Новости алексей юрьевич горшенев

Корреспондент — сын Алексея Горшенева Кирилл — задал зрителям несколько вопросов о музыке своего отца, любимых песнях и первых концертах.

Алексей Горшенев — последние новости

Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм.
Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград Смотрите видео на тему «Алексей Горшенев» в TikTok.
Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего» По словам Алексея Горшенёва, прощальный тур группы «Кукрыниксы» говорит о том, что всё было не зря.

Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"

Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» представят уникальное шоу на сцене Crocus City Hall 19 мая. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Об одной из самых известных российских панк-групп "Король и Шут", а также ее погибшем лидере Михаиле "Горшке" Горшеневе создадут сериал, сообщили в пресс-службе видеосервиса КиноПоиск. Алексей также отметил, что никогда не просил брата оценивать своё творчество, так как тот был поглощён "Королём и Шутом" и окружающий мир его мало интересовал. Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут». это Алексей Юрьевич Горшенёв — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы».

Алексей Горшенев рассказал, была ли у них с братом конкуренция

Не знаю, как это объяснить", - приводит слова Горшенёва aif. Тот же эффект он почувствовал позднее: "Смотрю очередную серию, которая легла на мой композиторский стол, снова вижу Александра Клюквина и понимаю, что он категорически похож. Вся семья смотрит - и все мы в шоке! Нам на физическом уровне становится нехорошо, потому что мы по-настоящему это видим и ощущаем: оживают герои, оживают люди", - признался Алексей.

Отметив, что Клюквин в роли Юрия Горшенёва особенно его поразил. А на втором месте - Плотников в роли Горшка.

Для наших истинных поклонников, единомышленников и тех, кто хочет стать членом нашего приватного сообщества, мы решили создать этот канал, чтобы делится с вами уникальным материалом! На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались, видеофрагменты как создавался альбом «Фауст» и музыка к сериалу «Король и шут», а так же различные другие форматы.

Например, песня «Звезда» - она не умещается даже у меня в голове! Представляю себе как Димон Дмитрий Гусев - соавтор и участник группы «Кукрыниксы» будет очарован своими же мелодиями! Я точно буду в восторге!

Это праздник для нас, феерия! Сет-лист готовится, естественно, будут все хиты, но не в хитах дело - а в удивлении и насыщенности!

В «звездный дом» для обучения азам шоу-бизнеса приехали 17 участников. Каждое воскресенье они выходят на сцену с отчетным концертом. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, определяемых наставниками и продюсерами.

Алексей Горшенев переделал музыку для сериала «Король и Шут» в «Посвящение» брату и отцу

Участник музыкального коллектива Алексей Горшенев рассказал газете «Петербургский дневник» о съемках сериала «Король и Шут». это Алексей Юрьевич Горшенёв — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Алексей Горшенёв (Ягода) — вокалист рок-группы Кукрыниксы и Горшенёв. Алексей Горшенёв о своих взаимоотношениях с Князем. Алексей Юрьевич Горшенёв — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее" Алексей Ю́рьевич Горшенёв (род. 3 октября 1975, Биробиджан, Еврейская АО), — российский рок-музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы».
Алексей Горшенев выступит в Петербурге в честь основателя группы «Король и Шут» Алексей Юрьевич Горшенёв — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Ну как так? Он человечество толкает вперед, а люди с его сыном так... Это не люди, это пыль, которую ветер шлифует. Великий ученый потерял одного из самых близких людей, после этого он 10 лет ничего не изобретал и не открывал. Он обозлился на себя, на Бога и на черта лешего. Но он все равно «гвоздь»! И спустя 10 лет он снова взялся за труды.

Это не его решение, это так ему предначертано. Вот и я. Вроде бы заканчиваю все, мне бы дома сидеть. А все равно творческая жизнь будет продолжена. Но уже летом вы сыграете концерты, посвященные вашему старшему брату — Михаилу «Горшку» Горшеневу. Подносил патроны, назовем это так.

Есть две даты: 19 июля и 7 августа. В эти дни я выхожу и даю возможность людям ощутить присутствие Миши рядом. Не просто слушать диски, смотреть записи концертов, документальные фильмы и так далее. А чтобы люди собирались на концерте и могли закрыть глаза, представить его... Процентов 90 песен на таких концертах я специально пою похоже. Специально делаю свой вокал подобным.

Я вообще человек мирный и позитивный. Мне на многое все равно. Каждый человек может быть хорошим или плохим, но отношение у меня всегда будет к нему нормальным. Конечно, зло не надо делать: воровать, убивать, совсем темно себя вести — такое не приемлю. А все остальное я понимаю. Человек несет знамя себя.

И я не могу у него это знамя отнять, почистить, постирать, высушить и снова отдать. Также я прошу относиться и ко мне. Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем.

Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь. Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете. Тогда раньше надо было это говорить.

А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет. Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная.

Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет?

Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась? Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте».

По его словам, в этом проекте есть свежее дыхание, и это его порадовало. Однако изначально артист был недоволен тем, что сценарный Горшок не был похож на покойного музыканта, и пришлось вносить некоторые поправки. Однако со временем он принял тот факт, что под определенным кинематографическим углом события показываются иначе. Пришлось изменить отношение к сериалу — назвав его «панк-сказкой», расхождения с реальностью стали восприниматься проще.

В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора. Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все. Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто. Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово. Он считал, что его хардкор внутренний гораздо важнее, чем мнение окружающих людей. В этом его была сила. Про сериал «Король и Шут» Кадр из сериала «Король и шут» — Какая у вас была мотивация, когда вы согласились написать музыку для сериала «Король и Шут»?

Тем более, я все дальше и дальше уходил в мир ощущений. А когда ты пишешь музыку для кино — это только мир ощущений, ты видишь определенные события на экране, ты их через себя прокручиваешь, переписываешь, продумываешь и выдаешь определенные линеечки. У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса. Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию. Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке. Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным.

Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне? Я думаю, что реальный мир трогать не нужно. Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это. Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому. А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира.

Тем более в «Король и Шут» это делать реально, и это прикольно. Вы с ней обсуждали это, она делилась своим мнением? Это ее личное мнение. Я никому не наступаю на ноги, на хвосты и на прочие вещи. Люди как видят, так они и говорят, это их личное дело. Ольга Горшенева сейчас. Фото: соцсети вдовы Михаила Горшенева — У вас не было желания позвонить ей и сказать: Оля, ты здесь не права или: да, я согласен с тобой? Ну как-то поддержать ее. Жизненно сделать кино — это категорически сложно, это нереально.

И поэтому для кого-то кино — вызывающе. Потому что в жизни многое было не так, начинается сравнение. Когда я понял, что кино работает по своим законам, я это дело отпустил. С одной маленькой ремаркой — давайте делать панк-сказку, как я и сказал.

Вы подумали, что можно с этой палочкой играть. Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так.

Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями.

Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска. Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи.

Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали.

И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил.

И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально.

Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно.

Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно!

Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя.

Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен?

Алексей Горшенев: «Я не боюсь ничего. Кроме голосов в голове»

Алексей Горшенёв рассказал, что в сериале «Король и Шут» его сыграл сынКирилл: Псковская Лента Новостей / ПЛН. Горшенёв «Начало».Фото с официального аккаунта «Горшенёв» в Инстаграм. Константин Михайлов спросил Алексея Горшенева об умершем брате. Корреспондент — сын Алексея Горшенева Кирилл — задал зрителям несколько вопросов о музыке своего отца, любимых песнях и первых концертах. Алексей Горшенев вспомнил рок-героев в клипе Одиночество. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт.

Организации в тренде

Последнее, что меня вдохновило, это Людвиг ван Бетховен. Для меня это стало открытием, потому что раньше я его слушал не так. Он рассказывал жизнь, как психолог. Это очень сильно меня впечатлило у Сергея Александровича Есенина.

И тем же самым меня восхитил Людвиг ван Бетховен. Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию. А можно слушать понимание.

Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист. Слушать энергию — мне не 20 лет. А вот понимание мне как раз нужно, потому что у меня сейчас такой возраст, что мне нужно понимать всё, иначе я просто буду пустышкой.

Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком. Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век». Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего.

Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации. Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации.

Люди за чем-то наблюдают, кому-то это становится интересно, и он это дело себе выбирает и продлевает его дальше, вот и всё. Это как я, допустим, стал другом Сергея Александровича в смысле творчества и стал немного на него походить в плане психологического восприятия мира. Как можно в рок-музыку внедрить психологическое восприятие мира?

Не просто рассказывать, как акын, либо какую-то чушь нести, как наши любят эти идиоты-рок-н-ролльщики делать, а переваривать мир через психологические всякие штучки, нагревать свой мозг и пытаться что-то вынести полезное. Вот это моя самая главная задача. И наверняка преемственность у меня идет именно от Сергея Александровича, потому что количество информации и скорость ее переработки у меня подходит к его количеству информации и его скорости переработки.

Только так. Есть ведь последователи и Маяковского, и Бунина, и пр. У них так.

У меня так. Если Сергей Александрович взял что-то от Некрасова — ради Бога. Значит, это была похожая система координат, только и всего.

Кто-то копирует или вместе идет с Цоем, с Кинчевым, с Шевчуком, с Горшком, у каждого свое количество информации и скорость ее переработки. Человек, который послушает или почитает тех, кого я назвал, возможно, не сойдется с Сергеем Александровичем, либо с Александром Сергеевичем, и это всего лишь физика и химия. Когда Вы говорите, «мой друг Сергей Александрович Есенин» — я понимаю, что имеется ввиду, но звучит мистически.

И, в принципе, ваш имидж, содержание песен, создает вокруг вас такую ауру мистики. При этом вы о ней в интервью говорите с легким пренебрежением. Почему так получается?

Вам так удобно видеть. Это только для объяснения музыки и текстов создано. Только так это работает, так и нужно делать.

Если это для музыки и текстов не нужно — я таким не являюсь. Я не клоун, не Петрушка. Я просто артист.

Давно оно назрело, лет 12. Хотелось закончить канитель с использованием чужих фамилий и имен. Нужно отвечать за себя.

А моя фамилия это я.

Я точно буду в восторге! Это праздник для нас, феерия! Сет-лист готовится, естественно, будут все хиты, но не в хитах дело - а в удивлении и насыщенности! Фигура музыканта, композитора, автора и вокалиста Алексея Горшенева давно стала одной из знаковых в российской рок-музыке. В его карьере можно встретить съемки в кино, написание музыки к зонг-опере TODD, и, конечно же, успех собственного коллектива «Кукрыниксы» на протяжении вот уже 25 лет.

В 2023 вышел сериал «Король и Шут», в котором раскрывается, в том числе, и семейная драма, отношения между сыном и отцом - Михаилом и Юрием Михайловичем Горшеневыми.

Алексей выступил в качестве композитора и в дань памяти посвящает им музыкальную часть этого сериала - Десять лет, как их нет с нами. И вот, спустя столько времени, они снова встретились, хотя и в «экранном» образе! В одной из тем вы услышите рождение и становление личности Михаила, хотя эту драматургию можно отнести и к отцу. Характеры обоих схожи с характером зверя, в данном случае - был выбран образ медведя.

Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие.

Соцсети — это их оружие. Отсутствие аргументов, скользящая улыбка… И, сдается мне, слово «правда» придумали они. Люди с тонкой душевной организацией — их цели и в итоге их жертвы. Если вы действительно себя ощущаете человеком с тонкой душевной организацией, удаляйтесь из всех соцсетей! Меня, между прочим, в соцсетях нет. Как уберечься маленькому кораблику в этом безумном и злом океане? Стать крейсером! Быть самодостаточным и самостоятельным! Найти свой талант, развивать его, сделать из него свою путеводную звезду, которая на шаг впереди от вас, и попросить всех с пляжа! Я и Есениным Сергеем Александровичем, и Гете, и Гюго по тому же поводу интересовался, как и многими другими.

К счастью, у нас с ними были одинаковые интересы, потому мне с ними и легко. Они все — мои друзья. И неважно даже, что их давно нет в живых. Я общаюсь с ними в их произведениях. Эх, была бы возможность, я был бы рад поговорить с каждым из них минуты по две. Мне больше не надо. У меня к каждому из них конкретный вопрос: «Какого…? Вот это прикольно. Получил заряд, и снова в путь. Много какой-то пустоты, что ли, вокруг.

Есть ли такой же сумасброд типа меня? А как он смотрит на мир? Где те люди, на которых я воспитан? Так и хочется подойти и сказать каждому, как в мультике «Трое из Простоквашино» бобер — Шарику: «Дурень, бросай ружье и всплывай поскорей! Но, слава богу, это не близкие и не коллеги. О счастье Мы все идем к счастью, каждый раз делаем какой-то шажок в его направлении. Моя путеводная звезда дает мне возможность это почувствовать, ощутить счастье. Я, например, у себя в студии сижу с самого утра и до вечера и добиваюсь своих маленьких высот. Что-то нащупал интересное и думаю: «Вот, друзья, я нашел! Я вам покажу!

Вот в этом моменте прикольную штуку нашел, я поделюсь с вами! Это заслуживает внимания! Единственная проблема: делаю я все очень медленно. Нащупал в авторской версии «Фауста» новое зерно — разговор между мной и Гете. Но собрать все это грамотно и доходчиво сложновато, требует полной отдачи, а разброс деятельности нереально «адов» — то одно, то другое. Я нашел себя. Вот для кого-то целый день в студии за работой — жуткое дело, а для меня — творческое счастье. Единственное, что мне необходимо как любому творческому человеку, который не задействован в другой профессии, — средства к существованию. О пользе одиночества и необходимости разобраться в себе Люди, которые пытаются что-то понять, действительно бывают в одиночестве. Но они и должны в нем находиться.

Единственный способ что-то понять по-настоящему — говорить с самим собой. Когда приходит другой человек, все, истины уже нет, она заканчивается. С появлением другого вы меняетесь — хотите ему понравиться, произвести впечатление, что-то для него сделать, быть правильно понятым. И у него — такая же тема. Это значит одно: вы друг другу врете или боитесь открыться. Замкнутый круг. Это игра, которая, увы, закончится проигрышем. А выиграть можно только одни методом — оставаться самими собой, не врать и искать в себе счастье, находить ту самую путеводную звезду. Это единственный шанс выжить, потому что глупости и дури столько, что устанете вычерпывать эти отходы жизнедеятельности из кадушки, в которой сидите. Не надо бояться оставаться одному.

Это не одиночество, а самостоятельность. Человек не одинок. Во-первых, он находится с Богом. И я сейчас вообще не про религию, а про суть жизни. А во вторых, от теории еще никто не умирал! Удели себе время. Задай вопросы и найди ответы. Как поймать счастье? Да где же оно? Почему же я несчастлив?

Вот сядь и разберись. Не помогло? Вопросы поставь другие. Кто ты? Что ты? И зачем вообще? Вот тогда все пойдет круто. А — нет! Не пошло! Дурь в голове, нет времени, не морочьте мне голову!

А что у вас получилось? Именно это я и хочу донести. Я не теоретик. Всю свою школу жизни я прочувствовал на своей шее. И пока я не отказался от этого бестолкового и жадного внешнего мира, пока я не нашел свой маленький остров, я был пуглив и зависим. Но у нас часто возможности на это нет. Мы постоянно находимся в цепях какого-то безумия, дьявольского идиотизма. Потому что так легче. И совершенно убийственный вопрос — а что подумают обо мне окружающие? Копите ваши выигрышные жизненные фишки!

Анализируйте, где вы промахнулись и с кем, когда удача была на вашей стороне? Я не учу никого, я пытаюсь вместе с вами жить. Возможно, выжить! О плюющем на пол Бетховене Знаете, почему я начал изучать Людвига ван Бетховена? Не с музыки даже. Я прочитал, что женщина, сдававшая ему комнату, жаловалась: он плевал на пол. И я подумал: прикольно! Вот другому это ничего не сказало бы, но я наблюдательный. Мне стало интересно: почему так? Он не обращал на это внимания?

Ему было все равно, что эта тетка про него подумает?

Алексей Горшенев

В одной из тем вы услышите рождение и становление личности Михаила, хотя эту драматургию можно отнести и к отцу. Характеры обоих схожи с характером зверя, в данном случае - был выбран образ медведя. Масштабности идее добавляет и использование там симфонического оркестра. В другой теме я попытался донести обратную сторону характера - нежность. На экране вы видите «ломку» Михаила, но не меньшие переживания и излом в это время происходит и с отцом.

Как найти свою «путеводную звезду»? Ведущий: Константин Михайлов. Герой: рок-музыкант Алексей Горшенев.

Показать больше.

Он у нас был военным. В детстве развлечение можно было найти в чём угодно. Я сам делал себе игрушки, какие-то настольные игры придумывал.

Рисовал и вырезал героев, которых в кино или где-то подсмотрел. Было целое поле, на котором эти герои сражались. Какие-то комиксы рисовали. Самострелы разные делали.

Компьютерных игр тогда, к счастью, не было, поэтому наша фантазия могла развернуться по полной. Нужно гнать детей от гаджетов, это уничтожение личности. Брошенная улица, я тень от фонарей. Сколько я уже хожу, потерянный, по ней.

Куда-куда уходит боль, куда-куда уходит страх. Боль в моей душе, избитый страх в моих глазах. Вот моя жена любит прогулки, администратор Гена у меня такой же, в каждом городе он пешком идёт от клуба до гостиницы. Я так не могу.

Есть у вас действенный способ притуплять "боль" и изгонять "страх"? Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди. Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить.

Мне вообще всё равно, что обо мне думают. Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Не допускайте, чтобы вас клевали.

Я уже в такой жизни существовал.

Рок-н-ролл делал новое-новое-новое... Сейчас тоже нужно создавать что-то новое.

Любить рок-н-ролл просто за то, что он есть — бессмысленно. Это то же самое, что любить стенку: вот она есть, давайте ее уважать. История поднимания ила закончилась.

История «Кукрыниксов» завершается, от рокеров 80-х люди устали. Я в рок-н-ролле останусь. Но хочу уйти от того, когда нажимаешь на «плей» и: «О, русский рок!

Мне надоело это брюзжание гитар. Устал петь «Это не беда», «По раскрашенной душе», «Солдатская печаль», поэтому историю заканчиваю. Душно становится.

Есть наработки, ищем ходы. Но это будут далеко не «Кукрыниксы». Может быть, так командам нужно делать?

Последней группой русского рока можно назвать Lumen. Моложе нет уже никого. Значит, нам нужно заворачиваться уже.

Диски переслушивать? Исчезнет понимание группы «Кукрыниксы». Есть у нас приличные песни, которые я буду играть.

Но всей истории бессмысленного жужжания гитар не будет. Приелось: если русский рок — должно бренчать. Единственная команда, которая что-то пытается поменять — «Северный флот».

Потому что изначально «Король и Шут» создавался, как «стенка» звука. Хорошие музыканты, которые знают свое дело. Все похожие команды просто жужжат.

Просто так надо. Но люди им живут. На поле русского рока он вбивает свой кол.

Знаете, как за кол козлят на веревочку цепляют, чтоб здесь пасся и свое место знал... Такая же история. Только большая проблема в том, что в рэпе музыки нет.

А русскому человеку нужна гармошка, водка и еще какие-то ощущения. Вот ощущения у них есть, а гармошки нет. Значит, долго не протянут.

Он всегда остается. Вы проснулись утром, идете на работу, а лифт не работает — возникает внутренний протест. Вопрос в том, как вы его выражаете.

В музыке протестная история была модной. Группе The Clash было прикольно послать королеву куда подальше. Потом мода ушла.

Люди стали делать просто музыку. Потом и она трансформировалась в... Гастроли, фанаты, концерт за концертом...

Шкуру нарастили, которую рок-н-ролл не приемлет. Если оглянуться на 20 лет назад, чего вам не хватило? Может, «на грудь» брали слишком много алкогольных напитков.

Или, может, мы не знали каких-то законов. Или время не учли. Мы последние, кто так замыкался на этой истории.

Самая большая фанатская история из наших коллег заканчивается на Сплине. Все остальные — тихонько скатывались с горки. Мы в принципе ничего нового дать уже не могли.

Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата

Горшенёв Алексей Юрьевич родился 3 октября 1975 года в Биробиджане (ныне — столица Еврейской автономной области). Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом. Алексей Горшенёв рассказывает о "Фаусте" в гостях у программы "Утро Петербурга" #материалы. Последние новости о персоне Алексей Горшенев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, последние новости, музыка, клипы, альбомы, группа Кукрыниксы, Instagram. Горшенёв Алексей Юрьевич родился 3 октября 1975 года в Биробиджане (ныне — столица Еврейской автономной области).

Правила комментирования

  • Десятилетие спустя...
  • Комментарии
  • Что еще почитать
  • фотографии >>

Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы»

Сын — Кирилл род. Цитаты [ править править код ] Я всегда ловил себя на мысли, что мне всегда хочется писать музыку. Вот я сижу здесь, и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко.

Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить. Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать.

Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная.

Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься...

Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку.

Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача.

Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум.

Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это.

Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным.

У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно.

Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо.

Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее.

Она состоялась за три-четыре месяца до смерти исполнителя. Он рассказывал, что собирается что-то делать с братьями Запашными и их львами. Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали "Гамлета", Мишка хотел его поставить", — приводит слова Алексея Горшенёва газета "Петербургский дневник". Он рассказал, что был близок с братом, просто каждый из них занимался своим делом. Иногда они пересекались по бытовым вопросам, а также встречались на фестивалях.

Это было месяца за три-четыре до его смерти», — сообщил брат покойного артиста. Горшенев отметил, что был близок с братом, однако каждый занимался своими делами. Он напомнил, что жизнь артиста мало похожа на жизнь обычного человека. Алексей тоже занимается музыкой — он является вокалистом рок-группы «Кукрыниксы». Также артист поделился своим мнением о сериале «Король и Шут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий