Новости по тегу: Сотовые Операторы. Решить эту проблему призван новый сотовый оператор, запуск которого одобрил российским президент Владимир Путин. Мобильный виртуальный оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в первой национальной конференции «SmartTech Russia 2023: MVNO, cloud, fintech и другие технологии для бизнеса», которая состоится в Москве 05 октября 2023. Красноярцы выбрали лучшего сотового оператора в городеЖителей Красноярска спросили, какой оператор для них самый удобный. Операторы связи прибегли к массовой блокировке серых сим-карт по запросу Роскомнадзора (РКН).
Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2022 года
В случае исполнения настоящих требований Роспотребнадзора, по весьма надуманным основаниям ИМХО , возможны серьезные сбои в работе мобильной сотовой связи. Как в сказке живем — чем дальше, тем страшнее. Умные устройства передают показания в онлайн-режиме по защищённым каналам связи непосредственно в системы мониторинга энергосбытовых компаний. Сеть NB-IoT — передовой стандарт связи, который разработан специально для интернета вещей в сфере умного города и ЖКХ и является более эффективным и экономным по сравнению с привычными стандартами связи. Основные преимущества NB-IoT — экономный режим энергопотребления, высокая проникающая способность и степень безопасности передачи данных. Работа в сети NB-IoT обеспечивает простоту установки оборудования, которое может работать без внешних источников питания до 10 лет. МТС уже реализовал такие цифровые проекты, как выявление коммерческих потерь в электрических сетях республики Башкортостан или запуск "Цифрового водоканала" в Челябинской области. Подобные решения значительно упрощают выявление факта аварий, позволяют снизить объём потерь в системах водоснабжения и электроэнергии, а также снизить затраты на связь. Вложения в проект, по оценкам экспертов, составят от 500 млн руб. Подобных по масштабу туров российские звезды еще не проводили.
Ряд экспертов и участников рынка сомневается в прибыльности проекта, особенно в регионах, с учетом текущей экономической ситуации и ее перспектив. Однако они признают, что для МТС само по себе привлечение публики может оказаться важнее финансового результата. Новая реальность. МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 в апреле пересмотрели цены на новые и архивные тарифы, а ряд линеек закрыли для подключения. На фоне военных действий на Украине и санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены с учетом инфляции. Обо всех изменениях стоимости тарифов компании должны уведомлять ФАС не менее чем за две недели. С начала пандемии в 2020 году служба требовала обоснований повышения цен. В феврале 2021 года ФАС возбудила дело против Теле2, который увеличил действующие тарифы. В сентябре служба пришла к выводу, что компания не обосновала повышение, потребовав вернуть тарифы на прежний уровень.
Но в условиях военных действий и санкций государство явно будет относиться к компаниям лояльнее. Тарифная политика — компетенция операторов, которая сейчас может формироваться с учетом ограничений на поставки телеком-оборудования. Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет. На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос. Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента. В компании реализован подход human to human, или «человек для человека».
Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу».
В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг. Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года.
Активная кампания началась в стране еще в 2023 году, напомнил он. По словам источника, «процесс взаимодействия с Роскомнадзором настроили, все поставлено на поток». Как уточняется, абонентов информируют за 15 дней до блокировки. В компании Tele2 подчеркнули, что не всем клиентам удается своевременно уточнить свои данные.
Однако они признают, что для МТС само по себе привлечение публики может оказаться важнее финансового результата. Новая реальность. МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 в апреле пересмотрели цены на новые и архивные тарифы, а ряд линеек закрыли для подключения. На фоне военных действий на Украине и санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены с учетом инфляции.
Обо всех изменениях стоимости тарифов компании должны уведомлять ФАС не менее чем за две недели. С начала пандемии в 2020 году служба требовала обоснований повышения цен. В феврале 2021 года ФАС возбудила дело против Теле2, который увеличил действующие тарифы. В сентябре служба пришла к выводу, что компания не обосновала повышение, потребовав вернуть тарифы на прежний уровень.
Но в условиях военных действий и санкций государство явно будет относиться к компаниям лояльнее. Тарифная политика — компетенция операторов, которая сейчас может формироваться с учетом ограничений на поставки телеком-оборудования. Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет. На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос.
Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.
В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация.
Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания.
Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.
Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года. И вот прошло полтора года, а абонентская база продолжает сокращаться. Что же пошло не так?
Впрочем, Александр не отчаивается и даже испытывает оптимизм. В комментарии к отчетности прошедшего квартала он говорит: «Мы наблюдаем органический рост благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами Билайна и передавали больше данных». Получается, что органический рост обеспечивается быстрым ростом тарифов. Это хорошие результаты.
Клиентов стало меньше на 1,5 миллиона. Это плохие результаты. Тарифы на услуги сотовой связи должны регулироваться государством, причем делать это надо по реальным затратам операторов, а не по усредненным значениям инфляции, считает лидер партии "Справедливая Россия — За правду" и глава фракции СРЗП в Госдуме Сергей Миронов. Ранее на фоне спецоперации на Украине и западных санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены "с учетом инфляции".
А значит, на них надо вводить госрегулирование, как на тарифы естественных монополий", — говорит парламентарий.
Проблема ядер сотовых сетей стоит у операторов как для существующих сетей, так и для будущих, продолжил Виталий Шуб. Он напомнил, что ПАК в виде ядер сетей были поставлены российским операторам четырьмя мировыми производителями: Nokia, Huawei, Ericsson и ZTE Они поставляли закрытые сотовые сетевые решения макрорегионального класса под ключ, каждое со своим ядром; эти решения могут работать с базовыми станциями и остальной сетевой инфраструктурой только своего производителя. Именно поэтому сотовое покрытие в стране фрагментировано по макрорегиональному принципу, причем покрытие каждого макрорегиона обеспечивается комплектной сотовой сетью одного из упомянутых производителей, обратил внимание Виталий Шуб. После введения санкций эти производители отказали операторам РФ в техническом обслуживании построенных ими сетей на всех уровнях Включая ядро, транспортный уровень, оборудование IP и БС. Поскольку ядро сети — это ключевой компонент, оно очень уязвимо с точки зрения возможных угроз, подчеркнул эксперт. По аналогии с человеческим организмом, потеря одного пальца руки БС или даже ее кисти кластер БС не приведет к летальному исходу, но инсульт мозга ядра сети — может «Московский регион уже как минимум один раз, испытал этот сценарий на себе в 2017 году, когда незарезервированный HLR база данных, которая содержит информацию об абоненте сети GSM-оператора ядра сети одного из сотовых операторов перестал функционировать в течение практически суток», — напомнил он. Все операторы, в том числе российские, ориентировались на международных гигантов, подтвердил RSpectr директор по развитию бизнеса Nexign Максим Нартов. Максим Нартов, Nexign: — Высокие требования по производительности и надежности делают разработки в этой области очень дорогими, в части как стоимости специалистов, так и сложности производственного процесса.
Особенно сложным этот вопрос был и остается в области ПАК, где специализированное аппаратное обеспечение требует инвестиций в производство. Исторически сложилось так, что отечественные производители специализировались на оборудовании уровня доступа и иногда уровня агрегации, рассказал RSpectr генеральный директор «Комфортел» Дмитрий Петров. Они не занимались разработкой систем для ядра сети, поскольку создание такой высоконагруженной части требует гораздо больше времени, ресурсов и знаний. Дмитрий Петров, «Комфортел»: — В России, по сравнению с иностранными аналогами, микроэлектроника развита слабо.
сотовые операторы
В России наблюдается массовый сбой в работе провайдеров и мобильных операторов. По информации источников СМИ, операторы связи РФ в 2023 году обновили свою инфраструктуру, несмотря на санкционные ограничения и отказ большинства иностранных производителей на прямые поставки оборудования телекоммуникационного класса в страну. Последние новости об операторе мобильной связи Новости мобильных операторов.
Про операторов | Все о сотовой связи в России
Развития бизнеса сотовых операторов в новых регионах открывает окно возможностей, но и несет в себе дополнительные санкционные риски. Обзор новостей о мобильной связи, сотовых операторах, тарифах. «Северсталь Стальные Решения» становится лидером рынка металлоконструкций России. В Петербурге сотовые операторы подписали Меморандум с рекомендациями по строительству инфраструктуры (Новости).
В России появился новый сотовый оператор
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве. Потапова Алёна.
Дефицит комплектующих влияет не только на новые станции, но и на те, что уже работают. Оборудование не справляется с нагрузками и требует своевременной модернизации, которая почти невозможна из-за санкций. Пока падение скорости незаметно для пользователей. Но при негативном сценарии операторы будут вынуждены выбирать, какие точки доступа ремонтировать, а какие нет.
Аналитик MForum Analytics Алексей Бойко предположил, что операторы будут демонтировать уже развернутое оборудование, чтобы чинить сеть там, где это нужнее.
Логика Минцифры, которую чиновники озвучивают публично: оборудование имеет свойство со временем изнашиваться, а сейчас с его обслуживанием и поставками сложности. А самую большую нагрузку на сети, а значит и более быстрый износ, создают безлимитчики. Однако руководитель коммерческой группы филиала «ЮГ» компании «Ростелеком» Родион Романенко говорит, что такие меры были введены операторами связи еще до февральского кризиса: Операторы сотовой связи регулярно вводят-выводят тарифы с безлимитным интернетом, некоторые операторы не имели в своей линейке безлимитных тарифов уже с прошлого года. И что — всё, теперь больше не будет безлимитных гигабайтов, минут и СМС? Пока изменения коснулись только неограниченного доступа к интернету. Ранее у МТС на этом тарифе был безлимитный интернет, а сейчас в абонентскую плату включено лишь 35 ГБ. Однако у более мелких операторов сотовой связи все еще можно встретить безлимитный доступ к интернету внутри тарифа: «Мотив» не ограничивает доступ к интернету своим абонентам — как новым, так и постоянным, и не планирует закрывать тариф с безлимитным трафиком.
Сейчас тариф с услугой «Безлимитный интернет» можно свободно подключить на сайте или в салоне связи. Это крупнейший оператор связи после «Большой четверки». Российские власти строят планы блокировки YouTube Без потери качества Агентство TelecomDaily обнародовало данные, согласно которым в России за несколько месяцев заметно снизилась средняя скорость доступа в мобильный интернет. Значит ли это, что мы через какое-то время вернем свой 2007-й? Большая часть телекоммуникационного оборудования, которое имеется сейчас, — импортное. Да, Китай сейчас частично может заменить отвалившиеся западные компании, но, как говорит независимый эксперт Вячеслав Медведев, на Азию полностью надеяться нельзя. Однако мобильные операторы успокаивают пользователей сотовой связи: Мы принимаем все возможные меры для обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры и сохранения высокого качества услуг для наших клиентов в текущей ситуации. Илья Захаров, официальный представитель «МегаФона» по Югу и Северному Кавказу Если у телекоммуникационных магнатов большие запасы мощности, то как быть более мелким операторам связи, наверняка у них не такой запас мощностей?
Именно такой курс намечен в новой стратегии развития отрасли связи, рассчитанной до 2035 года. Полученные средства планировалось потратить на модернизацию технологий связи. Еще раньше крупные операторы пытались заставить абонентов переплачивать за счет комиссий, например за пополнение счета. До недавнего времени не существовало специальных мер против подобных стратегий. Однако в 2022 году ФАС уже рекомендовала операторам следить за тем, чтобы рост цен не превышал годовую инфляцию.
Прочные узы: россияне неохотно меняют мобильных операторов
Уже в настоящее время официально операторам связи направлено порядка 900 тысяч запросов на повторную идентификацию абонентов. Рассчитываем, что коллеги... В начале августа "Ведомости" сообщили , что РКН до сентября может заблокировать до 7 млн серых сим-карт. Источники издания в операторах связи рассказали, что служба с начала августа стала требовать от операторов связи блокировать номера абонентов с неактуальными персональными данными.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся: - Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим; - Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня; - Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров. Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам.
Так, о приближающемся кризисе в телекоммуникационной сфере заговорили представители МТС и «Мегафона».
Вообще список жалующихся на тяжёлое положение немаленький, поэтому большую часть из этих компаний мы оставим за кадром. Суть проблемы заключается в одном слове: «санкции». Ключевые игроки ушли с российского рынка Nokia и Ericsson , а новых поставок оборудования просто нет. Одновременно требуется и вовсе освободить работников сотовых операторов от уплаты налогов. Ну и было бы неплохо снизить ставку по страховым взносам, поступающим в фонд универсальных услуг.
Мобильный оператор Tele2 с 5 июля поднимет стоимость безлимитного тарифа почти вдвое — с 450 до 750 рублей в месяц. А «Мегафон» и Yota начали брать по 50 рублей за новые сим-карты. В той или иной степени стимулировать абонентов к отказу от безлимитных тарифов операторы начали еще в конце прошлого года. Представители «большой четверки» объясняют это тем, что безлимит нужен немногим, но те, кто реально использует такие тарифы на полную мощность, сильно осложняют жизнь всем остальным. Логика операторов в том, что пусть те немногие и платят соответствующую цену, а большинство пусть за приемлемые деньги получают тот объем трафика, который им реально нужен. Связь в России до последнего времени объективно была очень качественной и одной из самых дешевых в мире, потому что это чуть ли не единственный конкурентный рынок в стране. Но нынешняя тяжелая экономическая ситуация отразилась и на этом сегменте, отмечает генеральный директор группы компаний ComNews Леонид Коник: Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews «Долгое время каждый из операторов «большой четверки» боялся повышать цену первым, понимая, что все-таки рынок конкурентен.
Сбой МТТ апрель 2024: не работают операторы связи MVNO и нумерация 8-800
Мобильный виртуальный оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в первой национальной конференции «SmartTech Russia 2023: MVNO, cloud, fintech и другие технологии для бизнеса», которая состоится в Москве 05 октября 2023. Актуальные новости из мира мобильной связи. Главные новости Новости регионов Новости устойчивого развития Новости специальных проектов Новости Wink IR-новости Ежегодный конкурс журналистов Корпоративные издания Контакты для СМИ. — последние новости о мобильных операторах, цифровом телевидении, мессенджерах. Мы анализируем тарифы, услуги, опции и предлагаем вам аналитическую информацию о них. "МегаФон" предоставит виртуальному сотовому оператору "СберМобайл" инфраструктуру для работы в 15 регионах России.
новости сотовой связи
Блокировка проводится с целью устранения серого рынка. Еженедельно операторы блокируют около 300 тыс. Еще в 2023 году Роскомнадзор еженедельно отправлял операторам номера, по которым следует провести проверку. РКН проверял актуальность проверенных данных и выбирал карты для блокировки.
А теперь в таком же тарифе для новых пользователей будет доступно только 30 ГБ интернета в месяц. Логика Минцифры, которую чиновники озвучивают публично: оборудование имеет свойство со временем изнашиваться, а сейчас с его обслуживанием и поставками сложности. А самую большую нагрузку на сети, а значит и более быстрый износ, создают безлимитчики. Однако руководитель коммерческой группы филиала «ЮГ» компании «Ростелеком» Родион Романенко говорит, что такие меры были введены операторами связи еще до февральского кризиса: Операторы сотовой связи регулярно вводят-выводят тарифы с безлимитным интернетом, некоторые операторы не имели в своей линейке безлимитных тарифов уже с прошлого года. И что — всё, теперь больше не будет безлимитных гигабайтов, минут и СМС?
Пока изменения коснулись только неограниченного доступа к интернету. Ранее у МТС на этом тарифе был безлимитный интернет, а сейчас в абонентскую плату включено лишь 35 ГБ. Однако у более мелких операторов сотовой связи все еще можно встретить безлимитный доступ к интернету внутри тарифа: «Мотив» не ограничивает доступ к интернету своим абонентам — как новым, так и постоянным, и не планирует закрывать тариф с безлимитным трафиком. Сейчас тариф с услугой «Безлимитный интернет» можно свободно подключить на сайте или в салоне связи. Это крупнейший оператор связи после «Большой четверки». Российские власти строят планы блокировки YouTube Без потери качества Агентство TelecomDaily обнародовало данные, согласно которым в России за несколько месяцев заметно снизилась средняя скорость доступа в мобильный интернет. Значит ли это, что мы через какое-то время вернем свой 2007-й? Большая часть телекоммуникационного оборудования, которое имеется сейчас, — импортное.
Да, Китай сейчас частично может заменить отвалившиеся западные компании, но, как говорит независимый эксперт Вячеслав Медведев, на Азию полностью надеяться нельзя. Однако мобильные операторы успокаивают пользователей сотовой связи: Мы принимаем все возможные меры для обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры и сохранения высокого качества услуг для наших клиентов в текущей ситуации.
Официальное название проекта — «Эфир». Именно так будет называться новый сотовый оператор, принадлежащий государству. Данный проект подразумевает запуск и вывод на орбиту высотой в 870 километров целых 288 спутников, каждый из которых сможет работать в течение 5 — 8 лет. В общей сложности, на реализацию данного проекта планируется потратить 300 млрд рублей. Остается верить, что у российских властей все получится и они смогут создать альтернативу американскому проекту Starlink, над которым работает Илон Маск.
В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции.
В России начали массово блокировать сим-карты: кому это грозит
В противном случае оператор связи вправе приостановить оказание услуг. Что изменится для российских граждан В законопроекте также указано, что граждане РФ смогут на портале «Госуслуг» увидеть информацию о всех номерах, зарегистрированных на их паспорт. Оповещение придет в смс и личный кабинет. Номера, которые гражданин не оформлял или фактически не использует, можно будет отключить. При оформлении нового номера на имя гражданина ему будет направлено смс-уведомление, а также информация будет доступна в личном кабинете на «Госуслугах». О том, что мигрантов обяжут сдавать биометрию для покупки российских сим-карт, писала 11 апреля газета «Ведомости».
В ближайшее время компания планирует развернуть сети сотовой связи на отечественном оборудовании, а создание базовых станций в дальнейшем позволит эффективно заняться импортозамещением. Как уже говорилось выше, специалисты «Воентелекома» работают на новых территориях, а также в Крыму и Севастополе. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Чтобы не попасться на удочку мошенников, вологжан просят не переходить по ссылкам из писем и СМС от неизвестных отправителей; подключить СМС-оповещения об операциях по карте. В этом случае можно сразу же узнать о платеже, которого не совершали, и быстро отреагировать на ситуацию, а именно заблокировать карту.
После получения уведомления о незаконной операции необходимо обратиться в отделение банка.
В Министерстве цифрового развития заявили , что «прилагают все усилия, чтобы обеспечить выполнение планов по проекту устранения цифрового неравенства в 2022 году, несмотря на проблемы с поставками оборудования». Дефицит комплектующих влияет не только на новые станции, но и на те, что уже работают. Оборудование не справляется с нагрузками и требует своевременной модернизации, которая почти невозможна из-за санкций. Пока падение скорости незаметно для пользователей. Но при негативном сценарии операторы будут вынуждены выбирать, какие точки доступа ремонтировать, а какие нет.