Кадр: фильм «Американский мед». Хронометраж в три часа в кино обычно достается разнообразным эпическим жанрам, громоздким фантазийным зрелищам о супергероях и сверхчеловеках.
Лучшие фильмы 2016
Фильмы США 2016 года в Викиданных. Служебная информация. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре. Герои фильма — шесть американских солдат, вынужденных обороняться от нападения боевиков на американское посольство в Ливии. В любое время дня или ночи вы можете воспользоваться нашим предложением: найдите все лучшие американские фильмы 2016 года и получите полную информацию об интересующих вас шедеврах и новинках кинематографа. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 209, находящихся в данной категории.
Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016
Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу | Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. |
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных | Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года. |
Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016 | Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. |
10 интересных фильмов 2016 года, которые вы могли пропустить | Американская пастораль. |
Американские фильмы 2016: топ-30 лучших | Основные американские фильмы, выпущенные в США в 2016 году. |
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года
Я говорю не о гендерном и этническом разнообразии лиц перед камерами и за ними в 2017 году белых среди оскароносцев будет гораздо меньше , а о категориях и замыслах картин — ведь кинематографисты деятельно возрождают классические жанры, делая это с выдумкой, радостно, живо и с неиссякаемой любовью к материалу, который кажется новым, колоритным и экспрессивным, будь это картина на большом экране или визуальный альбом на стриминговом сервисе. Ну, хватит прочищать горло! Перейдем к списку лучших кино, в котором довольно много картин, достойных упоминания. В этом фильме бешено пульсирует жизнь, бурлят глубокие эмоции, и присутствует мучительная драма. Утонченная визуальная концепция Дженкинса создает безупречное поле кадра, в котором разворачивается одно из самых незабываемых действий года с Махершалой Али в роли невероятно нежного наркодилера и Андре Холлэндом, играющем постепенного меняющегося повара из придорожного кафе. Если вы пролили недостаточно слез во время просмотра «Лунного света», то режиссер и автор сценария Кеннет Лонерган приготовил для вас мастерски построенную драму о человеке, вынужденно сталкивающимся со своим трагическим прошлым. Сценарий написан со свойственным Лонергану изящным юмором и меланхолией. Главную роль потрясающе играет Кейси Аффлек, демонстрируя ошеломляющую тонкость и спокойствие. Современный вестерн о паре грабителей банков, которые бегают по суровым равнинам Техаса от ловкого шерифа. Как раз то, что нужно миру, верно? Но готовя презрительный отзыв с намеком на «Старикам тут не место», я посмотрела фильм внимательнее и увидела в нем нечто чертовски привлекательное и замечательное.
Сценарий блестяще написан Тейлором Шериданом, идеально воплощен в жизнь режиссером Дэвидом Макензи, а главные роли исполняют ошеломляющие своей игрой Джефф Бриджес, Бен Фостер и Крис Пайн.
США, Германия Разговор 9. Руссо, Д. Руссо, США, 2016 Кинокомиксы «Марвел» постепенно начинают дрейфовать из развлекательного формата к драматизму и актуальной проблематике. В этой картине речь идет про границы закона, который упирается, с одной стороны, в международную юрисдикцию, с другой — в морально-этическую сторону. Из-за этого образы Мстителей усложняются, и актеры, наконец, могут продемонстрировать свое мастерство. США Летнее приключение 8. Росс, США, 2016 Независимое кино про альтернативное существование в современной цивилизации.
Жить на природе, добывать пищу охотой, читать политические книги при пламени костра — достаточно заманчивая перспектива для воспитания детей, если это сделает их суперлюдьми. Но отшельничество и знание основ физиологии не способно защитить от душевных ран и последствий бытового опыта. Самый главный вопрос: зачем нужны такие «жертвы», если повзрослевший старший сын из семьи улетает в первую попавшуюся точку на карте мира? Будет ли он, спустя лет двадцать, когда добьется успеха в обществе, все так же праздновать день рождения левого общественного деятеля Ноама Хомского? США Вычеркнут из жизни фабрики грез 7. Историю про голливудского сценариста, пострадавшего во время охоты за коммунистами, критики консервативного толка обвиняют в искажении фактов. Действительно, картина не показывает весь спектр убеждений персонажей, затронутых в сюжете. Пазолини тоже поддержал ввод советских войск в Чехословакию, но это не бросает тень на большинство его фильмов.
Поэтому «Трамбо» можно считать картиной о стойкой воле, но с большой долей вымысла.
Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2016 года «Манчестер у моря», реж. Кеннет Лонерга. Кроме того, критики выбрали лучшую киноленту 2016 года и наградили лучших актеров, актрис и лучшего режиссера. Всего награды вручались в 17 категориях. Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино.
Трудная задача, ведь спасти фильм им не удалось. Сборы: 25 млн. Сотрудница известного телеканала Ким Бэйкер отправляется в Афганистан и пять лет освещает происходящие там события. Начало ее поездки совпадает с вводом в Афганистан войск коалиции во главе с США.
Создатели фильма попытались смешать комедию и драму, в итоге получилось «блюдо», которое пришлось по вкусу далеко не всем зрителям. Сборы: 27 млн. Незапоминающиеся треки, посредственная игра Айлы Фишер, небольшое количество удачных шуток, банальный сюжет. Сцены перестрелок, опять же, так себе. И это еще не весь набор претензий, которые возникли у зрителей. Сборы: 11,8 млн. Худший мультфильм снят по серии видеоигр. Однако с популярностью у него дело обстоит куда хуже, чем у «исходника». Графика средняя, сюжет банален, многие шутки несмешные. Злодей хочет завоевать мир, забавный ушастый механик Рэтчет, ставший галактическим рейнджером, с сокомпанией должен мир спасти.
Фильмы 2016 года
Золотой глобус: лучший фильм комедия или мюзикл , лучшая мужская роль комедия или мюзикл Райан Гослинг , лучшая женская роль комедия или мюзикл Эмма Стоун , лучший режиссер Дэмьен Шазелл , лучший сценарий, лучшая песня — «City of Stars», лучший саундтрек. Британская академия: лучший фильм, лучшая женская роль Эмма Стоун , лучшая работа оператора Линус Сандгрен , лучший саундтрек, премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре Дэмьен Шазелл.
Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино. Лучшим фильмом года признали семейную драму режиссера-сценариста Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Сам Лонерган получил приз за лучший оригинальный сценарий, а исполнитель главной роли в фильме Кейси Аффлек стал лучшим актером. Лучшей актрисой года стала Эмми Адамс за роль ученого-лингвиста в научно-фантастической драме «Прибытие». Лучшим актером и актрисой второго плана критики назвали Джеффа Бриджиса за нео-вестерн «Любой ценой» и Наоми Харрис за киноповесть «Лунный свет».
Эти люди никогда не встречались, но при этом чувствуют странную связь. По ночам они меняются телами и проживают жизни друг друга. Со временем парень с девушкой превращают данную способность в игру, устанавливая в ней свои правила.
Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам. Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу. Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом?
10 лучших фильмов 2016 года
Американские фильмы 2016 года список лучших премьер | Фильмы США 2016 года в Викиданных. Служебная информация. |
Фильмы: США, 2016 смотреть онлайн | Победители фестиваля Sundance 2016 Лучший американский драматический фильм — "Рождение нации" (режиссер Нэйт Паркер) Лучший режиссер американского драматического фильма — Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт ("Перочинный человек". |
Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го | на неделе вручил свои награды кинофестиваль Gotham, а теперь имена лучших из лучших огласил Национальный совет кинокритиков США. |
Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года | Победитель Венецианского кинофестиваля 2016 года, один из самых коротких (четырёхчасовой) чёрно-белых фильмов уникального филиппинца Лава Диаса — кинцо, мягко сказать, на любителя. |
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. Американский институт кино (AFI) опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Постер к фильму Выстоять 2016. США, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Лучшие фильмы 2016 года – это запутанные и непонятные истории. Рейтинг 20 лучших фильмов 2016 года составлен по результатам голосования посетителей сайта kinopoisk – Самые лучшие и интересные новости по теме: Адок, кино 2016, новости на развлекательном портале
В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года
В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года | Самые популярные фильмы, выпущенные в 2016 году по внутренним продажам, следующие. |
50 лучших фильмов 2016 года | Американский институт кино составил два списка — из десяти лучших фильмов и десяти лучших сериалов 2016 года. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. |
Журнал Forbes составил ТОП-10 провальных фильмов 2016 года » Актуальные новости | Девушка из Дании The Danish Girl США, Великобритания, Германия (2016) Биография, Мелодрама. |
Самые кассовые фильмы 2016-го | The official site for HBO, discover full episodes of original series, movies, schedule information, exclusive video content, episode guides and more. |
Фильмы 2016 года
На этот раз проблемы у синей рыбки Дори, которая в оригинальной картине была персонажем второго плана. Она страдает расстройством кратковременной памяти, так что ей, бедняжке, сам бог велел где-нибудь потеряться. В фильме она с помощью Немо и его отца Марлина пытается найти свою семью, информация о которой безнадежно затерялась в глубинах ее дырявого сознания. Правда, зрители не увидят главного героя — капитана Стивена Хиллера, сыгранного в первом фильме Уиллом Смитом. Он отказался сниматься в продолжении, и его персонажа безжалостно вывели из сюжета. Специальный вирусный сайт www. У него остались жена Жасмин и сын Дилан; жену играет Вивика А. Фокс, она в новом фильме как раз снимается; а сына сыграет Джесси Ушер. Сообщается, что в случае коммерческого успеха нового «Дня независимости» продюсеры готовы тут же приступить к съемкам третьего и четвертого фильмов о борьбе с инопланетянами. Впрочем, обстоятельства заставляют его вернуться в Конго к своим любимым обезьянам, снять цивилизованный костюм, со страшными воплями скакать по лианам и сражаться со злодеями во главе с Кристофом Вальцем. Тарзана играет хороший актер Александр Скарсгард; сомнительно, чтоб ему удалось продемонстрировать в картине актерский талант, но будет много возможностей продемонстрировать тело, над которым он работал четыре месяца, не вылезая из тренажерного зала.
Это история сиротки, страдавшей бессонницей и в три часа ночи увидевшей на улице гиганта; недолго думая, тот схватил ее и унес в страну великанов. Вскоре выяснилось, что он — единственный в этой стране добрый великан: вместо того, чтобы есть людей, бродит по городам и вдувает хорошие сны в окошки детских спален. Экранизировал сказку Стивен Спилберг, пригласивший на заглавную роль Марка Райланса, только что сыгравшего у него советского разведчика Рудольфа Абеля в «Шпионском мосту». Впрочем, свой корабль они в этом фильме блистательно теряют, оказываясь на опасной и малоизученной планете. Судя по тому, что в создании сценария принимал активнейшее участие комик Саймон Пегг исполнитель роли Скотта , нас ждет больше сомнительных шуток, чем в предыдущих двух картинах. Поставил картину Пол Фиг, ранее сделавший с корпулентной комедийной артисткой МакКарти несколько очень успешных комедий — «Девичник в Вегасе», «Копы в юбках» и «Шпиона». Впрочем, в «Отряде самоубийц» ему отведена роль второго плана: в центре на этот раз — команда законченных психопатов, которой предстоит выступить на стороне сил добра, сразившись, в частности, с Джокером Джаред Лето в этой роли впечатляет не меньше, чем в свое время Хит Леджер; готовясь к роли, недавний лауреат «Оскара» изучал литературу по шаманизму, в одиночестве без конца слушал госпел-музыку 20-х годов и смотрел фильмы чилийского авангардиста Алехандро Ходоровски. Как и на «Ярости», на «Отряде самоубийц» Эйер работал с нашим соотечественником, оператором Романом Васьяновым. Безымянный фильм о Джейсоне Борне 11 августа Как все мы помним, суперагент Джейсон Борн, потерявший память но не исключительные профессиональные навыки лечил амнезию на протяжении трех фильмов: «Идентификации Борна» 2002 , «Превоходства Борна» 2004 и «Ультиматума Борна» 2007. Вылечил и удалился на покой: девять лет назад Мэтт Деймон говорил в интервью «мы заездили эту лошадку» и выражал уверенность в том, что мир проживет без новых фильмов о Борне.
В Голливуде, однако, не утерпели и сняли «Эволюцию Борна» — уже без Деймона и, собственно, без его героя. Та картина не пользовалась особенной зрительской любовью. Но теперь Деймон все-таки вернулся к одной из самых известных своих ролей — и, надо думать, зритель в свою очередь вернется в кинотеатры. Правда, название фильму еще не придумали, а сюжет держат в строжайшей тайне. Конечно, трудно было ожидать историко-религиозной драмы от автора фильмов «Ночной дозор», «Особо опасен» и «Авраам Линкольн, охотник на вампиров» — но Бекмамбетов уверяет, что ему как раз и интересно снимать максимально разные по жанру фильмы. Конкуренции с классическим «Бен-Гуром», снятым Уильямом Уайлером в 1959 году и завоевавшем рекордные 11 «Оскаров», Бекмамбетов не боится — считает, что фильм Уайлера, за исключением сцены гонки на колесницах, широкой публикой забыт, и вообще это был фильм о мести — в то время как новый «Бен-Гур» будет придерживаться текста книги Уоллеса, рассказывавшей о прощении и сострадании.
Семья на киноэкране всегда служит моделью окружающего ее мира — и в бойком, мудром фильме Зака Кларка одной непростой ячейке общества потребуются серьезные ресурсы для того, чтобы впервые найти общий язык.
Драма Мии Хансен-Лев «Эдем» при этом поражает не начитанностью, но трудно вербализуемой мудростью — показывая, как сильно наш материальный мир зависит от интеллектуального. Нэйт Паркер в «Рождении нации», в сущности, дает афроамериканский ответ «Храброму сердцу», рассказывая историю героического, но обреченного восстания рабов в Вирджинии 1830-х. Но бремя черного человека оказывается сильнее, чем клише и надрыв героических эпосов, персональная трагедия становится важнее, чем высшие идеалы, а эффект от фильма — сокрушительнее любых духоподъемных месседжей. Но есть один момент — границы между добром и злом уже давно не так очевидны, как на Диком Западе: ковбои и индейцы, грабители и копы из «Любой ценой» одинаково побеждены обществом лютого капитализма, более дикого, чем любые чероки и апачи. Лучшие — показывают, как часто это зло мы можем накликать сами. Удивительный фильм Киеси Куросавы начинается почти как пародия на полицейские триллеры: главный герой, до смешного одержимый психологией бывший детектив, увлекается давно забытым висяком об исчезновении одной семьи. Конечно же, судьба немедленно щелкнет его по носу — чтобы ввести в его скучный отставной быт подлинную, вовсе не пародийную жуть.
Да — когда она так бесцеремонно шутит и выстраивает сюжет вокруг болезненно узнаваемого откровения: боги, о попадании в корзину которых так мечтают все эти говорящие фалафели и лаваши, на деле всего лишь жалкие, всепожирающие монстры. Оно вполне может и возмущать, провоцировать, а значит, и зарождать сомнения в нормальности образов и штампов, которые нас окружают. Король-солнце мучается из-за царапины на ноге — но его разучившееся что-то решать окружение не знает, какое лечение выбрать. Так что могучий монарх начинает колоритно заживо гнить на смертном одре — а с ним стремится к упадку и все его великое государство.
Известный актерский состав, красотки, черный юмор, зомби. Все задатки, чтобы «взлететь» к высотам кассовых сборов. За что же публика невзлюбила фильм? Переходы между жанрами «хоррор», «романтизм», «комедия» и «экнш» сделаны достаточно грубо, и оттого контраст между ними очень заметен.
А зомби больше оттеняют основное сюжетное действие, чем действительно пугают. Сборы: 9,5 млн. Сборы: 23 млн. Кино основано на реальных событиях и затрагивает щепетильные для многих американцев темы, в том числе отношения негров и белых, плантаторов и бедняков, негров и свободы. При всех достоинствах фильм достаточно монотонный и зрелищных моментов в нем немного. Сборы: 4,4 млн. Фантастический фильм о супергерое, снятый по мотивам мультсериала 2013 года о парне, одаренном великой турбо-силой. Но оказалось, что в киновселенной и так достаточно харизматичных и не очень супергероев, причем с гораздо более почтенными и яркими биографиями.
И подросткам, на которых фильм рассчитан, уже есть на кого ровняться. Так что «Макс Стил» назван самым провальным фильмом 2016 года, и вряд ли это вина зрителей.
Американский институт кино назвал лучшие фильмы 2016 года Американский институт кино AFI опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Рейтингу AFI довольно часто удается предугадать главных фаворитов оскаровской гонки.
В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм».
Лучшие фильмы 2016 года
Американские тв-шоу 2016 года. Любимец публики Каннского фестиваля 2016-го, главный европейский фильм года по версии Европейской киноакадемии, фаворит «Золотого глобуса», незаслуженно обойденный вниманием каннского жюри. Американские кинокритики выбрали лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также лучших актеров. Национальный совет кинокритиков США считает, что драма «Манчестер у моря» стала лучшей картиной уходящего года. Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. 2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу.