Неадекватные хамы встречаются где угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, животные, позор на развлекательном портале Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат.
В Китае свинью заставили прыгать с парашютом с высоты 68 метров
Experiments and simulations suggest that the airplane-like wing position adopted by some birds when they land helps to increase lift. Кроме Москвы, колонны автомобилей проехали по улицам Нижнего Новгорода и Севастополя. Неадекватные хамы встречаются где угодно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, животные, позор на развлекательном портале NRC-кормление свиней. 23 апреля 2024, Новости. Новый китайский электрокар удивляет аэродинамикой и динамикой.
Навигация по записям
- Королевские траты
- Newsletters
- В аэропорту Амстердама патруль свиней защищает небо
- Свиньи могут летать
- Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | ManualsLib
Зоолог Брифер: ИИ помог им расшифровать хрюканье свиней с точностью 92%
К тому же у приматов лучше развито визуальное восприятие, тогда как у свиней — обонятельное. Тут уже с природой не поспоришь. Подпишитесь на нас.
Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности Саморепрезентационные «Философские». Спасибки википедии. На сайте demotions.
На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы.
Это достигается за счет уникальной конфигурации совиных крыльев, — говорит соавтор исследования Сяоми Лю. Шум возникает, когда воздушный поток проходит вдоль задней части аэродинамического профиля крыла.
Поток образует турбулентный слой воздуха вдоль верхней и нижней поверхностей профиля, который рассеивается, когда проходит через заднюю кромку крыла и производит звук. Бесшумный полет совам обеспечивает зазубренный край их крыльев. Ученые провели подробные теоретические исследования упрощенных аэродинамических профилей с характеристиками, напоминающими крылья совы.
Автор уникального снимка тут же выложил его в сети и вызвал целый шквал обсуждений. Разумеется, большинство пользователей объединились под знаменами хейта и начали обвинять Винсента в использовании фотошопа. Учитывая то, что любителей создавать невероятных зверей и несуществующие ситуации в фоторедакторах сейчас пруд пруди, этих скептиков можно понять и простить.
Но на защиту любителя фотоохоты выступили ученые-орнитологи, которые хорошо знают, что за птица этот гусь. Хотя явление это встречается нечасто, а зафиксировать его на фото удается еще реже, но полеты вверх ногами вполне реальны. Перемещаться в воздухе вверх ногами птице не так уж и сложно — гусь очень универсальная птица с огромным потенциалом.
Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект
Перемещаться в воздухе вверх ногами птице не так уж и сложно — гусь очень универсальная птица с огромным потенциалом. Эксперты утверждают, что дикие гуси переворачиваются в полете для того, чтобы снизить скорость перед приземлением. Закрылков как у самолета у массивной птицы нет, поэтому приходится изощряться. Один профессор аэродинамики, участвовавший в «гусиной дискуссии» в интернете обосновал поведение птицы и нарисовал схему ее движения в воздушных потоках. Но Винсент не во всем согласен с зоологами и аэродинамиками — он упорно твердил, что гусь на его фото даже не собирался снижаться и просто летел кверху лапами по своим гусиным делам.
Тогда орнитологи снова подумали и пришли к выводу, что птица просто… выпендривается.
The researchers found that the swept-wing motion stabilized the leading-edge vortex, one of the main mechanisms that enhance lift. This stabilization ultimately leads to a better landing in birds — and potentially in aircraft. Adhikari worked on this research under the guidance of Assistant Professor Samik Bhattacharya, whose previous work attracted him to UCF. Bhattacharya joined UCF as an assistant professor in 2016.
Иными словами, свиньи вполне отдавали себе отчет, что джойстик и курсор на мониторе связаны. Успешное решение задачи награждалось лакомством, но и когда раздатчик пищи не работал, животные все равно выполняли поставленную задачу. Разумеется, свиньям далеко до сообразительности приматов, однако, по мнению исследователей, причина этого кроется лишь в различном уровне ловкости из-за строения конечностей. К тому же у приматов лучше развито визуальное восприятие, тогда как у свиней — обонятельное.
Что именно демонстрируется на диаграммах — не уточняется, но выглядят они как какой-то прикол, хоть таковым и не являются. Перед вами примеры причудливых иллюстраций, которые точно имеют смысл.
Королевские траты, французские свиньи и Аврора без юбки: чем жил гоночный мир в конце 1979-го
А в этот раз фирмы сделали совместную лимитированную версию в культовом «свином» стиле. Часть доходов от продаж кайта пойдет на программу поддержки молодых талантов в кайтсерфинге.
This stabilization ultimately leads to a better landing in birds — and potentially in aircraft. Adhikari worked on this research under the guidance of Assistant Professor Samik Bhattacharya, whose previous work attracted him to UCF. Bhattacharya joined UCF as an assistant professor in 2016.
А если число заявок на этап превышало эту цифру, то, помимо обычных тренировок, вводилась предквалификация. Любопытно также, что фирма Cosworth, которая обеспечивала львиную долю участников атмосферными моторами, еще в 1979-м предложила использовать некий аналог того, что в итоге появится на машинах Формулы-1 только в наше время, — расходомеры топлива. Предлагалось ограничить потребление бензина на одной отметке и для атмосферных двигателей, и для турбомоторов. Естественно, заводские конструкторы выслушали эту идею с недоумением. Так что FISA в очередной раз пришлось маневрировать, чтобы каким-то образом учесть мнение и частников 24 машины , и заводчан 6 машин. При этом голос Ferrari во многом спасал позиции последних: падение зрительского интереса на Гран При Австрии 1976 года, когда итальянцы не вышли на старт, было еще свежо в памяти спортивных чиновников. Чешский вариант Несмотря на «железный занавес», информация о гонках в Восточной Европе все-таки проникала на страницы журналов Англии и Франции, а итальянцы вообще выпускали подробные отчеты о Кубке Дружбы социалистических стран.
Особняком в соцлагере стояла Чехословакия, которой удавалось принимать этапы чемпионатов Европы на трассе в Брно. Неудивительно, что почти обо всех новинках гоночной промышленности из этой страны западноевропейские читатели были в курсе. Знали они и о чешском конструкторе Вацлаве Крале, который активно экспериментировал с аэродинамикой. В то время уже было известно, что в младших гоночных классах запрещают использование «юбок», и потому конструкторы должны были придумать решение, которое придет им на замену. Интересно, что в самой Формуле-1 звучали идеи о скором возвращении переднемоторной техники, — так проще было бы организовывать каналы для воздуха в задней части машины. Примерно по тому же пути пошла мысль и у Краля — только он еще и учел запрет на «юбки». В итоге чех создал проект спортивной переднеприводной машины, выхлопная труба которой выходила под салон, в специальный канал, являвшийся ответвлением диффузора. По замыслу конструктора, это позволило бы прокачивать дополнительные объемы воздуха под днищем машины, тем самым повышая производительность диффузора и, как следствие, прижимную силу.
По вычислениям Краля, прибавка от выхлопных газов, увлекающих за собой поток, на полных оборотах мотора составила бы почти 300 кг прижимной силы. Там выхлопная труба заканчивалась раструбом, который выходил с одной стороны диффузора, почти на самом краю кузова. Разместить элемент глубже в диффузоре было невозможно из-за использования рядной «четверки», установленной позади гонщика. К сожалению, идею Вацлава так и не удалось развить, так как и в младших гоночных классах вскоре появился запрет на кардинальные эксперименты с аэродинамикой. Ну а в Формуле-1 такое расположение выхлопной системы прижилось в конце 80-х. Это и был по-настоящему выдувной диффузор. Естественно, у него были свои недостатки: моторы были слишком оборотистые, и при каждом подъеме ноги с педали газа эффективность диффузора заметно падала. Это отчасти объясняло, например, нервозное поведение печально известного болида Williams FW16, на котором разбился Айртон Сенна.
Тогда стало известно, что с нового сезона его организаторы тоже запрещают использование машин с «юбками», помогавшими создавать разрежение под днищем. Это ставило участников в непростую ситуацию, так как лидерам срочно пришлось бы искать старые автомобили: автопарк британской серии в основном составляла техника из чемпионата мира, и многие команды изначально надеялись прикупить болиды 1979 года.
Из-за уборки урожая свеклы на ближайших к взлетным полосам полях поселились гуси, представляющие большую опасность для самолетов во время взлета и посадки. Для борьбы с гусями руководство аэропорта арендовало у одного из местных фермеров 20 свиней, которые начали разгонять птиц. Обычно для борьбы с пернатыми применяют либо технические средства, либо охотничьи породы птиц — соколов, ястребов или других хищников.
Новый китайский электрокар удивляет аэродинамикой и динамикой
Китайский фермер Хуань Деминь "изобрёл" новый способ поддержания здорового духа и хорошего настроения у свиней в деревне а построил для свиней. чума свиней нанесла огромный ущерб популяции кабана в России. A Numerical Study on the Aerodynamics of Freely Falling Planar Ice Crystals" [.
Чешский вариант
- Почему решение Илона Маска далеко от идеала
- Introduction
- В аэропорту Амстердама патруль свиней защищает небо
- BMW patent - active aerodynamics - - Motorcycle-Magazine
- BMW patent – active aerodynamics
Свинья в скафандре стоит перед самолетом, генерирующим искусственный интеллект
Чтоб отпугнуть более опасную для самолётов живность, которая также пытается поесть на лётном поле. А именно — крупных диких гусей. Дело в том, что аэропорт Схипхол расположен среди так называемых польдеров — возделываемых участков низменной земли, «отвоёванной» у моря, вокруг — большое количество воды, сельскохозяйственные угодья и луга. Всё это притягивает птиц в большом количестве, в итоге — происходят сближения с авиалайнерами, чреватые катастрофой.
Некоторые ЧП уже случались — так, два года назад рейс KLM был вынужден вернуться в аэропорт Нидерландов после предполагаемого столкновения с птицами.
Свиньи переносят опасные заболевания, в том числе в Минсельхозе США опасаются, что свиньи могут принести африканскую чуму свиней, которой ранее в этой стране не было. Чтобы этого избежать, Минсельхоз США рассматривает возможность полного уничтожения популяции диких свиней в регионе. Российским аграриям «суперсвиньи» не угрожают, считают эксперты НСА.
Они вычислили, что дикие свиньи ежегодно выделяют 4,9 млн тонн углекислого газа во всём мире. Это происходит из-за того, что кабаны «перепахивают» землю в поисках пищи. Во время этого процесса микробы в почве подвергаются воздействию кислорода.
Перед началом уик-энда тест-пилот команды Кристиан Клин опробовал новинки на прямых в Вайрано… Команда подготовила к Сингапуру новую конфигурацию переднего антикрыла и боковых понтонов, доработанную версию двойного диффузора, новое заднее антикрыло и коробку передач. Кристиан Клин: "Тесты на прямых — отличный индикатор работы, наши наработки базировались на моделировании и информации, полученной в аэродинамической трубе, а в Вайрано мы смогли проверить их эффективность и убедиться в том, что поведение новинок на трассе соответствует расчётному".
Почему свиньи не летают?
Критики рассмотрев совместное детище свиньи и проектировщиков, пришли к выводу, что трасса по своей сложности не уступает знаменитому Нюрбургрингу. NRC-кормление свиней. Учёные выяснили, что влияние диких свиней на климат эквивалентно объёму парниковых газов, который выбрасывают 1,1 млн автомобилей в год.