Единственный в мире бронеавтомобиль класса MRAP, способный десантироваться парашютным способом. Бронеавтомобиль К-53949 из семейства «Тайфун» появился в 2015 г. и с тех пор успел показать весьма примечательные результаты. По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию. Обновленную версию бронемашины «Тайфун-К53949» — «Феникс» планируют представить на форуме «Армия-2023». О завершении процесса импортозамещения бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» разработки АО «Ремдизель» сообщило агентство ТАСС.
Воины из Башкирии осваивают броневики семейства «Тайфун»
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Отмечается, что за 2023 год процесс будет завершен для всей линейки автомобилей. Основанное в 1978 году АО «Ремдизель» разрабатывает и производит семейства бронеавтомобилей «Тайфун» и «Выстрел». Недавно против компании ввел санкции Европейский Союз , о чем сообщал «Татар-информ». Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов.
Четыре двери для водителя и трех военнослужащих находятся в передней части корпуса, еще одна — в кормовом листе. Машина защитит десантников от бронебойных пуль калибра 7,62 и крупных осколков авиабомб и артиллерийских снарядов. Специальное V-образное днище снижает последствия после подрыва на минах: оно противостоит осколкам и позволяет эффективно рассеивать энергию взрыва. Но самое важное: «тайфунят» можно эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4,5 тыс. В штатной компоновке машина имеет аппаратуру связи, лебедку, круговую видеокамеру. На нее устанавливаются бескамерные шины с противоминной вставкой, с регулируемым давлением воздуха и рисунком протектора повышенной проходимости. На базе «Тайфуна» созданы несколько модификаций, в том числе десантируемый «Тайфун-ВДВ» и медицинский броневик. При необходимости автомобиль можно довооружить, например, 12,7-миллиметроовым пулеметом «Корд», который имеет телевизионный и лазерный каналы прицела.
Ранее в Набережных Челнах перед отчетной сессией горсовета главе Татарстана Рустаму Минниханову показали автомобиль «Ремдизеля» «Ахмат». Фото: фото пресс-служба АО «Ремдизель».
Бронеавтомобиль «Тайфун» полностью импортозаместили
Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз.
Десантируется парашютным способом. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Потребителей привлекает многофункциональность машин и высокая степень их защиты. Все эти качества уже были проверены в реальных боевых условиях на территории Сирии.
Кроме того, если бронемашины будут продаваться, то по очень привлекательной цене. А после приобретения автозавод берет на себя их ремонт, переоснащение и обслуживание. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек.
Использование этой машины значительно повышает эффективность отражения воздушных целей противника, благодаря чему является незаменимым инструментом в арсенале армейской противовоздушной обороны. Бронемашина оснащена радиостанцией серии "Акведук", навигационным оборудованием "Азимут" и станком с прицельным комплексом для пулемета типа "Корд". Экипаж машины состоит из пяти человек: командира, двух стрелков-зенитчиков, пулеметчика и водителя-электрика.
Первый импортозамещенный автомобиль семейства "Тайфун" прошел госиспытания
Новости Тайфун-ВДВ - | Ведущее российское предприятие — разработчик и производитель бронеавтомобилей для российской армии ПАО "Ремдизель" (Набережные Челны) в свете роста потребности. |
Российский производитель броневиков "Тайфун" наращивает штат сотрудников - 02.10.2022 Украина.ру | Бескапотная трехосная бронемашина КамАЗ-63968 «Тайфун-К» военной полиции. |
Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО | вероятно, водитель иномарки подрезал бронеавтомобиль "Тигр-М", "Тайфун-К" или БТР. |
Российское предприятие — производитель броневиков Тайфун в полтора раза наращивает штат | По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию. |
В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ»
Они будут задействованы в параде Победы 9 мая в Чите. Об этом сообщается на сайте Восточного военного округа. По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте.
Продолжая линию БТР, эти бронетранспортёры незаменимы, когда дело доходит до перевозки сухопутных группировок войск. Слои брони подготовлены к баллистическим атакам. Прозорливо укреплены практически все части модели: комбинированная защита дополняется плитами с примесью керамики для остановки снаряда. Для чрезвычайных по меркам военных действий ситуаций управляющие «Тайфуном» используют комплекс дополнительной брони. Сначала закрепляются внутренние противоосколочные экраны и навесные бронированные пластины. Прочности последних хватит, чтобы задержать попадание противотанковой гранаты. Конфигурация мест позволяет плотно и безопасно закрепить тело в стабильном положении: имеются как надёжные ремни, так и подголовники. Крышу и потолок броневика соединяют аварийные люки: взбираться к ним удобно благодаря тому, что все транспортировочные места прикручены к верхней части машины.
В случае опрокидывания состава, люки также легко и быстро вскрываются для покидания техники. Система энергопоглощения взрыва организована так, что взрывная волна от потенциальной мины не имеет шансов зацепить расположенных вверху пехотинцев — она поглощается донной плоскостью машины, распределяя тепло в радиусе поверхностей.
Эта машина разрабатывалась с учетом требований и пожеланий воздушно-десантных войск и предназначается для решения широкого круга задач.
Броневик в исходной конфигурации является защищенным транспортным средством для бойцов, а после доработки может стать основой для специализированных образцов. Фото Bmpd. Целью проекта являлось создание многоцелевой бронемашины, способной перевозить людей и грузы, а также нести разнообразное вооружение.
Броневик должен был соответствовать требованиям парашютного десантирования. В перспективе такой образец мог бы стать одной из новых платформ для строительства новой техники ВДВ. В дальнейшем техника проходила необходимые испытания.
Кроме того, продолжалось развитие платформы с появлением новых специализированных образцов. Часть техники получившегося семейства уже прошла испытания и готовится к принятию на вооружение. Согласно последним новостям, массовая поставка серийных К4386 в разных конфигурациях начнется в следующем году.
Обеспечена защита от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем. В конструкции предусматриваются все основные средства и методы защиты экипажа от негативного влияния взрыва. В частности, экипаж и десант размещаются в энергопоглощающих креслах.
Броневик оснащен двигателем КамАЗ-650. Подвеска выполнена на основе гидропневматических амортизаторов. Боевая масса броневика в базовой конфигурации — 13,5 т.
Основной объем корпуса может оснащаться требуемыми агрегатами — креслами для десанта, укладками боекомплекта или специальной аппаратурой. На крыше предусмотрен люк, который также может использоваться как посадочное место для боевого модуля. Таким образом, архитектура броневика имеет некоторые элементы модульности, что соответствует современным взглядам на цели и задачи бронетехники.
Вооруженный транспорт В базовой комплектации «Тайфун-ВДВ» представляет собой бронеавтомобиль транспортного назначения, способный перевозить людей и некоторые грузы.
Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс», — рассказал представитель на прошедшей международной выставке IDEX-2023, на которой были представлены автомобили компании «Тайфун-К53949» и модели К63968 и К53598. Отмечается, что за 2023 год процесс будет завершен для всей линейки автомобилей. Основанное в 1978 году АО «Ремдизель» разрабатывает и производит семейства бронеавтомобилей «Тайфун» и «Выстрел». Недавно против компании ввел санкции Европейский Союз , о чем сообщал «Татар-информ».
Как проходит импортозамещение на бронеавтомобилях «Тайфун»
Как далеко шагнула наша оборонка за последнее время! Еще лет пятнадцать назад здесь же, в Бронницах, я фотографировал обычный Урал с бронелистами, просто привинченными к дверям кабины такие грузовики воевали в Афганистане и Чечне. А машина на наших снимках даже не похожа по конструкции на обычные уральские грузовики! Но они базируются на серийных шасси, а вот Тайфуны получили полностью оригинальную конструкцию — и оригинальную ходовую часть. Тайфун против Тайфуна Общее в конструкции камских Тайфунов-К и уральских Тайфунов-У — независимая и регулируемая подвеска всех колес, коробка-автомат, бортовая информационно-управляющая система БИУС , боестойкие колеса, позволяющие двигаться при повреждении, и очень мощная бронезащита. Первые образцы Тайфунов-У, построенные в 2011 году: модульный Урал-63095 спереди и однообъемный Урал-63099. Хорошо видны круглые фары cо светодиодами и восьмигранные корпуса-«гайки» У первых образцов ее сделали и вовсе «сверхмощной», от крупнокалиберного пулемета толщина бронестекла — 130 мм! Но такой «панцирь» очень тяжел, да еще и требует применения дорогой керамики. Двухосный Урал-53099: по нашей информации, его сделали из трехосного Урала-63099 Фото Сергея ОРЛОВА Поэтому, по нашей информации, нынешние Тайфуны получили более традиционную для бронеавтомобилей и менее увесистую броню — по высшему классу ГОСТ «6а», от бронебойно-зажигательных пуль снайперской винтовки Драгунова, не говоря об автомате Калашникова. Кстати, аналогичную защиту бортов имеют БТР их «лоб» бронирован мощнее.
Но, в отличие от БТР, не рассчитанных на подрыв, Тайфуны должны выдерживать взрыв мины или фугаса весом до 8 кг: бронемодули имеют V-образное днище, рассеивающее действие ударной волны, корпус и кабина высоко подняты над землей, сиденья подвешены к стенкам и потолку. Серийное производство Тайфунов-У в цеху автозавода facebook. Дело в том, что каждый из заводов остался верен своей традиционной компоновке: Тайфуны-К — бескапотные, а Тайфуны-У — «носатые». Наверняка у камазовцев есть свои аргументы, но если мина взорвется под передним колесом у капотной машины, удар придется на двигатель, а у бескапотной — на кабину... К тому же у капотных грузовиков легче обслуживать двигатель и их проще делать «однообъемными», объединяя салон с кабиной. Камазовский Тайфун-К на параде 9 мая в Москве. Увидев машины, дети спрашивали: «А где у этих бэтээров пушка? Камазовцы применяют американскую коробку-автомат Allison, немецкую бронекерамику, французские боестойкие колеса со вставками. Все это, во-первых, увеличивает и без того немалую цену машины.
А во-вторых, оправданно ли применение компонентов из стран «потенциального противника», да еще в нынешних условиях? Тот же Рогозин недавно призвал российскую оборонку отказаться от импортных закупок! На минском шасси Первые уральские Тайфуны были устроены под стать камским: на них стояли «автоматы» Allison, бронекерамика, мосты с независимой регулируемой подвеской собственной разработки, хитрые фары с линзовой оптикой и встроенными светодиодными поворотниками.
Дизельный двигатель «Стрелы» мощностью 200 л. Показатель удельной мощности - 42,5 л. Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей, «Стрела» обойдётся бюджету страны почти в два раза дешевле бронеавтомобиля «Тигр». К тому же эти армейские машины смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на сети станций техобслуживания по всей стране. При этом новая бронемашина отличается чисто военными качествами. Она обладает баллистической защитой от пуль лёгкого стрелкового оружия и защитой от подрыва под колесом взрывных устройств мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте. К несомненным достоинствам «Стрелы» надо отнести компактность и авиатранспортабельность. Лёгкий бронеавтомобиль может перебрасываться по воздуху на внешней подвеске вертолётами Ми-8. У этих машин при обеспечении высоких показателей подвижности повышены защищённость и грузоподъёмность. Грузоподъёмность «Атлета» - 1. В стандартной комплектации бронеавтомобили оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа и кондиционерами. Северный вектор Нарастание напряжённости в Арктике - последней нерастраченной «кладовой» природных ресурсов человечества - потребовало от России усиления активности её Вооружённых сил в приполярной зоне. На острый запрос необходимости создания транспортных средств, подготовленных к безотказной работе в арктических условиях, российские учёные и конструкторы оперативно ответили разработкой целого ряда многофункциональных вездеходов различных классов, способных преодолевать не только сложные участки арктической местности, но и форсировать водные преграды. На вооружение одного из общевойсковых объединений Восточного военного округа ВВО недавно поступили новейшие двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы ГАЗ-3344-20 «Алеут». Вездеход высокой проходимости выполнен по модульной схеме. Переднее звено - энергетический модуль, в котором также могут перевозиться пять военнослужащих. Заднее звено - трансформируемый пассажирский модуль вместимостью 15 человек. Он может быть переоборудован под медицинский блок или командный пункт. Летом 2021 года на полуострове Ямал начались испытания опытного образца тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Баумана и Московского политехнического университета. В проект внедрено много технических решений, которые должны сделать его уникальным транспортным средством, способным эффективно эксплуатироваться в Заполярье.
Автомобили могут без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,5 метров, подниматься по склонам с углом 30 градусов. Благодаря дизельному двигателю нового поколения мощностью 350 л. Все модели семейства «Тайфун-К» оснащаются бортовой информационно-управляющей системой, централизованной системой регулирования давления воздуха в боестойких шинах, системой кругового видеообзора, автоматической установкой пожаротушения, автономным дизельным энергоагрегатом. Кроме того, на них могут устанавливаться дистанционно управляемые боевые модули со стабилизированным вооружением. Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика.
Состав вооружения варьируется в зависимости от потребностей заказчика. Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы.
На форуме «Армия-2023» впервые покажут новый бронеавтомобиль «Феникс»
Российские войска готовятся встречать в зоне специальной военной операции очередную долгожданную новинку ижевских оружейников – боевую машину «Тайфун-ПВО». Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модернизированный боевой модуль с 30-мм пушкой с улучшенными тактико-техническими характеристиками. В Минобороны России впервые показали, как в ходе спецоперации наши десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ". Украинские волонтеры работают над восстановлением поврежденного и впоследствии захваченного ВСУ бронеавтомобиля КамАЗ-63968 «Тайфун-К». В России впервые полностью импортозаместили автомобиль «Тайфун-К53949».
Впервые показано применение нового бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
Российская бронемашина «Феникс»: пройдет по минам и ударит по врагу | 360° | «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищённости, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых Уральский автомобильный завод. |
Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» | Бронеавтомобиль К-53949 из семейства «Тайфун» появился в 2015 г. и с тех пор успел показать весьма примечательные результаты. |
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник» | Военный эксперт о броневике "Тайфун-ВДВ". |
Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства "Тайфун-К"
Офицер запаса Олег Марзоев опубликовал в своем телеграм-канале видео, снятое из бронеавтомобиля «Тайфун» после попадания в машину 155-миллиметрового снаряда. Российские десантники получили задание захватить взводный опорный пункт украинских националистов. Выдвинувшись в заданный район, группа при помощи беспилотника. Единственный в мире бронеавтомобиль класса MRAP, способный десантироваться парашютным способом. Модернизированная бронемашина К-53949 «Тайфун-К» получила новую конструкцию корпуса и оснащена сетчатой броней, аналогичной основному боевому танку Т-90М.
Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»
Полноприводная машина весит почти 14 тонн. Она способна...
Krivonosov Автор: Павел Шишкин, Редактор 14. Как сообщают корреспонденты « Военного дела », бронеавтомобиль является продолжением автомобиля «Тайфун-ВДВ», но без использования импортных комплектующих. Krivonosov Масса автомобиля составляет 15 тонн, грузоподъемность почти 1,5 тонны, причем в машине предусмотрен достаточно большой грузовой отсек.
РИА Новости: Российское предприятие-производитель броневиков «Тайфун» в полтора раза наращивает штат "Сложившаяся обстановка требует роста производства военной техники" Как сообщает РИА Новости , одно из самых главных предприятий по производству и разработки бронеавтомобилей в РФ ПАО «Ремдизель» рассказало, что собирается увеличить свой штат до сорока процентов в связи с ростом потребности ВС РФ в военной технике. Отмечается, что глава России Владимир Путин провел встречу с руководителями предприятия в сентября, во время которой велось обсуждение о поставок военной техники, в особенности в подразделения, которые принимают участие в СВО.
В «Ремдизеле» подчеркнули, что на данный момент около две тысячи четырехсот людей работают на заводе.
По данным пресс-службы ВВО, бронеавтомобиль «Тайфун» представляет собой модуль на 16 человек с повышенной защищенностью и проходимостью, способный выдержать детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Максимальная скорость машины составляет 105 километров в час. Также на «Тайфун» установлены пять видеокамер, которые обеспечивают круговой обзор.
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
Отмечается, что бронеавтомобиль “Тайфун-К” предназначен для перевозки войск и предлагает высокий уровень защиты для экипажа, груза и компонентов машины. Офицер запаса Олег Марзоев опубликовал в своем телеграм-канале видео, снятое из бронеавтомобиля «Тайфун» после попадания в машину 155-миллиметрового снаряда. О завершении процесса импортозамещения бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» разработки АО «Ремдизель» сообщило агентство ТАСС. «Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный броневик К-53949 «Тайфун-К». Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости.
ТАСС: завод «Ремдизель» импортозаместил первую модель семейства бронеавтомобилей «Тайфун»
«Ремдизель» завершил импортозамещение первого бронеавтомобиля «Тайфун» | Главная» Новости» Оборона и безопасность» Новейший броневик "Тайфун К" 4х4 станет убийцей "Абрамсов" и "Леопардов". |
Четыре факта о новейших российских броневиках «Тайфун» | Десантный броневик Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» был разработан предприятием «Завод специальных автомобилей» (Набережные Челны, Татарстан). |