Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, вылетевший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, после того как при наборе высоты у него оторвало панель-заглушку двери и произошла разгерметизация салона. Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. Отказаться от Boeing 737 MAX, по словам авиаэксперта, невозможно в силу нескольких причин.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1
По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8.
Пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines, следовавший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку после того, как оторвался люк аварийного выхода. Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа. Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing».
Другие новости
- Boeing 737 Max проходит ребрендинг
- Boeing 737 Max проходит ребрендинг
- Последние новости
- От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса - Новости
Другие новости
- Проблемы Boeing 737 Max
- Комментарии (0)
- The Boeing 737 MAX is up and running again after 23 months
- В фюзеляжах Boeing 737 MAX нашли новые дефекты
- Курсы валюты:
- Subscription levels
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
В преддверии летнего сезона перевозчики ищут на рынке альтернативу 737-м. Источник: legion-media. Проверка выявила поддельные детали в двигателях. О дефиците бортов говорить рано, уверен главный редактор портала Avia. Формально их эксплуатация не приостановлена, сертификат годности не отозван, но прежде чем летать, компании должны провести технический аудит. Каждая новость о недостатке в 737 MAX постепенно приземляет самолеты. Может быть, будут отозваны все, и именно это вызывает проблемы с нехваткой располагаемого флота. Обычно цены взлетают на десятки процентов сразу, скорее всего, тут совпало несколько факторов, может быть, влияет и стоимость топлива. Мировой парк способен удовлетворить потребности пассажиропотока, поскольку он был рассчитан еще на докоронавирусные объемы и даже с запасом. В отдельных регионах показатели уже подобрались к значениям 2019 года, но еще не во всех. Если где-то на рынке есть свободные самолеты, очень быстро можно заключить договор аренды, лизинга, иногда даже с экипажем.
В июне 2023 года Федеральное авиационное управление США объявило, что потребует установки барьера между пассажирским салоном и кабиной пилотов в новых коммерческих самолётах, производство которых начнётся летом 2025 года. В ночь с 5 на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines экстренно сел в аэропорту Портленда с оторванной заглушкой на месте двери аварийного выхода. Самолёт вылетал из Портленда в Онтарио, но во время набора высоты до 4800 метров заглушка по левую сторону самолёта оторвалась, и из-за разгерметизации пилотам пришлось вернуться в аэропорт вылета. Впоследствии инженеры United Airlines обнаружили незакреплённые болты в дверных заглушках аварийных выходов при проверке самолётов Boeing 737 Max 9.
Авиакомпании массово проверяют оборудование в самолетах этой модели после того, как воздушное судно приземлилось в аэропорту Портленда с дырой вместо аварийного выхода. Эльвира Данилюк Что произошло В ночь с 5 на 6 января 2024 года у самолета Boeing 737 Max 9 на высоте 5 тыс. Позже незатянутые болты нашли на десятках самолетов Boeing 737 Max. Первые проверки выявили множество нарушений. К примеру, специалисты авиакомпании Alaska Airlines обнаружили в конструкциях самолетов Boeing 737 MAX «незакрепленное оборудование». А в United Airlines заявили , что техслужбы нашли недочеты на сборке как минимум в десяти самолетах, но их число может вырасти. В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал. Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде. Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico.
В авангарде таковой идет крупнейший авиаперевозчик страны American Airlines. И вправду, от взлета до посадки все было вполне благополучно и буквально на следующий день состоялось уже более представительное мероприятие — из Далласа штат Техас в Талса штат Оклахома отправился Boeing 737 МАХ, на борту которого находились не только сотрудники самого авиагиганта и компании-перевозчика, но и достаточно многочисленные представители СМИ. Их репортажи «из поднебесья» должны были окончательно развеять страх американцев перед лайнером. На очереди следующий шаг — первый коммерческий рейс American Airlines на 737 МАХ должен состояться 29 декабря нынешнего года по маршруту Майами-Нью-Йорк. Самое интересное, что захлестнувшая мир пандемия коронавируса в сложившейся ситуации, с одной стороны, усилила проблемы Boeing Со. Стремительное распространение болезни и, практически, полное прекращение авиасообщения в мире «поставило на паузу» деятельность всех до единого производителей крылатых машин в мире, а не только «проштрафившегося» американского авиагиганта. Да, в октябре нынешнего года Boeing не получил ни единого заказа, но так ведь их не получил никто, включая главного конкурента концерна — европейского Airbus. Если бы не пандемия, компании-перевозчики просто вынуждены были бы переориентироваться на другие модели лайнеров, ища замену неизвестно на сколько застрявшему на земле 737 МАХ. В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки. Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing.
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10
737 Updates | Ближнемагистральный лайнер Boeing 737 MAX 8 в полёте. |
Московские новости | Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. |
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет | Новость из ОАЭ на тему В ОАЭ возобновят полеты лайнеры Boeing 737 MAXопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. |
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | linDEAL. | В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах. |
Хиты недели
- Катастрофы 737 MAX
- Ранее в компании заявили, что прекращают эксплуатацию Boeing 737 MAX 8
- Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм
- Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет
- Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ. Новости. Первый канал
Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ
Самолет авиакомпании Lion Air выполнял рейс Джакарта-Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета он пропал с экранов радаров, а затем его обломки обнаружили в Яванском море. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли — их было 189 человек. Эта катастрофа стала самой крупной по числу погибших в истории Boeing 737. Самолет той же модификации вылетел из Аддис-Абебы в Найроби, но уже через шесть минут после взлета рухнул на землю. Погибли все 157 человек, находившихся на борту. Это была вторая катастрофа за полгода при этом летевшему самолету было меньше двух лет. Первые же расшифровки самописцев показали, что причины могут быть аналогичные тем, которые имели место при первой аварии — в октябре, то есть дело оказалось не в человеческом факторе, а в технических характеристиках самого самолета. Уже через три дня после аварии 76 стран решили приостановить полеты авиалайнеров данной серии.
Дальше — больше. Авиакомпании стали отказываться от уже заключенных договоров на поставку модели, а СМИ окрестили 737-МАХ «летающими гробами». В мае 2019 года The Wall Street Jornal выяснила, что компания Boeing знала о технических проблемах со скандальной моделью самолета, но более года скрывала эти данные. Сегодня поставки данной серии самолетов временно заморожены. Потери компании Boeing исчисляются миллиардами. Авиаконцерн настаивает на безопасности своих лайнеров и обещает улучшить их. Скромный самолет Можно предположить, что воздушная машина была создана немного впопыхах, поскольку решение о разработке проекта с громким именем 737 МАХ было принято под давлением обстоятельств — после того, как компания Airbus запустила программу своего узкофюзеляжного самолета с улучшенными характеристиками Airbus A320neo. Тогда-то компания Boeing и явила миру свой новенький самолет, в котором двигатели от прежних моделей были заменены на более мощные и эффективные.
Во-первых, это откроет путь к возобновлению её производства, что важно для бизнеса компании, так как данная модель является самой продаваемой в линейке продукции Boeing. Компания произвела свыше 400 лайнеров данного типа, причём она выпускала их даже после того, как уже произошли две катастрофы с ними. А остановила их производство лишь в январе текущего года из-за затянувшегося ожидания на получение разрешения на возобновление полётов самолётов данного типа. Во-вторых, жёсткие требования Федеральной авиационной администрации FAA хорошо известны, и если сертификационный полёт пройдёт удачно, то это облегчит компании общение с регуляторами других стран, а значит, и продвижение самолёта.
Новости рынков Успешное проведение сертификационного полёта Boeing 737 MAX скажется на стоимости акций Boeing - Финам Менеджмент 11 июня 2020, 21:45 stanislava Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. Намерение совершить такой полёт может говорить о том, что устранены проблемы с системой улучшения характеристик манёвренности самолёта, сбой которой был зафиксирован перед двумя катастрофами: в Индонезии в 2018 году и в Эфиопии в 2019 году, унёсшими жизни 346 человек.
Стремление вновь сертифицировать данную модель важно для компании по нескольким причинам. Во-первых, это откроет путь к возобновлению её производства, что важно для бизнеса компании, так как данная модель является самой продаваемой в линейке продукции Boeing.
Планер Boeing 737 разработали еще в 60-ых годах прошлого века и он имеет дефект хвостового оперения, о чем знают авиакомпании, экипажи. Данный дефект привел к катастрофе в Казани, в Перми, Ростовской области. Этот же дефект перешел и на новое поколение МАХ. Систему MCAS хоть и доработали, но она регулярно дает сбой. Сейчас появился алгоритм действий, который в критической ситуации позволяет пилотам отключить систему и предотвратить катастрофу. Но есть человеческий фактор, и я привел три примера авиакатастроф, связанные с усталостью или ошибками пилотов, когда они не смогли последовать инструкции и предотвратить авиакатастрофу.
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
— Boeing 737MAX-10, самый вместительный представитель ремоторизованного семейства 737MAX, выполнил первый испытательный полет, продолжавшийся 2,5 ч. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. Самолет Boeing 737-9 MAX, совершивший экстренную посадку из-за повреждения фюзеляжа. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Кроме 737 Max 10 Boeing сейчас продолжает летные испытания еще одного лайнера — 777X.
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.
Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая.
Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений.
Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo.
Этот же дефект перешел и на новое поколение МАХ. Систему MCAS хоть и доработали, но она регулярно дает сбой. Сейчас появился алгоритм действий, который в критической ситуации позволяет пилотам отключить систему и предотвратить катастрофу.
Но есть человеческий фактор, и я привел три примера авиакатастроф, связанные с усталостью или ошибками пилотов, когда они не смогли последовать инструкции и предотвратить авиакатастрофу. Пока пилоты справляются, отключают систему, переходят в ручное управление», - отмечает Герасимов. Да и не сможет, потому что это многие годы работы и многомиллиардные расходы.
В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц. Компания Boeing планирует выпустить 42 самолета 737 к декабрю 2023 года, а затем постепенно увеличивать объем производства. По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5. В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета.
Впрочем, не всегда. Но об этом позже. Первая катастрофа с Boeing 737 МАХ 8 произошла 29 октября 2018 года. Самолет авиакомпании Lion Air выполнял рейс Джакарта-Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета он пропал с экранов радаров, а затем его обломки обнаружили в Яванском море. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли — их было 189 человек. Эта катастрофа стала самой крупной по числу погибших в истории Boeing 737. Самолет той же модификации вылетел из Аддис-Абебы в Найроби, но уже через шесть минут после взлета рухнул на землю. Погибли все 157 человек, находившихся на борту. Это была вторая катастрофа за полгода при этом летевшему самолету было меньше двух лет. Первые же расшифровки самописцев показали, что причины могут быть аналогичные тем, которые имели место при первой аварии — в октябре, то есть дело оказалось не в человеческом факторе, а в технических характеристиках самого самолета. Уже через три дня после аварии 76 стран решили приостановить полеты авиалайнеров данной серии. Дальше — больше. Авиакомпании стали отказываться от уже заключенных договоров на поставку модели, а СМИ окрестили 737-МАХ «летающими гробами». В мае 2019 года The Wall Street Jornal выяснила, что компания Boeing знала о технических проблемах со скандальной моделью самолета, но более года скрывала эти данные. Сегодня поставки данной серии самолетов временно заморожены. Потери компании Boeing исчисляются миллиардами.
Boeing 737 MAX 8
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р. Внесение ремарок с любой информацией - 450 р.
Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р. Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте.
Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью. В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца держателя банковской карты. При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней.
Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик.
Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки.
Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим. Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз. В Индонезии, судя по записям, было несколько таких «клевков». Пока это нигде открыто не публикуется, информацию можно найти только в англоязычных источниках — если поискать на соответствующих форумах.
Они клевали-клевали-клевали носом, боролись, но ничего сделать не смогли. Так эта система и убила их — в море. Абсолютно то же самое произошло здесь. Поэтому систему нужно либо дорабатывать, либо отключать, либо вообще дезавуировать. Конечно, людей жалко, драматические события. Но произошло то, что произошло.
Причем в корпорации не сделали выводов, даже не разослали циркуляры, потому что считали себя богами.
Сейчас у неё всего один самолёт A321, на котором выполняются рейсы из Еревана в Москву, Самару, Сочи и Батуми, причём все экипажи — из Nordwind; этот перевозчик также имеет большие планы по наращиванию флота и в ближайшее время получит второй A321 из-под Nordwind VP-BHN на 220 кресел. Развитие международного трансфера через Ереван — вполне жизнеспособная стратегия, которая, впрочем, почти никак не повлияет на рынок из-за скромных масштабов. Илья Шатилин.
В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. Пилот: «Эти ребята даже не знали, что эта чертова система была установлена». Вице-президент компании Boeing: «Не уверен, что если бы они знали о ней, это бы что-то изменило».
Родственники жертв засыпают компанию судебными исками.
Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию
В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767. Европа, Турция и США приостановили полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента в Портленде, когда у борта Alaska Airlines на высоте вырвало дверь аварийного выхода. Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю.
boeing737max – последние новости
Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания. Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе.