Новости стоматология меди спб

See what Стоматология Меди (medikirov) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.

МЕДИ - акции и скидки

Искать только по Санкт-Петербургу. МЕДИ — это 25 клиник элит и бизнес‑класса в Санкт‑Петербурге и Москве, сеть центров стоматологической рентгенодиагностики, зуботехнические лаборатории, Институт стоматологии последипломного образования. Санкт-Петербург, Центральный район, проспект Невский, 82. Стоматология «Меди на Каменноостровском» использует только передовые материалы, оборудование и технологии по различным направлениям. В Систему клиник МЕДИ входят 20 клиник элит и бизнес-класса в Санкт-Петербурге и Москве, оказывающих услуги в области стоматологии, пластической хирургии, эстетической и семейной медицины, лазерной коррекции зрения, а также рентгенодиагностики.

МЕДИ на Итальянской

ЧОУ “СПб ИНСТОМ” (Санкт-Петербургского института стоматологии. последипломного образования) УЧРЕДИТЕЛЬ и ИЗДАТЕЛЬ ООО “МЕДИ издательство” Адрес редакции. ЗАО "МЕДИ" (Санкт-Петербург) – актуальная информация из Единого государственного реестра юридических лиц и других официальных источников. 195176, Санкт-Петербург, проспект Металлистов, 15, 1 этаж показать адрес Красногвардейский. Стоматологическая клиника Меди в Санкт-Петербурге по адресу Каменноостровский просп., 42Б, Санкт-Петербург, рейтинг: 4.4, отзывы: 51, сравните с соседними компаниями в этом же районе.

Ещё больше скидок и акций в наших социальных сетях

  • Электронная регистратура с записью на приём к нужному врачу
  • Акции Стоматология «Меди на Каменноостровском» в Санкт-Петербурге
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • Клиника стоматологии "Меди на Московском"

Личные истории

  • Нейтральные отзывы
  • Клиника стоматологии "Меди на Московском" | Информационный центр
  • Клиника МЕДИ (СПБ) гарантирует отличный результат и безопасность
  • Электронная регистратура с записью на приём к нужному врачу

Новости и статьи по метке «MEDi»

Юлия Сергеевна Васильева Стоматолог-терапевт, ведущий специалист, главный врач клиники «МЕДИ на Комендантском» В нашей компании очень сильны корпоративные традиции: профессиональные праздники, дни рождения клиник мы отмечаем вместе. Очень здорово, что в нашей компании чествуют юбиляров, отметивших 10, 15, 25, а теперь уже и 30 лет работы в МЕДИ — им вручают памятные подаркии. Алла Сергеевна Сулконен Стоматолог-терапевт, ведущий специалист, главный врач клиники «МЕДИ на Академической» Сегодня в нашей клинике собрались врачи, ассистенты, администраторы, которые в буквальном смысле на одной волне. Меня как главного врача очень радует, что это доктора, которые настроены на восприятие нового, на обучение.

Эффект от операции длится от 5 до 7 лет. SMAS-лифтинг — представляет собой малотравматичный метод хирургического омоложения верхней или средней трети лица. Его суть заключается в отслоении и перемещении глубоких подкожных слоев — мышечно-апоневротического слоя.

Таким образом можно максимально безопасно устранить опущение бровей и нависание верхнего века, морщины на лбу, носогубные складки, а также придать недостающий объем скулам. Длительность эффекта — от 5 лет. Благодаря постепенному формированию вокруг них коллагеновых волокон кожа разглаживается, становится упругой, уменьшается купероз, нормализуется работа сальных желез и замедляется процесс образования свободных радикалов. Омолаживающий эффект достигает максимума спустя 6 месяцев, а длится от 8 до 12 лет. Операция длится всего около получаса. После нее лицо становится более узким, а черты утонченными.

Специалисты клиники проводят пластику верхнего и нижнего века, бесшовную трансконъюктивальную блефаропастику, кантопластику, то есть изменение разреза глаз, а также ориентальную коррекцию — пластику азиатских глаз. Пластический хирург может изменить длину носа и ширину его спинки, подкорректировать форму кончика и устранить горбинку. Помимо перечисленных вмешательств на лице, специалисты МЕДИ проводят отопластику — коррекцию ушных раковин при лопоухости, асимметрии, их неодинаковом размере и форме, частичном или полном отсутствии уха при рождении или из-за травмы.

Причем сделал это настолько мастерски - сочинили для нее целую сказку! Ребенок всем рассказывал, что в зубике у нее поселился большой микроб микроб-мама , деток врачу выгнать удалось, а микроб-мама никак уходить не хотела и спряталась в домик. Пришлось убрать ее домик.

Я почти рыдала пока удаляли зуб, а моя красавица болтала в это время с хирургом. У меня девочка непоседа, да и возраст к моменту лечения был маленький, но все получилось. Недавно были в другой клинике, решила не ехать в Неодент, попробовать поближе к дому, тем более, что нужно было всего лишь посеребрить зуб. Ну и мой неутешительный вывод - в следующий раз опять Неодент. И я привыкла к их методам работы, да и ребенок тоже. Вот как-то так.

Кстати, мультиков у нас не было. Девочки как-то убалтывали так. И ни разу не приступали к лечению, если ребенок не готов. За что им огромный респект! Ну и куча подарков по окончании, конечно же.

Сама система клиник состоит из нескольких подразделений, и цены в них немножко разные на Невском дороже, чем на Комендантском, например , но сервис непредсказуемо разный.

Девушки на ресепшене самые вышколенные, как ни странно, как раз в самом бюджетном подразделении на пр. Металлистов , а самые заносчивые и не особо вежливые - в дорогом на Невском и еще на Комендантском. Очень не понравилось на Комендантском пр. Хотя бесплатный кофе у них положен всем клиентам, которые сидят в ожидании приема. Они на глазок выбирают клиентов, которые кажутся им по каким-то критериям посостоятельнее и поважнее, и с милой улыбочкой приносят им кофе на подносике, а остальным даже не предлагают. Выглядит это очень некрасиво.

Надо либо всем предлагать, либо никому. Лучше бы вообще не было этой так называемой доп. На Невском на ресепшене вообще стоят якобы богини, сошедшие к нам, грешным, на землю. Заносчивость зашкаливает. Кроме этого отратительного поведения, свойственного плебейскому сознанию, отказались отдать мне снимок, за который я вообще-то заплатила, сказав, что отправят его только моему лечащему врачу, типа правила такие у них, а то, что это нарушает закон, неважно. Незаконно не отдавать на руки результат платного исследования клиенту по его требованию.

В итоге моему врачу пришел снимок даже не в электронном виде, а в виде распечатки с эл. Ну как можно цифровой рентген-снимок переслать не в виде графического файла, а в виде распечатки с него!!! В наше-то время, и в такой дорогой клинике. Позорняк какой-то. А оригинал снимка, цифровой, якобы теперь не найти. И доктор пользуется при моем лечении этой распечаткой теперь!

Надо было, конечно, настоять на том, чтобы отдали мои результаты исследования, как положено, на руки, но тогда не было сил и времени с ними скандалить. Очень чуткий, внимательный доктор, высокого уровня профессионал, таких врачей очень мало, этот человек проявляет заботу к пациенту, к его здоровью. Врач всегда приветлив и доброжелателен. Татьяна Вячеславовна с большим добрым сердцем. Спасибо большое Вам Татьяна Вячеславовна, вы врач от бога, наше здоровье в надежных руках. По совету знакомой обратилась к врачу Аверичевой Элине Борисовне.

Сказать, что это хороший врач - ничего не сказать. Это просто замечательный специалист и великолепный человек! Думающий, сопереживающий и очень грамотный! Закончив с лечением, она передала меня двум таким же высококлассным профессионалам - Просину Алексею Игоревичу и Константинову Вячеславу Викторовичу! Вот уже год они приводят в порядок мои зубы! А теперь еще и Татьяна Сергеевна Осетрова подключилась!

Я в полном восторге от этих замечательных врачей! Моя зубная эпопея близится к концу, меня абсолютно устраивает результат, и я уверена, что и оставшиеся работы по восстановлению моей улыбки пройдут успешно! Спасибо, дорогие мои врачи! Я очень рада, что попала в ваши заботливые руки! С уважением, Ольга Чабанова. Врач от Бога с золотыми руками!

Владислав Николаевич — творец чудес и красоты, настоящий профессионал и мастер своего дела!!!

Стоматология Меди на Итальянской

Вас приятно удивит качество обслуживания, которое могут гарантировать квалифицированные специалисты нашей клиники. Услуги и цены.

А коллектив МЕДИ — стоматологи, косметологи и семейные врачи — продолжают благодарить его за реальную корпоративную заботу о сотрудниках.

Мчедлидзе не занимается оперативным управлением системы из 25 клиник для этого есть мощная команда медицинских менеджеров , но называет себя «хранителем ценностей». Они сформировались у него еще до принятия клятвы Гиппократа в Первом Ленинградском мединституте — шестилетним ребенком Тамаз помогал своей бабушке, потомственной целительнице. На всю жизнь запомнил, с каким уважением и любовью люди относятся к Бабелине, и понял: круче медицины ничего быть не может.

Бизнесмен уже вывел собственную типологию врачей возможно, когда-то он напишет про это еще одну книгу! И это очень опасные люди! А есть те, которые кормят свое эго тем, что благодарны судьбе за данное им право врачевать».

Врач второго типа стопроцентно защищен от выгорания, уверен Тамаз. Днем он договаривался о поставках медоборудования, а вечером на ужине с писателем Даниилом Граниным и академиком Игорем Спасским обсуждал вопросы мироздания. В 2003 году, в честь 300-летия Петербурга, Тамаза Мчедлидзе наградили медалью за вклад в развитие города, а потом не раз звали на госслужбу.

Но бизнесмен вежливо отказывался — внедрение рыночных механизмов в медицине ему ближе и интереснее. Может ли молодой стоматолог создать подобную компанию сейчас, в Петербурге 2020-х? Мчедлидзе объясняет, что в новой реальности для этого понадобится куда больше инвестиций и лидерской харизмы: «Премиум-сегмент одними деньгами не сделаешь, даже если взять отдельных крутых специалистов.

Так как изначально я планировал развивать не только стоматологию, название МЕDИ взял от слова «медицина» и вставил латинское D, как атрибут медицинского языка. Логотип — это стилизованная чаша со змеей, смотрящей в обратную сторону от официальной эмблемы, как знак альтернативности советской не пациентоориентированной медицине. В чем была необходимость выхода на московский рынок? Дело в том, что питерская элита, которая к тому времени переехала в Москву, продолжала лечиться у меня. И конечно, это было неудобно. Москва для меня тяжелый город, хотя там клиника развивается сейчас очень хорошо. В прошлом году московская команда заставила меня купить еще одно помещение под новую базу, потому что пациентов очень много, и мы купили помещение в 1 тысячу кв.

Как вы ее решаете? Самая главная фишка, которая сегодня позволяет нам поддерживать бизнес на высоком, стабильном уровне, — это СПбИНСТОМ, наш собственный институт последипломного образования в стоматологии и эстетической медицине. Там мы готовим не только врачей, но и управленцев в здравоохранении. Мы постоянно внедряем и разрабатываем новые стандарты. Периодически наши врачи-«кулибины» улучшают какие-то клинические элементы, потом у нас проходит единая конференция, где новации разбираются, документируются, а потом мы вводим их в стандарты клинической деятельности и в учебную программу института. Весь медицинский персонал проходит обучение в нашем институте, и эти стандарты вводятся в практику. Таким образом, система не только поддерживается, но и развивается.

Институт мы открыли в 1994 году, и он стал первым и единственным институтом постдипломного образования в стоматологии с курсом эстетической медицины в стране. Уже тогда мы понимали, что нужно создавать медицину «под ключ», начиная от подготовки кадров и заканчивая формированием медицинских услуг. Уже тогда мы начинали учить врачей тому, как взаимодействовать с пациентами, запустили обратную связь. Это было настолько ново, что некоторые коллеги из госстоматологии считали, что мы учим дурить пациентов и что их опрос недопустим, неэтично интересоваться, насколько вы довольны доктором. Наше неприятие со стороны государственной части стоматологического сообщества было достаточно ощутимым, особенно наша профессура меня недолюбливала, потому что я был выскочкой, по телевизору мог сказать: «Если доктор работает без маски и перчаток, бегите от такого врача, потому что он не защищает себя, значит и о вас не думает». После этого даже наша профильная ассоциация хотела вынести мне предупреждение о нарушении этических норм, но у них хватило ума не доводить до этого. А проблема действительно стояла остро — гепатит процветал и стоматология занимала первое место среди источников заражения.

Чтобы четко понимать, как должны работать бизнес-процессы в клинике, я и сам защитил кандидатскую и докторскую диссертации по организации здравоохранения. Когда защищал свои работы, оба раза оргздравовские профессора по 2,5 часа меня допрашивали, как именно работает коммерческая медицина. У них возникал когнитивный диссонанс, потому что я на их языке доказывал, что коммерческая медицина успешна именно при ее пациентоориентированности. Вопросы экономии врачей не касаются, они делают все по максимуму, экономия касается только старшей сестры — она не должна выкидывать лишние материалы, вести четкий учет. Бывает, что наших врачей перекупают вместе с клиентской базой. Некоторые возвращаются, и мы их берем обратно. Потому что первое, что они чувствуют, уходя от нас, это потерянное ощущение надежности и плеча товарища.

Ты можешь поставить пациенту дорогие зубы, сделать все качественно, а потом у него все полетит к чертовой матери из-за диабета или еще чего-нибудь. У нас стоматологов подстраховывают врачи смежных специальностей, сложные проблемы обсуждаются на консилиумах, каждый врач может посоветоваться с коллегами. Можно сказать, что смежные специалисты появлялись у нас в помощь стоматологам, но сейчас это уже отдельные подразделения. Кроме эстетической медицины, у нас мощные лор-отделение, отделение гинекологии, свою нишу нашли остеопатия, неврология и другие направления. Что происходит с показателями рентабельности ваших клиник? Если в 90-х годах рынок в Санкт-Петербурге по части стоматологии делился на «Меди» и не «Меди», то сегодня достаточно толковых ребят, которые работают в отдельных клиниках. Другое дело, что такой системы обучения и контроля оказания медицинской услуги на всех этапах, как у нас, нет ни у кого, — мы много шишек набили за эти четверть века, чтобы ее создать.

И естественно, создание такой системы снижает рентабельность, но повышает стабильность. Я знаю многие клиники, у которых она значительно выше. Но у нас работают институт, система образования и повышения квалификации кадров, аттестаций, регулярный менеджмент. Если я уберу все это, то рентабельность будет гораздо выше. Но мы как раз выживаем за счет того, что у нас огромная система, которая позволяет нам практически каждый год открывать новую клинику в премиум-сегменте. Я даже не знаю, есть ли другие такие большие сетевые разнопрофильные клиники в стране, успешно работающие целиком в премиум-сегменте и не сидящие на одной узкоспециализированной технологии. Мы постоянно вводим в наши состоявшиеся коллективы хороших, перспективных врачей, и они впитывают внутри команды нашу идеологию.

Врача при попадании к нам растит команда старших коллег, и команда же к нему начинает направлять поток пациентов, а у состоявшихся коллег уже есть своя аудитория — так новичок потихоньку сам обрастает пациентами. Почему выбрали для запуска на исторической родине именно такой, далекий от стоматологии, проект? Развивая клиники, я как-то сам посмотрел на себя 170-килограммового и понял, что медицина — это не все, что нужно человеку для здоровья. Есть медицина — борьба с болезнями, а есть качество жизни через качество здоровья. Сам я сумел вернуть себе качество своего здоровья и захотел своих пациентов не только лечить, но еще и улучшать качество их здоровья для обеспечения качественного долголетия. Сначала мне захотелось создать такой центр где-нибудь под Питером. Стал изучать вопрос, и специалисты мне сказали: «Зря вы придумываете, у вас на исторической родине для этих целей самые лучшие условия, не зря в советские времена Грузия считалась главной всесоюзной здравницей».

И действительно, Грузия занимает одно из ведущих мест в мире по разнообразию целебных растений и мощи биологической активности их компонентов. В маленькой Грузии столько климатических зон, сколько во всей Европе. Вот я и поехал в Грузию, стал подыскивать место. Конечно, я понимал, что там проблема с кадрами и хорошие кадры из Питера туда не увезти. Поэтому искал место, максимально приближенное к столице. Вторым критерием, очень важным, был кристально чистый воздух.

К тому же, в соответствие с условиями государственных, то есть, официальных, услуг, запись на прием к врачу возможна только в регионе прикрепления к поликлинике.

Как вам это нравится, жители Сахалина, Камчатки, Якутска, где, возможно, нет нужного редкого медицинского специалиста? И как тут быть?.. К тому же на таких крупных ресурсах из-за большого количества информации часто случаются сбои, а также увеличиваются сроки проведения технических и регламентных работ. Словом, присутствие на рынке медицинских услуг в режиме онлайн иных платформ, сервисов, помимо государственных ресурсов, сегодня во многом объяснимо. И оправданно. Преимущества медицины онлайн Онлайн регистрация к врачу, т. Не нужно стоять в очередях, или ехать «на перекладных» до поликлиники.

Находиться там часами в условиях уже привычных нам эпидемий гриппа, ковида. Плюс можно избежать таких погодных сюрпризов, как аномальные январские морозы 2023 года в Москве и многих городах России, ледяных дождей, жутко травматичной гололедицы, когда даже просто выходить из дома было рискованно. А главное — человек может записываться на медицинский онлайн прием к специалисту в любое время, хоть в три часа ночи. Или в пять. Когда удобно. Многие начинают поиск врача по принципу «ближе к дому». Потом, припомнив «о ком говорят» соседи, знакомые, пресса.

А если в своем городе, районе подходящий медик не находится — люди ищут таковых на соседних территориях. Сначала ближних, а потом и расположенных подальше. То есть, в онлайн режиме человек может выбирать врача для записи вплоть до столичного региона.

Врачи стоматологии «Меди на Металлистов»

  • Меди коррекция зрения
  • Мода на здоровье – Telegram
  • Стоматология в Санкт-Петербурге
  • Ведущие клиники Санкт-Петербурга
  • Система клиник Меди (MEDI), Санкт-Петербург — отзывы
  • Обсуждение номера

Отзывы сотрудников о компании МЕДИ

Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев! Врач не внушал доверия - пожалел, что обратился. Я написал отзыв, когда его опубликуют? Если ваш отзыв не нарушает Правила использования сервиса, и наша служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в течение 24 рабочих часов с момента получения.

Как мы проверяем отзывы?

Самородок меди. Самородная медь минерал. Медь в форме себацината меди.

Медь в самородном виде. Лом медь б1. Медь кабель лом. Медный кабель металлолом.

АО «Уралэлектромедь» серебро. УГМК трубы. Порошковая медь изготовление. Медь серебро сталь в Таджикистане.

Тонна меди. Медь на приёмке металла. Килограмм меди. Сплавы меди.

Медные сплавы. Бронза в промышленности. Медь и ее сплавы. Медный лом.

Самородная медь в Камне. Самородная бронза. Пластичный металл медь. Сплавы на основе металла.

Презентация на тему медь. Самородок меди 420 тонн. Самый большой медный самородок. Самый большой кусок меди.

Самый крупный самородок меди в мире. Медь через 40 лет. Медь цена за 1 кг. Цена меди за 1 кг Новгородская областьлргагщврншдкороашппбплшра.

Проволока БСМ-6. Проволока БСМ-1 4 мм. Проволока биметаллическая БСА-1. Проволока биметаллическая сталемедная БСМ-1-3.

Медь применяется. Медь в промышленности. Много меди. Самая большая медь.

Лом медь в прессованный. Медь за 1 кг. Медь в мешке. Самородная медь с кристаллами.

Цинкистая медь. Самородная медь Пакистан. Королёк самородная медь. Способы получения меди меди.

Промышленный способ получения меди. Способы получения меди в промышленности. Получение меди из руды. Изделия из меди в промышленности.

Порошковая металлургия медные изделия. УГМК медная проволока. Медные детали светотехника.

Они на глазок выбирают клиентов, которые кажутся им по каким-то критериям посостоятельнее и поважнее, и с милой улыбочкой приносят им кофе на подносике, а остальным даже не предлагают. Выглядит это очень некрасиво. Надо либо всем предлагать, либо никому. Лучше бы вообще не было этой так называемой доп. На Невском на ресепшене вообще стоят якобы богини, сошедшие к нам, грешным, на землю.

Заносчивость зашкаливает. Кроме этого отратительного поведения, свойственного плебейскому сознанию, отказались отдать мне снимок, за который я вообще-то заплатила, сказав, что отправят его только моему лечащему врачу, типа правила такие у них, а то, что это нарушает закон, неважно. Незаконно не отдавать на руки результат платного исследования клиенту по его требованию. В итоге моему врачу пришел снимок даже не в электронном виде, а в виде распечатки с эл. Ну как можно цифровой рентген-снимок переслать не в виде графического файла, а в виде распечатки с него!!! В наше-то время, и в такой дорогой клинике. Позорняк какой-то. А оригинал снимка, цифровой, якобы теперь не найти.

И доктор пользуется при моем лечении этой распечаткой теперь! Надо было, конечно, настоять на том, чтобы отдали мои результаты исследования, как положено, на руки, но тогда не было сил и времени с ними скандалить. Очень чуткий, внимательный доктор, высокого уровня профессионал, таких врачей очень мало, этот человек проявляет заботу к пациенту, к его здоровью. Врач всегда приветлив и доброжелателен. Татьяна Вячеславовна с большим добрым сердцем. Спасибо большое Вам Татьяна Вячеславовна, вы врач от бога, наше здоровье в надежных руках. По совету знакомой обратилась к врачу Аверичевой Элине Борисовне. Сказать, что это хороший врач - ничего не сказать.

Это просто замечательный специалист и великолепный человек! Думающий, сопереживающий и очень грамотный! Закончив с лечением, она передала меня двум таким же высококлассным профессионалам - Просину Алексею Игоревичу и Константинову Вячеславу Викторовичу! Вот уже год они приводят в порядок мои зубы! А теперь еще и Татьяна Сергеевна Осетрова подключилась! Я в полном восторге от этих замечательных врачей! Моя зубная эпопея близится к концу, меня абсолютно устраивает результат, и я уверена, что и оставшиеся работы по восстановлению моей улыбки пройдут успешно! Спасибо, дорогие мои врачи!

Я очень рада, что попала в ваши заботливые руки! С уважением, Ольга Чабанова. Врач от Бога с золотыми руками! Владислав Николаевич — творец чудес и красоты, настоящий профессионал и мастер своего дела!!! Владислав Николаевич исправил недостатки моей фигуры. Раньше я жутко комплексовала, а сейчас довольна и благодарна! Отдельную благодарность хочу выразить анестезиологу, к сожалению, имени его не запомнила, однако заботу и доброе отношение забыть никак невозможно!!! С наилучшими пожеланиями и уважением, Светлана.

Отдельная благодарность моему доктору Петуховой Ирине Анатольевне!

Из минусов - стоматология такая сфера, вряд ли у кого и зубы в идеальном состоянии и прикус. Видимо в задачу гигиениста входит попутное навязчивое предложение установки брекетов, отбеливания эмали, лечения зубов. Они могут и пригласить кого-то кто тут же прибежит и посмотрит и проконсультирует. И предложит записаться на приём. Вот этого я не люблю. Не люблю когда мне навязывают что-то и впаривают. Несколько раз мне довелось побывать на консультации у стоматолога и стоматолога-хирурга..

Доктор был выбран методом тыка, уж больно срочно надо было расстаться с зубом и поехали к свободному доктору. Он ничего не впаривал и не втюхивал к примеру, на консультации другой доктор мне говорила, что непременно нужно будет положить мембрану туда тыщ 10 и всандалить костный материал тыщ 11 порядок цен такой был, может я чуток спутала местами. А этот доктор сделал своё дело добросовестно и хорошо и не говорил что нужна непременно мембрана и костная ткань, прекрасно обошлись без этого. Это вот опять же к вопросу, что все зависит от человека!!! В целом меня тогда все устраивало. Врач хорошая, ничего лишнего не назначала, все по делу. Все врач делала аккуратно, заботливо. В общем в целом я была довольна.

Что не понравилось - не смотря на то, что я у нее наблюдалась продолжительное время, она не давала свой номер телефона.. Были случаи, когда мне срочно нужна была небольшая консультация, а она в этот день не принимала, а вместо номера телефона врача мне предложили операторы пойти к другому врачу на первичный прием. Я понимаю такие правила и человеку тоже нужно отдыхать, но ведь я тоже пациент постоянный, приносящий в клинику регулярно немало денежных средств, и дело было важное и срочное, должны же быть какие то исключения. Тут конечно надо отметить, что к проктологу обращаются и всегда проблема несколько деликатного, так скажем, характера. Мне например нужно было очень преодолеть себя психологически, чтобы отправиться к этому специалисту.. Осмотр так же деликатен и сведено к минимуму унизительное положение пациента.. И доктор хороший, душевный, и ничего лишнего не назначает и не разводит на деньги. Назначил хорошее лечение, после которого решились многие проблемы.

Забегая вперёд скажу, что вышла я с консультации очень расстроенная и чувствовала себя крокодилом. На мои возражения, при предложении процедур, что эта процедура мне не подходит, я ее делала и не увидела эффекта, косметолог усиленно убеждала, что «оно мне надо» и в итоге включила-таки их в листок с программой моего преображения. Как вы понимаете, я не пошла к ней больше. Примерно 5 лет назад я делала биоревитализацию в клинике на комендантском, там была другая косметолог, по воспоминаниям , она не так разводила, ну или может я была помоложе но кстати говоря оставила я тогда там денег тоже немало, а красивее особо не стала, биоревитализация, которую они мне делали, как то вообще меня не преобразила, хотя я сделала 6 процедур. Из очень больших минусов клиники- в один день мне нужно было срочно срочно сделать УЗИ по гинекологии. Мы позвонили туда, так как я там наблюдалась на тот момент у гинеколога. Так вот они не записали и не приняли, моего врача не было, а просто УЗИ они сделать отказались. Предложили посетить другого гинеколога по цене первичного приема который, как вы понимаете, намного дороже и тогда бы они сделали УЗИ.

Это я тогда расценила как полнейшее свинство по отношению к своим пациентам и на этом моя история закончилась с этой клиникой, хотя у меня там есть неплохая скидка. Только гигиену полости рта у них продолжаю делать. Эта история с УЗИ причем я же не просила его делать бесплатно! Уж больно я этого не люблю! Она давно и преданно работает в Меди, поэтому пишу в целом отзыв про Меди, ибо про всю систему тоже могу много чего сказать. Сразу скажу, что лечиться там очень дорого ценовой сегмент ориентирован на людей с достатком выше среднего , но это того стоит имею в виду стоматологию. Ни одну пломбу за 10 лет не пришлось переделывать, они все стоят на месте.

Стоматология МЕДИ

услуги и цены клиники, запись на прием, отзывы пациентов (5), врачи клиники (0) по адресу: нская, д.31. Стоматологическая клиника Меди в Невском районе Санкт-Петербурга на улице Белышева. Санкт-Петербург, проспект Металлистов, 15. Новости клиники Мир Стоматологии в Санкт-Петербурге. Узнайте для себя много нового из раздела стоматологии. Смотрите видео онлайн «Детская стоматология Medi Kids на Тургенева 30» на канале «Массаж лица и уход за кожей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 18:33, длительностью 00:04:30, на видеохостинге RUTUBE. МЕДИ на нашлось 13 стоматологий стоматологии.

Рейтинг стоматологии Меди у м. Петроградская и соседей

Очень внимательный и отзывчивый хирург. И еще спасибо клинике,за то что приняли меня в день обращения с зубной болью. До этого мне отказали в двух клиниках,хоть волком вой. Большое спасибо персоналу.

Медицинские услуги имеют противопоказания, необходима консультация специалиста. Ближайшая станция метро Старая Деревня. Расстояние от стоматологии до метро примерно 2. Посмотреть все награды и статусы стоматологии в Рейтинге Санкт-Петербурга 2024. Это ваша компания?

Для помещения имплантата в железу может быть использован один из трех видов разрезов: по складке под ней, по нижней половине ареолы или в подмышечной впадине. Уменьшение, или редукционная маммопластика. Показаниями к операции является гигантомастия чрезмерно большая грудь и связанные с ней неудобства, мастопатия — фиброзно-кистозная болезнь, а также патологии непропорционального развития молочных желез. Редукционная маммопластика проводится посредством удаления излишней жировой клетчатки и сшиванием кожи Т-образный или вертикальный шов , реже — с помощью липосакции. Пластика лица 7 операций В клинике проводятся такие виды вмешательств по омоложению и коррекции лица, как: фейслифтинг — подтяжка и устранение последствий возрастных изменений кожи в области лица, шеи и глаз классическим способом. То есть во время операции происходит удаление избытков кожи и тканей, образующих неэстетичные неровности, через разрезы в областях за ушными раковинами и волосистой части головы. После проведения всех манипуляций хирург накладывает косметические швы. Эффект от операции длится от 5 до 7 лет. SMAS-лифтинг — представляет собой малотравматичный метод хирургического омоложения верхней или средней трети лица. Его суть заключается в отслоении и перемещении глубоких подкожных слоев — мышечно-апоневротического слоя. Таким образом можно максимально безопасно устранить опущение бровей и нависание верхнего века, морщины на лбу, носогубные складки, а также придать недостающий объем скулам. Длительность эффекта — от 5 лет. Благодаря постепенному формированию вокруг них коллагеновых волокон кожа разглаживается, становится упругой, уменьшается купероз, нормализуется работа сальных желез и замедляется процесс образования свободных радикалов. Омолаживающий эффект достигает максимума спустя 6 месяцев, а длится от 8 до 12 лет. Операция длится всего около получаса. После нее лицо становится более узким, а черты утонченными. Специалисты клиники проводят пластику верхнего и нижнего века, бесшовную трансконъюктивальную блефаропастику, кантопластику, то есть изменение разреза глаз, а также ориентальную коррекцию — пластику азиатских глаз. Пластический хирург может изменить длину носа и ширину его спинки, подкорректировать форму кончика и устранить горбинку. Помимо перечисленных вмешательств на лице, специалисты МЕДИ проводят отопластику — коррекцию ушных раковин при лопоухости, асимметрии, их неодинаковом размере и форме, частичном или полном отсутствии уха при рождении или из-за травмы. Пластика тела Операции по поддержанию красоты и тонуса тела не менее популярны, чем коррекция и омоложение лица. В клинике МЕДИ на Невском можно воспользоваться следующими услугами: Абдоминопластика — это пластика живота, которая проводится с целью вернуть ему плоский вид.

Мы достаточно редко прибегаем к костной пластике — только в самом крайнем случае. Бывает, в одной клинике пациенту говорят, что синус-лифтинг нужен, а мы говорим, что нет. Приходите на бесплатную диагностику — будем смотреть. Татьяна У меня отсутствует много зубов. Нужно ставить имплант под каждый? Ефимов Владимир Александрович Татьяна, здравствуйте! Всё зависит от количества и расположения зубов, которые нужно восстановить.

Акции Стоматология «Меди на Каменноостровском» в Санкт-Петербурге

В нашем центре работают специалисты с 10-летним стажем, использующие самые современные методы лечения. Так же, в клинике мы стремимся обеспечить качественное лечение в гостеприимной обстановке.

Дело в том, что питерская элита, которая к тому времени переехала в Москву, продолжала лечиться у меня. И конечно, это было неудобно.

Москва для меня тяжелый город, хотя там клиника развивается сейчас очень хорошо. В прошлом году московская команда заставила меня купить еще одно помещение под новую базу, потому что пациентов очень много, и мы купили помещение в 1 тысячу кв. Как вы ее решаете?

Самая главная фишка, которая сегодня позволяет нам поддерживать бизнес на высоком, стабильном уровне, — это СПбИНСТОМ, наш собственный институт последипломного образования в стоматологии и эстетической медицине. Там мы готовим не только врачей, но и управленцев в здравоохранении. Мы постоянно внедряем и разрабатываем новые стандарты.

Периодически наши врачи-«кулибины» улучшают какие-то клинические элементы, потом у нас проходит единая конференция, где новации разбираются, документируются, а потом мы вводим их в стандарты клинической деятельности и в учебную программу института. Весь медицинский персонал проходит обучение в нашем институте, и эти стандарты вводятся в практику. Таким образом, система не только поддерживается, но и развивается.

Институт мы открыли в 1994 году, и он стал первым и единственным институтом постдипломного образования в стоматологии с курсом эстетической медицины в стране. Уже тогда мы понимали, что нужно создавать медицину «под ключ», начиная от подготовки кадров и заканчивая формированием медицинских услуг. Уже тогда мы начинали учить врачей тому, как взаимодействовать с пациентами, запустили обратную связь.

Это было настолько ново, что некоторые коллеги из госстоматологии считали, что мы учим дурить пациентов и что их опрос недопустим, неэтично интересоваться, насколько вы довольны доктором. Наше неприятие со стороны государственной части стоматологического сообщества было достаточно ощутимым, особенно наша профессура меня недолюбливала, потому что я был выскочкой, по телевизору мог сказать: «Если доктор работает без маски и перчаток, бегите от такого врача, потому что он не защищает себя, значит и о вас не думает». После этого даже наша профильная ассоциация хотела вынести мне предупреждение о нарушении этических норм, но у них хватило ума не доводить до этого.

А проблема действительно стояла остро — гепатит процветал и стоматология занимала первое место среди источников заражения. Чтобы четко понимать, как должны работать бизнес-процессы в клинике, я и сам защитил кандидатскую и докторскую диссертации по организации здравоохранения. Когда защищал свои работы, оба раза оргздравовские профессора по 2,5 часа меня допрашивали, как именно работает коммерческая медицина.

У них возникал когнитивный диссонанс, потому что я на их языке доказывал, что коммерческая медицина успешна именно при ее пациентоориентированности. Вопросы экономии врачей не касаются, они делают все по максимуму, экономия касается только старшей сестры — она не должна выкидывать лишние материалы, вести четкий учет. Бывает, что наших врачей перекупают вместе с клиентской базой.

Некоторые возвращаются, и мы их берем обратно. Потому что первое, что они чувствуют, уходя от нас, это потерянное ощущение надежности и плеча товарища. Ты можешь поставить пациенту дорогие зубы, сделать все качественно, а потом у него все полетит к чертовой матери из-за диабета или еще чего-нибудь.

У нас стоматологов подстраховывают врачи смежных специальностей, сложные проблемы обсуждаются на консилиумах, каждый врач может посоветоваться с коллегами. Можно сказать, что смежные специалисты появлялись у нас в помощь стоматологам, но сейчас это уже отдельные подразделения. Кроме эстетической медицины, у нас мощные лор-отделение, отделение гинекологии, свою нишу нашли остеопатия, неврология и другие направления.

Что происходит с показателями рентабельности ваших клиник? Если в 90-х годах рынок в Санкт-Петербурге по части стоматологии делился на «Меди» и не «Меди», то сегодня достаточно толковых ребят, которые работают в отдельных клиниках. Другое дело, что такой системы обучения и контроля оказания медицинской услуги на всех этапах, как у нас, нет ни у кого, — мы много шишек набили за эти четверть века, чтобы ее создать.

И естественно, создание такой системы снижает рентабельность, но повышает стабильность. Я знаю многие клиники, у которых она значительно выше. Но у нас работают институт, система образования и повышения квалификации кадров, аттестаций, регулярный менеджмент.

Если я уберу все это, то рентабельность будет гораздо выше. Но мы как раз выживаем за счет того, что у нас огромная система, которая позволяет нам практически каждый год открывать новую клинику в премиум-сегменте. Я даже не знаю, есть ли другие такие большие сетевые разнопрофильные клиники в стране, успешно работающие целиком в премиум-сегменте и не сидящие на одной узкоспециализированной технологии.

Мы постоянно вводим в наши состоявшиеся коллективы хороших, перспективных врачей, и они впитывают внутри команды нашу идеологию. Врача при попадании к нам растит команда старших коллег, и команда же к нему начинает направлять поток пациентов, а у состоявшихся коллег уже есть своя аудитория — так новичок потихоньку сам обрастает пациентами. Почему выбрали для запуска на исторической родине именно такой, далекий от стоматологии, проект?

Развивая клиники, я как-то сам посмотрел на себя 170-килограммового и понял, что медицина — это не все, что нужно человеку для здоровья. Есть медицина — борьба с болезнями, а есть качество жизни через качество здоровья. Сам я сумел вернуть себе качество своего здоровья и захотел своих пациентов не только лечить, но еще и улучшать качество их здоровья для обеспечения качественного долголетия.

Сначала мне захотелось создать такой центр где-нибудь под Питером. Стал изучать вопрос, и специалисты мне сказали: «Зря вы придумываете, у вас на исторической родине для этих целей самые лучшие условия, не зря в советские времена Грузия считалась главной всесоюзной здравницей». И действительно, Грузия занимает одно из ведущих мест в мире по разнообразию целебных растений и мощи биологической активности их компонентов.

В маленькой Грузии столько климатических зон, сколько во всей Европе. Вот я и поехал в Грузию, стал подыскивать место. Конечно, я понимал, что там проблема с кадрами и хорошие кадры из Питера туда не увезти.

Поэтому искал место, максимально приближенное к столице. Вторым критерием, очень важным, был кристально чистый воздух. Так мы нашли местечко в деревне Коджори, которое с царских времен считалось местом оздоровления легких, оно находится прямо над столицей, на высоте 1 150 м над уровнем моря.

Я всю свою жизнь работаю как самоинвестирующая компания. Могу лишь сказать, что Bioli — не самый рентабельный проект.

Очень здорово, что в нашей компании чествуют юбиляров, отметивших 10, 15, 25, а теперь уже и 30 лет работы в МЕДИ — им вручают памятные подаркии. Алла Сергеевна Сулконен Стоматолог-терапевт, ведущий специалист, главный врач клиники «МЕДИ на Академической» Сегодня в нашей клинике собрались врачи, ассистенты, администраторы, которые в буквальном смысле на одной волне. Меня как главного врача очень радует, что это доктора, которые настроены на восприятие нового, на обучение.

Вместе мы - прекрасная команда и готовы решать самые сложные задачи.

Собчак посмотрел на меня изумленно, а я, пользуясь случаем, попросил поставить фильм о нас на мониторы. И вот весь прием гости, среди которых были представители российского и американского правительств, смотрели на всех мониторах фильм о клинике «Меди» из Санкт-Петербурга.

Здесь я не нарушаю врачебной тайны, потому что Анатолий Александрович сам об этом не раз говорил. Через пять дней после того, как мы вернулись из Нью-Йорка, мне позвонили из Смольного: «Мэр хочет приехать в гости, посмотреть клинику». Собчак приехал.

Так он стал моим пациентом, мы подружились. Мне говорили, что многие думают, будто я эту клинику сделал благодаря Собчаку, в то время как я подружился с Собчаком благодаря клинике. Почему потом разделили предприятия?

Естественно, он пришел ко мне работать. Быстро развернулся — сначала взял на себя производство нашей семейной мази, потом предложил: «Давай еще и косметологию запустим». Его супруга тоже врач, и они начали успешно развивать это направление.

Так в «Меди» мы запустили эстетическую медицину, затем — семейную и все остальное. Где-то в 2000-х мы совместно решили, что Георгий с супругой уходят в самостоятельное плавание, все-таки он старший брат, негоже старшему быть в подчинении у младшего. Мы договорились, что они начинают отдельный бизнес — рынок большой, и никаких проблем не будет, если они станут заниматься тем же, что и я.

Он нашел в Санкт-Петербурге помещение, сделал ремонт и открыл клинику «Меди Эстетик». Потом он запустил в Грузии большую сеть клиник под брендом «Меди», так как одна клиника там уже была и она была очень известной. Смысла не было переименовывать, тем более что я и не собирался выходить на медицинский рынок Грузии со своим брендом.

Кстати, те, кто не знает всей этой истории, до сих пор путают, думают, что «Меди Эстетик» в Питере — мое подразделение эстетической медицины, а «Меди» в Грузии — это наш совместный с братом бизнес. Запутали мы, братья, всех вокруг. Так как изначально я планировал развивать не только стоматологию, название МЕDИ взял от слова «медицина» и вставил латинское D, как атрибут медицинского языка.

Логотип — это стилизованная чаша со змеей, смотрящей в обратную сторону от официальной эмблемы, как знак альтернативности советской не пациентоориентированной медицине. В чем была необходимость выхода на московский рынок? Дело в том, что питерская элита, которая к тому времени переехала в Москву, продолжала лечиться у меня.

И конечно, это было неудобно. Москва для меня тяжелый город, хотя там клиника развивается сейчас очень хорошо. В прошлом году московская команда заставила меня купить еще одно помещение под новую базу, потому что пациентов очень много, и мы купили помещение в 1 тысячу кв.

Как вы ее решаете? Самая главная фишка, которая сегодня позволяет нам поддерживать бизнес на высоком, стабильном уровне, — это СПбИНСТОМ, наш собственный институт последипломного образования в стоматологии и эстетической медицине. Там мы готовим не только врачей, но и управленцев в здравоохранении.

Мы постоянно внедряем и разрабатываем новые стандарты. Периодически наши врачи-«кулибины» улучшают какие-то клинические элементы, потом у нас проходит единая конференция, где новации разбираются, документируются, а потом мы вводим их в стандарты клинической деятельности и в учебную программу института. Весь медицинский персонал проходит обучение в нашем институте, и эти стандарты вводятся в практику.

Таким образом, система не только поддерживается, но и развивается. Институт мы открыли в 1994 году, и он стал первым и единственным институтом постдипломного образования в стоматологии с курсом эстетической медицины в стране. Уже тогда мы понимали, что нужно создавать медицину «под ключ», начиная от подготовки кадров и заканчивая формированием медицинских услуг.

Уже тогда мы начинали учить врачей тому, как взаимодействовать с пациентами, запустили обратную связь. Это было настолько ново, что некоторые коллеги из госстоматологии считали, что мы учим дурить пациентов и что их опрос недопустим, неэтично интересоваться, насколько вы довольны доктором. Наше неприятие со стороны государственной части стоматологического сообщества было достаточно ощутимым, особенно наша профессура меня недолюбливала, потому что я был выскочкой, по телевизору мог сказать: «Если доктор работает без маски и перчаток, бегите от такого врача, потому что он не защищает себя, значит и о вас не думает».

После этого даже наша профильная ассоциация хотела вынести мне предупреждение о нарушении этических норм, но у них хватило ума не доводить до этого. А проблема действительно стояла остро — гепатит процветал и стоматология занимала первое место среди источников заражения. Чтобы четко понимать, как должны работать бизнес-процессы в клинике, я и сам защитил кандидатскую и докторскую диссертации по организации здравоохранения.

Когда защищал свои работы, оба раза оргздравовские профессора по 2,5 часа меня допрашивали, как именно работает коммерческая медицина. У них возникал когнитивный диссонанс, потому что я на их языке доказывал, что коммерческая медицина успешна именно при ее пациентоориентированности. Вопросы экономии врачей не касаются, они делают все по максимуму, экономия касается только старшей сестры — она не должна выкидывать лишние материалы, вести четкий учет.

Бывает, что наших врачей перекупают вместе с клиентской базой. Некоторые возвращаются, и мы их берем обратно. Потому что первое, что они чувствуют, уходя от нас, это потерянное ощущение надежности и плеча товарища.

Ты можешь поставить пациенту дорогие зубы, сделать все качественно, а потом у него все полетит к чертовой матери из-за диабета или еще чего-нибудь. У нас стоматологов подстраховывают врачи смежных специальностей, сложные проблемы обсуждаются на консилиумах, каждый врач может посоветоваться с коллегами. Можно сказать, что смежные специалисты появлялись у нас в помощь стоматологам, но сейчас это уже отдельные подразделения.

Кроме эстетической медицины, у нас мощные лор-отделение, отделение гинекологии, свою нишу нашли остеопатия, неврология и другие направления. Что происходит с показателями рентабельности ваших клиник? Если в 90-х годах рынок в Санкт-Петербурге по части стоматологии делился на «Меди» и не «Меди», то сегодня достаточно толковых ребят, которые работают в отдельных клиниках.

Другое дело, что такой системы обучения и контроля оказания медицинской услуги на всех этапах, как у нас, нет ни у кого, — мы много шишек набили за эти четверть века, чтобы ее создать. И естественно, создание такой системы снижает рентабельность, но повышает стабильность.

Меди сайт спб - 89 фото

Стоматологические услуги клиники “МедиЛайф” в Санкт-Петербурге. Юридический адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 82. Стоматология МЕДИ. Адрес: Санкт-Петербург, Центральный район, Невский пр-кт, д. 82. Санкт-Петербург, Центральный район, проспект Невский, 82. Стоматологическая клиника «Меди» по адресу Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, 36, метро Спортивная — перейти на сайт, +7 812 324 00 04.

Меди стоматология санкт петербург - фото сборник

ЧОУ “СПб ИНСТОМ” (Санкт-Петербургского института стоматологии. последипломного образования) УЧРЕДИТЕЛЬ и ИЗДАТЕЛЬ ООО “МЕДИ издательство” Адрес редакции. Стоматология в Санкт-Петербурге. 2. Религиозные этюды в стоматологии — председатель ОПВ Санкт-Петербурга, д.м.н., профессор, протоиерей Сергий Филимонов. Меди стоматология санкт петербург. Стоматологическая клиника 15 СПБ. Искать только по Санкт-Петербургу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий