Новости суини тодд король и шут

Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких. Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году.

Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!

Суини Тодд мюзикл Король и Шут. Суини Тодд мюзикл Король и Шут. легенда о лондонском цирюльнике Суини Тодде, который жил в XIX веке и мстил за жену, убивая своих жертв опасной бритвой.

Что оставил «Горшок»

  • TODD: один день с Суини
  • Зонг-опера ужасов "TODD"
  • Курсы валюты:
  • Что оставил «Горшок»

"Король и шут" завершили запись зонг-оперы "Todd"

Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой. По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают.

Но следов они не оставили.

Правда, вряд ли кто мог предположить, что лидер группы Михаил Горшенев так загорится этой идеей, которая в итоге выльется в масштабную театральную постановку и с огромным успехом продолжит свою жизнь даже после смерти Михаила. Между прочим, по словам Андрея Князева, именно желание Горшенева с головой удариться в постановку зонг-оперы послужило одной из причин ухода Андрея из группы. Так это или нет, черт его знает, да и чего теперь ворошить дела минувших дней. Собственно, поговорить сегодня хотелось бы даже не о мюзикле "TODD",который с успехом шел и идет на сцене, а о CD-версии этой зонг-оперы, вышедшей в двух частях - в 2011 и 2012 годах соответственно.

Вот о первой части, получившей название "Праздник крови" и пойдет речь в этой статье. История повествует о цирюльнике Суини Тодде, мастере своего дела, которого сослали на каторгу по ложному обвинению. А виновен был в том судья, положивший глаз на красавицу Бетти - жену Суини. Бетти, не вынеся случившегося с мужем и домогательств судьи, бросается в Темзу, а ее и цирюльника дочь берет на воспитание священник. Через много лет, Тодд возвращается в Лондон, очерствевший и полный желания свершить месть над подлым судьей и всеми, кто ему помогал.

Он поселяется у миссис Ловетт - единственной, узнавшей цирюльника, к тому же, влюбленной в него - и начинает готовить к осуществлению свой план... Подлость, злоба, отчаяние и беспросветная тоска царят как в легенде, так и в интерпретации группы "Король и Шут". Даже малейшему лучику света очень сложно пробиться сквозь убийственный мрак сюжета.

На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного". Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света".

Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган. Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво". Благо незадолго до 5 марта в Москве сняли все ограничения для проведения концертов включая формат COVID-free , и теперь никакие запреты не мешали зрителям устраивать слэм, коллективные танцы и прочие ритуалы, от которых за время пандемии многие успели отвыкнуть. Переход ко второй части альбома "TODD" обошёлся без антракта.

После открывшей этот блок композиции "Смерть на балу" почти все песни исполнялись при участии гостей. Кульминацией концертной программы стала композиция "На краю", в которой вновь прозвучал голос Михаила Горшенёва.

Михаил Горшенев исполнил вокальные партии Суини Тодда и сделал это просто прекрасно. Видно точнее, слышно , что он по-настоящему слился с образом безумного цирюльника, он не играет, а живет. Остальные участники они перечислены выше также старались не меньше.

В итоге, в плане исполнения все просто прекрасно. Голоса подобраны так, как нужно, отлично ассоциируются с изображаемыми персонажами. Музыкальная составляющая также не подкачала. А голос рассказчика Вениамин Смехов пробирает до дрожи, органично вплетаясь в атмосферу туманного серого Лондона, где Суини Тодд точит свою бритву... Приговор подписан и уже готов к исполнению...

Да, это не классический "Король и Шут", каким мы привыкли его слышать. На альбоме нет, пускай и страшноватых местами, но, все равно, веселых и разудалых песен-сказок. Серьезность и мрачность - вот что нас ждет, да и тексты нетипичны, однако же, очень хороши в большинстве своем. Тут есть и боевики вроде "Каторжник", "Праздник крови" или "Первая кровь", и песни-притчи, например - "Добрые люди" или "Баллада о бедном цирюльнике".

Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови

А Горшок от своего замысла не отступил и прописался в театре. Ради этого предводителю русского панк-рока и идейному анархисту-коммунисту пришлось вытерпеть многое. Во-первых, не пить ни грамма алкоголя во время репетиций, во-вторых, полностью подчиниться приказам режиссера, и в третьих, быть готовым бесконечно курсировать от Питера до Москвы и репетировать сутки напролет. В преддверии долгожданного события Горшок рассказал, чего ему стоило воплотить в жизнь свой замысел. Историю о лондонском демоне-парикмахере по имени Суини Тодд российский зритель знает по экранизации бродвейского мюзикла, которую срежиссировал Тим Бертон. Картина имела громадный успех - и за вокальные данные и отличную игру актеров, и за декорации мрачного Лондона, и за потрясающие костюмы.

Именно эта постановка и подтолкнула музыканта Горшка на мысль - не воплотить ли в жизнь легенду о брадобрее-мстителе на столичной сцене? Ведь тематика как нельзя лучше подходит под репертуар "Короля и шута", прославившихся сказочными историями с мрачным концом. Естественно, образ главного героя лидер "Киша" примерил на себя. Режиссером-постановщиком стал Александр Устюгов. Музыку Горшок написал сам в соавторстве с братом Алексеем Горшеневым, солистом группы "Кукрыниксы".

За либретто взялись известные писатели Михаил Бартенев и Андрей Усачев. Знакомый сюжет все же немного видоизменили. Молодой и доверчивый цирюльник Суини Тодд становится жертвой козней безнравственного судьи: за ложный донос его сажают в тюрьму, а его прекрасная жена и маленькая дочка пропадают без вести. Вернувшись из мест заточения через два десятка лет, Тодд жаждет только одного - мести за свое разрушенное счастье. В этой мести он заходит далеко, убивает опасной бритвой каждого клиента, за которым водится хоть маленький, но грешок, мечтая однажды добраться до судьи.

Дело тут вовсе не в лондонских корнях легенды о демоне-парикмахере с Флит-стрит, а в том, что жанр, материал и форма этой постановки находится за границами театральных норм, ожиданий публики и даже представлений о дозволенном. Могу с уверенностью сказать, что именно такого театра мне не хватало», - говорит генеральный продюсер спектакля Владислав Любый. Об этом, кстати, в начале спектакля говорится прямым текстом. Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё!

В начале второго акта постановщики не преминут проиллюстрировать данный тезис. Маргарита Быстрякова в роли Ловетт на пресс-показе зонг-оперы «TODD» Истомившиеся монашки станцуют стриптиз и споют: «Мы до того невинны, что нет каких-либо причин, чтобы избегать мужчин». На фоне танцующих в храме Христа Спасителя охальниц это как-то уж слишком хотя в этой сцене можно усмотреть сатирический парафраз на фокстрот «Аллилуйя» из «Мастера и Маргариты». Остается лишь надеяться, что этот эпизод вызовет у молодой аудитории «TODD,а» отторжение уже на физиологическом уровне и заставит задуматься об уродстве и бесплодности и любых богохульств.

Авторам, однозначно, удалось синтезировать жанр драйвовых рок-опер с традициями зрелищных мюзиклов.

Лейбл выпустил обе части дилогии на компакт-дисках в формате диджипак с многостраничным буклетом. Для онлайн-прослушивания запись выложена на музыкальном сервисе «Яндекс. В 2015 году тот же лейбл переиздал альбом на виниловых пластинках в формате двойного издания. Релиз напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета. Тип упаковки — gatefold.

А потом я вспомнил про спектакль «Суини Тодд», и подумал, что клёво было бы сделать свою версию. Ну, а потом уже Влад меня познакомил с драматургами - Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым, с которыми мы и начали работать. Так появились песни, из которых получились 2 альбома — «TODD.

Акт 1. Акт 2. На Краю».

Кстати, от лица рассказчика на двух этих дисках текст читает Вениамин Смехов. И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я начал брать уроки театрального мастерства. В Москве даже пришлось сделать небольшую операцию.

Рок-Мюзикл «TODD»

У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать? Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача. А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно.

Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье! Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль. Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех.

Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство. Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения. Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет?

И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии. И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой. Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку.

Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам. Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести. Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает.

Вот только… кого? Христова невеста ария Элизы Отчасти эту арию я тоже могу назвать бунтом против религии. Элиза — приёмная дочь священника — хочет умереть во имя любви. Но… почему? Потому что считает её высшей благодетелью? Не совсем. В песне рассказывается история о невинной и беспорочной девушке, которая проводила всю свою жизнь в молитвах и ожиданиях встречи с возлюбленным — Христом. Но путь к нему лишь один — Смерть. И в этой жизни девушка гаснет, как свеча… а на могиле поют соловьи. Думаю, посыл понятен.

Но стоит Элизе закончить петь, в храм врывается судья. Он пытается быть обходительным с девушкой, а та, кажется, вот-вот бросится в его объятья… — Возможно… — начинает судья. Здесь, на мой взгляд, он держит Элизу под колпаком излишней заботы и опеки. В конце концов священник выбирает судьбу своей приёмной дочери за неё. Элиза — наивное невинное дитя — отправится в монастырь. Истинный крест хор монашек и Судьи Судья, по его словам, бывал в монастырях не раз. Он пытается убедить священника, что нет мест порочнее, но ничего не выходит. Тот оберегает свою дочь всеми силами, потому что прекрасно знает, чем может закончиться всё это для несчастной Элизы… Однако судья неумолим. Он говорит, что такой красивый голос нельзя прятать в глубинах монастырей, и пока девушка свободна, она должна петь для его гостей. Священник не способен отказать судье… его избивают, а после ставят на колени.

Но ради Элизы священник готов на всё.

Теперь настало время рассказать вам вторую важную новость! Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля теперь будет исполнять Артур Иванов — ведущий актёр Театра им. Вахтангова и заслуженный артист России.

Праздник крови" и " TODD. Акт 2. На краю". Главную роль Суини Тодд исполнил сам Михаил. Михаил Козырев: Последний раз, когда я общался с Мишей, это было по поводу как раз мюзикла. Он очень горел этой идеей, этой постановкой.

И было понятно уже тогда, что он стопроцентно перерос такое клубно-концертное выступление в рамках панк-группы. Ему хотелось большего и как бы примерить на себя совершенно другой образ, который ему тоже был очень органичен.

Суини Тодд не пожалел даже свою дочь. Фото Яны Каратаевой Впрочем, судья, облаченный в костюм с розовой рубашкой, запомнился намного больше страдающего и жестокого Тодда. Последний в обрывках одежды стонет и хрипит, и его слова теряются то в многоголосии, то в зашкаливающей громкости; судья же, как и подобает главному злодею, мгновенно приковывает к себе внимание эпатажем, улыбкой а здесь мало кто улыбается и веселыми музыкальными партиями, под которые он творит свои злодеяния. Это уставший от жизни и собственных грехов самовлюбленный представитель закона, мечтающий найти хоть что-то, чего он не может купить. Для парочки таких расфуфыренных метросексуалов, одетых в голубо-розовые пиджаки, главным событием в жизни становится приглашение на бал к «вершителю правосудия». Радость их была столь безгранична, что они даже запели. Хотя нет, запели они скорее всего не поэтому, а потому, что это мюзикл. О чем порой забываешь.

Впрочем — Суини прервет и их пение тоже. Два часа наполненный до отказа зал наблюдал за тем, как Суини Тодд расправляется со всеми действующими лицами. Билеты на спектакль были раскуплены еще за неделю до премьеры. Зрители шли на КИШа. Вспомнить о его основателе и лидере — Михаиле Горшеневе. Суини всех убил, Суини может умереть. Прощальная ария, темень, свет прожектора; Роберт Остролуцкий молчит, он не шевелит губами: из колонок доносится голос Горшенева.

Отмена мюзикла «Тодд»

Яркий проект ёва, фронтмена группы "Король и Шут". Король И Шут. Мы все помним Горшка в роли Суинни Тодда в им же написанной зонг-опере "TODD". Благодарим пресс-атташе «Короля и Шута» Анастасию Рогожникову за неоценимую помощь в подготовке материала. В 2011 году группа «Король и Шут» уже, практически, без участия Князя, приступила к реализации проекта Горшка "TODD". В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам.

Михаил Горшенев попал в руки Суини Тодда

Тяжелый рок парикмахера-убийцы В итоге «TODD» стал жирным поводом для обострения старых конфликтов: Князь ушел из группы в 2011-м, хотя многие концерты «Короля и Шута» в 2010 году уже обходились без него.
Михаил Горшенев попал в руки Суини Тодда Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки.
Зонг-опера ужасов "Todd" с участием группы "Король и Шут" (что привело к началу работы мясорубки) В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD».
Король и Шут (КиШ) - ТОДД listen online Что касается группы Король и Шут, то она продолжит своё существование только в рамках проекта «TODD».
Отмена мюзикла «Тодд» Согласно его книге «Sweeney Todd: The Real Story of the Demon Barber of Fleet Street», бедняга Суини был выброшен на улицу родителями, работал в поте лица подмастерьем и в свободное от работы время бегал в Тауэр любоваться казнями.

Отмена мюзикла «Тодд»

Расскажите о своих последних турах. Я считаю, что музыкант должен не только делать музыку, но и стараться донести ее как можно до большего числа людей в первую очередь в живом варианте, ведь именно так ее можно по-настоящему прочувствовать. Нести звуки нашей музыки во все города и страны и есть одна из самых главных задач группы «ДиДюЛя». Недавно начался осенний гастрольный тур, и начался мощно: мы выступили в Минске, а уже через три дня оказались в Петропавловске-Камчатске. В белорусской столице было безумное по энергетике шоу, зрители вообще не хотели отпускать нас со сцены. Многочасовой перелет на Дальний Восток, несмотря на все трудности, дал особое ощущение пространства, простора, мощи, которого не получишь при взгляде на карту. Такая перемена мест помогает восстановиться, собраться, выйти на сцену и исцелять музыкой! У вас скоро выходит новый альбом, что ждать слушателям, чем он будет интересен? Меняемся мы, меняюсь я как композитор и музыкант.

Остается честность, искренность, музыкальность и драйв. Все это сопряжено с новыми мелодиями. Плюс, конечно же, элементы «25-го кадра», такого загадочного, такого необходимого мне. Оформлен альбом очень просто. Так он и называется — «Орнаментальный». Есть очень много композиций, которые мы еще ни разу не представляли на суд слушателей. Есть композиции, которые уже промелькнули в наших концертах. Есть изменения в звуке, технические находки, но ощущение красоты мелодии, простоты, солнечности не утеряно, а, наоборот, усилено.

И пускай зрители сами разгадают, рассмакуют и расслушают нашу картинку. Вы часто говорите о явлении 25-го кадра в музыке. Что это такое и присутствует ли это в вашей музыке? На пластинках многие произведения обладают такой красотой, которая по непонятным совершенно для меня причинам мотивирует меня вложить в музыку еще неслышимый диапазон. То есть «25-й кадр» — это в звуке есть еще звук, но который едва уловим, но он есть. Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры. Вот это свойство заложено во многих моих произведениях. И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями.

А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели. Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей? Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею.

Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра!

Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте. Да, готовлюсь морально. Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт?

Теперь настало время рассказать вам вторую важную новость! Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля теперь будет исполнять Артур Иванов — ведущий актёр Театра им. Вахтангова и заслуженный артист России.

Да и сам Михаил Горшенев из-за театральной работы заметно изменился: во время нашего прошлого интервью встречал с изрядно опустошенной бутылкой французского коньяка "Наполеон". А теперь - скромно поставил на стол бокал с красным вином, к которому почти не притрагивался. Российская газета: Похоже, что к новому амплуа - театрального актера - вы привыкаете строго, не давая себе прежних поблажек? Михаил Горшенев: Да, не пью почти совсем и плавно перехожу в постоянное "непиение". Директор театра сказал, что если дам себе поблажку, то сразу закончится все. Это же не "Король и шут", где я самый главный, и здесь не рок-н-ролльная тема?! А уже театр! Наш режиссер-постановщик Александр Устюгов главный герой культового сериала "Ментовские войны. Не читать Михаила Чехова и Станиславского. И главное слушаться его: а он сам все объяснит. Пришлось смириться. Хотя я привык быть лидером. Ну а накануне ходил и на трехмесячные актерские курсы: слушал теорию, постигал практику, делал этюды. По два часа в день мне ставили сценическую речь. И это мне больше всего не нравилось. Поскольку я всегда раньше сам знал, как произносятся слова - пел их, как звучит мелодия. Но главное, что мне объяснил Устюгов: в роке я играл с залом, а теперь для меня важны только мои партнеры, те кто на сцене. А зала будто и нет вовсе. Вот этого я уже испугался очень сильно. Потому что по старинке, как только повернусь к залу - режиссер тотчас же орет на меня страшно! А я не привык, когда на меня орут. Но сдерживаюсь. Привык и к этому.

В этом рок-мюзикле, рассказывающем об истории парикмахера-убийцы Суини Тодда, Горшок исполнил главную роль, а также вместе со своими коллегами по коллективу и братом Алексеем Горшенёвым написал оригинальный музыкальный материал. Концертный тур с презентацией альбомов Король и Шут из-за занятости в театре отложил на светлое будущее, которое так и не наступило. Спустя десятилетие к первому юбилею этих релизов, ставшими последними в истории Короля и Шута, экс-участники группы решили осуществить давнишние планы. Коллектив Северный Флот, объединивший в своих рядах музыкантов последнего состава Короля и Шута, совместно с Фондом памяти Михаила Горшенёва приготовил концертную программу из песен с альбома "TODD" и с середины прошлого года показывает её в городах России. Зрители собирались в клубе в непривычной для подобных событий тишине. Отсутствие фоновой музыки кучки фанатов с танцпола пытались заместить скандированием: "Король и Шут! В программу шоу вошли практически все песни с пластинок "Праздник крови" и "На краю" в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Как сообщалось в пресс-релизе, специально для тура отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с голосом Михаила Горшенёва, в чём зрители смогли наглядно убедиться уже на второй песне "Каторжник". Композицию под живой аккомпанемент Северного Флота "исполнил" Горшок, видео с которым транслировалось на экране. По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз — зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу. Так было в следующей песне "Пирожки от Ловетт", на которой на сцену поднялась первая спецгостья Лена Тэ.

Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины

В 2011 году лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев создал свою адаптацию известного сюжета. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. В 2011 году лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев создал свою адаптацию известного сюжета. Зонг-опера «TODD» группы «Король и Шут» является первым панк-рок?мюзиклом, звучащим в театре. Король и Шут. 2011 русский рок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий