Бешенство (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: триллер В главных ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, и др. Лидер проката – фильм Сергея Урсуляка "Правденик". В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
В прокат выходит триллер от создателя «Чебурашки»
По сюжету фильма в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец (актер Алексей Серебряков) привозит своего сына (Всеволод Володин) в охотничий домик, чтобы передержать его там во время ломки. Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков, Ангелина Стречина и другие гости премьеры фильма «Бешенство» Светлана Ходченкова. Драма, психологический, триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. Отчаявшийся отец привозит своего сына-наркомана в охотничий домик в тайге, чтобы избавить его от зависимости. В районе между тем начинается эпидемия бешенства среди диких животных. Триллер. Режиссер: Дмитрий Дьяченко. В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук и др. Описание. «Бешенство» — история отца, чей сын страдает зависимостью от наркотических веществ.
Бешенство / Amok 2017
Благодаря высокому качеству съемки и мастерству актеров, фильм умело передает напряжение и страх, заставляя зрителя держать весь фильм в напряжении. Бешенство (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: триллер В главных ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, и др. «Бешенство» — предстоящий российский художественный фильм-триллер режиссёра Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. «Бешенство» — это фильм с хорошей идеей и не самой лучшей реализацией.
Режиссер «Чебурашки» Дьянченко показал свой новый фильм «Бешенство»
Бешенство (2023) смотреть онлайн бесплатно полный фильм в хорошем качестве HD 720 - 1080 | Кто снимался в фильме Бешенство (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Бешенство / Amok смотреть онлайн бесплатно | | Красвью | Бешенство (2023) смотреть онлайн. Год выхода: 2023 Жанр: Триллер, реальные события Выпущено: Россия Режиссер: Дмитрий Дьяченко В ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, Кирилл Полухин, Ангелина Стречина. |
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты | Актеры играют так, будто перед ними не пустяковый развлекательный жанр (как многие часто несправедливо воспринимают хоррор), а кино почти библейского размаха. |
«Бешенство»: Отцы и дети в эпицентре эпидемии : okkomovies — LiveJournal | Основано на реальных событиях. Спасая сына от тяжелой наркотической зависимости, Игорь привозит его на свою далекую родину, в старое охотничье зимовье посред. |
Бешенство (2023) смотреть онлайн
Над сценарием работал Алексей Казаков , а в качестве оператора выступил Юрий Никогосов. Натурные съёмки проходили на Алтае и Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае.
Снятый на Алтае триллер "Бешенство" выйдет в прокат 23 февраля 18:44, 16. Режиссером стал Дмитрий Дьяченко, который снял картины как "Чебурашка" и "Последний богатырь". По сюжету в тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных. В это время отец привозит своего сына в охотничий домик, чтобы передержать его там во время наркотической ломки. Вместе они оказываются в смертельной западне.
Кадры из фильма. Дата выхода. Драма от режиссера Дмитрия Дьяченко. Основой для сюжета послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается невиданная эпидемия бешенства.
Спрашиваем: "И что делать будете? Те отвечают: "Пока не знаем, пойдём искать". С нетерпением жду выхода картины в прокат. Мне интересно, как зритель воспримет такое соединение мощного человеческого высказывания и абсолютно жанровой конструкции триллера, свойственной американскому кино. Люди пытаются выбраться из безвыходной ситуации, из западни, в которой очутились. И вот это напряжение мне очень интересно. Насколько у меня получилось, пусть скажет зритель. Я горжусь этой своей работой.
Бешенство (фильм 2023)
Главная» Бешенство» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко «Бешенство», которую представили создатели картины и посетили звезды шоу-бизнеса. В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. Бешенство (2023) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, постер, интересные факты, отзывы. Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры Смотреть онлайн.
Фильм «Бешенство»: главные секреты новой киноленты
Светская премьера триллера Дмитрия Дьяченко БЕШЕНСТВО состоялась 22 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Смотрите всю информацию о фильме «Бешенство» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Российский триллер Дмитрия Дьяченко с Алексеем Серебряковым в главной роли. “Мы посмотрели фильм “БЕШЕНСТВО” Ребята, последние 15 минут фильма плакали в зале все, очень тяжелый фильм. Бешенство (2023) Год выхода: 2023 года Страна: Россия Жанр: триллер В главных ролях: Алексей Серебряков, Всеволод Володин, Евгений Ткачук, Георгий Дронов, Анна Уколова, и др. В ролях: Кирилл Полухин, Алексей Серебряков, Александр Устюгов и др. Дикие звери несут сами по себе невероятную опасность, ведь предугадать действия животного, неподчиняющегося никому, практически невозможно.
Москвичам показали «Бешенство»
Знаете то чувство, когда выходя из зала после сеанса добротного кино, все кажется неважным, действительность - слегка нереальной? После этого фильма оно есть. В его истории опасный вирус подцепили не только братья наши меньшие, но и сами люди, чьи души мечутся в страхе от весьма нерадостных перспектив. По задумке автора отец везет своего сына в родные края — мрачную таежную глухомань, где мечтает избавить отпрыска от наркотической зависимости.
Леса, величаво укрытые снежным покровом, для этого мало подходят, но у героя Алексея Серебрякова не остается других шансов, так как все другие методы уже не оправдали себя. Впереди его ожидает один лишь мрак и отчаяние, висящие на волоске слабой и почти угасшей надежды. Заглавная история развивается крайне неспешно, давая зрителю шанс проникнуться зловещей атмосферой забытых богом мест, где жизнь словно остановила свой бег и с хитрецой посматривает на местную обитель юдоли и скорби, ставших для кого-то местом спасения, а для кого-то родовым проклятием.
Сюжет предлагает публике жуткие расклады российской глубинки, когда молодежь садится на иглу, теряет человеческий облик и перестает улавливать с родными хоть какую-то связь. Режиссер Дмитрий Дьяченко, до этого снимавший лишь ситкомы и комедии, в своем очередном фильме ухватился за очень больную для нашего общества проблему, нерешаемую уже долгие десятилетия подряд. У создателей главный мотив — это наркомания, пожирающая вокруг себя все живое, словно это некий утробный монстр, восставший из пепла и не способный утолить древнюю жажду крови.
Для зрителя может стать апофеозом жесткости тот момент, когда в начале отец садит сына на цепь, как собаку, но впоследствии и это становится оправданным. Казаков строит свой сценарий таким образом, чтобы сразу стало понятно — дескать, здесь мужское, грубое и кровавое кино, где любая ошибка человека или его пагубные пристрастия калечат его окружение. Все остальное служит лишь декорацией того глубинного ужаса, когда родитель идет на все, лишь бы спасти свое дитя от смерти.
У Дьяченко весь лейтмотив этой борьбы за выживание пролегает сквозь всю картину, чему удачно служит момент прихода волков в засыпающий поселок. Волки — это символ скорой расплаты, мгновенного ужаса, от которого нигде не спрятаться. В своих речах герои ни разу не скажут, что послужило вспышкой бешенства, но это уже не будет столь важным.
Природа начнет диктовать людям свои условия и цена за них будет очень велика. У Казакова хорошо изображены люди, попавшие в крайне неприятные условия, чьи поступки не кажутся чем-то сумасбродным. Есть главный герой, решивший во что бы то ни стало спасти сына от погибели, а также егерь-лесничий, у которого личный счет к озверевшим санитарам леса, и местный участковый, чья изворотливая фигура вполне соответствует границам жанра.
Игра актеров заставляет всех зрителей вжиматься в спинки кресла, ведь ближе к финалу они все станут единым организмом, на который объявят охоту не только сошедшие с ума волки, но и кое-кто покрупнее. Надо сказать, что в этом месте Дьяченко показывает свою состоятельность, взявшись за столь крупный и довольно тяжелый проект. Под его руководством вся съемочная команда выдает напряженный, энергичный и кровожадный триллер про охоту на волков, чьи способности куда выше, чем людские.
Звери показаны на экране чуткими убийцами, не жалеющими ни мужчин, ни женщин, ни домашних животных. Реализм здесь призван не для показного смака расправ, а для того, чтобы указать на отсутствие у них норм, морали и законов. В фильме работает лишь одно право — право сильного, ибо не всегда у героев под боком есть пистолет, ружье или хотя бы топор.
При таком неравном стечении сил у персонажей остается два выбора: либо сражаться до конца, либо бежать и погибнуть. Третьего, как всегда, не дано. Дьяченко покоряет для себя новую веху в кино и получается у него это красочно и сильно.
Он не боится высказываться по поводу системы, сложившейся в стране, где подростки продают свою жизнь за различные зависимости, будь то героин, игровые приставки и прочее. Из этой дилеммы у авторов вытекает и вечная проблема отцов и детей, когда последние начинают ценить родителей только в момент смертельной опасности. Лишь низводя своих героев до пещерного состояния, когда приходится голыми руками кидаться на врага, режиссер с уверенностью говорит о том, что именно тогда человек перерождается и становится абсолютно другим существом.
В его словах преобладает горечь и скорбь, ведь смерть следует за нами поминутно, лелея мечту о том, чтобы мы оступились. Это не шедевр, но для русского кино данная картина является одним из немногих сильных высказываний по поводу того, что актуально и злободневно в нашей стране. Охота на волков здесь подана как один большой эпизод, отвечающий за динамику и экшн, но и она была сделана на высоком уровне.
Что-то в триллере тяготеет к заокеанским собратьям по оружию, но дух и быль в сюжете сугубо наша, родная и узнаваемая. Как всегда в ней оказывается так, что людей мы до сих пор боимся больше, чем клыкастых и мохнатых обитателей таежных лесов, забывая себе напоминать о том, что спасение заключено в нас самих, а боли, как таковой, может и не быть вовсе. Актерский состав обещал хороший фильм.
Впечатления о фильме - завязка сюжета... Очень эффектное начало, потрясающие виды. Игра Серебрякова и Ткачука впечатляет.
Один прекрасно показывает свою искреннюю любовь к нерадивому чаду при этом действуя максимально жестко. Другой красиво вошел в роль героинового наркомана. Все это на фоне северной глуши и эпидемии бешенства волков.
Казалось бы, отличная почва для хорошей кульминации и эффектного финала. Приезд в зимовье и очень короткие события по борьбе с волками и медведем. Ну где страдания, очищение через боль.
Мне не хватило сюжетных ходов, нагнетания атмосферы, ужаса и чудесного спасения. Отдельные слова про медведя. Да как так?
Он же совершенно халтурно сделан. На фоне хороших актеров и такой провал в 3D графике... Волки и медведь из-за темноты графонисто не выглядят, вообще большая часть действия проходит в потёмках.
Актёры норм, особо блистательной игры не заметила, хотя Всеволод Володин отыграл неплохо. Диалоги средние, местами слабые, очень много криков, что режет слух. Тема бешенства волков переплетается с темой наркомании и конфликта сынов и отцов, что интересно как идея, но на практике, как по мне, не дожата.
Не прониклась, не зацепило, может я чёрствый сухарь. Но у сцены в конце потенциал был, довольно трогательная. Ещё очень режет по сердцу момент, где Алексей Серебряков смотрит видео на телефоне, потому что страшно, когда такое происходит в нашей жизни.
Ждала чего-то большего, если честно.
Кадр из фильма «Бешенство» «Бешенство» — это то, чего не хватает российскому кино: прежде всего профессиональная работа, зрительское и зрелищное кино, которое интересно было делать самому режиссеру Дьяченко, должно быть, уже самого тошнит от колобков, кащеев и чебурах. Если потратить пару недель на замену национального колорита в сценарии, можно снимать ремейк с Лиамом Нисоном, орудующим где-нибудь на Аляске или на севере Канады. Или с Мадсом Миккельсеном, где-нибудь в Норвегии.
Причем картинка в «Бешенстве» так хороша, что переснимать можно будет кадр в кадр, вообще ничего не меняя. Эпилог, наверное, придется сделать чуть менее патетическим и пошловатым, но это детали. Впрочем, Алексей Серебряков ни на секунду не уступает ни Нисону, ни Миккельсену; а его партнер Евгений Ткачук, превосходный актер, склонный, к сожалению, чересчур яростно вращать глазами, скрипеть зубами и играть желваками, уже в третьем фильме подряд после «Праведника» и «Здорового человека» демонстрирует чудесную выдержку, которой ему так не хватало раньше. Фильм «Нюрнберг» 2023 : история самого громкого судебного процесса 20 века 2 марта 2023 года на экраны выйдет один из самых ожидаемых и широко обсуждаемых фильмов — «Нюрнберг».
Но то, как CGI-эффекты успешно нивелируют разницу между реальным и нарисованным животным, вызывает уважение — особенно в те моменты, когда компьютерный зверь рвет кого-то в клочья. Да, слабонервным это кино лучше не смотреть: особо кровавые сцены тут часто сняты крупным планом, чтобы никому мало не показалось. Немного смущает только финал, как будто слегка притянутый за уши и резко контрастирующий с общим настроем фильма, но, по крайней мере, понятно, зачем он нужен: «Бешенство», как и «Чебурашка», — фильм про отцов и детей, а не про людей и волков, в первую очередь. В сумме все это дает нужный эффект: от «Бешенства» временами хочется отвести глаза в сторону, от страха или отвращения, но сделать это категорически невозможно, настолько все круто и впечатляюще снято и разыграно. Такие фильмы обычно выставляют на мировые фестивали уровня «Сандэнса» или жанровых смотров в Торонто и Ситжесе, где они неизбежно получают свою долю восхищения от завсегдатаев остросюжетного кино. И, конечно, ужасно обидно, что в момент, когда российская индустрия по-настоящему, не прикидываясь, выходит на уровень, сравнимый с мировым, она оказывается в том самом карантине, как больной бешенством зверь. И жаль, что по-прежнему государство, выделяя деньги на производство подобного кино, не обеспечивает ему хороший маркетинг — даже имя режиссера «Чебурашки» едва ли заманит случайного зрителя, которого отпугнет бруталистский тон фильма.
А те, кто увлекаются хоррорами, по привычке пойдут смотреть американские образцы жанра — из боязни разочароваться от потуг российских кинодеятелей. Но это тот случай, когда стоит преодолеть свой страх и сделать фильму хоть какую-то кассу, просто чтобы мы имели побольше подобного продукта, реально, а не на словах двигающего наше кино вперед. Фотографии: «Вольга».
Кто снял фильм? Картину снял режиссёр Дмитрий Дьяченко. Среди его работ — "Чебурашка", трилогия "Последний богатырь", комедии "Квартета И" "О чём говорят мужчины", "О чём ещё говорят мужчины", "День радио", "Быстрее, чем кролики" и другие.
Какие ещё известные актёры играли в "Бешенстве"? Где именно снимался фильм? Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке. На Алтае в декабре 2020 года для фильма построили деревянный дом недалеко от турбазы "Динамо". Сейчас он продаётся на "Авито". Как писали в соцсетях, съёмки на Алтае проходили в Горно-Алтайске, на Семинском перевале, в Улус-Черге и других местах республики. Причём фильм снимался зимой — в сорокоградусные морозы.