Однако в Fisker сумели довести дело до передачи машин клиентам. Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании. Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker.
Fisker снова снижает план производства на 2023 год
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире | Fisker представил сразу 4 концепта: шикарный Ronin, пикап Alaska, дешевую PEAR и вседорожник Ocean Force E. |
Вот почему Fisker Karma эффектно провалилась | Американский производитель автомобилей Fisker может прекратить свой бизнес в течение года из-за возникших финансовых проблем. Об этом сообщает |
Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья
В конструкции использованы и другие легкие материалы, также обещана активная аэродинамика, но подробной информации пока нет. Ronin оснащен тремя электромоторами суммарной мощностью более 1000 л. Параметры тяговой батареи пока не названы, но показательно, что речь о графеновых суперконденсаторах, которые Fisker обещал еще в 2016 году, больше не идет. По плану, электромобили Fisker Ronin будут выпускать малым тиражом и продавать по очень высокой цене. Старт запланирован на конец 2025 года, но заявку можно оставить уже сейчас, оставив депозит 2000 долларов при заказе двух машин за вторую попросят только 1000 долларов. Вторая перспективная модель находится на другом полюсе автомобильного рынка. Это компактный и относительно простой электрохэтчбек Fisker PEAR, за который компания намерена просить от 29900 долларов, хотя к старту продаж в середине 2025 года цена наверняка изменится. А еще одним нововведением должен стать бортовой компьютер Fisker Blade производительностью 6,2 терафлопса.
PEAR имеет пятидверный кузов с необычным багажником, который разработчики называют Houdini Trunk в честь иллюзиониста Гарри Гудини : задний борт вместе со стеклом опускается вниз в нишу за бампером , предоставляя свободный доступ в отсек. Есть и передний багажник Froot front boot. В салоне — пять или шесть посадочных мест: во втором случае спереди установлено широкое пассажирское кресло, рассчитанное на двоих как в легких коммерческих автомобилях.
Дизайн автомобиля был вдохновлен линейкой кроссоверов Ocean. Предполагается, что презентация концепта Ronin состоится в августе 2023 года. Самое производство стартует в следующем году. Однако могут возникнуть задержки.
Компания Fisker объявила о приеме заказов на новый электрокар, премьера которого еще...
Компания Fisker объявила о приеме заказов на новый электрокар, премьера которого еще не скоро: фото и цены В СМИ появилась довольно интересная новость, которая касается компании Fisker. Дело в том, что бренд уже начал принимать заказы на новый электрокар, выход которого состоится не ранее 2024 года. Данная аббревиатура получена из следующих слов — Personal Electric Automotive Revolution. Причем, уже озвучены цены на автомобиль — от 29 900 долларов, что эквивалентно 2,28 миллионам рублей. Правда, назвать их информативными достаточно сложно.
Новый автомобиль Fisker также будет иметь автономное управление, но оно будет исходить от внешнего поставщика — это первая сделка для Apple? Некоторые компоненты будут поступать от фирмы VLF, в которой Fisker имеет определённую долю, компания занимается заменой технической части модели Karma на восьмицилиндровый двигатель. Дизайн открывания дверей Как вы можете видеть, первые изображения только компьютерные. Fisker Inc. Авто, несмотря на спортивный внешний вид, должно предложить вместимость на уровне люксовых седанов конкурентов, благодаря правильному обустройству интерьера.
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi
Красиво оформленный компактный кроссовер также может похвастаться большим запасом хода в 360 миль, согласно данным EPA. Наивысшая комплектация Extreme с 20-дюймовыми колесами имеет большой запас хода благодаря большому 113,0-кВтч аккумулятору, в то время как модели более низкого класса или комплектации Extreme с колесами большего диаметра, предположительно, будут иметь меньшее количество миль на зарядке. Мы с нетерпением ждем возможности получить Ocean Extreme в наш офис для тестирования. По нашему опыту, EV, как правило, не достигают расчетной дальности хода, заявленной EPA, при нормальном вождении, но 360 миль в качестве стартовой точки все равно должны дать Ocean преимущество перед конкурентами. Хотя производство Ocean началось в ноябре 2022 года, компания до сих пор не смогла выполнить ни одного заказа в США из-за длительного процесса сертификации CARB.
Теперь автопроизводителю придется вернуть большую часть этих денег, да еще и в тот момент, когда он отчаянно в них нуждается.
Суммарные потери автопроизводителя из-за массового отказа от предоплаченных заказов уже оцениваются минимум в 9 миллионов долларов 833 миллиона рублей. Впрочем, деньги вернут далеко не всем. Компания не отдаст клиентам депозиты в размере 5 тысяч долларов 460 тысяч рублей , а также удержит с тех, кому уже отправили машины, стоимость их транспортировки.
Продажи данных машин предполагаются на 2023-2025 года. На главном плане снимка изображён кроссовер, который получит название Ocean. Это будет самый первый автомобиль, дебют которого запланирован на 2022 год. Силовая установка кроссовера Ocean будет состоять из двух моторов и комплекта батареек на 80 киловатт.
Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л. Первую модель будут поставлять с электромотором мощностью 275 л.
Вторая версия имеет двигатель мощностью 540 л. Электромобили серии Ocean выпускают на углеродно-нейтральном заводе.
Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире
Fisker выпустил первое изображение нового кроссовера стоимостью менее 40 000 долларов | Дешёвый кроссовер Fisker получит 6-местный салон и исчезающую заднюю дверь. |
Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker | Статья автора «ПравоТУТ» в Дзене: Новый полностью электрический пикап от Fisker разделяет платформу с внедорожником Ocean SUV и имеет набор умных конструктивных. |
Fisker Karma: История провала...
Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors. Компания Fisker решила войти на зарождающийся рынок электрических пикапов и представила модель Alaska. Машину обещают начать продавать в 2025 году, но уже сейчас её можно. Первые 5000 построенных автомобилей будут в полной комплектации под маркой Fisker Ocean One, с теми же характеристиками и ценой, что и модель Extreme. «Авто Новости Дня». Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR (Personal Electric Automotive Revolution), который станет. Основатель компании Fisker Хенрик Фискер показал изображение нового электрического пикапа с «радикальным дизайном».
Fisker снова сокращает производственные планы на 2023 год
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Об этом сообщает издание «What Car? В Финляндии начали собирать американский гибрид Fisker Karma Американская компания Fisker Automotive приступила к производству гибридного седана Karma. Выпуск автомобиля налажен на заводе фирмы Valmet в Финляндии, мощности которого позволяют выпускать 15 тысяч машин в год, однако в 2010-м клиентам планируется доставить лишь семь тысяч "Фискеров". К дилерам в США и Европе новинка поступит в следующем месяце. До конца 2016 года компания Fisker начнет производство шести моделей Компания Fisker планирует до конца 2016 года запустить в производство шесть новых моделей, в том числе, четырехдверный гибрид Karma, премьера которого состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. Об этом в интервью Automotive News рассказал основатель и владелец марки Хенрик Фискер.
Модель представляет собой кабриолет с откидной крышей и впечатляющими характеристиками. Фактически это первый электрический кабриолет. Производитель заявляет, что полного заряда аккумулятора будет достаточно для преодоления расстояния в 1000 километров.
PEAR будет доступен в вариантах с пятью и шестью сиденьями, а также будет оснащён функцией Lounge Mode, которая позволит разложить сидения и создать внутри автомобиля ровное пространство для отдыха. Fisker планирует выпустить PEAR в 2025 году, а затем производить до 1 млн автомобилей ежегодно. Это амбициозные планы, особенно учитывая, что компания начала поставки своего первого автомобиля только в 2023 году, имея в штате всего 1000 сотрудников. С учётом уникальных особенностей и амбициозных планов на будущее, PEAR может стать важным шагом в развитии рынка доступных внедорожников. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше
Истории компаний связаны: в конце нулевых Хенрик Фискер устроился в Tesla и работал над прототипом Model S. В итоге Tesla подала в суд на Fisker за кражу идей. Основатель компании Fisker Хенрик Фискер показал изображение нового электрического пикапа с «радикальным дизайном». Компания Fisker, основанная автомобильным дизайнером Хенриком Фискером, показала беспилотный электрический минивэн, спроектированный для работы в «умном» городе. Fisker Karma. Катастрофа революционного гибридомобиля. Крах мечты. Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более. Fisker is an American electric vehicle (EV) company reimagining how you move by creating the world’s most emotionally charged and highly sustainable electric vehicles, like the all-electric Fisker Ocean.
Fisker презентовал электрический пикап Alaska
Авто. Американский регулятор безопасности автомобилей сообщил в среду, что начал предварительное расследование в связи с жалобами на внедорожники Fisker Ocean 2023. Американский стартап Fisker продолжает испытывать серьезные финансовые проблемы, которые выливаются для нее в дополнительные затраты. Стоимость сделки с Fisker Inc. составила 2,9 миллиарда долларов США. Первые 5000 построенных автомобилей будут в полной комплектации под маркой Fisker Ocean One, с теми же характеристиками и ценой, что и модель Extreme. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors. «Второй квартал 2023 года стал важной вехой для нашей компании, поскольку мы начали поставлять клиентам первые автомобили Fisker Ocean.
Fisker Karma: История провала...
Стало известно, что автомобильная компания Fisker недавно решила передать первый кроссовер Ocean дебютной вариации One клиенту в дилерском центре в Копенгагене. О значимости этого события говорит еще то, что сами ключи от автомобиля передал покупателю руководитель компании Хенрик Фискер.
Первую модель будут поставлять с электромотором мощностью 275 л. Вторая версия имеет двигатель мощностью 540 л. Электромобили серии Ocean выпускают на углеродно-нейтральном заводе.
Производитель уверяет, что его электровнедорожники — «самые экологически устойчивые транспортные средства на планете». Компоненты автомобиля в общей сложности содержат более 50 кг переработанных, биоразлагаемых и экологически чистых материалов.
Чуть ранее должны начаться продажи электрического кроссовера под названием Ocean.
Еще одна новинка от Fisker станет четырехдверный автомобиль с купеобразным силуэтом. По предварительным данным, машина поступит в продажу под названием Emotion. Новинка получит открывающиеся вверх задние двери типа «крылья бабочки» для удобства посадки и высадки пассажиров.
То есть в США машину предложат за 200 тысяч долларов около 18 миллионов рублей без учета налогов. Karma Gyesera.
Такого нет даже у Cybertruck. Электрический пикап Fisker Alaska получил «дверь Гудини»
В будущем Fisker планирует выпустить его в пяти- и шестиместных конфигурациях. Дизайн модели выделяется очень тонкими фарами, радарными датчиками и искусственной решеткой радиатора спереди. Вместо зеркал у представленного экземпляра Pear были камеры заднего вида. Также Fisker представил электрический пикап Alaska. Его построили на платформе FT31 — модифицированной и растянутой архитектуре от электромобиля Ocean. Ожидаемый запас хода составит от 370 до 550 километров.
PEAR — второй внедорожник компании Fisker.
Недавно компания Fisker Inc. Компания продемонстрировала новую модель, которая ранее не анонсировалась: Alaska - электрический пикап стоимостью до 45 400 долларов, который призван конкурировать с Ford F-150 Lightning и Rivian R1T. Alaska базируется на той же платформе, что и Ocean, но имеет более длинную колесную базу, более емкий блок батарей и более суровый внешний вид. Хенрик Фискер утверждает, что это будет одновременно самый легкий электропикап в продаже и самый экологичный пикап в мире. Каким образом? За счет использования переработанных материалов и восстановленных компонентов для модели Alaska, а также за счет использования общественных пунктов зарядки, работающих на полностью возобновляемой энергии.
Запас хода составит примерно 230-240 миль 370-386 км.
А чтобы придать уверенности покупателям и акционерам, Хенрик Фискер провел в Калифорнии масштабную презентацию сразу трех будущих моделей. Все они были анонсированы ранее, поэтому не стали сюрпризом. Но только сейчас Фискер показал их вживую и обнародовал некоторые подробности. Fisker Ronin — это будущий флагман компании, пропорциями и очертаниями напоминающий прежнюю модель Fisker Karma. Кабриолет с четырьмя подъемными дверями-бабочками имеет полноценный пятиместный салон хотя он еще не показан и углепластиковую складную крышу. В конструкции использованы и другие легкие материалы, также обещана активная аэродинамика, но подробной информации пока нет. Ronin оснащен тремя электромоторами суммарной мощностью более 1000 л. Параметры тяговой батареи пока не названы, но показательно, что речь о графеновых суперконденсаторах, которые Fisker обещал еще в 2016 году, больше не идет.
По плану, электромобили Fisker Ronin будут выпускать малым тиражом и продавать по очень высокой цене. Старт запланирован на конец 2025 года, но заявку можно оставить уже сейчас, оставив депозит 2000 долларов при заказе двух машин за вторую попросят только 1000 долларов. Вторая перспективная модель находится на другом полюсе автомобильного рынка.
Упоминание Tesla отнюдь не случайно. Перед основанием Fisker Automotive Генрик Фискер и Бернард Колер работали над дизайном будущего электрического седана для перспективного стартапа Tesla Motors.
Достоверно неизвестно, как выглядело видение Tesla Model S от Фискера, но Генрик вышел в свет с собственной машиной еще до того, как закончился контракт с Tesla. Формально, он ничего не нарушил, однако Элону Маску такой подход не понравился. По их словам, лучшие идеи он реализовал в собственном продукте, заодно использовав интеллектуальную собственность Tesla. Если вам показалось, что это странное неубедительное обвинение, то знайте — то же самое решили и американские судьи. Любопытно, что первые слухи о Model S упоминали гибридную версию наподобие Karma, но к сентябрю 2008 года Маск четко сформулировал, что его компания будет заниматься строго электромобилями без вспомогательных двигателей внутреннего сгорания.
Интересно, что Fisker Karma появился после концепта Aston Martin Rapide 2006 года, к 2010-му ставшего серийным. Дизайн этих машин не просто очень похож: Rapide выглядит, как четырехдверный DB9, который и рисовал Фискер. Зато, они появились в 2015 году, когда Фискер показал Thunderbolt на основе Vanquish — от выпуска машины пришлось отказаться под угрозой судебного разбирательства. А уже в 2016 году сам Генрик подал иск против Aston Martin: якобы английская компания намеревается помешать ему производить новую модель VLF Force 1, обвиняя в плагиате DB10. Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи.
С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы. Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль.
И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т. По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин. Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2.
Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами. И тут начались сложности. В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло.