Александр Норанович о кафедре теории и практики немецкого языка ИФЖиМКК ЮФУ - ИФЖиМКК ЮФУ. Ситуация в вузе обострилась после заражения коронавирусом ректора ЮФУ Ирины Шевченко и смерти болеющей ковидом профессора кафедры романской филологии Таисии Скоробогатовой. Параллельно началась история педагогического факультета, который в итоге вошел в состав ИФЖиМКК.
ИФЖиМКК ЮФУ вошёл в ТОП-15 журфаков России
Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.
В январе будет возможность присоединиться сразу ко второму модулю. Чтобы никто не потерялся по пути, первокурсникам помогают наставники.
Хочешь узнать больше о тех, кто поможет тебе влиться в университетскую среду? Мы рады приветствовать всех в нашем вузе и хотим рассказать немного о нас, чтобы вы не запутались. После этого вам на почту придёт письмо с приглашение в беседу вашего курса, чтобы вы смогли начать общаться еще до 1 сентября. Их расписание прикрепляем ниже: 9:00 - Зарубежная и отечественная филология. Оргсобрания пройдут очно и онлайн.
Об этом сообщается в соцсетях института. Продлится оно до 1 ноября. Просим вас беречь своё здоровье и не покидать дом без необходимости, ограничить по возможности контакты и следовать рекомендациям Роспотребнадзора, — призвали в институте. В распоряжении о введении дистанционного обучения указано, что неявка на онлайн занятие будет приравниваться к обычному пропуску.
Победители и призеры Олимпиады Южного федерального университета для школьников победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции русский язык, литература, немецкий язык, французский язык — 42. Победители и призеры секций 42 научно-практической конференции Донской Академии наук Юных Исследователей им. Жданова, проходящих на базе структурных подразделений Университета победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции литературоведение, лингвистика, Жизнь и творчество М.
История института
16 декабря 2023 года в ЮФУ прошла четвёртая Молодёжная школа федеральных университетов по цифровой лингвистике. Встречу координировали преподаватели ИФЖиМКК. Видео канала ИФЖиМКК ЮФУ, (348 видео). ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ВТОРНИКИ| Анонс. Официальный канал Южного федерального университета новости проекты наука Сайт: Официальная группа ЮФУ ВКонтакте. Наталья Архипенко, директор ИФЖиМКК ЮФУ; Борис Владимирский, главный научный сотрудник лаборатории «Нейротехнологии восприятия и распознавания». это прежде всего шанс выйти за рамки. Новые видео на канале Ифжимкк Юфу.
Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение
День карьеры стал платформой для будущего профессионального развития студентов и поиска интересных направлений для совместных проектов с работодателями. Молодые специалисты всегда привлекательны для нашего холдинга, поэтому мы намерены продолжать сотрудничество с вузом и проводить собственные мероприятия».
При приеме на обучение учитываются индивидуальные достижения поступающих по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, если документ, подтверждающий индивидуальные достижения, получен не позднее года на момент поступления. Победители и призеры Олимпиады Южного федерального университета для школьников победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции русский язык, литература, немецкий язык, французский язык — 42. Победители и призеры секций 42 научно-практической конференции Донской Академии наук Юных Исследователей им. Жданова, проходящих на базе структурных подразделений Университета победитель — 10 баллов, призер 2 место — 7 баллов, призер 3 место — 5 баллов : - секции литературоведение, лингвистика, Жизнь и творчество М.
Первая лекция была посвящена творчеству Николая Некрасова.
А еще одна была приуроченная к 220-летию Владимира Даля. Кстати, на этой неделе, 15 февраля, все желающие могли послушать филологическую лекцию о праздновании Масленицы. По сей день в любом детском саду и в любой школе устраивают масленичные игры. К тому же в последние десятилетия отмечается рост интереса к народной культуре.
Анаит Акопян, преподаватель Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ Фото: пресс-центр ЮФУ По словам исследователя ЮФУ, мало кто из студентов инициирует самостоятельное чтение материалов на изучаемом языке в дополнение к обязательной программе дисциплины. Для выявления основных причин, препятствующих независимому чтению, среди студентов университета был проведен анонимный опрос. На основе полученных данных была создана читательская платформа Readvise.
Решение о необходимости создания новой онлайн площадки было связано с отсутствием аналогичным платформ, предоставляющих полный доступ к материалам, достаточно интерактивных и нацеленных на студенческую аудиторию. Так, Readvise принимает во внимание интересы и индивидуальность студентов и задается целью поддержать и улучшить их навыки чтения на английском языке с перспективой трансформации в саморегулируемые навыки чтения self-regulated reading skills. То есть студент самостоятельно генерируют мысли, чувства и поведение, ориентированные на достижение целей обучения.
По итогам научных заседаний добились высоких результатов
К слову, прошлую мою лекцию об особенностях Святок посмотрели более трех тысяч человек. Это особенно актуально в рамках Года культурного наследия народов России», - поделилась Марина Ларионова. Ссылка на регистрацию 15 марта в 17:00 состоится лекция по теме «Он пугает, а мне не страшно» Л. Толстой , или как устрашал современников Леонид Андреев». Лектор — доцент кафедры отечественной литературы Светлана Калашникова. Напомним, новый сезон «Филологических вторников» открылся в декабре 2021 года.
Для нас было важно не только поучаствовать в соревновании и набраться опыта, но и предложить проект, достойный реализации. Кейс по сохранению отечественного телевизионного искусства сразу нам приглянулся и никаких колебаний в сторону других тем не было. Мы считаем, что наше отечественное ТВ-искусство - гордость страны.
После этого студенты начали сами собирать подписи о переводе на дистанционное обучение. Ранее еще два факультета ЮФУ перевели на дистанционное обучение. В их числе - обучающиеся физического факультета и Института социологии и регионоведения.
В Ростове на филфаке ЮФУ произошла смена руководства 14 апр 2023 г. Работала в СМИ, а также учителем русского, французского языка и литературы и школьным педагогом-психологом. В 2021... Дайте нам возможность работать! Это важно для нас, студентов-журналистов.
21 апреля 2022 года
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Канал Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета. Мы публикуем открытые лекции, студенческие работы и пр. В рамках реализации стандарта ЮФУ-2020 обучающиеся ИКТИБ ЮФУ сами формируют свой компетентностный портрет. В ИФЖиМКК в процессе поступления абитуриенты-журналисты путем собственного выбора и дополнительного тестирования делятся на 2 г. Литературный институт им. А.М Смотрите видео онлайн «Встреча с Андреем Василевским в ИФЖиМКК ЮФУ» на канале «Южный федеральный университет» в.
Специальности ИФЖиМКК ЮФУ в г. Ростове-на-Дону: направления подготовки бакалавриата
канал @philologysfedu Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, Россия. «В продолжение темы создания кафедры истории и теории журналистики в ИФЖиМКК ЮФУ предлагаем вам познакомиться с позицией директора Института Натальи Анатольевны. Канал Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета. Мы публикуем открытые лекции, студенческие работы и пр. Просим перевести студентов ИФЖиМКК на дистанционное обучение в связи с большим количеством заболевших в Ростове-на-Дону и области. Согласно Правилам приема в ЮФУ в 2018 г. Главная» Новости» Когда каникулы у студентов юфу.
В ЮФУ разработали платформу, мотивирующую студентов читать больше на английском языке
Печем, пробуем пирог и болтаем за чашкой к... Вы замечательные люди и дом ваш наполнен теплом и светом. Всех благ и творческих дерзаний вам!!! Сама только на диване можешь лежать и критику наводить?
Стоимость программы Бесплатно. Участники, выполнившие требование программы, получат электронный сертификат об освоении программы. Кто может принимать участие Приглашаются иностранные участники всех возрастов, интересующиеся китайской культурой и китайским языком.
Если программа проходила все тесты, то задача считалась решённой и засчитывалась. Около года я занимался спортивным программированием и каждый день разбирал новые алгоритмы, решал много задач. На прошедшем чемпионате задачи были не очень сложные, но некоторые мне решить не удалось. Последнюю задачу получилось сдать буквально на последней минуте чемпионата. Больше всего запомнилась задача про свитер, которую я решил уже через 5 минут после начала. Победителями командного турнира стали студенты Петрозаводского государственного университета Игорь Кошкарев, Кирилл Кришталь и Евгений Смирнов. О своей команде рассказал Кирилл Кришталь: «Состав нашей команды сложился всего два месяца назад, но каждый из нас по отдельности занимается спортивным программированием уже несколько лет.
Помимо изменений в мотивации и поведении, наблюдалась и положительная динамика в метакогнитивных стратегиях чтения на английском. Учащиеся заранее планировали количество статей, выбирали самостоятельно материал для чтения в соответствии с их уровнем языка, анализировали улучшение своих читательских навыков. Согласно опросам и интервью, студенты перестали испытывать беспокойство и тревогу при необходимости прочтения сравнительно большего объема материала на английском языке. Это связано с устранением барьеров, снижающих уровень мотивации учащихся, изначально при создании платформы.