Новости смутные времена игра

АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. Сейчас на главной. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время».

«Смута» — альтернативная история

  • Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»
  • «Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру
  • Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
  • Главные новости
  • Новости Смута - Shazoo
  • MoCap есть, но что с анимациями?

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Главным героем игры стал герой-одиночка - князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени.

Дата релиза игры пока неизвестна, сообщается на сайте разработчиков. В ролике, по словам авторов, зрители могут узнать улицу Кожевенную, Ивановскую башню Кремля в этот период он был белого цвета , Ярмарку. Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения.

Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию.

Обзор игры «Смута» Первый час прохождения игры продемонстрировали в виде летсплея от блогера Алины Рин. В ролике показаны основные игровые механики, первые локации, интерфейс и внутриигровая база знаний.

Алина Рин играла в раннюю версию игры, поэтому в ее ролике встречаются графические артефакты и заметны проблемы с анимацией. Известные видеоигры от российских разработчиков Atomic Heart 2023 Шутер от первого лица с элементами RPG, разработанный студией Mundfish. Сюжетная линия разворачивается в альтернативном Советском Союзе 1955 года, где есть роботы и искусственный интеллект. Игрок расследует происшествие на научно-исследовательской базе, из-за которого роботы начали нападать на людей.

Создатели — студия Morteshka — очень тщательно проработали мифологию и даже привлекли этнографов к разработке игры. Главная героиня, девушка Василиса, хочет спасти погибшего возлюбленного и становится знаткой, то есть ведьмой. Ей предстоит изучать колдовство, помогать жителям ближайших деревень, управлять чертями и бороться с фольклорной нежитью. Играть предстоит за наемника одной из двух частных военных компаний, который оказался в Таркове — вымышленном городе альтернативной России.

Игровой процесс построен вокруг рейдов: герой выбирается из убежища и исследует Тарков в поисках ценных ресурсов, выполняет задания торговцев, нападает на соперников. Играя за одного из трех врачей, нужно за 12 дней спасти выдуманный город от эпидемии чумы, а также раскрыть убийство и разгадать тайну болезни. Игра известна высокой сложностью, атмосферным сеттингом и запутанной историей, которая полностью раскрывается только при перепрохождении за других персонажей. Главный герой — корсар, за которого можно играть как в море, так и на суше.

Первая игра серии вышла в 2000 году. Всего у «Корсаров» три части, а также несколько дополнений и игр на основе модов.

То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков», — прокомментировали сотрудники студии. Сотрудники студии отметили, что планируют до конца 2023 года выпустить ещё один дневник разработчика, чтобы сделать «новогодний подарок боярам». В данном ролике авторы проекта покажут перемещение по локациям в игре, прохождение какого-то квеста, диалоговую систему, которая меняется в зависимости от образа, а также игровые фракции.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Дата релиза игры пока неизвестна, сообщается на сайте разработчиков. В ролике, по словам авторов, зрители могут узнать улицу Кожевенную, Ивановскую башню Кремля в этот период он был белого цвета , Ярмарку. Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения. Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию.

Они будут детально проработаны и исторически достоверны, поэтому реализовать такой уровень качества в полностью свободном мире, учитывая события в разных городах, не получится. Зайти же можно будет лишь в те здания, что требуется посетить для квестов. Также не обойдётся без юмора, отсылок к мемам и пасхалок, но есть и широкий список того, чего игроки могут не ждать, включая мультиплеер и поддержку модификаций. В игре не будет компаньонов, а лошадь выступает лишь в качестве транспорта — сражаться верхом не получится. Также нельзя будет купить доспехи или оружие — торговли, как и классического лута, не будет.

Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс.

Они будут детально проработаны и исторически достоверны, поэтому реализовать такой уровень качества в полностью свободном мире, учитывая события в разных городах, не получится. Зайти же можно будет лишь в те здания, что требуется посетить для квестов. Также не обойдётся без юмора, отсылок к мемам и пасхалок, но есть и широкий список того, чего игроки могут не ждать, включая мультиплеер и поддержку модификаций. В игре не будет компаньонов, а лошадь выступает лишь в качестве транспорта — сражаться верхом не получится. Также нельзя будет купить доспехи или оружие — торговли, как и классического лута, не будет.

Главное об игре «Смута»

  • Главное об игре «Смута»
  • Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов
  • Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени»
  • Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
  • В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

Содержание

  • Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
  • Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему
  • Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
  • Другие новости
  • Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
  • Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру

«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков

Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Издание «КомммерсантЪ» сообщает, что новосибирская студия Cyberia Limited получила от государственной некоммерческой организации «Институт развития интернета» 260 миллионов рублей на создание action-rpg про Смутное время — сумма названа источником издания. Авторы российской ролевой игры «Смута» ответили на «боярские» вопросы фанатов. Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год.

Новости Смута

Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года. Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play представители сервиса это не подтвердили. Как пишет «Коммерсантъ» , в техническом задании к проекту указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Из бюджета России выделили 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени Cyberia Limited вдохновлялась игрой Ghost of Tsushima, в центре сюжета которой партизанская война японского самурая Дзин Сакая с монгольскими захватчиками. У нас схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию, — сообщил сотрудник студии газете. В Cyberia Limited сообщили лишь, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры» в игровой среде так называют продукты среднего сегмента.

Согласно сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Ее специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга. Основатель портала rawg.

Будет исправлен баг, из-за которого ночью невозможно кататься на лошади. Белов подчеркнул, что поддержка «Смуты» будет осуществляться до тех пор, пока команда не устранит все проблемы. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. Игру разгромили практически за все аспекты: затянутый сюжет, ужасную техническую составляющую, кривую боевую систему, скучные диалоги, пустой мир и много за что ещё.

Сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Как для новичков, так и для опытных игроков.

Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться. Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей. В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать. С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней. Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь. Разработчики особое внимание уделили костюмам, их историческая достоверность подтверждена историками.

В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада

Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. Сюжет игры "Смута". Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. Демо, основанное на игре "Смута", педставляет атмосферу российской столицы, возрождающейся после тяжелого периода Смутного времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий