Новости тв7 117ст 01

ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов. Специалисты Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab ®) успешно завершили проект по разработке рекомендаций для снижения массы авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии цифрового двойника. Но в начале о ТВ7-117СТ-01, из-за проблем которого на время останавливали испытания Ил-114-300. гражданская модификация для пассажирского самолёта Ил-114-300.

Обратите внимание:

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Правила комментирования
  • Двигатели ТВ7-117СТ-02
  • Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300 - Российская газета
  • Telegram: Contact @aviation21
  • Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01033E. Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. Опытный образец двигателя ТВ7-117СТ-01 на стенде АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Сроки сертификации двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 синхронизированы со сроками реализации программ Ил-112В и Ил-114-300. Двигатель ТВ7-117СТ создан специально для нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник»

Двигатель ТВ7-117СТ-01 - авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога».

Чтобы сертифицировать его импортозамещённую версию нужно 100 полетов. С МС-21 всё по плану, самолёты уже строятся, после завершения программы по разработке компонентов и всех испытаний осенью 2024 года авиакомпания «Россия» должна получить первые 6 самолётов.

Первый полёт Superjet New состоялся 29 августа, поставки авиакомпаниям запланированы на конец 2024 г. В течение 2023 года двигатель получил дополнительно еще три сертификата Росавиации, которые расширили возможности эксплуатации двигателя. Двигатель продолжает совершенствоваться.

В этом году в соответствии с планом будут отгружены заказчику 4 силовых установки ТВ7-117СТ-01 для испытаний в составе самолета Ил-114-300». Региональные авиаперевозки — «больное» место современной российской авиации в текущей ситуации, отметил в беседе с «Московской газетой» заслуженный пилот СССР, член Общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов. Такая страна просто обязана быть авиационной и авиастроительной державой.

Недавно наш президент говорил о развитии регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Как раз тех, где не хватает авиации. А как развивать эти территории без неё?

Ведь надо осуществлять перевозки между отдалёнными населёнными пунктами, обеспечивать транспортной инфраструктурой новые месторождения и т. Главная проблема региональной авиации — своевременное импортозамещение советской авиатехники, которая эксплуатируется уже 70 или более лет, подчеркнул заслуженный пилот СССР.

В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов.

В результате летных испытаний он совместно с винтом показал не просто свою работоспособность, но и хорошие потребительские качества: тяговые характеристики и показатели уровня шума, что очень важно для будущих пассажиров.

Комментарии

  • 16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам
  • PavelCV • Авиадвигатель ТВ7-117СТ. (много фото)
  • Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
  • ПАО «Ил» нечего будет показывать на форуме «Армия-2021»

Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300

Сроки сертификации двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 синхронизированы со сроками реализации программ Ил-112В и Ил-114-300. Разработчик двигателя ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа от Росавиации. Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией.

На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 ресурс у ТВ7-117СТ-01 ниже, чем у ближайшего конкурента Pratt & Whitney 127 (около 1000 часов против 6000).
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01.
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01. Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией.

Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

«В 2022 году был получен сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для самолета Ил-114-300. Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. Хорошие новости об авиамоторе ТВ7-117СТ-01 позволяют надеяться на ускорение работы в стратегически важном для России направлении региональных перевозок. «Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, с октября 2022 года самолет обеспечен двигателями в типовой конструкции, в декабре 2022 года на двигатель получен сертификат типа», — напомнили там. Но в начале о ТВ7-117СТ-01, из-за проблем которого на время останавливали испытания Ил-114-300.

Сделано в России

Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания.

Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В

ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий. АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры.

Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолёта.

Силовые установки этого типа ведут начало от советского газотурбинного двигателя ТВ7-117С.

Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. Новинка получит замкнутую масляную систему с установкой маслорадиатора непосредственно на двигателе. Вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя — 16 часов вместо 12. Двигатель будет оснащен новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, благодаря чему снизится его масса. Установка оснащена электрическим запуском вместо воздушного.

Ил-112В задвигают в историю? Ведётся активная работа по выполнению ОКР, сертификации подготовки к массовому серийному производству. Учитывая санкции, прорабатывается целесообразность перераспределения части этих средств на проекты ПД-8, ПД-14, ПС-90, ТВ7-117 для ускорения их запуска в производство и увеличения серийности. Помимо прямого бюджетного финансирования для реализации проектов по созданию семейства этих двигателей требуются кредитные средства. Прорабатываются кредитные схемы с компенсацией процентных платежей, как в случае с ГК «Ростех» при привлечении синдицированного кредита под строительство новых ВС. Учитывая критическую важность развития авиатранспортной отрасли России, полагаю, было бы правильным, чтобы участники программы развития авиатранспортной отрасли России находили возможность через СМИ доводить до общественности информацию о предварительных результатах работ по наиболее приоритетным проектам гражданского авиастроения. Нужно учесть опыт проектирования и создания самолёта Ил-112В и двигателя для него в продуктах, которые будут реализованы в ближайшей перспективе, — это вертолёт Ми-38 и самолёт ТВРС-44 «Ладога». Всё нужно адекватно проанализировать и не допустить ошибок в этих проектах. Самолёты с остановленным сердцем Слова Андрея Ельчанинова настораживают — «учесть опыт». То есть программа создания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В остановлена? А заодно и пассажирского Ил-114-300 тоже? Испытания Ил-114 на 64 пассажира прекращены сразу после прошлогодней катастрофы.

Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа

Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300. Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных. Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. «Послужной список ТВ7-117СТ удачным не назовёшь, как и его нынешнее состояние. В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий