Новости бахрейн гран при

«Формула-1» уже по традиции открыла сезон первым Гран-при в Бахрейне – на широкой обгонной трассе с длинными прямыми, ветреными быстрейшими и сложными виражами и безжалостностью к покрышкам. Квалификация Гран-при Бахрейна 2023 года прошла на автодроме Сахир (Сахир, Бахрейн). Новости Формулы 1. Формула 1 прямая трансляция Квалификация Гран-При Бахрейна прямая трансляция Формула-1 смотреть онлайн. В только что появившемся протоколе за подписью стюардов Гран При Бахрейна сообщается, что факт нарушения им соответствующей статьи Спортивного кодекса зафиксирован, однако наказан Хэмилтон за ношение украшений не будет.

Результаты третьей практики:

  • Гран При Бахрейна |
  • Таблица результатов квалификации Гран-при Бахрейна 2023 года
  • Первую в сезоне «Формулы 1» квалификацию Гран-при Бахрейна выиграл Ферстаппен
  • Гран-при Бахрейна 2023 ♕
  • Результаты третьей практики:

Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)

За весь сезон разрешено использовать лишь две батареи без штрафа, поэтому, если команда не сможет починить первую, Шарль получит штраф уже на следующей гонке в Джидде. Его напарник, Карлос Сайнс, с большим трудом защитил четвертую позицию от атак Льюиса Хэмилтона на последних кругах. Еще одной командой с проблемами стала «Мерседес» — все они продолжались еще с тестов и не решились к первой гонке. Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время.

Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться...

Зато «Макларену» Норриса выдали 2 страйка из 3-х за срезки трека. На 7-м круге Перес атаковал Леклера после третьей блокировки Шарля с начала гонки — и обогнал! Позади оказался Сайнс, как раз передавший по радио: «У меня выше темп, чем у ребят впереди». На 9-м круге и Хэмилтон обогнал Алонсо — поднялся на 8-е. На 10-м круге у Сарджента сломался руль — он уехал на обочину, на полкруга включились желтые флаги, но Логан дотянул до боксов. На 11-м круге вновь вернулся гоночный режим — и Сайнс тут же обогнал Леклера в битве за 4-е. Расселл и Леклер заехали в боксы на 12-м круге — Джордж вернулся в трафик 12-м, Шарль — 14-м. Перес, Пиастри и Хэмилтон ответили своими пит-стопами на 13-м круге. Все получили «хард». А Леклер едва не разбил болид о «Заубер». Норрис побывал в боксах на 14-м круге. На 14-м круге Перес красиво раскидал Расселла по альтернативным траекториям и обогнал «Мерседес»! Сайнс побывал в боксах на 15-м круге и выехал позади Леклера. Который тут же пожаловался по радио на неспособность прекратить блокировки. На 17-м круге Сайнс обогнал Леклера во второй раз прямо позади Расселла. На 18-м круге в боксах заехал и Ферстаппен — остался лидером. Параллельно Леклер пожаловался, что его машину тянет вправо на торможениях. На 18-м круге Расселл пожаловался на перегрев мотора — и Сайнс тут же пролетел его в битве за 3-е. На 20-м круге выяснилось, что с аккумулятором Хэмилтона все в порядке — просто он постоянно дожимал аккумулятор досуха. А проблема Джорджа уже реальна. На 23-м круге «Мерседесам» приказали перейти в режим экономии топлива и тормозов.

Войти через Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте.

Бахрейн гонка

Ярослав 29, Ноября 2020 После того, как на первом круге 15-го этапа гонок Формулы-1 чуть было не произошла трагедия, последующие события на «Гран-при Бахрейна» не имели уже почти никакого значения. Роман Грожан на своём «Хаас» после третьего поворота резко сместился вправо, зацепил болид Даниила Квята и на полной скорости влетел в металлический отбойник. Ограждение рассекло транспортное средство пополам, произошёл взрыв, и запас топлива на весь заезд моментально вспыхнул.

К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой.

Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто.

На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить.

В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг.

Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу. Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость. На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса. Команда продолжает упорно трудиться».

Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках».

Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году.

Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме».

Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен.

Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу. Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость. На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса.

И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м. В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом. Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной. Для Льюиса - это «лебединая песня» перед уходом в следующем сезоне в «Феррари», а для его напарника - попытка доказать своим работодателям, что он способен выступать на уровне многократного чемпиона. Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей. Это канадец Лэнс Стролл. Замкнутый в общении, из-за чего от некоторых журналистов он даже получил обидное прозвище «аутист», этот гонщик появился в Формуле-1 благодаря деньгам своего папы-миллиардера, купившего для него целую команду. Но будем объективны, этот парень тоже обладает гоночным талантом. И за его плечами есть уже и 3 подиума, и даже 1 поул. Причем, первый подиум он заработал в Баку уже в дебютный год своего выступления в Больших Призах и не на самой быстрой машине пелотона. Особенно Лэнсу удаются старты, он - среди рекордсменов по количеству отыгрываемых на старте позиций. В Бахрейне Стролл стартовал 12-м, в то время, как его именитый напарник испанский чемпион Фернандо Алонсо начинал гонку с 6-го места. Обойдя несколько соперников на стартовой прямой, Лэнс не ожидал, что в его корму врежется «Хаас» Нико Хюлькенберга. В результате канадцу пришлось откатиться в самый хвост пелотона, и вся последующая гонка для него превратилась в прорыв сквозь череду неуступчивых соперников. Однако к финишу Лэнс добрался всё-таки до 10-го места и заработал свое первое очко, пусть даже и в 20 секундах позади Фернандо, который пересек финишную черту 9-м. Подводя итоги Если говорить о гонке, то для Макса Ферстаппена это 55-я победа в его карьере. Прошлогодний вклад в число выигранных Гран-при был настолько значительным, что сегодня голландский чемпион уже в числе элиты мирового автоспорта. Кстати говоря, вчерашняя победа принесла ему еще и 5-й Большой шлем. Это поул, победа, лидирование на протяжении всей гонки и лучший круг. По этому показателю он сравнялся с Михаэлем Шумахером. А среди более успешных пилотов всего лишь два: Льюис Хэмилтон и Джимми Кларк.

Результаты третьей практики:

  • Результаты гонки
  • Формула-1: Как закончился Гран-при Бахрейна в Формуле-1 в сезоне 2023. Обзор гонки. Спорт-Экспресс
  • Гран-при Бахрейна 2023 года - Формула-1 в России
  • Формула-1. Гран-при Бахрейна — 2024. Гонка. Прямая трансляция: смотреть онлайн
  • Гран-При Бахрейна. Квалификация
  • Гран-при Бахрейна 2024: Формула-1 - новости

Гран-при Бахрейна

Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана. Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана. Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал победителем этапа Формулы-1 Гран-при Бахрейна, второе место досталось его напарнику по команде Валттери Боттасу. Итоги квалификации Гран-при Бахрейна сезона «Формулы 1» 2024 года: Ферстаппен. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.

Видео Гран-при Бахрейна 2023

Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу.

Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад.

Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины.

К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день.

Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней.

Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше». Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB.

Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление.

Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются.

Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Трудно предсказать, что ждет команду в ближайшие этапы чемпионата, но на данный момент ситуация выглядит крайне удручающей. В борьбе за поул-позицию боролись Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Рассел и Карлос Сайнс, однако пилотам «Мерседеса» и «Феррари» не удалось превзойти результат трехкратного чемпиона мира — 1:29,179. Зрители ждали ожесточенную борьбу на старте, однако уже на первых минутах гонки стало понятно, что в этом заезде у «редбулловца» конкурентов нет. Шарль Леклер попытался навязать ему борьбу в первые секунды после старта, однако в первом же повороте Ферстаппен успел закрыться и уже под конец первого круга оторвался от соперников на безопасную секунду. Ко второму кругу сокомандник Ферстаппена Серхио Перес смог отыграть одну позицию, обогнав Карлоса Сайнса , и оказался на четвертой строчке.

На третьем круге ближайшим к лидеру заезда гонщикам оставалось только бороться за второе и третье места — Ферстаппену удалось отъехать на полторы секунды и держать темп, увеличивая отрыв от идущих позади «Феррари» и «Мерседеса». Джордж Рассел смог легко обойти Шарля Леклера и выйти на вторую позицию. На седьмом круге Леклера с открытым крылом обошел Серхио Перес, а уже через несколько секунд Карлос Сайнс начал преследовать своего сокомандника, намекая на скорую борьбу за четвертую строчку. На восьмом круге с техническими проблемами столкнулся пилот «Уильямса» Логан Сарджент — дисплей на руле выдал предупреждение о перегреве. Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Ферстаппен удержал первое место на старте и резко сменил траекторию на внутреннюю для обороны позиции. Леклеру не помог выигрыш переключения передач — «Ред Булл» сохранил лидерство. Перес обогнал Сайнса на старте. Чжоу выстрелил на 13-е — главный победитель первого круга. Хюлькенберг сломал антикрыло о Стролла, свалился в подвал и заехал на пит-стоп.

На 3-м круге Норрис обогнал Алонсо в битве за 6-е. И на 3-м круге тут же Расселл разобрался с Леклером! На 5-м круге и Пиастри обогнал Алонсо — «Астон Мартин» упал на 7-е. Зато «Макларену» Норриса выдали 2 страйка из 3-х за срезки трека. На 7-м круге Перес атаковал Леклера после третьей блокировки Шарля с начала гонки — и обогнал!

Позади оказался Сайнс, как раз передавший по радио: «У меня выше темп, чем у ребят впереди». На 9-м круге и Хэмилтон обогнал Алонсо — поднялся на 8-е. На 10-м круге у Сарджента сломался руль — он уехал на обочину, на полкруга включились желтые флаги, но Логан дотянул до боксов. На 11-м круге вновь вернулся гоночный режим — и Сайнс тут же обогнал Леклера в битве за 4-е. Расселл и Леклер заехали в боксы на 12-м круге — Джордж вернулся в трафик 12-м, Шарль — 14-м.

Перес, Пиастри и Хэмилтон ответили своими пит-стопами на 13-м круге. Все получили «хард». А Леклер едва не разбил болид о «Заубер». Норрис побывал в боксах на 14-м круге. На 14-м круге Перес красиво раскидал Расселла по альтернативным траекториям и обогнал «Мерседес»!

Сайнс побывал в боксах на 15-м круге и выехал позади Леклера.

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Формула 1 Автоспорт Гран при бахрейн 2023 Факты Гонки Подиум. Немецкий пилот команды Формулы 1 Ferrari Себастьян Феттель, одержавший сегодня вторую победу в сезоне в воскресной гонке Гран При Бахрейна, был назван «Гонщиком дня». Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Результаты этапа Гран-при Бахрейна чемпионата HTRacingS OpenWheels (Assetto Corsa). В только что появившемся протоколе за подписью стюардов Гран При Бахрейна сообщается, что факт нарушения им соответствующей статьи Спортивного кодекса зафиксирован, однако наказан Хэмилтон за ношение украшений не будет.

Второй победный дубль «Мерседеса» и провал «Феррари». Хэмилтон выиграл Гран‐при Бахрейна

Старт Гран При Бахрейна, 2023 год. Новости Формулы 1. Формула 1 прямая трансляция Квалификация Гран-При Бахрейна прямая трансляция Формула-1 смотреть онлайн. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Бахрейна, Red Bull оформила победный дубль. Гран-При Бахрейна уже не первый раз начинает сезон.

Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Heading Down Under to one of only two circuits in the southern hemisphere, the Albert Park Circuit can be found in t... Baku City Circuit 30 апреля 2023 г. Miami International Autodrome 7 мая 2023 г. Another relative newcomer, the Miami International Autodrome may be a temporary circuit, but it has already cemented... Autodromo Enzo e Dino Ferrari 21 мая 2023 г. This anticlockw...

Circuit de Monaco 28 мая 2023 г. Offering a tight, unique challenge, the narrow streets of Monaco make it one of the most technically difficult and s...

О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша.

Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м. В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари». Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом.

Только не будем забывать, что из-за не самой лучшей своей квалификации Льюис стартовал с 9-го места, а финишировал на 7-м, сумев по ходу гонки обойти и Фернандо Алонсо на «Астон Мартин», и Оскара Пиастри на «МакЛарен». Похоже, в этом сезоне внутрикомандная борьба в «Мерседес» будет довольно упорной. Для Льюиса - это «лебединая песня» перед уходом в следующем сезоне в «Феррари», а для его напарника - попытка доказать своим работодателям, что он способен выступать на уровне многократного чемпиона. Еще на одного малозаметного героя Гран-при Бахрейна я хотел бы обратить внимание читателей. Это канадец Лэнс Стролл. Замкнутый в общении, из-за чего от некоторых журналистов он даже получил обидное прозвище «аутист», этот гонщик появился в Формуле-1 благодаря деньгам своего папы-миллиардера, купившего для него целую команду. Но будем объективны, этот парень тоже обладает гоночным талантом. И за его плечами есть уже и 3 подиума, и даже 1 поул. Причем, первый подиум он заработал в Баку уже в дебютный год своего выступления в Больших Призах и не на самой быстрой машине пелотона.

В Формуле 2 изначально не было подписано ни одного контракта с россиянами, а Саша Смоляр, который собирался выступать в Формуле 3 за команду Art GP, вынужден пропустить этот сезон из-за политических санкций по отношению к российским спортсменам. Календарь нового сезона Формулы 2 состоит из 13 этапов по всему миру. И если открытие состоится в Бахрейне, то на последний этап чемпионат приедет в Абу-Даби. Еще один этап пройдет в Джидде, остальные же охватят исключительно Европу. Изменился и формат уикендов. Серия вновь возвращается к двум гонкам: субботний спринт будет состоять из 23 кругов, в то время как воскресная Специальная гонка продлится 32 круга и включит обязательный пит-стоп. В Бахрейне гонщики получат в свое распоряжение твердый и мягкий комплекты шин. Всего за победу в командном зачете сразятся 11 команд, и в этом году место HWA займет команда из Нидерландов с богатейшим послужным списком в соревнованиях Formula 4, ставшая пенатами многим известным гонщикам — Van Amersfoort Racing. Однако в свой первый год она вряд ли поборется за титул, тем более имея в своем составе Джека Хьюза и Амори Кордела. Основная борьба развернется между Prema racing, Carlin и Art GP, у которых в этом году самые сильные составы. Джек Дуэн в одиночку не вывезет Virtuosi к титулу, а напарник Марино Сато ему не большой помощник. Зато Дуэн вполне может стать одним из главных претендентов на победу в личном зачете. Вообще в Формуле 2 в этом году ожидается очень сильный сезон. Сезон Формулы 3 также начнется в Бахрейне, однако в его календаре всего девять этапов, и Сахир — единственный среди них не европейский. В этой серии также пересмотрен формат уикендов, который, как и в Формуле 2, будет состоять из спринт-гонки в субботу и Специальной — в воскресенье. Следует ожидать и борьбы со стороны Hitech. Пилоты получат всего один состав шин — жесткие, т. Однако Pirelli сообщают, что задние шины будут обновлены по сравнению с прошлым годом, и новый состав разработан так, чтобы изнашиваться быстрее, что должно сместить баланс в сторону избыточной поворачиваемости и сделать машину более сложной, с целью стимулировать проявление таланта пилота. Где смотреть трансляции гоночного уикенда Формула 1 — Формула 2 — Формула 3? Сообщество The Race Вконтакте моя рекомендация : Инвайт для вступления — vk. Трансляция F1TV без перевода. Сообщество Вконтакте Be on Edge: vk. Все сессии Ф1, Ф2 и Ф3 с «альтернативными» русскоязычными комментариями. Телеграм-канал Race Journal: t. Регистрация только по 17 марта включительно! Телеграм-канал Race Bros: t. Требуется регистрация.

Формула-1 Гран-при Бахрейна

Гран-при Саудовской Аравии 2024. Прошедший «Гран-при» открытия чемпионата «Формулы-1» показал, что шансы Макса Ферстаппена на третий личный трофей подряд высоки как никогда. Целых 30 секунд, которые зрителям показались бесконечными, пилот провел в объятом пламенем болиде, прежде чем каким-то чудом все же выбрался. Грожан был отправлен в военный госпиталь, у него небольшие ожоги. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. Победителем первого этапа нового чемпионата, Гран-при Бахрейна, стал голландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий