последние известия. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью. Специалист страхового дела может работать в крупных и мелких офисных центрах, бизнес-компаниях, во всевозможных страховых организациях, а также в государственных службах, которые занимаются надзором за страховыми компаниями и их деятельностью. Электронная приемная.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика"
Новости - Страховая Компания ЧАББ | Специалист страхового дела – это работник страховой компании, который обеспечивает текущую деятельность по привлечению клиентов, продаже страховых продуктов и заключении договоров на все виды страхования. |
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК | Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. |
Страхование: последние новости | Руководства, инструкции и новости по теме страхования. |
Журнал о страховании «Современные страховые технологии»
Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала. Скоро у меня на канале YouTube "Будни страховщика": я подробно разберу несколько подобных кейсов.
Участники криминальных группировок, специализирующихся на провокации ДТП на круговом движении, довольно долго пользовались несовершенством законодательства и взыскивали со страховых компаний крупные суммы. В этом году правоохранительные органы нашли правовой подход к квалификации действий мошенников. Тем не менее, пока говорить о победе над страховыми мошенниками не приходится — наряду с «классическими» схемами злоумышленники используют новые.
Помимо имитации ДТП применяют и реальные столкновения под видеокамерами, чтобы доказать преступный умысел было сложнее. Осложняет борьбу и присутствие в составе мошеннических группировок бывших или действующих сотрудников правоохранительных органов. Совокупное знание бизнес-процессов и формальностей при документировании ДТП порой позволяет таким группировкам на протяжении длительного времени не привлекать к себе внимание. Тем не менее, деятельность 21 ОПГ автомошенников с четким распределением ролей и жесткой дисциплиной удалось пресечь в этом году правоохранительным органам Российской Федерации в тесном взаимодействии со службой безопасности «Росгосстраха». Содействие правоохранительным органам в привлечении преступников к уголовной ответственности является важной составляющей в деятельности подразделения безопасности.
Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе. Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся.
Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет. Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь.
Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт? Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту? От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы. RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта.
Но без этого специалиста Agile-поезд точно встанет или даже сойдёт с путей. Инженер релизного поезда обеспечивает слаженную работу всех команд. Он общается с каждым участником поезда. Подбирает новых людей в команды и перераспределяет ветеранов. Помогает командам распределять задачи из бэклога. По сути он — главный методолог поезда. Внутри каждой команды RTE не принимает решений, его роль чисто менторская. Например, он может научить, как кратко и содержательно вести дейли, чтобы все высказались за 15 минут и поняли текущее состояние дел. Но не будет следить каждый день за дейли команды: воплощать изученное в жизнь нужно самим. На PI-планировании продакт и системный архитектор рассказывают о фичах на будущий инкремент.
RTE проводит планирование. Здесь он собирает все задачи будущего инкремента на вот такую доску: На ней отражены все взаимодействия будущей работы: поскольку команды в поезде связаны и делают решения для одного продукта, многим для выполнения своих задач нужно, чтобы задачи выполнили и коллеги. RTE выявляет все подобные связи, составляет на их основе таймлайн инкремента, а после вместе с продакт-оунерами следит за его исполнением.
Изменения внесены в законодательство в целях обеспечения заемщику благоприятных условий для принятия более взвешенного решения при выборе страховщика. Новгород, ул. Германа, д.
Великий Новгород, ул.
Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"
Новости страхования | мореходы и корабелы и т.д. |
АНКИЛ :: Новости: Страховое Дело №5-2023 | В Новосибирске завершено расследование уголовного дела в отношении тринадцати граждан, совершавших мошеннические действия в сфере автострахования: группа злоумышленников в количестве 13 человек причинила пяти страховым компаниям материальный ущерб на сумму. |
АСН | Новости страхования | Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. |
Семинары ВСС
Он начался с того, что в Москве был отправлен за решетку самый известный «автоподставщик на Bentley» Евгений Афанасьев, затем задержали группу мошенников из Барнаула, специализировавшихся на провокации ДТП на круговых перекрестках, а потом в суд было передано дело их «коллег» из Владивостока, где подставные аварии на перекрестках с круговым движением стали семейным бизнесом. Участники криминальных группировок, специализирующихся на провокации ДТП на круговом движении, довольно долго пользовались несовершенством законодательства и взыскивали со страховых компаний крупные суммы. В этом году правоохранительные органы нашли правовой подход к квалификации действий мошенников. Тем не менее, пока говорить о победе над страховыми мошенниками не приходится — наряду с «классическими» схемами злоумышленники используют новые. Помимо имитации ДТП применяют и реальные столкновения под видеокамерами, чтобы доказать преступный умысел было сложнее. Осложняет борьбу и присутствие в составе мошеннических группировок бывших или действующих сотрудников правоохранительных органов. Совокупное знание бизнес-процессов и формальностей при документировании ДТП порой позволяет таким группировкам на протяжении длительного времени не привлекать к себе внимание. Тем не менее, деятельность 21 ОПГ автомошенников с четким распределением ролей и жесткой дисциплиной удалось пресечь в этом году правоохранительным органам Российской Федерации в тесном взаимодействии со службой безопасности «Росгосстраха».
Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают. И после этого на основании их акта осмотра страховщик составляет свои калькуляции и делает выплаты.
Вторая проблема — выплата непосредственно с учетом износа по ценам, которых не существует", — уточняет автоэксперт Максим Малкин. И таких историй сотни. Возмущенные водители жалуются на страховщика в интернете и заваливают суды исками. Проблемы одни и те же: суммы компенсаций не хватает, а сама процедура получения выплат затягивается. Рабочих рук не хватает. Страховые компании как можно больше стараются оттянуть сроки производства ремонта. Выигрывают время таким образом", — объясняет автоюрист Борис Степанян. Состязаться в знаниях математики со страховщиком бесполезно, юридически подкованные сотрудники всегда найдут оправдания. Некоторые клиенты продолжают спорить, но уже в суде, другие — смиряются и берут ту сумму, которую им насчитали.
Журнал является навигатором на рынке современных страховых услуг, это своего рода учебник по страхованию, антиспам в области страхования. Узнайте все о страховании в России. На страницах журнала своим практическим опытом делятся эксперты страхового рынка.
Они «голос» и даже «лицо» ВСК в нашем регионе, которым доверяют свою жизнь, имущество и здоровье тысячи волгоградцев. Волгоградский филиал расположен в Центральном районе на проспекте Ленина, 56а. Однако в каждом деле бывают нестандартные и забавные случаи. Например, приключения клиентов за границей, стихийные нападения животных на автомобили и даже случаи «предсказания будущего». Нашим сотрудникам есть что вспомнить из своей практики. А всё потому, что у наших клиентов нет ограничений и больших огорчений, кроме тех, что в пределах франшизы. Елена Максимушкина, директор Волгоградского филиала Страхового Дома ВСК: «Клиенты всегда находятся в поисках приключений» руководитель дирекции по организации агентских и офисных продаж Татьяна Бондаренко Чего только не придумывает наш человек, чтобы найти себе неприятности. Кто-то ранит руки блендером, кто-то получает сильные порезы, когда чистит картошку, а кто-то оказывается в экстремальной ситуации, просто сжигая мусор на даче. Татьяна Бондаренко знает обо всех нестандартных ситуациях не понаслышке. Чего только не придумывает наш человек, чтобы найти себе неприятности. Один волгоградец требовал выдать ему ОСАГО, но его данные не проходили, он не был владельцем транспортного средства, и других документов на получение страховки у него тоже не было. Тогда он начал ссылаться на проблемы со здоровьем, что ему плохо, давление, сердечный приступ. Причем всё вместе и в очень яркой театральной постановке. Мы сразу вызвали скорую прямо в офис. Пока медики ехали, он продолжал активно изображать вид смертельно больного, между приступами настаивая на получении страхового полиса: «Я сразу уйду, только оформите мне ОСАГО». Скорая его забрала и только заехала за угол, как двери машины распахнулись, и он как ни в чем не бывало из нее вышел и… вернулся к нам в офис. Случай смешной, если бы не было так грустно. Многие клиенты, когда страховщики не могут удовлетворить их запросы, реагируют очень агрессивно. Хлопают дверьми, кричат, ругаются. Особенно ярко выступают мошенники, требуя здесь и сейчас решить их ситуацию. В Волгоградском филиале ВСК с ними работает «спецотряд» — юридический отдел и отдел урегулирования убытков вместе с безопасниками. Есть у страховщиков по этому поводу даже свой профессиональный сленг. Например, «зарплатники» — это те клиенты, которые, промышляя автоподставами, сидят на ежемесячных страховых выплатах, — и «оптовики». С ними постоянно что-то случается, что компенсирует страховка здоровья.
Новости. Страхование
Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений. В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи. Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация.
В состав ОПГ входили представители страховых компаний, сотрудники их служб безопасности, эксперты и опытные водители. Сотрудники силовых структур нагрянули к самопровозглашенным аварийным комиссарам. На протяжении года злоумышленники использовали одну и ту же схему. В безлюдном месте, где нет очевидцев и видеокамер, мошенники между собой устраивали фиктивную аварию. Кто, где, во сколько и в кого должен был врезаться — сценарий составляли детально и заранее. Затем следовал звонок «своему» человеку в страховую компанию с просьбой оценить ущерб как можно выше. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД.
А если просто расширить Agile-команду?
Тогда она, очевидно, потеряет свою гибкость и опять же вернётся к подобию каскадной разработки. Тоже плохо. Наконец, можно собрать несколько команд для одного направления разработки. Этот вариант вроде бы оптимальный: проектом занимается достаточное количество людей, а разработка остаётся гибкой. Но если все команды погрузятся в решение собственных задач и не будут общаться, то итог будет плачевный. В лучшем случае отдельные аспекты разработки будут выполнены блестяще, но между ними не будет синергии. А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона. Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe. SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно. При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас.
В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек. К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management. По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту. Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный. Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты.
Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо. Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг. Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке.
Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании.
Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости.
Или эта история - лажа какая-то?
Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО. Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии.
Профессия специалист по страховому делу
Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Где работают специалисты страхового дела Специалисты страхового дела могут найти работу в различных организациях, где требуются их уникальные навыки и знания. Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России.
Курсы валюты:
- Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата
- Страховой агент
- Портал работает в тестовом режиме!
- АСН – Агентство страховых новостей 2024 | ВКонтакте
Новости компании
Добровольное страхование не пользуется спросом у бизнеса, говорят страховщики ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе». Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. По прогнозу «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятс.
Журнал о страховании «Современные страховые технологии»
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК | Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости. |
Новости страхования | Страховые брокеры «АСТ» | Наталья Касперская, признанный и авторитетный эксперт в сфере информации и технологий, сообщила о потенциальной возможности смартфонов, выпущенных американскими компаниями или работающими под управлением операционных систем американских разработчиков. |
Новости для страховых агентов | Уровень заработной платы специалиста страхового дела может зависеть от разных факторов, таких как опыт работы, уровень должности, место работы и размер страховой компании. специалист страхового дела. |
Новости страхования
Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. Стать страховым агентом несложно: работа, на первый взгляд, непыльная. На деле новичков ждет парочка сюрпризов. Последние новости страховой отрасли и страховых компаний. Изменения в законодательстве, анализ рынка, инновационные решения, новые страховые продукты, отзыв лицензий и другие актуальные темы. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии.
Все материалы
- Страховые итоги 2023 года для бизнеса
- Все материалы
- SuperJob поздравляет специалистов страхового дела с профессиональным… | SuperJob | Дзен
- Новости для страховых агентов