Физико-техническая школа (Санкт-Петербург) — Лицей «Физико-техническая школа» Официальное наименование: Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования и науки Санкт-Петербургский Академический университет. и Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ). 11 классов, а с 9 класса также по информатике, биологии и химии. Преподаватели — студенты старших курсов, аспиранты и выпускники МФТИ, МГУ и других ведущих вузов, а также преподаватели и методисты в ЗФТШ МФТИ, ВФТШ МФТИ, Физтех-лицея, авторы контент для ведущих образовательных онлайн-платформ.
Ректор МФТИ: Соревнований между олимпиадниками и отличниками быть не должно
Заочная физико-техническая школа МФТИ (ЗФТШ). Физико-техническая школа (Санкт-Петербург) — Лицей «Физико-техническая школа» Официальное наименование: Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования и науки Санкт-Петербургский Академический университет. Кандидат физико-математических наук, доцент, Заслуженный работник высшей школы РФ, заместитель председателя научно-методического совета ЗФТШ МФТИ. Институте Атомной энергетики города Обнинска.
Description
- Воронов Артем Анатольевич - Директор ЗФТШ при МФТИ - Биография
- Start To Innovate
- ЗФТШ объявляет набор на 2023/24 учебный год
- Открыт дополнительный набор в заочную физико-техническую школу МФТИ на 2023-2024 учебный год
- Фото группы ВФТШ
- Как поступить в ЗФТШ
Заочная физико-техническая школа при МФТИ
Так как примерно по 10 часов в день вы должны уделять домашнему заданию. Нормальный ребенок не выдержит такой нагрузке. Так школа очень высокого мнения о себе как и ее учителя. Их задача не научить, а показать ученикам, что учителя лучше и умнее, не вижу смысла… В эту школу не так то просто попасть, последний конкурс был 25 человек место. А после года обучения некоторые подлые учителя которых там большинство могут поставить 2 в году и не гиа не егэ вам не светит, а простая справка… Хоть они учат по институтской программе, а ставят двойки и колы по обычной - БРЕД! Атмосфера ужасная, учиться не возможно, мой сын сказал, что не хочет там учиться после года обучения. Сергей, не могу согласиться с вами. Ребенок учится в ФТШ, вот никто в классе по 10 часов в день домашку не делает. При годовой двойке, если это профилирующий предмет, к ГИА допускают без проблем, если вы пишете заявление с просьбой аттестовать по базовой программе, правда после этого надо перейти в другую школу. Просто вот у вас не сложилось, - по-видимому, оказалась не "ваша" школа. То, что школа о себе высокого мнения, это нормально.
Посмотрите на списки победителей городских предметных олимпиад, - доля фтш-истов там очень высокая. Почему они должны думать о себе плохо? И атмосфера там замечательная. На самом деле, именно из-за атмосферы многие и идут в физматы. Дети оценивают друг друга по интеллекту, а не кошельку родителей. Моя дочь закончила ФТШ в 2008 году. Да, поступить сложно, учиться еще сложнее. Домашние задания по десять часов никогда не делала, максимум часа четыре, но каждый день. От всех учителей была в восторге, с некоторыми до сих пор общается. Учителя к детям относились как младшим научным сотрудникам, никогда просто так даже два не ставили, все нужно было заработать.
Дочь рыдала, когда закончила школу, говорила, что проучилась еще бы раз все четыре года. Закончила Финек с красным дипломом, поступила туда по олимпиаде, на потоке из 80 человек была одной из четырех не медалистов, и все удивлялись, как с таким багажом знаний, способностью к легкой обучаемости, быстротой мышления, железной логикой, способностью доказывать свою правоту даже умному преподавателю, если считала, что он не прав, умением быстро находить общий язык со всеми учащимися, а главное, с потрясающей работоспособностью, могла закончить школу всего лишь на хорошо, и чуть-чуть на отлично. А все эти качества дала ей учеба в этой школе. Дочь начала работать со второго курса, а сейчас работает в достойной организации за вполне приличные деньги, и это только начало ее карьеры. Мой сын закончил ФТШ в 2012 году, проучившись там 4 года. За все время обучения ни разу не столкнулся с проблемами, обозначенными в отзыве Сергея. Объем домашних заданий был вполне разумным. Что важнее, задания по всем предметам требовали не механического повторения, а самостоятельности мышления. Профильные предметы выше любых похвал, но также хочу отметить очень хороший уровень преподавания английского и выбор учебных пособий по языку. Оценки всеми учителями без исключения выставлялись справедливо - говорю как строгая мать, требовавшая у ребенка отчета и объяснения плохих оценок:.
Звучало традиционное "ой я что-то перепутал", "забыл", "исправлю" - но никогда "учитель придрался". И, наконец, самое важное - это тот сложный для описания фактор, который называется "атмосфера". Сергей или его ребенок нашел ее "ужасной", я и мой сын, как и большинство его одноклассников и их родителей - "замечательной"; казалось бы, это чисто субъективная оценка, "о вкусах не спорят". Но есть и ряд чисто объективных критериев. Многие здесь уже говорили о дружелюбном и доброжелательном общении между педагогами и учениками, общности научных интересов, духе научного сотрудничества и тд. Я же хотела бы отметить еще и полное отсутствие "показухи". Когда ФТШ посещают комиссии-делегации-ответственные лица и тд, это никак совсем, от слова "абсолютно" не сказывается на детях: никакой паники, никаких требований белых рубашек, примерного поведения и заранее зазубренных ответов - все это, увы, присутствовало в нашей прошлой школе. А здесь - просто продолжают учиться: В общем, я полагаю, что "высокое мнение" о ФТШ - это, скорее, ощущение родителей, с радостью наблюдающих, как раскрываются в этой атмосфере их дети и, наверное, тех самых комиссий, которые видят объективные результаты работы школы по ЕГЭ и олимпиадам. Сами же учителя и сами дети заняты совсем другим, им не до "высокого мнения", у них другие приоритеты - совместное творчество, радость познания, научные достижения. По-хорошему завидую всем, кому все это еще предстоит!
Мой ребёнок тоже несколько лет назад закончил ФТШ, но практически всё, о чём написала в предыдущем отзыве Ольга относится исключительно к тем детям, которые поступили в ФТШ в 8 класс, для них - лучшие учителя, "замечательная атмосфера" и "общность научных интересов", зачем набирают девятые и десятые классы для которых и атмосфера другая и учителя бывают посредственные - непонятно, хотя, нет, понятно - если из нового 10 кл. Окончил школу в 2006-ом после трех лет обучения. Выше пишут, что в ФТШ очень трудно учится, говорят о каких-то десяти часах на домашнее задание каждый день. Не помню уже точно, сколько времени на учебу уходило у меня, но кажется, даже в те моменты, когда я вдруг порывался всерьез учится пару раз случалось , я вряд ли тратил на домашку больше десяти часов в неделю. Учился я, правда, на четверки с тройками, но меня это нисколько не расстраивало. Хотя действительно, были ребята, которые не тянули, и им действительно приходилось туго, были старательные девочки, которые учились очень усердно. Первых я с детским эгоцентризмом и жестокостью считал никчемными тупицами, вторых зубрилками-занудами.
В ЗФТШ при МФТИ функционируют три отделения: заочное индивидуальное обучение , очное занятия в вечерних консультационных пунктах в Москве и Московской области , очно-заочное занятия в факультативных группах в общеобразовательных учреждениях на местах в регионах РФ под руководством учителей физики и математики.
На всех отделениях ЗФТШ по единым дополнительным образовательным программам обучаются ученики 8, 9, 10 и 11 классов. Обучение в школе бесплатное. Система обучения в ЗФТШ строится так, чтобы у учащихся была возможность начать занятия с любого из этих классов и на любом выбранном отделении. Приём в школу производится на конкурсной основе по результатам выполнения вступительных заданий по физике и математике, которые ежегодно публикуются в журналах « Квант », « Юный техник », « Внешкольник » и издаются в виде отдельных объявлений-афиш, которые рассылаются в адреса органов управления образованием субъектов Российской Федерации и в различные общеобразовательные учреждения школы , лицеи, гимназии и т.
Индивидуальные траектории обучения Студенты сами решают, чему они будут учиться, за счет индивидуальных проектных заданий и модулей по выбору. Можно прямо во время учебы начать работать и получать профессиональный опыт. Инженерный практикум Главная особенность наших программ — сочетание фундаментального физтеховского образования и проектной деятельности, с первого и до последнего курса «Инженерный практикум». Инженерный практикум проходят все студенты ПИШ.
На «Программной инженерии» студенты создают программные продукты, на «Радиолокационных технологиях» — технологии для радиолокационных и радионавигационных систем.
Срок освоения программы - 72 академических часа. По итогам прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации. Стоимость обучения на курсах составляет: 7 000 рублей сумма указана на одного человека организация и проведение лекций и практических занятий. Профилакторий МФТИ одноместные номера с удобствами. В номере: кровать, стол, шкаф.
ЗФТШ Официально
Заочная физико-техническая школа сыграла колоссальную роль в от-боре абитуриентов. Поступление в ЗФТШ Заочную физико техническую школу МФТИ Вступительные испытания Профильный предмет Математика Репетитор решеба. Лента новостей очного отделения ЗФТШ МФТИ. Заочная физико техническая школа при МФТИ. Заочная физико-техническая школа МФТИ (ЗФТШ). Read reviews, compare customer ratings, see screenshots, and learn more about ЗФТШ. Download ЗФТШ and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch.
Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) при Московском физико-техническом институте (МФТИ)
Учеба предполагает много самостоятельной работы школьника. На сайте заочной школы есть Лекторий — это записи лекций по математике, физике и химии от преподавателей ЗФТШ. Лекции могут слушать и изучать все желающие.
А после и поступил на Физтех, набрав 10 и 11 баллов из 12ти возможных по каждому предмету. Вообще ЗФТШ дает направление - есть задачи, для того, чтобы их решить - вот теория. Темы несколько опережают школьную программу. А далее ученику надо все-равно пользоваться дополнительными источниками знаний что тоже хорошо, для тех, кто ищет и стремится.
Для этого нужны преподаватели-энтузиасты и группа школьников, готовых обучаться.
В таком кружке дети занимаются со своим учителем, но по нашим методическим разработкам и с нашим методическим сопровождением. Программы на всех отделениях одинаковы, отличие только в том, учится школьник в группе или самостоятельно. Многие выпускники прошлых лет вспоминают, как отправляли почтой на проверку свои тетради с решениями, с каким нетерпением ждали бандеролей из Долгопрудного. Конечно, с развитием интернета и цифровых технологий многое изменилось. Сейчас у каждого ученика есть личный кабинет на онлайн-платформе ЗФТШ. Через личный кабинет ученик получает доступ к теоретическому материалу и заданиям для самостоятельной работы. Ответы на задачи можно ввести прямо в форме, а если необходимо — прикрепить скан или фотографию своей работы. Преподаватели, в свою очередь, заходят на платформу, видят работы учеников и проверяют их.
Как и раньше, они могут делать пометки красной ручкой, только электронной, например поверх рисунка, чертежа. Как только работа проверена, ученик получает уведомление. То есть в целом процесс тот же самый, но идёт значительно быстрее. Ограничения, связанные с пандемией, привели к тому, что дети привыкли к дистанционным занятиям и стали с бoльшим энтузиазмом относиться к заочному обучению. На очное отделение сейчас уже не такой большой спрос, как раньше. В нынешнем году мы запустили новый пилотный проект — дистанционные олимпиадные классы дополнительной подготовки. Этот проект рассчитан на одарённых детей из малых городов и сёл, и его цель — подготовить их к успешному участию в олимпиадах. Программа такой подготовки отличается от программы ЗФТШ.
Занятия проходят один раз в неделю в формате вебинара, а в промежутках между вебинарами идёт общение по переписке — «дорешивание» задач, разбор ошибок. Ведут занятия студенты, которые имеют опыт участия в олимпиадах и могут транслировать свой опыт детям. Конечно, далеко не все, кто учился в ЗФТШ, идут на Физтех — такое в принципе невозможно, потому что выпускников у нас в несколько раз больше, чем предусмотрено мест для обучения в МФТИ. Заочная физико-техническая школа остаётся верной себе: она даёт фундаментальные знания и одновременно учит решать нетривиальные задачи. Вспоминают выпускники и преподаватели ЗФТШ: В 1970 году на областной олимпиаде по физике в одном большом уральском городе я увидел на стене лист с условиями необычных и странных задач. Эти задачи надо было решить и в установленный срок послать свои решения в город Долгопрудный, о котором я ничего не знал. Но задачи были столь интересны и необычны, что мало какой олимпиадник избежит соблазна ещё раз испытать свои способности. Вот так воронка событий затянула меня в этот увлекательный мир — мир физики и математики, в котором живу до сих пор.
После зачисления в ЗФТШ, начиная с сентября, я стал регулярно на ближайшей почте получать большие конверты с методическими разработками по математике и физике. До сих пор помню запах этих конвертов — сургуч, клей и ещё какой-то забытый парфюм советских почт. Фамилии авторов разработок я тоже хорошо помню: Коренев, Колесов, Пиголкина. Позже я их увижу в коридорах МФТИ, а пока… Я несусь с конвертом домой, с нетерпением распечатываю, читаю, решаю, снова читаю и, наконец, через пару недель отправляю свой рукописный труд на проверку. Проверкой работ в те времена занимались аспиранты, это входило в их отчётность по предмету «педагогика».
По каждому предмету во время обучения будут рассмотрены все основные темы, которые изучаются в общеобразовательных учреждениях, также темы и задания повышенной сложности или опережающие школьную программу. Основа обучения - это система.
Каждый курс разбит на задания. Сначала теория, дополнительная литература, потом контрольные вопросы и задачи. По результатам обучения учащиеся получают удостоверения об успешном окончании ЗФТШ, а также до 10 дополнительных баллов в индивидуальные достижения при поступлении в вузы.
МФТИ, Заочная физико-техническая школа
Московского физико-технического института. Физико-техническая школа (Санкт-Петербург) — Лицей «Физико-техническая школа» Официальное наименование: Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования и науки Санкт-Петербургский Академический университет. Новости» Открыт дополнительный набор в заочную физико-техническую школу МФТИ на 2023-2024 учебный год Заочная физико-техническая школа МФТИ — дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте. Поступление в ЗФТШ Заочную физико техническую школу МФТИ Вступительные испытания Профильный предмет Математика Репетитор решеба.
Фото группы ВФТШ
- Смотрите также
- Заочная физико техническая школа ЗФТШ МФТИ проводит набор
- Phystech.International
- Воронов Артем Анатольевич
- Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) при Московском физико-техническом институте (МФТИ)
- «Вторая школа»
ЗФТШ — ещё один феномен Физтеха
14 Федеральная заочная физико-техническая школа при МФТИ руб. Новости» Открыт дополнительный набор в заочную физико-техническую школу МФТИ на 2023-2024 учебный год Заочная физико-техническая школа МФТИ — дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте. Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ). Московского физико-технического института. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Решения задач проверяют преподаватели ЗФТШ – студенты, аспиранты и выпускники МФТИ, которые будут находиться с Вами в постоянном контакте.
МФТИ, Заочная физико-техническая школа
Физико-техническая школа МФТИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КАНИКУЛЫ Грядущие осенние каникулы обещают быть математически насыщенными, особенно для ребят из начальной и средней школы. Заочная физико-техническая школа сыграла колоссальную роль в от-боре абитуриентов. Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института (национальный исследовательский университет) (далее – ЗФТШ) приглашает учеников образовательных учреждений пройти. Главная. О нас. Новости. В МОУ гимназии №7 начала работать ЗФТШ при МФТИ.