За этот месяц в Китае было продано около 2 миллионов новых легковых автомобилей, в то время как в России за весь 2023 год было продано всего 815 000 машин.
Плюсы и минусы китайских автомобилей
- Какие авто из Китая стали лидерами продаж в России
- Идет передел рынка
- Машины этого бренда охотнее всего покупают в самом Китае
- Популярное за неделю
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз. Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке. В 2021 году в Китае было продано целых 513 207 автомобилей, что на 5,1% меньше, чем в прошлом году. Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100. При этом китайцы уже успели ворваться в немецкий ТОП−25 самых продаваемых авто, хотя в абсолютных цифрах их продажи пока все еще далеки от объемов местных автобрендов.
Машины этого бренда охотнее всего покупают в самом Китае
BYD укрепил свое доминирование в области новых энергетических транспортных средств NEV , заняв первое место среди электрических и гибридных автомобилей. Tesla заняла второе место с продажами 603 664 автомобилей, а одна только модель Y продала более 456 000 автомобилей. В рейтинге продаж электромобилей Aion, Wuling и Nio занимают третье, четвертое и пятое места соответственно. Лучшие модели автомобилей в 2023 году В тройку лучших автомобилей на китайском рынке в 2023 году вошли: Tesla Model Y: впечатляющий показатель продаж — 456 394 автомобиля.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса считает продажи через официальных дистрибуторов , в России в первом полугодии 2023 г. По данным «Автостата», который считает регистрации машин и учитывает поэтому и ввоз автомобилей не только через дистрибуторов , «большая тройка» китайских брендов по популярности следует сразу за лидером отечественного рынка «АвтоВАЗом». Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval — в 3 раза до 38 551 машины, Geely — почти в 4 раза до 32 681 единицы. Продажи новых Lada, для сравнения, увеличились в первом полугодии 2023 г. Люксовые марки КНР пока не вышли на российский рынок, хотя и анонсировали это, добавляет он. По мнению Луконина, во многом успеху китайцев на российском рынке способствует уход японских и корейских производителей.
Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции.
Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая?
TANK, Haval и Chery: китайские машины рекордными темпами заполонили дороги
В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин на электротяге, проданных за год во всем мире. Портал «Китайские автомобили» статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели. В десятке самых продаваемых в мире автомобилей с электрическим и гибридным двигателем по итогам 2022 года 7 китайских моделей, но тут нужно учитывать, что сам по себе огромный внутренний рынок Китая вносит заметный вклад в эти числа. Десятка самых популярных китайских моделей сейчас играет ключевую роль на российском авторынке.
Главные новости
- Топ-10 авто, которые полюбили китайцы: как они выглядят и чем хороши :: Autonews
- Назван самый продаваемый автомобиль 2023 года
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
- Популярные авто в Китае
- Назван самый продаваемый автомобиль 2023 года
- Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 | РАСПП
Назван «Автомобиль года» в Китае
Подробности о продажах чайнабрендов — в нашем обзоре. Много ли это, 100 миллиардов рублей ежемесячного дохода в масштабах российского авторынка? Это немало: для сравнения, в последнем докризисном, 2019 году российский авторынок имел ежемесячный объем на уровне 200 миллиардов рублей, и тогда китайские марки занимали его ничтожную часть. Сейчас их результатам помогают две тенденции, связанные с уходом западных автобрендов: китайские марки демонстрируют рекордный уровень продаж, а стоимость их автомобилей начинается в основном от 2 миллионов рублей. Лидером продаж среди иномарок сегодня является Chery Tiggo 7 Pro Max. Интересно, что автомобиль отнюдь не дешевый: моноприводная версия стоит от 2,87 миллиона рублей, полноприводная — от 3,31 миллиона Источник: Chery Так, самой популярной китайской маркой по итогам августа стала Chery, реализовав 13,4 тысячи автомобилей. В августе 2019 года в последний год до пандемии ее продажи составляли 443 автомобиля, то есть реализация выросла в 30 раз. Но произошло это не внезапно: уже во время ковида на фоне дефицита прочих машин китайские марки пошли в гору, и в августе 2020 года Chery реализовала уже 1124 автомобиля, а в августе 2021 и 2022 годов — около 3 тысяч машин. Однако видно, что динамика этого года является беспрецедентной даже на фоне успехов пандемийных лет. Прохожая ситуация с остальными китайскими марками. Haval продал около 11 тысяч автомобилей, тогда как в августе 2019 года реализовал лишь 1177 машин.
Geely за четыре года увеличил августовский показатель с 716 машин до 8,4 тысячи.
Хотя Volkswagen был чемпионом продаж каждый квартал в 2022 году, после наступления 2023 года продажи Volkswagen каждый квартал проигрывали BYD. Замыкают пятерку лидеров Honda и Changan с продажами 1 193 019 и 962 061 автомобиля соответственно. BYD укрепил свое доминирование в области новых энергетических транспортных средств NEV , заняв первое место среди электрических и гибридных автомобилей. Tesla заняла второе место с продажами 603 664 автомобилей, а одна только модель Y продала более 456 000 автомобилей.
Конечно, некоторые из этих автомобилей являются микролитражками, но все равно это впечатляет. На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн. В текущем году, скорее всего, будет зарегистрировано более 7 млн.
Wuling и Changan заняли четвёртое и пятое места.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
За 2023 год в Китае было продано 21 184 202 автомобилей среди всех производителей и моделей. Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. Легковые автомобили компания начала продавать на российском рынке в 2014 году, машины представлены в стране под маркой DFM. Концерн Great Wall Motor вошел в топ-20 Chinese Global Brand Builders 2023 (лучших китайских глобальных брендов), поднявшись на 11 позиций по сравнению с прошлым годом. Эксперты портала Njcar проанализировали итоги продаж новых легковых автомобилей в Китае в январе 2022 года и составили рейтинг самых популярных моделей. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), китайский автомобильный рынок продолжил динамично развиваться в ноябре 2023 года: было продано 2,08 миллиона новых автомобилей.
Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 | РАСПП
Изменения в дизайне минимальные, но они позволили придать внедорожнику более солидный и современный вид. Передняя часть теперь оснащена новыми, светодиодными фарами, слегка измененной решеткой радиатора, более солидным, увеличенным бампером с L-образными секциями дневных ходовых огней и противотуманных фар. Volkswagen очень популярен в Китае, именно поэтому в 2016 году там было продано 341 331 штук. Nissan Sylphy Sylphy — это, по сути, Sentra, но в Китае автомобиль предлагается с двумя безнаддувными четырехцилиндровыми двигателями. Baojun 730 Семиместный минивэн очень популярен в Китае. Покупатели могут выбирать между 1. Как и Baojun 560, этот автомобиль получил настройки подвески от Lotus. Baojun 730 — продукт совместного партнерства между SAIC-GM-Wuling, стал первым автомобилем по цене ниже 160000 юаней, на момент выхода получившим пятизвездочный рейтинг безопасности в рамках Китайской программы оценки новых автомобилей C-NCAP. Компания заявляет, что буферная зона в моторном отсеке и применение технологии термоформования на B-стойках и дверных панелях помогают защитить пассажиров в случае лобового или бокового удара. Кроме того, более 60 процентов конструкции кузова изготовлено из высокопрочной стали, что также обеспечивает значительную жесткость в случае столкновения. Четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия являются стандартными функциями безопасности, в то время как электронный контроль устойчивости является опцией.
Сам бренд Baojun был создан всего за четыре года до этого, в 2010 году, как недорогая альтернатива другим брендам GM, представленным на рынке, таким как Chevrolet и Buick. Buick Excelle GT На момент выхода цена на эту модель варьировалась от 109900 до 159900 юаней. Она намного больше, чем новый Excelle GT. Buick Excelle GT доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1. И именно этот седан стал самым продаваемым. Сложно понять, что именно привлекает местное население в этой модели, но было продано уже больше 478699 машин. Haval H6, H6 Sport, H6 Coupe Китайский рынок во многом похож на другие — клиенты также выбирают практичные, просторные кроссоверы. Great Wall Haval H6 является особенным, потому что, в отличие от многих других автомобилей в этом списке, это действительно китайский продукт, без участия или помощи сторонних автопроизводителей. Haval H6 предлагается с рядом бензиновых или дизельных двигателей и оснащен полным приводом.
Это новые автомобили, поэтому о недостатках также пока рано говорить. Как правило, машины себя проявляют после 50-100 тысяч километров». Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок.
На рынок выйдут новые игроки из Ирана и Индии «Если брать суммарно все китайские бренды, то в целом по году они могут опередить отечественные марки. В еженедельной статистике мы это уже наблюдаем. Сколько в итоге они займут на рынке, пока сказать сложно. Главное, чтобы цена была близка к адекватной». Против рынка сейчас играют высокие цены на автомобили, а на руку — то, что автопром в стране начинает оживать — мы видим запуски новых производств и слышим заявления о будущих стартах». А еще высока вероятность, что в текущем году свою солидную лепту в рынок внесет корпоративный сегмент — такси и каршеринг», — отмечает он. Вместе с тем, нельзя забывать про возможный рост курсов валют, на который рынок реагирует отрицательно, и сохраняющийся дефицит автомобилей, — комментирует Тимерханов. Здесь есть и свои риски: ввозятся другие модели, непривычные покупателям, да еще и более дорогие. Иномарки, конечно, на российском рынке в принципе тоже останутся, уйдут уже практически ушли те, что выпускались на территории РФ, так называемые «российские иномарки», добавляет он.
Тройку лидеров замыкает другой представитель японской марки — Toyota Corolla с 1,01 млн проданных экземпляров. Более подробные и точные данные исследователи планируют опубликовать позднее. Материалы по теме.
Какую из китайских марок авто выбрать
BYD Qin Plus: вторая позиция, продано 434 213 единиц. Источник: Дончеди; Йиче. Вам также может понравиться.
По описанию нашего китайского гида с типичным китайским именем Ли легко понять, откуда такой рост. Но я обошелся без финансовых инструментов. Это было 10 лет назад. Сейчас эта же модель стоит ровно в два раза дешевле.
Все машины сильно подешевели, их производят все больше и больше. На фоне конкуренции заводы стали опускать цены. Плюс все пересаживаются на электрокары. Этот процесс стимулируется государством», — рассказал наш сопровождающий. Как помогает правительство КНР если это вообще можно назвать помощью? Путем отмены введенной ранее пошлины. В Китае невозможно просто купить авто.
После непосредственного приобретения ТС нужно еще помучиться с получением номеров. Они разыгрываются в лотерее. Все покупатели машин подают заявление в местную дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать, получить «таблички». Все заявления собираются, им присваиваются номера. И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака. Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера.
Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс. Стоит ли говорить, что ждать «табличек» приходится по году, а передвижение без регистрационных знаков в Китае строго наказывается? Так вот, для электромобилей сбор в 85 тыс. И — о чудо! Стоит заметить, что с этого года в самых крупных городах КНР приходится покупать и зеленые номера, в том числе для гибридов, выпущенных местными заводами. Юрлицам выдают номера гарантированно в течение месяца, но заплатить придется до 180 тыс. Но даже с их помощью я выиграл номер только с третьего раза.
Да, были временные номера на 15 суток. По истечении этого срока их приходится менять на новые временные номера, и тоже только на две недели.
В Казахстане также набирают популярность китайские автомобили, и уже пять китайских брендов входят в топ-10 по продажам. В топ-10 самых продаваемых легковых автомобилей в Китае за май 2023 года вошли четыре китайских бренда. BYD лидирует с 228,1 тысячей проданных автомобилей, что в два раза больше, чем в мае 2022 года. Chery и Geely занимают шестое и седьмое места соответственно. В Казахстане также популярны китайские бренды Chery, Haval и Changan. Ожидается, что с запуском мультибрендового завода в 2025 году доля китайских брендов ещё увеличится.
Доминирование на рынке и рейтинги брендов Как и в 2022 году, в 2023 году 4 бренда продадут более 1 миллиона автомобилей. Хотя Volkswagen был чемпионом продаж каждый квартал в 2022 году, после наступления 2023 года продажи Volkswagen каждый квартал проигрывали BYD. Замыкают пятерку лидеров Honda и Changan с продажами 1 193 019 и 962 061 автомобиля соответственно. BYD укрепил свое доминирование в области новых энергетических транспортных средств NEV , заняв первое место среди электрических и гибридных автомобилей.
Топ-10 Самых Продаваемых Китайских Автобрендов
Эксперты составили ТОП-5 самых популярных автомобилей на китайском рынке. По итогам 2022 года в России продали 1521 автомобиль Omoda С5. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), китайский автомобильный рынок продолжил динамично развиваться в ноябре 2023 года: было продано 2,08 миллиона новых автомобилей.
Другие новости
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- BYD стал самой продаваемой маркой в Китае — || Почитать
- Более 2 млн за китайское авто
- Продажи за период:
- Самые продаваемые автомобильные бренды в ноябре 2023 года в Китае: BYD, Volkswagen, Toyota
- «АвтоВАЗ» может начать сборку китайских автомобилей Dongfeng в Ижевске
TANK, Haval и Chery: китайские машины рекордными темпами заполонили дороги
Самые продаваемые марки автомобилей : Volkswagen Lavida Стоит отметить, что в январе 2023 и феврале 2024 года традиционно отмечается китайский Новый год, что приводит к снижению продаж из-за закрытия заводов и розничных магазинов. Это сезонное изменение, как правило, влияет на показатели продаж, в результате чего показатели января 2024 года оказались выше, чем января 2023 года. Данные о продажах не включают импортные автомобили и коммерческие модели.
Всего же на национальный Car of The Year 2023 заявлялось 86 новинок от 46 автопроизводителей. Премия в этот раз отмечала свой десятилетний юбилей и абсолютным победителем в ней стал крупный премиальный кроссовер с последовательной гибридной силовой установкой Li L9. В прошлые разы случалось, что Xuanyuan Award делили между собой сразу две модели, получившие одинаково высокие оценки.
Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.
Балом правят, конечно же, хозяева.
Впечатляющий рост в ноябре можно объяснить двумя основными факторами. Во-первых, значительное влияние пандемии COVID-19 в Китае за тот же период прошлого года привело к снижению производства и продаж автомобилей, чем обычно. Во-вторых, на текущую динамику рынка влияют большие скидки, предлагаемые компаниями по производству двигателей внутреннего сгорания ДВС для стимулирования продаж в ответ на растущую популярность электромобилей. Данные о продажах не включают импортированные автомобили и коммерческие модели.