Новости желдин константин борисович

Заслуженный артист РСФСР Константин Желдин скончался в возрасте 90 лет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ректора ГИТИСа Григория Заславского. Настолько яркого второстепенного персонажа сыграл талантливый советский и российский актер Константин Желдин.

Актер из сериала «Ликвидация» Константин Желдин умер в 90 лет

Он был в ярком ряду той сценической плеяды,по которой мы узнаём время,а в нём и самих себя. Бесподобный талант! Его личная жизнь никогда не афишировалось в жёлтых таблоидах и на страницах СМИ,а фото попавшие в сеть,освещали лишь его творчество. Все свои силы и время он посвятил сцене и съёмочной площадке. А своей семьёй называл коллег,которые,в свою очередь его обожали. Интересно, что Константин Желдин трижды снимался в фильмах, поставленных по романам Юлиана Семёнова из многотомного цикла об Исаеве-Штирлице. До оберштурмбаннфюрера СС Вильгельма Холтоффа он сыграл другого следователя гестапо — безымянная эпизодическая роль в трёхсерийном телевизионном художественном фильме «Майор Вихрь» 1967. А после - сотрудника Гохрана ювелира Николая Макаровича Пожамчи в первой части сериала «Исаев» — «Бриллианты для диктатуры пролетариата» 2009.

Любой эпизод в его исполнении становится ярким и запоминающимся. Один из примеров — таксист в Москве, который везет Данилу Багрова и ругает его. Пара минут экранного времени, а сколько смысла, сколько цитат, ушедших в народ.

В 2006 году Константин Желдин сыграл свою единственную главную роль в фильме «Сталин. В 2020 году актер снялся сразу в четырех проектах «Казанова», «Угрюм-река», «Хороший человек», «Волк», а потом ушел на пенсию. Больше 20 лет актер служил в театре «Около дома Станиславского», в 90-е годы, чтобы обеспечить семью, он подрабатывал частным извозом. Вот почему он так убедительно сыграл таксиста. Здоровья и долгих лет жизни замечательному актеру!

Слева Сергей Бодров-младший по фильму Данила Багров и Константин Желдин, исполнивший в фильме роль недовольного всем таксиста Материалы по теме Сергей Бобунец: «Смысловые галлюцинации» до сих пор путают с «Би-2» Его Вильгельм Холтофф играет на равных с основным персонажем картины Штирлицем в исполнении тогда суперзвезды советского кино Вячеслава Тихонова. Вообще картина режиссера Татьяны Лиозновой, больше напоминающая телеспектакль из-за обилия диалогов и монологов, многих артистов сделала узнаваемыми персонами. Желдин тогда играл в знаменитом "Театре на Таганке", труппу которого покинул лишь в 2000-м. То есть в коллективе он отработал 34 года.

На данный момент его фильмография включает более 70 кинокартин.

Желдин, хоть и не зарекомендовал себя как главный актер, смог реально подстроиться под соответствующую историческую эпоху. Он не актер одной роли, он разноплановая личность и узнаваем практически каждым российским кинолюбителем. Восхищаюсь его работами более полувека. Он не играл главных ролей, но был и остаётся одним из сильнейших актёров России» — пишет один из любителей его творчества. Личная жизнь Константина Желдина никогда не сверкала на обложках газет и журналов. Она не становилась достоянием желтой прессы. Поклонники поддерживают желание своего любимого актера. Отсутствие детей и жены Константин Желдин не объясняет никому. Это его осознанный выбор, который необходимо уважать. На данный момент блестящему актеру и настоящему мастеру перевоплощения исполнилось 89 лет.

Он до сих пор выходит на театральную сцену, чем очень радует зрителей. Каждая его роль — это совершенно новый герой, наделенный придуманными актером индивидуальными чертами.

На похоронах «таксиста» из «Брата 2» коллеги познакомились с его семьей

Константин Борисович Желдин (фамилия при рождении — Швабауер[1]; род. 5 октября 1933, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (28 ноября 1991). В кино ушедший Константин Желдин запомнился зрителям по многим ролям. Коллеги назвали Желдина легендой и отмечали присущий ему талант и интеллигентность. Но проститься с Константином Борисовичем никто из знаменитостей не пришел. Заслуженный артист РСФСР Константин Желдин скончался в возрасте 90 лет. Об этом сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский, пишет РИА Новости. Советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер в возрасте 90 лет, сообщил 4 января ректор ГИТИСа. Константин Борисович Желдин — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Советский период творчества

  • Содержание
  • Новости по теме
  • Желдин Константин
  • ПЕЧАЛЬНАЯ НОВОСТЬ.СКОРБИМ💔 |
  • На похоронах «таксиста» из «Брата 2» коллеги познакомились с его семьей - Экспресс газета
  • Константину Желдину - 90!

Желдин Константин Борисович: актер с эксплуатируемой внешностью

Биография Константин Борисович родился 5 октября 1933 года в Москве. О его родителях и раннем детстве найти информацию практически невозможно. Актер никогда не делился подробностями своей частной жизнью. Все появляющиеся в сети фотографии, в основном, касаются только творческой биографии Константина Желдина. Именно таинственность его личности и притягивает к себе внимание поклонников. Детство актера ничем не отличалось от остальных. Как и все дети, Костя играл во дворе, читал книги, пошел в школу. Особенно трудно семье пришлось в военное и послевоенное время. Уже в молодости у мальчика проявился актерский талант. Он с большим удовольствием читал стихи, участвовал в постановках школьных спектаклей. Но поступление в театральное учебное заведение оказалось возможным только в 24 года, после прохождения службы в армии.

В 1961 году после старательной и добросовестной учебы Константин Борисович окончил Щукинское театральное училище. Творческая карьера и личная жизнь Творческая судьба актера непосредственно связана только с тремя театрами.

И мы сидели, говорили о жизни, она рассказала, что смотрела «Адъютант его превосходительства» с моим участием, эта работа ей показалась достойной… А пока мы болтали, фотограф незаметно делал мои снимки. Эта наша болтовня и была кинопробой. Лиознова прежде всего хотела в персонажах своего будущего фильма увидеть человеческое начало, а там мы бы играли, пыжились, изображали гаденьких фашистов... Потом Вячеслав Тихонов в кадре отказался даже бутафорской бутылкой ударять о мою голову.

Мол, голова у Кости не на базаре куплена. Тогда Лиознова решила снимать сцену монтажно, чего очень не любила. Тихонов подходил ко мне со спины с этой самой бутылкой на общем плане, говорил реплику, замахивался, ударял, но бил мимо, рядом с головой. Затем гримеры заливали мою голову красной краской, и уже на крупном плане снималось, как я теряю сознание и падаю на стол. Потом эти два кусочка склеили. А заодно навсегда приклеили ко мне славу.

Оберштурмбаннфюрер СС Холтофф из «Семнадцати мгновений весны» «Брат 2»: - Вот сейчас говорят, 90-е - сплошной бандитизм и беспредел, но лично я занимался любимым делом - играл в театре. Зарплаты, конечно, не хватало. Был момент, когда я на своем «Москвиче» сороковом бомбил, чтобы прокормить семью, - признавался «Экспресс газете» Желдин. А в «Брат 2» позвали так: позвонили с киностудии и спросили: «Ты вроде машину водишь. Нужно встретиться с режиссером Балабановым». Я слышал, что он выдающийся мастер, и сразу согласился.

Умер актер «Семнадцати мгновений весны» и «Ликвидации» Константин Желдин Помните, когда герой Сережи Бодрова просит свернуть «вон за тем домом»? Поскольку мы снимали в районе моего родного театра, предложил реплику: «За тем домом! Это Театр на Таганке, за тем домом. В нашем поколении дебилов меньше было». А еще на меня тогда напала какая-то внутренняя интеллигентность и едва не задушила. Очень я не хотел обзывать «коровой» женщину, которую мой персонаж едва не сбивает на пешеходном переходе.

Казалось, это перебор.

В 1960 году снялся в фильме «Мичман Панин» в роли барона фон Лемке-второго актер на заднем плане. Позже режиссеры постоянно использовали фактурную внешность актера для исполнения ролей белогвардейцев и немецких офицеров. Широкая известность к нему пришла в 1969 году после роли белогвардейского контрразведчика капитана Осипова в популярном сериале о гражданской войне «Адъютант его превосходительства» режиссера Евгения Ташкова.

Герой Желдина - подручный полковника Щукина, начальника контрразведки Добровольческой армии. В 1973 году Константин исполнил свою самую известную роль на экране - оберштурмбаннфюрера СС Вильгельма Холтоффа - в легендарном сериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой. По ходу фильма Холтофф предстает жестоким садистом, который пытает советскую радистку Кэтрин Кин, она же Катя Козлова Екатерина Градова. Кроме того, запомнился зрителям эпизод, когда Холтофф пытается провоцировать Штирлица Вячеслав Тихонов , но получает от него по голове бутылкой коньяка.

Для сравнения — Штирлиц, считавшийся у начальства очень ценным специалистом, к своим 45 был штандартенфюрером — полковником, то есть лишь на одну ступеньку выше по званию своего ретивого коллеги Вильгельма Фердинанда, годящегося ему фактически в сыновья. Думается, упомянутый факт можно считать просчетом кого-то из тех членов съемочной группы, которые занимались материальной частью. Недоглядели за подготовкой документа-реквизита, надо было Холтоффа «состарить», напечатав в характеристике вместо «1921» хотя бы «1911» наверное, попросту машинистка допустила опечатку. К слову сказать, в таком случае и актер, выбранный на эту роль, больше соответствовал бы по возрасту своему персонажу. Ведь во время съемок «Семнадцати мгновений» Константину Желдину было уже под 40. Холостой удар Едва ли не главный вопрос, который возникает у зрителей после просмотра эпизодов знаменитого сериала, где фигурирует желдинский эсэсовец, — как же актер выжил в запоминающейся сцене, когда Тихонов-Штирлиц шарахнул его коньячной бутылкой по голове? Киношный Холтофф, насколько можно судить по кадрам фильма, просто вырубился после такого удара и получил вдобавок кровоточащую рану на голове, и имел весьма жалкий вид, будучи сверху облит дорогим напитком. А что в реальности с Константином Борисовичем-то стало на съемках столь экстремальной сцены?

Сразу следует всех успокоить: артист нисколечко не пострадал. Сам Желдин годы спустя говорил, что для эпизода заранее приготовили некую восковую бутафорскую бутылку, однако Тихонов отказался ее использовать, опасаясь все-таки нанести травму партнеру. Пришлось демонстрировать процесс «нейтрализации» подосланного Мюллером провокатора, воспользовавшись хитростями монтажа. Это «волшебное средство» помогло скрыть реально происходившее действие: Штирлиц, замахнувшись, опустил бутылку мимо головы Холтоффа. На экране все выглядит весьма правдоподобно. Сначала показаны оба персонажа. Советский разведчик, подойдя сзади, с размаху направляет свое импровизированное оружие, как может показаться, в сторону макушки сидящего за столиком нежданного гостя. Но тут же камера начинает наезд на лицо Штирлица, беря его все более крупным планом, а Холтофф при этом вовсе исчезает из поля зрения, остается где-то внизу.

Как результат — удар стеклянной «колотушкой» по голове оберштурбаннфюрера, якобы произошедший в следующий миг, зритель не видит на самом деле бутылка благополучно миновала Желдина. Слышен лишь записанный на фонограмму треск крошащегося стекла и шорох разлетающихся осколков. А затем сразу подмонтированы кадры, где оглушенный и облитый коньяком эсэсовец падает на стол. Все увиденное в этом эпизоде 8-й серии подтверждает вроде бы слова Константина Борисовича о том, что на съемочной площадке его с подачи Тихонова решили пожалеть и Вячеслав Васильевич нарочито промазал, махнув бутылкой рядом с головой своего партнера. Однако работавшая на «Семнадцати мгновениях» художником по костюмам Мариам Быховская, с которой довелось беседовать автору этих строк, вспомнила об ином. Коллеги из съемочной группы ей рассказывали, что тогда сделали несколько дублей столь «убойной» сцены, и по крайней мере один раз Штирлиц все-таки ударил Холтоффа «стеклотарой» — но не настоящей, а бутафорской. Исходя из услышанного от Мариам Александровны, можно предположить: перед объективом камеры был выполнен трюк с так называемой «сахарной бутылкой». Суть его корреспонденту «МК» пояснил в свое время известный советский каскадер Владимир Жариков.

Ректор ГИТИСа Заславский: актер Константин Желдин умер на 91-м году жизни

Васильеву , 1971 , Олеша «Деревянные кони» по Ф. Абрамову , 1974 , комкор Емельянов «Пристегните ремни» по Г. Булгакову , 1977 , Порфирий Петрович «Преступление и наказание» по Ф. Достоевскому , 1979 , Кулыгин «Три сестры» по А. Чехову , 1981 , Куно Иванович «Дом на набережной» по Ю.

Трифонову , 1986 , Петя Долгий «Живой» по Б. Можаеву , 1989 , Макар Иванович «Подросток» по Достоевскому, 1996. В 2000—2020 гг.

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Его личная жизнь никогда не обсуждалась в желтых таблоидах и на страницах СМИ, а фото, попавшие в Сеть, освещали лишь творчество. Театр Творческая биография артиста стартовала после окончания «Щуки». В 1962-м москвича приняли в Театр на Малой Бронной. Спустя 2 года Желдин сменил подмостки — актера зачислили в труппу Театра на Таганке, где он прослужил 34 года. Десятки спектаклей — десятки сыгранных ролей, в каждую из которых Желдин вкладывал частичку души. Постановки «Мать», «Преступление и наказание» по произведениям классиков принесли артисту первую известность. Наиболее яркой и талантливой театралы называют его работу в булгаковском «Мастере и Маргарите», где Константина Борисовича узнали в образе Левия Матвея. В нулевых в творческой карьере Желдина случился крутой вираж — артист перешел в театр «Около дома Станиславского».

На этой сцене талант актера засверкал новыми гранями: зрители и театральные критики отметили его мастерство в спектаклях «Где тут про воскресение Лазаря? Фильмы Кинодебют артиста состоялся на предпоследнем курсе «Щуки». Желдин снялся в эпизоде фильма «Мичман Панин». Первая заметная работа в кино — контрразведчик Осипов в черно-белой ленте «Адъютант его превосходительства».

Всего театральной сцене К. Желдин отдал более 50 лет... В кинематографе К. Желдин был в основном задействован в характерных эпизодических ролях и ролях 2го плана, сыграв 98 киноролей крайне неоднозначных персонажей...

Желдин, Константин Борисович

Новости партнёров. Коллеги назвали Желдина легендой и отмечали присущий ему талант и интеллигентность. Но проститься с Константином Борисовичем никто из знаменитостей не пришел. Широкому зрителю Константин Борисович знаком по ролям второго плана в многосерийных картинах «Семнадцать мгновений весны» и «Ликвидация», фильме «Брат 2», сериале «Исаев» и других проектах. Дата и место прощания с Желдиным будут объявлены позже. Актер театра и кино, заслуженный артист РСФСР Константин Желдин умер на 91-м году жизни, сообщили в театре "Около", где он служил до последнего времени. "С тяжелым сердцем сообщаем о кончине Константина Борисовича Желдина.

Регистрация

  • Константину Желдину - 90!
  • Умер актер «Ликвидации», «Брата 2», «Семнадцати мгновений весны» Константин Желдин — последние фото
  • Скончался легендарный актер Желдин: чем известен заслуженный артист РСФСР
  • Лика Нифонтова вспомнила о советах ушедшего вчера Константина Желдина - ЭтоКино.ру

Умер Константин Желдин

Константин Борисович начал работать с 1962-го года и сыграл много ролей в театре и кино. Константин Борисович Желдин (фамилия при рождении — Швабауер[1]; род. 5 октября 1933, Москва) — советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (28 ноября 1991). ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ актера театра и кино Константина ЖЕлдина не изобилует главными ролями.

Не стало колоритного злого таксиста из культового "Брат-2"

Желдин родился 5 октября 1933 года в Москве, в 1961 году окончил Театральное училище имени Щукина. В 1962-1963 годах был актером Театра на Малой Бронной. Кроме ролей на сцене, сыграл в нескольких десятках советских и российских фильмов.

Он выпускник Театрального училища им. Щукина, после окончания которого поступил в труппу Театра на Малой Бронной. Однако в 1966 году перешёл в Театр на Таганке, где и служил до 2000 года, после чего стал актёром театра «Около дома Станиславского», в котором служил до своих последних дней.

Маяковского, Театре на Таганке и других театрах. Его роли в спектаклях Гамлет, Золотой теленок, День опричника и других были отмечены зрительским признанием и высокими оценками критиков. Константин Желдин — это не только талантливый актер, но и выдающийся человек. Он является автором нескольких книг, в том числе «Голоса в тишине» и «Безумие и блаженство». Он также активно участвует в общественной жизни и занимается благотворительностью.

В один прекрасный день, съемки уже были в разгаре, Лиознова вдруг говорит: "Костя, я вот все думаю, а кто ты есть на самом деле?

Какой-то ты не такой". Я говорю - не знаю кто я, Татьяна Михайловна. И тут же она мне отвечает: "А я догадалась, кто ты. Ты - бабий угодник". Это была Лиознова. Так не проявлял себя ни один режиссер в нашей стране.

А какой у нее был юмор! Навсегда запомню, как она рассказывала об одной почтенной интеллигентной парижанке, с которой познакомилась во время поездки во Францию. Так вот эта парижанка, которая была представительницей известного там рода, очень солидный человек, вдруг решила, что ей скучно жить и надо бы заняться политикой. Тут как раз шла по центру города демонстрация, она в нее и влилась тут же, и только по ходу движения поняла, что оказалась в рядах женщин легкого поведения, которые боролись за какие-то там свои права. Лиознова всегда добавляла после этой истории, что если уж вы и решили ходить строем, то строй нужно выбирать внимательнее смеется. Почему я не считаю роль Холтоффа выдающейся Я много помню о съемках в "Семнадцати мгновениях весны", но это спасибо моей памяти.

Я же сам тогда не относился к этой роли серьезно. Я в это время работал в Театре на Таганке, а этот театр жил такой напряженной и яркой жизнью, что мне совсем не хотелось покидать его стены даже на время съемок. К тому же я все время боялся, что меня осудят за это, мол, выбрал кино, выбрал Лиознову вместо Любимова. По этой причине я даже не отпрашивался у руководства театра на съемочную площадку, а когда приходил на студию, старался все очень быстро закончить, и - обратно, на Таганку. Именно на Таганке тогда происходили все самые важные импульсы в нашей культуре. Я, допустим, участвовал в премьере "Пугачева" и видел, как репетирует Хлопушку Владимир Семенович Высоцкий.

Разве кино после этого может увлечь? И роль Холтоффа я в своей жизни не переоцениваю, ничего я там особенного не сыграл.

Звезда «Ликвидации» ушел из жизни неожиданно

бандит Штехель, "Ликвидация". Заслуженный артист РСФСР, звезда фильмов и сериалов Константин Желдин скончался на 91 году жизни. О смерти актера РИА Новости сообщил ректор ГИТИСа Григорий Заславский. ПЕЧАЛЬНАЯ М. Ушёл из жизни один из старейших и талантливых актёров России,до последних дней выходивший на сцену театра — КОНСТАНТИН БОРИСОВИЧ енный артист РСФСР. Как сообщает сегодня , скончался Константин Желдин, заслуженный артист РСФСР, актер театра, кино, телевидения. Он умер в возрасте 90 лет.

Как Тихонов отказался разбивать бутылку о мою голову

  • Желдин Константин Борисович: актер с эксплуатируемой внешностью
  • Виртуальный хостинг
  • ПЕЧАЛЬНАЯ НОВОСТЬ.СКОРБИМ💔 |
  • Звезда «Ликвидации» ушел из жизни неожиданно

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий