Новости владимир шешенин гонщик

Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution, по результатам турнира стал четвёртым.

Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту

Первая гонка «Туринга» оказалась богата на события из-за пошедшего перед стартом дождя. Ряд пилотов сменил слики на дождевые покрышки, но сделали это не все. С учётом мокрой трассы, разного уровня пилотов и игр с типами шин, заезд оказалась полон ошибок, борьбы и неожиданных результатов. Также на подиуме оказались два гонщика Lukoil Racing — Иван Лукашевич сделал ставку на «разношинницу», обув свою Hyundai i30 N в слики на передней оси, и отыгравшись после того, как трасса стала подсыхать, а Егор Оруджев воспользовался своим опытом марафонских гонок и просто смог хорошо сохранить покрышки на Audi RS3 LMS. Во второй гонке всё было менее напряжённо, хотя обычно под конец уик-энда пилоты меньше берегут технику и ведут более активные сражения. Вместе с ним в топ-3 оказались два пилота Carville Racing —Захар Слуцкий финишировал на 2-й позиции, а Григорий Бурлуцкий следом за ним.

С учётом мокрой трассы, разного уровня пилотов и игр с типами шин, заезд оказалась полон ошибок, борьбы и неожиданных результатов. Также на подиуме оказались два гонщика Lukoil Racing — Иван Лукашевич сделал ставку на «разношинницу», обув свою Hyundai i30 N в слики на передней оси, и отыгравшись после того, как трасса стала подсыхать, а Егор Оруджев воспользовался своим опытом марафонских гонок и просто смог хорошо сохранить покрышки на Audi RS3 LMS.

Во второй гонке всё было менее напряжённо, хотя обычно под конец уик-энда пилоты меньше берегут технику и ведут более активные сражения. Вместе с ним в топ-3 оказались два пилота Carville Racing —Захар Слуцкий финишировал на 2-й позиции, а Григорий Бурлуцкий следом за ним. Мокрая трасса привела к множеству ошибок, аварий и вылетов в гравий в первом заезде S1600, который даже дважды пришлось нейтрализовывать машиной безопасности. Зато в классе S1600 во второй гонке пилоты технику не жалели.

Дебют в автоспорте С 6 лет начал кататься на картинге на маленькой площадке. С 9 лет начал выступать в региональных соревнованиях по картингу Урала и Сибири. Гоночная карьера 2001 год-первый выезд на Чемпионат России в классе ракет-85, 2 последних этапа по итогам 13 место 2002 год -Чемпионата России класс Ракет-85 призёр этапов, по итогам 12 место. Серебряный призёр Чемпионата УрФО. В середине сезона дебюд в кольцевых гонках команда Active-Pro Racing класс формула -1600.

Если он садится в машину, то должен понимать, что его задача - победить.

Я очень рад этой победе, одержать ее было непросто", - отметил спортсмен. Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам. Гостем соревнований стал Ромен Грожан: француз напомнил, что когда-то пробовал свои силы в ледовых гонках Трофея Andros, и смог на одинаковых Renault Duster переиграть двукратного чемпиона европейского ралли-кросса Тимура Тимерзянова, который по ходу дня получил приз лучшего гонщика России 2013 года.

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 Гонки Чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга.

«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды

В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину. Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала.

В 2024 году в состязаниях участвовали автомобили в разных ливреях — к классическим желто-черным цветам заводской команды добавились черно-серебристые автомобили госкорпорации «Ростех», которая выступила партнером состязаний. Она же подготовила выполненный с помощью 3D-печати в форме ледовой трассы соревнований спецприз, который достался Максиму Туриеву — болельщики в ходе голосования сочли молодого гонщика лучшим пилотом «Гонки чемпионов»-2024. Максим Вершинин.

Первая гонка в Национальном классе началась с завала на старте А вот в воскресенье претенденты на титул поменялись ролями: Глеб стартовал с реверсивного поула, а в завал попал уже Айдар! На первом круге на Калине Андрея Петухова взорвался двигатель этот эпизод — на заглавном снимке и, поскользнувшись на масле, из заезда выбыли сразу несколько участников. Нуриев все же смог продолжить гонку, однако его Kia Rio из-за полученных повреждений ехала все медленнее.

Казалось, что судьба титула решена в пользу лидирующего Кузнецова. Однако за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а после рестарта на первое место вырвался Егор Санин. Тем самым ульяновский юниор лишил титула Глеба Кузнецова: обладателем Кубка России с разницей всего в одно очко стал Айдар Нуриев! При этом победа в воскресной гонке сделала Санина третьим по итогам сезона, в то время как командный кубок ушел в столичную Академию Ралли. Остальные претенденты, Владислав Середенко и Рустам Фатхутдинов, выбыли в субботу из борьбы после массовой аварии, инициатором которой стал Корнилков. И хотя гонщик из Перми выиграл первую гонку, 30-секундный штраф, выписанный Максиму судьями, позволил вырваться вперед Ирине Сидорковой.

Впрочем, воспользоваться этим преимуществом гонщица из Карелии не смогла: на старте воскресного заезда петрозаводчанка попала под горячую руку соперников, а погнутые рычаги подвески не позволили ей финишировать выше десятого места. Корнилков же уверенно выиграл решающий заезд, оформив победу в юниорском классе.

Для него состязания получились напряженными, так как его соперник Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на автомобиле Niva, но во время второго машина сломалась. Организаторы шутят, что она не выдержала накала страстей на трассе. Это привело к необходимости сменить машины, и уже на Vesta Владимир уверенно одержал победу, вырвавшись на корпус вперёд. Брагин получил "серебро", а "бронза" досталась Кириллу Ладыгину.

Кубок победителю вручил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Удивил всех

Источник: Lada Идеальная картина выглядит так: поставить машину на линии, сместившись с колеи, довести обороты почти до 4 тысяч, приотпустить педаль сцепление почти до точки срабатывания, удерживая машину «ручником», и на зеленый сигнал плавно тронуться с места. Чуть резче бросишь — будет сильная пробуксовка, мало газа — наоборот, мотор «захлебнется». Еще одна особенность, которую нужно буквально вдолбить себе в голову: газ должен быть нажат вообще всегда. Lada Vesta на «боевом» шипе и с дисковой блокировкой дифференциала едет совсем не по переднеприводным привычкам. Надо заправить машину в поворот и увеличить угол заноса — просто доворачиваешь руль внутрь, добавляешь газ, и задние колеса тут же уходят в скольжение!

Главное — все делать максимально точно, контролируя и угол, и габариты. Vesta — машина длинная, поэтому может зацепить наружний бруствер. Даже на понимание этого уходит время, которого в гоночных условиях катастрофически мало. А воплотить это в реальность, когда у тебя есть меньше 3 минут, за которые нужно опередить соперника, — задача еще сложнее.

Драмы в плэй-офф Групповая стадия прошла без сучка без задоринки, но результаты оказались очень плотными — восьмерка лучших уместилась всего в 3,3 секунды! Поэтому дальше пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допускать ошибок. И это сработало — в четвертьфинале удалось показать время 2:41 против 2:45 у ближайшего конкурента, Максима Кадакова. Однако заезды на вылет без драм не обошлись!

Источник: Lada Вот так сюрприз — Михаил Кульдяев в первом полуфинале вдруг смог в самом конце обойти Юрия Урюкова и выбил его из борьбы за победу. А во втором полуфинале я неудачно провел половину заезда с Павлом Кариным, мы мчались буквально бампер в бампер, как вдруг мою «Весту» накрывает… лавина снега! Ору Володе Мельникову, который сидел справа: «Врубай дворники! Мчу дальше, но не вижу соперника, а на ближайшем посту маршал машет красным флагом.

Остановка заезда! Но оказалось, что Паша Карин слишком оптимистично вошел в первый поворот и с такой силой ударился в снежный вал, что… перевернулся на мою дорожку! И хорошо, что я уже успел проскочить на тот момент. Любопытно, что справа от Павла в этот момент сидел Леонид Панфилов, которого «покатал» на крыше в прошлом году Максим Вершинин.

Надеюсь, это не станет традицией. Как это произошло, смотрите на видео внизу. И не переживайте, никто не пострадал. В финале борьба идет до двух побед, но оба раза мне удалось отлично стартовать и дальше спокойно увеличивать отрыв — в обеих гонках я финишировал на 6 секунд впереди Михаила Кульдяева.

И да простит меня Володя Шешенин за радостные возгласы в «переговорку» после взмаха клетчатого флага — удалось, есть первое место! После мягкого переворота Lada Vesta почти не пострадала — ее удалось отбуксировать на колесах.

Второй новостью стало появление дополнительного спонсора — Госкорпорации «Ростех», в цвета которой черный с серебристым были оклеены ровно половина участвующих машин. Более того, «Ростех» еще и учредили дополнительный приз — зрительских симпатий, который присуждался по итогам голосования в соцсетях. Специальный приз, напечатанный на 3D принтере из алюминия, разработал промышленный дизайнер Арсений Михеев, который несколько лет назад был призером конкурса концепт-каров марки LADA. Ну и забегая вперед, скажем, что этот трофей был вручен одному из самых молодых участников гонки — Максиму Туриеву.

Третьей же новинкой стало решение организаторов предоставить для финальных заездов ралли-рейдовую технику: две LADA Niva Sport T2, которые принимали участие в «Шелковом пути»-2023, а в ближайшее время выйдут на старты бахи «Россия — Северный лес». Отборочные и парные заезды на вылет традиционно проводились на одинаковых LADA Vesta, оснащенных 170-сильным мотором. Приглашение к участию в гонке получают как победители прошлых лет, так и лучшие из лучших спортсменов страны в разных дисциплинах по итогам прошедшего сезона. В этом году помимо уже побеждавших здесь Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина приглашение получили чемпионы кольцевых автогонок, ралли, ралли-рейдов, ралли-кросса, картинга и ледовых гонок, а также дрифта. В пятницу состоялись квалификационные заезды, по итогам которых лучшее время показал Владимир Шешенин: он опередил Кирилла Ладыгина всего на 0,045 секунды. В субботу утро началось с групповых отборочных заездов в Топ-16.

В четырех группах соревновались по четыре гонщика, каждый из которых должен был проехать с каждым. В парные заезды выходило по два лучших пилота в каждой группе. Ожидаемо в парные заезды не прошли новички соревнований: опыт и «накат» имеют важнейшее значение на этой трассе. Однако было видно, как природный талант позволяет им соревноваться со «старожилами» очень близко и даже одерживать верх над некоторыми из них. Триумфатором заезда с опытнейшим Андреем Петуховым стал Денис Ростилов, которому во многом, по его словам, помог опыт участия в ралли. Денис Ростилов справа и Кирилл Ладыгин «Переднеприводный автомобиль не стал для меня каким-то сюрпризом: я много выступал на переднеприводной технике.

Здесь у нее есть своя специфика, но привыкаешь к этому быстро», — рассказал Денис Ростилов. Дело в ледовой заливке или в конфигурации? А вот конфигурация непривычная. Все повороты либо закрытые, либо очень длинные, есть повороты через перегиб или с разгрузом. Скорость и траекторию надо выбирать очень точно. Небольшая ошибка сразу может привести к потере в секунду.

Помогает преодолеть это возможность проехать справа с быстрым пилотом. Я ездил с Кириллом Ладыгиным, и он мне все показал.

Однако пилоту удалось подтвердить свой высокий уровень, и в итоге он финишировал третьим. Кузьминову помогли технический сход Кораблева и наказание Руслана Нафикова. Борис Шульмейстер до последнего претендовал на попадание в тройку, однако стал только четвертым, а за ним финишировал Владимир Мельников. Не менее эффектно прошла первая гонка классов «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт». В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова. Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса.

Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед. Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию. Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков.

Как рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов, несколькими днями ранее из-за оттепели мероприятие было под угрозой срыва. Заезды проходили на испытательном полигоне АвтоВАЗа в Сосновке — это профилированная трасса длиной 2,5 км с множеством сложных поворотов. Дуэль, где каждый пилот едет по своей дорожке, которые расходятся после первого поворота от старта, пересекаются на виадуке и потом вновь сходятся. В итоге каждый гонщик проезжает по обеим дорожкам, а машины большую часть заезда находятся рядом, но их отделяет снежный бруствер. Осложняет жизнь пилотов то, что каждый заезд им приходится адаптироваться к меняющейся обстановке на трассе. По ходу заездов на треке образуется колея, в которой приходится удерживать машину, чтобы внезапно не улететь в сугроб. Спортивные Lada Vesta вваливаются в повороты боком и скрываются в снежной пелене. Фото: АвтоВАЗ Состав участников получился звездным, хотя некоторые приглашенные не приехали, сославшись на самочувствие. Помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина, выехали на трассу и профессионалы из других дисциплин. Не обошлось и без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Чем живет спортивное подразделение АвтоВАЗа На чем гонялись Гонять предстояло на Lada Vesta, одинаковых по технической части, c 16-клапанными моторами объемом 1,6 л, которые со спортивными настройками развивают 170 л. Обновленные машины получили оригинальные впускной и выпускной коллекторы Lada Sport и прямоточный выпуск диаметром 63 мм с приятным заводным звуком, слышным издалека. Также их оснастили двухконтурной тормозной системой перед-зад с возможностью регулировки давления в заднем контуре, спортивными амортизаторами подвески и пружинами, разработанными под зимние трековые гонки, кулачковой коробкой передач и дифференциалом повышенного трения.

Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах

Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.

Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов»

Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. В «Туринг-Лайте» первая гонка осталась за Романом Голиковым на Peugeot 208 команды «Speed Way Ранчо», который благополучно отстоял свою позицию на всех рестартах и смог победить. Но заводской коллектив реабилитировался во второй гонке — Панфилов не без борьбы обеспечил себе ещё одно 3-е место, а впереди Леонида оказались Алексей Савин на Hyundai Solaris B-Tuning Pro Racing Team и второй пилот Lada Sport Rosneft Иван Чубаров, одержавший уверенную победу в классе. Вместе с ним на подиум поднялись Вадим Мещеряков и Денис Ременяко. Первыми на этапе, проведя обе гонки в субботу, «отстрелялись» представители зачёта «S1600 Юниор». В итоге «серебро» Антонова принесло Артему победу в молодёжном зачёте в сезоне-2021.

В этот раз вновь опыт Ладыгина сокрушил напористость Санина. Как всегда уравновешенный и рассудительный, он с оптимизмом смотрит вперёд. В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот, в борьбу за награды далее пробился именно Брагин. В паре спортсменов Максим Туриев и Михаил Митяев тоже прослеживался спор молодости и опыта, но и тут победил старший — Михаил Митяев. Денис Ростилов — очевидный прогресс и как промежуточный итог — победа в заезде с опытным Андреем Петуховым! Сергей Вязович адаптировался сложнее — кроме особенностей трассы пришлось привыкать к куда менее объёмным габаритам автомобиля. Не сложилось с передним приводом у представителя отечественного дрифта Дамира Идиятулина, но сам спортсмен этот опыт оценил весьма позитивно.

А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша. С преимуществом всего в одну тысячную секунды победителем 26-й Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, он уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.

Опережение составило доли секунды. У второй пары победу одержал Кирилл Ладыгин с разницей в 2 секунды. В состязании за первую ступень пьедестала страсти накалились. Только в 3-ем заезде победу одержал Владимир Шешенин. Ему вручили главный приз - Серебряную Ладью. Это его первая победа в Рождественской Гонке чемпионов.

Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов»

Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada. Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. 26 гонка чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды.

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»

российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт".

Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах

Успехом завершилось выступление пилота команды «Bragin Racing Team», мастера спорта России Михаила Симонова на третьем этапе Российской серии кольцевых гонок. Оба заезда третьего этапа прошли в воскресенье, 9 августа. В первой гонке, по итогам квалификации, Михаил стартовал шестым и почти до последнего круга держался рядом с тройкой лидеров. Однако, на последнем круге сызранский пилот совершил яркий рывок, обойдя своих конкурентов, в том числе и Николая Карамышева из Курска, и закончил заезд на втором месте. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин.

На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль. Пилот представит совершенно новую модель, подробности и технические характеристики которой будут объявлены позднее. Инновационные продукты, созданные в ходе сотрудничества - высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Гонка чемпионов уже почти 30 лет открывает новый автоспортивный сезон в России. Формат Гонки чемпионов считается уникальным для России. В состав участников этой гонки включают только чемпионов страны или пилотов с выдающимися достижениями в мировом автоспорте. В результате Гонка чемпионов собирает на одной трассе быстрейших пилотов, которые представляют разные дисциплины автоспорта. Среди звезд, участвовавших в заездах в Тольятти в прошедшие выходные, — персоны, хорошо знакомые всем, кто интересуется гонками, например, первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, действующий чемпион RDS GP Аркадий Цареградцев, победитель «Дакара» в зачете квадроциклов Сергей Карякин, чемпион России по ралли-кроссу Егор Санин, многократные победители Гонки чемпионов Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин. Тем не менее лучшие результаты продемонстрировал в субботу чемпион России по кольцевым гонкам тольяттинец Владимир Шешенин, который прежде не имел на своем счету побед в Гонке чемпионов, а в прошлом году занял второе место. Результат Шешенина позволил ему прервать одиннадцатилетнюю серию побед на Гонке чемпионов лишь двух пилотов — Кирилла Ладыгина и Дмитрия Брагина. Шешенин стал 13-м в истории триумфатором этих значимых состязаний. Невероятная победа над Егором Саниным в полуфинале — это вообще что-то удивительное, даже в голове не укладывается, как она произошла». По словам пилота, уже выезжая на финал, он понимал, что победил.

Трасса очень классная, очень интересная, очень необычно получается с появлением колеи — нужно ехать в колее, а если из неё выпадаешь, то теряешь очень много. Ну и шипы. В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо». Александр Смоляр Фото: Lada Sport Rosneft «Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать» Куда более самокритичным оказался Дамир Идиятулин, хотя уж кому-кому, а ему-то точно переживать было не за что. Езда на заднеприводной машине по асфальту — не то же самое, что впервые сесть за руль переднеприводного автомобиля на льду, так что любой результат для пилота RDS GP был бы достойным. Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду. В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов. Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ. В квалификации в первой же попытке снял со своего времени 15-17 секунд, а во второй — ещё четыре секунды. В парных заездах я всё больше и больше улучшал результаты, совершенствовал езду — в целом, думаю, неплохо для меня прошли соревнования, учитывая, что я первый раз здесь. Руль крутить в сторону поворота, жать больше газа, чтобы машина поворачивала — в дрифте-то всё по-другому! Нелегко ехать и без знания трассы. Автодром очень крутой, но здесь много закрытых поворотов — вроде бы два визуально очень похожих круга, но радиусы поворотов разные. Если перепутаешь внутреннюю дорожку с внешней и будешь залетать в один и тот же поворот, можно ошибиться так, что прилетишь в сугроб. Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать — пока ты не до конца осознаёшь, как управлять такой непривычной машиной, а тебе нужно залетать с прямика в первый поворот! Это сложновато. Приходится убеждать себя, что можно доверять и машине, и себе — да, есть риск убраться, но ты веришь в свои силы и залетаешь с ходов в поворот», — резюмировал Дамир Идиятулин. Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» сменил привычный степной антураж и многотонный полноприводный грузовик на извилистую ледовую трассу и юркий переднеприводный седан, но в необычных для себя условиях не растерялся и стал одним из главных героев прошедших соревнований. Я никогда не ездил в гонках на переднем приводе — в ралли всегда выступал на полном — и имею минимум зимнего опыта, потому что в январе мы обычно ехали «Дакар», так что на зимние этапы белорусского чемпионата по ралли попадать не удавалось. Так что полностью новый опыт, но потихоньку раскатывался-раскатывался. Всё дело в накате именно на этой трассе, хотя в любом случае «Гонка чемпионов» больше похожа на кольцевые гонки, несмотря на то что проходит на льду — здесь надо очень точно пилотировать по траектории, по апексам поворотов, а у нас в ралли-рейдах ничего такого нет — в поле всегда есть возможность куда-то отрулить либо подрезать! Но мне очень нравится, потому что узкие трёхмерные трассы меня не пугают — просто нужно время, чтобы начало что-то получаться. Это не та гонка, где можно приехать, нахрапом победить и всех удивить», — подвёл итоги дебютной для себя «Гонки чемпионов» Сергей Вязович.

Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд

На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada. Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий