Новости ссср детские фильмы

Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». Неудачный Чиполлино и слишком озорная Пеппи — в советском детском кино было много успешных фильмов, но были и работы, которым зрители дали низкую оценку. Советское кино — важная часть культурного наследия нашей страны, о которой многие современные дети знают лишь по рассказам. Делимся подборкой отличных фильмов, созданных в СССР, которые понравятся ребенку. |.

Советские Детские Фильмы

Затем в феврале 1960 года её стала вести журналистка Алла Мелик-Пашаева, которая семь лет была сценаристом, редактором и ведущей программы Веселые ребята Года выхода: 1981 — 1990 Весёлые ребята — юмористическая телевизионная программа, выходившая на советском телевидении с 1979 по 1990 год. Изначально — с 1979 по 1981 год — программа строилась как конкурс вёл его Александр Масляков , призами в котором были путёвки на Международный фестиваль сатиры и юмора в Габрово Болгария. Победителям вручалась жёлтая шляпа лидера.

Саша из Ярославля стал водителем - Хочу быть шофером, - еле слышно отвечал на вопрос маленький Саша Новиков из деревни Диево-Городище Ярославской области.

Его детская мечта сбылась. Уже в 14 лет он водил комбайны и тракторы в колхозе, потом окончил техникум, стал автомехаником. Живет в Ярославле.

Дочке семь лет, она занимается гимнастикой. Недавно завоевала первое «золото»! В родную деревню Диево-Городище Александр ездит по выходным из Ярославля.

Благодаря сериалу я могу сравнить собственное детство и детство своих детей. Я с малых лет помогал в колхозе, любил машины и футбол, мопед был для меня лучшим подарком! А сын, получив на день рождения квадроцикл, запер его под замком в сарае...

Рита Селезнева. Трагедия Риты Селезневой из Листвянки «Сибирь. Поселок Листвянка», - звучит голос за кадром.

На экране дети катаются на коньках по льду озера. Среди них и Рита. Во рту не хватает зубов: молочные выпали, а постоянные появились не все.

В следующий раз про родной край 14-летняя Рита Селезнева будет рассказывать в больнице. Зрителям говорят, что школьница попала туда с отравлением. На самом деле она пыталась свести счеты с жизнью...

Да и сама Рита для дочки стала воскресной мамой. Переехала из Листвянки в Иркутск, оставив ребенка родителям, сняла дом на окраине города вместе с новым мужчиной. Сожителя убили ножом в драке.

О том, какую трагедию пережила и что строит жизнь с нуля, она рассказала в серии про 28-летних. Так и не построила... В части про 35-летних Рита не появится.

Она умерла четыре года назад от пневмонии. Ее дочке Соне сейчас 14, она отлично учится, играет на пианино. Вместе с бабушкой девочка живет в другом сибирском городе - Ангарске.

Ладо Ригвава.

Музыкальное оформление, созданное композитором Максимом Дунаевским, отличный актерский состав с участием Натальи Андрейченко, Ларисы Удовиченко и Альберта Филозова, и, конечно, атмосфера настоящей сказки, в которой даже взрослые могут стать детьми — лента определенно стоит потраченного на просмотр времени. Добрый и искренний, этот фильм, затрагивающий темы настоящей дружбы, соперничества и любви, стал важной частью советского кинематографа и снискал признание и любовь не одного поколения зрителей. Лента авторства Павла Арсенова, вышедшая на экраны в 1984 году и состоящая из пяти серий, основана на повести писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед» и повествует об удивительном знакомстве шестиклассника Коли Герасимова с девочкой из будущего Алисой Селезневой, которое произошло благодаря тому, что школьник со своим приятелем обнаружили в подвале расселенного дома настоящую машину времени. Космические приключения, путешествия во времени и, конечно, история настоящей дружбы — фильм стал классикой советского кино, по сей день получает хвалебные отзывы зрителей и кинокритиков, и определенно рекомендован к семейному просмотру. Фото: Кинопоиск.

Личный кабинет Советское семейное кино Советские фильмы всегда отличались добротой и душевностью, а одновременно с этим — вдумчивостью и глубиной. Мы предлагаем подборку советских фильмов разных лет, которую с удовольствием посмотрят как взрослые, так и дети. Шифрованные материалы, имеющие важное оборонное значение, отправляются с инженером Саповым в сопровождении бывшего партизана Олони, который должен посадить инженера на самолет. На одной из стоянок к Сапову неожиданно является инспектор Петров, который в действительности является бывшим белогвардейцем Яныгой и в настоящее время служит в японской разведке.

История детского кино

В Советском Союзе часто запрещали определенные фильмы по разным причинам. классика кинемотографа эпохи СССР для детей. Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. Онлайн советские фильмы для детей помогут подрастающему поколению на живом примере увидеть примеры героизма, отваги и честности, которыми славились кинокартины прошлых лет. В советский период была создана целая индустрия детского кино, существовали специальные детские кинотеатры, с предельно низкой ценой. Американец приезжает посмотреть на Советский Союз и попадает в буффонаду, которую вполне можно сравнить с фильмами Чарли Чаплина и Бастера Китона.

Советское семейное кино

События в фильме разворачиваются вокруг детской железной дороги. детские фильмы ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. События в фильме разворачиваются вокруг детской железной дороги. В Советском Союзе кинематограф для детей процветал: в 1936-м в Москве создали студию "Союздетфильм", анимацией занимался "Союзмультфильм".

История детского кино

Он уже давно встречается с Зосей, но всё это время за ним ходит влюблённая в него Дина, она не теряет надежды, что когда-нибудь молодой человек обратит на неё внимание. У Дины состоятельные родители, которые готовы пойти на всё, чтобы сделать свою дочь счастливой. Оказывается, что Зося беременна. Гоша не планировал становиться отцом в 17 лет, поэтому, когда Дина приглашает его на ужин с родителями, он соглашается. А в это время Зося сбегает из больницы, потому что не хочет прерывать беременность. После окончания школы Гоша поступает в институт и женится на Дине, а Зося покидает родительский дом, устраивается на стройку и рожает сына.

Разговорное клише советской эпохи «дети — наше будущее» превращало мир детского фильма тоталитарной эпохи в футурологию оруэлловского типа, где дети представали как взрослые маленького роста, своего рода пришельцы из прекрасного мира коммунизма в пока еще несовершенный взрослый мир строящегося социализма. Советский ребенок наделялся силой юного Геракла, жизненным опытом горного аксакала и политической бдительностью, достойной секретаря райкома партии. В статье «Тропинка к фильме для советских детей» режиссер Борис Юрцев, основоположник детского кино и активист пионерского движения в СССР, объяснял своим собратьям, каким является новое советское дитя: «Революция, гражданская война и затем развернувшиеся фронты строительства и индустриализации, пропитавшие энтузиазмом все толщи советского населения, конечно, не прошли мимо советского ребенка, и из пассивного, подчас просто озорного, советский ребенок превратился в активно действующего, приобретая массу опыта и знаний, недоступных прежнему, тепличному ребенку. И если раньше мальчик, получив от папаши в подарок паровоз, просто закручивал его ключиком и пускал по комнате, теперешний паренек делает этот паровоз сам и у него паровоз ходит, как настоящий, силой пара, собран из двухсот и более отдельных частей… Сейчас почти каждый городской парнишка может починить электричество, а деревенские ребята лазят по крышам изб, устанавливая радиомачты… Ребята живут так же, как и взрослые, кипя в организационных вопросах… Отряды, школы, клубы всерьез и понарошку клокочут и бурлят, организовывая свою жизнь»9.

Именно так и представлены юные герои в советских лентах. Мальчик предотвращает крушение поезда «Счастливая смена», 1936, режиссер В. Юренев , ученики организуют в школе социалистическое соревнование между двумя классами за право поехать на корабль в гости к морякам-шефам «Настоящий товарищ», 1937, режиссеры А. Окунчиков, Л. Бодик , еще один юный герой во время атаки несется впереди всего отряда на своей тачанке и из пулемета косит ряды белогвардейцев «Федька», 1936, режиссер Н. Причем главный его подвиг состоит в том, что, взяв в плен белого казака взрослого мужчину! Киновед Валерия Притуленко делает точное наблюдение: «В фильмах 30-50-х годов вы редко увидите детей, находящихся в нормальном для себя состоянии — игре. Экранные ребятишки: а борются с вредителями всех мастей от шпионов до грызунов ; б заседают, то есть проводят сборы, собрания, голосования и митинги; в трудятся или, в лучшем случае, предаются какому-нибудь развлечению, как правило, не свойственному реальным детям, но зато могущему перерасти в профессию, например — куроводству»10. Вместо куроводства имеется в виду «Отчаянный батальон», 1933, режиссеры А.

Народницкий, А. Угрюмов может быть кролиководство или же пчеловодство — как в фильме «Золотой мед» 1928, режиссер Н. Берсенев , которое обеспечивает детям самоокупаемость их детской трудовой коммуны. Подобно тому как вся страна борется с жилищной проблемой и ютится в коммунальных квартирах, дети содержат свою коммуну, отстаивают в борьбе с нэпманом свой клуб «Маленькие и большие», 1928, режиссер Д. Бассалыго или же переселяются в детдома. Детский дом становится в советском кино символом новой семьи, существующей по антипатриархальным законам. Из детского дома имени Ленина едет один через всю страну герой первого в СССР детского фильма — маленький Петюнька, одержимый идеей увидеть тело мертвого Ильича. Сакрализация образа? Святые мощи?

Патология советского паломничества — ребенок мечтает посмотреть на труп. А оставшимся в детском доме детям учительница, замершая перед портретом Ленина подобно медиуму, в момент похорон скажет: «Дети, встаньте. Дядю Ленина опускают в могилу». В тех случаях, когда детский дом и пионерская организация заменяют сиротам семью «Оторванные рукава», 1928, режиссер Б. Юрцев или трудовая коммуна становится семьей для беспризорников «Путевка в жизнь», 1931, режиссер Н. Экк , пафос фильмов, хотя и советски политизированный, все же не противоречит общечеловеческой морали — общество берет на себя воспитание сирот.

Подросткам он тоже, вряд ли будет интересен, поскольку там нет и подростков, а все навороченные спецэффекты они уже много раз видели в голливудских фильмах.

Подозреваю, что пойдут на него большей частью те же взрослые, которые когда-то были влюблены в Наташу Гусеву. Тот же Николай Бурляев, продолжая отвечать про фильм «Чебурашка», сказал: «Мы должны прививать нашему народу и нашим детям положительные примеры наших героев, которым дети захотят подражать. А тут кому подражать? Наш кинематограф находится в кризисном состоянии не потому, что нас покинул Голливуд. Слава богу, что он нас покинул. Мы должны вспомнить о своей культуре и традициях, о том, какое поколение и на чём мы будем воспитывать». Самое обидное, что как раз в покинувшем нас Голливуде полноценное детское кино с детьми в главных ролях есть и процветает.

Там дети не просто снимаются, но и становятся настоящими звёздами. Достаточно вспомнить старые добрые «Один дома», «Назад в будущее», «Дети шпионов» и так далее. Но почему этого нет у нас? Почему надо было так масштабно «взрослить» классических советских героев? Ведь если бы героям в ленте было от 12 до 14, картина получилась бы, безусловно, значительно более зрелищной и имела бы все шансы стать культовой уже у нынешних детей. Подозреваю, что ответ прост до банальности. С актёрами-детьми значительно сложнее работать.

Актёры-профессионалы легче слушаются режиссёра, их не надо учить, как подавать эмоции, они знают приёмы сценического боя, владеют сценическим движением и сценической речью.

Фильм в особенности понравится мальчикам. Жанр: фантастика, детский, приключения. IDMb: 8. Благодаря случайно найденной на дороге машине времени — миелофону, мальчик очутился в далеком 2084 году. Это оказалась планета, населенная инопланетянами, роботами. В ней умные машины способны читать мысли, а переместиться на другую планету — как съездить на такси в булочную. Здесь его подстерегают опасности в лице космических пиратов — Крыса и Весельчака, которые с помощью волшебного аппарата хотят притворить в жизнь свои коварные замыслы.

Пытаясь сбежать от них, Коля снова очутился в настоящем 1984 году. Когда-то миелофон был утерян Алисой, которая пользовалась им для работы. С его помощью читала мысли животных из космического зоопарка. За ним она и прибыла из будущего в прошлое. Но настоящие пионеры никогда не оставляют друзей в беде. Заручившись их поддержкой, Алисе предстоит побороться с разбойниками. Удастся ли ей вернуть устройство? Именно в этом фильме впервые прозвучала знаменитая песенка «Прекрасное далеко».

Кстати, для этого возраста у нас есть отличная подборка добрых фильмов для детей 10-12 лет. Его стоит посмотреть как мальчикам, так и девочкам всех времен и народов необъятной матушки России. Жанр: фантастика, детский, семейный. IMDb: 7. Историй о волшебных лампах и живущих в них джиннах немало. Но эта запала в души миллионов отечественных любителей кино. В ней идет речь о школьнике Вольке Костылькове, ему 12 лет. Какие только сокровища не попадаются на дне Москвы-реки.

Вот так наш герой, в очередной раз купаясь в ней, обнаружил закупоренный кувшин. Открыв его, вылетел старик с длинной бородой — Гассан Абдурахман ибн Хоттаб. В благодарность за свое освобождение от двухвекового заключения готов исполнить любые желания своего господина. Хоттабыч и Волька становятся лучшими друзьями. Ковёр-самолет в миг уносит их в путешествие, в далёкую Индию. Старый джинн с интересом рассматривает чудеса техники — самолет, телефон, эскалатор. Еще одним сюрпризом для него становится цирк. Побывав на одном из представлений, Хоттабыч решает применить свои способности по прямому назначению — стать фокусником и выступать на сцене со своими номерами.

Как сложится судьба героев? Смотрите развязку фильма, не пожалеете о потраченном времени! Жанр: семейный, фэнтези. В этом же году был снят военный фильм «Я родом из детства», читайте нашу статью о фильмах про войну для детей. Эти проверенные временем ленты наиболее подходящие для того, чтобы начать знакомить ребенка с историей Великой Отечественной войны. Сказка о потерянном времени 1964 IMDb: 7. В каждой сказке есть намёк — добрым молодцам урок.

Киностудия "Союздетфильм" 1940-1960 гг.

Не болит голова у дятла 1974 год, режиссер Динара Асанова. Мелодрама Невзрачный Сева Мухин по прозвищу Муха мечтает об игре в джазовой группе, но ему и его барабанной установке постоянно создают проблемы брат-баскетболист знаменитость в их городке и сосед по прозвищу «Стакан Стаканыч». Но вот все проблемы позади, Сева создал свою музыкальную группу, ребята готовятся выступать, Сева уезжает в летний лагерь, где продолжает репетировать. И тут он получает письмо от девочки Иры, в которую влюблен: она навсегда уезжает с родителями из их городка.

И как тут быть? Очень хочется проститься с ней, но это означает сбежать из лагеря. В итоге Сева поступает, как велит ему сердце — уходит из лагеря, пешком добирается до вокзала...

Вернется ли он в лагерь? Что будет с его группой? Финал открытый.

Драма В этом фильме в аллегорической форме показаны атрибуты настоящей, «взрослой» войны: военные преступления, предательство, героизм, боевое братство. Действие происходит в пионерлагере, где проводится спортивно-военная игра «Зарница». Ребята делятся на синих и зеленых, надевая соответствующего цвета бумажные погоны.

На этом командир «синих» строит расчет, использует его втемную, надеясь, что тот выдаст фальшивую карту разведчикам «зеленых». Но хитрый план рушится — Саша героически защищает карту, проявляет смелость и упорство, уходит от настигающих противников, успевая помочь при этом совсем маленьким участникам игры. Когда герой доходит до обозначенного места, «синие», устроившие засаду на «зеленых», осознают крах своего замысла.

А Саша, поняв, как его хотели использовать, уходит от «своих» под проливным дождем. Краска с погон смыта, игра окончена. Начинается настоящая жизнь.

Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные 1984 год, режиссер Владимир Алеников. Комедия, мюзикл Первая серия, повествующая о проделках неразлучных Петрова и Васечкина, — вариация на тему гоголевского «Ревизора», где Васечкин, которого принимают за хулигана, фактически оказывается в роли Хлестакова, а помогающий ему Петров — его слуги. События перенесены в советский пионерлагерь.

Сделано всё с прекрасным юмором.

На студию им. Горького письма для них приходили мешками, а в школе девчонкам просто не давали прохода. Но в большое кино они так и не попали. Королевство кривых зеркал. В 1985 году вышел 20-страничный комикс по сюжету «Королевство кривых зеркал».

Георгий Милляр сыграл в "Королевстве кривых зеркал", как и в нескольких других сказках Роу, сразу несколько ролей — наиглавнейшего церемониймейстера, вдовствующую королеву и королевского возчика. Фильм имеет ряд отличий от книги, по которой снимался. Так, в книге нет сцены попытки отравления. В фильме предложение Анидаг стать королевой делает Абаж, а в книге — Нушрок. Варвара-краса, длинная коса 1969 год, режиссёр - Александр Роу Варвара-краса, длинная коса. Борис Грачевский, будущий создатель "Ералаша", работал на съёмках фильма администратором картины.

Ему даже досталась роль руки Чуды-Юды, которая появляется из тазика и грозит царю, приговаривая: «Должок! Для Сергея Николаева роль царевича Андрея «упитанного, но невоспитанного» стала дебютной ролью в кино и самой известной из более чем полсотни экранных работ. В роли главной героини, дочери подводного царя, снялась Татьяна Клюева. Она начала сниматься в кино с 10 лет, и к началу съёмок фильма на её счету было уже несколько ролей. Новогодние приключения Маши и Вити. Для Михаила Боярского этот фильм стал «семейным подрядом»: Кащея Бессмертного сыграл дядя актера — Николай Боярский, известными киноролями которого стали Адам Козлевич в "Золотом теленке" и учитель физкультуры в "Приключениях Электроника".

Через год после выхода фильма на экраны фирма "Мелодия" выпустила пластинку "Маша и Витя против «Диких гитар»" с аудиоверсией киносказки. Морозко 1964 год, режиссёр - Александр Роу «Морозко» стал 13-ым полнометражным фильмом режиссёра Александра Роу и оказался счастливым: критики и зрители приняли фильм с восторгом. Инна Чурикова сыграла Марфушеньку ещё будучи студенткой Щукинского училища. Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Наверное, поэтому Александр Артурович меня взял».

Стивен Спилберг Steven Spielberg называл фильм «Морозко» предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из картины Роу черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры. Пес Дружок до фильма «Морозко» уже снимался в «Сказка о потерянном времени». Причём напросился на эту роль он сам. Василиса Прекрасная.

Но эти примеры единичны. Остальные детские фильмы появляются незаметно - в основном из-за слабого продвижения в медиа. Смешно сказать, но родители попросту не знают о новинках, которые ребенок может посмотреть если не в кинотеатре, то на онлайн-платформе, - до широкого проката они не доходят. Производство детских фильмов требует системной финансовой поддержки, и пока что столь узкий сегмент киноиндустрии не удается окупить. До 2019 года Министерство культуры выделяло небольшие средства на производство пяти-шести детских картин, в рамках которого обязательное финансирование получал киножурнал "Ералаш". В прошлом году правительство распорядилось выделить дополнительно 1 млрд рублей на поддержку национальных фильмов для детской и семейной аудитории. Получается, что помощь есть, но ее недостаточно для нашей страны. В этом году авторы 69 детских картин уже успели подать заявки в Министерство культуры на получение финансовой поддержки и помощи в продвижении. Хотя аудитория у такого кино и потенциал для развития в нашей стране, безусловно, есть. Победы отечественной анимации известны всем: мультгерои нашего времени покорили не только русскоязычный мир, но и многие зарубежные страны. Наши мультики сеют разумное, доброе, вечное - звучит, возможно, банально, но детям это необходимо.

От Российской империи до современной России 1 год назад Ваши Новости 1 год назад 125 лет назад 8 января 1898 года в России состоялся первый показ кино, снятого специально для детей. Детям показывали фильмы на сюжеты, которые происходят в жизни: «Дети пляшут», «Дети плачут», «Игра в мяч», «Конно-железная дорога в Москве». В качестве политико-воспитательных картин показывали хронику из жизни царской семьи. Киносеансы были невероятно популярны и их показы стали регулярными. С 1908 года с появлением собственного кинопроизводства в России начали снимать детские игровые фильмы — экранизации русских сказок и русской классики «Дедушка Мороз», «Царевна-лягушка», «Песнь о вещем Олеге» и др. Советское время стало расцветом детского кино, увлечение кинематографом было настолько сильным, что, как писал журнал «Советское кино» в 1925 г. Наиболее любимыми фильмами детей стали «Робин Гуд» 46. Вопросами детского кино занялись все учреждения Наркомпроса и киностудии страны. В 1936 году была создана специальная студия «Союздетфильм» ныне студия имени Горького.

Советские детские фильмы, которые мы стали забывать (13 фото)

Онлайн советские фильмы для детей помогут подрастающему поколению на живом примере увидеть примеры героизма, отваги и честности, которыми славились кинокартины прошлых лет. коллекция детских фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. ДВД, DVD, кино, фильм, сказка, Иван да Марья, СССР, 1974 год, лицензия. В этом канале вы сможете посмотреть хорошие, старые, детские фильмы, созданные, в основном, во времена СССР. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

Советское кино

Почти два года ушло на подписание контракта с англичанами «Рожденные в СССР» - российско-британский проект. Идея фильма принадлежала не мне, а режиссеру Майклу Аптеду, он снимает подобный сериал в Великобритании, сейчас его героям уже по 63 года. Для последнего и искали российского режиссера, выбор пал на меня. Я тогда был молодым, но уже признанным - имел награды Гран-при за фильм об Оберхаузене и «Нику». Я хотел доказать, что в нашей стране можно снять серьезный фильм, который будут смотреть во всем мире. Лента имела большой успех.

Но, увы, не в нашей стране. У нас сериал показывали в три часа ночи, без каких-либо анонсов. Семилетние повторяли то, что взрослые обсуждали на кухнях. По фильму было понятно, что система рушится. Серию про 14-летних вообще не поставили в эфир, а она позже получила первую награду «Эмми».

Впервые мой фильм целиком показали в России, когда вышла третья серия, про 21-летних. За это я благодарен Олегу Добродееву. Картина - и летопись нашей страны, и летопись жизни простых людей в распавшейся империи... Продолжателей своего дела сейчас режиссеру 64 года. Они не должны приукрашивать людей или, наоборот, принижать ради денег и наград.

В браке с любимым мужем родила снова - сына и дочь. Алмаз из Киргизии, выросший в бедной многодетной семье, начал работать в 14 лет, а в 18 открыл свою фирму. Рано женился, переехал в Новосибирск и стал трудиться на рынке, обеспечивая жену и двоих детей. Альгис из Литвы получил высшее образование, выучил русский язык и к 28 годам создал семью с девушкой, которую знал 14 лет. Москвич Антон женился в 21 год, у него трое детей, работает журналистом.

Брат и сестра Леня и Жанна из Екатеринбурга в детстве переехали с родителями в Израиль. Оба служили в армии этой страны. Жанна осталась в Израиле и вышла замуж, а Леня переехал в Аргентину. Катя из Вильнюса в 14 лет экстерном окончила школу, изучала языки, мечтала о медицине. Но учебу в вузе пришлось бросить из-за проблем со здоровьем.

К 28 годам она все же окончила университет, изучала английскую филологию, работала оператором кол-центра. Марина из Ярославской области работает в храме ее отец - священник. Настя из Киргизии выучила в университете английский язык, но не работает - все время посвящает детям.

Роу говорилось о торжестве справедливости над злом, о любви к родной земле.

Фильм "Жила-была девочка" 1944, реж. Эйсымонт о жизни ребят в осаждённом Ленинграде - суровый обвинительный акт против войны. В послевоенные годы широкое развитие в детском кино получила кинопублицистика. Крупной работой в области документального детского кино послевоенных лет является картина "Школьные годы" реж.

Ованесова и Л. Перцова , в которой показана жизнь советских детей, их учёба, труд и отдых. Среди игровых фильмов детского кино, поставленных в 1947-49 -"Здравствуй, Москва! Юткевич , показывающий жизнь учащихся ремесленных училищ; киноповесть "Сын полка" по В.

Пронин ; сказки "Каменный цветок" по П. Бажову, реж. Птушко , "Золушка" по Е. Шварцу, реж.

Кошеверова и М. С конца 40-х гг. Эти недостатки сказались даже в лучших детских фильмах этих лет - "Слон и верёвочка" и "Первоклассница" реж. Фрэз, по сценариям А.

Барто и Е. После XX съезда КПСС, создавшего благоприятные условия для развития всех видов искусств, наступил перелом и в развитии детского. В этот период деятели детского кино обратились к произв. Гайдара: "Дым в лесу" 1955, реж.

Чулюкин и Е. Карелов , "Судьба барабанщика" 1956, реж. Эйсымонт , "Чук и Гек" 1953, реж. Лукинский и М.

Фёдорова , "На графских развалинах" 1958, реж. Скуйбин и др. Браун , "Лурджа Магданы" по Е. Габашвили, 1956, реж.

Абуладзе и Р. Фрэз поставил фильм "Васёк Трубачёв и его товарищи" и "Отряд Трубачёва сражается" 1955-57 - экранизация повестей В. Воспитание характера подростка показано в весёлом комедийном фильме "Алёша Птицын вырабатывает характер" по А. Барто, 1953, реж.

О революционном подвиге ребят рассказывает приключенческая картина "Кортик" по А. Рыбакову,1954, реж. Венгеров и М. В 1959 при киностудии "Мосфильм" организовано Объединение детских фильмов.

Объединение выпустило фильмы: "Каток и скрипка" 1961, реж. Тарковский , "Друг мой, Колька" 1961, реж. Митта , "Алые паруса" по А. Грину, 1961, реж.

Птушко и др. В работе объединения приняли участие писатели и драматурги Ю. Томин, А. Гераскина, А.

Зак, С. Кузнецов, А. Кабо, Е.

И все бы шло по плану, если бы на корабле не оказался седьмой участник — тайком пробравшийся туда хулиган Федя Лобанов, создатель суперклея. Рассказ этот полон веры в доброту и силу человека, в его победу над еще непознанными законами природы. Вместе со своими сверстниками он ходит в школу, но часто попадает в невероятные и забавные ситуации. Виной этому является излишняя любознательность ребенка. Он постоянно придумывает новые приключения, о многих из которых его родители даже не догадываются. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет! А еще он — точная копия школьника Сережи Сыроежкина. Сообразительный мальчуган быстренько перекладывает все свои обязанности на электронного двойника. Тот делает за него домашние задания, ходит в школу и выполняет хозяйственные дела, которые Сыроежкину поручают родители.

В Советский Союз, каким его изображает Гайдай, хочется вернуться: там недотёпа-очкарик легко разбирается с тремя преступниками и становится героем для самой красивой девушки в университете. Ну и наконец, там, если верить режиссёру, было весело. А вот дети и фильмы о них всё-таки изменились. Сергей Соловьёв снял романтический фильм о первой любви. Наверное, такая история могла произойти где угодно, не только в СССР. Но то, что она произошла именно там, делает её ещё интереснее. И один из многих про перевоспитание разгильдяя и тунеядца с помощью мудрых представителей власти. Участковый и директор детсада делают вчерашнего хулигана воспитателем младшей группы, а тот, как может, справляется с новой должностью. Одни шипят, другие рычат. В конце 1970-х уже стало понятно, что иногда решить по справедливости и поделить на всех просто не получается, даже демократия не спасёт. Поэтому неудивительно, что историю, которая легла в основу сценария, Эльдар Рязанов взял из жизни. В 1980-е всё поменялось — и вот единственная честная девочка уже становится там белой вороной, чучелом. Отрезвляющий взгляд на детей в советское время. Он смотрит на своих таких разных сверстников — кто-то катается на скейте, кто-то учится в МГУ, а ребята чуть постарше возвращаются с войны. Жизнь в «Курьере» внешне уже почти как наша.

«Больше свободы»: пять небанальных советских фильмов о детях

Советское кино — важная часть культурного наследия нашей страны, о которой многие современные дети знают лишь по рассказам. Делимся подборкой отличных фильмов, созданных в СССР, которые понравятся ребенку. |. Онлайн советские фильмы для детей помогут подрастающему поколению на живом примере увидеть примеры героизма, отваги и честности, которыми славились кинокартины прошлых лет. Как образец детского кино рассматривалась в СССР трилогия о Горьком Марка Донского (1938 — 1939 гг.), а игровой характер персонажей наряду с динамичностью сюжета стал причиной популярности — долгой и стойкой — у детской аудитории таких "взрослых" фильмов как. На портале о кино вы можете смотреть советские детские фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. Онлайн советские фильмы для детей помогут подрастающему поколению на живом примере увидеть примеры героизма, отваги и честности, которыми славились кинокартины прошлых лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий