Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край.
Достопримечательности
- Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.
- Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.
- Добрый день!
- Путеводитель по 9 мирам. Асгард
- Путеводитель по 9 мирам. Асгард
- Словарь по мифологии М. Ладыгина
Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите
Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news. Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Вверху царство богов Асгард, внизу темный мир, Нифльхейм, где обитают порождения тьмы, а между ними восседает Мидгард, мир смертных, окруженный стеной, которую охраняет герой Тор.
Асгардия: первое космическое государство
Словарь духов и богов в германо-скандинавской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе О словаре Словарь духов и богов — справочный словарь, посвященный богам и духам самых основных пантеонов древности: древнегреческим, древнеегипетским, английским, японским, ирландским, а также германо-скандинавской мифологии, мифологии индейцев Южной Америки. Словарные статьи сгруппированы по тематическим подразделам соответственно религии. В словарных статьях содержатся ссылки на дополнительные материалы, которые помогут читателю более уверенно ориентироваться в мифологии. Словарь будет интересен широкому кругу читателей, желающих узнать больше о мифологии и истории. Энциклопедический словарь др. О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал.
До 1919 года город сохранял свое древнее название Асхабад.
Население составляет 412,2 тыс. В столице государства много музеев: изобразительных искусств, истории, историко-краеведческий и др. После разрушительного землетрясения 1948 года отстроен заново. Вблизи города расположен историко-культурный заповедник "Ниса", основанный в 1881 г. На картине Ф. Якунова изображены археологи за работой Ниса — город, существовавший с III в. Там находилась резиденция царя Парфии. Ныне Старая и Новая Ниса, близ Ашхабада Туркмения , — это остатки укреплений, городских кварталов, храмов, дворцов, архив хозяйственных документов, произведений искусства и др. Поделиться ссылкой.
Gylfaginning Gylfaginning, вторая часть Прозаической Эдды, содержит мифологические изображения сотворения мира в хронологическом порядке. В этом разделе Снорри устанавливает основы скандинавской мифологии, такие как создание и укрепление Асгарда, и знакомит с основными озирскими богами, такими как Тор, Один и Бальдур.
Гильфагиннинг также описывает Рагнарёка , событие, которое принесет разрушение Девяти мирам и вызовет их последующее возрождение. В диалоге между скандинавским богом Эгиром и скалдическим богом Браги он показывает, как переплетаются различные аспекты поэзии и природы. В этой части Прозаической Эдды рассказывается о войне между озирами и ванирскими богами, включая укрепление Асгарда.
Хеймскрингла Хеймскрингла - это собрание саг, написанное Снорри Стурлусоном который содержит отчеты о шведской и норвежской королевских династиях. Название саги происходит от kringla heimsins «круг света». Сага об Инглинге Первая сага в рукописи развивает историческую интерпретацию древнескандинавских мифов Снорри.
В Саге об Инглингах он отвергает свое более раннее представление о Трои как историческом месте Асгарда. Затем Снорри представляет обзор норвежских королей и их династий на основе более ранних саг и стихов. В своих текстах он кратко описывает богов озиров, часто ища параллели между ними и норвежскими королями.
Царства Асгарда Хотя многие источники упоминают Асгард как состоящий из множества различных царств, только их описания есть в нескольких сагах. Валгалла Управляемая Одином, Валгалла укреплена золотым залом, куда души могучих воинов прибывают после своей смерти в битве. Он также служит домом для валькирий , которые присматривают за душами мертвых и направляют их в Валгаллу.
Как засвидетельствовано в Поэтической Эдде, Один собирает армию, эйнхерий , для Рагнарёка, где его воины, как ожидается, присоединятся к нему в битве. Они ежедневно тренируются друг против друга, чтобы отточить свои боевые навыки. Однако только половина павших в бою достигают Валгаллы.
Остальные попадают в другое царство, Фолквангр , где обитает богиня Фрейя. Бифрёст Бифрёст отличается от других миров, поскольку соединяет Асгард. Поэтическая Эдда в конечном итоге предсказывает его разрушение в Рагнарёке во время атаки сил Муспельхейма.
Фолквангр Фолквангр - редко изображаемое царство Асгарда. Помимо половины убитых в боях, основными жителями Фолквангра являются Фрейя и две ее дочери, Герсеми и Хносс. В сагах «Поэтической Эдды» упоминается богатая флора и фауна Фольквангра, что коррелирует с любовью Фрейи к природе и диким животным.
Поэтическая Эдда изображает Хеймдалля как «пьющего прекрасную медовуху» в Химинбьорге, защищая радужный мост Бифрёст. Когда враги из Муспельхейма уничтожают Бифрёста, Хеймдалль протрубит в свой рог Гьяллархорн , чтобы объявить начало Рагнарёка. Билскирнир Согласно Гримнисмалю, Билскирнир это самое большое здание и одно из самых значительных королевств Асгарда.
Он содержит 540 комнат и служит резиденцией Тора, его жены Сиф и их многочисленных детей. Строительство Асгарда По прибытии в Асгард, боги озиров делают его своим домом, как засвидетельствовано Снорри в Прозаической Эдде.
А мир с одноименным названием был создан Богом Одином с братьями Вили и Ве. В сторону этого мира простирается один из трех корней Мирового Древа Иггдрасиль. Со срединным миром людей Мидгардом обитель Асов связывает радужный мост. Помимо небесной божественной обители, существовали и земные Асгарды, причем, таковых было несколько и, как минимум, два из них были расположены на территории современной России. Ученые до сих пор спорят на предмет местонахождения земного Града Богов-Асов.
Сам факт его существования у большинства из них не вызывает сомнений. В знаменитой и всемирно признанной «Саге об Инглингах» можно прочесть, что один из таких городов находился к востоку от Танаквисля в Асии стране Асов , правителем Асов был Один. Некоторые исследователи считают, что Танаквисль — это Танаис, древнее название Дона и Донца, другие склоняются к мнению, что это, скорее всего, река Кама. Расселяясь по просторам древнего мира, славяноарийские народы часто называли новые поселения прежними именами. Так, современный Донецкий кряж когда-то носил название Венендерских или Венедских холмов. Ряд исследователей считает, что переселенцы из этих мест основали Венецию, древнюю Европу, кстати, в те далекие времена наши Пращуры называли Венеей. Наследие Предков сохранило память о пяти городах Богов-Асов.
Первый из них — Небесный, о котором мы упомянули выше. Коротко расскажем об остальных. Асгард Даарийский. Находился в Даарии Гиперборее , Северной Прародине славян-ариев.
Асгард – обитель скандинавских богов
Город 1 — древний Асгард, построенный асурами из страны Сва, впоследствии прозванной греками Гипербореей. Чтобы никто не мог попасть в Асгард незамеченным, он охраняется белобогом Хеймдаллем, стражем богов. Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста. Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. Недаром саги описывают Асгард как страну, в которой есть длинная река, ведущая на юг до самых степей. Строительство Асгарда: После сотворения Мидгарда боги решили построить свое царство на небесах — Асгард.
Ас-Гард - поиск истины.
В то время как Асгард должен быть разрушен в великой битве при Рагнароке, божества второго поколения, которые переживут апокалипсис, предсказаны, чтобы восстановить его, открывая новую эру процветания. Другие религии также говорят о космическом обновлении и восстановлении после долгого процесса божественного провидения. Асгард в скандинавском контексте Как важный рассказ в скандинавской мифологии, Асгард принадлежал к сложной религиозной, мифологической и космологической системе убеждений, разделяемой скандинавскими и германскими народами. Эта мифологическая традиция возникла в период с первых проявлений религиозной и материальной культуры примерно в 1000 году до н. Различие между озирами и ванирами относительное, поскольку говорят, что эти двое заключили мир, обменялись заложниками, вступили в брак и вместе правили после продолжительной войны. Фактически, наибольшее расхождение между двумя группами заключается в их соответствующих сферах влияния: озиры представляют войну и завоевание, а ваны - исследования, плодородие и богатство. Кроме того, их космологическая система постулировала вселенную, разделенную на девять взаимосвязанных сфер, некоторые из которых привлекли значительно большее внимание мифологии.
Первостепенное значение имело тройное разделение вселенной на царства богов Асгард и Ванахейм, дома озиров и ваниров соответственно , царство смертных. Мидгард и холодный подземный мир Нифльхейм , царство мертвых. Эти три царства поддерживались огромным деревом Иггдрасиль , с царством богов, укрытым между верхними ветвями, царством смертных, примерно на полпути вверх по дереву и окруженным непроходимым морем , и подземным миром, укрытым между его корнями. Хотя Асгард считался царством богов, его не следует смешивать с иудео-христианским представлением о Небесах. Напротив, он, как и греческая гора Олимп, был домом озиров и, как следствие, местом для многих рассказов о богах и их деяниях. Мифические описания В мифическом корпусе Асгард играет центральную если не всегда четко сформулированную роль в подвигах озиров.
Более конкретно, как первичное небесное царство в скандинавской космологической схеме, оно понималось как место, где боги жили, взаимодействовали друг с другом и исследовали свои человеческие составляющие. Описание различных жилищ озиров, домов, которые всегда считались аналогами замков и пиршественных залов королевской семьи,[3] были довольно распространены в мифических текстах и, можно предположить, в скальдических поэмах, на которых они были основаны. Один из таких источников, в частности, «Гримнисмол» из Поэтическая Эдда в основном занимается перечислением этих цитаделей и изучением их конкретных характеристик: Земля свята это тяжело лежит Боги и эльфы вместе; И Тор когда-нибудь будет в Thruthheim ["Место силы"] обитают, Пока боги не пойдут на погибель.
Тело Бальдра было спущено на воду в ладье и сожжено вместе с женой бога Нанной и его конем. Убийца поневоле Хед был убит Вали. А вот воскресить Бальдра не удалось, так как по вине того же Локи не было выполнено поставленное условие оплакивания умершего всем живым и неживым. Эта смерть стала началом Рагнарека. Красивый Бальдр Бор. В переводе слово означает «рожденный», ставший отцом Одина, а также Ве и Вили, рожденных дочерью великана Бельторна Бестлой. Бури — прародитель всех богов, его сыном является Бор, внук — Один. Появился из тех камней, с которых слизывала соль Аудумла. Валькирии — представительницы жриц Одина, чьей задачей было доставлять души полегших воинов в Валгаллу. Ваны — боги, отвечающие за плодородие и морскую стихию. Вельва — провидица, которая делала предсказания и после смерти, воскрешаемая Одином. Предсказала погибель Бальдра, Рагнарек и другие события. Ве, Вилли — сыновья Бора, приходящиеся Одину братьями. Гарм — таково имя пса-чудовища, которому Вельва предрекла поглотить солнце. Ермуганд — чудовищный океанский змей, которого родила от Локи Ангрбода. Слейпнир — конь о восьми ногах, на котором скачет Один. Сурт — так зовут огненного великана, который по предсказанию Вельвы должен сжечь весь мир взмахом огненного меча. Турсы Етуны — враждебно настроенные по отношению к людям и богам великаны. Фенрир — рожденный великаншей Ангрбодой сын Локи в образе волка-чудовища. По пророчеству Вельвы Фенрир победит Одина в день Рагнарек. Фрейр — бог солнца из ванов, покровитель брака, изобилия и плодородия. Является сыном Ньерда. Стал одним из асов, попав к ним по окончании сражения между богами. Обладатель пылающего меча, разящего по собственной воле. Как напророчила Вельва, смерть Фрейра настать в результате битвы с Суртом. Фрейр Как в любых других верованиях и мифах у скандинавов также есть своя последняя битва, которая называется Рагнарек. Признаками ее приближения по традиции являются войны, распри, духовное опустошение. Эту битву, в которой сойдутся боги и хтонические чудовища, предрекла давно умершая провидица Вельва, восставшая из могилы по призыву Одина. Она же предсказала гибель Одина, Тора, Фрейра в этой битве на Вигридре. Равные силы добра и зла и невозможность победы кого-либо из них заставят великана Сурта обрушить на мир огромную силу всего подвластного ему огня, полностью разрушив его. Впрочем, погибнув, мир возродится вновь, и в него снова придет человек, т. Вернутся и выжившие боги, воскреснет даже убитый слепым Хедом по наущению Локи Бальдр. Что же, конец старого всегда является началом нового. Эту истину еще раз доказывают нам и скандинавские мифы. Видео: Скандинавская мифология.
Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов. Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм. Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты. Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты. Вёлунд — повелитель альвов, умелый кузнец. Другие - Бейла, Биггвир, Дёккальфар, Свартальфар. Темных же альфов на много больше. Юсальфхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду. Они стали звездами, указывающими путь. Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд. Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст. Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров... Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов. Они рождены первобытными силами природы и происходят из времени, когда даже боги не родились. Их грубая мощь превзойдена только их мудростью, с древних времён гиганты могут видеть то, что ни боги, ни люди никогда не смогут. По легендам этот мир был сотворён асами к востоку от Мидгарда для Бергельмира и его потомков. От Асгарда Ётунхейм отделяет река Ивинг. Ётунхеймом правит король Трим. Основное поселение Ётунхейма — Утгард. Также упоминаются расположенные там Железный лес и Каменные горы. Часто посещался асами. В сагах упоминается неоднократные путешествия Тора и Локи по Ётунхейму, в том числе и в Утгард будет упомянут далее по тексту. Бергельмир - великан, который вместе со своей женой пережил убийство Имира. В сагах упоминается, что Бергельмир был сыном Трудгельмира и, соответственно, внуком Имира. Когда асы убили Имира — он оказался единственным, кто построил лодку и не утонул. Позже Асы создали для Бергельмира страну Ётунхейм к востоку от Мидгарда. Бергельмир считается прародителем всех ётунов. Нифльхейм Niflheim "Мир льда на отдаленном севере — очень загадочное место. Среди тумана и льда похоронено семя жизни. Когда жара Муспельхейма превратит лед Нифльхейма в поток воды начнётся виток создание.
Это была их первая работа по созданию этого двора, в котором стоят их двенадцать мест, и другого, высокого места, которое занимает сам Всеотец. Этот дом построен лучше всех на земле и является самым большим; снаружи и внутри все как одно слиток золота; люди называют это Гладсхайм. К счастью или так казалось в то время , гигант остановился и предложил построить им неприступную стену и ворота, чтобы защитить их зарождающееся царство. Однако его условия были довольно жесткими, так как он хотел получить в качестве платы руку Фрейи в браке, а также солнце и луну. Гигантский каменщик согласился на это, как только Локи убедил озиров разрешить ему использовать своего жеребца для помощи в процессе строительства. По мере того, как приближался конец лета и строительство шло быстрыми темпами, боги сожалели о своем контракте и торжественных обетах, которыми они его заключили. Поскольку лошадь гиганта оказалась бесценным активом для его прогресса, они пригрозили Локи ужасным наказанием, если он каким-то образом не помешает строителю. Опасаясь этого, Локи превратился в красивую кобылу и промчался мимо жеребца строителя, который, охваченный звериной похотью, полностью проигнорировал строительный проект, чтобы преследовать ее. Кстати, жеребец в конце концов вступает в половой акт с Локи, который затем рожает Слейпнира, восьминогого коня, подаренного Всеотцу и ставшего его символом. После погони. Всю ночь своего коня строитель увидел, что работа не может быть выполнен в срок, и пришел в ярость: Когда Райт увидел, что работу нельзя доводить до конца, он впал в ярость великана. Теперь, когда озиры наверняка увидели, что холм-великан пришел сюда, они не послушались их клятв, а призвали Тора, который пришел так же быстро. И тут же молот Мьёльнир был поднят вверх; он платил мастеру зарплату, а не солнцем и луной. Более того, он даже отказал ему в том, чтобы жить в Йотунхейме, и нанес лишь один первый удар, так что его череп разлетелся на мелкие крошки и отправил его вниз под Нифльхель. Хотя такой подход, несомненно, можно отнести к все более христианскому контексту, для которого были созданы его сочинения, это все еще очень интригующий процесс. Там жили боги и их родственники; и многие вести и рассказы об этом произошли как на земле, так и на земле.
Российские разработчики создали проект станции на окололунной орбите
Рассказывая о достопримечательностях Асгарда, невозможно не упомянуть мосты: Биврёст — самый известный мост, связывающий различные миры в системе Иггдрасиля. Его можно узнать по радужным оттенкам. Благодаря Биврёсту жители Асгарда могут проникнуть в любую другую часть и пространство. Эльсвет эльфийский мост соединяет Асгард с Альфхеймом — миром светлых эльфов. Эльсвет является прекрасным образцом эльфийской магии и технологии, и он также служит для обмена культурными и торговыми связями между богами и эльфами. Гидранилл связывает Асгард и Йотунхейм — мир великанов. Этот мост является местом, где боги могут вступать в контакт с великанами и поддерживать баланс сил в космосе. Боги Асгарда Выдающееся место среди богов Асгарда занимает Один, восседающий на троне как верховный владыка, внимательно следящий за событиями в девяти мирах. Его образ символизирует величие, мудрость и жертвенность, в результате которой он обрёл руны и магические знания и стал провидцем, способным заглядывать в прошлое, менять настоящее и предвидеть будущее. Один также известен как бог войны, великолепно владеющий военным мастерством и в то же время стремящийся к сохранению равновесия и справедливости в космическом порядке. Именно эта двойственность его характера делает Одина уникальным правителем, способным совмещать в себе аспекты воинственности и гармонии.
Другие боги Асгарда играют не меньшую роль в истории мира асов, придавая ему многогранность и глубину. Каждый из них занимает важный пост и имеет свою сферу влияния. Фригг проявляет благородство и заботу о вселенной, символизирует преданность и вдохновляет богов к совершению выдающихся поступков. Тор воплощает в себе воинственный дух и служит высшим интересам божественного царства. Тюр предстаёт в роли балансирующей силы, олицетворяя идеалы честности и решительности. Локи — самый противоречивый образ, стоящий на грани светлых и тёмных аспектов божественной природы. Он может быть как источником беспокойства, так и неожиданным союзником в трудные времена. Искусный обманщик с одной стороны, поставщик неожиданных решений и поворотов — с другой. Такое сочетание делает его важным элементом космического порядка и равновесия. Хермод соединяет в себе физическую быстроту и высокий уровень интеллекта.
Способность передвигаться с невероятной скоростью делает его посланцем и вестником богов. Хермод выполняет важные задачи и миссии, передвигаясь между мирами и обладая способностью проникать в самые труднодоступные места. Бальдр известен своей невероятной красотой и добродетелью и является одним из наиболее возвышенных и любимых богов в пантеоне Асгарда. Его образ символизирует свет, красоту и мир. Идунн — не только богиня, но и хранительница живительной силы. Её обязанностью является сохранение молодости и бессмертия богов, обеспечивая им вечную жизнь и здоровье. Небесные жители обращаются к Идунн, чтобы получить яблоки, восстанавливающие их силы и сохраняющие юность. Хеймдалль — страж врат Асгарда, обладающий невероятной бдительностью, зрением и слухом. Его внимательный взгляд проникает сквозь пространство и время, воспринимая даже самые мельчайшие изменения в божественном мире, а острый слух перехватывает звуки, которые остались бы незамеченными другими. Хеймдалль не пропускает никакую угрозу и делает невозможным проникновение великих бед в священный Асгард.
Браги — бог поэзии, мудрости и речи, учитель и проводник в мире знаний. Он олицетворяет искусство слова и вдохновляет на творчество.
И, действительно, это работало, но работало на уровне бездумного повторения заклинаний или молитв, без какого-либо понимания, как и почему всё при этом происходит. Это, конечно, в какой-то мере было очень удобно, но... Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах.
И вот эти волхвы-хранители обучали людей с искрой дара по этим книгам, в которых были записаны все заклинания или молитвы. Это, во-первых, а, во-вторых, после того, как в результате катастрофы цивилизация Мидгард-Земли была отброшена на уровень каменного века, волхвы-хранители для того, чтобы удержать в послушании основные массы народа, развивали себя так, чтобы с этими заклинаниями можно было потрясти сознание людей и, тем самым, удержать людей под своим контролем и не позволить им поддаться разлагающему влиянию Тёмных Сил. В результате развитие волхвов с искрой дара происходило с перекосом на зрелищность действий, а не на их эффективность. Потому что для людей были «понятны» чудеса, вкладывающиеся в их собственные представления, а действия, не попадающие в «прокрустово ложе» этих представлений, людьми не понимались. Такие демонстрации возможностей волхвов, как телепортация или ЛЕГКОСТУП, как называли телепортацию наши предки, хождение по воде, прохождение сквозь стены, левитация - вне всякого сомнения, вызывали у людей уважение и почёт к тем, кто этим владел. Но, развиваясь в этом направлении и используя соответствующие заклинания, волхвы с искрой дара тем самым блокировали возможность развить у себя истинные возможности управления пространством и временем. Сосредоточившись на «цирке», доступном для понимания большинства людей, волхвы тем самым обрекли и самих себя, и свой народ, на порабощение в будущем Тёмными Силами!
Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами. В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта.
В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками. Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды. Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов.
Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап. По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь. Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан. Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда.
Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир. Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим. Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард. С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них. Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах.
Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира. С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение. Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле. Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы. Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов.
Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира. Асы создали этот мир в одно время с Льесальфахеймом, дабы поселить этих карликов отдельно от людей. Поначалу они и впрямь были червями, но обрели человеческий облик и разум по воле асов. Живут цверги также в земле и камнях. Мир их находится под землей, между Мидгардом и Хельхеймом. Мидгард Мидгард — это срединный мир людей, главной особенностью которого является то, что он населен только смертными существами.
Кроме того, йотуны, к примеру, будучи из Йотунхейма, вполне могут прийти и в соседний мир, так же как асы или ваны способны посещать Мидгард и чувствовать себя вполне комфортно. Для людей же крайне непростой задачей представляется попасть в любой другой мир — по крайней мере, при жизни.
Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде. Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры.
Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов
В этой статье вы узнаете, что представляет из себя Асгард, в скандинавской мифологии, а также узнаете о его создании, строении, жителях и достопримечательностях. В древнескандинавской мифологии Асгардом называется один из ключевых миров Великого Ясеня Иггдрасиль. Оба Асгарда, Старый и Новый, а также Идавелль-поле, где боги состязались в спортивных состязаниях, находились неподалеку от столицы Туркмении Ашхабада (нынешнее название города означает "город асов"). В отличие от французского календаря, названия месяцев остаются прежними, разве что дополнительный месяц так и называется – асгард.
Асгард - Asgard
это не только город богов, но и место, куда попадают павшие воины. Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю. Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news. Асгард должен быть полностью разрушен во время Рагнарёка, а затем восстановлен после обновления мира.
Асгард исторический
Асы должны отдать за это строителю Асгарда солнце, луну и богиню Фрейю, но благодаря хитроумному Локи , который, превратившись в кобылу, отвлекал коня от работы, строитель не успел закончить её в срок и лишился не только платы, но и головы. Асгард расположен на поле Идавёль. В «Речах Гримнира» даётся перечень жилищ богов в Асгарде. Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры.
Достопримечательности Из достопримечательностей данного мира можно отметь радужный мост — Бифрест. Это единственный способ попасть в Асгард для смертных. Мост этот состоит исключительно из потока магии, направленного из белой скалы, находящейся в стене Асгарда. Также можно отметить и два чертога: Химинбьорг и Вальхалла. Первый чертог находится у верхнего конца радужного моста. В этом чертоге обитает Хеймдаль, страж Бифреста, который защищает мир от непрошенных гостей.
Зато исследователь Владимир Щербаков сразу понял, что Асгард наконец-таки найден. Изнутри храм оказался круглым, а снаружи его очертания составляли ровный квадрат. В помещении были 12 комнат-сокровищниц. Это число соответствует указанному в мифах количеству богов-асов. Кроме того в одной из сокровищниц были обнаружены ритуальные сосуды, выполненные из слоновой кости и украшенные фигурами существ, абсолютно соответствующих существам из древних скандинавских эпосов. К тому же в Нисе были найдены остатки мебели из слоновой кости. А трон Одина, по мнению того же Снорри Стурлусона, был изготовлен как раз из этого материала. Но и это еще не все. В самом центре предполагаемого Асгарда археологи увидели поле, очень напоминающее, по мнению В. Щербакова, Идавелль-поле, описанное в мифах.
Здесь также есть четыре сезона, а длительность дня и ночи примерно такие же, как у нас на полярном полюсе. То есть два сезона день длинный, а другие два — ночь длинее. Но во время летнего солнцестояния день, можно сказать, почти не заканчивается. Из-за благоприятного климата, Асгард является самым лучшим местом для отдыха. Достопримечательности Из достопримечательностей данного мира можно отметь радужный мост — Бифрест. Это единственный способ попасть в Асгард для смертных.
Асгард - город Богов
По скандинавской мифологии Асгард символизирует небо и будущее. Азград - Сам-град основан пришельцами, блюдущими свою верность высшим силам, Правде и Справедливости, находящимися в состоянии постоянной войны с врагом, который является противником и простых людей. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности. Первый Асгард – это Асгард Небесный, то есть Небесная Прародина Белого Человечества.
Свежие посты
- Асгард Ирийский
- От Азова до Асгарда
- Неофициальная история. Асгард Ирийский
- Асгард – царство богов | СВО Новости
- АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология - YouTube
Асгард – обитель скандинавских богов
Новгородов, говоря о Севере Восточной Европы, убедительно показывает, что с Таймыра, от Обской губы территория называется, по словам автора статьи, Лукоморье , где был так называемый «этногенетический котел», который, будто выпуская пар, пульсационно выбрасывались время от времени один за другим «в жизнь» народы, с которых началась и продолжилась нынешняя цивилизация. Это Прародина нынешнего человечества послепотопного, или послеледникового. Из Прародины вышли «ведийцы, авестийцы, хаты, хетты, киммерийцы, скифы, кельты, сарматы, готы, гунны, славяне, динлины и многие другие народы» цитата из Н. Есть и еще одна яркая фраза, которую хочется привести — она касается того же процесса, но отвечает не на вопрос «откуда? То есть как бы представляется некая утрированная, но очень яркая «технология»: «…Аримаспы теснили массагетов исседонов, по Аристею , те скифов, а скифы киммерийцев. Позже тем же миграционным коридором из Сибири в Европу выплескивались валы гуннов, сарматов, венгров, татаро-монголов и других народов». В отличие от других авторов исключая, вероятно, лишь Льва Николаевича Гумилева , Н. Новгородов приводит, не умалчивая, и «технологию» того процесса, как эти народы, независимо от того, где они пребывали прежде, попадали на Таймыр. Ведь ни с чего они там породиться не могли. Следовательно, нужен ответ на вопрос: как они туда попали?
Цитата: «В 1997 г. Предполагается, что концентрация евроазиатских племен на острие евроазиатского клина п-ов Таймыр произошла закономерно в ходе преследования стад копытных, мигрировавших на север за отступающими климатическими зонами в конце последнего оледенения около 12 тысяч лет назад. В ходе климатического оптимума, наступившего после отступления ледника, эта концентрация привела вначале к созданию языковой общности, называемой лингвистами бореальной или ностратической, а закончилась формированием протоцивилизации, оказавшей существенное влияние на становление культур Шумера, Египта, Хараппы, Крито-Микен, Хеттского царства и других цивилизаций и народов. Завершившее климатический оптимум резкое похолодание привело к пульсационно-веерному исходу из Таймырской Прародины, в котором участвовали ведийцы, авестийцы… далее уже цитировалось. Неизбежная при выходе из сибирской тайги в степи резкая смена жизненного уклада требовала от переселяющихся народов длительной остановки в зоне лесостепи, до 600—900 лет, как об этом упоминается в Авесте. Чрезвычайно благоприятные, даже буквально идиллические геолого-гидрогеологические, ландшафтные и климатические особенности Томского Приобья обусловливали остановку и накопление переселенцев на томской земле с образованием своеобразного этнического котла. Из этого время от времени перегревающегося котла по миграционному коридору в Европу уходили все новые и новые волны переселенцев. Здесь же на длительное время останавливались братья-славяне, здесь существовала Великая Русь, поименованная на западноевропейских картах Лукоморьем». Новгородов, таким образом, придерживается взгляда, отражающего некатастрофическое похолодание и медленное сдвижение народов на Таймыр.
Складывается впечатление, что Таймыр — некое безразмерное пространство, где скопилось все человечество, чтобы «покипеть» в этом «котле» и в виде выбросов выйти обратно. Однако мне кажется, там могло получиться другое: «Бух в котел — и там сварился», — как сказал Ершов. То есть, возможно и вероятно, он ошибается в процессе «накопления». А вот процесс исхода показан блестяще, — а особенно томский «буфер» был, естественно, необходим. Причем, вероятнее всего, здесь Н. Новгородов смыкается по взгляду с нижегородским историком Анатолием Абрашкиным, предлагающим большинство вышедших первых народов считать древними русичами хотя называет их более обще — ариями. Но концепция Н. Новгородова дает объяснение тому множеству «древних русичей», которые мигрировали дальше — в Европу, Сибирь, на Индостан, в Среднюю Азию, в Малую Азию и Африку. Убедительно показано, что эта Третья Русь находилась в Сибири, с центром примерно в Томске, на древней реке Томь видимо, происходит от «темь», «тьма».
Вот здесь-то, в этом «буфере», и скапливались исторгнутые Таймыром народы не всё сразу, а один за другим. И если они могли даже обязаны были оставаться на этой территории для адаптации на 600—900 лет, то, судя по тому, что в точке адаптации существовала именно Русь Третья Древняя Русь , то есть общность, говорящая на древнерусском языке и живущая древнерусской культурой, то естественно: какой бы народ на протяжении тысячелетий не исходил из Третьей Руси, он исходил как носитель не только русского языка и культуры, но и за 900-то лет! Соответственно, куда ни кинешься — везде русские. Этот обвал, обнаруженный мною в книге А. Абрашкина «Предки русских в древнем мире» замечательной, но без подобного объяснения , вначале поразил, поставил в недоумение, но потом я как-то привык и поверил без доказательства этой причины — откуда столько «нас»? Теперь ясно. И объяснимо то, почему те, кто «ушел» раньше например кельты, вероятно, ахейцы и т. Или шли совсем другим путем… Но это тема больше философская, чем историческая. А исторически, пишет Н.
Новгородов, происходило еще и вот что: на томской земле сделаны и делаются поразительные находки — то выглянет египетская ваза, то германское блюдо, то еще что-нибудь подобное, разнородное по своей сути и необъяснимо возникшее здесь, кажется, почти в то же время, пока в «отстойнике» прошу не оскорбляться: это ведь ко всем относится «адаптировался» совсем другой народ. Объяснение такое: испытывая ностальгию 900 лет все-таки! Пусть ненадолго, но возвращались. И несли с собой уже ту, свою, расцветшую на новом месте культуру. Или вроде как доставляли на прежнее место своеобразный «творческий отчет» — вот, мол, мы теперь какие. Ну, это шутка, а вот позиция Н. Новгородова здесь конструктивно и многое объясняет. Мы получаем информацию о том, что была и обратная волна — по тем же хоженым дорогам. Помню формулу, знакомую с детства, когда интересовался у учителей истории, каким путем мордва появилась именно там, в Саранске, а не где-нибудь в Краснодаре.
А другие двинулись на запад. Финны и эстонцы отправились на Север, а венгры — на Юг…» Так я узнавал и запоминал о расселении угро-финнов. Еще не зная, что угро-финны и по всей Сибири расселены, и по Америке… То есть все было гораздо, гораздо сложнее. Ну, отвлечемся от популяризаторства работы Н. Новгородова и зададим вопрос: а только ли Томск был охвачен этим «буфером»? Или: а какого размера был «буфер», не было ли их несколько, одна ли Третья Русь имелась на Тогдашней карте? Скорее всего, нет. Или — конфедерация народов. Единственное «неудобство» — то, что в районе Томска не найдено многого, что должно быть.
А ведь должно!.. Я говорю о приличных, укрепленных городах. Городах с водопроводом, канализацией, лестницами, акведуками, дорогами, балюстрадами… А вот на Урале найдены города. Их так и назвали: Страна Городов. В 1987 году на Урале, в Челябинской области, группой ученых под руководством Геннадия Здановича был открыт ископаемый город Аркаим. Название условное, по имени близлежащей горы.
Всем — а значит, никому. Доступ на орбиту остается неравным и несвободным, отчего страдают многие сферы научной, технической и коммерческой деятельности. Все это послужило почвой, на которой у Игоря Ашурбейли возникла идея создания Асгардии — «космической нации», готовой принять под свое крыло всех желающих землян и предоставить им свою юрисдикцию. Если искать аналогии в прошлом, то можно вспомнить Силенд, создатели которого пробовали получить «бесхозную» морскую платформу и затем заявить о себе как о новом государстве.
Существующие законы требуют такой регистрации почти в обязательном порядке, но они ничего не говорят о том, что территория страны должна находиться именно на Земле. Поэтому замысел Асгардии состоит в создании базовой орбитальной инфраструктуры, которая послужит формальным основанием нового государства. Орбитальная группировка станет искусственно созданной территорией, на которую можно распространить суверенитет и — в идеале — уже по факту добиться его признания мировым сообществом. Уже через пару месяцев после призыва Игоря Ашурбейли их число перевалило за полмиллиона, вынудив руководство Асгардии провести верификацию заявок. Сегодня население превышает 260 тыс. Все они формально подтвердили свое желание получить космическое гражданство и согласие делегировать «главе государства» право вести дальнейшие переговоры по признанию нации. Территория спутника Первоначально планировалось, что после получения достаточного количества запросов представители Асгардии подадут официальную заявку в ООН. Однако, лучше разобравшись в юридических аспектах задачи, они выбрали другой путь: «Не существует какой-то определенной анкеты, которую можно просто заполнить, подать в ООН и получить международное признание, — говорит Лена де Винне. Вместо этого мы выбрали более надежный путь, начав с объявления своей территории и проведения раздельных переговоров с представителями разных стран». Марк Сандал из Юридического колледжа Кливленда — Маршалла сравнил космическое государство с Диким Западом, законы которого придумывались на лету.
И этот момент не так далек: Asgardia-1 — компактный наноспутник из двух платформ CubeSat — будет выведен кораблем Cygnus, который стартует уже в сентябре 2017 года. Он доставит грузы на МКС, а затем поднимется на более высокую орбиту, где завершит миссию, в том числе и отправкой Asgardia-1. Аппарат должен проработать более года, неся на борту 512 Гб данных. Пока Asgardia-1 будет оставаться на орбите, к этим данным будет организован доступ посредством телекоммуникационных спутников системы Globalstar. На борту также разместится детектор радиации «для определения дозы, которую получают внутренние электронные системы» и «демонстрации возможностей долговременного хранения данных на низкой околоземной орбите». Последний момент смутил многих наблюдателей. Перспектива размещения на орбите серверов с данными — вне юрисдикции любых правительств и с прямым доступом из любой точки Земли — не нравится ни спецслужбам, ни борцам с интернет-пиратством. И пока идет подготовка к запуску, граждане Асгардии занялись государственным строительством. Всеобщим голосованием закончилось обсуждение текста Конституции, в стране организовано 11 министерств и Верховный суд, приняты флаг и герб. Конституция Асгардии.
Избранные статьи Глава 2, статья 2 Асгардия является первым космическим, суверенным, свободным, унитарным, правовым, социальным, надэтническим, надконфессиональным, нравственным, справедливым, мирным, основанным в своем единстве на равенстве достоинства каждого человека, устремленным в будущее и бесконечное пространство Вселенной — Космическим Королевством.
Думаю, что для древних скандинавов и германцев Мир богов асов представлял собой некий идеализированный образ, апофеоз земных устремлений человека. В Асгарде множество различных чертогов дворцов Солнечных богов, со сложно-произносимыми названиями, но один из них, нам, людям, более близок и известен — это Вальхалла.
Чертог, куда попадали доблестные и отважные воины срединного Мира, павшие с оружием в руках на полях битв и сражений. Некоторые исследователи высказывают мнение, что боги асы, это представители иной, более высокоразвитой цивилизации, которые владели технологиями, недоступными обитателям Мидгард-Земли. Данная точка зрения имеет свои основания, хочу только дополнить, что Боги, в отличии от просто «высокоразвитой цивилизации», отличаются ещё и высокой степенью духовного развития, а также высокочастотными вибрациями, исходящими от их энергетических «тел».
Многие наверно задаются вопросом, почему Небесная Обитель, обитель богов асов называется именно «Асгард»? В переводе со древнескандинавского «;sgar;r» означает дословно «огороженное пространство асов», или — «крепость асов». Но надо понимать, что, всё-таки, Асгард был огромным городом, имеющим крепостные стены.
В одной из своих книг я рассказываю о том, что во время войны между богами асами и богами ванами были разрушены городские стены Асгарда. После окончания войны боги асы чувствовали себя уязвимыми без городских стен. И тогда ими был заключен договор с великим строителем стен великаном Хримтурсом, который вновь воздвиг крепостные стены вокруг Небесной Обители.
Круглый стол короля Артура, и его двенадцать рыцарей, нечто иное, как заимствование из древних эддических текстов. И если вернуться к мнению, что боги асы, это представители иной цивилизации, то каждый чертог можно рассматривать как отдельную локацию, того или иного бога аса, по сути этакую вотчину. Например, страж богов и Радужного моста Хеймдалль имел свой чертог Химинбьёрг «Небесные горы» на окраине Асгарда, вблизи этого же моста.
Чертог Одина Гладсхейм «Сверкающий дом» , наоборот, находился в центре обители богов. Приемник бога Одина, его сын Видар бог мести вообще жил в уединении в лесной глуши, и в Асгарде появлялся лишь по необходимости, его чертог носил название Ландвиди, что в переводе означает «Белая земля» или «Широкая земля».
Этот мир служит связующим звеном между небесами и землей, соединяя богов с другими реальностями. Происходит это благодаря мосту Биврёст, который выглядит как радужная дорога, ведущая от Асгарда к другим мирам. Как высший уровень космической иерархии, Асгард пронизан энергией божественной мудрости, вдохновения и воли, что делает его источником силы для других миров. Здесь боги вершат сверхъестественные постановления, воздействуя на судьбы своих подданных и формируя ход истории. Таким образом, мы видим в нём символ силы и мудрости, наполняющими собой всю многомерную вселенную.
Как выглядит территория асов Город богов, который является территорией асов, это восхитительное место с уникальным ландшафтом, огромными дворцами, мистическими аллеями и сверкающими садами. В нём каждый элемент природы пропитан священностью, а каждый уголок излучает величие древности. Высокие горы возвышаются подобно пирамидам, создавая завораживающий фон. Реки из чистейшего света текут меж зеленых лугов, простирающихся далеко за горизонт. Роскошные сады с экзотическими цветами и деревьями создают атмосферу чарующей красоты и вечной весны. Воздух пропитан ароматом цветов, приглашающим окунуться в царство вечного восхищения. Прогулка по тропам Асгарда — это погружение в волшебство, где каждый шаг напоминает о величии мира асов, в котором боги и богини ведут бессмертное существование, наслаждаясь мудростью, искусством и неизмеримой красотой своего дома.
В этом благословенном месте время не подчинено земным законам. Здесь тело не знает старения и болезней, душа не ведает печали, а сердце бьётся в такт небесной симфонии, получая истинное вдохновение. В светлой обители асов каждый момент кажется вечным и пронизывающим магией все клеточки мироздания. Сделайте вздох — и вы почувствуете заряд неиссякаемой энергии и трепетный восторг от соприкосновения с небесным чудом. Достопримечательности Асгарда Мир Aсгард славится не только бескрайней красотой природы, но также величественными постройками, и каждая из них — словно живая страница в божественной истории. Дворцы Асгарда олицетворяют архитектурную изысканность этого мира, в чертогах живут боги и богини, просторные залы служат местом для проведения празднеств и торжеств, а также для совещаний и разрешения конфликтов. В башне Вальхалла пируют павшие в боях воины.
Мосты представляют собой важный элемент вселенной и символизируют как соединение миров, так и метафорическую связь между богами, великанами, людьми и другими мифологическими существами. Чертоги Асгарда составляют каркас небесного пространства и каждый из них имеет уникальное предназначение в царстве властителей миров: Асгардская Крепость — огромное строение с серебряной кровлей, где располагается трон Одина. В этой крепости особое место занимает Гладсхейм — чертог радости, где боги собираются для совещаний и принятия важных решений. Вальхалла — башня, предназначенная для воинов, погибших на поле боя с мечом в руках и нашедших здесь место для вечного отдыха. Фенсалир — обитель Фригг, жены Одина и самой могущественной женщины в городе богов. Фригг проводила в ней большую часть времени, управляя домашними делами и надзирая за работой многочисленных работниц. Она проявляла заботу не только о своей семье, но также и всех жителей Асгарда.
Бильскирнир был создан специально для Тора, чья сила и мощь требовали подобного величественного жилища. В этом месте Тор мог отдыхать и подготавливаться к новым подвигам, а также управлять молнией и грозовыми бурями. Химинбьёрг — дом Хеймдалля, стража богов и хранителя Бифрёста — радужного моста, соединяющего Асгард с другими мирами. Отсюда открывается вид на все девять миров, что позволяет Хеймдаллю видеть далекие события, следить за действиями богов и мирян, а также предсказывать возможные угрозы. Хильдсвельг — чертог богини Идунн — хранительницы яблок бессмертия, дарующей вечную молодость божественным жителям. Форгеталь — мастерская Брока, где он создает великолепные предметы для асов, такие как молот Мьёльнир для Тора. Брейдаблик — восхитительное место, наполненное светом и красотой, где бог Бальдр оказался после трагических событий, связанных с его гибелью, и мог бесконечно наслаждаться покоем и блаженством.