Новости скеттино франческо

Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной.

Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»

Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы. Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы.

На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости) The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship.
Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек.
Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия» Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

И как грузились, и как кричали, и как уступали, и как делились, и так далее». Наконец, что больше всего поразило многочисленных свидетелей, первым судно покинул сам капитан Скеттино — сразу после ужина. Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры. Сегодня следствие подтвердило эту информацию. Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это». Накануне Франческо Скеттино прямо на острове Джильо допросили следователи. Капитан рассказал, что причина катастрофы — в том, что на навигационной карте не были отмечены те скалы, на которые сел корабль. Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. На данный момент известно о трех погибших, их тела опознаны, это два туриста из Франции и гражданин Перу.

Капитану грозят 10 лет тюрьмы.

Несколько пассажиров всё ещё числились пропавшими без вести. Их тела вполне могли оказаться погребены под толщей воды. Да и счёт времени уже шёл на месяцы, нужно было спешить.

Ведь, пролежи лайнер на рифе ещё немного, он рассыпался бы в ржавую труху, и отбуксировать его остов было бы намного сложнее. В итоге, несмотря на предштормовую погоду , операция по подъёму лайнера была осуществлена в сентябре 2013 года. Судно поставили на ровный киль с помощью 36 стальных тросов и понтонов. И вот, остов «Коста Конкордия» всплыл на поверхность.

Их стоимость составила около 250 000 000 евро. И опять не обошлось без трагедии. Во время проведения операции погиб один из водолазов. Судебная тяжба За чередой судебных заседаний по делу о трагедии пристально следила не только вся Италия, но и весь мир.

И следить было за чем. Главного подозреваемого в крушении — капитана Франческо Скеттино — власти то заключали под домашний арест , то брали под стражу, то снова отпускали на свободу. Скеттино оказался не единственным фигурантом уголовного дела. Сроки получили пятеро сотрудников компании-судовладельца.

А владельцев лайнера оштрафовали на 1 000 000 евро. В 2015 году суд первой инстанции признал капитана виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и приговорил в 16 годам тюремного заключения. Казалось, в судебном процессе поставлена точка. Но адвокаты Скеттино подали кассационную жалобу и маховик правосудия снова пришёл в движение.

Не отсатала от защитников и сторона обвинения - потребовала увеличить срок до 26 лет. Но итальянская Фемида решила, что "коней на переправе не меняют" и подтвердила ранее вынесенный приговор. Алексей Синько.

Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек.

Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести.

Скеттино: "Сколько? Де Фальео: "Стемнело, и Вы, Скеттино, хотите вернуться домой? Вы немедленно подниметесь на борт и сообщите всю информацию о том, сколько там человек и в чем они нуждаются. Франческо Скеттино стал антигероем для всего мира.

Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного судна Costa Concordia - худший пример труса. На совершенно абсурдный и нелепый шаг - слишком быстро подойти к острову его толкнула, судя по всему, морская бравада. Скеттино решил "продемонстрировать мастерство" и повторить маневр своего предшественника за капитанским мостиком Costa Concordia, уроженца Джильо, который всегда, проплывая мимо, отдавал "салют". Этот поступок вписывается в психологический портрет Франческо Скеттино, капитана- щеголя. Несмотря на большой опыт, Скеттино утратил чувство ответственности и элементарную бдительность, будучи уверенным, что с судном в наше время при его оснащенности новейшей техникой ничего случиться не может.

Более того, следствие разоблачило и единственный аргумент в защиту капитана. Считалось, что он сумел выполнить очень сложный маневр после столкновения с рифом, посадив лайнер на мель вблизи от берега, чтобы избежать затопления на глубине. Однако согласно заключениям специалистов, при отказавшем после столкновения моторе, на скорости в 15 узлов с последовавшим резким торможением, с проникновением воды в корпус через пробоину в 70 м судно стало неуправляемым. И то, где оно в итоге оказалось, не мудрый "спасительный" маневр, а чистая случайность. Следствию еще предстоит разобраться в причине задержки начала эвакуации пассажиров на час.

Скеттино, по словам своего адвоката "подавлен", но по- прежнему утверждает, что спас тысячи человек.

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

Несмотря на современные технологии, Costa Concordia затонула за два часа. Уйти полностью под воду ей не позволило мелкое дно. Капитан отклонился от установленного маршрута Фото: toptenz. Она отправлялась в роскошный круиз по Средиземному морю, который должен был продлиться семь дней, со следующим заходом в порт в Северной Италии. Маршрут был заранее разработан и тщательно спланирован, и он должен был обеспечить безопасное прохождение огромного корабля через глубокие воды между островом Джильо Giglio и материковой Италией.

Капитан Франческо Скеттино Francesco Schettino приказал своему экипажу проложить новый курс. Он планировал провести корабль в опасной близости от скалистых берегов острова Джильо. Высказывалось предположение, что капитан Скеттино проделал этот маневр, чтобы произвести впечатление на свою любовницу, которую он провел на борт без билета. Однако позже выяснилось, что подобная смена маршрута была обычным делом и неофициально разрешалась круизными линиями, поскольку они обеспечивали бизнес-стимулирующее зрелище для пассажиров и тех, кто наблюдал с земли.

Корабль врезался в скальный выступ Фото: toptenz. Навигационная ошибка привела к тому, что корабль подошел к острову Джильо ближе, чем предполагалось, и у него было мало шансов на ошибку. В 9:42 Costa Concordia столкнулась со скальным выступом, который проделал огромную дыру в ее стальном корпусе. Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, в результате чего вода затопила корабль.

Costa Concordia была спроектирована так, чтобы оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, но с тремя пробитыми отсеками и залитым водой машинным отделением корабль оказался в серьезной опасности. Потребовалось больше часа, чтобы прозвучал сигнал об эвакуации Фото: toptenz. Звук разрывающегося металла был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль погрузился в темноту. Вскоре после этого корабль начал крениться, набирая воду.

Согласно правилам, в течение 24 часов после посадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж. Инструктаж не был проведен для пассажиров, севших на корабль около Рима немногим более двух часов назад. Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у своих спасательных шлюпок. Пока капитан Скеттино пытался оценить серьезность повреждений, его команда заверила пассажиров, что беспокоиться не о чем.

Некоторые пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок. Но им приказали вернуться в свои каюты или в ресторан. Береговая охрана узнала о проблеме только тогда, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники. Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет.

Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося. Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария. Капитан Скеттино утверждал, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку Между катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло почти целое столетие.

Издание сообщило, что Скеттино близок к расставанию со своей женой и уже замечен в любовной связи с журналисткой итальянского телевидения. По сведениям издания, новым увлечением капитана стала журналистка Витториана Аббате, которая работает в известном ток-шоу на центральном итальянском телевидении.

Их знакомство произошло спустя некоторое время после крушения лайнера Costa Concordia, когда Аббате брала у Скеттино интервью для одного из выпусков телепрограммы. Заметка о новых отношениях Скеттино вышла в немецкой газете под заголовком "Капитан Трусость". По мнению немецких журналистов, "вслед за затонувшим круизным лайнером Скеттино намерен досрочно оставить "капитанский мостик" своей семейной жизни". Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс.

The judge did say Schettino and the cruise company had to pay damages and legal fees as part of the guilty, but did not go into specifics.

Related Stories.

Обвинение настаивало на немедленном заключении Франческо Скеттино под стражу, уверяя суд в том, что осужденный может в любой момент решить бежать из страны.

В качестве доказательства своей гипотезы прокуроры предоставили распечатку из 40 телефонных звонков, полученных экс-капитаном Costa Concordia из Таиланда, США, Индии и Греции за несколько дней до оглашения приговора. По их версии, Франческо Скеттино вел все эти зарубежные переговоры с одной единственной целью - нелегально выехать из Италии. Однако, в конечном итоге, судей в большей степени убедили доводы защиты, сославшейся на то, что, если у их подопечного действительно были бы подобные намерения, он давно бы их воплотил в жизнь.

Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов".

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

Хроника похождений капитана Скеттино В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест.
Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto.
Человек недели: капитан Скеттино Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс».

Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией

Суд Италии признал капитана круизного лайнера «Costa Concordia» Франческо Скеттино виновным в непредумышленном убийстве и приговорил к 16-летнему тюремному сроку. ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.). Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

16 лет тюрьмы для капитана Скеттино Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек.
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике? Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе.

Франческо Скеттино

Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами. Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими. Теперь все ждут решения судьи по поводу Франческо Скеттино, который так и не смог договориться со следствием, так как свою вину он признавать не пожелал. Против капитана есть улики и доказательства: после того, как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера "Costa Concordia" началась на 50 минут позже положенного. К тому же Скеттино покинул лайнер в числе первых.

В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола. Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача. Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине. Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена.

После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia. Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова. Не раз мне приходилось ставить его на место". И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна? Ведь тогда подобной трагедии можно было избежать.

Большие корабли обладают особой магией. Те, кому посчастливилось быть приглашенным на такие лайнеры, могли наблюдать их величие и красоту. Огромные корабли поражают не столько своими размерами, сколько видимостью того, что им всё по плечу, что они неуязвимы, непотопляемы. Современные лайнеры оснащены всем необходимым для длительного и максимально комфортного путешествия. Создателями таких плавучих средств предусмотрено наличие огромных кают, ресторанов, баров, спортивных залов и даже бассейна. Но эти плавучие гостиницы требуют сильного руководителя, капитана, который может командовать всем этим великолепием. Это должен быть человек с лидерскими качествами, у которого за плечами огромный опыт работы, он должен быть ответственным, исполнительным, серьезным, способным принимать важные решения в самый сложный момент. Однако, всем нам хорошо известна трагедия «Титаника».

Это яркое напоминание того высокомерия, с которым человек создавал этот корабль, чтобы переиграть окружающую среду и природу. Это отличный, но грустный пример того, что чем мощнее и сильнее созданная людьми техника, тем больше вероятность того, что что-то может пойти не так. Самое страшное в подобных экспериментах, это, к сожалению, то, что приходиться платить слишком дорогую цену за мимолетное удовольствие.

Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. На данный момент известно о трех погибших, их тела опознаны, это два туриста из Франции и гражданин Перу. Капитану грозят 10 лет тюрьмы. Тем не менее ряд экспертов встают на сторону Скеттино — он принял быстрое и верное решение при сложившихся обстоятельствах и повел продырявленное судно на меньшую глубину.

Источник ИТАР-ТАСС : «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления». Число пропавших без вести в результате крушения итальянского круизного лайнера снизилось до 17 человек: шесть членов экипажа и 11 туристов, сообщает « Интерфакс ». Энрико Росси, глава области Тоскана: После перепроверок нам удалось снизить количество пропавших без вести до 17 человек. НТВ напоминает: судно Costa Concordia, на борту которого находились более 4 тысяч человек, в том числе российские туристы , село на мель близ острова Джильо у побережья Тосканы. Пострадали более 70 человек, у многих — переломы рук и ног и сильное переохлаждение. Картина дня.

Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции. Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу. Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров.

В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии.

Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет

последние новости по теме на сайте АБН24. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Согласно решению суда, Франческо Скеттино пожизненно запрещено занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение 5 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий