Новости 170701 проект

Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. В подборке автора: Новости судостроения. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ.

В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701

Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо». Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Траулер-процессор проекта 170701. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Траулер-процессор проекта 170701.

Обсуждение

  • НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО
  • Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
  • Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
  • В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
  • Объявление

Основная навигация

  • Северная верфь отправила на ходовые испытания траулер-косатку
  • Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
  • В Питере спустили на воду 5-й рыболовный траулер проекта 170701 «Капитан Тузов» | Пикабу
  • «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
  • В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701

На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»

На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Фото ОСК.

У траулера «Капитан Тузов» 1705 судостроители завершают формирование корпуса. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, и еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие.

На судах будет установлена фабрика по переработке улова.

В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.

Траулер строится для рыбопромышленного холдинга "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестиционных квот. Отмечается, что перед спуском на воду на судне выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера. Траулер "Капитан Абакумов" стал шестым в серии.

Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море

Обновление флота Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках.
В Питере спустили на воду 5-й рыболовный траулер проекта 170701 «Капитан Тузов» | Пикабу Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК).
В России завершил испытания уникальный траулер | ForPost-Технологии Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь.
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701).
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи» Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы.

В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701

Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».
Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.

В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701

Ранее сообщалось, что «Капитан Соколов» выйдет на промысловые испытания в акваторию Баренцева моря в январе 2024 года. Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Судостроительный завод «Северная верфь» первое название — «Путиловская» основана в 1912 году. За свою историю завод построил около 600 надводных кораблей и судов различных классов.

Заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года. Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров — охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота.

Здесь впервые для российских промысловых судов применена принципиально новая архитектура. Обводы выполнены в форме капсулы.

Благодаря такому строению увеличивается площадь рабочего пространства на борту и, по заявлению разработчиков проекта, улучшается мореходность судна. Первое рыболовецкое судно, ярусолов «Гандвик-1», было спущено на воду 20 декабря 2019 года. Основные характеристики проекта 170701.

Одноклассники На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. Проект 170701 водоизмещением 5500 тонн имеет длину 81,6 м, ширину — 16 м, скорость - 15 узлов. Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки.

Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов

Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701.

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

Например, это возможность работать тремя тралами, огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции». Траулер строится под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием. Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода. Здесь создана принципиально новая архитектура: благодаря капсулообразной форме носовых обводов и уникальному строению корпуса траулер будет обладать повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту». Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев, выступая на церемонии, сообщил: «Мы заверяем, что это судно будет построено точно в срок в соответствии с графиками и принятыми заводом обязательствами». В следующем году у нас по графику закладка четырех судов. В ближайшие годы мы должны построить девять судов по двум проектам, и есть основание считать, что число заказов еще возрастет. Это стало возможным благодаря пакету принятых правительством законодательных актов, направленных на поддержку отечественного производителя, что нельзя не приветствовать».

Напомним, траулер вышел на ходовые испытания 29 сентября. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна.

Из-за особенностей конструкции он имеет вид, похожий на касатку, и одновременно с этим является новейшим судном с безотходной рыбоперерабатывающей фабрикой на борту. Этот судно не похоже ни на одно другое российское промысловое судно и даже имеет экологичные и энергосберегающие опции. Размеры и характеристики траулера проекта 170701 заставляют задуматься о его универсальности и возможностях. С его длиной в 81,6 метров и шириной в 16 метров, это судно способно выдержать экстремальные температуры и лёд толщиной до 1. А его скорость, достигающая 15 узлов, позволит быстро перемещаться по водной глади и маневрировать в любых ситуациях. Замораживать филе и тушки рыбы, прямо в рейсе создавать из них полуфабрикаты - всё это становится возможным благодаря новейшим технологиям и экологическим разработкам. Отходы производства в открытое море не выбрасываются, всё перемалывается в рыбный фарш, что делает процесс еще более экологичным.

Проект 170701 водоизмещением 5500 тонн имеет длину 81,6 м, ширину — 16 м, скорость - 15 узлов. Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне.

На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701

Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот.

Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем.

На «Капитане Осташкове» 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер «Капитан Брейхман» 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера «Капитан Тузов» 1705 судостроители завершают формирование корпуса. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов.

На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

«Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов». Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо».

В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»

Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий