Новости владислав флярковский

Известный телеведущий Владислав Флярковский получил должность директора Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета. С 2015 года и по настоящее время является автором и ведущим программы "Новости культуры от Владислава Флярковского" на телеканале "Россия-Культура". Новости культуры с Владиславом Флярковским.

Владислав Флярковский, «главный по культуре» - его жизнь и мысли

Смотрите онлайн видео «Новости культуры с Владиславом Флярковским. С 2015 года и по настоящее время он ведет программу "Новости культуры от Владислава Флярковского" на телеканале "Россия-Культура". Окончив МГУ в 1985 году, Флярковский, благодаря стараниям своих знакомых, устроился работать на ЦТ, в Молодежную редакцию. Журналист Владислав Флярковский в середине 1990-х приехал в Иерусалим, чтобы возглавить бюро ВГТРК, став первым аккредитованным российским тележурналистом в Израиле.

Новости культуры с Владиславом Флярковским

Владислав Флярковский: Хватит помойки О «БАГРОВОМ ОСТРОВЕ» в программе новости культуры с Владиславом Флярковским!
Владислав Флярковский - биография, личная жизнь, фото Мастер-класс Владислава Пьеровича Флярковского.

Технологии в тренде

Как только я пересекал границу Украины, то понимал, что Киев — это настоящая столица. Конечно, по сравнению с Си-эн-эн украинское ТВ — провинция. Но ведь и наше недалеко ушло. Ай-си-ти-ви, где я вел русскую версию новостей, ничем не хуже любого из московских каналов. Единственное отличие — там фильмов больше показывают. Но это с учетом российских фильмов.

Их они еще не додумались переводить на мову.

А в криминалистике другой принцип: чем дальше, тем безнадёжнее. Судьба развела. У каждого свои заботы.

В горячих точках — Вы три года проработали собкором «Вестей» на Ближнем Востоке. Что вам это дало? Мне достались тонны антисемитского вранья — и столько же бредятины про арабов. Мне понравилось в последние годы заниматься политической журналистикой, находясь за её пределами.

Интересуюсь, читаю, смотрю, оцениваю то, как работают коллеги — мастера этой самой политической журналистики, и очень часто, как мне кажется, вижу насквозь то, что публика не замечает, потому что знаю, как это делается. Не всегда добросовестно. Худсовет не нужен! Это правда.

Но чем объясняется парадокс, что такой замечательный канал смотрят всего три процента людей, включивших телевизор? Конкуренцией между универсальным и специальным, между эффектным и эффективным, между натиском и деликатностью. Это конкуренция, в которой проигрыш можно считать победой. Кстати, в таблице телемониторинга телеканал «Культура» всё-таки стоит в первой половине списка.

Ну не может такой телеканал быть массовым, невозможно заставить смотреть телевизионную версию оперного спектакля массу людей, которые никогда не были в опере и не собираются туда! Сегодня на телевидении пошлость зашкаливает! Не считаете ли вы, что пора возвращать старые добрые худсоветы, которые отслеживали качество программ? Худсовет — хроническое заболевание, исчезнувшее вместе со скончавшимся пациентом.

Лучшее время для просмотра совпадает с моим рабочим временем — вечерним телеэфиром. Смотрю новости, чтобы знать, как жить будем дальше. Смотрю фильмы, ток-шоу. О семье — Владислав, у вас такое фирменное отчество — Пьерович.

Откуда у вашего отца столь экзотическое имя? У вас французские корни? Тогда были в моде необычные имена. Вот его и назвали Пьером.

Может, в честь какого-то революционного деятеля? Никаких французских корней нет. Один дед немец, второй еврей, сотрудник бакинской типографии, печатал прокламации, лично знал Шаумяна, состоял в рядах РКП б. Кто-то из однопартийцев назвал его жидом, и дед швырнул партбилет на стол руководителя ячейки.

Это было в 20-е. Как он уцелел?!.. А ваши сыновья пошли по вашим стопам? Профессия — звукорежиссура.

Гениально работает с видеоматериалами. Автор множества роликов по экспозициям современных художников. Потрясающе умеет делать каждую новую работу не похожей на предыдущую. Как будто их делали разные люди!

Вы же знаете, в искусстве очень легко выработать некоторые броские приёмы и шлёпать по трафарету один спектакль за другим, одну книжку за другой. Илюша — настоящий творческий человек. А чем младший сын Вениамин занимается? Рассматривает любые предложения.

Чаще всего говорит: «Попробую. Ни о чём не спорим. Что вы для этого делаете? Может быть, в салоны красоты ходите?

Стараюсь быть опрятным и не вызывать отвращения. Думаю, этого достаточно мужчине, который имеет сомнительное счастье мелькать на экране. Количество морщин не так страшно, как количество вранья. Приезжали и в Латвию.

Причём на заре атмоды. Какой вы тогда увидели нашу страну? Встречался с людьми, носителями идей независимости. Признаюсь, некоторые их ответы приводили меня тогда в ужас.

Я искренне восхищался смелостью этих людей. И с простыми работягами беседовать было жутко интересно. До сих пор помню свиновода из-под Лиепаи. Он угощал собственным беконом и возмущался тем, как бездарно ценят нынче сдаваемую продукцию это был 1988 год : «Когда мой дед сдавал бекон, его браковали, если жир был толще пальца.

А сейчас что?! Как вы считаете, можно собрать его снова? Или это уже никому не нужно? Имеются в виду обменные программы в области культуры, организуемые по партийной линии.

Может, хватит? Российская культура была, есть и будет. Латышская культура была, есть и будет. И жизнеспособность их, на мой взгляд, не зависит от наличия какого-то там пространства.

Мы принимаем Раймонда Паулса в Москве так, как если бы ничего не изменилось. Дружить нас больше никто не заставляет, знакомства с культурой и искусством соседей никто не навязывает. Если за крушением единого культурного пространства стоит исчезновение номенклатурных разнарядок и реляций, то и бог с ним! Русский язык ставится практически вне закона.

Как вы думаете, почему это происходит? До такого, я полагаю, дело не дойдёт. Другое дело, что русский язык претендует на то, чтобы быть вторым государственным в стране. Есть основания для этого.

Ему в этом отказывают. Думаю, это бой с тенью, сражение с призраком. Противники более высокого статуса русского языка, видимо, начитались мистических книжек и посчитали, что за звуками, буквами и знаками не родного для них языка кроется великая сила, дающая власть над миром или отдельно взятой республикой. Источник: www.

Известный ведущий телеканала «Культура» Владислав Флярковский — в жизни человек довольно замкнутый, не любящий пускать чужих в частную жизнь. Поэтому свой дом он воспринимает согласно английской поговорке: как крепость с плотно задернутыми шторами, со старыми вещами, хранящими атмосферу истории поколений, которую охраняет настоящая собака джентльмена — скотч-терьер Наоми, добрый домовенок квартиры. Владислав, где Вы жили до того как осесть в нынешней квартире? На окраине, в Беляеве, в старой пятиэтажке, которую сейчас уже снесли, Поэтому когда десять лет назад во время поисков нового жилья нам предложили квартиру в добротном доме недалеко от метро, рядом с Усачёвским рынком и в пределах Третьего кольца, мы были счастливы.

Свою роль еще сыграло название района — Хамовники. Звучит резковато и как-то по-мужски. Без всякого сюсюканья типа Замоскворечье улыбается. Здесь даже присутствует своя символика: Новодевичий монастырь — с одной стороны, пивоваренный завод — с другой.

Как испокон века на Руси: духовная обитель и выпивка. А Вы знаете историю своего дома? Раньше здесь был комплекс бараков для работников местного шелкового комбината, который начали строить в конце двадцатых годов прошлого столетия. Тогда это здание было четырехэтажным.

В начале пятидесятых годов к нему добавили один этаж для увеличения числа коммуналок и подвесили лифты. В девяностые годы дом реконструировали, добавив мансардные этажи.

Это возмутительно! Значит, бывало и такое с тобой!

Он окончил Гуманитарный институт телевидения и радиовещания, отделение звукорежиссуры. Но работает не по профессии, хотя навыки, которые в институте освоил, ему сейчас пригождаются. Пока не женат, живет вместе с нами. Веселый и позитивный человек.

Вообще я зануда. Иногда говорю Илье: «Брось, оставь, не трать время». Но он все равно будет этим заниматься. Сын ко мне относится уважительно, но сохраняет самостоятельность.

В его личную жизнь я не вмешиваюсь. Неприятные реплики типа «Не нравится мне твоя девушка» могут задеть самолюбие. Почему выбор пал именно на эту страну? В Турции есть хорошие пятизвездочные отели, где мне комфортно и приятно находиться.

Дело в том, что у матери Марка были русские и греческие корни, а отец - еврей. Учитывая антисемитские настроения тех лет, на семейном совете было принято однозначное решение записать Марка греком. Окончив школу в 1955 году, Марк Розовский, биография которого была совсем не простой, решает стать журналистом.

Юноша блестяще сдает вступительные экзамены и вскоре становится студентом факультета журналистики самого престижного университета не только Москвы, но и всего Советского Союза. Самый первый театр В студенческие годы Марк Розовский принимал активное участие в постоянно действующем эстрадном коллективе под руководством режиссера Г. Репертуар коллектива состоял в основном из сатирических миниатюр.

В 1957 году Марку удалось подготовить и показать сатирический номер «В-водные лекции», в котором высмеивалось желание власти подвергать критике «отдельные мелкие недостатки» общества, стоящие на пути к продвижению в «светлое будущее». Смелое выступление подающего надежды студента заметили, и с 1958 года он уже возглавляет эстрадную студию при университете «Наш дом». Для повышения своего профессионального уровня руководителя театрального коллектива Марк Розовский отправляется на Высшие сценарные курсы, которые успешно заканчивает в 1964 году.

Здесь витает дух свободы и оттепели 60-х. Однако 1969 год становится роковым для студенческого театра. Его закрывают по решению вышестоящего партийного руководства.

После Пражской весны в СССР были запрещены постановки по произведениям знаменитых чешских драматургов, свободолюбивым творчеством которых увлекался молодой руководитель студенческого театра. Творческий путь В 60- е годы молодой журналист Розовский Марк Григорьевич работает по специальности в журнале «Юность», «Литературной газете» и на радио. В 70-е годы молодого, подающего надежды журналиста всецело захватывает театральная деятельность.

В 1970 году он создает театр при Государственном литературном музее, а в 1974 году работает главным режиссером Московского мюзик-холла. Молодой режиссер активно занимается постановками ведущих московских, ленинградских, рижских театров, принимает участие в эстрадных постановках, работает в кино и на телевидении. В 1975 году он осуществляет постановку первой в СССР рок-оперы «Орфей и Эвридика», ставшей уникальным явлением для советского театрального искусства.

Бунтарская деятельность В 1979 году Марк Розовский в числе многих прогрессивных литераторов, критикующих советскую цензуру, принимал активное участие в создании скандально известного альманаха «Метрополь». Известные творческие личности, среди которых Ахмадулина, Высоцкий, Вознесенский, Искандер, Ерофеев, не имели доступ к печатным советским издательствам. В те времена жесткой цензуры их рукописи отвергались или пылились на полках по идеологическим соображениям.

Неугодный альманах подвергся резкой оценке Союза писателей за антисоветское содержание, а самых активных его участников исключили из Союза писателей. Однако «Метрополь» увидел свет благодаря американскому издательству «Ардис». Эта нашумевшая история с альманахом еще больше обратила внимание общественности на проблемы цензуры, против которой и были направлены произведения неизвестных широкому кругу читателей талантливых авторов, приобретших популярность после его издания.

С помощью этого произведения Марк Григорьевич показал Высоцкого таким, каким он был на самом деле - понятным, близким, своим. Таким и увидел его зритель вопреки приглаженному и приспособленному под свои интересы образу поэта, каким пыталась выставить Высоцкого власть после его смерти. Марк Розовский всем своим творчеством доказывает свободомыслие и постоянно бросает вызов цензуре, власти, интриганству, подлости.

Как говорит он сам, невзирая на то, что от цензуры охраняет Конституция, любой цензор, пришедший в его театр, будет немедленно спущен с лестницы. Театр Марка Розовского Невзирая на плодотворную работу в стенах многих ведущих театров страны, идея создания собственного театра никогда не покидала Марка Григорьевича. В конце 80-х Розовский объявляет набор актеров для своего нового театра, а в 1983 году сцена Центрального дома культуры медицинских работников открывается для работы театра-студии «У Никитских ворот».

В этом же году на его крохотной сцене с небольшим, всего на 70 мест, зрительным залом вышел первый спектакль, в основе которого были заложены чеховские рассказы «Доктор Чехов». Далее зрители этого театра увидели «Бедную Лизу», «Гамбринус», «Красный уголок». В начале своего существования театр по инициативе его руководителя полностью был переведен на самофинансирование, но в сложных условиях экономического кризиса 90-х такое функционирование театра становится просто невозможным.

С 1 октября 1991 года театр «У Никитских ворот» приобретает государственный статус, благодаря которому он становится в один ряд с другими знаменитыми столичными театрами. Спектакли театра Марка Розовского отличаются самыми разнообразными жанрами: от драмы до комедии, от мюзикла до поэтических представлений, от притчи до трагифарса, от классики до современности. В небольшом дворике театра по замыслу Розовского была оборудована площадка для музыкального ревю «Песни нашего двора», в котором звучат популярные песни 50-х, 60-х, 70-х в исполнении трупы театра.

Этим музыкальным действом под открытым небом можно наслаждаться с весны и до наступления первых холодов. Его популярность стала зашкаливать. Поэтому было принято решение создать зимний вариант спектакля в здании театра - «Песни нашей коммуналки».

Нынешний репертуар театра представлен 30 спектаклями, каждый из которых заслуживает особого признания благодарных зрителей. В январе 2012 года театр «У Никитских ворот» расширил свои владения за счет здания бывшего кинотеатра «Повторного фильма». В зрительном зале 198 мест, а сцена спроектирована согласно последним веяниям научно-технического прогресса.

В то же время удалось сохранить архитектуру этого здания, построенного в XVIII веке, и особенности его исторического облика. От этого брака осталась старшая дочь Мария. Она талантливая журналистка, сотрудник театра «У Никитских ворот».

Марк Григорьевич имеет все основания гордиться своей старшей дочерью.

Флярковский Владислав Пьерович

Главные новости о персоне Владислав Флярковский на маститый и опытный журналист, который стоит во главе студии «Новости культуры» телеканала «Культура». У нас в гостях телеведущий Владислав Флярковский. У нас в гостях телеведущий Владислав Флярковский.

Владислав Флярковский: биография

Владислав Флярковский: что стало с журналистом, который сообщил о распаде СССР? Владислав Флярковский вот уже более двадцати лет ведет новостную программу на канале «Культура», который можно назвать нашим «профильным» каналом.
Новости культуры с Владиславом Флярковским. Авангард Леонтьев – о спектакле «Ваш А. Солженицын» Получил известность как ведущий программы «Вести» и «Новости культуры с Владиславом Флярковским».

Флярковский Владислав Пьерович

С 2015 года и по настоящее время является автором и ведущим программы «Новости культуры от Владислава Флярковского» на телеканале «Россия-Культура». На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Новости культуры с Владиславом Флярковским» на канале Культура. Новости Украины, Америки, Азербайджана, Армении, Таджикистана, Узбекистана и других стран СНГ и мира. Новым директором Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) стал Владислав Флярковский. Новости-наша профессия. Добрый день. На нашем сегодняшнем телевидении всего три передачи, которые я смотрю почти постоянно. ↑ Владислав Флярковский возглавил службу новостей "Культуры" (неопр.).

Новости культуры с Владиславом Флярковским

Владислав Флярковский возглавил Институт массмедиа и рекламы РГГУ Новости культуры с Владиславом Флярковским | «Геликон-Опера» – Официальный сайт театра.
Владислав Флярковский: Хватит помойки - МК С 2015 года и по настоящее время он ведет программу "Новости культуры от Владислава Флярковского" на телеканале "Россия-Культура".

15 марта - Владислав Флярковский - 65-летие

Тем не менее Владислав его не изменил. Ведущий хотел попробовать себя в чём-то новом, и Земля обетованная давала такую возможность. Сразу после приезда в Израиль Владислав Флярковский выполнил почётную миссию. Впервые в истории он открыл в Иерусалиме корпункт Российского телевидения. Но руководство канала пошло на такие расходы, так как Ближний Восток был одной из самых горячих точек мира. Также Владислав активно ездил по стране, вёл репортажи с демонстраций, посещал лагеря палестинцев, снимал быт мирных жителей. Во многих крупных телекомпаниях планеты работают специальные люди — стрингеры. Владислав делал всё это вместе с оператором А.

Однажды они отправились в лагерь палестинских беженцев для съёмки разгона демонстрации. Там Флярковский получил ранение, правда, неопасное для жизни. В голень журналиста попала резиновая пуля. Владислав Флярковский проработал в Израиле целых три года. Потом он решил вернуться в Москву и вновь стать ведущим программы «Вести». Владислав вовремя появился на экране.

Октябрьский в Башкирской АССР, где в то время оставались после ссылки его бабушка и дед по материнской линии Леопольд Христианович, немец по происхождению.

Его отец, Пьер Пётр Коган, работал фотографом в газете «Молодёжь Азербайджана», а дед по отцовской линии во время Октябрьской революции работал в типографии и, будучи большевиком, печатал там революционные прокламации. В 1976—1979 гг. В 1979 году, после неудачной попытки поступить во ВГИК на операторский факультет, поступил на факультет журналистики МГУ, отделение телевидения, и окончил его в 1985 году; учился у Марины Голдовской и Сергея Муратова. С 1985 по 1987 год — редактор-издатель отдела научной пропаганды Музея музыкальной культуры им. В качестве репортёра, ведущего, комментатора, автора, руководителя программ и редакций работал в разных телекомпаниях, дольше всего и по настоящее время в ВГТРК телеканалы «Россия» и «Культура» , С 1986 года — на телевидении. Работал в качестве репортёра, ведущего, комментатора, обозревателя в программах «12-й этаж», «Взгляд», «Время».

С октября 2000 по июнь 2001 года вёл русскоязычные выпуски новостей на украинском канале ICTV [14] [15] поочерёдно с Дмитрием Киселёвым [11]. В этот же период времени Флярковский тесно сотрудничал с радио « Эхо Москвы », был автором еженедельных комментариев, участвовал в создании радиоспектакля по роману братьев Стругацких « Трудно быть Богом ». С октября 2001 года ведёт « Новости культуры » на канале « Культура » [16] [17] с ноября 2015 — «Новости культуры с Владиславом Флярковским» [18]. В течение пяти лет преподавал в РГГУ [3]. В январе 2023 года возглавил Институт массмедиа и рекламы данного университета [19].

На современном сленге — унисекс. Симпатичный, чистенький, ухоженный. Производит впечатление благовоспитанного мальчика из хорошей семьи. Хотя он давно уже не мальчик, а зрелый муж по крайней мере, по паспорту. Флярковский явно инфантилен то есть не соответствует своему возрасту — и внешне, и по психическому развитию. Есть категория мужчин-нарциссов, которые не могут пройти мимо зеркала, чтобы не остановиться и не полюбоваться на собственное отражение, принимая разные выигрышные позы, кокетничая с собой, поправляя галстук или выбившуюся прядь волос из аккуратно уложенной прически. Флярковский как раз из таких. Иногда кажется, что он всматривается в собственное отражение на экране монитора или телекамеры: ах, какой я хорошенький! Его прическа идеальна — волосок к волоску. Худенький, субтильный честное слово, уменьшительные определения я использую не намеренно — само получается. Сексуальный рейтинг Флярковского высок. От него млеют в основном дамы позднебальзаковского возраста. У некоторых крупногабаритных женщин возникает желание стиснуть его в пылких объятиях и залюбить до умопомрачения. Или взять на руки и убаюкать. Или усыновить и опекать…» В конце 1993 года Флярковский в качестве корреспондента РТР уехал в Израиль в то время он был единственным постоянно действующим российским тележурналистом в этой стране. По его же словам: «Быть ведущим влиятельной информационной программы национального канала, конечно, предел мечтаний любого журналиста. Но это не совсем жизнь. Работа очень почетная, но скучная. Именно поэтому я сразу же согласился, когда руководство предложило мне поехать на Ближний Восток. Мне кажется, самое большое наслаждение в жизни — путешествия, а самая заманчивая точка на Земле для международника — это Иерусалим. Это единственный оставшийся на планете разделенный город на границе двух цивилизаций. Там идет война, а значит, есть интересная, подвижная, настоящая мужская работа». В начале 1996 года Флярковский вернулся на родину и вновь сел в кресло ведущего «Вестей». В этом качестве он проработал около полутора лет. Затем вместе с коллегой Львом Бруни создал авторскую программу «День седьмой». Но она не устроила руководство канала и после нескольких месяцев существования была закрыта. После этого Флярковский некоторое время работал в передаче «Подробности», а затем в качестве главного редактора перешел в ТСН к Александру Гурнову. Следующим местом работы Флярковского стал обновленный канал ТВ Центр, где с 11 сентября стала выходить его еженедельная программа «Неделя». Стоит отметить, что название для новой программы придумал не Флярковский. У него были иные предложения по этому поводу: он предлагал назвать свое детище более заковыристо — «Бюро Флярковского» или «Вдоль и поперек». Однако руководство решило пойти по самому легкому пути и особо не мудрствовать. Причем самого Флярковского даже не поставили в известность о том, что передача переименована. О названии собственной передачи он узнал из программы! Не прошли и другие новаторские предложения Флярковского. В частности, он предлагал уйти от привычного стандарта — сидящего за столом диктора, прозванного на ТВ, да и в народе «говорящей головой», — и опробовать другие формы ведения передачи: вести ее стоя, двигаясь по студии, оформить студию в виде кабинета или бюро. Но все эти идеи были зарублены на корню. Кроме этого, учитывая скромные материальные возможности ТВЦ, технические и материальные возможности у новой программы были крайне скудны. Достаточно сказать, что программу делали всего лишь 8 человек, денег на собственную агентуру или информаторов не хватало, отсутствовала такая необходимая вещь, как аппаратная нелинейного монтажа она позволяет вставлять новые куски в уже смонтированный материал , даже с радиопетличками была напряженка. Но, даже несмотря на эти трудности, команда Флярковского была полна решимости составить достойную конкуренцию аналитическим программам с других каналов. Отметим, что, несмотря на наличие политической тематики в передаче, она стояла в стороне от тех «информационных войн», которые с особой силой разразились на российском ТВ осенью 1999 года. Из-за этого многие коллеги даже обвиняли Флярковского в беззубости и бесхребетности. На что он отвечал следующее в интервью приложению «TV-текст» к газете «Вечерняя Москва» от 16 декабря 99-го : «Наша цель — не делать личное достоянием общества. Мы хотели бы щадить общество. Нынче ведь в большей части телеэфира действует диктатура политического заказа и бранного слова. Телепублицистика делается для того, чтобы у смотрящих волосы шевелились от ужаса. Будто у людей не может быть большего удовольствия, чем наблюдать за тем, как один господин стирает в порошок другого. Наша «Неделя» — это 40 минут спокойного, доброжелательного общения, которого почти нигде нет. НТВ еще держится. А то, что происходит в других программах, — это журналистская… называть не решаюсь. В эфире работают какие-то поддельщики, подельники. Профессию превратили в дубину и шарашат ею по указанной цели. И ладно бы целью были пороки общества или там преступные деяния режима… Так нет же, лупят по одним и тем же персонам, день за днем, с упорством маньяков. Пакет акций ТВЦ почти целиком принадлежит московскому правительству. Но я сознательно использую мягкий теромин — «симпатизирует». За рамки чистой симпатии я не выхожу, и «хозяин» меня за эти рамки не выпихивает. Смею предположить, что он ценит мои профессиональные и личные качества и потому не заставляет меня демонстрировать те качества, которыми я не обладаю. Я не участвую в информационной войне, я пытаюсь насаждать информационный мир…» Во второй половине сентября 2000 года Флярковский вынужден был покинуть ТВЦ, причем со скандалом. Камнем преткновения стала именно излишняя «мягкотелость» тележурналиста. По его же словам, сказанным им в интервью газете «Сегодня» номер от 16 сентября : «Причина моего ухода в резком расхождении в представлениях о политической журналистике — моих и руководства ТВЦ канал тогда возглавлял Олег Попцов. Разговоры о том, что программа «Неделя» лишняя, потому что недостаточно острая, велись еще с начала лета. Я что — боксирую в эфире? Нас что — восточным единоборствам учили на факультете журналистики, или то был факультет Высшей школы КГБ, а я этого и не заметил? Я ненавижу твердолобую пропаганду, меня от нее тошнит! Я убежден, что Олег Максимович Попцов ошибся, закрыв программу «Неделя». Он, видимо, не чувствует, что завтрашнее телевидение должно быть другим — не киллерским, а тонким, без ерничества, истерики и дешевого политиканства…» А вот как прокомментировал этот скандал Олег Попцов в том же номере «Сегодня» : «Неделя» проигрывала аналитическим программам других каналов. Еще при ее создании нелепо было сталкивать Флярковского с Доренко. Я видел, что Флярковскому это было тяжело. Он мучился несвойственной ему ролью, потому что по натуре своей другой человек. Повествовательный… Мы требовали от него жесткости, более мощной энергетики, а не резкости, — это разные вещи. Аналитика не может быть мягкой, особенно в наше время. Зритель после аналитической программы должен сказать: «Я знаю, как нужно жить». Поэтому я и предложил ему делать новую программу — великолепный проект, связанный с международной тематикой. К сожалению, он отказался. Он просто не знает своих данных… Слава ничего не слышит — пришло ощущение звездности. Все, что произошло, — чисто театральная ситуация… Я Славу очень люблю. Ему кажется, что я его не понимаю. Он — умница и понимает, что я прав, но не хочет меня слышать. Не знаю, как сложится судьба, но у меня есть ощущение, что он может вернуться. От меня многие уходили и возвращались. Некоторые — не один раз…» Как покажет дальнейшее развитие событий, в случае с Флярковским Попцов ошибется: тот к нему так и не вернется. Уйдя с ТВЦ, он перешел работать на только что созданный канал «Культура», где работает и поныне — ведет собственную ночную программу «Новости культуры с В. Семья Флярковских, куда входят: глава семьи, его жена, 11-летний сын Илья и скотч-терьер Наоми, живет в трехкомнатной квартире на Юго-Западе Москвы. У его супруги Марии список пристрастий выглядит следующим образом: любимые певцы — «Битлз» и Шарль Азнавур, актрисы — Джульетта Мазина и Инна Чурикова, артисты — Олег Борисов, Евгений Евстигнеев, художники — французские импрессионисты и Марк Шагал, режиссер — естественно, Марк Розовский.

Владислав Флярковский: биография

Новости Украины, Америки, Азербайджана, Армении, Таджикистана, Узбекистана и других стран СНГ и мира. «Новости культуры» с Владиславом Флярковским в эфире в 19:30 по воскресеньям. «Новости культуры» с Владиславом Флярковским по воскресеньям. В центре внимания этого информационного выпуска – события текущего дня, острые вопросы современ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий