in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн. Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. По соотношению цены и количества опций новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это proсто шедевр.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. В России базовую Chery Tiggo 7 Pro будут продавать за 1,48 млн.
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей. Chery, дабы закрепить успех, выпускает на рынок улучшенную версию этого автомобиля — Chery Tiggo 7 Pro MAX. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля.
Остались вопросы ?
- Добро пожаловать!
- Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
- Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине
- Создать учетную запись
Автомобили
- Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
- Что еще почитать про китайские машины
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
- Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой
- Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине -
- Chery Tiggo 7 Pro 2022: обзор комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать
Отзывы владельцев
Известно, что он выдает 210 нМ. Владельцы уже отмечают его надежность. На двигатель пока нет нареканий. Беспроблемный вариатор Китайский кроссовер оснащен клиноременным вариатором.
Судя по отзывам, он не доставляет владельцам хлопот. Единственное, что некоторые автолюбители просят дилера провести, это прошивку коробки передач. Данная манипуляция делает машину менее задумчивой, исчезают тычки во время переключений.
Но дилеры выполняют ее только при необходимости. О ресурсе вариатор пока ничего не известно. Рассчитан он на 280 НМ крутящего момента.
Запас неплохой. Богатое оснащение Автомобиль неплохо оборудован. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды.
Самая простая комплектация — Люксури. Она предусматривает наличие: Светодиодные фары;.
Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем.
На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой.
Комплектация Elite дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль на две зоны, салон с кожаной отделкой, шесть динамиков, водительское кресло с электрическими регулировками, колеса на 18 дюймов.
Несколько лет этот бренд лидировал в «китайском сегменте». Дилеры в те годы продавали довольно доступные по цене седаны, хетчбеки и кроссоверы. Многие, наверное, помнят Chery Amulet, Fora и первое поколение кроссоверов Tiggo. В 2007 году на наши дороги выехало более 40 тысяч автомобилей Chery. Были среди них еще и «малыши» - Kimo и QQ. В последние годы лидерство упущено. В последние годы вектор внимания этого автопроизводителя направлен на один лишь сегмент - SUV. И даже название всех кроссоверов Chery только одно - Tiggo. А дальше идут индексы - 2, 3, 4, 5, 7, 8.
И вот появился «Tiggo 7 Pro». На самом деле, его надо было назвать «Семь с половиной», поскольку по габаритам он как раз попадает между «Семеркой» и «Восьмеркой» не путать с вазовскими! Но, видимо, китайцам понравилась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в своем модельном ряду. Думаю, в перспективе надо ждать Tiggo 8 Plus ; Но шутки в сторону! Автомобили Chery теперь и по дизайну, и качеству, и по потребительским свойствам, и самое главное по цене, должны вступить в прямую конкуренцию не только с корейцами, но и с японцами, и даже европейцами. С выходом каждой новой модели, прогресс в этом направлении отчетливо виден. Автомобиль имеет 4,5 метра длины габарит Tiguan, Sportage, Tucson , повышенный клиренс 190 см и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра 147 л. Снаружи автомобиль существенно отличается от своих собратьев с индексами «7» и «8». В первую очередь за счет нового дизайна передней части кузова и большой яркой решетки радиатора.
Насколько она практична, не знаю, но выглядит «7 Pro» свежо и стильно. Дизайн внутреннего пространства новинки перекочевал от старшего брата Tiggo 8. Можно честно признать, что он удался на славу. Красиво, модно, стильно, свежо. Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону.
Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса.
Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями. В покое дворники лежат ниже кромки капота. Но хитрая кинематика привода позволяет поднять поводки для очистки стекла или замены щёток. С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах шкала тахометра нечитаема , пробивая даже усиленную шумозащиту. По пробкам расход топлива не превышает девяти литров «девяноста второго» на сотню.
При свободных дорогах Chery укладывается в восемь. Сенсорный блок климат-контроля неудобен и покрывается отпечатками пальцев. Нажимать «клавиши» в правом нижнем секторе мешает трансмиссионный селектор. Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода.
Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха.
Отзывы владельцев
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости | Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру | Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей. Chery, дабы закрепить успех, выпускает на рынок улучшенную версию этого автомобиля — Chery Tiggo 7 Pro MAX. |
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах? | Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. |
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах» | Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Chery Tiggo 7 Pro | Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги. |
«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo | Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране. |
Chery Tiggo 7 Pro
Суслик, действительно, был — рылся в земле и не заметил, как гибридный кроссовер, двигаясь исключительно на электричестве, бесшумно подкрался к нему на расстояние в десять метров. В таком режиме, используя только электродвигатели, Tiggo 7 Pro может преодолеть до 80 километров. Должно быть удобно, если нужно доехать до работы и вернуться домой, отвезти детей в садик, школу или отправиться на шоппинг, не тратясь на бензин. Главное отличие новинки от других «семерок» Tiggo, которые уже сейчас часто встречаются на российских дорогах, — технология PHEV. Она объединяет преимущества бензиновых автомобилей и электрокаров: кроссовер способен передвигаться полностью на бензине без участия электромоторов, либо на одной электротяге, либо в смешанном режиме. Тяга передается на колеса передней оси посредством трехступенчатой коробки передач и «робота». Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л.
Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе. В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее. Для сравнения: это почти на литр меньше, чем у Haval F7 — бестселлера среди иномарок в России. Заявленный производителем запас хода — 1 тыс. Литийионная батарея емкостью 19,3 киловатт-часа смонтирована под днищем и заметно выступает ниже порогов. Нас уверяют, что все будет в порядке: аккумулятор надежно защищен от повреждений и располагается в прочном корпусе.
Такие оценки поставили водители, которые управляют этой иномаркой от 12 до 24 месяцев.
Комментировать Поделиться: Среди положительных моментов они отметили оформление интерьера, где используется мягкая кожа и качественный пластик. Гарантийные обязательства предусматривают проверки и обновления, которые проводятся за счет производителя. В частности, в этот перечень входят перепрограммирование коробки передач и мультимедийного комплекса. Компания Chery готовит новый флагманский электрокроссовер eQ7, который приедет в РФ При езде по трассе расходуется всего семь литров. В черте города паркетник съедает 10,5—11 литров. Также модель устойчива к минусовым температурам. Во время морозов салон хорошо прогревается и долго хранит тепло.
Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.
Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.
Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 7 Pro
Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.
Чери Тигго 7 Про 2023 цена и комплектации нового кузова
Даже маркетологи понимают, что перевозить в Tiggo 7 Pro будут только шарики. Фото: chery. KIA уже отказалась сравнивать свои авто с «китайцем» и намекает на печальный порядок дел у Chery. Как итог, брать Tiggo 7 Pro будут только любители острых ощущений и те, у кого нет возможности купить проверенных «рабочих лошадок».
Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится.
Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след. Его легко стереть, но всё же».
На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.
Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет!
Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда.
Отдельная песня. Хочешь ехать крути.
Еще есть скидка по кредиту. Гарантия у вас пятилетняя на машину. Пять лет либо 150 000 километров». На родине, в Китае, новая версия имеет подзаголовок не Mах, а Plus и стоит в пересчете на наши деньги всего 1 млн рублей.
У нас же — в 2,5 раза больше. Такова плата за рискованный рынок и отсутствие конкуренции. Причем в Поднебесной модель не слишком популярна: в 2021 году болталась в пятом-седьмом десятке по объему месячных продаж, хотя в 2022 году серьезно улучшила этот показатель. Полного привода нет пока ни в Китае, ни в России, но он будет — обещали в этом году, говорит главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «Я познакомился с этой машиной еще в декабре. Отличается переработанным интерьером. Там теперь два экрана, как сейчас модно, — мультимедийки и, собственно говоря, приборной панели.
Пока действительно передний привод, и цена в 2,8 миллиона для многих выглядит, конечно, запредельной. Полный привод появится обязательно, я думаю, что ближе к концу этого года. Полный привод, нужно понимать, на этих машинах не очень популярен в Китае.
Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит.
Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает. Салон не скрипит, не гремит. После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне. Современная летняя резина с ассиметричным рисунком.
Зимняя тоже китайская, малошумная дорогу хорошо держит. Порадовал быстрый прогрев двигателя и салона в зимнее время». Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура.
Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
В дополнение к вышеупомянутым изменениям — у «свежих» Tiggo 7 Pro появился увеличенный до 4,6 литра бачок стеклоомывателя с индикацией уровня жидкости, а также предустановленный сервис Android Auto. Напомним, на сегодняшний день Chery Tiggo 7 Pro является самым продаваемым китайским автомобилем на российском рынке. За три квартала дилеры «Чери» реализовали более 10 тысяч таких машин. Кроссовер предложен в России по ценам от 1 миллиона 669 тысяч 900 до 1 миллиона 809 тысяч 900 рублей.
На нынешнем рынке, где «Лада» стоит больше миллиона, приобрести большой полноразмерный кроссовер за 2,6 миллиона — это очень неплохое предложение. Вместительный салон, хорошая оснащенность имеются. Нет претензий к мотору и трансмиссии. А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра. Фото: kuban. У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят. То есть, за адекватные на современном рынке деньги вы получаете хорошо оснащённый автомобиль. Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России.
Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает. Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении. Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко. Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Виртуальная приборная панель приборов представляет из себя 8-дюймовый цветной экран, на котором отображаются спидометр и информация бортового компьютера. Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран. Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми. В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов. Так, вы отчетливо слышите шум шин, а в снегопад различаете звук снега и льда, бьющегося об арки. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.
Свою пока машину эксплуатирую в спокойном режиме, а на тестовой пробовал выжимать все, что в ней есть. В целом, динамики для города за глаза, управляемость также хороша — без особых нареканий. При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах Кашкай здесь выигрывает , на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно. Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен. Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1. CVT 2022 Видео отзыв Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо.
Отзывы про Chery Tiggo 7
В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Авто: Chery Tiggo 7pro. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro.
«Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители
CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Chery Tiggo 7 Pro Max:(2022) боковое зеркало. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину.