Новости ввс аргентины

Портал Noticias Urbanas, ссылаясь на Военно-воздушные силы Аргентины, информирует, что власти латиноамериканской страны приняли решение пере. В 70-е годы ВВС Аргентины имели на вооружении одни из самых современных самолётов того времени: перехватчики Mirage III, истребители IAI Dagger (израильский вариант Mirage V). The Air & Space Forces Association (AFA) is an independent nonprofit dedicated to advocating for and supporting the U.S. Air and Space Forces. Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины.

NU: Аргентина отправит Киеву два российских вертолета Ми-171E

История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. Top Day News» Новости Мира» Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель. В рамках программы «Иностранные военные продажи» ВВС Аргентины получили вторую партию УТС Т-6С+ «Тексан-2» от Госдепа США. Военно-воздушные силы Аргентины объявили о безвозмездной передаче Украине двух российских вертолетов Ми-171Е (Ми-8АМТ), приобретенных в 2011 году для. ВВС Аргентины информировали министерство обороны страны о своем намерении к 2018 году полностью списать легкие штурмовики Lockheed Martin (McDonnell Douglas) A-4AR по причине.

«Поставки вакцины дали Москве поддержку»: Аргентина запросила информацию о новом боевом самолёте.

Военный, новости, новости. Аргентина закупает истребители F-16 и восстанавливает сверхзвуковые возможности. 14 декабря портал Noticias Urbanas писал, что ВВС Аргентины планируют передать Киеву два произведенных в России вертолета Ми-171E. Как стало известно, ВВС Аргентины не удалось заключить сделку с южнокорейской компанией KIA, которая так же, является производителем истребителей FA-50.

Аргентина отказалась от китайских ГЭС, АЭС и истребителей JF-17

Новости История военно-воздушных сил Аргентины началась 10 августа 1912 года. Но еще до этого авиация начала приобретать широкую популярность — четырьмя годами ранее был создан первый аргентинский авиаклуб, вызвавший живой интерес у населения. Основание школы и постройка первого аргентинского аэродрома в Вилла Лугано позволили ускорить обучение будущих пилотов. Многие из этих летчиков позднее стали пионерами авиации. Одним из них был Пабло Теодоро Фелс, который побил рекорд дальности полета над водой, перелетев из Буэнос-Айреса в Монтевидео за 2 часа 20 минут. Рекорд удался благодаря тому, что весь маршрут проходил над рекой Ла-Плата. В 1916 году открылась летная школа Фуэрте Барраган на флотской авибазе близ Ла-Плата. В межвоенный период обе ветви военной авиации непрерывно модернизировались и усиливались благодаря приобретению учебных самолетов Норт Америкэн Т6 «Тексан», истребителей Кертис Р-36 «Хок» и самолетов-амфибий Супермарин «Валрус». В самый напряженный момент Холодной войны политическая ситуация в Аргентине претерпела драматические изменения. В 1955 году в ходе военного переворота правительство Хуана Доминго Перона было свергнуто, и он был вынужден бежать из страны.

Условия покупки новых истребителей, а также доля участия аргентинских предприятий в производстве этих самолётов будет предметом переговоров в ближайшие месяцы между представителями двух стран. Однако при всём этом непонятно, почему власти Аргентины не задумываются над тем, что именно Су-30МК, Су-25СМ, Ил-78 и другие российские самолёты существенно усилят авиапарк Аргентины, а в условиях действий «финансовых стервятников» подписание контрактов с Западом и Израилем — всё равно, что подписывать себе смертный приговор. Как было уже сказано, проведение независимого внешнеполитического курса правительством Кристины Фернандес вызывает злобу у Запада. Несмотря на мирные инициативы Аргентины, Великобритания продолжает наращивать военную группировку у Мальвинских островов.

Ещё в феврале 2010 года на мальвинском шельфе появилась первая английская буровая платформа — были обнаружены огромные запасы нефти и газа, которые по объёму вполне могут соперничать с нефтяными кладовыми Северного моря. Британские эксперты определяют их в 60 млрд. Понятно, что по-хорошему англичане уходить не хотят. В ответ официальный Буэнос-Айрес заявил, что политика Великобритании угрожает безопасности Аргентины и запретил выход в море «подозрительным судам» с трубами и оборудованием, используемым в нефтеразведке.

Однако было бы ошибочным думать, что эскалация обстановки происходит только из-за одной нефти. Даже если бы на Мальвинах не было никакой нефти, архипелаг всё равно является стратегически важным. Острова занимают стратегически важное положение на подступах к Магелланову проливу и проливу Дрейка, то есть, дают контроль над морскими путями, связывающими Атлантический и Тихий океаны. Острова имеют огромное военное значение как база НАТО под боком у Южной Америки и база снабжения своих судов в этом регионе.

С правом обладания Мальвинами связаны притязания на различные сектора Антарктиды. Эти притязания заморожены соглашением 1959 года, но от них никто не отказался.

Несмотря на протесты аргентинской общественности, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. Ещё в апреле-июне 1982 года Аргентина пыталась вернуть себе острова, объявив войну Великобритании, однако ВВС южноамериканской страны понесли большие потери. Но беда не пришла одна - под давлением санкций со стороны официального Лондона восстановление авиапарка шло крайне медленно, а после событий декабря 2001 года положение Военно-воздушных сил Аргентины и вовсе стало критическим. В целях обеспечения безопасности страны правительство Кристины Фернандес де Киршнер должно активизировать военно-техническое сотрудничество с Россией и Китаем, Бразилией и Венесуэлой; начать модернизацию авиабаз по всей протяжённости Патагонии, а также около Буэнос-Айреса для отражения атак авианосных соединений стран Североатлантического альянса; однако эти задачи остаются нерешёнными.

Наиболее полно представлен парк легковооружённых учебно-боевых машин, в большинстве своём устаревших типов. Морская авиация Аргентины имеет на вооружении девять учебно-боевых самолётов EMB-326 «Шаванте» бразильского производства, от пяти до восьми палубных штурмовиков «Супер Этандар», шесть патрульных Р-3В «Орион», пять противолодочных самолётов S-2T, а также около 14 вертолётов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня страна намного слабее самой себя, чем в 1982 году: ещё 10 марта 2013 года в Аргентине был распространён отчёт о боеготовности её авиапарка. Отмечалось, что сложившиеся показатели исправности боевой авиации продолжают падать. Совершенно очевидно, что в случае возникновения нового конфликта авиационные соединения Великобритании захватят господство в воздухе в считанные дни. И в настоящее время страна «Туманного Альбиона», по существу, готовится к войне по принципу: «Слабость - это повод к насилию».

Аргентина в поисках партнёров Давление со стороны Запада вынуждает власти Аргентины экономить финансы на элементарном поддержании хотя бы части авиапарка в лётном состоянии, при этом официальный Буэнос-Айрес зачастую выполняет требования возможных поставщиков авиатехники на заведомо невыгодных для себя условиях. На эту сумму предполагается приобрести 14 истребителей. Министр обороны Аргентины Агустин Росси сообщил, что решение о покупке самолётов будет принято в ближайшее время. Отмечается, что перед тем как принять решение, представители аргентинского военного ведомства сделают запрос о стоимости подержанных самолётов у нескольких других поставщиков. Закупку боевых машин планируется осуществить до декабря 2015 года. К этому времени Министерство обороны Аргентины планирует полностью списать истребители «Мираж» III, которые стоят на вооружении страны в настоящее время.

За сутки выздоровели 3445 человек. Из нового выпуска новостей вы узнаете, почему отменяется запуск коммерческих авиарейсов в Аргентину с 1 сентября, почему 140 дней карантина не хватило чтобы выровнять коронавирусную кривую, от чего умер пилот разбившегося самолёта ВВС Аргентины и почему президент призвал строить больше тюрем. Аргентина, оставаясь чуть ли не единственной в мире по данным FlightRadar страной с нулевым аэротрафиком, не сможет возобновить регулярные коммерческие рейсы с 1 сентября. В свою очередь министр транспорта страны Марио Меони Mario Meoni заявил, что о начале полётов с 1 сентября "никогда не было и речи, речь шла лишь о продаже билетов". Основная причина изменения риторики властей — прогнозы по дальнейшему росту числа носителей коронавирусной инфекции в Аргентине. Почему 140 дней карантина не хватило на то, чтобы выпрямить вирусную кривую?

Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины

Южнокорейский производитель истребителей FA-50 компания KAI отказала ВВС Аргентины в продаже своих истребителей. Аргентинское командование давно собирается обзавестись качественными и недорогими истребителями. Главная» 2023» Июнь» 18» ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты. Фотография первого вертолёта Bell 407GXi для ВВС Аргентины всплыла на днях в аргентинских СМИ. Министр обороны Аргентины Луис Петри 16 апреля посетил Данию, где принял участие в церемонии подписания соглашения о закупке 24 истребителей F-16AM/BM из состава ВВС этой. Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что отправят на Украину два российских вертолета Ми-171Е, купленных более 10 лет назад для поисковых-спасательных миссий.

Российские самолеты не рассматриваются: ВВС Аргентины выбирают новый современный истребитель

Издание уточняет, что обе винтокрылые машины были куплены в 2011 году и введены в состав Военно-воздушных сил Аргентины для выполнения транспортных задач и антарктических операций. В 2021 году после проверки выяснилось, что один вертолет неисправен. Отремонтировать его не удалось вначале из-за трудностей с доставкой запчастей из России, затем из-за начавшегося на Украине конфликта и введения санкций.

В марте 2022-го появилась информация о том, что сделка была заморожена, а процедура ремонта и техобслуживания техники - фактически остановлена. В связи с последним заявлением, как указало онлайн-издание, ситуация с поддержанием технического состояния парка тяжелых транспортных вертолетов ВВС Аргентины становится еще более неопределенной, чем ранее. При этом в 2022 году в Министерстве обороны страны порталу заявили, что контракт с российской компанией не был отменен или заморожен и что работа по нему "продолжается с учетом текущих событий вокруг Российской Федерации". По предположению издания, имелась в виду специальная военная операция РФ на Украине. В том же году сообщалось, что ВВС Аргентины ищут альтернативные варианты ремонта своих Ми-171Э, а также находятся в поиске будущей замены этим вертолетам по окончания срока их эксплуатации.

Морская авиация Аргентины, как и части ВВС, также слабо вооружена, однако к ней можно добавить машины береговой гвардии. Из боевых самолётов в строю числятся один сверхзвуковой палубный штурмовик «Супер Этандар» французского производства ещё восемь машин находится на хранении , три противолодочных самолёта Р-3В «Орион» и 10 учебно-тренировочных Т-34С «Tormentor». Авиасоединения береговой гвардии насчитывают 11 самолётов и 14 вертолётов различных типов. Анализируя состояние боевой авиации Аргентины, необходимо отметить, что на сегодня она намного слабее самой себя, чем в 1990-х годах: на протяжении последних десятилетий боевая техника, находящаяся на вооружении аргентинских ВВС, практически не обновляется. Большой проблемой является плохое обслуживание боевой техники, а также острый недостаток необходимых запасных частей. Исходя из этого, уровень боевой подготовки аргентинских пилотов находится на низком уровне. Кроме того, сложность ситуации состоит в том, что в авиасоединениях нет истребителей не только 4-го, но и даже 3-го поколения. Попытки официального Буэнос-Айреса приобрести хотя бы истребители 3-го поколения испанские «Мираж» F. Битва за Мальвинские острова — 1982: краткая справка Как известно, к началу 1980-х годов Аргентиной управляла военная хунта, и в 1981 году её новым лидером стал генерал Леопольдо Гальтиери. Диктатор получил поддержку США, однако в самой стране власть военных стремительно теряла авторитет. Тогда генерал решил сыграть на патриотических чувствах, попытавшись вернуть Аргентине исконные территории. Если бросить ретроспективный взгляд на причины напряжённой ситуации в Южной Атлантике, то станет ясно, что ещё в 1520 году Мальвинские острова открыл участник испанской экспедиции Эстебан Гомес под руководством Фернандо Магеллана. В 1816 году Мальвинский архипелаг стал частью независимой Аргентины. Однако в 1833 году англичане направили в Южную Атлантику военную экспедицию и силой захватили островные территории. Несмотря на протесты аргентинского правительства, Великобритания в 1892 году объявила Мальвины своей колонией. В войне против Великобритании Аргентина сделала главную ставку на свою авиацию, справедливо рассудив, что не сможет бороться с британским флотом Оперативной Группы ОГ на равных при помощи своих Военно-морских сил.

В мире не так много стран, которые готовы в открытую вести свою политику наперекор воле США. В условиях обширных санкций, наложенных на РФ после начала проведения спецоперации на Украине, сотрудничество с российской оборонкой чревато преследованием со стороны Вашингтона. Так, в 2011 году Аргентина получила два приобретенных ей вертолета Ми-171Е для обеспечения работы своих станций в Антарктиде. В 2021 году велись переговоры о дополнительной закупке данных винтокрылых машин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий