Мы не взымаем плату за скачивание, поэтому, если вам понравился фильм, то вы должны приобрести лицензионную версию фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?", тем самым поддержав их авторов, в противном случае вы нарушите авторское право.
Посмотрите трейлер фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В нем снялись Чиповская и Горчилин
"Кто-нибудь видел мою девчонку?" | Фильмы, драмы, 2020 года. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. |
18+ Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Драма | Столичная штучка. Смотреть фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» бесплатно в хорошем качестве. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн | Фильм снят по мотивам произведения Карины Добротворской “Кто-нибудь видел мою девчонку? |
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
глубокая драма 2020 года, раскрывающая сложные взаимоотношения отца и дочери, подвергшиеся разрыву из-за недопонимания и утраты. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?".
Самая звездная премьера «Кинотавра»: Бондарчук, Собчак и другие селебы на фильме Нателлы Крапивиной
В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры. Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое. Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории. В кино можно всё. У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку.
Где сейчас этот маленький фильм — не представляю. Может, валяется где-то на осыпавшейся видеокассете. А я с тех пор так и осталась для тебя девчонкой. Едва ли знал, хотя фильм и снял любимец французской новой волны Дуглас Сёрк, хорошо тебе известный. Но ты каким-то шестым чувством угадывал скрытые сплетения твоих синефантомов. Я только недавно посмотрела эту картину, у Дина там одна реплика, его имени даже в титрах нет, но не запомнить этого капризного и надломленного мальчика невозможно, хотя он там всего лишь просит какое-то особенное мороженое — и я его тоже часто просила! Девчонка из названия, впрочем, не имеет к Дину отношения. Девчонка — из прелестной песни двадцатых годов, под которую там весело отплясывают: Could she love, could she woo, Could she love, could she coo, Has anybody seen my gal? Причал мы постепенно забыли.
Говорят, что за несколько секунд до смерти ты произнес: — Моя девчонка ко мне уже не вернется.
Продюсером ленты выступила Нателла Крапивина. Covid-19 никуда не делся, и фестиваль проходит в усеченном составе гостей, участников, журналистов и критиков.
Я в ответ слепила его фигурку из глины, а вместо веревки использовала проволоку. Мне всегда нравилось лепить и у меня получалось; иногда думаю, что могла бы стать скульптором ты сейчас обязательно вспомнил бы Изабель Аджани в роли одержимой Камиллы Клодель.
Эта маленькая скульптурка тебе ужасно нравилась, ты считал ее нашим талисманом. Когда я уходила от тебя, то почему-то взяла ее с собой в Москву. Почти ничего больше не взяла, даже одежду оставила. Талисман скоро вернулся в Питер, к тебе на могилу. Приехала я одна, с грудью, переполненной молоком, — в Москве остался мой месячный сын Иван.
Положила нашего маленького вола за серый могильный камень, присыпала землей, чтобы никто его не увидел. Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать. И что я отвечаю тебе: — Только не надо мне вертеть вола! В нашей паре ты был большим Иваном, а я — маленьким, несмотря на то, что я была выше тебя. Но тебе нравилось, когда я называла тебя большим Иваном.
И ты, конечно, был для меня таким огромным! И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов. Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты.
Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог.
Вместе они переживают лихие девяностые, рассуждая о кино, мечтая его снять, пишут рецензии, аналитические статьи и по-разному развиваются, разворачивая при этом на экране свою любовь, которая так безумно похожа на кинофильм. В один момент они счастливы и находят свой «рай в шалаше», в другой момент Сережа поддается страшной страсти — алкоголизму, что подтачивает чувства Киры.
В другой момент героиня пытается забеременеть, но раз за разом происходят выкидыши, что снова возвращает героев из флера питерского бомонда в грязный и даже слишком натуральный мир, где никаким фантазиям и попыткам побега от реальности уже быть не суждено. При этом параллельно развивается история взрослой Киры, которая каждый день «разговаривает» со своим мужем, винит себя за развод, за утрату чувств, признавая то, что уже упустила свои самые главные годы, самое счастливое время в жизни. Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого. В каком-то роде ее даже можно назвать ненадежным рассказчиком, ведь она не стремится к документальному сохранению образа мужа, скорее просто транслирует это с помощью своих эмоций и чувств. И вот здесь раскрывается настоящая драма.
Угасающая любовь и постепенное взросление людей в паре — это далеко не новый мотив в искусстве, такие периоды переосмысления настигали многих героев, но наблюдать за Сережей и Кирой отдельное удовольствие. Частично на руку играет подкупающий флер Петербурга девяностых, когда раздолью кинокритиков и синефилов не было конца.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020)
Драма, романтика. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Юрий Борисов, Александр Горчилин, Алексей Золотовицкий и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. В прокат фильм «Кто‑нибудь видел мою девчонку?» выйдет 12 ноября 2020 года. В захватывающем фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" мы окунемся в реальную историю Сергея и Карины Добротворских — пары, начавшей свою жизнь и карьеру в эпоху СССР.
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Telegram: Contact @WinkRussia | (Russian: Кто-нибудь видел мою девчонку?, romanized: Kto-nibud videl moyu devchonku?) is a 2020 Russian drama film directed by Angelina Nikonova.[1]. |
Анна Чиповская и Виктория Исакова на премьере фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Сочи | Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. В Ленинграде начала 1990-х студентка театрального института влюбляется в культового киноведа. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? | Честно скажу, уже после первых показов фильма стало очевидно, что зрителям «Кто-нибудь видел мою девчонку?» нравится. |
Ангелина Никонова осенью 2019 года выпустит фильм "Кто-нибудь видел мою девочку?"
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Но затем главная героиня осознала, что у неё наступили тёмные времена в судьбе. Девушка поняла, что зря ушла от обаятельного и доброго парня. Теперь центральная героиня была убеждена, что Сергей был её суженым. Былую любовь нельзя было вернуть, но она тешила себя надеждами, что сумеет пережить смерть бывшего мужа. Но хватит ли у молодой красавицы на самом деле душевных сил на столь сильный поступок? Что ждёт обворожительную протагонистку, совершившую в прошлом роковую ошибку?
Из музыкального хит-парада несуразным образом выныривает Наталья Ветлицкая, под которую колбасятся кинокритики. Кого-кого, а уж Ветлицкую ленинградские интеллигенты 1990-х точно не слушали. Еще сцена: Добротворский-Горчилин показывает в кинотеатре «Аврора» «На последнем дыхании», а героиня Чиповской вдруг впивается в него глазами, стоит и смотрит будто окаменела — любовь с первого взгляда. Фразу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Дальше повзрослевшей и закинувшейся эктазии Карине-Исаковой вместо героя Борисова мерещится в постели Добротворский-Горчилин. Она впадает в истерику, сажает программиста в машину и высаживает посреди шоссе, осознавая, что ее сердце навсегда с бывшим. И в последних минутах картины мысленно возвращается в «Аврору», где впервые смотрела Годара: на экране там теперь кадры из фильма Никоновой. Карина-Исакова смотрит на себя молодую — Чиповскую — и плачет навзрыд. На титрах играет песня о недопитом чае.
Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать. И что я отвечаю тебе: — Только не надо мне вертеть вола! В нашей паре ты был большим Иваном, а я — маленьким, несмотря на то, что я была выше тебя. Но тебе нравилось, когда я называла тебя большим Иваном. И ты, конечно, был для меня таким огромным! И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов. Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты. Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог. Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду. Своих видеомагнитофонов почти ни у кого не было, у нас в том числе. Народ, изголодавшийся по западным картинам, валом валил на всё. За салонами пристально следили власти, опасаясь порнографии и всякого тлетворного влияния. Прокатчики нашли выход — перед фильмом вставляли видеозапись вступительного слова киноведа, объясняющего художественный смысл данного произведения. Ты это делал виртуозно, почти без подготовки, артистично создавая ощущение серьезной академической подоплеки — что, собственно, и требовалось. Платили отлично — кажется, 50 рублей за каждую запись.
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Александр Горчилин и Юрий Борисов вспоминают съемки фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?», рассказывают, где хранят свои награды, и пытаются вспомнить фильмографию Ани Чиповской и Виктории Исаковой. На днях увидела анонс фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?", зацепил, решила посмотреть полностью фильм. фильмы онлайн» Фильмы» Кто-нибудь видел мою девчонку? Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. В Ленинграде начала 1990-х студентка театрального института влюбляется в культового киноведа. фильмы онлайн» Фильмы» Кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Это искусство жить приходит с возрастом, ты не можешь всего этого знать в 25. В 40 лет ты начинаешь гонять мысль, что в 25 у тебя были чудесные отношения, и думаешь: «Почему я не сказала тогда ему, что люблю? Зачем я была так жестока?
В случае книги и фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Актриса Валерия Ланская — о разодранной майке, мешающих принципах и силе матерной лексики В долгих отношениях чувство любви может, как огонек, угасать до тлеющего полена, даже до искорки. Это не значит, что оно пропало — это всего лишь период, который нужно вместе пережить.
Почему говорят, что долгие отношения — это сложная работа? Потому что всегда нужно верить. Со временем чувство воспылает еще большим пламенем, чем было.
Но нам, обществу потребления, свойственно думать: «Что-то тут уже градус не тот, пошла-ка я. Найду еще себе такой градус! Когда случаются трагические события, как в нашем фильме — герой погибает, — то эта искорка разгорается до такого размера пламени, что сжигает всё вокруг, и у внутри всё сжигает.
Принцип Экзюпери никто не отменял — мы ответственны за тех, кого приручили. Сейчас всё так легко у нас стало — мы здесь сблизились, там сблизились, потом расстались. Многие вещи из-за этого обесцениваются.
Стоит ценить то, что нам дано, понять, что идеала не существует. Но если в каких-то очень важных для вас вещах вы совпадаете, если у вас есть чувство, то его нужно беречь.
Только вот он уже никогда не узнает, как сложилась жизнь Киры после их расставания. Чтобы узнать, как развивались отношения пары и какой трагедией обернулись, включайте драму «Кто-нибудь видел мою девчонку?
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае
Главные герои - кинокритик и сценарист Сергей Добротворский и его жена Карина, которых считали самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. В свою очередь Ангелина Никонова отметила, что актёры, которые будут исполнять главные роли, пока не утверждены, но те, кому показывают сценарий, "зажигаются желанием стать частью проекта". По словам режиссёра, кастинг начнётся в ближайшее время. Как замечают авторы, их будущий фильм - не только о любви между мужчиной и женщиной, но и о любви к кино.
Приехала я одна, с грудью, переполненной молоком, — в Москве остался мой месячный сын Иван. Положила нашего маленького вола за серый могильный камень, присыпала землей, чтобы никто его не увидел. Мне казалось, что я тебя слышу, что ты уговариваешь меня перестать наконец плакать. И что я отвечаю тебе: — Только не надо мне вертеть вола!
В нашей паре ты был большим Иваном, а я — маленьким, несмотря на то, что я была выше тебя. Но тебе нравилось, когда я называла тебя большим Иваном. И ты, конечно, был для меня таким огромным! И — светлым, легким, ласковым. Куда ушли надменность и поза, которые раньше так пугали меня? Начало нашей совместной жизни совпало с наступлением голодных осени и зимы 1990—1991 годов. Мы как-то со стороны наблюдали, как из магазинов стремительно исчезают продукты.
Мы прикончили немало этих трапез. Потом исчезли и они. Нам выдавали карточки, но за продуктами надо было стоять в длиннющих очередях, чего никто из нас делать не мог. Карточки, чтобы не пропадали, забирали родители, покупали на них макароны, муку, маргарин, сахар — и почти всё отдавали нам. Ты по тем временам неплохо зарабатывал, метался по каким-то видеосалонам, которые открывались повсюду. Своих видеомагнитофонов почти ни у кого не было, у нас в том числе. Народ, изголодавшийся по западным картинам, валом валил на всё.
За салонами пристально следили власти, опасаясь порнографии и всякого тлетворного влияния. Прокатчики нашли выход — перед фильмом вставляли видеозапись вступительного слова киноведа, объясняющего художественный смысл данного произведения.
Роли в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку? Что с первоисточником? Роман "Кто-нибудь видел мою девчонку?
Автор назвала процесс написания книги терапией.
Они стремятся воплотить в жизнь несбыточные мечты, при этом совершенно забывая друг про друга. Он максималист, считающий свою карьеру киноведа лишь шагом на пути к большой режиссуре. Он мечтает снять культовый фильм, но быстро "перегорает". Кстати его персонаж, легкомысленный "умник", вызвал недоумение тех, кто был знаком с настоящим Сергеем Добротворским и ценил его талант. В отношениях с Сергеем Кира была созависимой. Она оставалась с ним, даже несмотря на домашнее насилие. При этом она всячески критиковала его, тем самым усугубляя его болезнь. Но, когда жизнь наладилась, она находит нового мужчину, просто потому что ей хотелось новых ощущений: по ее мнению, скука — признак смерти любви. Спустя несколько лет совместной жизни с мужем Кира заводит роман с новым мужчиной — Максимом.
Авторизация
Жанр: драмы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Вся информация по фильму Кто-нибудь видел мою девчонку?: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Анна Чиповская и Виктория Исакова на премьере фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Сочи
Центр культуры и отдыха «Победа» | Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Рецензия на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? от Станислава Зельвенского - Афиша Daily | смотрите кино полностью на «Кино ». |
Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — | 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2021) смотреть онлайн бесплатно | Таким фильмом смело можно назвать «Кто-нибудь видел мою девчонку?». |
«Кто‑нибудь видел мою девчонку?» в кинообложке | Актеры и члены съемочной группы на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой (вторая справа) «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в рамках 31-го кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи. Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. |
В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Где сейчас этот маленький фильм — не представляю. Может, валяется где-то на осыпавшейся видеокассете. А я с тех пор так и осталась для тебя девчонкой. Едва ли знал, хотя фильм и снял любимец французской новой волны Дуглас Сёрк, хорошо тебе известный. Но ты каким-то шестым чувством угадывал скрытые сплетения твоих синефантомов. Я только недавно посмотрела эту картину, у Дина там одна реплика, его имени даже в титрах нет, но не запомнить этого капризного и надломленного мальчика невозможно, хотя он там всего лишь просит какое-то особенное мороженое — и я его тоже часто просила!
Девчонка из названия, впрочем, не имеет к Дину отношения. Девчонка — из прелестной песни двадцатых годов, под которую там весело отплясывают: Could she love, could she woo, Could she love, could she coo, Has anybody seen my gal? Причал мы постепенно забыли. Говорят, что за несколько секунд до смерти ты произнес: — Моя девчонка ко мне уже не вернется. Сейчас этот фильм едва ли не официально считают неудачей.
А тогда мы много смеялись и с удовольствием повторяли словечки и фразочки оттуда. С тех пор мы вертели этого вола на все лады. Вол жил с нами до моего бегства в Москву. Забавный человечек вертел на веревке какого-то шагаловского вола. Я в ответ слепила его фигурку из глины, а вместо веревки использовала проволоку.
Мне всегда нравилось лепить и у меня получалось; иногда думаю, что могла бы стать скульптором ты сейчас обязательно вспомнил бы Изабель Аджани в роли одержимой Камиллы Клодель. Эта маленькая скульптурка тебе ужасно нравилась, ты считал ее нашим талисманом. Когда я уходила от тебя, то почему-то взяла ее с собой в Москву. Почти ничего больше не взяла, даже одежду оставила.
Она шокирована, но вскоре прощает Сергея, который не помнит детали случившегося. Все вроде бы приходит в норму. Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино.
Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него.
Токсичность отношений выясняется после сцены с избиением главной героини. До этого момента мы в целом видим обычные отношения со своими сложностями и вполне нормального мужа. Нам он импонирует наравне с главной героиней, и в голове постоянно пульсирует вопрос, когда же он станет тем самым «плохим человеком», который по традициям жанра «заслужит» разрыв отношений. В интервью The Village Ангелина Никонова режиссер фильма говорила, что поставила перед собой задачу «перебрасывать эмпатические акценты с героя на героиню, с героини на героя и обратно». Так вот, задача явно провалена, и та высота «переброса», которую можно наблюдать в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, точно не набрана. Отторжение фильма сообществом критиков можно объяснить тем, что их коллегу и своеобразную икону показывают слабее, чем, возможно, он был в реальной жизни. Его слабость заключается и в мимолетном упоминании деятельности, и в показываемых слишком романтизированных, таких примитивных и обычных отношениях, и в пагубных привычках для его «высокой» фигуры. Однако следует понимать, что первоисточник книга — это не биография человека, известного критика. Это биография очень сильной любви, слишком откровенный рассказ о которой стал для Карины Добротворской своеобразной терапией, а излечение всегда проходит через боль и согласие со слабостью, не принятую демонстрировать в обществе.
Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает. Картина была представлена в номинации "Главный приз", но получила противоречивые отзывы критиков. В широкий прокат фильм выйдет 4 февраля.