Стараниями издательства "Белое яблоко" с мая 2017 года на русском языке начинает выходить знаменитая серия комиксов "Родословная хип-хопа" (Hip-Hop Family Tree). Белое яблоко – российское издательство, выпускающее небанальные книги о различных аспектах популярной культуры. Этой весной издательство «Белое яблоко» выпускает знаменитую книгу Тима Лоуренса «Любовь спасет мир. Планируется, что конкурс-фестиваль творческих коллективов «Белое яблоко» станет ежегодным.
"Блестящее белое облако": В США восхитились традиционным русским десертом из яблок
Поэтому наш график будет не таким плотным: в идеале, мы хотели бы выпускать один выпуск раз в два месяца. СВ: Работать над комиксом проще, чем над книгой? ИВ: Поначалу нам казалось, что да. Думали, вот мы выпустим быстро эти журнальчики: что там, 32 страницы? Но быстро стало понятно, что всё на порядок сложнее. Прежде всего, по части перевода. Есть целые гигантские треды в Сети о том, как правильно переводить комиксы, какие у всего этого есть нюансы.
Там ведь многое построено на коротких рифмованных фразах, и это каждый раз становится для нас головоломкой. СВ: Уверен, это была не единственная сложность. ИВ: Конечно, это всё в целом большой риск для нас. Мы до сих пор точно не понимаем, кто аудитория хип-хоп музыки сегодня? Читает ли она что-нибудь вообще, и будет ли читать комикс о любимой музыке? В то же время, в оригинале комикс ещё и дополнен множеством пояснительных материалов.
Автор сам рассказывает, мол, такой-то рисунок на такой-то странице значит это и вот это. В Штатах достаточно людей, которых всё это всерьез увлекает. СВ: То есть автор оригинального комикса печётся о полной достоверности? ИВ: Да, он там дотошно всё это поясняет. Если почитать так называемые «режиссёрские» версии комикса с авторскими комментариями — прим. Там, например, точно изображен двор, в котором Kool Herc пионер диджеинга — прим.
Автор, судя по всему, самый настоящий гик. Он с удовольствием роется в истории не только самого хип-хопа, но и ранних, редких комиксов, делая к ним тонкие отсылки. Мы же всё это собираем и сохраняем. СВ: Скажи, а сам автор — Эд Пискор — он какой-то свидетель всех этих событий? Откуда у него вся эта достоверная информация? ИВ: Нет, что ты!
Он 1982 года рождения смеётся — прим. Этому, кстати, посвящено вступление. Сейчас я тебе его даже полностью прочитаю… «Я родился в 1982 году. К этому времени хип-хопом увлекалась вся страна. Я же всегда был испорченным засранцем. Моя комната была всегда завалена игрушками, бумагой и карандашами».
Собственно, именно с этого начинается комментарий автора ко всей серии. Он — художник, а хип-хоп — объект его исследования. Сам Эд — фанат олдскульного хип-хопа, поэтому его больше увлекают истоки зарождения, самое начало этой истории. Причем, недостаток информации по теме его совсем не пугал. Он там постоянно ссылается на какие-то раритетные видео на YouTube и Vimeo. Я сам даже боюсь представить, сколько он всего пересмотрел!
СВ: А ты сам больше фанат хип-хопа или комиксов? Что подтолкнуло тебя к тому, чтобы взяться за этот проект? ИВ: Я больше фанат комиксов. И сам для себя открыл мир хип-хопа только в процессе работы над этим комиксом. Мне, как и Эду, тоже нравится олдскул. То время, когда на первом плане стояли все эти диджейские истории.
Битвы саунд-систем, брейкданс, танцы — вот эта вся история. Сам рэп тогда ещё не появился или, точнее, ещё пока не оформился в то, чем является сегодня. И там ведь вообще вся серия заканчивается на переходе к миддлскул-эпохе : в конце 80х хип-хоп индустрия стала большой, всё это стало очень серьёзным. Мне же ближе то время, когда хип-хоп был весёлым. Наверное, лучше всего сформулировать это так. Потому что изначально, это ведь всё было задумано как музыка для танцев и веселья.
Люди собирались на улице и танцевали, а не гремели цепями, пистолетами и так далее.
По его словам, активистке вменяют нарушение по части 2 или части 8 статьи 20. Сама девушка рассказала в своем телеграм-канале, что ее задержали в кальянной, а полицейские дежурили возле ее дома с самого утра и представлялись уголовным розыском. Ранее сообщалось, что следователи предъявили бывшему редактору Первого канала Марине Овсянниковой , которая вышла в прямом эфире программы "Время" с плакатом, обвинение в распространении недостоверной информации о ВС РФ.
Ru», что ушедший из жизни сооснователь партии и соавтор Конституции Виктор Шейнис был для него великим человеком. По словам Круглова, сооснователь «Яблока» участвовал в делах партии до последнего дня своей жизни. Потому что я пришел в «Яблоко» в 17 лет и с огромным интересом наблюдал за ним. Я помню, что я каким-то чудом смог купить его книжки, они продавались в Ростове-на-Дону, называются «Взлет и падение парламента». Я заказывал его книжки через интернет, просил его автограф, и для меня все это было очень важно. Он был очень умным человеком и очень добрым человеком.
Адрес для переписки: 353460, Краснодарский край, г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке БЕЛОЕ ЯБЛОКО с идентификационным номером 677735 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Международный online конкурс-фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО»
В партии "Яблоко" сообщили о задержании активистки после акции у здании Минобороны. Известный сорт выращиваемых здесь яблок и известных в народе как «белое яблоко Губы» отличается не только своим вкусом, но и внешней формой. Причины появления белых яблок Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из сортов яблок с белым окрасом, давайте разберемся, почему они возникают. это магазин по продаже оригинальной техники Apple и сервисный центр по ремонту. В стоматологии "Белое яблоко" проводят общие осмотры для выявления заболеваний, занимаются лечением кариеса, профессиональной чисткой, отбеливанием и установкой.
Международный online конкурс-фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО»
Я помню, когда защищал диссертацию и перечисляли людей, которые оставили официальный отзыв, по ученому совету РГГУ прошло такое удивление, что такой исторический человек в этом процессе поучаствовал», — пояснил он. Причина смерти политика не уточняется. Виктор Шейнис родился на Украине , в Киеве , в 1931 году. В 1966 году он получил ученую степень кандидата экономических наук. В 1993—1994 годах политик работал заместителем председателя Комиссии законодательных предложений при Президенте Российской Федерации и внес вклад в написание Конституции РФ.
С момента образования «Яблока» Шейнис входил в его состав.
Соответствующий пост появился в соцсети «ВКонтакте». В книге собраны рассказы разработчиков, геймдизайнеров, руководителей и других сотрудников знаменитых компаний. Кроме того, авторы добавили иллюстрированный путеводитель по миру японских компьютеров и консолей, раритетные фотографии разработчиков и японских студий.
Перепрошивка — это только звучит страшно, на самом деле процедура довольно проста: Шаг 1. Запустите iTunes и соедините кабелем iPhone с ПК. Переведите смартфон в DFU-режим. Если этого не сделать, ПК просто не увидит подключенный гаджет. В iTunes появится уведомление о том, что обнаружен Айфон в режиме восстановления. Нажмите «ОК». Шаг 4. Кликните на кнопку «Восстановить iPhone…». Вам остаётся лишь дождаться завершения процедуры. Перепрошивка описанным способом чревата потерей всех данных — пользователь получит совершенно «чистый» аппарат. Как избавиться от «белого яблока», если на iPhone не стоит джейлбрейк? Если «белое яблоко» появилось на Айфоне, не подвергавшемся взлому, владельцу устройства первым делом нужно провести небольшой тест: перезагрузить смартфон и спустя минут 5 попытаться позвонить на него. Что даст такой тест? Очень просто: если дозвон идёт, значит, загрузка гаджета прерывается на самом последнем этапе — следовательно, получить доступ к файловой системе мобильного устройства можно. А если есть доступ к файловой системе, то есть и возможность снести «глючные» приложения, которые спровоцировали проблему «белого яблока».
Поначалу это было довольно условное изображение, но в 2011 году логотип обновили. А вскоре в борьбу вступила Apple. В 2017 году компания подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI с запросом прав интеллектуальной собственности на реалистичное черно-белое изображение сорта зелёных яблок, известных как «Гренни Смит». Прошлой осенью IPI удовлетворил просьбу лишь частично, заявив, что изображения обычных товаров, таких как яблоки, являются общественное достояние. Весной Apple подала апелляцию.
iPhone не включается: горит яблоко и гаснет
В цифровой среде свое творчество продемонстрируют как начинающие свой путь исполнители, совершающие первые шаги от 2 лет и старше, так и профессиональны своего дела от 7 лет и старше, обучающиеся или окончившие учебные заведения по направлениям культуры и искусства. Во время проведения конкурса—фестиваля, участники могут обменяться мнениями, расширить границы социокультурной среды по различным направлениям деятельности, а педагоги и руководители получить опыт по межкультурному взаимодействию в рамках творческого сотрудничества и поучаствовать в онлайн дискуссиях на круглых столах с членами жюри, деятелями культуры и искусства РФ.
Москва, ул. Братеевская, 21к2. Генеральный директор: Балешенко П. У компании 3 владельца. Основной вид деятельности — Издание книг.
У нас же в стране до сих пор нет популярной культуры. Видимо, общество ещё не сильно повзрослело, а спрос на эту культуру надо создавать. Нам самим. А хоть какой-то спрос есть? Можно вообще на этом заработать? Павел: Ну, мы отбиваем стоимость книги, а всю разницу пускаем на работу со следующей.
Никто из нас за всё время не получил каких-то больших денег. Мы теплим надежду, конечно, что когда-то можно будет заработать на этом. Но в нашем случае это совсем не бизнес. Нужны серьёзные вложения. А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки. А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд.
Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого. Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички.
Они как минимум для фанатов. Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах. Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее.
А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов. Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много. Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов.
Наверное, в этом и заключается основная причина. Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать. А что с электронными книгами? Не планируете выпускать? И как вы относитесь к цифровому пиратству?
Илья: У нас как минимум нет ресурсов для цифровой версии. Ну и в России книжные с цифрой особо не работают. Есть, конечно, Bookmate. Но это слабо продаётся. А что касается пиратства, то для маленьких издательств вроде нашего оно абсолютно губительно. Да и когда ты тратишь большое количество даже не денег, а сил на издание книги, заплатить какую-то сумму — это что-то вроде респекта.
Кстати, о ресурсах. Сколько по времени занимает выпуск книги? Илья: Перевод книги — достаточно долгий процесс. Во многом и потому, что всё это делается в свободное от работы время. Скажем, когда мы работали над последней книгой, «Электрошок», её перевод занял где-то девять месяцев. А в среднем выходит где-то около года.
Мы всё делаем достаточно неспешно, плюс в работе параллельно должно находиться несколько книг.
Точно установить, какой джейлбрейк-твик является проблемным, не получится — стирайте программы по одной начиная с той, которую загрузили последней и после каждой операции пробуйте запустить смартфон обычным путём. Если же и с зажатой клавишей громкости смартфон не включается, у пользователя нет иного выхода, кроме как снести джейлбрейк. Мы рассказывали о нескольких способах, как удалить джейлбрейк с Айфона — при проблеме «белого яблока» рекомендуется произвести перепрошивку аппарата. Перепрошивка — это только звучит страшно, на самом деле процедура довольно проста: Шаг 1.
Запустите iTunes и соедините кабелем iPhone с ПК. Переведите смартфон в DFU-режим. Если этого не сделать, ПК просто не увидит подключенный гаджет. В iTunes появится уведомление о том, что обнаружен Айфон в режиме восстановления. Нажмите «ОК».
Шаг 4. Кликните на кнопку «Восстановить iPhone…». Вам остаётся лишь дождаться завершения процедуры. Перепрошивка описанным способом чревата потерей всех данных — пользователь получит совершенно «чистый» аппарат. Как избавиться от «белого яблока», если на iPhone не стоит джейлбрейк?
Если «белое яблоко» появилось на Айфоне, не подвергавшемся взлому, владельцу устройства первым делом нужно провести небольшой тест: перезагрузить смартфон и спустя минут 5 попытаться позвонить на него.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
С 01 августа по 30 сентября 2023 года состоится международный online конкурс–фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО». Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" Балешенко Павел Сергеевич. Тем неожиданнее было узнать, что следующим просветительским жестом от Белого Яблока станет не книга, а серия комиксов посвящённых хип-хопу! свежие новости дня в Москве, России и мире. Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами!
Белое Яблоко
Она была основана 111 лет назад, и большую часть истории её символом было красное яблоко с белым крестом, под цвет национального флага. Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко». Новость со знаком молния и с пометкой «наконец-то»! Компания ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" зарегистрирована 21 июля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. партия, яблоко, народный сбор, финансирование Политкомитет «Яблока» шлифовал ключевое заявление партии почти месяц. Общие сведения. ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21.07.2011, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 7715876039, ОГРН.
Apple хочет получить права на все изображения яблок
В рамках серии образовательных мероприятий Enter совместно с резиденцией креативных индустрий «Штаб» организует лекцию на тему: «Зачем сегодня издавать печатные книги? В роли спикера выступит Илья Воронин, совладелец издательства «Белое яблоко» и главный редактор журнала Mixmag. В ходе лекции Илья расскажет о нюансах работы небольшого книжного издательства и сложностях, с которыми можно столкнуться, объяснит, как найти своего читателя, а также поделится опытом работы с альтернативной литературой.
Правообладателем является Колесникова Татьяна Юрьевна. Адрес для переписки: 353460, Краснодарский край, г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке БЕЛОЕ ЯБЛОКО с идентификационным номером 677735 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Это достаточно жёсткий график: как для автора, так и для издателя. Со всеми отсылками и примечаниями, я думаю, ему теперь понадобится достаточно много времени, чтобы собрать информацию для продолжения.
Надо понимать, что в США Эд работает под постоянным давлением хорошо осведомлённых фанатов. Он нарисовал некоторым персонажам маллеты характерный для 70-х и 80-х годов тип прически — прим. Ты посмотри на нас, мы ведь нормальные парни! С другой стороны, в инстаграме у него интересуются, когда уже продолжение истории хип-хопа? Не знаю, я с ним так основательно сам не общался. Хотя с удовольствием взял бы интервью. СВ: Ну, если будешь общаться, то ты уж как-то его замотивируй. Мне кажется, там как раз дальше начинается самое интересное.
В моём понимании, комиксы — это ведь всегда про экшн, про динамику. Думаю, было бы круто изобразить все эти суровые разборки между группировками Notorius B. Получился бы такой мрачный городской нуар в духе Генри Миллера. ИВ: Хах! Но снова скажу, огромное количество времени занимается сама подготовка, поиск информации. Там вот, например, во втором номере появляется такой персонаж как Рокки Форд. Промоутер, который решил спродюсировать успешный хип-хоп альбом. Продюсер характерно советского толка.
И Эд говорит, что нашёл лишь одно единственное фото этого человека, но даже не знает, он ли это. Таким Порта и прорисовали — будем считать, что это всё-таки он! Ну а дальше: там ведь сцена динамично развивается, количество персонажей возрастает. East Coast vs. West Coast , все эти пацанчики-гангстеры и геттобластеры… Думаю, очень сложно даже просто собрать это всё воедино. СВ: Абсолютно понятно, как вся эта индустрия работает в Америке. Там есть целые магазины комиксов, и даже отдельные торговые точки, где можно найти только раритетные выпуски комиксов. Этим традициям уже почти век.
А ты понимаешь, с какими проблемами вы можете столкнуться именно по части дистрибуции комиксов в России? И в целом, есть ли у тебя уже какое-то понимание того, что из себя представляет российское сообщество любителей комиксов? ИВ: Во-первых, для нас это — большой риск. Я об этом уже говорил. Я понимаю, что выпустить один номер, потом второй и сказать «всё, чуваки, тема не идет — бросаем! Во-вторых, мы тут не знаем, от чего отталкиваться. Книг на тематику хип-хопа в наших магазинах просто нет. Точнее, есть одна несчастная Рэп-атака Дэвида Тупа, которой не повезло с переводом.
Все на это жалуются, но, тем не менее, это единственная у нас книга по теме. И всё! Больше ничего. Поэтому мы совершенно не понимаем, в какую нишу метим. Соответственно, не с чем и сравнивать. Во-вторых, сам автор делает акцент на том, что его читатели — не фанаты комиксов, а скорее меломаны. Найдётся ли в России 3-5 тысяч человек, которые будут постоянно следить за этой историей, неизвестно. Также пока нельзя сказать, будут ли читать комикс о хип-хопе все те, кто сейчас читает комиксы про Человека-паука, Бэтмена и прочих супергероев.
Потому что даже в Америке это всё-таки совершенно разные истории. Родословную хип-хопа выпускает инди-издательство Fantagraphics. Крупный издатель, но он, как и многие другие, стоит особняком от двух гигантов комикс-индустрии: Marvel и… СВ: DC Comics. ИВ: Да, верно. Поэтому история смелая во всех смыслах. Но у нас есть поддержка от небольших книжных магазинов, со своей «низовой» сетью дистрибуции, которые не связаны с каналами распространения самых крупных магазинов страны. Хотя, думаю, мы будем представлены и там. Благодаря независимым дистрибуторам мы сможем доставить наши синглы и в комикс-лавки Украины: в Харьков, Одессу, Киев.
Фестиваль станет ярким событием для города, региона и страны.