Новости чего хотел гитлер

Гитлер заявил, что немецкие фельдмаршалы в плен не сдаются, но 31 января военачальник все же ослушался фюрера. Гитлер хотел захватить Ленинград из идеологических соображений и Украину, где были крупные промышленные центры. Пообещав действовать в рамках закона, Гитлер хотел победить и подорвать демократию её же оружием. Вот 20 способов, которыми Гитлер изменил мир, учитывая, что большинство этих изменений негативны и привели к огромным потерям жизней и свободе.

Топ-25: Факты о Гитлере, которые могут вас удивить

Гитлер, который, собственно, хотел при помощи запланированного им нового пакта со Сталиным вынудить Великобританию к заключению мира, неожиданно увидел перед собой угрозу быть взятым в советско-британские клещи. Как Гитлер хотел поработить СССР и уничтожить Ленинград с Москвой. Гитлер собирался взять Ленинград за 4 недели к 21 июля 1941 года и освободившиеся войска направить на штурм Москвы, но не смог взять город и к январю 1944 года. По какому пути пошла бы немецкая и мировая история, не случись в ней Гитлера.

ЧТО ГИТЛЕР ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ СО СТАЛИНЫМ, если бы его ПОЙМАЛ? | СЕКРЕТНЫЙ ЗАМОК для СТАЛИНА?

Гитлер отлично понимал опасность войны на два фронта. И всё-таки летом 1941 года фюрер пошёл на такую войну, оставив в тылу Англию. Теперь Гитлер стал абсолютно не похож на того фюрера Великогерманского рейха, которого немцы привыкли видеть на экранах в журналах кинохроники или на бесчисленных снимках, сделанных его личным фотографом Генрихом Гофманом. Гитлер закончил четыре класса реальной школы в Штейре и получил аттестат об образовании, в котором хорошие оценки были только по рисованию и физкультуре.

Что Гитлер хотел сотворить с побежденным СССР: волосы дыбом

К этому приводили три средства: 1 полное упразднение еврейско-большевистского управления без всякой попытки заменить его каким-нибудь более разумным и гуманным; 2 экономическое ослабление, путем конфискации наличных запасов, промышленных предприятий и средств передвижения; 3 отторжение значительных территорий и присоединение их к соседним политическим образованиям: Украине, Белоруссии и Донецкому Краю. Они не опасны для Райха, их можно увеличить и усилить, при условии бдительности. Поэтому к Белоруссии следует придать Калининскую область, а к Дону — Саратовскую. Таким образом, Москва была бы в 250 километрах от границ Великороссии». Украина должна была получить самую широкую национальную автономию. Она становилась экономическим и политическим вассалом Райха и была бы включена в союз Черноморских держав.

Ей предоставлялись двойная миссия: почетная обязанность кормить Райх и доверительная обязанность быть постоянной угрозой для Москвы. Пятой державой был намечен Кавказ. Его этническое и лингвистическое разнообразие исключительно богато. Поэтому его легко раздробить на ряд мелких суверенных образований, составляющих в целом федерацию. Но район Баку с его нефтяными промыслами должен был так или иначе остаться под контролем Германии.

Из Средней Азии и Туркестана советники Гитлера хотели сделать мусульманское государство в качестве вспомогательного союзника Великого Райха. Это государство, — говорится в документе 1017 P. Остаются балтийские провинции, т. Литва, Латвия и Эстония. Затем будут предприняты шаги к заселению этих стран народами германской расы.

Большой контингент могут дать немцы с Поволжья, очищенные от нежелательных элементов. Следует далее иметь в виду датчан, норвежцев, голландцев и даже — после победоносного исхода войны — англичан. В течение одного или двух поколений этот новый район колонизации может быть присоединен к Райху». Таким образом, победа Германии должна была привести к полному разрушению политической мощи славян. Далее она должна была привести к колоссальной перестройке политических образований и к грандиозным переброскам населения.

Запад Европы тоже не был пощажен. Германия собиралась очистить мелкие государства, населенные народами германской расы, как Голландия и Дания, и перебросить их население в степи Восточной Европы. И англичане, конечно, могли не сомневаться в том, что им предстояло участвовать в насаждении германизма в Литве и Эстонии. Для характеристики германских амбиций существует свидетельство, еще более ценное, чем документ 1017 P. Это было 16 июля 1941 г.

Германские танки были уже в Ельце, — приближаясь к Москве. Русские армии поспешно отступали. Победа была почти в руках и фюрер говорил с авторитетом триумфатора. Он начал с того, что разнес один французский журнал правительства Вищи за его «бесстыдную наглость»: журнал осмелился написать, что война в России должна вестись ко благу всей Европы, как целого. Он, Гитлер, хотел, чтобы война велась ко благу Германии и больше никого.

Надо действовать так, как мы действовали в Норвегии, Дании, в Бельгии и в Голландии. Мы объявим, что мы вынуждены оккупировать, управлять и умиротворять; что это делается для блага населения; что мы обеспечиваем порядок, сообщение, питание. Мы должны изображать себя освободителями. Никто не должен догадываться, что мы подготовляем окончательное устройство, но это не мешает нам принимать необходимые меры — высылать, расстреливать — и эти меры мы будем принимать. Мы будем действовать так, как будто мы здесь только временно.

Но мы-то хорошо будем знать, что мы никогда не покинем этой страны». Прежде всего надо было окончательно укрепить прочность Великого Райха. Все мои преемники должны знать, что положение Германии прочно лишь постольку, поскольку к западу от Урала нет иной военной державы. Наш железный принцип отныне навсегда будет заключаться в том, что никто другой, кроме немцев, не должен носить оружие. Это главное.

Даже если мы найдем нужным призвать подчиненные народы к несению военной службы, — мы должны от этого воздержаться. Одни немцы смеют носить оружие и никто больше: ни славяне, ни чехи, ни казаки, ни украинцы». Затем Гитлер перечислил те земли, которые по праву военной добычи должны принадлежать Германии. Крым: «Крым должен быть очищен полностью от своего теперешнего населения и заселен исключительно немцами. К нему должна быть присоединена Северная Таврия, которая также войдет в состав Райха».

Прибалтика: «Все балтийские страны должны быть включены в состав Райха». Часть Поволжья: «Область Поволжья, заселенная немцами, также будет присоединена к Райху». Часть Закавказья: «В Баку мы образуем германскую военную колонию». Кольский полуостров: «Мы сохраним за собой Кольский полуостров ради рудников, которые там находятся». Никто не осмелился возражать, даже Геринг.

Три месяца назад он обратил внимание фюрера на то, что долгая оккупация столь обширной страны, как Россия, явится непосильным бременем для Германии. Теперь он молча принимал этот безумный план экспансии и завоеваний. Итак, Прибалтика, Галиция, Крым с Северной Таврией, Баку, низовье Волги, Кольский полуостров — входят в состав Германии; вся остальная Россия, в том числе и Азиатская, разделена на вассальные государства, которые должны держаться в повиновении при помощи военной силы Германии. Далее — вся центральная Европа. Затем колонии.

Экономика и культура Гитлер предполагал держать местное население на самом низком уровне развития, чтобы они не бунтовали. Ассимилироваться с «истинными арийцами» порабощенные славяне не имели права. Немцы должны были жить от них отдельно. Их полагалось тщательно охранять от любых покушений со стороны аборигенов. Чтобы держать рабов в полном повиновении, им не следовало давать знаний.

Ни один учитель не имел бы права прийти к русскому, украинцу или латышу и учить его грамоте. Чем примитивнее народ, чем ближе по уровню развития к стаду и тем легче им управлять. На это Гитлер и рассчитывал. Порабощенный народ получал бы только импортную продукцию и был бы от нее полностью зависим. Рабам не полагалось: учиться, служить в армии, лечиться, ходить в театры, развивать свою культуру и национальную самобытность.

Гитлер решил оставить для развлечения рабов только музыку, потому что она вдохновляет на труд. У подчиненных народов следовало поощрять коррупцию. Она развращает, ослабляет нацию, и ее легче держать в повиновении. Все мои преемники должны знать, что положение Германии прочно лишь постольку, поскольку к западу от Урала нет иной военной державы.

Гитлер и немецкие генералы были убеждены, что войну с Россией можно выиграть за три месяца. Эти взгляды разделяли на Западе, на фоне успехов немцев в Европе, особенно - быстрой победы над Францией. Так ли это? Он думал, что если демонстрировать неготовность к войне, Гитлер сосредоточится на западном фронте. Это было большой ошибкой, за которую Советскому Союзу пришлось заплатить высокую цену. Что касается данных разведки, то сообщения о сроках нападения постоянно менялись. Немцы сами занимались дезинформацией. Тем не менее, вся информация о предстоящем нападении поступала к Сталину. Он все знал. Но, в конце концов, он все-таки оказался не готов. Техническое превосходство было фикцией. Снабжение немецких войск наполовину осуществлялось при помощи повозок, запряженных лошадьми. Начало лета было выбрано и потому, что затем с каждым днем возрастала опасность бездорожья. Немцы знали, что, во-первых, в России нет хороших дорог, а во-вторых, дожди в межсезонье их размывают. К осени немцев фактически остановили не силы противника, а природа. Лишь с приходом зимы германские войска снова смогли продолжить наступление. В России тоже можно услышать эту версию. А как вы считаете? Но никто не знает, чего Сталин хотел на самом деле.

Чем примитивнее народ, чем ближе по уровню развития к стаду и тем легче им управлять. На это Гитлер и рассчитывал. Порабощенный народ получал бы только импортную продукцию и был бы от нее полностью зависим. Рабам не полагалось: учиться, служить в армии, лечиться, ходить в театры, развивать свою культуру и национальную самобытность. Гитлер решил оставить для развлечения рабов только музыку, потому что она вдохновляет на труд. У подчиненных народов следовало поощрять коррупцию. Она развращает, ослабляет нацию, и ее легче держать в повиновении. Все мои преемники должны знать, что положение Германии прочно лишь постольку, поскольку к западу от Урала нет иной военной державы. Наш железный принцип отныне навсегда будет заключаться в том, что никто другой, кроме немцев, не должен носить оружие. Это главное. Даже если мы найдем нужным призвать подчиненные народы к несению военной службы, — мы должны от этого воздержаться. Одни немцы смеют носить оружие и никто больше: ни славяне, ни чехи, ни казаки, ни украинцы».

Что хотел поведать миру Гитлер перед смертью

Аль-Хусейни хотел возглавить фашистское восстание против англичан, но Гитлер сказал ему подождать, пока не закончится война с СССР. 10 планов Адольфа Гитлера, которые он хотел осуществить после Победы. Гитлер, который, собственно, хотел при помощи запланированного им нового пакта со Сталиным вынудить Великобританию к заключению мира, неожиданно увидел перед собой угрозу быть взятым в советско-британские клещи. О том, что готовил Гитлер для жителей покоренных городов, — в материале РИА ская перестройкаС осени 1939-го пост главного архитектора оккупированной польской столицы занимал немецкий инженер Фридрих Пабст. Если Гитлер хотел завоевать мир, почему он не строил стратегические бомбардировщики, а строил "Дорнье" и "Хейнкели" с двумя двигателями, которые не могли достать до Великобритании из Германии?

Историк рассказал, что Гитлер хотел предложить Англии перед войной с СССР

Об Японии: «Вступление в войну Японии не вызывало у нас страхов и опасений, хотя было очевидно, что японцы сделали великолепный подарок Перл-Харбор Рузвельту, дав ему железный довод для объявления войны Германии». Гитлер — об Америке «Колонизаторская политика Европы, закончилась полным крахом. Я не забыл один момент видимого успеха, успеха — чисто материального; я говорю об этом монстре, который зовет себя "США", и о которых, я сейчас хотел бы сказать. И монстр — это единственно подходящее для Соединенных Штатов определение! Если Северной Америке не удастся сменить себе идеологическую доктрину на менее злокачественную, чем та, которая сейчас, весьма сомнительно, что ей еще долгое время удастся оставаться преимущественно белым континентом». Потому что эти люди, заметьте, не просто потерянные для своей родины, хорошие немцы; на самом деле они стали врагами, еще более нетерпимо настроенные к нам, чем любые другие. Немецкий эмигрант везде сохраняет свои качества хорошего и выносливого работника, и это так, но он очень быстро теряет свою душу. В будущем мы должны предпринять меры, против этих напрасных кровотечений германской крови. Только на восток, и только на восток должна течь наша кровь.

Перенеси немца в Киев, и он останется цельным немцем. Но перенеси его в Майами, и вы сделаете из него дегенерата, то есть американца». Во всем виноват Черчилль… и евреи «Черчилль, увы, всего лишь старый человек, который только и может, что исполнять приказы этого безумца Рузвельта. В самом начале войны я действовал, исходя из того, что Черчилль способен понять великий смысл объединения Европы и в моменты прояснений, он действительно, вроде бы схватывал это. Позднее, когда я атаковал СССР и вскрыл большевистский гнойник, я надеялся, что в сознании западных стран это зажжет искру здравого смысла. Я дал Западу шанс, не пошевелив даже пальцем, абсолютно безопасно принять участие в акте великого очищения, предоставив всю санитарную работу одной Германии. Однако ненависть этих лицемеров к честному человеку гораздо сильнее, чем чувство самосохранения.

Вольтер был уверен, что некоторые народы России поклоняются овечьей шкуре. Он также считал, что до Петра русский народ «знал лишь самые начала искусств, которым учит нужда». Энциклопедия Дидро сообщала, что «до царя Петра Россия по своим обычаям, одежде и нравам была ближе к Азии, чем к христианской Европе». Сам Дидро имел великие планы «офранцузить» Россию и даже явился со своим прожектом к Екатерине, чем вызвал немалое ее раздражение. Впрочем, Вольтер и Дидро готовы были ценить нас в ту меру, в которую мы готовы были «офранцузиться». Руссо отказывал нам даже в этом. Он утверждал, что «русские никогда не будут цивилизованны», и что русская орда во главе с татарами однажды завоюет Европу. Похожие бредни повторяли французские мыслители меньшего калибра, и когда та же Екатерина говорила, что в Европе считают, будто в России ходят на четвереньках, она почти не преувеличивала. Остроумный Вольтер, глубокомысленный Дидро, пламенный борец с тиранией Руссо — ближайшие родственники нацистов? Конечно, нет. Нельзя по своему произволу примерять форму штурмовика на каждого, кто критически относился к твоей стране. Другое дело, что за походами европейцев на Россию нашествие Наполеона, Крымская война, интервенция 1918—1925, нашествие Гитлера угадывается одна и та же ментальная конструкция. Перед тем как попытаться завоевать Россию, ее нужно было придумать. И Россия была придумана как страна варваров, которая все время угрожает Европе своими дикими ордами Руссо и которую обязательно нужно цивилизовать железной рукой Вольтер, Дидро.

Казалось, дело всей его жизни проиграно... Однако ровно через месяц, 30 января 1933 года, фюрер станет канцлером Германии и возглавит правительство! Что же произошло за этот месяц? Каким образом власть оказалась в руках человека, который погубил миллионы людей и изменил судьбу не только собственной страны, но и всего мира?

Существовал ли в немецком обществе запрос на войну на момент прихода Гитлера к власти AP В момент прихода к власти со стороны национал-социалистов никто не заявлял о войне. Они говорили о том, что нужно пересмотреть условия Версальского мира, но об этом заявляли многие немецкие партии. Первая программная речь Гитлера, сразу после того, как он стал канцлером, обращена вовне — это речь о мире. Он говорит, что Германия выступает исключительно с мирными инициативами, и никак не призывает к новым войнам. Первые рубежи будут пройдены в 1935-36 годах, во время начала гражданской войны в Испании, когда Вермахт станет принимать участие в военных действиях против республиканцев. Милитаризация Германии будет происходить в атмосфере отсутствия осуждения со стороны других западных держав. При этом Гитлер говорит о внутренних проблемах самой Германии и о том, как внешние проблемы отражаются в них — и наоборот. Рассказывает, какую роль в этом играют корпорации и — его любимая тема — евреи. Война приходит в лексикон Гитлера достаточно поздно. Но даже до 1939-го года во всех документах он пишет и говорит о том, что боевые действия носят оборонительный характер, и никакой агрессии Германия не проявляет. Молодежь вполне себе воспринимала этот посыл и считала необходимым служить своему отечеству. Разумеется, были эмигранты, прежде всего левого толка, которые не соглашались с происходящим и уезжали. Но большая часть населения не воспринимала это как нечто, способное опять привести страну к катастрофе. Более того, до 1939-го года, и даже некоторое время после, население было воодушевлено тем, что делает правительство, ведь это были сплошные успехи и достижения. Было ли создание Гитлерюгенда ответом на запрос общества Я думаю, что здесь был обоюдный процесс. Гитлерюгенд был идеологической организацией, но при этом стоит указать на аспект, связанный с социальными гарантиями по защите населения, который национал-социалисты активно использовали в своих действиях. Но с другой стороны, в его рамках проводились детские игры, экскурсии. Организация обеспечивала детей одеждой и обувью — а это на самом деле играло значительную роль для семейного бюджета того времени. В рамках этой организации дети могли отправиться в лагерь на каникулы, в походы. Население это приветствовало, а национал-социалисты достаточно быстро поняли, что эту ситуацию можно обыграть в свою пользу. Насколько быстро немецкое общество осознало, почему началась война Тема национал-социализма в послевоенной Германии, в ФРГ была по сути табуирована со стороны властей. Об этом предпочитали просто не говорить. Опубличивание сложности этой темы произошло на волне 1968-го года, когда послевоенное поколение стало задавать вопросы своим родителям о том, что это было и как мы могли такое вообще допустить. И вот тут начинаются и вопросы, и конфликты. Включается общественная дискуссия, начинаются академические прения. И есть же данные соцопросов, которые показывают, что немцы еще в 1960-е годы считали, что в Германии до 1939-го года все было хорошо. Это было одно из самых лучших времен в их жизни, до начала Второй мировой войны. Ведь до 1939-го года был экономический рост. Немецкое отечество расширялось, но мирным путем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий