Читать дневник трат. Хотели бы жить как героиня истории?
«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город» для планирования развлечений и путешествий
Медиапроекты Тинькофф Медиапроекты Тинькофф Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа — Тинькофф-Журнала, мы приняли решение пойти дальше и развить это направление в полноценную медийную экосистему. Мы знали, что принцип Content is the King работает: качественное бренд-медиа обеспечивает высокую эффективность взаимодействия с аудиторией, увеличивает знание и лояльность к бренду. Но с ростом количества бизнес-линий в экосистеме Тинькофф, появилась необходимость масштабировать этот подход.
Я повышаю свою квалификацию, стараюсь играть в день 3—4 партии. Мой сын занимается с тренером, и мне нельзя отставать. Иначе ему в какой-то момент станет неинтересно играть со мной.
Поговорил с риелтором насчет покупки земельного участка и частного дома, так как мы планируем переезжать. Мы стали много зарабатывать, и наши потребности выросли. А нынешний дом мы начинали строить еще тогда, когда я работал в продажах. Наш дом Наш дом Строительством дома я управлял сам почти пять лет. Первые работы начались, когда мне было 22 года.
Сейчас я считаю, что в нашей стране слишком легко позволяют людям строить себе дома. Никаких бумажек и разрешений не нужно. Купил землю — и делай что хочешь. Когда была построена коробка, я подал заявление по дачной амнистии в местную администрацию и дом поставили на учет как жилой. Вот и все разрешения и контроль со стороны государства.
Но я, конечно, строил по всем правилам, очень много читал и изучал форумы. Обед — рис с креветками как в Таиланде. Готовила жена. Получил деньги от заказчика-должника. Он в какой-то момент решил, что может нам не платить.
Мы шесть месяцев разрабатывали ему проект, передали все исходники. А потом заказчик внезапно понял, что ему не совсем это было нужно. После того как наши и его юристы намекнули ему, какие могут быть последствия в суде, он все выплатил. Общая сумма — 1 250 000 Р. У нас много времени уходит на подготовку коммерческих предложений для клиентов.
Обсуждали с командой, как оптимизировать этот процесс, и решили разработать свой онлайн-калькулятор. Он будет в полуавтоматическом режиме готовить коммерческие предложения, считать стоимость проекта, разбивать его по этапам разработки. Обсуждаем с руководителем отдела SEO планы на квартал — хочу активно развивать это направление. Денег там меньше, но зато все стабильно и прогнозируемо. Мне очень повезло с этим руководителем.
Это зрелая женщина, очень опытная, на нее можно положиться. Как говорит наш операционный директор, таких уже не выпускают. Я с ним согласен. Поговорил с несколькими клиентами. Иногда наши менеджеры просят меня поучаствовать в переговорах — особенно при сложных продажах или когда на кону большая сумма.
Я лучше продаю, у меня больше опыта. Но зачастую дело не в этом: ребята у нас справляются и сами. Просто клиенту иногда важно видеть на переговорах того, кому он платит. Выпил кофе глясе — жена сделала в домашней кофемашине и добавила мороженого. Погулял по нашему поселку один.
Думал о бизнесе и планах, о будущем. Поселок у нас закрытый, дороги в нем асфальтированные. Есть детские площадки, футбольное поле, каток. Но все равно это дача Поселок у нас закрытый, дороги в нем асфальтированные. Но все равно это дача 19:00.
Обсудили с командой план развития нашей CRM-системы. Составили список ближайших задач, назначили ответственных, обсудили способы реализации и то, как будем продвигать и рекламировать наш продукт. Заплатил 4000 Р за сервис IP-телефонии для наших продавцов. Настроил облачную защиту от DDoS-атак для нашего сайта. Купил сертификаты для сайтов — они нужны, чтобы адрес сайта начинался с https, а не http, и позволяют получить лучшую защиту.
Выдал зарплату сотрудникам через зарплатный проект Сбера. Сходили в гости к соседям, которые живут напротив. Поиграли в настольную игру «Каркассон». Там же поужинали, они готовили утку на гриле. У соседа свой бизнес — кажется, установка какого-то медицинского оборудования в больницах.
Думаю, зарабатывает он около 500 тысяч в месяц. Дети весь день играли с друзьями, поэтому вырубились рано, без чтения сказок. Оформил регулярное пожертвование в фонд «Подари добро» — символические 1000 Р в месяц. Давным-давно, когда у меня была идея открыть свой благотворительный фонд, я внимательно изучил всю информацию с сайта «Подари добро» — и мне показалось, что им можно верить. Покурил: у нас хороший немецкий стальной кальян, табак со вкусом дыни.
Мы сформировали собственную экосистему, объединяющую медиаплощадки, работающие со всеми ключевыми сегментами нашей аудитории. В ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Телеграм и набор подкастов. Над созданием контента работает команда из более, чем 100 человек.
Блог Тинькофф Олег Тиньков — талантливый и успешный бизнесмен. Он не только стремился создать крупный и прибыльный банк, а повысить финансовую грамотность россиян. Олег создал свой блог, в котором активно делился с читателями своими мыслями, проектами. У него были постоянные подписчики, которым было интересно узнать о планах известного бизнесмена. Со временем в блоге Тинькова начали публиковать материал его опытные коллеги, известные финансисты и эксперты. На страницах т ж Тинькофф рассказывали о продуктах одноименного банка. Без рекламы — просто детальная информация, которая станет полезной клиенту.
С 2014 года блог стал изданием, в котором работают талантливые авторы и профессионалы. Возглавил его известный журналист Максим Ильяхов. Тinkoff journal инвестиции Одним из самых популярных разделов журнала является глава « Инвестиции ».
Тинькофф Дневник трат
Дело было давно, мир был несколько иным тогда. Сейчас, наверное, что-то по-другому. Теперь подробнее Ситуация Это был ноябрь-декабрь 2014 года. Президентом был Путин, лучшей рассылкой рунета была моя рассылка Мегаплана , еще не было книги «Пиши, сокращай», Тинькофф еще назывался «ТКС банк» и я подрабатывал там копирайтером — писал текст для будущих лендингов. Их уже давно нет. Директор по маркетингу Сергей и ведущий менеджер Маша позвали меня на встречу. Идея: «Сделать что-то вроде рассылки Мегаплана, только про деньги, для людей категории Smart Money». Смарт мани — это в нашем понимании были молодые ребята с избыточной для Москвы зарплатой, которые тратили ее на айфоны и старбаксы, а мы должны были их научить вкладывать во вклады и инвестировать в инвестиции.
Идея и полезное действие Придумали, что это будет не рассылка, а блог — потому что доставляемость рассылок падала и привлекать людей в рассылку тяжелее, чем просто давать им ссылку на сайт. Главным решением было сформулировать полезное действие — фразу, которая направляла бы всю работу журнала. Полезное действие должно отвечать на вопрос «Почему другие люди захотят обращать внимание на наши статьи? Большинство компаний, которые потом пытались повторить Т—Ж, не могли сформулировать полезное действие в мире читателя, они сразу хотели продвигать свои продукты и повышать чью-то грамотность. Но мы тогда понимали: люди не хотят, чтобы кто-то повышал их грамотность. Люди хотят, чтобы было больше денег. Запуск Договорились, что нужно поднять Вордпресс, нанять одного автора и попробовать что-нибудь написать.
Главное условие — автор должен работать в банке постоянно, крутиться среди людей и решать все вопросы на месте. Такой автор-директор.
Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных.
Нажмите на кнопку "Добавить". После успешного подключения токена, в верхнем меню появится раздел "Тинькофф" и начнется загрузка истории ваших сделок из Тинькофф Инвестиции. Вход в дневник Мы предоставляем несколько вариантов для доступа к Дневнику трейдера. Вы можете войти через электронную почту или аккаунт Discord. Мы учтем все ваши предпочтения и обеспечим удобный способ входа для вас. Или войдите с помощью Google, Mail, Яндекс. Готово, торговый счет подключен к дневнику! Через Telegram Перейдите в TradersDiaries.
В чём же феномен такого успеха? В издании читателю расскажут о том, как получать пособия и льготы, грамотно экономить и тратить, и многое другое. Помимо чисто финансовых тем, здесь можно найти информацию о путешествиях, как по России, так и по миру, получить реальные советы — как пройти обучение за границей и многое другое. Полнота и точность информации, реальные истории, понятный язык — фирменный почерк «Т—Ж». А краткие курсы, например, по получению ипотеки, опросы и тесты на закрепление темы держат медиа с читателем в постоянной коммуникации. Естественно, эти материалы пишут не юристы, а какие-то копирайтеры. И это страшно — ты идёшь с какой-то конкретной болью и получаешь ответ, который может направить тебя не в ту сторону, и ты сделаешь ошибку, которая может стоить тебе несколько сотен тысяч рублей, например. Конкурировать такими инфобизнесменами и копирайтерами довольно просто. Особенно, если ты — банк. Ты можешь позволить себе организовать такое количество проверок, такое качество экспертов, которые смотрят каждую статью, каждый материал, что людям это, действительно, будет помогать. И здесь главное в том, что у жителей России была потребность в таком журнале. Рая, 2018 год. Издание информирует свою аудиторию, ничего не навязывая, а следовательно, не вызывает у потребителя ощущения того, что ему хотят что-то «впарить». У нас, как в любом медиа внутри, ад, но, что важно — все знают, что делать дальше. И это важно. Каждое действие происходит по стандарту» из выступления А. Александр Рай основатель и издатель «Т—Ж» Продвижение. Как всё начиналось У истоков «Т—Ж» стоит один автор, Вордпресс и идея сделать медиа, полезное для читателей, а не для банка. В начале пути не было и речи том, чтобы вложить в продвижение журнала миллионы. Статьи выходили сначала один раз в неделю, потом два. Стратегического медиаплана по захвату внимания аудитории не было. Материалы публиковали в соцсетях самого банка — на тот момент у Тинькофф в соцсетях было немало подписчиков — около 300 тыс. По реакции читателей было понятно: нужно продолжать. После этого редакционный процесс был запущен — появилось много авторов, одни уходили, лучшие оставались. Акцент неумолимо стоял на интересных, «живых» темах, близких аудитории. Немаловажным стало и продвижение контента журнала: рассылка и соцсети принесли свои плоды: «Т—Ж» стал авторитетным журналом, о котором говорили, который узнавали. Команда Сегодня над медиа трудится более 100 профессионалов, которые идут в ногу со временем и даже его опережают. И это, помимо огромного количества авторов, которые сами приходят в издание и проходят серьёзный отбор в рамках жёсткой редакционной политики. Серьёзный подход, бюджет и отношение С 2014 года онлайн-издание с авторами, знающими о финансах если не всё, то многое, взорвало рынок медиа. Простые тексты, написанные доступным языком, нехитрое оформление — всё вроде бы предельно просто, но… Компания вложила серьёзные финансы в создание «Т—Ж». Первый её издатель Александр Рай придумал и реализовал концепцию, которая сразу выходила за пределы просто качественного контента. Во-вторых, они одними из первых стали писать «просто о сложном». Подобных ресурсов, которые бы объяснили простому человеку, как считаются налоги или как получить пособие, просто не было. В-третьих, команда. Над Т—Ж работали и работают талантливые люди, причём много. Нередко блоги компаний упираются в потолок, потому что их годами делает один редактор. В-четвёртых, дистрибуция. Основатели говорят, что у них изначально была аудитория, они не делали статьи в пустоту. И ключевой для меня пункт — это смелость. Имею в виду смелость ничего не продавать в журнале. До сих пор в «Т—Ж» нет кнопки «Заказать карту» или заявки на кредит.
Лента новостей: Тинькофф Журнал
Скачать Тинькофф Журнал на ПК с помощью эмулятора GameLoop | Кто и почему пишет в раздел дневники трат в тинькоф журнале? |
Дневники трат | Издатель "Тинькофф-журнала" и его гражданская жена найдены мертвыми в Москве. |
Как живет quality-manager в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц | Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала. |
Тинькофф будет обучать россиян финансовой грамотности на основе рекомендаций психологов | В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. |
Ваш пароль
Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх.
Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна.
Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков.
В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс.
Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки.
Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях.
Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек.
В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций.
Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что?
Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи.
Выплачивать гонорар могут только резидентам РФ на карту российского банка. В качестве тестового задания необходимо подготовить статью для Тинькофф Журнала. За нее кандидату заплатят стандартный гонорар в размере 10 тыс. Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала.
Возглавил его известный журналист Максим Ильяхов. Тinkoff journal инвестиции Одним из самых популярных разделов журнала является глава « Инвестиции ». Опытные авторы в своих статьях рассказывают, как не просто сохранить деньги, а приумножить их. Проводится тщательный анализ отраслей и компаний на бирже, оцениваются инвестиционные идеи. Эксперты сравнивают различные варианты вложений: банковские вклады , ценные бумаги, недвижимость. Редполитика Тинькофф журнала Редакционная политика этого издания уникальная — здесь каждый россиянин может стать автором. Все статьи должны быть написаны в информационном стиле и быть полезными читателям. Гонорар автора — 10 000 рублей. Но только если он написал работу по заказу журнала. У редакторов есть перечень тем, которые актуальны на сегодняшний день.
Даже просмотренные истории показываются по умолчанию, скрывать прочитанное — настройка, которую найдут только замотивированные. Истории не попадают в мои интересы. У вас есть вся моя банковская история за несколько лет, вы видите, что я ничего футбольного ни разу не купил, не был на стадионе и в магазине Спартака, можно же применить немного ИИ и понять, что мне вряд ли нужны футбольные новости. Впрочем, я пошутил, включать ИИ не надо, у нас уже есть Яндекс-дзен, от которого непросто избавиться. Второй не нужен. Истории с самого начала выглядят как попытка не проблемы, существующие у меня, а повысить свои метрики: дочитываемость Т———Ж, вовлечение, время в приложении или что-то еще. Я как.
Вы точно человек?
Раньше я работала достаточно хаотично, могла начать в 8 утра, в середине прерваться на пару-тройку часов, а потом опять засесть за ноутбук до 2 ночи. Когда я была шеф-редактором, это работало нормально, но с мая загрузка сильно выросла и значительно вырос объем входящей коммуникации. В рабочие часы по Москве уведомления валятся градом. Я пришла к тому, что такой режим меня выжигает, и продуктивность только падает из-за того, что я провожу весь день в хаосе из задач и постоянно переключаюсь с одного на другое. Поэтому сейчас рабочий день четко регламентирован и разделен на 2 рабочих блока по 4 часа: Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ» Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8JvFvc С 11 до 15 — пока Москва спит, я занимаюсь всей компьютерной частью: проверяю статьи, отвечаю на письма, смотрю аналитику, продумываю новые форматы и разделы, доделываю задачи, которые появились после вчерашних созвонов, улучшаю процессы, делаю все организационные задачи, которые не связаны с людьми. Обычно внутри это делится так: 2 часа проверки и работа с контентом, 2 часа — все остальные процессные задачи. Потом перерыв на 1,5 часа — в это окно я обедаю и гуляю с собакой. С 16:30 до 21:00 — 4,5 часа для созвонов и общения с командой. Такой режим позволяет лучше концентрироваться, держать в фокусе больше дел и в результате намного больше успевать.
Обычно я не отвечаю на рабочие сообщения после 10 вечера, но вчера вернулась с прогулки с собакой около 11 ночи и вовлеклась в какую-то очень интересную рабочую беседу, а потом еще смотрела видео трюков перед сегодняшней тренировкой. Утром пробегаю глазами по рабочим чатам в Телеграме, проверяю не пропустила ли я что-то срочное за ночь. Если я отключилась от коммуникации вчера в приемлемое время, уведомлений может быть больше сотни. Если как вчера сидела допоздна, то не больше 10. Всю рабочую переписку ведем в Слаке и Телеграме Просматриваю диалоги где есть отметки меня и в целом оцениваю обстановку. Сегодня прогулка короткая, потому что в 8 утра надо быть уже на другом конце города. Я люблю водные виды спорта, они меня заряжают и дают много энергии. У нас с мужем своя парусная школа во Владивостоке, и в тёплое время года я стараюсь проводить как можно больше времени на воде: 2-3 раза в неделю хожу на яхтинг, на вейк или просто гуляю с собакой у моря и плаваю.
В августе открыла для себя вейк, теперь стараюсь ходить на тренировки два раза в неделю. Если раньше мой Инстаграм был про редактуру и яхтинг, теперь его полностью захватили видео с тренировок по вейку. Дальше возвращаюсь в город и еду за цветами — у близкой подруги сегодня день рождения, договорились вместе позавтракать. Тюмень-Москва-Ярославль: один день основателя креативного кластера Melnica. Space и Проектного Бюро Сергея Долгова 11:00 — поздравила подругу, позавтракали, и вот я уже в своей привычной кофейне за ноутбуком. Утренний рабочий слот обычно работаю не дома: почти всегда хожу в одну и ту же кофейню рядом, где вкусный кофе и горячие круассаны с сыром по утрам. Начинаю день с проверки в Трелло — там мы с редакцией ведем все задачи по статьям.
Маме: всегда дарю ей хорошие подарки на все праздники — Айпады, Айфоны, парфюм, косметику. Всегда оплачиваю наш досуг, когда мы гуляем где-то раз в две недели. Если еду к ней домой, закупаю вкусняшек в «Азбуке» на 10 000—20 000 Р. Английский по «Скайпу»: 10 000 Р, сейчас мой уровень C1. Частные занятия с сомелье: 10 000 Р. Раз в месяц беру занятие в винной школе на разные интересующие темы, уже было около 10—15 занятий по 2—3 часа. Тренер: 10 000 Р — два раза в месяц тренировка в зале по часу. Пилатес: 10 000 Р — то же самое, занимаюсь два раза в месяц. Уборка: 10 000 Р. Два раза в месяц приходит клинер, я очень чистоплотный, чаще не требуется. Учеба: учусь в университете по специальности «менеджмент в сфере гостеприимства», это стоит 100 000 Р в год. Учусь дистанционно: я и так уже все знаю по этому направлению. Мне эта корочка нужна, чтобы потом повышать квалификацию в Европе и США. Барбер: 5000 Р. Стригусь два раза в месяц. Бады, витамины: 5000 Р. Химчистка: 4000—8000 Р в месяц, отдаю вещи ассистенту — он отвозит. Разные подписки: 3000 Р — «Нетфликс», «Айтюнс», приложения для знакомств и другие. Охрана квартиры: 2500 Р — это ЧОП, тревожная кнопка, датчик движения и вывод камеры из холла мне на телефон. Обслуживание банковской карты: 12 000 Р в год. Сервис по выносу мусора: 1000 Р — они приходят раз в 1—2 дня и забирают пакет с мусором объемом 120 л. У меня такой быстро копится из-за упаковок от доставок. Я выставляю его за дверь, делаю пропуск на охрану, и через час мусора нет. Мегаудобно, потому что такой пакетище не влезет в мусоропровод, а выносить лень. Интернет: 1000 Р. Телефон: 1000 Р. Благотворительность: считаю, что я пока не в том возрасте, чтобы помогать стабильно каким-то фондам, плюс везде чую подвох. Считаю, что моя благотворительность — это помощь моим младшим друзьям. Я помогаю им стартовать в их деле или запустить свой блог или проект. Периодические траты Путешествия: от 150 000 Р — это, например, Питер на четыре дня; до 2 млн на поездку — вот в начале этого года я ездил на месяц в Калифорнию и столько потратил. Для дома: 10 000—100 000 Р. Я каждый месяц обновляю полотенца, раз в полгода — белье, беру Togas или Frette. Иногда обновляю посуду — беру марки Bork, Baccarat, Versace. Одежда: от 0 до 500 000 Р. Иногда я по два месяца ничего не покупаю. Обычно перед началом сезона закупаю мало, но стараюсь приобретать хорошее. Довел уровень до B1 — свободно общаюсь на бытовые темы на отдыхе, в Испании я даже не перехожу на английский. Итальянский: 10 000 Р в месяц. Я начал им заниматься, но бросил — нет времени. Скоро начну Съемка нового проекта для «Ютуба»: 30 000—50 000 Р на оператора и монтажера. Пока не могу сказать, что за проект. Хореография: 20 000 Р в месяц. Хочу стать более раскрепощенным и подвижным, научиться чувствовать тело. Планирую для этого брать частные занятия 2—3 раза в неделю. Рассматриваю Новорижское и Калужское шоссе. Если решу взять квартиру, то, наверное, это будет пентхаус в новостройке. Люблю высоту и большую открытую террасу. Планирую начать продвигать свой личный бренд и инстаграм, тратить на это буду 100 000 Р в месяц. Хочу вырасти от одного из управляющих в агентстве до уверенного личного бренда, это позволит мне брать больше собственных клиентов. В дальнейшем планирую начать копить на открытие пиццерии — нужно 2—3 млн рублей. Я обожаю пиццу. Друзья называют меня экспертом по пицце, потому что я пробовал ее просто везде. С моими знаниями, уверен, это будет лучшая пиццерия. Траты, которые я планирую уменьшить Планирую уменьшить расходы на 135 000 Р в месяц по следующим статьям: Тусовки, рестораны, бары — на 50 000 Р. За лето я «перетусил», да и, кажется, вырос уже из этого, надо уменьшать. Алкоголь домой — на 35 000 Р. Летом было много тусовок, нужно взяться за голову и здоровье. Такси — на 30 000 Р, лето закончилось, теперь я больше времени дома провожу. Доставки — на 20 000 Р. Планирую заказывать меньше вредной еды, ограничившись полезной. О накоплениях Предвижу комментарии о том, что при столь высоких тратах я не делаю накопления. Отвечу: с декабря этого года я планирую начать, и решил я это давно. Еще я думаю, что, когда тебе 25 лет, нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать: все еще только впереди. Если бы я раньше начал откладывать, я не посетил бы 25 стран и не получил бы тот опыт, те контакты, ту насмотренность и тот вкус к жизни, который у меня есть сейчас. Я считаю, что если вы еще молоды, то начинать копить на квартиру с зарплатой 30—100 тысяч рублей нет смысла. Нужно сначала повысить свой уровень жизни и доход — что повысит запросы и, следовательно, заработок. И это не только мои слова, так говорил мне и коуч. Нужно жить по полной, постоянно развиваясь и учась, чтобы на ту же квартиру потом заработать за полгода с нескольких крупных проектов. Как вести бюджет Чтобы на все хватало и даже оставалось. Дважды в неделю рассказываем в нашей рассылке Подписаться День первый, понедельник Траты за день: 17 290 Р 15:00. Вчера была небольшая вечеринка по случаю запуска нового проекта, детали пока раскрывать не могу — подписан NDA. Вечеринка была у меня дома, гости ушли в 3—4 ночи, я лег где-то в 5. Поэтому проснулся поздно.
Сама организация с этой проблемой пока не особо столкнулась, но почувствует ее в ближайшие три-пять лет, подытожил Близнюк. Ранее в России приступили к сборке защищенных от слежки отечественных смартфонов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Можно ли поехать за границу за счет работодателя? Сколько на самом деле компания сможет тратить на путевки работникам? Ищите его по названию «Тинькофф-журнал» :- 20 мин. Катя, объясни: самозанятость Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: самозанятость Революция в налоговом кодексе России: появился новый налоговый спецрежим, в котором фактически можно не платить взносы на пенсию. Хотели сами накопить на пенсию, не отдавая денег государству?
Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября
Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+). Главная Daily Сбер запустил свой «Тинькофф-журнал»: медиа про деньги называется «СберКлевер». Вы здесь» Тот Самый Форум» Другие форумы» Тинькофф Журнал. Одна из публикаций в журнале для инвесторов Посмотреть вложение 2422584 Открываем список главных лузеров года по версии журнала orbes.
Тинькофф Журнал проведет свою первую онлайн-конференцию про деньги
Тинькофф журнал бюджеты | Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. |
Тинькофф Журнал запустил проект «О важном» | 83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась. |
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева | Подкаст Тинькофф-журнала. Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск. |
Как живет quality-manager в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц | Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. |
Материал Тинькофф Банк запускает блог о путешествиях и разыгрывает авиабилеты на Бали, портал ПЛАС | А с октября мы публикуем в журнале заявки на дневники трат. |
Тинькофф будет обучать россиян финансовой грамотности на основе рекомендаций психологов
Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены. Тинькофф-журнал запустил проект «О важном» — в нем редакция Т—Ж будет говорить о благотворительности, надежных фондах и их подопечных. Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа – Тинькофф-Журнала. Рассказываем как подключить дневник трейдера к торговому счету у брокера Тинькофф, а также, как создать токен через личный кабинет Тинькофф и подключить его к дневнику. Главное по теме «Тинькофф Банк» – читайте на сайте Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал».
Как живет владелец ИТ-компании в Москве с доходом 2 млн рублей в месяц: дневник трат за неделю
Например, о самых частых проблемах при оформлении налоговых вычетов; о том, что изменилось в господдержке в 2023 году; какие новые схемы мошенничества придумали за последний год; какие выплаты возможны в медицине и другом. Тинькофф Журнал — одно из главных финансовых медиа в России, которое открыто говорит о деньгах уже 8 лет. Наша задача — помогать людям жить лучше. В первую очередь в тех вопросах, которые касаются денег, но также и житейско-бытовых. Обычно о деньгах говорят на конференциях для бизнеса.
Мы решили запустить онлайн-конференцию на всю Россию. Любой желающий сможет подключиться к трансляции бесплатно и послушать доклады от экспертов о том, как управлять финансами, какие выплаты ему положены, где лучше сэкономить, а где — вложить. Никита Юкович, главный редактор Тинькофф Журнала Тинькофф Журнал — издание про деньги и жизнь, первое и самое охватное бренд-медиа в России.
Компания выглядит вполне адекватно оцененной с учетом темпов роста и эффективности бизнеса. В конце февраля компания разместила трехлетние облигации второй серии на аналогичную сумму. Бизнес растет. По итогам 2023 года компания получила рекордную выручку, а долговая нагрузка сохраняется на низком уровне. Рассмотрим, что происходит с операционными и финансовыми показателями «Инарктики» и какая альтернатива есть у инвесторов.
Организатором обмена выступит брокер «Инвестиционная палата», а расчеты по сделкам должны быть завершены до 1 сентября 2024 года.
Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн.
Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ.
Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций.
Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек.
Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя.
В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога.
Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи.
Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить?
Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная.
Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту».
Требования к размещению материала: уникальность контента, отсутствие рекламы и дезинформации, хорошо оформленные тексты без ошибок, допускается цитирование с указанием автора и ссылкой. Статьи после редактирования и публикации принадлежат журналу. Лучшие тексты попадают на главную страницу журнала.
Основные рубрики: инвестиции, бизнес, разборы законов, дневники трат, калькуляторы, путешествия, медицина и здоровье, недвижимость, благотворительность. Среднее количество публикуемых статей в неделю — 150.
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой
Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей. Тинькофф Журнал. Авто озвучка дневника трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $. Дневник написан в середине января 2023 года. С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». В Тинькофф Банке проходит акция для самых молодых клиентов в возрасте от 14 до 22 лет. Тинькофф Журнал (@tinkoffjournal) в TikTok (тикток) |670.7K лайк.62K большой в России журнал про те новое видео пользователя Тинькофф Журнал. Победителей ждут мастер-классы, экскурсии в офисы Тинькофф, общение и обмен опытом с педагогами со всей страны.
Свежие материалы
- Блог Тинькофф
- Как играть в Тинькофф Журнал с GameLoop на ПК
- Write message @tinkoffjournal | VK
- Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
- journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка
- Как живет владелец ИТ-компании в Москве с доходом 2 млн рублей в месяц: дневник трат за неделю