибудь более подходящее для трассы. Не эксклюзив, конечно, но и отличий от гражданского «Жука» у него хватает. Причём следы именитого тюнинг-ателье прослеживаются как во внешности, так и в технической начинке. Сильно ли это отразилось на стоимости машины? Топовая комплектация с подключаемой системой 4WD и автоматической трансмиссией обойдется в 1 211 000 рублей. Доплата за, выражаясь простым языком, «ништяки» от Nismo и чуть увеличенную мощность составляет примерно сто тысяч рублей. Стоит ли переплачивать? Дело сугубо индивидуальное — хирургические вмешательства Nismo не слишком ощутимо влияют на ходовые качества автомобиля, да и надёжности ему не прибавляют. Однако, на наш взгляд, дизайнеры японского тюнинг-ателье с помощью акцентов по кузову смогли преобразить спорный экстерьер Juke так, что машина воспринимается совершенно иначе.
Автомобиль теперь действительно выглядит молодёжным и стильным — собственно, как и задумывалось. А уж перед этими красными «ушками» так вообще никто устоять не сможет… в общем, мы, если бы приобретали Juke, однозначно выбрали бы именно версию Nismo. Хороша она. Ух как хороша.
Также автомобиль получил измененный обвес с иной решеткой, другим передним бампером и переоформленными порогами. Пока кроссовер позиционируется в качестве концепта, но не исключено, что в дальнейшем его могут выпустить ограниченным тиражом. Так было и с прежним Juke-R, который продавался за внушительные 590 000 долларов, а 600-сильный вариант, если он получит «зеленый свет», наверняка окажется еще дороже.
Правда, в праздничный наряд облачили не прямого наследника легендарной Fairlady, а компактный кроссовер.
Полвека назад Nissan точнее, Datsun, — тогда компания называлась так в очередной раз выиграл восточноафриканское ралли Safari, всегда считавшееся одним из самых тяжелых испытаний для техники и пилотов. Героями тогда стали кенийский гонщик немецкого происхождения Эдгар Херрманн Edgar Herrmann , штурман Ханс Шуллер Hans Schuller и купе Datsun 240Z, оснащенное 2,4-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 210 л. Купе Datsun 240Z Nissan Juke Rally Tribute Concept полностью копирует ливрею победителя, вплоть до бортового номера 11, он также украшен широкими внедорожными шинами, прикрытыми мощными расширителями арок, и двумя прожекторами на капоте.
Nissan Juke предлагает различные двигатели для выбора, включая экономичные бензиновые и дизельные варианты, а также полный привод для управления в сложных дорожных условиях. Галерея Автомобиль хорошо управляется, благодаря отзывчивости двигателя с турбонаддувом и быстрому переключению передач. Автомобиль, продуманный до мелочей, такой, который соответствует всем вашим ожиданиям. Встроенные в подголовники передних сидений колонки изменят ваше представление о том как должна звучать аудиосистема в автомобиле Революционный дизайн Нового Nissan JUKE присутствует и в оформлении интерьера где царит особая атмосфера с акцентом на водителя Экстерьер Динамичный дизайн в спортивном стиле создан для того, чтобы привлекать внимание с любого ракурса.
Продажа Nissan Juke в Москве
Используя специальные функции программы-автолова, можно стопроцентно узнать первым о свежих предложениях на дром. С момента размещения объявления Показать ещё потенциального продавца до момента, когда вы получите информацию об этом от программы, может пройти всего лишь несколько секунд. Конкретное значение этого промежутка времени определяется параметрами мониторинга и настройками программы. Уже в течение самой первой же минуты публикации объявления в Интернете, Вы можете связаться с владельцем по указанному контактному номеру телефона.
Что касается нового Nissan Juke, он появился у европейских дилеров в ноябре 2019 года. Самая доступная модификация кроссовера в Старом Свете обходится примерно в 1 430 000 рублей. Между тем в конце января Datsun обновил седан on-DO, который является усовершенствованной версией самой популярной модели Lada.
Еще более оригинальный облик Nissan Juke 2024 Этот кроссовер называют самым противоречивым в истории автомобильного дизайна. Как именно изменилась версия Nissan Juke 2024 внешне сложно заметить с первого взгляда, так как все корректировки теряются на фоне общей эклектики. У рестайлингового кроссовера полностью переработан «верхний сектор» головных огней в частности, появились новые бумерангообразные поворотники, форма передних фар стала изогнутее, в круглых элементах оптики теперь есть линзованные светильники , дополнительные поворотники в корпусах боковых зеркал стали еще более причудливой формы, а в центре радиаторной решетки появилась покрытая хромом V-образная вставка. Интерьер кроссовера противоречив вдвойне.
Главная особенностью «заряженного» кроссовера — в его технической начинке. Причём отдачу агрегата инженеры довели до 700 лошадиных сил. Кроме того, от спорткара модель получила 20-дюймовые колёсные диски, рулевое колесо и приборную панель.
Бедность не порок: Nissan Juke заменят дешевым Datsun
Чем хорош первый Ниссан Жук и в чем его недостатки? «У компании Nissan нет планов о переносе производства популярного кроссовера Juke в Россию». Каталог NISSAN JUKE без пробега по РФ с аукционов Японии. Главное особенностью новой версии Nissan Juke оказалась масса встроенных электронных помощников и ассистентов, повышающих его безопасность.
Комплектация
- 5 причин покупать и не покупать Nissan Juke I
- Nissan Juke I: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Juke.ru – Клуб Nissan Juke
- NISSAN JUKE лот № 8350 с аукциона Японии JU Tokyo
- Популярные
Nissan Juke
И если обычный «Жук» — любимец девушек, то в этот не стыдно сесть и мужчине — молодому и современному, разумеется, а не солидному дядьке за 40. Вкусная динамика — но лишь в городской толкучке. Но этот звук, это назойливое жужжание надкрылий душной летней ночью — вариатор даже не пытается изобразить теплую, ламповую МКПП, застывая поочередно на двух заранее заданных нотах. Да-да, это обороты максимального крутящего момента и мощности, но если вы аудиал, то лучше включите музыку погромче. В коротких бросках этого незаметно, но на трассе — тоска. Которая может запросто смениться испугом. Создатели Juke Nismo наделили автомобиль острым рулем и мощным мотором, но как будто забыли про тормоза! Хотя к доверию Juke Nismo располагает.
Он радует не только яркой внешностью, но и качеством салона — удобнейшими креслами с развитой боковой поддержкой, потрясающим рулем с замшевыми вставками руки не мерзнут даже в мороз и не скользят в перчатках , хорошо читаемыми приборами. А электронная система с кнопками, на которых в зависимости от режима меняются надписи? Внутри — уютно и удобно, покидать салон не хочется. Особенно после того, как выходя пару раз измажешь светлые джинсы о широкий порог с надписью Nismo. Хотел бы я себе такую машину? Ну если только еще на недельку, поиграться, пока погода не наладилась, — уж очень хорош «Жук» в плотном городском потоке. Но как только начнутся вылазки за город — я предпочту что-нибудь более подходящее для трассы.
Не эксклюзив, конечно, но и отличий от гражданского «Жука» у него хватает. Причём следы именитого тюнинг-ателье прослеживаются как во внешности, так и в технической начинке. Сильно ли это отразилось на стоимости машины? Топовая комплектация с подключаемой системой 4WD и автоматической трансмиссией обойдется в 1 211 000 рублей. Доплата за, выражаясь простым языком, «ништяки» от Nismo и чуть увеличенную мощность составляет примерно сто тысяч рублей. Стоит ли переплачивать? Дело сугубо индивидуальное — хирургические вмешательства Nismo не слишком ощутимо влияют на ходовые качества автомобиля, да и надёжности ему не прибавляют.
Однако, на наш взгляд, дизайнеры японского тюнинг-ателье с помощью акцентов по кузову смогли преобразить спорный экстерьер Juke так, что машина воспринимается совершенно иначе. Автомобиль теперь действительно выглядит молодёжным и стильным — собственно, как и задумывалось. А уж перед этими красными «ушками» так вообще никто устоять не сможет… в общем, мы, если бы приобретали Juke, однозначно выбрали бы именно версию Nismo. Хороша она.
В то же время, в сравнении с предыдущей версией колесная база паркетника стала больше на 105 мм. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне и багажнике кроссовера. Так, в новой версии базовый объем багажного отсека равен 422 литра, тогда как в первом поколении Juke был способен увезти лишь 354 литра грузов.
За силовые способности кроссовера отвечает атмосферный агрегат на 117 л.
Самая доступная модификация кроссовера в Старом Свете обходится примерно в 1 430 000 рублей. Между тем в конце января Datsun обновил седан on-DO, который является усовершенствованной версией самой популярной модели Lada.
Дорогу от Москвы до Казани обещают сдать в конце следующего года По сообщению издания, цены на модель в России начинаются от 2 500 000 рублей, однако продавцы отмечают, что точная стоимость будет названа покупателю в день заключения договора. Для российских покупателей предлагается вторая генерация Nissan Juke, которая создана на модульной платформе CMF-B, предназначенной для компакт-каров. Машина является соплатформенником такого кроссовера, как Renault Captur. Переезд на новую «тележку» позволил увеличить колесную базу автомобиля на 105 мм — в салоне стало больше места и увеличился объем багажного отделения.